Новости

Обзор международного бокс-офиса (04.02-07.02)

Восьмая кряду победа на международной арене досталась «Аватару» по-прежнему без видимых усилий.

Восьмая кряду победа на международной арене досталась «Аватару» по-прежнему без видимых усилий.

# За выходные фильм Джеймса Кэмерона заработал 79,4 млн долларов на экранах 10298 кинозалах, ещё более укрепившись на позициях самого кассового фильма за всю историю кино. Общая выручка по итогам уик-энда достигла ещё недавно казавшейся совершенно немыслимой суммы 1,57 миллиарда долларов в международном прокате и 2,21 млрд долларов во всём мире, причём всем понятно, что это далеко не предел. Превосходство вошедшего во все книги рекордов фантастического блокбастера над ближайшими преследователями продолжает оставаться огромным, хотя кое-где лидерством на исходе второго месяца проката всё же пришлось уже поступиться.

# Самой кассовой территорией для «Аватара» остается Италия с 8,5 млн долларов в четвёртый уик-энд (всего 69,6 млн), но вот по общей кассе вперёд впервые за всё время вырвался Китай, обеспечивший 7,8 млн долларов за уик-энд и 144,6 млн за пять недель проката. С первого дня шедшая в лидерах Франция смогла ответить на это только 5,83 млн долларов при 26%-ном падении в восьмые выходные проката, которых оказалось недостаточно для того, чтобы устоять под натиском очередного конкурента (всего 142,2 млн и 2-е результат за всю историю). Из других стран Европы Германия преподнесла 8 млн долларов при почти 4%-ном приросте посещаемости сеансов (всего 117,7 млн), Испания добавила к этой сумме ещё 4,1 млн долларов при 19%-ном падении (всего 88,5 млн) и Россия 3,03 млн при 23%-ных потерях (2-е место, всего 105,8 млн).

# Но всё же главное событие уик-энда произошло на Британских островах, где «Аватар» в эти дни стал самым кассовым фильмов за всю историю по сборам в национальном кинопрокате — 71,3 млн фунтов против 69,3 млн у мюзикла «Мама MIA!» и 69,1 млн у «Титаника». В более привычном для нас долларовом исчислении результат «Аватара» составляет 6,8 млн долларов при 11%-ном падении за уик-энд и 116,5 млн за всё время проката.

# Мощнейший рывок Китая по мере возможности пытаются поддержать и два другие ключевых азиатских кинорынка. Шестой территорией, взявшей стомиллионный рубеж, стала Япония с 6,41 млн долларов за седьмой уик-энд при 7%-ном падении (всего 107 млн), близка к этому достижению и Южная Корея с 3,42 млн долларов в восьмые выходные проката (2-е место, всего 94,9 млн). Что ещё более удивительно, всё идёт к покорению этой планки в Австралии (численность которой составляет 22 миллиона жителей), где «Аватар» продолжил лидировать с 3,45 млн долларов за уик-энд и 89,5 млн за восемь недель проката.

# Вторым, к чему все уже давно привыкли, стал «Шерлок Холмс», заработавший своим проницательным умом в сочетании с другими способностями 17,1 млн долларов в 4528 кинозалах в 61 территории. 4%-ный прирост по сравнению с предыдущей неделей обеспечила французская премьера, принесшая знаменитому сыщику непростую победу с кассой уик-энда в 5,89 млн долларов в 676 кинотеатрах. Германия во второй уик-энд выделила 3,5 млн долларов при 21%-ном падении (2-е место, всего 9,4 млн), а по праву лидирующая по общей кассе Британия доставила в общую копилку 1,23 млн долларов (5-е место, всего 38,4 млн после семи недель проката). Всего же в копилке фильма Гая Ричи теперь 241,8 млн долларов международных сборов и 443,3 млн общемировых.

# Диснеевский мультфильм «Принцесса и лягушка» впервые поднялся на почётную третью строчку чарта с кассой в 15 млн долларов в 3559 кинозалах в 34 территориях. Анимационная лента удачно стартовала со второго места в Испании (3,74 млн в 400 кинотеатрах) и в Британии (3,51 млн долларов в 460 кинотеатрах), а также стала третьей во Франции с 5,3 млн долларов во второй уик-энд (всего 13,8 млн). Общая касса музыкального мультфильма достигла 95,3 млн в международном прокате и 196,4 млн во всём мире, а значит уже в самые ближайшие дни можно ожидать взятия сразу двух крупных рубежей. В перспективе же реальной целью могут быть 150 млн международных сборов и 250 млн общемировых, не самый плохой результат для считавшейся полностью отжившей рисованной анимации, но и не настолько хороший, чтобы полностью удовлетворить запросы киностудии.

# Претендующая на звание лучшего фильма года кинолента «Мне бы в небо» осталось четвёртой, заработав за уик-энд 10,5 млн долларов в 2636 кинозалах (всего 48,7 млн). Фильм Джейсона Рейтмана стал четвёртым место в немецком прокате с 1,95 млн долларов в 243 кинотеатрах, а также собрал 1,52 млн долларов во второй французский уик-энд (7-е место, всего 4,59 млн) и 1,22 млн в третий итальянский (5-е место, всего 5,91 млн).

# Спортивная драма «Непокорённый» заняла пятое место с 10,1 млн долларов в 2366 кинозалах в 30 территориях (всего 42,4 млн). Основные премьеры уик-энда прошли в Британии (4-е место с 1,67 млн долларов в 275 кинотеатрах) и Японии (4-е место с 1,78 млн в 319 кинозалах), но наибольший вклад в общую копилку все ещё остаётся за Францией с 2,44 млн долларов в четвёртый уик-энд (5-е место, всего 20,3 млн). Помимо этого картина Клинта Иствуда стала третьей в Испании с 1,88 млн долларов во второй уик-энд при 39%-ном падении (всего 5,62 млн).

# Лучший результат среди полноценных дебютантов уик-энда далеко уже не в первый раз показал гость из далёкого Китая. Боевик «14 клинков», действие которого разворачивается во времена средневековья, заработал на старте 9 млн долларов в 676 кинозалах Китая, Тайваня и Сингапура, в том числе 8,3 млн долларов за первые четыре дня на родной земле. На следующий неделе рассчитанный в первую очередь на любителей боевых искусств фильм выходит в гонконгский кинопрокат. Два других крупных китайских проекта, анимационная лента «Pleasant Goat and Big Big Wolf 2» и байопик «Конфуций» имеют в своих копилках соответственно 12,6 млн долларов после двух недель проката и 14,2 млн после четырёх.

# Сиквел «Элвин и бурундуки 2» начинает ощутимо сдавать позиции, откатившись по итогам уик-энда на седьмое место с 7,1 млн долларов в 3699 кинозалах в 42 территориях. Комедийная лента о трио поющих бурундуков заработала 1,97 млн долларов во второй итальянский уик-энд (4-е место, всего 5,3 млн) и 1,14 млн в седьмой британский (8-е место, всего 32,6 млн). Общая касса на редкость успешного сиквела перевалила за 200 млн долларов международных сборов (200,1 млн) и 400 млн общемировых (412,2 млн).

# Документальная лента «Океаны» собрала 6,6 млн долларов в 900 кинозалах в 4 территориях, увеличив общую кассу до весьма значительной суммы в 28 млн долларов. В Японии совместный проект европейских кинематографистов сохранил за собой вторую строчку чарта с 2,48 млн долларов в третий уик-энд (всего 15,5 млн), а во Франции оказался четвёртым с огромной для этого жанра выручкой в 4 млн долларов (всего 11,1 млн).

# Основанная на реальной истории российская кинолента «Кандагар» финишировала на достаточно почётной девятой позиции с заработанными за уик-энд 6,2 млн долларов на 796 кинозалах. Собственно Россия обеспечила 6 млн долларов на 737 копиях, а Украина добавила к ним ещё 200 тыс. долларов в 54 кинозалах.

# Романтическая комедия «Простые сложности» добыла 5,8 млн долларов в 2503 кинозалах в 38 территориях (всего 73,5 млн), в том числе 1,42 млн в третий немецкий уик-энд (7-е место, всего 6,83 млн). Значительно менее успешный собрат по жанру, кинолента «Супруги Морган в бегах» довольствовалась кассой уик-энда в 3,8 млн долларов на экранах 1939 кинозалов в 39 территориях (всего 41,9 млн), из которых 1,4 млн долларов пришлось на российскую премьеру в 314 кинозалах (3-е место).

# В Британии пробиться в десятку сильнейших удалось сразу четырём дебютантам. Уже упоминавшимся «Принцессе и лягушке» (2-е место) и «Непокоренному» (4-е место) компанию составили мультфильм «Астробой» (3-е место с 1,73 млн долларов в 407 кинотеатрах) и молодёжная комедия «Протест молодости» (7-е место с 1,18 млн в 280 кинотеатрах).

# Байопик «Жизнь меняет тебя» освоил на старте 3,4 млн долларов в 448 кинозалах трёх немецкоговорящих стран. Картина о жизни популярного немецкого рэппера Бушидо стала третьей в Германии с солидной суммой в 3,05 млн долларов в 425 кинотеатрах. Мультфильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» отделался минимальным 5%-ным уроном во второй уик-энд, оставшись на пятой строчке немецкого чарта с 1,63 млн долларов (всего 4,17 млн), локальная комедия «Дружба» продолжила свой успешный прокат, заняв шестое место с 1,43 млн долларов (всего 11,9 млн).

# Вторая часть шведской трилогии «Миллениум» — триллер «Девушка, которая играла с огнём» очутился на восьмой позиции немецкого чарта с дебютной выручкой в 1,04 млн долларов в 163 кинозалах. В общей сложности в активе трёх фильмов уже более 170 млн мировых кассовых сборов, результат, который безо всякого преувеличения, можно назвать огромным прорывом для скандинавского кинематографа.

# Во Франции шестой стала локальная полицейская комедия «Служить и защищать» с участием Када Мерада и Кловиса Корнийяка, собравшая 1,7 млн долларов за первые дня 1,7 млн долларов в 345 кинотеатрах. Мультфильм «Планета 51» стартовал с седьмого места с 1,63 млн долларов в 454 кинотеатрах, на десятой позиции с 1,1 млн долларов в 186 заведениях приютилась драма «Братья» Джима Шеридана.

# Нашумевший по всей планете ужастик «Паранормальное явление» блестяще стартовал в итальянском прокате, заняв второе место с великолепным результатом в 5,11 млн долларов на сеансах в 411 кинотеатрах. Романтическая драма «Поцелуй меня ещё раз» Габриэля Муччино потеряла треть своей дебютной выручки и перебралась на третью позицию с 3 млн долларов за уик-энд (всего 9,32 млн).

# Постапокалиптическому триллеру «Дорога» нашлось место в Испании, где картина забронировала себе четвёртую строчку локального чарта с достойной кассой в 1,63 млн долларов в 252 кинотеатрах. Французский боевик «Из Парижа с любовью» стартовал премьерами в семи территориях, заполучив в них на старте 1,7 млн долларов в 556 кинозалах. Львиную долю от этой суммы предоставила Россия с 1,32 млн долларов на 393 копиях (4-е место).

# Ужастик «Пункт назначения 4» завершил прокат бразильской премьерой, заработав в этой последней для него территории более чем достойную сумму в 1,7 млн долларов в 223 кинозалах. В Австралии второе место досталось триллеру «Возмездие» с 1,24 млн долларов в 205 кинотеатрах, вампирский экшен «Воины света» разместился на третьей строчке с 925 тыс долларов в 135 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 19

    Hippie77 14 февраля 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Опять…
    Ну ничего, ждем 3х миллиардов

    ответить

  • 10

    SHICO FIRST 14 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Да хватит уже! итак уже победили всех кого можно, куда уж дальше то??

    ПыСы думаю что следующему «самому дорогому фильму в истории кино» итак будет нелегко бороться с Титаником и Аватаром ;)

    ответить

  • 9

    Hippie77 14 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Да, «Трону» однозначно будет нелегко)

    ответить

  • 22

    Darth Nader 14 февраля 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Да «Трон» судя по всему провалится.

    ответить

  • 6

    Word69 14 февраля 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Да и тем более вряд ли он самый дорогой! Потом инфа обновится, и 300 лямов не будет, я уверен!

    ответить

  • 1

    A&D 14 февраля 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    вряд ли он и половины сборов Аватара соберёт. всё же режиссёр неизвестный, идея многим непонятна. интригует только наличие хороших актёров, и новейшие технологии, использованные в фильме. Трейлер в HD качестве всё таки впечатляет.

    ответить

  • 2

    Hippie77 14 февраля 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    «интригует только наличие хороших актёров, и новейшие технологии, использованные в фильме»
    Вы знаете, слово в слово можно сказать об «Аватаре». Но я верю в то, «Трон» отобьется! Даже несмотря на неизвестного режиссера, и на то, что оригинальному фильму уже почти 30 лет..)

    ответить

  • 5

    Alekna 15 февраля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    аватар выехал только за счет того, что в половине стран 3д раза в 1,5-2 дороже чем обычные билеты, и народ смотрит сначала в 3д, потом в 2д раз по 5. реально если сравнивать с титаником, то я не думаю, что сильно больше народу посмотрело аватар. + билет за 12 лет подоражали раза в 2. если бы фильм шёл тогда, то врятли бы он собрал бы даже 1 млрд.

    ответить

  • 6

    dmitgu 14 февраля 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Да ладно — собрал бы хоть бы 2,8 и стал бы первым даже с учетом всех «инфляций»:
    http://k-metro.ruz.net/temp/filmz.htm
    Тогда бы Аватар перепрыгнул даже через никогда не сущствовавшие в реальности воображаемые рекорды :)

    ответить

  • 3

    Stiefler 15 февраля 2010, 06:26 пожаловаться

    #

    А мне кажется что рекорд долго не простоит… ведь аватар2 уже не за горами)

    ответить

  • Cheguevara777 15 февраля 2010, 09:23 пожаловаться

    #

    ну в любом случае… на второй аватор уже думаю не будет такого ажиотажа, с первой частью уже не сравниться… хотя, Это же Кэмерон… тут все возможно и невозможное возможно…
    но в подсчетах сумм стоит учитывать что в основном такие рекорды за счет технологии… 3D & 3D imax -по своим ценам в два-три раза превышают цены простого кино.. но хотя и дорого мы идем в кино за лучшим ощущением… за качеством..
    На мой взгляд, самый правильный подсчет был бы не по кассовым сборам, а по количеству посещаемости, то бишь по количеству зрителей…

    ответить

  • 5

    Teo Torriatte 14 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    О! Да это рекорд на десятилетия! :)

    «Мне бы в небо» хорош! Анна Кендрик порадовала и удивила!

    ответить

  • 8

    ака 14 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    даешь 3 млрд!!!

    ответить

  • 9

    GT4forDY 14 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    реально, какой-то феномен..
    а я думаю, 2,7 -2,8 наберет точно, а может и все 3…

    ответить

  • 15

    рассел кроу 14 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Да) похоже «Аватар» еще долго нас будет радовать!!»)))

    очень жду «человек-волк».

    ответить

  • 13

    LexLin 14 февраля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что такие великолепные ленты, как «Братья» и «Дорога» собрали в прокате так мало. Они достойны большего…

    ответить

  • 6

    Teo Torriatte 14 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Жаль, что нас премьерой в кинотеатрах по-видимому обделили.

    ответить

  • Вас обделили?? Знали бы что твориться у нас)
    У нас даже не показывали Ублюдков и Район N 9.

    ответить

  • 2

    Teo Torriatte 14 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Ого! :) Вы серьезно?! Мне хоть с этими повезло!

    ответить

  • 7

    Cokratis 14 февраля 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    А у нас вообще только первый кинотеатр открыли премьерой Аватара, хотя до 1990 года в городе (150 тысяч население) было 4 кинотаетра — один даже двухзальный. Так что за одно это ему уже спасибо.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 14 февраля 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    согласна, чёрт возьми!

    ответить

  • 7

    __TheSun__ 14 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Очень рада за фильмы Гая Ричи и Клинта Иствуда.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 14 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    шерлок молодцом, прямым курсом на 500 млн)
    принцесса и лягушка хоть бы окупилась, а то совсем обидно будет(
    мне бы в небо отжигает в прокате, но такой куш фильм заслужил на 100 %)
    желаю удачи конфуцию, проект определнно заслужил солидную кассу)
    обидно, что прокатная судьба братьев в рф неопределённая((

    ответить

  • 21

    Jator 14 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Очень интересно, какой же суммы сможет достигнуть Аватар. Скажи мне кто перед премьерой, что он соберет больше 2-х миллиардов, я бы с удивлением посмотрел бы на этого человека. А теперь предел установился на уровне целых 3х миллиардов и он вполне достижим! Что бы ни говорили скептики и не минусовали комменты, это работа сарафана. Людям фильм нравится :)
    За Холмса тоже рад, отличный фильм.

    ответить

  • 3

    1best08 14 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    ничего нового! рад за Холмса!

    ответить

  • 4

    igruk_md 14 февраля 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Аватар бьёт все рекорды.)

    ответить

  • 7

    Kornelius Rostovski 14 февраля 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Аватар закончит прокат в районе 2,7 млрд + DVD еще миллинов 700 по всему миру, то есть прибыль в районе 600-700 млн (чистая). Это значит, что вторая часть должна выйти в ближайшие 3 года, так как Кэмерон сказал, что у них есть сюжет для трилогии.
    Рад за Шерлока, будем ждать вторую часть, и хотелось бы чтоб Мориарти играл Брэд Питт.

    ответить

  • 8

    Darth Nader 14 февраля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Эти «рекорды» «Аватара» уже кроме равнодушия, никаких эмоций не вызывают.

    ответить

  • 6

    Daganet 14 февраля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну Аватар ладно, это ни для кого не сюрприз.

    А вот за Холмса рад, вот уж не думал, что он так долго будет держаться на первых строках.

    ответить

  • 9

    отец_Шайа 14 февраля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    «Вторым, к чему все уже давно привыкли, стал «Шерлок Холмс»»
    Вот это действительно здорово, рад за Шерлока, Ричи и Дауни-мл!

    ответить

  • 5

    RazeFav 14 февраля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Ураа! «Принцесса и лягушка» для детской аудитории забила, наконец, «Бурундуков». Больше всего это порадовало)
    «Аватар» на первом месте ожидаем. Лидеры на одну неделю в разных странах не способны полностью затмить стабильность этого суперлидера.
    «Шерлок Холмс» оказался вторым по стабильности. В общем-то, хороший уикенд, достойный, я бы сказала))
    Так же радует «Непокоренный» и «Мне бы в небо» — на них явно повлияли Оскаровские номинации.

    ответить

  • 9

    sterly 14 февраля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    задолбали аватар минусовать
    уже на 7 месте
    так не долго и из 10-ки вылететь, но надеюсь этого не произойдет

    ответить

  • Ilan Thorn 14 февраля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Время расставляет все по своим местам. И дело не в правке рейтинга, а в среднем «объективном бессознательном».

    ответить

  • 5

    sterly 14 февраля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    да точняк одни интелектуаллы собрались
    даже потроллить норм не дают

    ответить

  • 2

    A&D 14 февраля 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    вам лучше не знать на каком месте Аватар в рейтинге IMDB.

    ответить

  • 3

    byilov-yar 14 февраля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    и на каком ? ниже чем на кинопоиск наверно

    ответить

  • A&D 14 февраля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    на 49-ом. пониже, да.

    ответить

  • byilov-yar 14 февраля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    но всёже он есть в топе, только эта IMDB на английском и оформление у неё постосное

    ответить

  • 3

    A&D 14 февраля 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    там и кол-во проголосовавших намного больше.

    ответить

  • 3

    byilov-yar 14 февраля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    всё равно ну их лесом

    ответить

  • 9

    become brighter 14 февраля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Интересненько… Я думала, Аватар начинает сдавать, Дорогой Джон будет посильнее его, ан нет, вернул лидерство, молодец. Восьмая кряду победа — радует.

    ответить

  • 5

    supergogorchik 14 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Лидерство в международном прокате Аватар и не терял, Дорогой Джон лидировал в США.
    И в Америке Аватар уже не вернет себе первую строчку.

    ответить

  • Joker))) 14 февраля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Мда если верить моим источникам у Аватара еще 11 недель проката в Сша. В мире наверное столько же. И пофиг что аймакс урежут. Идет то не только в них.

    ответить

  • 1

    Hameleon91 14 февраля 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Очень рад за отличный старт Кандагара-Так держать!

    ответить

  • 4

    Divine Magic 14 февраля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Аватар и не сдается, Так держать!

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 14 февраля 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Рекордам «Аватара» уже давно не удивляюсь, а когда выйдет сиквел, то он, без сомнения, побьёт рекорд первого дня и первого уикэнда, страшно даже представить какой ажиотаж будет вокруг фильма =).
    Очень рад за Шерлока, Мне бы в небо и Непокоренного. Не перестаю надеяться хотя бы на окупаемость Дороги, фильм явно недооценен зрителем.

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 14 февраля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    PS Очень ценю работы Габриэлэ Муччино, и в связи с этим заинтересовался упомянутой в обзоре картиной «Поцелуй меня ещё раз», думаю что питать иллюзии относительно её российского проката не стоит, но вот выхода на DVD буду очень ждать.

    ответить

  • 2

    Azik16 14 февраля 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Это уже неудивительно. 2,5 млрд уже не за горами, и можно быть уверенным, что это отметка тоже покорится «Аве». По прежнему не перестаю радоваться за «Шерлока», всё ещё удерживающего вторую строчку. Так держать))

    ответить

  • 1

    pagan47 14 февраля 2010, 14:59 пожаловаться Исправьте ошибку в 2 обзаце.

    #

    . Превосходство вошедшего во все книги рекордов фантастического блокбастера над ближайшими преследователями продолжает оставаться огромныс

    ответить

  • 9

    from_planet_earth 14 февраля 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    И чего все так по Побегу из Шоушенка тащатся? Понять не могу…(имхо)
    По мне, так Зеленая Миля более достойный фильм первого места.
    Что касается Аватара, то думаю если фильм будут крутить еще три месяца без больших потерь прибыли — 3 миллиарда соберет. Но все-таки 2,5 миллиарда более реальная цифра.
    Радует Шерлок Холмс — очень приятный и интересный фильм, заслуженно идет к отметке в 0,5 миллиарда!

    ответить

  • 2

    Jator 14 февраля 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Согласен, Зеленая Миля намного более сильный фильм :)

    ответить

  • 8

    Cayenne 14 февраля 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Тут единого мнения нет. Лично мне нравятся одинаково оба фильма, а двум друзьям не нравится вообще «миля», а «шоушенк» нравится. Нет такой вещи, которая нравилась бы одновременно ВСЕМ :)

    ответить

  • 4

    Jator 14 февраля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Ну разумеется нет :) Просто это моё мнение.

    ответить

  • 7

    RedH90 14 февраля 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Точняк !!
    Например Форест Гамп меня вообще раздражает !!
    А вот Миля и Шоушенк это Шедевры !!
    Хотя Аватар мне понравился больше всех — просто масса эмоций !! (А на спец эффекты просто наплевать)

    ответить

  • 1

    X00M3R 14 февраля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Форрест Гамп — хороший фильм ! :)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 февраля 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    И чем он вас раздражает? Земекис создал настоящий шедевр, уже проверенный временем.

    ответить

  • RedH90 14 февраля 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    Не хотел сказать что фильм плохой — он хорош, но не для меня !
    Не навижу фильмы про умственно отсталых, ладно ещё комедия, но драма !!
    Вот Титаник — драма !!

    ответить

  • 4

    MJ23.net 14 февраля 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    А Форрест это не только драма. Это и комедия, и боевичок, ну и драма конешно.
    А вообще рассмешило ваше высказывание : «Не навижу фильмы про умственно отсталых, ладно ещё комедия, но драма !!» Вы над даунами собрались смеяться??? Это тоже самое что сказать Я НЕНАВИЖУ ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДРАМА, А НЕ КОМЕДИЯ.
    А у Земекиса снял гениальный фильм с шикарными актерскими работами. И причем драма, которая встретилась в фильме всего пару раз, вышла отменная.
    А вот драма в Титанике посредственна. Лично для меня причиной этого стал ужасный экранный дуэт. Ну не смотрится молодой Лео с коровушкой Уинслет. Не зря и сцену ихнего свокупления признали одной из худших за всю историю. А при просмотре я все ждал концовки, и потом желал Лео утонуть)))Подобрал бы отличную пару Джеймс, мое мнение о фильме было бы другое. Но это ваше мнение и не собираюсь вас переубеждать. Во всяком случае со мной согласно очень много народу, да и ИМДБ тож об этом говорит. Многие критики вообще считают, что Титаник был ошибкой Кэма. После такой высочайшей по уровню фантастики снял сопливый масштабный проект, рассчитанный на девичьи слезки.

    ответить

  • RedH90 15 февраля 2010, 00:40 пожаловаться

    #

    Форест Гамп вот это сопли, прямо тошнит, боевика нет совсем — но это и неважно и улыбнутся фильм не заставил ни где !!
    Зато пожалеть потраченное на него время пришлось !!!

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 февраля 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    В каком месте там сопли? Неособо понимаю о каком фильме вы говорите вообще))) Видимо вы не того Форреста смотрели.

    ответить

  • byilov-yar 18 февраля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    нетсогласен с тобой, Форетс Гамп мне больше зелёной мили понравился, это безусловно шедевр.

    ответить

  • RedH90 18 февраля 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Не отрицаю — я просто выразил своё мнение !
    Каждому своё ! Не хотел ни кого этим обидеть !

    ответить

  • 8

    Penguin-Metall 14 февраля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Да уж куда зеленой Мили и Побегу до АВАТАРА! Ахахах, зайду на новость — настроение улучшается, умеете вы, любители чудо-блокбастеров смешить!=)))

    ответить

  • 4

    RedH90 14 февраля 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    Я не говорил что это плохие фильмы !!!
    Миля и Побег — шедевры !! Но они всё таки не для всех и тема не каждому понравится !!

    ответить

  • 9

    Penguin-Metall 15 февраля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    А ты еще больше восклицательных знаков можешь ставить ???
    Это фильмы не для наивных дурачков, чего не скажешь про Аватар.

    ответить

  • Wanderer5 18 февраля 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Нет такой вещи, которая нравилась бы одновременно ВСЕМ :)
    Сто-долларовая купюра :D

    ответить

  • 7

    Cokratis 14 февраля 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Шоушенк — драма, Миля — фантастика (мистика). При прочих равных всегда выигрывает драма. В Шоушенке ты смотришь и понимаешь что ты можешь быть на месте одного из персонажей, а в Мили понимаешь, что все-таки это нереально.

    ответить

  • 1

    escalade47 14 февраля 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Как думаете, Аватар 2,5 млрд наберет?

    ответить

  • 7

    Cokratis 14 февраля 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Конечно да — глупый вопрос.

    ответить

  • 6

    Jator 14 февраля 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Конечно

    ответить

  • 5

    Cayenne 14 февраля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Обалдеть, 80 лямов за 8ой уикенд! Во дают! Ну раз так, то еще на 4 недели точно хватит аватара

    ответить

  • 3

    Baby_star 14 февраля 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    ну опять все как всегда)

    ответить

  • 2

    Manyy 14 февраля 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Впервые нашел опечатку:
    «продолжает оставаться огромныс»

    ответить

  • 4

    RedH90 14 февраля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Аватар лучший !!!
    Рекорд будут держатся очень долго !!
    По крайней мере до выхода сиквела !! Джэймс Кэмерон просто Гений !!!
    Я думаю Аватар ещё 200 — 400 миллионов соберёт !!

    ответить

  • И еще плюс доходы с DVD, не забывайте! посмотрев фильм в кино, народ, я уверен, кинется в магазины за лицензией. Тем более, если нам обещают режиссерскую версию)
    Только из-за нее и куплю диск

    ответить

  • 1

    A&D 14 февраля 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    режиссёрская версия часто бывает лучше того, что мы видели в кинотеатрах. самый подходящий пример это Эффект бабочки. а вот на счёт DVD дисков спорно — если уж и покупать такие фильмы на носителях, то только на Blu-Ray дисках. либо скачать.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 14 февраля 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Помойму проще скачать будет в бд рипе хорошего качества, чем покупать уже фиговый двд.

    ответить

  • RedH90 18 февраля 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Я куплю обязательно !! Но не только из за режиссёрской версии — мне филь и так нереально понравился !!

    ответить

  • 3

    KompotFight 14 февраля 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Да уже пора бы пустить Дорогу в обычный прокат а не ограниченный

    ответить

  • Badster 14 февраля 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Все же надеюсь на показ «Океанов» в России. Несправедливо, если такой шикарный фильм не покажут на большом экране ((

    Авику дособирать уже до 2,5 млрд, и можно возвращаться на базу, под крыло к папе-дракону, готовиться к продолжению)

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 14 февраля 2010, 16:31 пожаловаться Есть ещё порох в пороховницах!

    #

    «Аватар» молодцом! Вот, что значит хорошее кино! Он словно оазис, в пустыне серого и невыразительного кинематографа. Жаль только 219 «слепых» зрителей-рецензентов этого не увидели. Ладно, я их прощаю!

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 14 февраля 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Здорово, но всё-равно Титаник заработал честно-он был не в 3D,и билеты в то время дешевле стоили. Это, конечно, уже все знают… Но за Аватара и так рад. Ведь Джеймс Кэмерон старался. Прям-таки режиссёр года. Я не шучу.

    ответить

  • 4

    byilov-yar 14 февраля 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Бойцовский клуб хуже Аватара, Бойцовский клуб — кино для любителей, а Аватар для всех.
    Задолбали минусовать

    ответить

  • 3

    A&D 14 февраля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Бойцовский клуб кино для любителей? это такое же простое кино, как и Аватар. просто многих очень сильно впечатлила концовка. и Бред Питт.

    ответить

  • 3

    Мерсисайд 14 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Думал, что будут новости по сборам «Перси Джексона»

    ответить

  • 3

    Almost Famous 14 февраля 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Обзоры, как правило, выходят на следующий день после появления окончательных результатов. Для американского проката они появляются в ночь с понедельника на вторник, для международного — в среду-четверг. Вот и делайте выводы.

    ответить

  • 2

    City 17 14 февраля 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Ненасытный Аватар всё не может остановиться. Безусловно это заслуженный успех для его создателей, справедливая награда за труды и время вложенные в этот фильм, но, соглашусь со многими, уже как-то задолбало везде слышать лишь про него))) Ничего, скоро выйдет Алиса и Человолк и будет поинтереснее читать новости бок оффиса))

    ответить

  • 7

    X00M3R 14 февраля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    … когда же Аватар на DVD выйдет. .. :)

    ответить

  • 4

    Big MishGUN 14 февраля 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Скрывают… сюрприз будет, сам жду.

    ответить

  • 5

    Lexaaa 14 февраля 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    … И кто-то еще говорит про рекламу и пиар-компанию… люди которую неделю до сих пор толпами ходят..

    ответить

  • 9

    A&D 14 февраля 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    ну на рекламу вроде как неплохую сумму потратили. примерно такую же, сколько и на производство.

    ответить

  • byilov-yar 14 февраля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    да 49

    ответить

  • как-то сегодня скучно в комментариях…(
    даже особо и обсудить-то нечего

    ответить

  • 1

    Lozex 14 февраля 2010, 18:37 пожаловаться А я уже не удевляюсь)

    #

    Мда и почему меня не удивляет так сказать «рекордность» Аватара раньше и 2 мил. казались большой и ели достижимой цыфрой ну а теперь ждем отметки в 2,5 мил.
    А то и все 3 ну это уже совсем прям супер).

    ответить

  • 6

    Blackm0re 14 февраля 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Неожидал, что у Аватара откроется очередное новое дыхание)). Восемая победа — это просто фантастика. Да, Джеймс Кэмерон ты вернулся с невообразимым размахом))

    ответить

  • 9

    Alan93 14 февраля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Если б мне кто-нибудь сказал до выхода аватара в прокат, что он переплюнет рекорд титаника, я бы сказал, что этот человек дурак и ничего не понимает в кассовых сборах, а тут такая история!!))

    ответить

 
Добавить комментарий...