всё о любом фильме:
Новости

Впервые за 83 года «Метрополис» покажут полностью

Хотите верьте, хотите нет, но вы ещё ни разу не видели фильм Фрица Ланга «Метрополис» таким, как задумывал его режиссёр. Классика немого кино, вдохновившая многих режиссёров фантастических фильмов, на этой неделе будет впервые показана так, как её задумывал режиссёр. История перемонтажа картины Ланга заслуживает отдельного рассказа.

Хотите верьте, хотите нет, но вы ещё ни разу не видели фильм Фрица Ланга «Метрополис» таким, как задумывал его режиссёр. Классика немого кино, вдохновившая многих режиссёров фантастических фильмов, на этой неделе будет впервые показана так, как её задумывал режиссёр. История перемонтажа картины Ланга заслуживает отдельного рассказа.

В 2008 году два аргентинских кинолюбителя нашли в одном из музеев кино Буэнос-Айреса хрупкую пленку, «возраст» которой оказался на поверку более 80 лет. Оказалось, что это отсутствующие фрагменты «Метрополиса». Тогда было найдено в общей сложности 30 минут фильма. Они отреставрированы и вмонтированы в новую версию картины. Так что если вы не видели «Метрополис» в музыкальном оформлении Готфрида Хуппертца в Берлине 10 января 1927 года в Ufa-Palast, то не видели фильм, каким его снимал Ланг.

Сегодня всё изменится, поскольку обновлённый «Метрополис» покажут одновременно на Берлинском кинофестивале и во Франкфурте. Везде фильм будет сопровождаться музыкой Хуппертца. Как пишет кинокритик Роджер Эберт, жители Франции и Германии также смогут увидеть ленту в режиме онлайн.

Изначально хронометраж «Метрополиса» составлял 153 минуты, копия насчитывала 4213 метров плёнки и должна была показываться со скоростью 24 кадра в секунду. Но она была таковой всего лишь в течение трёх месяцев. В апреле 1927 года началось надругательство над картиной.

В декабре 1926 американский представитель немецкой Universum Film (Ufa) Фредерик Винни-Джонс показал ленту студии Paramount, впоследствии согласившейся стать её прокатчиком в США. Но в Голливуде сочли фильм Ланга слишком длинным и заказали нью-йоркскому драматургу Чаннингу Поллоку возглавить операцию по перемонтажу «Метрополиса».

Режиссёр-документалист Экхарт Шмидт, только что закончивший фильм «Миф Метрополиса», утверждает, что из американской версии была вырезана решающая сцена, определявшая отношения главы Метрополиса с изобретателем Ротвангом. «Они оба были влюблены в одну женщину, Хэл, - говорит Шмидт. – Американские прокатчики решили, что имя «Хэл» по произношению очень похоже на «ад» (hell), а потому вырезали всё, что было с ней связано. В порезанной версии стало непонятно, в чём причина разногласий между Ротвангом и хозяином Метрополиса».

Результат работы практически лишило картину Ланга какой бы то ни было последовательности. Фильм теперь шёл 114 минут, но ряд сюжетных линий был утерян. Вмешательство Поллока неизбежно повлекло за собой радикальные изменения, на которые драматург пошёл сознательно. Поясняя своё решение, он сказал: «Когда я начал реструктуризацию, «Метрополис» не имел никакой строгости повествования или логики. Это был буйный символизм. Я придал фильму свой смысл».

Тем временем, в Берлине изъяли из проката версию Ланга. Причина этого до сих пор неизвестна. После встречи Universum Film с Paramount в апреле 1926 года, боссы Ufa решили прокатывать в Германии американскую версию. Длина плёнки отныне составляла 3260 метров. Именно эта версия просуществовала в мире свыше 70 лет. Ланг, совершенно раздавленный решением студии, годы спустя заявил, что «Метрополис» это фильм, которого уже не существует.

В 1984 году прошла первая реставрация картины. Процесс возглавлял музыкальный продюсер Джорджо Мородер. Теперь «Метрополис» длился всего 80 минут и включал в себя песни Фредди Меркьюри. Пуристы были в шоке.

В 1986 году немецкий киноисторик Энно Паталас провёл более качественную реставрацию, в основе которой была недавно обнаруженная копия оригинального сценария и музыка Хуппертца. В 2001 фонд Фридриха Вильгельма Мурнау совместно с американским кинодистрибьютером Kino International выполнил полную цифровую реставрацию ленты. Её показали на Берлинском кинофестивале и с тех пор на DVD выпускали именно в таком виде.

Как плёнка с полной версией оказалась в Буэнос-Айресе? Адольфо Уилсон из аргентинской прокатной фирмы Terra Film приобрёл 35-миллиметровую копию сразу после берлинской премьеры в 1927 году, ещё до изменений, внесённых Paramount. Со временем плёнку купил кинокритик Мануэль Пенья Родригес и проводил закрытые показы оригинального «Метрополиса». В 1960 году Родригес продал его Национадбному Художественному фонду Аргентины. Тогда была сделана копия – негатив на плёнке 16мм, который и оказался спасительным для ленты Ланга: 35-миллиметровый оригинал считается с тех пор утраченным. Увы, копирование было проведено довольно халтурно.

В 1992 году негатив перешёл в собственность музея кино, где и покоилась в архивах, собирая пыль на протяжении 16 лет. В 2008 году плёнку заново обнаружили. Реставрация заняла два года. Поскольку качество обнаруженного материала оставляло желать лучшего, новый «Метрополис» не может похвастаться идеальными склейками. Зато теперь зрители смогут впервые увидеть фильм Фрица Ланга таким, как он и задумывался. Хронометраж «Метрополиса-2010» составляет 145 минут.

Читайте также
Новости Историю радиопостановки Орсона Уэллса «Война миров» превратят в фильм Закулисье одного из самых ярких спектаклей в истории американского радио станет основой для кино.
Новости Создатель «Американской истории ужасов» расскажет историю сестры Рэтчед Персонаж, олицетворявший власть в фильме «Пролетая над гнездом кукушки», будет героем собственного сериала на Netflix.
Новости Кейси Аффлек сыграет в экранизации культового романа «Стоунер» Актер исполнит главную роль в фильме Джо Райта, основанном на книге Джона Эдварда Уильямса.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 25

    SHICO FIRST 12 февраля 2010, 13:22 пожаловаться Уххх как

    #

    Мдя метрополис я не видел никаким, поэтому ещё более повышенный интерес ;)

    ответить

  • 11

    blackmur 12 февраля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Респект тем двум Аргентинцом которые нашли это плёнку!

    ответить

  • 1

    Синобит 12 февраля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Классика немого кино, вдохновившая многих режиссёров фантастических фильмов Даже не знаю, если будет у меня возможность его просмотреть, то сделаю это лишь из уважения как к родоначальнику жанра в кинематографе. А в принципе, сложно смотреть такие фильмы после тез десятков картин, которые сейчас считаются бесспорной классикой, ведь от них абстрагироваться не удастся…

    ответить

  • 2

    felya 12 февраля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Если у фильма ошеломляющий успех, после того как его можно сказать «испортили нехорошие люди», так что же будет сейчас?)))

    ответить

  • blackmur 12 февраля 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Я думаю что он станет более понятным и при его просмотре будет на много меньше вопросов Зачем? и Ради кого?

    ответить

  • 17

    Sherandrei 12 февраля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю, позволю не согласиться. Не так давно посмотрел два ретро-фильма. «Носферату» 1922 года и «Уроды» 1932, так они впечатление производят столь сильное, что многие современные фильмы после них и смотреть не хочется. И, несмотря на огромное количество других фильмов на схожую тематику, произведения 20-30-х годов смотрятся вполне свежо.
    Насчет «Метрополиса»- видел немало кадров из фильма, но понятия не имел как он называется, так что спасибо авторам новости, надеюсь теперь удастся его посмотреть.

    ответить

  • Massaraksh 19 февраля 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    А как «Уроды» 1932 года называется в оригинале?

    ответить

  • Sherandrei 20 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    «Freaks»- «Уроды», на кинопоиске переведено как «Уродцы»

    ответить

  • Massaraksh 20 февраля 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Спасибо! P.S. У вас на аватаре один из моих любимых персонажей и актеров))

    ответить

  • Sherandrei 21 февраля 2010, 06:17 пожаловаться

    #

    Спасибо и один из моих так же))

    ответить

  • 3

    Conqueror 12 февраля 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Не надо недооценивать классику кино. Такие фильмы как Метрополис, Носферату, Франкенштейн и многие другие никогда не устареют. Будет интересно посмотреть полную версию, хотя и 2-хчасовой вариант смотрится на одном дыхании.

    ответить

  • Кан Ын-Джа 12 февраля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    ничего подобного, я открыв рот весь фильм просидела

    ответить

  • 7

    Antikrun 12 февраля 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Наконец-то! «Это просто праздник какой-то!»

    ответить

  • 4

    gliuk 12 февраля 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    осталось только двд-релиза дождаться какого-то))

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 12 февраля 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Вот бы блу-рэй)))

    ответить

  • 2

    gliuk 12 февраля 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    а потом рип на торрентах гигов на 8-12))
    солидарен

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 13 февраля 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Ага, чего мелочиться то?)даешь BD REMUX гигов на 30)))

    ответить

  • 20

    Claudine 12 февраля 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    история фильма достойна отдельного фильма! :)

    ответить

  • 10

    nohorizont 12 февраля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Хочу посмотреть этот фильм. Возраст фильма меня скорей привлекает чем отталкивает. Плюс сюжет-антиутопия.

    ответить

  • 1

    Alekna 12 февраля 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    да, после просмотра кучи современных фильмов хочентся посмотреть с чего же все начиналось. обязательно посмотрю на двд. может они даже в широкий прокат выпустят? хотя врятли стоит на это надеятся

    ответить

  • 13

    karkaty 12 февраля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Видела «Метрополис» в стандартном 2х часовом варианте: фильм-веха для рождения фантастического жанра. Хорош невозможно. Интересно, что же было в оригинальной версии.

    ответить

  • 5

    blackmur 12 февраля 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    В ней был смысл фильма.

    ответить

  • 10

    karkaty 12 февраля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Наверно, если б достоинства «Метрополиса» исчерпывались теми 30 минутами, что из него вырезали, он бы не стал для истории кино тем, чем он является)

    ответить

  • 4

    blackmur 12 февраля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Я сужу по прочитаному на сколько я понял там вырезали героиню по имени «Хэл», это тоже самое что с «Терминатора» верезать Сару Коннор.

    ответить

  • 1

    Фицкарральдо 12 февраля 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    Насколькоя знаю, новая версия должна больше расказать про второстепенных персонажей.

    ответить

  • 2

    Iriha 12 февраля 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Да уж… история фильма очень интересна. Прямо как у нас в сталинские времена: это нельзя, то нельзя, тут имя у героя не такое и т. д.

    ответить

  • 1

    harket 12 февраля 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    Как же немцам везет. А на каком сайте можно посмотреть онлайн. Слышал что его работа Бенгальский тигр тоже вроде ничего

    ответить

  • Я там добавила ссылку на французский стрим, потому что в немецком Эберт что-то напутал!

    ответить

  • harket 12 февраля 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Спасибо, но все по-французски написано. Ладно прорвемся. Ради такого стоит. Вроде я так понял начнется в 20:45

    ответить

  • У нас разница два часа с ними, если я не ошибаюсь. То есть, в 22:45 по Москве будет. Если будет.

    ответить

  • harket 12 февраля 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Если будет? Уже сомнения какие-то?

    ответить

  • Запросто может быть доступно только французам. Иностранные айпишники легко выясняются и обрубаются.

    ответить

  • harket 12 февраля 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Тогда может когда-нибудь по ТВ ретроспективу покажут или какой-нибудь на каком-нибудь фестивали немецкого кино. У нас он проводится ежегодно.

    ответить

  • 4

    viskonti 12 февраля 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае нельзя начинать знакомство с Лангом с «Бенгальского тигра»! Индия, танцы, тигры-людоеды и прочее народное творчество стареющего режиссера. Начните с «Доктора Мабузе, игрока». Хронометраж (4,5 часа) перестает смущать, как только начинаешь смотреть этот умный авантюрный фильм, по сравнению с которым «Фантомас» по степени задора отдыхает. Начните с Усталой смерти, в которой очень многое примитивно, но сам образ Смерти впечатляет до сих пор*А Метрополис… Ну уж очень он был порезан. ОЧЕНЬ трудно слушать перевод субтитров, идущих минуты две, когда объясняют, что вырезано в промежутке. Ждите полную версию

    ответить

  • harket 12 февраля 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Спасибо. «Метрополис» я видел такую же порезанную версию очень давно. Присмотрюсь к фильмам которые порекомендовали.

    ответить

  • nijero 12 февраля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Как в обще можно было вырезать одного из ключевых персонажей?

    ответить

  • 6

    pickman 12 февраля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Ждем релиза на DVD.
    «Метрополис» — это воистину живая легенда. Несмотря на неизбежные для раннего кино условности (впрочем, меньше ли их стало сейчас, если разобраться?), фильм и поныне смотрится как нечто грандиозное, революционное и бесконечно прекрасное. И знаете что по-настоящему интересно? «Метрополис» порезали после съемок, а большинство современных проектов сопоставимого масштаба попадает под продюсерский нож еще до того, как будет записан первый дубль. Неизвестно еще, чья участь печальнее…

    ответить

  • 4

    efrushka 12 февраля 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Это одна из лучших антиутопий в истории мирового кино. Думаю, что её поймут и по достоинству оценят все любителя хорошего, качественного кино.
    Я смотрела, естественно, укороченный вариант, общедоступный, скажем так. Однако даже этот урезанный фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление. Гениальная работа.
    Шедевр на все времена!

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 12 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Хотите верьте, хотите нет, но я вообще ни разу не видел «Метрополис», ни в какой версии. Хотя картинки к новости знакомы даже мне.

    PS: а вообще интересная история у картины, столько над ней уродовались работали, и вот теперь оригинальный фильм, такой, как он и задумывался.

    PPS: посмотреть можно ради истории и как я понял из новости прямо такие ее культового статуса, хотя вряд ли я стану смотреть…

    PPPS: следующим шагом ее раскрасят и озвучат, дабавят компьютерных спецэффектов…

    ответить

  • 3

    Ch@k 13 февраля 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    а ещё переделают под 3д)

    ответить

  • 1

    SHICO FIRST 14 февраля 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    ты в курсе, что половина сознательных пользователей не видели Метрополис??
    так что ты ничем не выделяешься из тех, кто ещё не видел сие творение 1927 года

    ответить

  • 3

    Word69 12 февраля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Прекрасно! Как хорошо что нашли и восстановили! С такими фильмами так нельзя, вырезать, обрезать и т. д и т. п! Теперь посмотреть бы…!!!

    ответить

  • Кан Ын-Джа 12 февраля 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    ага, а всеми остальными фильмами так можно…

    ответить

  • 1

    altjap 12 февраля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Будет интересно сравнить

    ответить

  • 2

    tyxes@mail.ru 12 февраля 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Посмотрю с удовольствием! и буду ждать на диске! Есть что-то заворащивающее в этом фильме, и ведь сейчас так оригинально не снять!

    ответить

  • Мечтаю посмотреть полный вариант.

    ответить

  • 2

    MarkWhitacre 12 февраля 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Ох ты, вот это находка…
    Уже мечтаю посмотреть полный вариант

    ответить

  • 1

    tv0r0g 12 февраля 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    А где его теперь посмотреть можно будет, если я не еду не Берлиннале?

    ответить

  • 1

    Antikrun 12 февраля 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Ну, значит ты не избран!

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 12 февраля 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    на торрентах и файлообменниках

    ответить

  • 1

    La Scorpio 12 февраля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    >> Изначально хронометраж «Метрополиса» составлял 153 минуты
    >> Зато теперь зрители смогут впервые увидеть фильм Фрица Ланга таким, как он и задумывался. Хронометраж «Метрополиса-2010» составляет 145 минут.


    мм.. и всё же, где 8 минут?)

    ответить

  • Вы думаете, всё в идеальном состоянии сохранилось?

    ответить

  • La Scorpio 12 февраля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Я ничего не думаю, я спрашиваю. Если уж пишут, что изначально было 153 минуты, то могли бы и пояснить, что сталось с восемью.

    ответить

  • 2

    Antikrun 12 февраля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    там были титры…

    ответить

  • plantasy 12 февраля 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Хотел найти этот фильм, а теперь ещё полная версия (правда всё равно где-то потеряли 8 минут)! Радует

    ответить

  • 1

    Morror 5000 12 февраля 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Я смотрел вариант 2001 года, который был подергнут цифровой реставрации. И в том виде фильм меня очень впечатлил. Надеюсь смогу посмотреть и полный вариант)))

    ответить

  • 1

    kind of zero 12 февраля 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    Эта новость, кстати, 2008-го года.
    Есть надежды что в 2010-м «Метрополис» выйдет даже на Blu-ray

    ответить

  • В 2008 году вообще-то только плёнки нашли. Читайте внимательно.

    ответить

  • 2

    kind of zero 12 февраля 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Факт, что картину покажут в Европе, мне неинтересен, а вот ждать релиза ее буду.
    В любом случае, спасибо за новость!

    ответить

  • Art3m 12 февраля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Отлично, что появилась полная версия фильма!
    а то в обрезанном варианте всё слишком сумбурно))

    ответить

  • 1

    Gurni 12 февраля 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость!

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 12 февраля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Гениальный фильм, сейчас такие не снимают. С удовольствием гляну режиссерскую версию в обновленном качестве.

    ответить

  • 7

    Kinomaker 12 февраля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Фильм не видел, но читал про lady ga-ga, вот оказывается откуда она берет свое имя, персонаж какой-то робот андрогин, для растления рабочих масс что-ли.

    ответить

  • 3

    mabuze 12 февраля 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Иногда сокращения, несмотря на то, что сделаны вопреки воле автора, идут на пользу произведению и в данном случае я не уверен, что те найденные 30 минут скажут что-то новое и «Метрополис» станет лучше или хуже. Безусловно только то, что этот фильм — это одно из величайших произведений в истории человечества!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 февраля 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    нифига себе!!! ощущение, будто копалась на чердаке и нашла нечто действительно потрясающее! огромное спасибо этим людям, они оказали огромную услугу кинолюбителям и внесли огромный вклад в киноискусство! обязательно посмотрю фильм даже в неполном виде, интересно ведь знать, с чего всё начиналось) кстати, а вы в курсе, что «метрополис» являлся одним из любимых фильмов адольфа гитлера?)

    ответить

  • 1

    -JuLes- 13 февраля 2010, 01:39 пожаловаться это просто гениально!!

    #

    только что с премьеры Метрополиса ребят, это просто что то, я просто зомбирован(музыка берлинского оркестра вживую, игра актёров ахх что и говорить раньше кино было лутчше) этим фильмом. Где то с год назад видел 117 минутную версию фильма, но это по сравнению что я увидел сегодня ничто, надеюсь что скоро 145 минутку выпустят на ДВД.

    ответить

  • 1

    -JuLes- 13 февраля 2010, 02:20 пожаловаться Метрополис жив!!!)))

    #

    да ждать ещё долго надо год только начался!!!((Да на улице было прохладно но у меня были вип биллеты в ложе(знакомый в дирекции помог),да действительно жаль что и говорить!!!

    ответить

  • 5

    hargoblin 13 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    пожалуй лучшая новость на кинопоиске за последнее время)

    п. с. вот бы щас в берлин (

    ответить

  • 3

    dallezs 13 февраля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен

    ответить

  • 2

    dallezs 13 февраля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    мое мнение что такой фильм надо сначала посмотреть в обрезанном варианте(несколько раз причем), получить огромное удобольствие от него, а потом все же найти необрезанную копию и посмотреть еще несколько раз)

    ответить

  • 1

    КиноМирослава 13 февраля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Смотрела уже дважды и каждый раз — восторг! Оосбенно когда на большом экране в темном зале и фантастической музыкой.
    Тут все исковеркали так, будто без этого куска в фильме вообще не было смысла.. Чушь, смысл ПРЕКРАСНЫЙ и в неполной вариации фильма. В общем — жду обновленный вариант!

    Товарищи, чтобы уметь адекватно оценивать современное кино нужно просто обязательно смотреть много старого! Это будет очень полезным, создаст особый вкус, при котором любой ширпотреб с оберткой под названием «Фильм» вы будете отличать за минуту.

    ответить

  • dallezs 14 февраля 2010, 01:19 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю вашу точку зрения)
    на данный момент изучаю кинематограф и понимаю, что сейчас движение вперед с точуи зрения режиссуры, операторства и всего кроме технологий остановилось и двигаться не хочет…
    очень это обидно… остается лишь надеяться на будущее поколение режиссеров(надеюсь я буду в их числе), которые смогут продвинуть кино как искусство вперед…

    ответить

  • 1

    Saveger 14 февраля 2010, 06:17 пожаловаться

    #

    из гукита, я так понимаю?)

    ответить

  • dallezs 14 февраля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    нет)я из другого вуза)но из питера)
    а что?))

    ответить

  • Фицкарральдо 13 февраля 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Тут немного больше информации про восстановление
    http://www.independe…estival-1898143.html -на английском.

    ответить

  • 1

    Фицкарральдо 13 февраля 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Ещё одна хорошая новость: новая версия будет издана в Blue-ray в 2010 компанией Kino.

    ответить

  • 1

    Bobby Cooper 14 февраля 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    Может я и ошибаюсь, но по моему кадрами из Метрополиса составлен клип гр. Queen, «Radio Ga Ga»
    Или я ошибаюсь?

    ответить

  • Conqueror 14 февраля 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Так оно и есть, хорошая песня:)
    http://www.youtube.com/watch?v=GEI4U5KyAS0

    ответить

  • Rheo-TU 14 февраля 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Буду ждать выхода DVD. Кстати, я уже видел «Метрополис» в продаже, и даже думал, что это тот самый, с «недостающими фрагментами», но, значит, нет.

    ответить

  • Jator 14 февраля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Круто, надо будет обязательно посмотреть :)

    ответить

  • pistolet84 14 февраля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Просто замечательная новость!!!

    ответить

  • уорк гриффит 14 февраля 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Отлично! Наконец будет версия без поясняющих титров с текстом. Обязательно куплю ДВД

    ответить

  • MaerKid 14 февраля 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    отличная новость)
    а я как раз сегодня посмотрел, правда обычную версию. шикарная антиутопия. безумство главного героя взрывает мозг

    ответить

 
Добавить комментарий...