Новости

Дилемма «Рассвета» решена: будет два фильма

Экранизация четвёртой книги «сумеречной» саги стала головной болью продюсеров, ведь это самый объёмный том в истории любви девушки Беллы и вампира Эдварда. Ещё в прошлом году студия Summit раздумывала над необходимостью превратить «Рассвет» в дилогию, но официального решения до сегодняшнего дня не было.

Экранизация четвёртой книги «сумеречной» саги стала головной болью продюсеров, ведь это самый объёмный том в истории любви девушки Беллы и вампира Эдварда. Ещё в прошлом году студия Summit раздумывала над необходимостью превратить «Рассвет» в дилогию, но официального решения до сегодняшнего дня не было.

Съёмки «Рассвета» начнутся в середине октября. Summit запустит в производство обе части одновременно, причём снимать их станут известные режиссёры. Студия сейчас ведёт поиск.

«Рассвет» не только самая объёмная книга саги, но и самая кровавая: помимо вампирских укусов, в сюжете есть место убийствам, ряду смертей и рождению ребёнка, которое едва не оборачивается трагически для главной героини. Но благодаря определённым действиям со стороны её любимого вампира, всё заканчивается хорошо. Более того, для большинства персонажей «сумеречная» сага завершается хэппи-эндом.

Книга разделена на три части. Повествование в первой и третьей частях ведётся от лица Беллы, тогда как во второй рассказчиком выступает оборотень Джейкоб. Каким образом студия решит поделить киноверсию «Рассвета», пока неясно. Но сценаристка всех трёх фильмов Мелисса Розенберг уже занимается адаптацией.

Главным опасением для выпуска «Рассвета» в двух частях были гонорары троих актёров, ставших невероятно популярными после «Сумерек». Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер подписывали контракты на четыре части, и их гонорары являются фиксированными. Но для пятого фильма студии придётся заключить новый договор с троицей – и вот здесь актёры могли бы запросить крупные суммы. Учитывая, что бюджеты картин пока что не выходили за рамки разумного, это бы негативно сказалось на финансовом положении Summit. Однако производство двух фильмов параллельно может помочь студии сэкономить.

Насколько сильно изменятся зарплаты Стюарт, Паттинсона и Лотнера пока неизвестно.

В середине марта издательство Yen Press выпустит графический роман по «Сумеркам» - кстати, точно так же разделённый на две части. К тексту Стефани Майер будут прилагаться чёрно-белые рисунки корейского художника Янг Кима, так что рисованные «Сумерки» станут сплавом восточного и западного мира.

«Затмение» - третий фильм, снятый по книгам Майер, выходит на экраны кинотеатров мира 30 июня этого года.

Далее стоит ожидать разговоров насчёт «Рассвета» в 3D — наверняка этот вопрос также мучает продюсеров.

Читайте также
Новости Ремейк «Гремлинов» обзавелся сценаристом Студия Warner уже пять лет собирается с силами, чтобы снять ремейк черной комедии «Гремлины». Похоже, настало время действовать. Продюсеры новой версии Крис Коламбус и Стивен Спилберг наняли сценариста Карла Эллсуорта.
Новости «Нимфоманка» Ларса фон Триера будет в двух частях Не только подростковые франшизы тяготеют к разбиению фильмов напополам. Ларс фон Триер присоединяется к этой тенденции и, по словам своего продюсера Петера Ольбека Енсена, разделит новую картину на две части. Главную роль в «Нимфоманке» получила Шарлотта Генсбур.
Новости Бенедикт Камбербэтч готовится к роли дракона в «Хоббите» Звезда сериала «Шерлок» Бенедикт Камбербэтч начал усиленную подготовку к роли дракона Смауга в дилогии Питера Джексона «Хоббит». Актер отправится на съемочную площадку в Новой Зеландии в январе будущего года.
Новости Питер Джексон раздал последние роли в «Хоббите» Несмотря на то, что съемки дилогии «Хоббит» по роману Толкина уже идут, режиссер Питер Джексон продолжает утверждать актеров на важные роли. Люк Эванс сыграет Барда Лучника, тогда как Бенедикт Камбербэтч, исполнитель роли Шерлока Холмса в одноименном телесериале, озвучит дракона Смауга.
Комментарии (425)

Новый комментарий...

  • 21

    SHICO FIRST 12 февраля 2010, 10:08 пожаловаться темнота — друг молодежи! ;)

    #

    Честно, на меня Сумерки и Новолуние впечталение не произвели. Фильм на один раз. Вот Интервью с вампиром!!! это дааа

    ответить

  • 66

    Синобит 12 февраля 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Интервью с вампиром серьёзное кино о мифических созданиях, чем то сродни произведению Стоккера, а Сумерки — мыльная опера для «девочек» — вот вам и результат.

    ответить

  • 10

    SHICO FIRST 12 февраля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    результат как грицо — на лицо!!! поэтому не удивительно что моя сестра «торчит» от этих сумерек и паттисона, а я понять не могу - в чем тут прикол то? ;)

    ответить

  • 6

    katerushechka 15 февраля 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    Ух, ну я например не в восторге от Интервью с вампиром, особенно после прочтения книги… фильм и -то лучше… вообще не являюсь поклонницей Энн Райс, не мое. а вот чем Сумерки цепляют, это как с Покемонами, или как в рекламе 25 кадр*шучу*
    лично мне они импонировали тем, что там каждый герой это личность, индивид, имеет свой характер и т. п. Я вообще с детства, лет с 10, обожаю книги и фильмы про вампиров, и я рада, что сейчас начался этот БУМ=))) И 2 фильма это класс=))) хотя сценариста бы я заменила…

    ответить

  • 3

    Melody_Nelson 17 февраля 2010, 01:45 пожаловаться

    #

    Вы не обижайтесь, но если уж пошла речь о характерах, то выскажусь:в «Интервью с вампиром» Энн Райс действительно каждый герой — это уникальная, можно сказать, личность. У каждого своя философия, своя трагедия. Что касается «Сумерек»,то тут все просто — главная героиня — эгоистка, главный вампир — эгоист, главный оборотень — эгоист. Хотя ладно, признаю, характер Джейкоба более-менее прорисован

    ответить

  • 4

    katerushechka 17 февраля 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Я не обижаюсь, там не характеры, а четко прописанные образы, хороший-плохой, а уж если об эгоизме речь пошла, то уж если довелось таки читать роман то он там уж очень сильно продемонстрирован! никто не хочет быть одиноким. А из характеров, мне пожалуй более запомнилась Клоудиа, это было ново! ну а Лестат — он вне конкуренции, по описанию, он понятен, но интересен. ИМХО!
    И уж если мне нужно будет почитать что-то действительно глубокое, это явно не Интервью будет. Это беллетристика, как и Сумерки, только не понимаю, почему ему все приписывают гениальность и уникальность. Кассовый, эффектный фильм игра Круза и Бандераса убедительна и все.=)

    ответить

  • 27

    DmiLLen 12 февраля 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Да, действительно, Интервью с вампиром замечательный фильм и Сумерки рядом не валялись, но все же мне нравится эта сага и посмотреть ее можно, но без фанатизма.

    А на счет Рассвета… Хммм… Ну, денег побольше срубить хотят, вот и все)

    ответить

  • 52

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Я бы не стала приравнивать Мэйер к Энн Райс, чьи книги являются фактически классикой вампирской литературы) Отсюда и результат, киторый мы видим в кино)

    А по поводу разделения: ну так понятно было, что разделят. Там событий немало, только при желании можно было бы это уложить в один фильм. Сейчас фанатки будут кричать, что там ой как много всего, а вот давайте вспомним Властелин колец, вот там в каждом фильме событий больше, чем во всей Сумеречной саге, но как-то же уложились. Думаю, что денежный вопрос тут сыграл далеко не последнюю роль. Кто пойдет на первую часть фильма, пойдет и на вторую (большинство). Намек, я думаю, понятен)

    ответить

  • 3

    Adrianas 12 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    вот властелин колец кстати немешало бы разделить, а то уж слишком много глав они проигнорировали)))
    а насчет сумерек я вообще удивляюсь как они еще не решили все книги разделить, чтоб уж если заработать так заработать)))

    ответить

  • 3

    Baby_star 12 февраля 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    ну в режиссерской версии ВК есть упущенные моменты. так что там все на месте)

    ответить

  • 1

    Adrianas 12 февраля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    ну режисерская версия не на много больше и не особо отличается от обычной, я смотрела обе)) так что не совсем все на месте)))

    ответить

  • 2

    karen-s1 12 февраля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    а я, посмотрев режиссёрку, вообще не заметила там ничего нового… Наверное, либо я плохо помнила прокатную версию, либо такие моменты были, незначительные…)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 13 февраля 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    не надо ВК делить… это что ж 6 серий снимать что ли?) это уже сериал…

    к тому же по сравнению с книгой там не так уж много упущено, разве что в первой части -встреча с Томом Бомбадилом… но это, кажется, есть в режиссерской версии)

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Все же сложно отнести писателей ХХ века к классике вампирской литературы. Энн Райс — талантливый автор, не более. Зато полностю согласен с комметом выше, что Интервью с Вампиром близка к законодательной стокеровской атмосфере. Райс действительно выдает более качественный материал, чем Мэйерю Мэйер — коммерческо-литературно-медийное явление, расчитанное на изголодавшихся по прекрасным сказкам девочек. Подход к экранизации саги лишь подтверждает этот тезис. А Властелин Колец это же большое кино! Не по-вкусу даже сравнивать))…

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну, вы это скажите поклонникам вампирской тематики ;) Энн Райс в определенных кругах считается одним из лучших авторов в данном направлении. Я сама не являюсь преданным фанатом такой литературы, но знаю, что Энн Райс очень и очень уважаема.

    Ну сравнила я лишь колличество происходящих событий, а никак не само кино)

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    А понимаю) Кстати, я сам являюсь поклонником вампирской тематики, поэтому на счет Энн Райс говорю с большой объективностью

    ответить

  • 57

    lena_bri 12 февраля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Люди, о чем Вы спорите? Какое отношение имеют «Сумерки» к фильму «Интервью с вампиром»? Это абсолютно разные фильмы, разного формата, разного смысла, для разной аудитирии. Я не понимаю тех, кто осуждает вещи созданые не для них! Вы же не сравниваете водку с молоком! Если не нравиться — не смотрите и даже не заикайтесь что это дрянь, значит не для вашего ума! На вкус и цвет товарищей нет! А вот на «Рассвет» в 3D было бы очень интерестно посмотреть… К слову, вторая часть «Новолуние» меня оченя разочаровала!

    ответить

  • 3

    SHICO FIRST 12 февраля 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Никто их и не сравнивает! Просто я сказал что для меня выдающийся фильм про вампиров — Интервью. а всякие порождения вампирских тем в последнее время не имеют особого успеха — вот о чем разговор!!! ;)

    ответить

  • 19

    lena_bri 12 февраля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    В таком контексте я с Вами согласна, просто я не понимаю тех, кто будучи уже взрослым человеком лезет в «школу» со своим мнением

    ответить

  • 1

    katerushechka 15 февраля 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Да что вы на Интерьвью зациклились, по мне так среднячек! подбавили динамики, и хороших актеров, декораций и вот — все для массового зрителя! Есть фильмы и круче — Дракула Коппалы, Носферату, Пропавшие ребята (личное), Голод, Тень вампира =)

    ответить

  • Zolushka-The Best 19 февраля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    ага.
    а аособенно вампиры-вегетарианци..)))прикол))

    ответить

  • 81

    La Scorpio 12 февраля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    +1, я не в восторге от фильма «Сумерки», но вся это мужская демагогия про «мыльное кино для девочек», уже начинает напрягать.

    Антифеминизм какой-то.

    Знаете, девочкам хотя бы нравятся романтические фильмы про любовь, а вот мальчиков удовлетворяет обычная порнуха.

    ответить

  • 27

    lena_bri 12 февраля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Абсолютно с Вами согласна, мы ведь не лезем со своим мнением в их «мужское» кино

    ответить

  • 1

    Синобит 12 февраля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Почему же «лезем», скорее высказываем мнение и, замечу, высказываете, не вас имею ввиду конкретно, но многих. И это ваше полное право, если вам довелось посмотреть какое то «мужское» кино и оно вам не понравилось, то вы имеет полное право высказать свое недовольство/замечания/критику.

    ответить

  • 11

    lena_bri 12 февраля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    мы все по жизни имее прово на что-то, но когда доходит дело до чего-то конкретного то права вдруг пропадают (жизненое наблюдение)

    ответить

  • 3

    Синобит 12 февраля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Я никогда никого не лишал коего либо права на высказывание своей мысли и лишь рад когда есть наличие здравой дискуссии и обсуждения. Самого раздражают попытки чуждое мнение не оспорить со своей позиции и пояснить «почему не согласен», а унизить и оскорбить.

    ответить

  • 33

    La Scorpio 12 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Слава Богу это «мужское» кино тут не особо обсуждают))

    Фильмы про крутые машинки и супер-героев тоже в принципе можно туда отчасти отнести, уж «Форсаж» точно «кино для мальчиков». И мне эти фильмы нравятся, но факт то, что.

    Просто давайте критика будет аргументированной и такого «веского» аргумента, как «кино для девочек», там не будет.

    П. С. Я мальчик.

    ответить

  • 9

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Классно сказал. Тогда центристская позиция по критике сумерек будет формулироваться так: отход от вампирской темы и навязываение псевдо-вампирского образа для нечестного выуживания денег у лиц не достигших совершеннолетия путем кассовых сборов?)

    ответить

  • 1

    Синобит 12 февраля 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Водку с молоком… это совершенно разные продукты. Водка с виски — куда уместнее. Знаете, если говорить о сравнении, то этот момент имеет полное право быть таковым, поскольку эти две картины про вампиров: их жизнь, быт, затрагивающие некоторые личные моменты и, что удивительно, даже любовь. Сравнивать имеет смысл ибо такое слово как «Сага» уже многозначительно в своем звучании, поскольку оно претендует на место и не последнее, которое по праву занимает Б. Стоккер. и не он один. С таким же успехом можно снять копию Санта Барбары, только про вампиров и назвать его «Эпос Несферато» и тогда будут это чудо сравнивать уже с иной вселенной Маскарад.

    ответить

  • 7

    lena_bri 12 февраля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    «Сумерки» и «Интервью с вампиром» как раз соответсвуют сравнению водки с молоком, поскольку как Вы заметили это совершено разные продукты. А касательно того, что оба фильма о вампирах, то также оба выше упомянутых напитка являються жидкостями, но это ведь не повод для их сравнения…
    Слово сага, вероятно просто понравилось Меер вот она и применила его к своим трудам…

    ответить

  • 6

    Синобит 12 февраля 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Поясню.
    Водка и виски: 1. Общее — алкогольные напитки. 2. Различия — разные способы приготовления и, как следствие, разные вкусовые качества.
    Интервью и Сумерки: 1. Общее — мифология вампиров. 2. Различия -. ..
    Почему многоточие? Различия велики, но благодаря общему их уже имеем полное право сравнивать. Или, если хотите, вместо Интервью поставим — Дракулу, ведь там тоже история о любви.

    ответить

  • 3

    lena_bri 12 февраля 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Сравнивать можно что угодно. Но нужно ли? Ведь и так понятно что «Сумерки» уступают фильму «Интервью с вампиром».

    ответить

  • kate26-12 17 февраля 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    «Сумерки» намного лучше «Интервью с вампиром» НАМНОГО ЛУЧШЕ!

    ответить

  • 1

    natenok93 26 февраля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Знаете, Сумерки это фильм не для ДЕВОЧЕК, во-первых, вы мужской пол никгода не поймете нас девушек, во-вторых, если вам не нравится этот фильм не надо спорить с теми кому он нравится, потому что вы никогда не придете к одному мнению об этом фильме и спор ваш никогда не закончится! Сумерки и Интервью с вампиром разные фильмы. Их можно сравнивать сколько душе угодно, но у них очень много различий! Интервью с вампиром — это классика, которая некоторым может и не понравится, так же как и Сумерки нравятся не всем.

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Мифология-то как раз разная

    ответить

  • 11

    Alegria_A 12 февраля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласна, Helena!
    Как-то странно читать первым комментарием к новости о последней части саги мнение об «Интервью с вампиром». Логика в этом отсутствует. Если мне какой-то фильм/актер не нравится, то я просто не читаю об этом новость, а здесь же все наоборот: будто медом намазано, надо высказаться, покритиковать и т. д. и т. п…

    ответить

  • 9

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну не будьте так строги к коментаторам, здесь люди пользуются свободой выражения своей мысли и если уж сайт о кино, то очевидно что вкусы киноманов будут сталкиваться)))

    ответить

  • 19

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    А по-моему не на что там в 3D смотреть.

    ответить

  • 1

    lena_bri 12 февраля 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    в том то и суть

    ответить

  • 4

    supergogorchik 12 февраля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Ну сравнил! Божий дар с яичницей.

    ответить

  • 6

    ihL 12 февраля 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    +100500, если Сумерки еще ничего, то Новолуние провал… до сих пор жалею что потратил деньги чтобы сходить на него в кинотеатр))

    ответить

  • 11

    Karnen 12 февраля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько еще миллионов раз люди будут писать эти штампованные сообщения? Пока новости о Сумерках не закончатся? Задолбали уже..

    ответить

  • Kino Serg 18 февраля 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    полностью согласен, но создатели Сумерек держатся за его поклонниц, чтобы побольше срубить бабла, поэтому будут 2 части 3 фильма

    ответить

  • 9

    gurur 12 февраля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    О Господи, видимо это сумасшествие продолжается!

    ответить

  • 1

    Vodoley93 12 февраля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо. Только надеюсь к выходу фильма актёры играть научаться.

    ответить

  • 9

    Dreamy_Mary 12 февраля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    я бы на это не рассчитывала…

    ответить

  • 12

    gurur 12 февраля 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Блэйда на всех этих гламурных кровососов не хватает! Или хотя бы Ван Хельсинга!

    ответить

  • 9

    Badster 12 февраля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Таких «вампиров» уделала бы и Баффи :)

    Вот он, Апокалипсис… Еще несколько истерии по поводу Эда «господи, какой же он красавчик» Каллена.

    Более того, для большинства персонажей «сумеречная» сага завершается хэппи-эндом.

    Лучше бы зрителям подарили хэппи-энд и впихнули все в один фильм.

    ответить

  • 14

    Alegria_A 12 февраля 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Лучше бы зрителям подарили хэппи-энд и впихнули все в один фильм.

    Вас вроде насильственно не заставляют смотреть даже один фильм… или я ошибаюсь?

    ответить

  • 17

    Alegria_A 12 февраля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Надо же, как занятно: находить одну и ту же «шутку» в разных местах…
    Фантазия у людей явно иссякла))

    ответить

  • 14

    Karnen 12 февраля 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    +1, Петросяна на них не хватает.

    ответить

  • 8

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Другой Мир не хуже

    ответить

  • 8

    Stefani Soul 12 февраля 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    «Затмение» действительно самая объемная и сложная часть сумеречной саги и экранизировать ее в одном фильме было бы невозможно. Но проблема не в том, что фильма будет два, а в том — кто их будет снимать? Если режиссером снова будет мужчина, то поклонницы саги могут это просто не выдержать.

    ответить

  • 7

    Badster 12 февраля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    И что они тогда сделают, любопытно?

    ответить

  • 6

    Ромильда 12 февраля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Думается, что прыгнут с обрыва

    ответить

  • 30

    Casey Cooper 12 февраля 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Кровавую часть пусть снимет мужчина режиссер (кто-нибудь типа Роба Зомби, чтобы уж если кровь так кровь), а более романтичную — женщина: в итоге все будут довольны, по крайней мере от одной из частей…

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Никаких кровавых частей там нет))) Ну некое подобие кровавости и не более того) Ну подумаешь, позвоночник ей сломали изнутри да ребра в щепки превратили ;))

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 12 февраля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Значит ты книжку читала? Хотя если два фильма Эдвард не может укусить Беллу, а экшена я и во втором фильме не дождался, то в третьем надежда на что-то в этом роде вообще угасает (и вообще мне кажется, что не в том фильме я это все ищу), плюс пресловутый PG-13, но все равно оба фильма надо будет посмотреть.

    ответить

  • 11

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Читала) Ну он мучается душевными терзаниями из-за того, что сделав её вампиром лишит её души ;)) В третей части вообще черти что до самого конца, только в финале должна быть как бы битва между вампирами с участием оборотней, по идее должна быть кровавой, ибо в книге вампирше отрывают голову и разрывают на части) но что-то мне подсказывает, что этого в кино не дождаться)

    ответить

  • 4

    Stiefler 12 февраля 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Ну в третий части еще есть момент когда дед историю рассказывал… она вроде более менее жестокая) разорванные на куски вампиры, оторванные головы… романтика!)))главное чтобы в кино это было

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что с рейтингом PG-13, которым студия ни за что не пожертвует, этого уж точно не будет)

    ответить

  • 3

    Stiefler 12 февраля 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    К сожалению да) Пока на земле много 14летних девок у этого фильма будут нормальные сборы)ну и паттинсон для многих это тоже причина сходить в кино)

    ответить

  • 11

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Ну, 14-тилетних на Земле всегда будет много)
    Не знаю что нашли в Паттинсоне, но раз кому-то он так нравится — пусть себе смотрят) Детство)

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Ну почему же детство, я считаю очень харизматичный актер)
    ахаха! я заразился, йА фанаД XD

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    А где там у него харизма?))

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Нет ну в сумерках он вообще как будто не знал, что нужно делать перед камерой, а вообще актер приятный и в жизни гораздо симпатичнее чем в Саге о кабачке и волосатых гномах.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, у каждого свои понятия красоты конечно, но лично мне красивыми кажутся люди с другой внешностью)
    Как это приятный актер?))

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Глаз отдыхает, проникаешься симпатией. Нет, если серьезно я не поклонник Паттинсона, но я бы не засовывал его в черный список) у него есть будущее в кино, не только в сумерках.
    Я просмотрел твоих любимых актеров, должен сказать, что почти все из них и мои любимые. Я бы дал Паттинсону шанс на твоем месте)
    Кстати как тебе Шэйн Бролли?

    ответить

  • Ilary Laria 12 февраля 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    А я его и не записыаю в черный список) Но пока что меня его игра не впечатляет, ничуть) Все в его руках)
    Никак, я не видела с ним ничего кроме Другого мира, судить не могу.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    В случае с Шейном я говорил исключительно о внешности)

    ответить

  • Ilary Laria 12 февраля 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    Нормальная внешность)

    ответить

  • 16

    Adrianas 12 февраля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    да только помимо 14 летних девочек на этот фильм пойдеш ты, я, Ilary Laria и еще длинющий список тех кому уже далеко не 14))))))))) вот такая вот ирония)))

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Э неее, я не пойду)) На Новолуние уже сходила)) спасибо, больше не надо)))

    ответить

  • 8

    Adrianas 12 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    а у меня все зависит от Затмения))))))

    ответить

  • the-Platina 18 февраля 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    ну не знаю… мне кажется, что хотя бы немножечко, но экшном порадуют)) может и не таким зрелищьнык, как нам бы хотелось, но все же…

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Сумерки вещь тонкая — самый экшн это танец со сломанной ногой

    ответить

  • 8

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    Лучше сразу Мэрилин Мэнсон вот это я понимаю Фантасмагория: Видения Кабачка

    ответить

  • 6

    Karin_K 13 февраля 2010, 01:19 пожаловаться

    #

    Согласна с вами, женщина-режиссёр лучше прочувствует эту романтическую историю. В качестве доказательства можно посмотреть на первые Сумерки, которые снимала Кэтрин Хардвиг.

    ответить

  • 4

    RockDiva 14 февраля 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    А причем тут Затмение?))) Его уже сняли, сейчас пост-продакшен уже)
    К тому же дело не в том, мужчина или женщина. Мужчины тоже снимают хорошие мелодрамы. Главное чтобы талант к этому был.

    ответить

  • 7

    Phill Gun 12 февраля 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Больше Фильмов = Больше Бабок.

    Все просто)

    ответить

  • 5

    AVGUSTAV 12 февраля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Очень хорошо, что по Рассвету сделают 2 фильма! Лишь бы ни один из них не снимал Вейц, который угробил Новолуние!

    ответить

  • 1

    Phill Gun 12 февраля 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Кстати… Рассвет будет как счас модно в 3Д ?

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    А как ж!

    ответить

  • Eln from Iceland 18 февраля 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Возможно… но как с деньгами пойдет у Summit!

    ответить

  • Casey Cooper 12 февраля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Для большинства персонажей «сумеречная» сага завершается хэппи-эндом — блин, а я так надеялся, что Джейкоб порвет Эдварда, хотя конечно учитывая опыт предыдущих частей это вряд ли случится…

    PS: ждем части с оборотнями и кровавых побоищь.

    ответить

  • 2

    Badster 12 февраля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    ждем части с оборотнями и кровавых побоищь.

    На «Человека-волка» сходите. По ходу это будет правильный фильм по части оборотней и побоищ.

    ответить

  • Casey Cooper 12 февраля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    На «Человека-волка» по-любому — это само собой разумеющийся и обязательный к просмотру фильм, тем более такой долгожданный…

    ответить

  • Ромильда 12 февраля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    +1.
    Джейкоб я болею за тебя)))

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 12 февраля 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Ой боюсь не дождемся… самое мочилово в саге сумерки это мочилово оборотней и вампиров в Другом Мире

    ответить

 
Добавить комментарий...