Новости

«Трёх мушкетёров» перезапустят в духе «Шерлока Холмса»

Продюсер Лайонел Уигрэм, которому пришло в голову показать героя рассказов Конан Дойла в новом свете, возьмётся за классику Александра Дюма. Сценарист «Безумного спецназа» Питер Строхан должен сочинить новую версию приключений Атоса, Портоса, Арамиса и Д’Артаньяна, чтобы привлечь в кинотеатры молодых зрителей.

Продюсер Лайонел Уигрэм, которому пришло в голову показать героя рассказов Конан Дойла в новом свете, возьмётся за классику Александра Дюма. Сценарист «Безумного спецназа» Питер Строхан должен сочинить новую версию приключений Атоса, Портоса, Арамиса и Д’Артаньяна, чтобы привлечь в кинотеатры молодых зрителей.

Надо отметить, что книга Дюма уже получила новое прочтение: в 2001 году Питер Хайамс снял «Мушкетёра», где герои знаменитого романа преодолевали законы притяжения при помощи гонконгской боевой хореографии. Фильму не удалось покрыть свой бюджет в 40 миллионов долларов, так что после этого «Трёх мушкетёров» больше не тревожили.

Но поскольку Лайонел Уигрэм умело «осовременил» «Шерлока Холмса», то ему же пришла в голову мысль переложить книгу Александра Дюма на новый лад. Уигрэм раньше занимал один из ключевых постов на студии Warner. Он запускал в производство первые три фильма о Гарри Потере. Сейчас Уигрэм успешно трудится на почве продюсирования и имеет договор «первый взгляд» (first-look) с Warner. Это означает, что у студии есть право «первой ночи» на ознакомление с его новыми проектами.

Питер Строхан введёт в историю Дюма не только экшн, но и придаст сексуальности персонажам – всё та же схема, как и с «Холмсом» Гая Ричи. Поскольку у «Трёх мушкетёров» есть ещё два продолжения, Warner очень надеется, что у неё в кармане ещё одна франшиза. Режиссёра у нового проекта пока нет.

«Три мушкетёра» неоднократно экранизировались. Самыми известными голливудскими версиями являются картины 1948 года с Ланой Тёрнер и Джином Келли и 1973 года с Оливером Ридом и Майклом Йорком. В 1993 году студия Disney выдала своё видение романа Дюма с Кифером Сазерлендом и Чарли Шином.

Интересно, что осенью прошлого года режиссёр «Обители зла» Пол У.С. Андерсон объявил о желании снять приключения трёх мушкетёров в формате 3D. Проект ведёт немецкая студия Constantin Films. На какой стадии находится этот проект, пока неизвестно.

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного постановщика для своего нового проекта.
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 6

    animal88x 12 февраля 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    ну наших оригинальных Мушкетеров вряд ли превзойдет но все равно стало интересно что получится))) новый Шерлок Холмс понравился особенно музыкальное сопровождение)))

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Кстати да, музыка там отличная!)

    ответить

  • 1

    blackmur 12 февраля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Согласен. Оригинал не кто не превзойдёт, конечно интересно посмотреть новый трактат мушкетеров (по версии америкосов).

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 12 февраля 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    «Холмс» действительно не только не разочаровал, но оказался даже лучше, чем я мог рассчитывать (некая доля скептицизма перед просмотром все же была). Пожелаем и «Мушкетёрам» подобного успеха, хотя что-то мне в это слабо верится…

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Почему?) Если будет в том же духе, что Холмс, то в успехе можно не сомневаться ;) Но как всегда найдутся скептики, приверженцы старой версии и противки новой)

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 12 февраля 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    Я то всегда был за новые версии (исключение: перезапуск Фантастической четверки), просто дух Холмса еще не означает успеха самого фильма, а после стольких картин про мушкетеров с достаточным количеством юмора, истории и даже экшена новая версия будет смотреться не так эффектно, как картина про Холмса, у которого западных конкурентов я вообще не видел…

    ответить

  • Ilary Laria 12 февраля 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Ну это для кого как) Я вот например помню только советскую версию с песнями и плясками, больше я вроде и не видела других воплощений, так что для меня это будет как впервые) Ну и не одна же я такая)

    ответить

  • Opening Titles 12 февраля 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    А как насчет той версии с Кифером Сазерлендом и Крисом Одонелом?)

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Понятия не имею о чем ты говоришь, если честно)) Хотя я может её и видела, только не знаю, что это она))

    ответить

  • Opening Titles 12 февраля 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Да все ее видели. Там еще песня в конце играет — All for love
    http://www.kinopoisk.ru/film/4743/

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Нет, что-то не припомню) Ну да и ладно)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 12 февраля 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Ой вспомнил, мне этот фильм вообще больше всех понравился)))

    ответить

  • 3

    Ch@k 13 февраля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    а человек в железной маске с дикаприо, бирном, депардье и малковичем?
    на мой взгляд весьма достойный фильм

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 13 февраля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    неа, не помню))

    ответить

  • 2

    Ch@k 13 февраля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    ну советовал бы посмотреть, лично мне ооочень понравился

    ответить

  • Ilary Laria 13 февраля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    спасибо, учту на будущее)

    ответить

  • 13

    Casey Cooper 12 февраля 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    придаст сексуальности персонажам — мне уже страшно за похождения Арамиса…

    ответить

  • 9

    Shurupich 12 февраля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Боюсь, «Мушкетерам» не стоит брать за ориентир успех нового Холмса. Ибо у них ситауция сложнее.

    Конан-Дойль создал своего персонажа настолько самодостаточным и «многосерийным», что Холмса (желательно с Ватсоном) можно переместить не только в другую страну, но и спроецировать в другую эпоху. И в новых условиях, поручить ему разгадывать новое дело. И это будет действительно НОВОЕ дело (и значит, будет интересно зрителю, независимо от того читал/смотрел он другие произведения о Холмсе).

    Ничуть не приуменьшая лит. ценность «Трех мушкетеров», хочу сказать, что там история более цельная и, хочешь или нет, но про Констанцию и подвески королевы рассказать нужно обязательно. А истории про д’Аартаньяна без Констанции и подвесок пользуются у зрителя гораздо меньшим спросом. (два сиквела — тому подтверждение).

    Так что сценаристам предстоит непростой выбор — делать историю НЕклассической (совсем другие приключения) или НЕновой (те же приключения, хотя и с элементами юмора и стеба).

    И выбор ой не легкий.

    ответить

  • Casey Cooper 12 февраля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Мне почему-то кажется, что они просто возьмут известных литературных персонажей и их известные имена и запихнут все это в гораздо более экшеновские и забавные приключения (кино с ниндзя-мушкетерами тому подтверждение) т. е. первый вариант.

    PS: хотя продюсер вызывает доверие (из-за работы над Холмсом), а вот сценарист как-то не очень (ох уж эти джедаи в его «Безумном спецназе»)

    PPS: насчет персонажа Холмса, как персонажа, действительно его можно воткнуть и в наше время, но тогда львиная доля атмосферы проекта пропадет…

    ответить

  • 5

    Badster 12 февраля 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Боже, еще одно «Возвращение мушекетеров» :) А ниндзя будут?

    ответить

  • 8

    DmiLLen 12 февраля 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Не знаю на счет ниндзя, но думаю ЗD точно XDDD

    ответить

  • AndRiaNo 13 февраля 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Ты не понял, мушкетёры и будут ниндзями Ж)

    ответить

  • 2

    Opening Titles 12 февраля 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    Перезапуск — перезапуск — перезапуск…
    Но все равно интересно!) Хоть это все и вторично, но мне нравится идея с Холмсом и вообще, идея по поводу осовременивания классики.

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Новый Шерлок Холмс мне очень понравился, если Три мушкетера будут в том же духе, то я только за!) К тому же, классику никто не отнимает у ее поклонников, а новая трактовка лишней не будет) Все новое — хорошо забытое старое)

    ответить

  • 3

    MShummi 12 февраля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Не факт, что будет совсем в том же духе потому, что один из слагаемых успеха Холмса это Гай Ричи со своим стилем. И сможет ли другой режиссер сделать что-то подобное большой вопрос.

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Не факт, естественно. Я этого и не утверждаю)

    ответить

  • MShummi 12 февраля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    А я и не утверждал, что вы утверждаете)))

    ответить

  • 1

    natashaxxx6 12 февраля 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    иногда перезапуск не получается столь хорош, как хотелось бы.. что же буду надеяться на лучшее

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 12 февраля 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Чаще всего так и бывает, но имя человека, поработавшего над Холмсом, дает надежду, что все будет в лучшем виде)

    ответить

  • natashaxxx6 12 февраля 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    ну тут я даже спорить не собираюсь) конечно, будет отличный фильм)

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 12 февраля 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    в 2001 году Питер Хайамс снял «Мушкетёра», где герои знаменитого романа преодолевали законы притяжения при помощи гонконгской боевой хореографии — блин, как я мог пропустить приключения ниндзя-мушкетеров…

    PS: на проект Пола У. С. Андерсона я бы взглянул — кроме «DOA: Живой или мертвый» этот режиссер снимал только великолепные картины, правда не с такой исторической тематикой…

    ответить

  • 1

    superassa 12 февраля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    из всех снятых мушкетеров — наша версия самая лучшая

    ответить

  • 2

    ProstoMary 12 февраля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    еще версия 1948 года с Ланой Тернер не плохая

    ответить

  • 4

    Hippie77 12 февраля 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    не спорю, наша версия — лучшая, но и на другие версии неплохо было бы посмотреть)
    если они еще и песни будут петь, то это будет полный… скажем так, Kick-Ass)

    ответить

  • 1

    daclosetmonkey 12 февраля 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    как-то поднадоели эти перезапуски..
    Шерлок, Дориан..
    хочется нового, а не давно забытого или еще незабытого старого

    ответить

  • 1

    Stefani Soul 12 февраля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Если за сценарий возьмется Строхан, который до этого испортил экранизацию «Безумного спецназа», то никаких молодых зрителей, как планирует студия, таким фильмом в кинотеатры не завлечешь.

    ответить

  • 1

    Omaxa22 12 февраля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Лучше наших старых добрых ничего не будет.

    ответить

  • 3

    Phill Gun 12 февраля 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Успех «Шерлока» в Гае Ричи, Дауни и Лоу. А вот смогут ли подобрать такой состав чтобы хотелось в очередной раз пересматривать известную всем историю, вот в чем вопрос.

    Впринципе, удачи..

    ответить

  • 5

    Stiefler 12 февраля 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Идея в принципе удачная) главное чтобы с сексуальностью не перестарались… а то Арамис дает большое поле для фантазий)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 12 февраля 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    мдя, это «нововведение» было бы абсолютно не к месту. доказано на примере нового «дориана грея»))

    ответить

  • 11

    Юрий3005 12 февраля 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Новость: Роберт Дауни-млд будет играть Д«артаньяна
    Боярский: Тысяча Чертей! Каналья! Этот щщенок не за что не сыграет лучше меня!!!
    Индустрия кино: Отдадим Боярского в хорошие руки по сходной цене… :D

    ответить

  • masmaverick 12 февраля 2010, 10:31 пожаловаться Новое старое

    #

    Вот не понимаю я, зачем снимать мушкетеров в таком формате? Получилось с Холмсом, но там гениальная рука Гая Ричи и, действительно, какое то новое прочтение Конана Дойла. А тут не будет ничего отличительного, т. е. не будет такого завораживающего эффекта и я почему то уверен, что в данном формате фильм получиться откровенной дешевкой.

    ответить

  • ZELMIRA 12 февраля 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    ну так и имя режиссёра ещё не известно) так что о стиле грядущего фильма говорить рановато.

    ответить

  • 2

    Svarrogh 12 февраля 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Вышел Аватар, все решили переводить кино в 3Д. Вышел Холмс, теперь презапускают 3 мушкетера. В соседней теме тоже самое про рассвет, который как последнего Поттера и Хоббита дробят на 2 части.
    Подражание ни к чему хорошему не приводит

    ответить

  • Мушкетёры в стиле нового Холмса ?? Хм… даже не знаю что и думать
    Но энтузиазма у меня не слишком много. ..
    Не люблю, когда после успеха одного фильма многие начинают снимать на подобие.
    Я не против чтобы классику «осовременили», но хочется чтобы у фильмов была своя изюминка, чтобы они были уникальными.

    ответить

  • 3

    Taisia 12 февраля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Интересно, кто будет режиссером? Когда будет известно имя, тогда можно будет строить определенные предположения) А пока испытываю болезненную оптимистичность по поводу проекта, о мушкетерах, по-моему, все киноверсии пересмотрела)

    ответить

  • 2

    What if 12 февраля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    По-моему, веселая новость!Не знаю насчёт сценариста, и тем более, не очень вижу Андерсона в роли режиссера. Можно пофантазировать что было бы классно, если бы режиссером выбрали Ридли Скотта, д«Артаньян — ДиКаприо, Атос — Том Хенкс, Портос — Рассел Кроу, Арамис — Орландо Блум, Миледи — Шарлиз Терон, а Кардинал — Дензел Вашингтон =))) (шучу, конечно, но только насчёт Дензела) Кардинала должен Малкович играть.

    ответить

  • 3

    Taisia 12 февраля 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Малкович — велик))) Деппа-то Джоньку забыли)) Пусть будет графом Рошфором))

    ответить

  • 3

    What if 12 февраля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    тогда точно все в кино побегут)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 февраля 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    с малковичем в самую точку, он вписывается в эпоху, а вот миледи-это для евы грин определённо. а вот арамисом обязан стать уилл смит, который будет весь фильм хохмить без остановки)))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 13 февраля 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    негр-мушкетер?0_О

    ответить

  • ZELMIRA 13 февраля 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    политкорректность правит этим миром)

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 13 февраля 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    тогда надо сделать его еще гомосексуалистом-)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 февраля 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    они не погнушаются. вон, дориана грея сделали, не постеснялись)

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 13 февраля 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    точно-точно…) они еще его и садо-мазохистом сделали… дориана вообще испортили и опошлили до невозможности…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 февраля 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    с другой стороны, не могли же они уайлда дословно экранизировать? ведь в понимании автора «пучина разврата» заключается в немного других вещах, непонятных современному человеку, воспринимающему порок как магическую триаду «секс, наркотики и рокнролл») могу сказать, что сделали отличную адаптацию, что и было сказано в титрах. это я имею в виду магическую фразу «по мотивам произведения». сама же история хороша, но в отрыве от первоисточника.

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 14 февраля 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    а мне вот не понравилась эта экранизация-адаптация. Да, адаптировать, безусловно, стоило, но не настолько же поверхностно все это делать. Получилась глупое морализаторство«не делай как Дориан». Адаптация не должна быть«пересказом с отсебятиной для глупых людей, которые не поймут». А эта адаптация вышла именно такой. Все свелось именно к этому «секс, наркотики, рок н рол» Тут, я, конечно, утрирую, но это недалеко от правды… Генри, к примеру, был философом-нигилистом, и эта роль была бы очень интересной, если бы не сценарий, сделавшего из него всего лишь «подстрекателя» Дориана, просто стоящего за его спиной и говорящего «Дориан, ищи наслаждения»… А почему сам Генри ищет его, мы так и не узнаем… В книге Генри-философ и мастер парадоксов, в его уста вложены массы гениальных мыслей и парадоксов, прежде всего) Дориан тое постепенно деградирует иу Уальда это именно деградация души, а не садо-мазохизм, не голубизна и так далее…
    А воспринимать эту историю не как экранизацию, я, увы, не могу, потому что считаю, что раз заявлен фильм как экранизация он и должен быть экранизацией.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 февраля 2010, 01:19 пожаловаться

    #

    согласна, с заявками создатели лоханулись)

    ответить

  • LadyRevan 14 февраля 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    ДиКаприо уже играл Людовика XIV, а Малкович — Атоса, так что… вряд ли их ещё раз возьмут в ту же историю))
    а Хэнкс и Кроу (при всём моём уважении к этим замечательным актёрам!) всё-таки староваты для Атоса с Портосом, которым по книге лет по 25-27, если не ошибаюсь))
    зато вот Терон — Миледи была бы просто идеальна, на мой взгляд!

    ответить

  • 1

    What if 15 февраля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Да ладно, могут же омолодить как-то =)

    ответить

  • 2

    Al Chuchy 12 февраля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    «Три мушкетера» — это классно! И книгу и фильмы люблю, правда не все экранизации. Буду ждать обновленную версию. Тем более, если будет в духе «Шерлока Холмса».

    ответить

  • 2

    iris_sarrd 12 февраля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Если действительно будет в духе нового «Шерлока» я буду только рад. Харизматичный Дартаньян + харизматичная тройка мушкетеров + архихаризматичные злодеи + потрясающие женщины + актерская игра на уровне «Холмса» + определенная стилистика = мега успех! :) Определенно нужно ждать. Продюсер, во всяком случае, внушает определенное доверие. Главное, чтобы режиссер адекватный попался.

    ответить

  • 2

    iris_sarrd 12 февраля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    А забыл, что к дополнение ко всему хотелось бы видеть хороший сюжет. ;)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 февраля 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    и колоритную музыку)

    ответить

  • 1

    iris_sarrd 12 февраля 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Да-да! Что-то я все забываю сегодня… :)

    ответить

  • 1

    waits 12 февраля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Ну, если за дело возьмется Уигрэм, то еще есть надежда. Экранизация 1993 года просто позорище. Авторы, по-моему, были уверены, что «Три мушкетера» — это комикс)

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 12 февраля 2010, 12:33 пожаловаться дожили…

    #

    скоро «Граф Монтекристо» будет мстить с помощью зельев, растяжек начиненных порохом, и аппаратов «аля Пила». Ну и конечно Бертуччо будет знать приемы древнего Шао-линя и владеть холодным оружием на уровне тарантиновской Невесты…

    ответить

  • 2

    fuckinguinness 12 февраля 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    .. успех Холмса.. еще не означает успех Мушкетеров.. у Холмса все таки иминитее режиссер.. Ричи великолепен идеями.. может если отдать Тарантино.. он сделает что то действительно новаторское.. с другой стороны.. Мушкетеры тема вечная.. я не могу представить их сегодня.. вспомнить провальное возвращение их на экран.. в последний год.. хуже я не видел.. Ричи задал планку — понятное дело на это сбегуться.. скоро будут переснимать 12 негритят.. так и вижу.. в ролях фигурок Дензел Вашингтон.. Крис Рок.. Уилл Смит.. Эдди Мерфи.. Морган Фримен.. Самуэль Джексон.. и еще несколько человек..

    ответить

  • 4

    nijero 12 февраля 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Тарантино отдавать нельзя, а то он сделает не просто «новаторское», а по настоящему безумное кино, где с мушкетерами не будет ничего общего.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 февраля 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    насчёт негритят-такое кино глянула бы с удовольствием! а насчёт тарантино у руля «мушкетёров»-будет нечто в духе «они мстят бодро, весело, со вкусом». интересно, но достаточно рисково.

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 12 февраля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Шерлок просто отрясающий! Новый, необычный, стильный, юморной… Если им удастся так перезагрузить Мушкетёров — это праздник! Особенно вспомнив нашу недавнюю попытку…

    ответить

  • VAZATTI 12 февраля 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну что тут поделаешь у кого есть права тот и хозяин. Хотя Шерлок меня действительно порадовал так что флаг в руки.

    ответить

  • 2

    VitoFirst 12 февраля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Не ожидаю многого от этой новой экранизации. М-да, сейчас любую свежую идею в голивуде будут обсасывать, пока она хоть один доллар приносить будет, даже если зрители уже и не рады будут.

    ответить

  • 1

    escalade47 12 февраля 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Этакий перезапуск Мушкетеров)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 12 февраля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Книгу не читал, знаком с ней только по советскому фильму. Не скажу, ч то мне эта история по душе. Хотя «Холмс» понравился

    ответить

  • Randomize 12 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    маразм крепчал, деревья гнулись…

    ответить

  • 1

    escalade47 12 февраля 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Перезапустите еще Человека Паука в духе Шерлока Хомса=))
    Вот кому то счастье будет

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 февраля 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    мощно задвинуто!!! я под впечатлением)

    ответить

  • Kairan 12 февраля 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    К любому голливудскому воплощению Мушкетеров заранее отношусь скептически — насмотрелся на так называемые «экранизации».

    ответить

  • 2

    Ilia_Sylar 12 февраля 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Идея ривкованная, но в любом случае должно получится лучше почти фантастического «Мушкетера» и бредового «Возвращение машкетеров». Посмотри что выйдет…

    ответить

  • 1

    gunface 12 февраля 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    Если бы получилась помесь классических советских Трех мушкетеров с голлувудским экшеном и перерожденным Шерлоком было бы неплохо… Но скорее всего от душевности советских точно ничего не будет, а жаль.

    ответить

  • Del1ver 12 февраля 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Ну если стиль действительно будет такой же как и в новом Шерлоке, достойные батааалии и хоть какая то интрига — получится, я думаю, очень даже неплохая интерпретация старых героев!

    ответить

  • ZELMIRA 12 февраля 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    новость обнадёживает, надеюсь, что баланс новаторства и каноничности и в этот раз будет соблюдён! тем более что холмс очень порадовал!

    ответить

  • 1

    Gnom_Vorchun 12 февраля 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Печально. Не думаю, что второй раз, но с новыми героями такое «обновление» удастся. Не будет уже того интереса, того желания увидеть новый взгляд на старую историю, как в «Холмсе», тем более, если о «преемственности» проектов заявлено изначально.

    ответить

  • 3

    Flatlend 12 февраля 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Класс будет, если в стиле Шерлока Холмса переснимут, я только ЗА!
    Особенно если режиссером будем несравненный Гай Ричи!

    ответить

  • c2h5oh 13 февраля 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Ваще уже слов не хватает, кажется в 2001 году уже был ужасный Мушкетер, Холмс был не лучше, а теперь еще Мушкетры

    ответить

  • shurik492 13 февраля 2010, 13:46 пожаловаться Отвечу коротко

    #

    А почему бы и нет)

    ответить

  • 4

    Night001 13 февраля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Так скоро Голливуд доберется и до «Приключений Тома Сойера». Нас ожидают сексуальные главные герои лет эдак 20, захватывающие спецэффекты и бюджет в 150 миллионов долларов.))

    ответить

  • Blutengel 13 февраля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Эх! Лучше советских мушкетёров никто по Дюма ничего не снимет. То же касается и Шерлока Холмса. Смотришь зарубежные инсценировки — и гордость так и переполняет за отечество)

    ответить

  • поручик Киже 15 февраля 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Лучше советских режиссёров по Дюма снимали французы. «Три мушкетёра» Бернара Бордери настолько лучше «экранизаций» Юнгвальд-Хилькевича вместе взятых, что лучше бы наши обошлись одной серией.

    ответить

  • JasperGrom 13 февраля 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Интересно, как отреагирует Боярский?
    =)

    ответить

  • 1

    Букажжка 13 февраля 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    Хм как интересно… Очень довольна тем, что начали снимать фильмы по старым романам — шедеврам литературы. Так по крайней мере можно заинтересовать молодежь, которая, к сожалению, разучилась читать классику :(Судя из успеха Шерлока, Три мушкетера без зрителей не останутся. А студия Warner br. поймала золотую рыбку. А-то все беспокоились, что после выхода последней части Поттера у них нет следующей франшизы. Молодцы, выкрутились из ситуации быстро :)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 13 февраля 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    это единственный плюс, так как эти фильмы явно не назовешь «кино по шедеврам литературы»…

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 13 февраля 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Эх, как всегда-от классики ничего не остается, так как невыгодно ее экранизировать…
    Приключенческое кино снимают с доброй долей комедии, какого в оригинале не было и в помине+ персонажи, не лишенные сексуальности, но совсем не соответствующие литературному первоисточнику…= успешный фильм.
    В принципе для развлекательного кино годится, как фильм по мотивам)
    Но очень бы хотелось посмотреть адекватную и качественную экранизацию классики…

    ответить

  • 2

    Flear 14 февраля 2010, 02:41 пожаловаться

    #

    Вряд ли эти Мушкетеры будут лучше наших. Но это кино будет рассчитано на массового хрителя, так что скорее всего будет удачным!

    ответить

  • 1

    Alan93 14 февраля 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Боярский навсегда!!))

    ответить

  • 1

    WinDofPlaguE 15 февраля 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    перезапуск, сам по себе вторичен и не может вызвать каких то новых эмоций, кроме как стойкой настольгии по старому доброму, где трава зеленее и небо без самолетов. А уж Мушкетеры, материал специфичный, и никак не перевариемый современной молодежной культурой, подсевщей на модный РЭ энд БЭ, мутирует в нечто ничего общего с романами Дюма неимеющегося.
    Назовите по другому фильм добавте туда Джокера в 3Д и все будет…«окейна»

    ответить

  • shadowcat 15 февраля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Ничего против экспирементов со знакомыми сюжетами не имею, если палку не перегибать — в «Дориане Грее» как-то очень однозначно определили его грехопадение…
    Не знаю точно, какую аудиторию считают молодежью — мне 17, я без ума от отечественных мушкетеров(первых, сиквелы не смотрела) и Шерлока Холмса, однако и версия Гая Ричи меня не разочаровала. На перезапуск Мушкетеров пойду, если будет надежда на нечто подобное.

    ответить

 
Добавить комментарий...