Новости

Прокат «Алисы» в Штатах могут сократить

Несколько месяцев назад глава Disney Боб Айгер грозился начать эксперименты с «прокатными окнами» релизов студии. По всей видимости, первым фильмом, который будет идти в США меньше положенного срока, станет «Алиса в стране чудес» Тима Бёртона.

Несколько месяцев назад глава Disney Боб Айгер грозился начать эксперименты с «прокатными окнами» релизов студии. По всей видимости, первым фильмом, который будет идти в США меньше положенного срока, станет «Алиса в стране чудес» Тима Бёртона.

На этой неделе студия обратилась к английским кинотеатрам с пожеланием сократить прокат «Алисы» с 17 недель до 12-ти. Таким образом можно было бы воспользоваться майскими каникулами, а также избежать падений продаж билетов, связанных с чемпионатом мира по футболу.

Владельцы кинотеатров не восприняли эту весть с энтузиазмом, зато оживились продавцы домашнего видео – от магазинов с DVD и Blu-Ray до провайдеров услуг «видео по требованию». Для последних сокращение времени, проходящего между кинопрокатным выпуском фильма и выходом его на видео, давно является предметом споров со студиями.

Сегодня же стало известно, что Disney собирается провернуть такой же трюк и в Штатах. Обычно фильмы прокатываются в американских кинотеатрах первичного показа в течение 16 недель. Disney предлагает показывать «Алису» только 13 недель.

Зачем это нужно? Ответ всё тот же: сокращение времени между прокатом и выходом фильма на видео. Студия видит в «Алисе» огромный потенциал для семейного показа, а значит, и для будущих продаж на видео. Чем раньше Disney выпустит картину на DVD, тем выгоднее.

Помимо этого, студия скорее всего увеличит продажи картины Бёртона для провайдеров «видео по требованию»: в последнее время боссы студий уже не склонны рассматривать эту услугу как угрозу для DVD релизов.

Владельцы кинотеатров ясно дали понять, что подобное сокращение было бы неплохо компенсировать. Дело в том, что при выпуске потенциальных блокбастеров, студии устанавливают американским кинотеатрам определённый процент отчислений – вплоть до 55% - который не меняется на протяжении всего проката.

Но на некоторые фильмы студии устанавливают менее жёсткие правила отчислений. Начиная со второй недели проката, кинотеатры могут оставлять себе всё больше и больше выручки. Есть вероятность того, что Disney установит эту схему и при работе с «Алисой».

Читайте также
Статьи Почему «Человек на Луне» не взлетел в прокате Разбираемся, почему космическая драма Дэмьена Шазелла с Райаном Гослингом собрала за первую неделю меньше ожиданий.
Статьи Железный экран: Какие импортные фильмы пускали в СССР Какие зарубежные картины стали культовыми в 1940-е? Кто делал бокс-офис в нашем прокате 1920-х? Что крутили на узбекских свадьбах 1970-х?
Новости Мировой бокс-офис: Расширенный топ «Мег» продолжает контролировать опасные воды международного проката.
Новости Мировой бокс-офис: Офисный планктон теснит гигантскую акулу Фильм об Итане Ханте спустился на четвертую позицию, а вторую строчку заняла комедия об офисных работниках на необитаемом острове.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 42

    Jekse 10 февраля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Сволочи. У Алисы в любом случае будет успех на DVD и BD, зачем же прокат сокращать?

    ответить

  • 12

    Kostya92 10 февраля 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Нам-то какая разница, наши кинотеатры и без всяких советов кинокомпаний фильмы снимают с проката рано.
    Хотя хотелось бы, чтобы в штатах «Алиса в стране чудес» собрала побольше. Хорошему фильму не жалко. Надеюсь, будет хороший фильм.

    ответить

  • 16

    Phill Gun 10 февраля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Каждый раз считают убытки из-за пиратов, и тем не менее хотят быстрее выпускать ДВД. Странно.

    ответить

  • feay 10 февраля 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Вот, я тоже об этом подумала, сейчас проще в нете скачать пиратку, тем более хорошего качества, чем купить этот ДВД)))

    ответить

  • 3

    Teo Torriatte 10 февраля 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    А я уже хочу купить «Алису» именно на DVD. :) И «Аватар». Для коллекции какбэ :)

    ответить

  • 1

    feay 10 февраля 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    а я уже хочу скачать в нете))) именно DVD)))

    ответить

  • 2

    19evgenii 10 февраля 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    да уж лучше Blu-Ray-rip)

    ответить

  • 1

    RockDiva 13 февраля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    вроде можно купить на Blu-Ray фильм и смотреть его в 3D с очками. В инете такого не скачаешь)

    ответить

  • feay 13 февраля 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Хахаха!! Нет, не буду спорить, конечно такой просмотр будет лучше! определённо!! Но чтобы такое чудо смотреть ещё и в очках, то надо чтоб телек приличный имелся) А к моей коробке слово приличный не подходит))) Так что самый оптимальный вариант — это конечно сходить в кино, где и эмоций будет по больше и впечатлений уйма.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 10 февраля 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Они наверное для того и хотят выпустить двд побыстрее, что бы пираты успели меньше копий продать)))

    ответить

  • 8

    mari1 10 февраля 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Согласна, что фильм семейный и имеет огромный потенциал.

    ответить

  • 23

    Svarrogh 10 февраля 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    намного приятнее с семьей сходит в кино. А уж потом если что купить ДВД. Просмотр в кинотеатре дает такие неповторимые впечатления, которые экран телевизора никак не передаст.

    ответить

  • 9

    mari1 10 февраля 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    а если сходить с семьей нет возможности? я знаю, что в некоторых городах еще нет кинотеатров или они такие, что опасно туда зайти.

    ответить

  • 14

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    И вы думаете, что в тех городах, где нет ни одного кинотеатра, обязательно будут продаваться лицензионные DVD-диски?) что-то очень сомневаюсь)

    ответить

  • 5

    mari1 10 февраля 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    а с чего вы взяли, что все покупают только лицензию?

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    А разве я такое говорила?)

    ответить

  • 6

    Shurupich 10 февраля 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Нелицензионные диски на лотках (чаще всего «Новинки месяца» с экранками) активно продаются только в первые недели проката.
    А к выходу лицензионных ДВД ажиотаж вокруг фильма угасает и пираты теряют к нему интерес.

    Так что, увы, в городах, где нет кинотеатров, магазинов с лиц. дисками и доступного быстрого интернета — там окончание срока проката существенно не скажется.
    За первый месяц нетерпеливые посмотрят экранку, а остальным «5 недель — не критично»

    ответить

  • 3

    Svarrogh 10 февраля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    за 3 месяца прока в кинотеатре, фильм с дубляжом точно появится на трекерах)
    так что возможность насладиться будет даже у тех кто по тем или иным причинам не сходил в кино.
    Я сам с удовольствием дома пересмотрю, лежа на диване

    ответить

  • 5

    supergogorchik 10 февраля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Особенно если он в 3D.

    ответить

  • 2

    Baby_star 10 февраля 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    семейный, но лучше он будет смотреться в кинотеатре и в 3Д.

    ответить

  • 12

    Svarrogh 10 февраля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Какая разница сколько он соберет, главное успеть за время проката сходить в кино и посмотреть, т. к. очень жду Алису.
    Стиль Бертона не повторим.
    Студии вечно что-то придумывают лишь собрать по побольше

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Странно как-то. Люди, которые действительно хотят увидеть фильм и как можно скорее, идут на него в кино. Что мешает людям ити в кино с детьми? Тем более, что дома в 3D не посмотришь. Да и в любом случае фильм будет иметь успех в продаже DVD, не вижу особой разницы в том когда этот диск выйдет, на пару недель позже или раньше. Но есть надежда, что если фильм будет пользоваться популярностью в прокате, то прокатное время продлят. Никто не станет терять потенциальных зрителей в кино ради мнимых покупалей DVD.
    Ну в общем мне как-то не совсем ясна логика студийных боссов на этот счет, но лично мне все-равно по сути сколько будет идти Алиса в кино, я уж точно пойду в первые же дни)

    ответить

  • Darth Nader 10 февраля 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Операция «Минус» продолжается…

    ответить

  • Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Мдааа, а когда-то тут были люди, которые проводили операции озеленения, ставя плюсики всем подряд за все комментарии абсолютно везде… и я в том числе. но это не было одобрено администрацией. а теперь какие-то падлюки делают все с точностью до наоборот.

    ответить

  • 6

    mari1 10 февраля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    да ладно вам, жить из-за одних плюсиков и минусиков) побесятся, а потом перестанут.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Да ясно, что живем мы тут не из-за плюсиков и минусиков. Но люди, которые абсолютно всех везде минусуют, как-то не слишком радуют. Просто не ясна логика и мотивация.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 10 февраля 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Всё предельно ясно и весь смысл в двух словах: нехер делать.

    ответить

  • SHICO FIRST 10 февраля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Значит надо провести операцию «Валькирия»!!! тьфу… «Плюс» ;)))

    ответить

  • 2

    Darth Nader 10 февраля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Вперед!

    ответить

  • 3

    SHICO FIRST 10 февраля 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Это было нелегко, но за сеня всем наставил плюс ;)

    ответить

  • 4

    SHICO FIRST 10 февраля 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Чот пока особой активности не вижу, со стороны коллег по «плюсам» ;)
    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 2

    Darth Nader 10 февраля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Просто пока не все откликнулись))

    ответить

  • 8

    SHICO FIRST 10 февраля 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    ЛЮДИ АУУУ ! не жмотьте плюсов ;)))

    ответить

  • 5

    SHICO FIRST 10 февраля 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    проявляется явная агрессия и превышение минусов сегодня ;) видимо кто то сошел с ума !!!

    ответить

  • 1

    Darth Nader 10 февраля 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Да, такое не часто увидишь)

    ответить

  • 5

    SHICO FIRST 10 февраля 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    я вот думаю надо создать сообщество «Плюсовиков», вычислить «Минусовиков» и бить по ним их же оружием! ;)))

    ответить

  • 1

    blackmur 10 февраля 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Прям парад «Плюсов», эдакая мечта комментатора воплотилась в явь)

    ответить

  • 2

    animal88x 10 февраля 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    ну и зря только прибыль потеряют Алису Бертона нужно долго показывать на нее народ будет толпой идти)))

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 10 февраля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Слава Богу, Россию это не коснется

    ответить

  • 4

    spiderman5 10 февраля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Они что совсем поехали? Фильм идёт в 3Д, дома его посмотреть нельзя, если конечно у вас нету 3Д телевизора.
    Они рассчитывают, что увеличатся продажи на ДВД и Блю Рей, они наверное забыли о пиратках и о трекерах.
    P.S. Я буду смотреть только в кинотеатре в 3Д

    ответить

  • 2

    Stiefler 10 февраля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Ну а что вы хотели? Это бизнес…

    ответить

  • Доктор Лайтман 10 февраля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Бред полный, только за прибылью гоняются. Хотя на америкосов мне плевать, лишь бы у нас прокат не сокращали ли и двд быстрей выпускали)))

    ответить

  • olimpius_inferno 10 февраля 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    да ну, придурки, все денег им мало, уф.

    ответить

  • 5

    KIV 10 февраля 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Накинулись все аж как. 12 недель проката 3D Алисе вполне хватит как и аудиторию собрать, так и кассу достойную сделать. Это ж 3 месяца проката. Кто захочет пойти, всегда успеет. Может кто-то чисто из принципа идет в кино на 15ый уик-энд?? Ну тем не повезло конечно, это есть.

    ответить

  • 5

    MShummi 10 февраля 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Не понимаю, что тут страшного некоторые увидели. Я думаю 3 месяца достаточно, чтобы сходить в кинотеатр.

    ответить

  • 4

    levcar 10 февраля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    В чем глупость-то? сборы уже после десятой недели проката крайне редко превышают двести тысяч в неделю. так что идея вполне понятна. я вот только боюсь, что это в первую очередь скажется на увеличении дивиди-кастратов, от которых и так в последнее время проходу нет. впрочем дисней всегда относилась к своим релизам с должным уважением и проработкой

    ответить

  • 6

    lambed 10 февраля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Странно. Я, вроде, читал, что прибыль между кинотеатром и студией распределяется следующим образом:
    На первой неделе 90% студии и 10% кинотеатру
    На второй неделе 80% студии и 20% кинотеатру
    На третьей неделе 70% студии и 30% кинотеатру
    На четвйртой неделе 60% студии и 40% кинотеатру
    На пятой неделе 50% студии на 50% кинотеатру
    И с этой неделе соотношение остаётся именно таким до конца проката.
    Именно поэтому так ценна касса первого уик-энда для студии.

    А в статье говорится несколько по-другому:
    «… при выпуске потенциальных блокбастеров, студии устанавливают американским кинотеатрам определённый процент отчислений — вплоть до 55% — который не меняется на протяжении всего проката».

    Хотя, далее частично подтверждается и моя версия:
    «Но на некоторые фильмы студии устанавливают менее жёсткие правила отчислений. Начиная со второй недели проката, кинотеатры могут оставлять себе всё больше и больше выручки».

    Никто не знает более подробно этих схем?

    Как именно делится прибыль между студией и кинотеатром в прокате США?

    ответить

  • 1

    loskri 10 февраля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    А вы читали статью про прокат именно в США или на другой территории?

    ответить

  • lambed 13 февраля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Именно в США. Вроде интервью Стивена Спилберга это было.

    ответить

  • loskri 13 февраля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну тогда действительно странно…

    ответить

  • 19evgenii 10 февраля 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    а я не раз читал и слышал (в той же Индустрии кино), что попалам делят прибыль

    ответить

  • lambed 13 февраля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    В разных странах по-разному. В Китае, например, от проката «Аватара» 87% сборов уходило государству, и только 13% студии (иначе бы они не разрешили прокат). В Европе 50 на 50. В России студии уходит около 35-40 %, 50% — кинотеатрам, а 10-15 % прокатчику.
    Но, в США прибыль распределяется по нисходящей. как я и написал в предыдущем посте (так я читал об этом). Иначе, почему вы думаете, так важны сборы первого уикэнда?

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 10 февраля 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Опять эти глупые американские заморочки! С семьёй как раз и лучше сходить в кино, развеяться, отдохнуть… чем сидеть пнём у телевизора. А кто захотел бы DVD или BD мог бы немного и подождать — всё таки такую 3D картину надо смотреть исключительно в кинотеатре.

    ответить

  • 6

    nijero 10 февраля 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Я не так часто в кино хожу, но на «Остров проклятых», «Человек-волк» и «Алису» обязательно схожу т. к. почти не сомневаюсь в качестве этих фильмов, а по поводу сокращения проката «Алисы» тот кто хочет сходить обязательно сходит в кино, тот кто хочет посмотреть фильм по DVD купит его на пару недель раньше.

    ответить

  • 5

    Billy Costigan 10 февраля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    отличный пиар ход от Disney. Хотят подогреть интерес к картине такими вот сплетнями по сокращению проката. можно близко к сердцу не воспринимать…

    ответить

  • 1

    ovg-cc 10 февраля 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    согласен, так легко можно сделать новость из ничего

    ответить

  • 8

    grifon1000 10 февраля 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    посмотрите вот на это, бертон на съемках упоминул сокращение

    http://turbobit.net/1vfecn9iy585.html

    ответить

  • 1

    ThinkinG 10 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Дела «забугорные» право нас не касаются, но надо ж как-то подогреть интерес у «забугорного», несведущего в кино, зрителя, мол малый показ, нужно успеть увидеть этот фильм, спешите на показ.

    Наш же зритель, кроме как «Аватара», ничего не видет по 16-13 недель в расписании кинотеатра, а все же успевает увидеть нужный ему фильм в кино, так что и «Алису» кто хочет, тот увидит, а хотящих будет много ;)

    PS
    Может они перенимают нашу практику: меньше показов, больше прибыли :)

    ответить

  • 3

    Krestoff55 10 февраля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Зря они так. Лучше посмотреть в Кинотеатре в 3d чем дома на DVD

    ответить

  • Seraf M.D. 10 февраля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Мутная затея… Не боятся ли Деснеевцы, что прокат «Алисы» может не принести огромных дивидендов?

    ответить

  • loskri 10 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Это все происки продюсеров «Аватара») Боятся, что прокат «Алисы» их перебьет…

    ответить

  • 2

    aww sugar 10 февраля 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Ахаха, тогда ждем повторения эксперимента с битвой титанов и принцем персии ;))

    А вообще, я думаю Алиса итак окупится.

    ответить

  • Casey Cooper 10 февраля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    У этого фильма куда ни посмотри потенциал огромный — и в кинотеатрах с 3D, и на DVD, и в «видео по требованию». Так что свою большую кассу он везде соберет. Только вот мне почему-то кажется, что шаг с уменьшением сроков проката все-таки опрометчивый: неужели пара недель так сильно скажется на раскупаемости дисков, по-моему прокат и в эти дни (особенно кинотеатрах с 3D) принесет достаточно, а те кто хочет купить диск -купят его когда бы он ни вышел и спокойно подождут еще немного, зато кое-кто успеет посмотреть его подольше или почаще…

    ответить

  • 3

    Викусечка$$$$ 10 февраля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Бред какой-то!!! Людям наоборот хочется в кинотеатр сходить, посмотреть все это буйство на большом экране, а у кого есть возможность еще и в 3D, а они тут прокат сокращают… Нда…=((

    ответить

  • Azik16 10 февраля 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Жаль.. Хотя 12 недель, по-моему, тоже не так плохо. В любом случае, потенциал картины всё равно остаётся достаточно большим. В 3D он должен будет смотреться вообще шикарно. Во всяком случае мо многим моментам, которые довелось увидеть, эффект от просмотра фильма в трёхмерном формате обещает быть ещё сильнее чем у «Аватара». Так что, несомненно, куда приятнее будет посмотреть фильм с семьёй в кинотеатре, чем дома сидя у телевизора.
    Кстати, что касается, июня-месяца, то у меня самого в это время будет практически полностью оторвано внимание от мира кино. ЧМ по футболу — это святое!!

    ответить

  • 2

    KpDimZel 10 февраля 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Все равно. .

    ответить

  • 2

    Solo ns 10 февраля 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Как могли???!!

    ответить

  • 2

    Svarrogh 10 февраля 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Срать на сборы. Есть куча фильмов производство которых не окупилось в прокате, но мы все равно их любим и продолжаем любить.
    Красивой, интересной и качественной картине никакие сборы нипочем. Ценители найдутся. А тут уж мы про Бертона говорим, работы которого поразительны, а стиль неповторим.

    P.s. Сборы все равно зависят от нас зрителей. Так что ждем премьеры, в охапку друзей и родных, и сделаем Алисе кассу, дабы утереть нос некоторым сектантам (pandora_citizen)

    ответить

  • 2

    nicole_kidman 10 февраля 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Фильм очень жду, обязательно пойду в кинотеатр. Кто захочет посмотреть, тот успеет за три месяца сходить в кино.

    ответить

  • 2

    natashaxxx6 10 февраля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    я хочу в день премьеры посмотреть этот фильм, очень жду

    ответить

  • 2

    GUADELUPA 10 февраля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Ставили бы лучше эксперименты на менее раскрученных фильмах. А Алиса должна в кинотеатрах подольше идти, как и положено. А кому фильм понравится, то DVD все равно купят, когда бы он не вышел.

    ответить

  • natashaxxx6 10 февраля 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    раньше с инета скачают, чем выйдет на DVD

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 10 февраля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Хм… сложно сказать, выгодно ли это для них… Но скорее выгодно)
    Во-первых, еще сильнее пропиарили фильм- идите, идите, не успеете, ограниченный прокат!)
    Во-вторых, за 3 месяца сходят все, кому не лень, и вряд ли последние недели принесут слишком много прибыли…
    В-третьих, если раньше выйдет двд, количество пиратской продукции резко упадет-кому нужна будет пиратка, если есть уже лицензия?)
    А сбры от двд будут выше, особенно в первых неделях появления в продаже, чем от сборов на какой-то там 15 или 16 неделе проката.
    С другой стороны, фильм в 3 д, а на двд 3 д не будет…(кто знает, как повлияет этот факт на сборы.

    ответить

  • 1

    R13-AveAir 10 февраля 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    обидно конечно, но думаю кто хочет посмотреть, тот успеет))

    ответить

  • ZELMIRA 10 февраля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    когда этот фильм начнёт рвать местный бокс-оффис, сами сроки увеличат. а со своими перемудрениями и перестраховками они сами себя в угол загонят!

    ответить

  • Bellatrix crucio 10 февраля 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    В кино на Алису обязательно пойду и когда на диске выйдет куплю))
    я лично в кинотеатр на один и тот же фильм больше одного раза не хожу, люблю дома на диване расслабиться любимый фильм по сотому разу смотреть)))

    ответить

  • 1

    OS11 10 февраля 2010, 22:05 пожаловаться ???

    #

    логики не вижу никакой.

    когда была на «Аватаре», видела трейлер к «Алисе» в 3D — это нечто! сделано великолепно! а кот… супер! на «Алису» пойду 100%

    когда смотрела тот же трейлер дома на экране монитора, такого впечатления не было — мультик и мультик (возможно, после кинотеатра так кажется). хорошо, но без особых эмоций.

    думаю, много потеряют, если сократят прокат. а на торрентах фильм будет уже через пару дней после премьеры.

    ответить

  • 3

    ФильмоЛюб 23 февраля 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Не очень удачная новостью. обидно за Алису.

    ответить

  • 3

    ФильмоЛюб 23 февраля 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Хотя, те кто хотят посмотреть посмотрят ещё в начале.

    ответить

  • 3

    ФильмоЛюб 23 февраля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Главное, что у Алисы сильных конкурентов слишком мало будет.

    ответить

  • yanik4 24 февраля 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    ой ой ой только что на РБК сказали что в Англии, Ирландии и Италии все самые крупные сети кинотеатров отказываются показывать Алису!!! :(наверно не соберёт она хорошую кассу(((

    ответить

  • crazzzzy lime 27 февраля 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    4 марта Алису будут в Америке показывать?Или это дата когда картина поступит в мировой прокат?Просветите тёмную)

    ответить

  • yanik4 27 февраля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    в Америке третьего выходит и в мире, в Росии — четвёртого))

    ответить

  • crazzzzy lime 27 февраля 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Ого обычно по месяцу ждать надо пока фильм в мировой прокат выйдет!!!А тут так скоро…

    ответить

  • yanik4 27 февраля 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    ну это ж здорово))) и наверно они так делают чтобы пираты не суетились, если даже прокат сокращают.. а то возьмут американскую экранку, озвучат…

    ответить

 
Добавить комментарий...