Новости

Станет ли Пенелопа Крус новой жертвой Ларса фон Триера?

Режиссёр «Антихриста» ещё в прошлом году сообщил о намерении снять психологический фильм-катастрофу «Планета Меланхолия». В интервью датскому телевидению Ларс Фон Триер признался, что писал сценарий с мыслями о Пенелопе Крус в главной роли.

Режиссёр «Антихриста» ещё в прошлом году сообщил о намерении снять психологический фильм-катастрофу «Планета Меланхолия». В интервью датскому телевидению Ларс Фон Триер признался, что писал сценарий с мыслями о Пенелопе Крус в главной роли.

Более того, по словам фон Триера, актриса уже согласилась сниматься в его новом проекте. Официального подтверждения пока не было, но режиссёра вряд ли можно обвинить во лжи: звёзды охотно принимают участие в его проектах.

Съёмки «Меланхолии» пройдут в Швеции и в Германии. Бюджет картины составит всего пять миллионов долларов. Премьеру можно ожидать уже на будущем Каннском кинофестивале.

В прошлом году, рассказывая о новом проекте, режиссёр заявил: «больше никаких хэппи-эндов!» Учитывая, что его фильмы не отличаются зарядом позитива в финале, остаётся только догадываться о степени депрессивности «Меланхолии». Речь пойдёт об огромной планете, приблизившейся к Земле на опасно близкое расстояние. Сценарий Ларс фон Триер написал сам, а жанр фильма определяется как «психологическая драма с элементами фантастики».

Продюсер «Меланхолии» Питер Олбак Йенсен говорит о вероятных спецэффектах, но подчёркивает, что они будут не похожи на те, что делает Голливуд.

Тем временем, «Антихрист» на прошедших выходных стал героем церемонии по вручению наград Датской Киноакадемии. Драма получила семь «Робертов» - так называется премия – включая лучший фильм, режиссуру и сценарий.

Читайте также
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Новости Появился шорт-лист возможных постановщиков «Черной Вдовы» В ближайшее время студия планирует выбрать режиссера сольного проекта.
Новости Джордж Клуни может поставить фантастический триллер «Эхо» Режиссер «Охотников за сокровищами» планирует заняться картиной о подозрении.
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 7

    Kkorolev 10 февраля 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Ну это будет гремучая смесь: Ларс Фон Триер и Пенелопа. Получится интересно.

    ответить

  • 6

    Darth Nader 10 февраля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Интересно, что там фантастического сделает арт-хаусный провокатор фон Триер.

    ответить

  • 1

    Darth Nader 10 февраля 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Очень люблю Пенелопу. Уверен, что в этом фильме она будет потрясающей (впрочем, как и всегда).

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 10 февраля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    С ума сойти, очень люблю его фильмы и Пенелопу Крус))чего еще для счастья надо)))

    ответить

  • Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    Триер великолепный режиссер, он сможет сделать отличное кино с кем угодно в главной роли) Тем более, что ничего против Крус не имею)

    ответить

  • 2

    alexlug 10 февраля 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    наверно Ларса вообще накрыла деппресия, если он считает, что другие его фильмы отличались хэппи эндами, то этот наверное будет сверх тяжелым…

    рад за Пенелопу, кроме голивудских проектов снимается еще и в европейском фестивальном кино, молодец так держать!!!

    помниться Триер после «Антихриста» говорил, что собирается в ближайшее время порно снять, никак кастинг начался)))

    ответить

  • 2

    rnst 10 февраля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Триер не снял порно, он его спродюсировал. Называется «Розовая тюрьма», здесь вряд ли найдешь, но В контакте точно есть.

    ответить

  • 1

    Фицкарральдо 10 февраля 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Ну Идиоты во многих странах считается порнографическим (собственно только изза одной сцены)

    ответить

  • rnst 10 февраля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    А эта сцена нашими издателями DVD («Кино без границ») была вроде бы вырезана или нет?

    ответить

  • 1

    alexlug 10 февраля 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    «Идиоты» это прежде всего образец и основатель «Догмы-95», и в ее контексте это шедевр, это особое направление, где автор не имеет права использовать спецэффеткы, любое освещение, и хорошие камеры, все снимается буквально на лету, дрожание камеры и темное изображение не только допускается, но и приветствуется, вот «Идиоты» наряду с «Торжеством» в Каннах отрыли это напрвление, и в нем уже снято более 1000 фильмов, арт-хаус чистой воды, в таких фильмах на первый план выходит актерская игра и сценарий (замысел режисера) вот в «Идиотах» и присутствует эта сцена, чтобы придать красочности наигранному безумию, сама саркастическая идея фильма восхитительна… «Идиоты» это несомненое достижение Триера, как режисера-художника…

    у Ларса и без «Идиотов» много фильмов, которые щекочут нервы, трилогия Е, сериал Королевство, Рассекая волны.. вообщем у него проще назвать фильмы, где нет сцен секса и демонстрации половых органом, чем наоборот…

    «Розовую тюрьму» надо будет найти)))

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Какой хороший день, сразу две отличные новости с самого утра) Ждем продолжения банкета в том же духе)

    ответить

  • 3

    Al Chuchy 10 февраля 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Очень уж заинтересовал Ларс фон Триер своим проектом. Буду ждать…

    ответить

  • 1

    Oskar-Zmey 10 февраля 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Да, Пенелопе Крус уже не привыкать… после Альмодовара никаких пробле не должно возникнуть…
    Очень ждём…

    ответить

  • 1

    NicKeLas 10 февраля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Ни одного его фильма не видел, но кажется, будет что-то интересное. Особо порадовало вот это
    >Продюсер «Меланхолии» Питер Олбак Йенсен говорит о вероятных спецэффектах, но подчёркивает, что они будут не похожи на те, что делает Голливуд.

    Лишь бы не были черезчур плохими спецэффекты, а что-то оригинальное как-раз сойдёт.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 10 февраля 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Ну я думаю, что это будет очень камерный фильм, снятый полу-профессиональной камерой. как в других его работах))а спецэффекты появятся в самом конце наверно)))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 февраля 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    больше никаких хэппи-эндов и огромная планета, приблизившаяся к Земле на опасно близкое расстояние — в финале нас точно ждет глобальный апокалипсис из-за столкновения двух планет на фоне локальных переживаний одной героини…

    ответить

  • 1

    MShummi 10 февраля 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Пенелопа Крус талантливая актриса, а фон Триер талантливый режиссер, и если Крус согласится, то буду ждать новую работу Триера еще сильней.

    ответить

  • 4

    Stiefler 10 февраля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, отличная актриса, оригинальные спецэффекты, интересный сценарий и отсутствие хэппи-энда-что еще нужно человеку для счастья?)ждемс

    ответить

  • 1

    Aspanu Pisciotta 10 февраля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Любимый Ларс фон Триер. Очень жду этот фильм, как и любой другой режиссер которого фон Триер.

    ответить

  • 3

    messia_s 10 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    мне ее уже заранее жалко. Надеюсь по идейному, а главное визуальному, наполнению фильм будет ближе к Догвиллю, чем к Антихристу.. Уж очень не хотелось бы видеть Пенелопу Крус в таком свете..

    ответить

  • 2

    messia_s 10 февраля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    в смысле ее героиню, а не саму Пенелопу Крус :)

    ответить

  • Casey Cooper 10 февраля 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что станет, ведь Пенелопа Крус способна украсить собой любой фильм, ну а Ларс фон Триер режиссер-сценарист очень неординарный, со своим взглядом и весьма необычными проектами. На мой взгляд сочетание получится удачным.

    PS: «психологическая драма с элементами фантастики» — интригующий жанр, хотя зная предыдущие работы режиссера элементов фантастики наверняка будет очень мало, зато противоречивой драмой насладимся вдоволь, впрочем как и всегда, почти…

    ответить

  • 2

    messia_s 10 февраля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    надеюсь, что фантастика закончится, собственно, на этом: «Речь пойдёт об огромной планете, приблизившейся к Земле на опасно близкое расстояние». ну максимум в конце еще погибнут все, а все остальное я думаю будет драмой в чистом виде.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 февраля 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Куда же он денется от своего драматического жанра, конечно, будет. А вообще взглянуть на апокалипсис по-фон-Триерски было бы неплохо, тем более что фразу в новости: Продюсер «Меланхолии» Питер Олбак Йенсен говорит о вероятных спецэффектах — я сначала прочитал, как Продюсер «Меланхолии» Питер Олбак Йенсен говорит о НЕвероятных спецэффектах

    ответить

  • 1

    messia_s 10 февраля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    >>Продюсер «Меланхолии» Питер Олбак Йенсен говорит о НЕвероятных спецэффектах
    Я тоже так прочел сначала, чуть челюсть не потерял, потом перечитал и успокоился :) а «вероятные спецэффекты» могут означать и 3 секунды показа земли из космоса, а в конце фильма большая тень над городом и вспышка) тоже спецэффекты, как ни крути. я все же хотел бы чтоб их поменьше было, это какой-то не Триеровский метод. Вот новое режиссерское решение какое-то, как с Догвиллем было — меня бы очень порадовало

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 февраля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Предыдущие работы автора + слова того же продюсера не похожи на те, что делает Голливуд = интересно, что же он там все-таки сделает…

    PS: по настоящему челюсть отвиснет, когда фильм закончится хэппи-эндом и наступлением мира во всем мире ;)

    ответить

  • Pereshnica 10 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Крус, лично для меня, интересна лишь у Альмодовара. У всех остальных, неплохая, но предсказуемая, скучная, про Голливуд вообще молчу. Кто знает, может фон Триеру удастся найти в ней Актрису, как удавалось это Педро… В любом случае, Фон Триер мне интересен, а с Крус или без не так уж важно.

    ответить

  • 2

    ekdahl 10 февраля 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    сюжет вообще не оригинален, а вот ансамбль Триера и Крус очень даже интересен.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 10 февраля 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    сюжет неоригинален, но я думаю, это будет арт-хаусовский ответ на все эти голливудские катастрофы…)

    ответить

  • rnst 10 февраля 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Ларс фон Триер как раз из разряда таких режиссеров, в фильме которых важен автор, а не исполнители. Каждый его фильм — событие. Я в восторге от «Антихриста», надеюсь, Ларсу удастся еще ни один раз поломать кино.

    ответить

  • 1

    alexlug 10 февраля 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    «Антихрист», это результат его деппресии, когда его фильмы обламывают на больших фестивалях, вот тогда он и береться снимать нечто подобное, в Каннах все поуходили едва ли не сразу после просмотра, критики заклеймили, фемипнистки взъелись, а мне понравилось, вызов обществу и рамкам насыщенный символизмом и мифологией, не каждый год нечто подобное снимают, особенно в последнее время, Ларс не побоялся цензуры и снял то что у него было на душе…

    да у него артисты не важны, очень часто снимаются датские вообще никому неизвестные актеры, но вот в Антихристе пара Генсбур-Дефо сыграли восхитительно, а участие Уильяма добавила еще ажиотажа к фильму…

    ответить

  • 2

    rnst 10 февраля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Генсбур-Дефо — полностью согласен. Меня, кстати, «Антихрист» тоже потряс. Многие не выдержали, потому что привыкли смотреть безвкусный голливуд. Как сказали братья Коэны, даже Канны уже не те.

    По мне так, замечательна еще была Эмили Уотсон в «Рассекая волны». Это было просто убийственно, так что актеры у Триера все-таки тоже важны, я немного погорячился.

    ответить

  • 1

    alexlug 10 февраля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    лично для меня Канны это один из последних оплотов кинематографа, заметьте, в этом году на фестивале не было представлено ниодного американского фильма, просто некому, есть люди которые не раз там производили фурор своими работами и увозили едва ли не все награды — Линч, братья Коэны, Ван Сент, но кроме них ведь и нет никого, все брошены в коммерческое кино, никто не устоял перед долларом…

    да Эмили Уотсон восхитительна в Волнах, особенно вспоминаются моменты когда она одновременно говорила от себя и себе же отвечала от имени Господа, игра на ее лице — это высший пилотаж…

    вообще у Триера все актеры хороши, просто они деляться на известных и не известных.

    ответить

  • 1

    rnst 12 февраля 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Вы сказали о том, что в этом году в Каннах не было одного американского фильма. А как же «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино?

    Из триеровских актеров мне очень нравится Стеллан Скарсгорд.

    ответить

  • 1

    alexlug 13 февраля 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    точно «Ублюдки»…

    да Скарсгорд хорош, а мне из триеровских еще Йенс Альбинус нравиться, актер с очень выразительной внешностью, чем-то молодого Макса фон Сюдова напоминает…

    но все равно, если раньше янки привозили 3-5 фильмов, в этом году только один, даже азиаты и латиноамериканцы уже давно больше привозят…

    вот у Коэнов есть «Серьезный человек», хороший фильм с тонким юмором, но думаю они понимали все бесперспективность участия этой работы в фесте да и не успели бы ее доделать вовремя, все таки она немного специфична и не так сильна, чтобы тягаться с остальными номинантами, коэновский юмор…

    ответить

  • 1

    rnst 13 февраля 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Ну почему же? Коэны взяли пальмовую ветвь за очень даже специфического Бартона Финка, который многим вряд ли понравится — тупым массам он покажется скучным и бессмысленным.

    А как вам «Ублюдки»?

    ответить

  • alexlug 13 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    против Коэнов я ничего не имею, просто нынешний их «Серьезный человек» картина не фестивального плана, «Бартон Финк» я люблю, он кстати Каннский рекордсмен — 3 золотых пальмовых ветви, вообще братья удивительный тандем, каждый год по высококачественному фильму выпускают, нет даже отменных фильмов! у них много прекрасных фильмов, даже перечислить трудновато, истинно американское кино.

    я «Ублюдков» не воспринял, это фильм не о войне и уж точно не о евреях, действие могло происходить и современной калифорнии, как разборки двух банд напирмер, вообщем очередной Тарантиновский трэш, игра актеров выше всяких похвал, режисура на уровне — мне не понравилась подобная трактовка самой войны и истории, и вообще сюжет, я прозхладно отношусь к этому фильму, и мое отношение врятли измениться, пару Оскаров в этом году он точно возьмет, а может и больше, просто конкурентов нет. Этот фильм плевок в войну, евреев и вообще всех погибших в той мясорубке, кривое толкование истории, но опять же повторюсь, это фильм не о войне, ваойна лишь своеобразный антураж..

    хотя от «Ублюдков» много моих знакомых без ума…

    ответить

  • 2

    rnst 13 февраля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Коэны — согласен, отличное кино делают, просто замечательное. Единственный их фильм, которым я остался недоволен — «Нетолерантная жестокость», дерьмо редкостное, очень слабо для Коэнов. Не смотрел «Воспитывая Аризону» и «Человек, которого не было». Остальное всё смотрел и неоднократно.

    А по-моему, «Ублюдки» получились чем-то из ряда вон выходящим, необычным и я пока еще как-то не могу свыкнуться с тем, что это Тарантино снял — он такого бреда и абсурда раньше не снимал. И меня просто поразил этот фильм, я в восторге от него и от творчества Тарантино в целом. Моим друзьям-евреям фильм понравился, кстати.

    Насчет Оскаров — уж точно лучше «Ублюдки», чем «Аватар»!

    ответить

  • 1

    _Dark Raven_ 10 февраля 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Ларс фон Триер отличный режиссер. Пенелова Крус талантливая актриса. «Психологический фильм-катастрофа» — очень интересный жанр у фильма. Буду очень ждать, надеюсь получится отличное кино…

    ответить

  • Новый фильм Ларса! Фон Триер — это всегда интересно.
    А Пенелопа Крус — талантливая актриса, так что, надеюсь, блеснет и у Фон Триера. Правда, говорят, он выжимает из актрис все соки…)) Но результат его суровости на лицо: и у Николь Кидман, и у Эмили Уотсон, и у Шарлотты Генсбур роли в его фильмах — одни из лучших в карьере. Так что наверняка «жертва»)) Крус пополнит галерею образов. Так что буду ждать.

    ответить

  • 1

    Hardman 777 10 февраля 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Это будет величественно.

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 10 февраля 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Интересно… будем ждать)
    Арт-хаусовский ответ голливудским штампованным катастрофам, где все время выживают…
    Пенелопа Крус отличная актриса, да и не выбрал бы Триер бездарщину какую-нибудь бы…
    А вообще, сюжет психологичен, как никакой другой. Просто голливудские фильмы все это заштампили, да и в таких фильмах их больше спецэффекты устраивают-)
    Ведь, если подумать, когда человек начинает понимать, что жить ему осталось всего ничего, а спасения нет-исследовать психологическое поведение людей очень интересно…)))

    ответить

  • 1

    R13-AveAir 10 февраля 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    жду с нетерпением. Думаю Пенелопа прекрасно подходит на главную роль. Драма — это ее жанр.

    ответить

  • 2

    Opening Titles 10 февраля 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Всегда интересно, когда подобные режиссеры снимают что-то необычное, например фантастику…

    ответить

  • 2

    sfajrat 10 февраля 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    Триер — да
    Крус — нет

    ответить

  • 1

    ЛиЛистар 12 февраля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Триер очень восхищается Тарковским. У них даже мысли схожи.
    А вообще Триер довольно интересный режиссёр. Но его фильмы не все воспринимают

    ответить

 
Добавить комментарий...