Новости

Кристофер Нолан займётся «Бэтменом 3» и проследит за Суперменом

Сразу два супергероя теперь находятся в ведении Кристофера Нолана. Warner договорилась с режиссёром на съёмки «Бэтмена 3», а также пригласила его стать «крёстным отцом» нового фильма о Супермене.

Сразу два супергероя теперь находятся в ведении Кристофера Нолана. Warner договорилась с режиссёром на съёмки «Бэтмена 3», а также пригласила его стать «крёстным отцом» нового фильма о Супермене.

Нолан, который перезапустил франшизу о Брюсе Уэйне, обратит пристальное внимание на Человека из стали, который снова становится предметом разговоров спустя почти 4 года после «Возвращения Супермена». Привлечение Нолана к этому проекту должно примирить студию с фанатами и критиками, а также подарить новой инкарнации супергероя более успешную прокатную жизнь.

У Warner очень хорошие отношения с Кристофером Ноланом. Придумав сюжет своего триллера «Начало», режиссёр первым делом пришёл на Warner с предложением снять фильм, хотя не был обязан этого делать. В результате лента, которая во время съёмок поставила в тупик даже исполнителей главных ролей – Леонардо ДиКаприо на днях признался, что не понимал, о чём фильм – выходит в прокат 15 июля этого года.

«Супермен 3.0», как называется проект, пока что находится в зачаточной стадии. Фильм не станет сиквелом картины Брайана Сингера: студия собирается полностью перезапустить франшизу.

История главного супергероя Америки претерпела в прокате ряд провалов, начиная с неудачного третьего фильма с Кристофером Ривом. В 1997 году Тим Бёртон пытался снять «Супермена» с Николасом Кейджем в главной роли. В 2004 году Джей Джей Абрамс написал сценарий первой части предполагаемой трилогии, но не оказался в режиссёрском кресле. Вместо него студия пыталась работать с МакДжи и Бреттом Рэтнером. Затем бюджет раздулся до 250 миллионов долларов, актёр Джош Хартнетт отказался от роли Супермена, а выбор Рэтнера, звезду мыльных опер Мэтта Бомера, студия не одобрила.

В итоге франшизу поднимал Брайан Сингер, но его фильм заработал в первый уикенд смехотворные $52 миллиона и закончил прокат с 391 миллионом долларов в мировом прокате. Учитывая бюджет, составивший $270 миллионов, «Возвращение Супермена» до их пор считается одним из самых громких провалов в истории современного Голливуда.

Поведёт ли Нолан нового Супермена в направлении «мрачнее и реалистичнее», как он это сделал с Бэтменом, пока неизвестно. Но в любом случае, его участие в проекте уже гарантирует спокойный сон большинства фанатов франшизы.

Что же касается «Бэтмена 3», то Нолан уже официально считается режиссёром ленты. Учитывая, что недавно Дэвид Гойер покинул сериал «Вспомни, что будет», у истоков которого находился, то можно предположить, что он вплотную займётся сценарием третьего фильма.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Комментарии (259)

Новый комментарий...

  • 104

    Day176 10 февраля 2010, 08:53 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан мощнейший режиссёр, можно сказать гений!
    Его «Начало» — это самый ожидаемый фильм года для меня.
    И я очень рад, что 3-го Бэтмена будет снимать снова он. Он сделает это великолепно!

    ответить

  • 6

    SHICO FIRST 10 февраля 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Нолан не видит пока 3 го бэтмена без Джокера, и на роль Джокера кроме как Леджера он не видит претендентов, так что это будет для него трудным проектом.
    касаемо супермена — выбор Нолана просто 100% попадание в громадные кассовые сборы, так что ждемс творений гения ;)

    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 22

    Синобит 10 февраля 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Как вариант он может его увидеть с Загадочником и как вариант может всплыть опять Д. Депп, вокруг которого уже ходили слухи об участии в третьей мыши.

    Как бы там ни было, выбор Нолана, как режиссёра, для этих двух франшиз, очень удачен.

    ответить

  • 13

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Было бы круто если бы в третей части был Депп. Он уж точно сможет создать харизматичного злодея)

    ответить

  • 8

    Синобит 10 февраля 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Если только не будет в очередной раз использоваться амплуа Воробья, поскольку подобные замашки в Алисе меня, мягко говоря, насторожили.

    ответить

  • 9

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Ну это его фишка) В той или иной степени такие замашки у него все-равно будут) Я в Воображариуме сразу же узнала его по походке даже когда он был в маске, так точно не любого актера возможно опознать)

    ответить

  • 6

    Синобит 10 февраля 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Можете со мною не согласится, но это плохой сигнал. Сам ли он или же режиссёры от него того требуют, но постоянная игра в ворота одного «успешного» персонажа, напрочь убивают характер и образ новых. У актёров не должно быть характерных фишек, как то обходился до Воробья без них и весьма успешно. В конце концов, Депп все же актер, а «паренек одного образа».

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Не соглашусь) После Пиратов у него было досточно ролей, но нечто общее с Джеком можно найти лишь в нескольких и то отчасти. А то, как он играет в Алисе, уж точно одобрено режиссером, значит они вместе с Бёртоном видят Шляпника именно таким, не вижу в этом ничего плохого)

    ответить

  • 1

    Синобит 10 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Сколько Деппу лет? В его инфе значится 46. В год у него минимум 2-3 роли. Сколько в итоге мы будем иметь «Воробьев», если каждый режиссёр будет одобрять подобные образы?
    Не хотелось бы.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Ну вы уже утрируете) Что такого катастрофически страшного в том, что он для Шляпника повзаимвствует пару манер у Джека?) Каждый актёр немного повторяется в своих ролях. К тому же мы не видели фильма, не стоит судить по трейлерам.

    ответить

  • 4

    Синобит 10 февраля 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Поэтому я и сказал, что «насторожил», хотя, эти мои «насторожения» чаще имеют свойства оправдываться.

    ответить

  • 8

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Ну я думаю стоит увидеть Алису, а потом об этом поговорим) Лично я не против каких-то черт Джека у Шляпника, если это будет на пользу образу последнего)

    ответить

  • 3

    Синобит 10 февраля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Я вижу, что вы поклонница Деппа, равно как и персонажа Джек Воробей и прекрасно понимаю, что вам бы хотелось ощущать элементы любимого образа в последующих ролях этого актера. Но почему же вы не задумываетесь на минуту, что, чисто гипотетически, сыграв того же Загадочника, Депп сможет перекрыть этим образом не только того же Джека, выводя свою игру на иной уровень, но и даже переигрывая Джокера? Леджер — лучший Джокер в истории Бетмена, но не факт, что кто либо сможет сыграть лучше? Почему Депу это не подсилу будет, создать новый образ, без Воробья?
    В добавок хочу сказать, что очень сожалею по поводу одного моего любимого актера, любимого в прошлом. Говорю я о Д. Траволте, который к сожалению последнее десятелетие упорно демонстрирует однообразие отыгрыша персонажей. Не хотелось бы, чтобы Депп присоединился к нему.

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Вы правы, я очень люблю Деппа, он в очередной раз доказал, что гениальный актер сыграв Хита в Воображариуме. Но вы не правы, что мне хотелось бы ощущать элементы любимого персонажа в других ролях, нет, причина того, что я все это говорю лишь в том, что я считаю, что Депп достаточно умен и талантлив, чтобы позволить ему самому решать каким должен быть каждый его персонаж. Если он играет какого-то конкретного персонажа именно так, как играет, значит на то у него есть свои причины.
    Переиграть Хита ему не удастся, так как это будет другой фильм, другой герой, другой образ. Вряд ли Нолан одобрит схожесть между героями, как и зрители. Хит Джокера создавал самостоятельно, долго и скурпулезно, и весь Джокер обладает манерами самого Хита. Возможно Депп смог бы переиграть Хита будь их персонажи схожи (к слову, я считаю, что если и брать кого на роль Джокера, хотя я и против этого, то только Деппа), но одинаковые характеры злодеев — это скучно, Нолан не дурак и такой оплошности не допустит. Но это мы уже не в те дебри полезли)

    Если бы Депп в каждой роли оставался тем же Джеком, я бы поняла ваше беспокойство, мне и самой не хочется, чтобы он стал актером однообразным, но я например не заметила такого уж большого сходства Шляпника и Джека, нечто схожее в игре есть, но оно не настолько бросается в глаза, чтобы уже опасаться за Деппа.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 10 февраля 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Ага, эти замашки были задолго до Воробья, просто только здесь они стали всемирно известны. Я в том смысле, что не так много детишек до этого видели игру Джонни Деппа.

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я плохо помню его ранние роли, возможно эти замашки были и раньше, но большинство просто не обращало на них внимания.

    ответить

  • NicKeLas 10 февраля 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Самое запоминающееся: «Страх и ненависть в Лас Вегасе» и «Сонная лощина». В некоторых моментах чётко видно поведение Джека Воробья.

    ответить

  • 1

    Синобит 10 февраля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Интересно подмечено насчёт «детишек» и єтих двух картин. Насчет первого, не советую вам бросаться подобными, острыми, фразами, поскольку ни вам ни мне не известен собеседник. По ту сторону монитора может быть как школяр 5-го класса так и майор ФСБ. Что же до «Страха» то его я не связываю с Воробьем, поскольку игра Деппа более напоминала породию на безумно популярно в тот период Д. Керри и ужимки Воробья далеки от одурманенных кривляний Дюка.
    Сонная лощина — это игра образа неуверенного в себе молодого человека, столкнувшегося с необъяснимым логикой преступлением. Неуверенного, скованного пуританским воспитанием и обществом. Не вижу связи с Воробьём.

    И напоследок, повторюсь, воздерживайтесь от возрастных констатаций, поскольку этот неприятный момент в беседе совсем не Вам в плюс.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 10 февраля 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Да какие тут возрастные констатации, это просто констатация факта. До «Пиратов К. м.» Джонни Депп был довольно известен, но многие мои одноклассники стали знать его по имени именно после этой роли. Впрочем, за совет спасибо.
    Всё же я не приравниваю те роли к роли пирата, но некоторые ужимки перекочевали в его образ. Хотя каждый образ Деппа, несомненно, отличается от других.

    ответить

  • Синобит 10 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Может я покажусь банальным, но следует в образ смотреть глубже, а не ограничиваться лишь внешней оболочкой.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 10 февраля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Нет, Вы безусловно правы. Я с Вами согласен.

    ответить

  • 4

    irma_baileys 15 февраля 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    я люблю Джонни. но его игра однотипна.
    Вилле Вонке+Джек Воробей= пират из фильма «Шоколад»)))

    ответить

  • 7

    Opening Titles 10 февраля 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    А по-моему не стоит сюда Деппа звать, как бы хорош он не был. Джонни Депп для этого фильма будет чрез чур ожидаем, а Нолан, кажется, не привык делать ожидаемые ходы.
    Вряд-ли выбор Хита Леджера на роль Джокера кто-то мог назвать очевидной…

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Почему же ожидаем?

    ответить

  • 2

    Opening Titles 10 февраля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Потому что это Джонни Депп.) Это очень харизматический и талантливый актер, и после Темного Рыцаря, а точнее после Леджера, многие решили, что Именно Депп подойдет для замены на роль Джокера или же на роль нового врага (кем бы он не был)
    Я вообще-то не против Деппа, но думаю Нолан выберит кого-то другого.
    По-моему Джеймс Франко может очень хорошо вписаться, как в образ Джокер, так и в образ нового злодея.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Джокер — это святое, его считаю вообще не стоит трогать. Хотя бы из-за уважения к Хиту.

    Такая ожидаемость лишь потому, что ходили в сети слухи о причастности Деппа к проекту, а не потому, что кто-то из сторонних зрителей так решил)

    Я тоже думаю, что Нолан вряд ли возьмет Деппа, но мне честно говоря этого хотелось бы)

    Франко… ну не знаю, я плохо знакома с его фильмографией, но что-то меня берут сомнения, что он настолько талантлив, чтобы сыграть злодея и не ударить в грязь лицом после Джокера.

    ответить

  • Opening Titles 10 февраля 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Я в том числе эти слухи имел в виду.

    Джокер конечно-же святое и браво Хиту за его исполнение, но всетки без дальнейшего участия Джокер, будет очень сложно обойтись, и мне кажется, что стоит рискнуть и найти замену…

    А с Франко я тоже знаком мало. Видел только Человека-Паука и Ананасовый экспресс. но все таки бездарным его не считаю. Вообще, он очень похож на Хита, и чисто внешне подходит на эту роль.
    Кстати, и по поводу выбора Леджера было не мало возмущений, и уж точно никто не ожидал от него ТАКОГО исполнения. Также могло бы и с Франко получится. По крайней мере стимул для хорошей игру у него будет…

    ответить

  • Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Нет, ну тут конечно каждому свое, но я влюблена в этого Джокера окончательно и бесповоротно и любую замену буду воспринимать «в штыки». Человек умер, но оставил за собой одну незабываемую роль, а теперь искать замену умершему… ну как-то это не по мне.

    Да и без Джокера обойтись будет очень даже легко, мало что ли у Бэтмена врагов? Можно придумать какую-то историю, чтобы обосновать отсутствие Джокера, люди ведь не дураки, никто не станет возмущаться даже если эта история будет не слишком логична. А если и будут, то только идиоты. Джокер должен остаться таким, каким его запомнили в исполнении Хита. Да и все-равно его вряд ли кто-то переплюнет.

    А Франко… нет, может он и неплохой актер, я не знаю, но уж в том, что Хита он не переплюнет и даже не сыграет на уровне я уверена. И внешне они не схожи, да и внешность там далеко не главное. Харизма. А Франко до Леджера как пешком до Плутона. ИМХО, естественно)

    ответить

  • 3

    Opening Titles 10 февраля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Таких врагов у него действительно мало…

    Единственный аргумент в защиту Франко это то, что Леджера мало кто называл харизматичным до роли Джокер, он был всетки на втором плане. А внешне они похожи, советую сравнить фото)
    Франко — это конечно мое субъективное предпочтение и лично я его очень ярко в своем воображении представил в виде Джокера.
    Тех, кто против замены я понимаю, но Джокер всетки нужен…

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Я конечно не великий спец по комиксам и Бэтмену, но не думаю, что у него прям нет врага на еще одну часть) Найдется)

    Ну, я например до ТР видела его лишь в фильме Кенди и пусть это было давно, но я и тогда отметила для себя, что играет он весьма и весьма неплохо. Ну да что тут говорить, Хит был очень талантливым парнем, он везде хорош настолько, насколько это возможно. Просто Нолан дал ему раскрыться, он не говорил ему каким должен быть Джокер, а позволил ему самому создать его, фактически с нуля. Так что Джокер от и до творение Хита, не стоит поганить то, что он создал.

    ответить

  • Opening Titles 10 февраля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Найдутся) Только вот Джокер самый крутой.

    Основа образа Джокера заложена в концепции всей этой новой истории про Бэтмена и в частности в сценарии. Хит Леджер конечно здорова потрудился и создал незабываемые черты этого персонажа, но идея безумного клоуна в самом сюжете, а сюжет дело рук режиссера.
    Джокера они очень даже может быть не будут трогать, по известным причинам, а Франко — это все мои фантазии… но почему б и не пофантазировать?)
    Лично я, на месте режиссера, рискнул бы, но решать не мне)

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Безумным клоуном Джокер был еще в комиксе, тут не режиссерская выдумка. Мне кажется ты не совсем хорошо осведомлен о процессе создания образа Джокера именно Хитом) Советую почитать, довольно интересно)

    Нет, фантазируйте себе конечно, но все-равно этим фантизиям сбыться не дано… *в сторону* и слава Богу! ;)

    ответить

  • 2

    Opening Titles 10 февраля 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Да не, я в курсе на счет месяца в закрытом номере отеля и т. п., но еще я в курсе и о том, как режиссер вместе с художником-постановщиком сидели в своем гараже и придумывали как там все будет. Они сделали макет города из картона, а первый бэтмобиль был сделан име-же из пластилина)
    Это я к тому, что изначально вся эта идея на счет «реалистичной» истории, и персонажей, в том числе и Джокера, была задумана режиссером и сценаристами, а Леджер добавил конкретики.

    Когда-то и Николсана называли неподражаемым и его Джокер считался непревзойденным, но, как видиш, случилось то, что случилось…

    ответить

  • 11

    supergogorchik 10 февраля 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Думаю на роль Джокера также подошел бы Джозеф Гордон Левит. Кроме того, что он очень талантливый актер, у него даже во внешности есть что то схожее с Леджером. Так что если без персонажа Джокера новому Бетмену не обойтись, я за Левита.

    ответить

  • 1

    Opening Titles 10 февраля 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Ага, очень похож, особенно с длинными волосами.

    ответить

  • 6

    Vaalkary 12 февраля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Лол, в франшизе бэтмена самые харизматичные злодеи, советую поинтересоваться.
    Я уверен, что джокера Нолан точно уж трогать не будет.

    ответить

  • 2

    Opening Titles 12 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Да я в курсе на счет противников и союзников Бэтмэна.
    И я уверен, что Джокера, так или иначе, Нолан все таки затронит. Он очень важный персонаж в этой истории, и если просто сделать вид, что он в психушки сидит и не высовывается, то это будет выглядеть не очень-то хорошо.
    На счет харизматичных злодеев — да, их много, но большинство из них будут очень не к месту в фильме который делает Нолан.
    Многие рассчитывают на появление Ридлера, а мне-же больше хотелось бы увидеть Харли Куин. Ее появление можно очень неплохо обыграть. В ее истории очень много драматизма в отличии от того-же Ридлера. Да и Джокера с ее появлением можно будет аккуратно сдвинуть на второй план и лишней раз не трепать его имя.

    ответить

  • 5

    Darth Nader 10 февраля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Франко? При всей моей большой симпатии к нему, он бездарный. В доказательство посмотрите «Медовый месяц Камиллы».

    ответить

  • 1

    Kinomaniachka 17 февраля 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    А я думаю, что Депп не может играть «чистое зло», кое требуется в «Бэтмене»… Его злодеии всегда дико привлекательны и имеют массу настоящих достоинств! Это не его роль… ИМХО. Нужен кто-то другой.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 17 февраля 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    А Джокер вы считаете подходмит под опеределение «чистое зло»? Учитывая, что он лично не убил ни одного невинного, я бы так не сказала. Злодеи типа «чистое зло» с планами порабощения мира уже давно устарели, наоборот нужен злодей не стандартный.

    ответить

  • 1

    Kinomaniachka 20 февраля 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Да, я считаю, что Джокер очень даже подходит под такое определение. Как раз тем, что «лично не убил ни одного невинного» — зло в нём не выражается убийствами, а скорее… как бы так сказать… оно выражается всей его сущностью, от него просто веет злом! Одно его появление заставляет тебя волноваться и чувствовать опасность, и это чувство возникает даже не из-за его внешнего вида, нет, это как-будто подсознательное ощущение зла в нём… И разве у Джокера когда-то были планы поработить весь мир?! Вроде, его амбиции не были столь масштабными… :)

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 20 февраля 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Мы отошли от темы. Почему же Депп не сможет сыграть злодея? Я так понимаю из ваших суждений, что «чистое зло» не должно обладать никакими достоинствами, поэтому Депп не должен играть злодея, но разве Джокер был отвратителен? наоборот, он безумно притягателен, а такими могут быть далеко не все злодеи. Это по сути тоже достоинство. Его мотивация довольно сложная, не однотипная и четко сформулированая, это тоже достоинство.

    ответить

  • Kinomaniachka 20 февраля 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    Да, притягательным он был, но… это была притягательность граничащая как раз с отвратительностью, пугающая притягательность — ей не хотелось поддаться, наоборот — от неё хотелось избавиться! По крайней мере, лично мне.
    А возвращаясь к Деппу… ну, не знаю — вот не вижу я его в роли противника Бэтмена! Не вижу и всё тут :) У меня совсем другие ассоциации с его героями.

    ответить

  • Ilary Laria 20 февраля 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    Депп один из лучших актеров нашего времени, на мой взгляд, я думаю ему под силу воплотить в жизнь кого угодно, и даже стать противником Бэтмена)

    ответить

  • 1

    Kinomaniachka 21 февраля 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну, хоть в одном наши мнения сошлись — Джонни действительно великолепный актёр! :)))

    ответить

  • Ilary Laria 21 февраля 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    на этом и остановимся)

    ответить

  • 6

    Necromanser 10 февраля 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    думаю на роль Джокера Нолан может пригласить Джозефа Гордона Левитта. Левитт очень похож на Леджера и является не менее талантливым актером.

    ответить

  • 1

    Keeneclipse 13 февраля 2010, 06:07 пожаловаться

    #

    Это точно, чёрт возьми!!!

    ответить

  • 13

    Ch@k 10 февраля 2010, 08:54 пожаловаться

    #

    наверное, лучшая новость за последнюю неделю, третий бэтмен и новый супермен и всё от Нолана, кое-что достойное после аватара))

    ответить

  • 5

    felya 10 февраля 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Вот эта новость меня действительно порадовала! и очень сильно! во-первых третий Бэтмен будет, мне интересно как они его уговорили! ай молодцы :))) ВО-вторых, я всегда хотел узреть нормальный фильм о супермене, но такового не существует, а нолан именно тот, кто все поставит на свои места и сделает действительно классного супермена!

    ответить

  • 4

    gghh 10 февраля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Да мне кажется его долго не уговаривали, просто Нолан не хочет чтобы какой то режиссёр загробил третьей частью всю его начатую франшизу Бэтмена, как это сделал Мостоу с третьим Терминатором)

    ответить

  • felya 10 февраля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    На счет терминатора, полностью согласен… Зачем было продолжать? Кэмерон не раз говорил, что я поставил логическую точку в этой истории, но нет нужно было зделать из «Точки», «многоточие»…
    Но, блин, как я рад что скоро увижу нолановского супермена, но кстати он ведь может быть и просто продюссером там, ведь еще не сказали что он будет точно режиссер!
    А Бэтмен третий мне кажется не ударит в грязь лицом, смотрю постеры и уже охватывает бэтменовской атмосферой, Человек вопрос, теперь вместо «why so serious» будет — «Guess Who» :)

    ответить

  • 1

    Ch@k 10 февраля 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    а мне нравится старый супермен с ривом, хоть там и не такие крутые спецэффекты как в аватаре или 2012, но всё-таки меня он чем-то цепляет, когда его недавно по тв показывали утром я на работу чуть не опоздал)

    ответить

  • 1

    felya 10 февраля 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Против первого ничего не говорю, он неплох :) Но остальные…

    ответить

  • nohorizont 10 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    А меня эта новость немного печалит. За третьего Бэтмана я вообщем-то рад, что он в таких хороших руках, но. Переплюнуть Тёмного Рыцаря будет очень сложно. Очень много сложностей в самом проекте. Хотя Нолану похоже интересны эти самые проблемы.
    Кристофер занимает первое место в моем пантеоне режиссёров и я не очень то рад, что он берётся за такие сомнительные-коммерческие проекты как Супермэн. Мне больше нравятся его оригинальные ленты. Начало — N1 в моём списке ожиданий и возможно его бюджет некий аванс от студии, за который он расплачивается участием в супергеройских проектах

    ответить

  • Ch@k 10 февраля 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    так в этом-то и интрига, переплюнет ли себя Нолан, я возможно самого этого факта и жду больше, чем третьего бэтмена

    ответить

  • 1

    felya 10 февраля 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Нолан и сам не раз уже говорил, что переплюнуть себя будет сложно после Темного рыцаря, на счет начала и его бюджета, скорей он аванс дал студии, об этом и в новости говорится, а студия в свою очередь отблагодарила его хорошим бюджетом… Ведь не каждый ГОД выходят новые фильмы, новые в смысле сюжета, сейчас пошли одни сиквелы и ремейки, а начало СВЕЖО! :))

    ответить

  • 4

    nucle 10 февраля 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
    Последний супер-мэн был как то не о чем :)

    ответить

  • 3

    ovg-cc 10 февраля 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    вот-вот, уже никто и не помнит

    ответить

  • 5

    La Scorpio 10 февраля 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    Отлично, очень рад за Бэтмана и Супермэна, они в хороших руках.

    ответить

  • 7

    Darth Nader 10 февраля 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    «Леонардо ДиКаприо на днях признался, что не понимал, о чём фильм»

    Вот-вот. Меня трейлер вообще шокировал, в хорошем смысле) А о чем фильм, так и не понятно…

    ответить

  • 7

    Pavel_I Am Legend 10 февраля 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Думается мне фильм («Начало») получится отменным, но все эти сложности и перипетии сюжета могу сыграть злую шутку с коммерческим успехом картины.

    ответить

  • 5

    Darth Nader 10 февраля 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Не думаю, что фильм «от режиссера „Темного рыцаря“ с Ди Каприо в главной роли провалится. Тем более фильм с элементами фантастики, а визуальные эффекты, если судить по трейлеру, впечатляющие. Хотя большой бюджет может и навести опасений…

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 10 февраля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Вспоминаются «Милые кости», пусть картина и не может похвастаться актерами с «громкими» именами, но имя Питера Джексона говорит само за себя, однако финансовой успешностью фильм не пользуется.
    Так что известные кинематографисты не всегда являются залогом хорошей кассы, но на ДиКаприо народ пойдет однозначно.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 10 февраля 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Так ведь там филдьм сравнивали с книгой-первоисточником, а здесь полностью оригиналный проэкт, в основе которого лежат неизвестные никому мысли самого Нолана.

    ответить

  • 3

    Darth Nader 10 февраля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Ну сравнил. «Милые кости» — психологическая драма преимущественно «для девочек» и «Начало» — триллер-детектив, в котором, судя по всему, присутствуют экшен и замудренный мозговыносящий сюжет. К тому же в первом — фантастические элементы скорее эстетические, а во втором — динамические.

    ответить

  • 6

    MShummi 10 февраля 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Вот и меня тоже заинтриговали эти слова ДиКаприо.
    Вообще люблю необычные и небанальные сюжеты, которые оставляют много вопросов и заставляют задуматься. Такое в коммерческом кино встретишь не часто.

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 10 февраля 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    Круто, но только не говорите что оба фильма будут в 3D =)

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 10 февраля 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Супермен, наверное, единственная франшиза, которую действительно стоит перезапустить в срочном порядке.

    PS: Кристофер Нолан у руля обоих фильмов — потрясающе!!!

    ответить

  • 4

    recrut999 10 февраля 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Нолан сам как супермен, постоянно снимать фильмы такого уровня это для многих невыполнимая задача)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 10 февраля 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Скорей бы «Бэтмен 3»!)))да и «Супермена» тоже жду, у Сингера фильмец как то не очень вышел)))

    ответить

  • 3

    KEXik 10 февраля 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Нолан талантливый человек, пусть делает, что считает нужным, я думаю у него все получиться отлично.

    ответить

  • 2

    Nan_bai 10 февраля 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Я конечно ЗА за перезапуск, и конечно очень рад за Бэтмена(надеюсь что в нем сыграет Депп), но по мне так Супермен это посредственный что ли персонаж. Ну что это: Супергерой, стальной человек, которого невозможно убить, изничтожить, вдруг падает ниц перед каким-то камешком. Да простят мне за это его фанаты, но мне он не нравится!

    ответить

  • 3

    Nan_bai 10 февраля 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Ну и конечно же желаю ему удачи!

    ответить

  • 3

    Nan_bai 10 февраля 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    То есть Нолану!

    ответить

  • 1

    NicKeLas 10 февраля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Ну, как бы глупо не было, может получиться конфетка. Особенно у Нолана. К тому же, он может это всё обыграть как-нибудь толково. Вообщем, верим и ждём!

    ответить

  • 1

    Nan_bai 10 февраля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю у Нолана тупо блокбастер не получается. Если есть одно, будет и другое.

    ответить

  • 3

    nucle 10 февраля 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Не слишком много для одного(в хорошем смысле) ?

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Если он за это берется, значит расчитывает свои силы) А лично я только рада, что он будет делать оба, я бы еще ему и ЧП отдала)

    ответить

  • 1

    Stiefler 10 февраля 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Новость отличная! Надеюсь что наконец-то супермен получится что надо! Но правда я слышал что со всеми актерами кто играл его роль происходило что-то плохое…

    ответить

  • 9

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:30 пожаловаться Ну наконец-то!)

    #

    Я ждала этой новости, ведь Нолан числится в строке режиссера Бэтмена 3 уже несколько дней или больше. Это действительно радостная новость.
    Меня интересует что придумают с сюжетом, это наверное наибольший вопрос. Что они будут делать с Джокером, участь которого так до конца и не раскрыта в Темном рыцаре: возьмут на его роль кого-то другого, придумают какой-то финал или же просто сделают вид, что его там и не было?
    Вообще Нолан вроде говорил, что не будет возвращаться к Бэтмену, любопытно что заставило его передумать…

    А то, что в его руки отдали Супермена — вообще отлично! Если он из истории о мужике в костюмчике летучей мыши с глупыми ушками смог сделать такое кино, то что будет с Суперменом даже страшно подумать)

    Нолан быстро набирает обороты, нехилыми темпами завоевывая себе славу действительно отличного режиссера. В успехе Начала лично я не сомневаюсь. В общем, уже второй супергерой попал в нужные руки)

    ответить

  • 2

    Жёлудь 11 февраля 2010, 01:46 пожаловаться

    #

    «Что они будут делать с Джокером?»
    Вот было бы круто, если бы в третий фильм вставили фрагменты с Леджером, которые, возможно, были отбракованы Ноланом в ТР во время монтажа. Ведь никаких кат-сцен народу вроде бы не показывали.
    А вообще, если уж такая засада получилась с Леджером :(((, то я думаю, не стоит марать его имя, пусть он запомнится нам таким. Ведь смена актёра на эту роль будет заведомо встречена в штыки. Поэтому пусть уж лучше оставляют Джокера как есть, и двигаются дальше, а мы притворимся, что Джокер благополучно сидит в психушке Архэм.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 11 февраля 2010, 06:55 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна. Не стоит трогать Джокера, пусть он останется таким, каким запомнился всем в исполнении Хита. Многие, я смотрю, не против замены Хита и продолжения истории с Джокером. А я считаю, что это будет кощунством. Ну как-то не слишком по-человечески искать замену умершему человеку. Да и лучше него никто не сыграет.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Пошла раздача минусов!))) Сегодня распродажа?))

    ответить

  • 4

    Darth Nader 10 февраля 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Видимо, два по цене одного))

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 10 февраля 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Возможно) Хотя это вообще-то больше похоже на бесплатную раздачу образцов) Насильно)

    ответить

  • 3

    Darth Nader 10 февраля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Пробники красного цвета))

    ответить

  • 3

    Opening Titles 10 февраля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Красный идет этой новости)

    ответить

  • 7

    Жёлудь 11 февраля 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    Это фанбои «Аватара» в ярости. В новости ни слова об их любимом «шедевре». :)))

    ответить

  • 1

    Opening Titles 11 февраля 2010, 01:43 пожаловаться

    #

    Ха)) Возможно…

    ответить

  • 3

    Ghost Rider1991 10 февраля 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Отлично, я верю в Нолана уверен третий Бэтмен получится классным фильмом, главное злодея хорошего подобрать

    ответить

  • 4

    Mhael 10 февраля 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Я никогда не был поклонником летучей мыши, но Бетмен Нолана просто восхитителен… Нолан классный режисер, Бетмен и Супермен в надежных руках.

    З. Ы. Престиж и Помни просто класс)

    ответить

  • 9

    Phill Gun 10 февраля 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    Если честно, то я не сомневался что будет Бэтмен три, и обязательно заставят у его руля стать Нолану. Единственное что настораживает в этом, что Джокера уже как бы и трогать не стоит ИМХо. Ну посадили его в психушку, пусть сидит там и никого не трогает. Чем больше я думаю о том, кто заменит Хита, если так получится, в роле Джокера, тем больше убеждаюсь, что Джокера лучше не трогать. Уникальный персонаж, который со смертью Актера, по сюжету так же попадает в Психушку. Все четко. Пусть придумают нового злодея и подберут актера. А то что в итоге получится. Третий Бэтмен, в роле Джокера актер — «Икс», и допустим продолжение сюжетной линии Темного рыцаря. Уверен что после просмотра, половина зала будут сравнивать Джокера «Икс» с Джокером Леджером, а после Воображариума, думаю, такие сравнения уже и вовсе не нужны. Поэтому отстаньте от Хита и его экранных героев) Придумайте других злодеев.

    Что касается Супермена, то я лично никогда фанатом этого сверхчеловека не был. Именно из-за его сверх супер сил. И летает, и супер сильный и из глаз лучи пускает. Перебор для планеты Земля ИМХо. Но тем не менее, удачи. может таки удастся вернуть интерес к франчайзу после провального «Возвращения»

    ответить

 
Добавить комментарий...