Новости

Студия Fox перезапустит «Сорвиголову»

Фильм с Беном Аффлеком, вышедший в 2003 году, подвергся нещадной критике как специалистов, так и поклонников комикса. Слепого адвоката со сверхспособностями ждёт новая инкарнация: студия уже наняла сценариста. Переписывать историю «Сорвиголову» придётся автору «Дня, когда Земля остановилась» Дэвиду Скарпе.

Фильм с Беном Аффлеком, вышедший в 2003 году, подвергся нещадной критике как специалистов, так и поклонников комикса. Слепого адвоката со сверхспособностями ждёт новая инкарнация: студия уже наняла сценариста. Переписывать историю «Сорвиголову» придётся автору «Дня, когда Земля остановилась» Дэвиду Скарпе.

Компания New Regency, тесно сотрудничающая с Fox, попробует ещё раз поведать историю Мэтта Мёрдока. «Сорвиголова» Марка Стивена Джонсона собрал 179 миллионов – и это несмотря на участие таких звёзд как Бен Аффлек, Дженнифер Гарнер и Колин Фаррелл. Однако издание LA Times считает, что сборы были довольно высокими – вот спин-офф «Сорвиголовы» действительно провалился в прокате: «Электра» собрала всего лишь 56,5 миллионов долларов.

Дэвид Скарпа известен своей переделкой фантастической ленты 50-х «День, когда остановилась Земля». Как говорят инсайдеры, сценаристу дадут свободу в плане интерпретации ряда моментов – будь то сюжетные повороты или же особенности характеров героев.

Комикс Marvel «Сорвиголова» появился на прилавках американских киосков в 1964 году. Главный герой, житель нью-йоркского района «Адская кухня» Мэтт Мёрдок, был ослеплён радиоактивным веществом. Несмотря на отсутствие зрения, Мёрдок отлично ориентируется в пространстве: облучение повысило его оставшиеся ощущения до уровня, превышающего человеческие.

За прошедшие годы к написанию комикса были причастны такие известные личности, как Фрэнк Миллер, Кевин Смит и Боб Гейл (сценарист трилогии «Назад в будущее»). С приходом Миллера Сорвиголова получил дополнительное признание и фактически переродился.

Действия Fox вполне понятны: нужно выжать по максимуму из имеющихся прав на супергероев Marvel, поскольку в большинстве своём они теперь находятся у перекупившей издательство студии Disney.

Читайте также
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 23

    Salander555 8 февраля 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    У кинематогрофистов прост мания какая-то пошла на перезапуск фильмов. Лично мне «Сорвиголова» очень даже нравится и на перезапуск я смотрю критично.

    ответить

  • 9

    Salander555 8 февраля 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Хотя «Электра» и вправду не удалась. А жаль, фильм мог получиться неплохим…

    ответить

  • 2

    SHICO FIRST 8 февраля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Мне нрайса Сорвиголова, ток вот Афлек честно не очень в роли супергероя смотрится, но фильм от этого не сильно пострадал. Посмотрим что нам готовит рефильм ;)

    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 5

    LDN 8 февраля 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    К тому же Бен Аффлек в последнее время очень изменился, и играть лучше стал и на режиссёрском фронте отметился. Это Марк Стивен Джонсон запорол и этот фильм, и «Призрачный гонщика».
    Хочу продолжения с Аффлеком, но с другим хорошим режиссёром. Но наверное вряд ли:(

    ответить

  • 2

    Bardeal 8 февраля 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Очередной перезапуск из которого врятли получится что то хорошое:(

    ответить

  • 6

    Darth Nader 8 февраля 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Первый фильм был как-то не очень. Зачем второй снимать?..

    ответить

  • 5

    Darth Nader 8 февраля 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Тем более очевидно, что перезапуск много денег не соберет…

    ответить

  • Stefani Soul 8 февраля 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    За роль в «Сорвиголове» Аффлек получил сомнительный приз как «худший актер десятилетия». Сочувствую тому актеру, который согласится играть главную роль в фильме, имеющем такую репутацию.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 8 февраля 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Ну что ж посмотрим как они вдохнут новую жизнь в проект, хотя мне и оригинальный фильм понравился.

    PS: Главное, чтобы в перезапуске изменили главного злодея, а то Колин Фаррелл в фильме 2003 вообще супер сыграл — его не переплюнешь… Да и к Бену Аффлеку с Дженнифер Гарнер претензий не было…

    PPS: ждем перерождения «Электры», жаль наверняка без Гарнер, но может кино на второй раз выйдет хорошее…

    ответить

  • 1

    It_was_me 17 октября 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Я видно отстала от жизни))
    Можно поподробней про перезапуск Электры?
    П. С. Согласна насчёт Колина Фаррела!)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 17 октября 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    На самом деле не отстали, просто в эпоху перезапусков и ремейков вполне можно ждать переделки и «Электры» — вот я и домыслил, что следом за перерождением Сорвиголовы последует реинкарнация и девушки с кинжалами.

    ответить

  • 1

    It_was_me 17 октября 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Было бы здорово!)Ведь история сама по себе интересная, надо только проработать как следует))
    Ух, всегда не терпится узнать имена задействованных актеров))
    Вот в Сорвиголове и посмотрим, кто сыграет Электру.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 17 октября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Главное чтобы не слишком сильно переписали сценарий, а то того и гляди Электру из нового фильма вообще выкинут…

    ответить

  • 1

    It_was_me 17 октября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Хах))ну снимают же Наследие Борна без Борна=))
    А вообще Электру конечно же никто не выкинет))но сюжет я бы на их месте изменила радикально. Новые актеры, новый подход, новый сюжет.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 17 октября 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Ну вот в свете таких вот радикальных перемен из нового «Человека-паука» и исчезла Мэри Джейн…

    PS: отдельно «Сорвиголова» и так же отдельно «Электра» — в конце концов комиксов на самостоятельные сюжетные линии хватит.

    ответить

  • 1

    It_was_me 17 октября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Ну в старой то версии в Сорвиголове сыграла Дженифер, и в отдельный проект под названием Электра взяли её же. Вот я и подумала, что в этот раз могут сделать также.

    Но я однозначно за оба проекта, просто думаю, что идея перезапуска Электры решится после выхода Сорвиголовы, где вероятно будет внесен персонаж по имени Электра Начиос.

    Я считаю, что хорошо, если в перезапуске историю меняют и вносят новых персонажей, ведь было бы неинтересно и предсказуемо смотреть фильм и знать как всё развернётся в итоге. Мери Джейн обязательно появится в другой части, но в этом то и вся прелесть, что история, которую мы уже видели показывается нам под другим углом.

    И раз уж речь идёт вообщем о перезапусках комиксов, я жду Фантастическую четвёрку. Я слышала, сюжет будет жестче и менее радужно-детским. Жаль правда, что Джессика несыграет в перезапуске, она в этом фильме просто красавица!!))

    Мда, развернулась я однако=)

    ответить

  • 9

    kendori 8 февраля 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    haha! Normalno tak — Provalivwiisya kogda to film — budet snimat rejiser neuda4nogo so storony kritikov filma (Den kogda zemlya ostanovilas)!

    ответить

  • 10

    nohorizont 8 февраля 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    http://translit.ru/

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    моя твоя не понимай)))

    ответить

  • 8

    Ilary Laria 8 февраля 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Ну пошло-поехало. Теперь ждать перезапуска всех фильмов о супергероях давностью больше пары лет?

    А вообще я не против перезапуска, если сделают более достойную версию. Эту смотрела давно, но что-то не припомню, чтобы она меня сильно впечатлила. Электра вообще бредятина.

    ответить

  • 6

    Music_of_life 8 февраля 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Ты просто завидуешь её сиськам! ;D

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 8 февраля 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Хахах))) Ога, как же))) Если уж на то пошло, то завидовать должна явно не я)))

    ответить

  • 7

    daulet87 8 февраля 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Вот Бен Афлек хорошо сыграл роль Мэтта. Лучше бы он сыграл в перезагрузке!!!

    ответить

  • 3

    VYOLA 8 февраля 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Фильм был не плохой, актерский состав вообще блестящий. Да и лет то мало прошло! Зачем им это? Лучше бы новые фильмы снимали, чтобы денег собрать…

    ответить

  • 1

    Music_of_life 8 февраля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    «деньги-деньги-деньги- деньги-деньги-деньги!»

    ответить

  • 6

    nohorizont 8 февраля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Как же мне это всё надоело…
    Жду оригинальных картин с оригинальным авторским сценарием!

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 8 февраля 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Смотрим арт-хаус и радуемся жизни ;)

    ответить

  • 5

    nohorizont 8 февраля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Арт-хаус довоольно тяжёлая пища для приёма. Наверное я слишком многого прошу)

    ответить

  • Ilary Laria 8 февраля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Ну не весь же) Много и позитивного, легкого кино, но не слишком массового)

    ответить

  • 2

    Phill Gun 8 февраля 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    А мне нравится Афлек.
    А вот этот супергерой нет..

    ответить

  • 4

    Синобит 8 февраля 2010, 10:04 пожаловаться Эхо из прошлого

    #

    Не слишком удачная экранизация Сорвиголовы нас тогда ждала, а персонаж весьма неплохой. Но сняли откровенный сумбур, сумбур, сумбур. Актерский состав, на то время, достойный подыскался однако:
    Электра — не совсем то, что ожидал, одним словом «не то»
    Кингпин — при всем уважении к Кларку Дункану, парень он коллоритный, но Кинг, не негр, насколько я знаю или я не прав?
    Сорвиголова — это не роль была для Афлека, не катит он на супергеройский образ.

    Посмотрим, что будет на этот раз, если таки разродятся.

    ответить

  • 1

    il_migliore 8 февраля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Кингпин как раз негр, Данкан хорошо сыграл. Аффлек как-то неубедительно, да и Гарнер не понравилась, Фаррел впечетлил.

    ответить

  • Синобит 8 февраля 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Блин, ну а чего тогда в ЧП его белым рисовали. Или после Аватара у меня дальтонизм излечился?

    ответить

  • Ghost Rider1991 8 февраля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Кингпин в комиксах всю жизнь был белым, да еще и лысым, и в Человеке-Пауке, и в Карателе, и в Сорвиголове

    ответить

  • 3

    Ghost Rider1991 8 февраля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Мне фильм Сорвиголова очень понравился, считаю его одной из лучших экранизаций комиксов, лучше бы вторую часть сняли, чем перезапускали серию

    ответить

  • 4

    Seniorita Cinema 8 февраля 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Им бы только что-нибудь да переснять, сначало «Человек Паук», теперь «Сорвиголова», потом ещё что-нибудь решат переснять, идеи что ли закончились на съёмки чего-то нового…

    ответить

  • 4

    Morror 5000 8 февраля 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    На мой взгляд фильм «Сорвиголова» очень слабый и невнятный, лучше бы его и не трогали, благо и сценарист у продолжения заявлен слабоватый…

    ответить

  • 8

    Music_of_life 8 февраля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    АХАХАХАХХАХАХ! Нигде ещё не увидишь столько минусов как в новостях про экранизации комиксов и Гарри Поттера!!!)))

    ответить

  • 3

    Music_of_life 10 февраля 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Я был прав! Ещё 10 минусов пжлста! :)

    ответить

  • 3

    supergogorchik 8 февраля 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    А почему не написали, что фильм будет в 3D?

    ответить

  • 7

    BakX 8 февраля 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Да это первое кино про супергероя которое мне безумно понравилось!!! Уберите свои грязные ручёнки от сего творения!!! Ну ЗАЧЕМ???!!! Зачем делать ремейк, когда можно сделать фиерическое продолжение. Тем более что материала предостаточно… Надоели погони за прибылями, нас кормят одной и той же кашей, только подсластители разные… Не пора ли двигаться дальше?

    ответить

  • 3

    Badster 8 февраля 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Зачем менять шило на мыло? Если «Сорвиголова» подвергся «нещадной критике», то смысл перезапускать?

    Бен Аффлек должен бойкотировать премьеру :)

    ответить

  • 2

    VAZATTI 8 февраля 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Такс мне всё это уже действительно не нравится, это опасная тенденция перезапускать или начать экранизировать всех героев Marvel в итоге выйдет создателям боком!!!Будет куча нестыковок между фильмами!!А во вселенной Marvel все герои между собой взаимосвязаны!Было бы куда уместненее выбрать одного героя и уже потом делать ответвления!

    ответить

  • 2

    Jefri 8 февраля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Ну про «нещадную критику» фильма преувеличили: 44% на Томатах — это не такой уж плохой рейтинг, ближе к среднему. И фильм мне нравится (легко догадаться). По-моему до выхода нолановских бэтменов он был наиболее реалистичным среди кинокомиксов; особенно это касается режиссёрской версии фильма (посмотрите кто не видел). И вместо убогой «Электры» лучше бы в своё время сняли сиквел… но сейчас уже наверное поздно.
    Насчёт перезагрузки не уверен, но сравнить будет интересно. С «Халком» вон уже проделали такой номер и на мой взгляд неудачно.

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 8 февраля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Первый фильм мне понравился. В принципе не скажу, что откажусь посмотреть второй. :) Буду надеятся, что получится неплохо.

    ответить

  • Georgij 8 февраля 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Все друзья мои. Фантазия у кинематографистов кончилась. Пошел перезапуск всего, что было когда-то снято… Пошла новая эра, эра «ремейкового» кино… С чем вас и поздравляю…

    ответить

  • 1

    Chuk_Norris 8 февраля 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    хм, и мне фильм понравился.. даже недавно его пересмотрел) актерский состав шикарный. сам сюжет на крепкую четверку. музыка в фильме была шикарная..

    ответить

  • 8

    0whee 8 февраля 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Cорвиголова с Афлеком полная чушь, и один из худших высокобюджетных фильмов про суппер героев… и ремейк, моё мнение, не спасет

    З. Ы давайте закидайте меня минусами, как ни почитаю все фильмы шедевры =)

    ответить

  • 3

    dyyyyyyyyra 8 февраля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    когда они угомонятся со своими перезапусками? мне «Сорвиголова» 2003 года понравилась, и даже очень. + там саундтрек был от моей любимой группы Evanescence.
    ну вот ЗАЧЕЕМ? ответ один.. даже в статье он присутствует : Действия Fox вполне понятны: нужно выжать по максимуму из имеющихся прав на супергероев Marvel…
    я бы немного изменила «… максимум деньжат…». так правдивее будет.
    честно сказать, я просто возмущена! согласна с BakX. идей нет, вот и подсовывают нам всякую бурду, простите.

    ответить

  • 3

    Neoman 8 февраля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Мне тоже Сорвиголова очень даже понарвился. Стильно сделан, превосходные злодеи и шикарный саундтрек. Лучше бы какой-нибудь другой комикс сняли.

    ответить

  • 5

    Penguin-Metall 8 февраля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Сорвиголову можно назвать отличной развекаловкой уже только за очумелового Фарелла в роли Меченого, один из лучших марвеловских злодеев. Да и Аффлек не так уж и плохо вписался. Не нравится тем, кто, опять-таки, наслушался про то что фильм туфту, уши развесил, да поверил.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 8 февраля 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Мне понравился Бен Аффлек в образе Сорвиголовы, но сам фильм в сценарном плане был весьма слабоват, были нестыковки(чёрный амбал — почему? в комиксе и мульте он белый), да и спецэффекты слегка подкачали. Поэтому я буду рад удачному перезапуску, надеюсь над этим фильмом поработают потщательнее. Наверняка, если будет удачный перезапуск, то франшизу запустят…

    ответить

  • 2

    botadd 8 февраля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Амбал чёрный из-за политкорректности)))

    ответить

  • Teo Torriatte 8 февраля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    «Сорвиголова» был неплохо сделан, для комикса. Просто-напросто он не получил продолжения, а нынешнее поколение, смотрящее кино по комиксам, вряд ли видело фильм аж 2003 года производства.

    Вполне возможно, что затея провалится и фильм будет хуже чем предыдущий. С другой стороны, риск — дело благородное. Учитывая количество окупившихся фильмов по комиксам и прорыв в сфере технологического оснащения, то может получится неплохое развлекательное кино. Не удивлюсь, если его запустят в 3D формате.

    ответить

  • 1

    Deadpool_x 8 февраля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Видится будущее кинематографа: ко всем фильмам сделать римейки, потом римейки римейков и т. д. и т. д. И только Пила будет гордо пополняться сиквелами :-)))

    ответить

  • 1

    Amondehu 8 февраля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Это, конечно, к теме не относится, но в Петербурге скончалась актриса Анна Самохина.

    ответить

  • 2

    Randomize 8 февраля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    То что перезапускают, это хорошо, но вот что режиссер «День, когда остановилась Земля» за нее возьмется, меня ни разу не радует. К Киану Ривзу и Дженифер Конелли претензий никаких, тут скорее сценарий насквозь кривой был. А режиссер там ничем не блеснул, чтобы вытянуть фильм. Не знаю, можно ли судить по одной картине, но как режиссер он себя показал весьма посредственно.

    ответить

  • 5

    Violet Dutti 8 февраля 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Фильм с Афлеком мне не очень понравился, так что надеюсь перезапуск Сорвиголовы будет намного лучше, а кого хотят поставить на главную роль???

    ответить

  • 2

    Baby_star 8 февраля 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Роберта Паттинсона:DDD

    ответить

  • 3

    Chuk_Norris 8 февраля 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    чака норриса

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Сигала)))

    ответить

  • 3

    Baby_star 8 февраля 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    а в результате выберут Роберта-Дауни мл.,да Lutil_7? :DD

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 8 февраля 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    дольфа лундгрена

    ответить

  • 4

    Karnen 8 февраля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    вот спин-офф «Сорвиголовы» действительно провалился в прокате: «Электра» собрала всего лишь 56,5 миллионов долларов.

    А с каких пор Электра стала спин-оффом Сорвиголовы? Разве она не самостоятельный персонаж? О_о

    ответить

  • 2

    Chuk_Norris 8 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Спин-офф (англ. Spin-off) — фильм, основными действующими лицами которого являются персонажи, ранее фигурировавшие в исходной картине с тематически другим сценарием. В более широком плане, спин-оффом называют фильм или сериал, сценарий которого или персонажи были ранее использованы в другом сериале или фильме.

    ответить

  • 2

    Karnen 9 февраля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Спасибо, Кэп.
    Я в курсе что такое спин-офф. Просто я думал что Электра такой же самостоятельный персонаж как и Человек-паук, как и Халк, ну и как Сорвиголова, наконец. А они ее называют «кусочком истории Сорвиголовы».

    ответить

  • 2

    ege-vika 8 февраля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Ааа, опяять перезапуск. Им чего делать нечего больше? Лучше бы собрали уже парочку имеющихся героев в лице прежних актеров в один фильм и отправили хором мир спасать)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    вот: http://www.kinopoisk.ru/film/263531/

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 февраля 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Ну мне «Сорвиголова» вполне понравился, жаль что сиквел ему не сделали. А перезапуска жду))хотя скоро совсем с ума сойдем от этих римейков))не к добру это…

    ответить

  • 2

    Hardman 777 8 февраля 2010, 17:17 пожаловаться Сорвиголова 2003 — суперфильм!

    #

    С новыми актерами прямо не знаю. Лучше бы выпустили продолжение того самого великолепного фильма с блестящими актерами Беном Аффлеком и Колином Фареллом!!!

    ответить

  • 3

    Йурий 8 февраля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    мне тоже первый сорвиголова понравился.
    но интересно, кто сыграет в новом.

    ответить

  • Hardman 777 8 февраля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • VitoKorleone 8 февраля 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Поражает повальное увлечение голливудских шишек экранизациями комиксов. Хотя принцип «куй железо, пока горячо» подходит сюда как нельзя лучше и всё объясняет.

    ответить

  • 2

    Avatar Neron 8 февраля 2010, 18:01 пожаловаться Круто

    #

    Это отличная новость, я любитель сорвиголовы. Правда актера получше Аффлека надо поискать.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 февраля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    герой классный, но вот режиссёр как-то не айс. а оба фильма и вправду отборное дерьмо. вот к чему приводит неуважение к первоисточнику!
    кстати, в серии комиксов-кроссоверов «house of M» адская кухня-район, где живут отбросы вида homo sapiens при господстве в обществе homo superior) забавное совпадение))

    ответить

  • Cokratis 8 февраля 2010, 18:50 пожаловаться Они сдурели?!

    #

    Сорвиголову поглядел — нормальный фильмец на один раз. Но писать сценарий этому недосценаристу — он убил фильм «День, когда Земля остановилась» — все что там было плохое шло от отвратного сценария (ну и немножко от Смита мл.). Чую будет бред похлеще Электры.

    ответить

  • Flear 8 февраля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Мне нравится Сорвиголова, героиня Дженифер очень эффектно умирает, запомнился эпизод на крыше.

    Мания у них все переснимать!

    ответить

  • 1

    Злоключенец 8 февраля 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Сорвиголова 2003 года был совсем неплох. Не шедевр, но очень даже смотрибельно. Перезапустить можно, но лучше бы сняли продолжение — благо финал того фильма это позволяет, а с римейком все не очень понятно — что, опять будут рассказывать про то, как герой потерял зрение, лишился отца итд?
    И еще беспокоит то, кто будет играть Электру. Бог с ним, с Аффлеком, но Гарнер в Сорвиголове была действительно супер (просто удивительно, как с ней потом ухитрились снять столь бездарный спин-офф, мог ведь очень крутой фильм получиться). Если в новый фильм ее не позовут, то адекватную замену будет найти очень трудно (если вообще возможно).

    ответить

  • 1

    fotopo 8 февраля 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Мне Сорвиголова запомнится гениальными саундтреками от Evanecence. Жалко, что группа не ведёт активной деятельности сейчас. Может к перезапуску Сорвиголовы перезапустится и Evanecence А перывый фильм — нормуль комикс. Ничё особенного.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 8 февраля 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    Пожалуй единственный комикс-муви требовавший перезапуска, ибо кроме Фарелла никто нормально не сыграл. Вся надежда на сценарный гений Гейла и нормальный кастинг.

    ответить

  • 1

    iNinja 15 февраля 2010, 22:59 пожаловаться Комиксы на экранах — это надолго… УРА!!!

    #

    Ух ты! Дардевила переснимают! Круто. Мне и первый фильм нравился (по характеру, конечно), а второй будет еще лучше. Прям праздник какой-то! =D
    P.S. Да не парьтесь. Новым Сорвиголовой будет Чак Норрис! =))

    ответить

  • 8 лет спустя — имеем соответствующий сериал+совместный кроссовер Defenders. Относительно ремейка — пока тишина. Не то чтобы я его сильно ждал, но все же.

    ответить

 
Добавить комментарий...