всё о любом фильме:
Новости

Sony подключилась к битве за «Терминатора»

В сентябре прошлого года компания Halcyon Group выставила на продажу права на франшизу «Терминатор». Казалось, что они уже перейдут к Lionsgate – студия была главным кандидатом на покупку, но в последний момент на сцену вышел конгломерат Sony.

В сентябре прошлого года компания Halcyon Group выставила на продажу права на франшизу «Терминатор». Казалось, что они уже перейдут к Lionsgate – студия была главным кандидатом на покупку, но в последний момент на сцену вышел конгломерат Sony.

Студия пока что не комментирует свои действия. Вся информация идёт от близких к ней источников. Как сообщает Variety, Sony решилась на участие в аукционе в самый последний день приёма заявок – в прошедший четверг, 4 февраля.

Lionsgate передала свою заявку ещё в январе. Студия была готова заплатить за права на франшизу 15 миллионов долларов и отчислять Halcyon по 5% со сборов за каждый последующий релиз. Аукцион по продаже прав на «Терминатора» состоится в понедельник, а спустя два дня в суде Лос-Анджелеса пройдёт слушание по делу о банкротстве Halcyon Group.

Если Lionsgate не выиграет аукцион, то получит $750 000 отступных от студии, чья ставка будет выше.

Интересно, что именно Sony занималась прокатом четвёртой части «Терминатора» за границей. И довольно преуспела в этом: фильм заработал 246 миллионов долларов. У себя на родине, где ленту прокатывала Warner, T4 прошёл скромнее, положив в копилку студии чуть больше 125 миллионов.

Права на франшизу главы Halcyon Дерек Андерсон и Виктор Кубичек приобрели за 30 миллионов долларов у Марио Кассара в 2007 году. Теперь их компания обанкротилась, а права на «Терминатора» считаются самым прибыльным вложением Halcyon.

Читайте также
Новости «8 первых свиданий» и «8 новых свиданий» адаптируют для Китая Sony Pictures приобрела права на создание ремейков российских романтических комедий для китайского рынка.
Новости Amazon купил фильм Леоса Каракса с Адамом Драйвером и Рианной Права на прокат музыкальной драмы «Аннетт» режиссера «Святых моторов» в США и Канаде приобрел Amazon.
Новости Netflix купил фильм Мартина Скорсезе «Ирландец» Новую картину Скорсезе одновременно увидят 93 миллиона подписчиков стрим-сервиса Netflix в 190 странах мира.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 33

    Adrian Veidt 5 февраля 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, деньги… А про сюжет кто-нибудь подумал? Или надо тупо купить бренд, чтобы снять какой-нибудь бред, но зато с названием «Терминатор»? Ну их нафиг. Для меня «Терминатор» закончился на сиквеле…

    ответить

  • 10

    lamusic 5 февраля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    В точку! эти скруджи помешаны на прибыли, а все остальное до лампочки. Купят режиссера, актеров снимут лепуху и будут потом втюхивать зрителям, в надежде что те купятся на знакомое название. Печально все это. а самое печальное, что народ клюет и ходит в кино в надежде на чудо. но того не происходит а разные сони на этом греют руки…

    ответить

  • 6

    Halas 5 февраля 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Что вы заладили:«деньги, деньги!» Конечно деньги, кино это крупный бизнес, и если ты не окупаешься, то банкрот!
    А такой бренд все равно в какие-нибудь руки да попал, будем надеяться в хорошие.

    ответить

  • 1

    Doctor Emmett Brown 5 февраля 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Что бы мы тут не говорили, а так просто от куска пирога под названием «Терминатор» никто не откажется. Слишком лакомый кусок. По любому продолжение будет. Поэтому уж лучше пусть продолжением занимается «Sony». Так хоть качественнее получится, да и бюджетом фильм не обделят.

    ответить

  • 3

    Юрий3005 5 февраля 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Единственное что может спасти Терминатор, как франшизу, от забвения — это создание приквела, например каким образом сопритивлению удалось отправить Кайла Риза в прошлое или захватить и перепрошить Т800, покрайней мере есть над чем подумать, а не городить галимую отсебятину как в Т3 и Т4. И хотя бы уломать Кэмерона стать если не соавтором сценария, то хоть консультантом. ИМХО

    ответить

  • A&D 5 февраля 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    то что вы сейчас описали и хотят вроде как экранизировать. по крайней мере к этому всё и идёт.

    ответить

  • 3

    Юрий3005 5 февраля 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что экранизировать можно по разному. Можно связать сюжетно с провальными 3ей и 4ой частью, а можно с культовыми 1ой и 2ой. Вроде бы какая разница? И в том и в другом случае Кайл отправится в прошлое, чтобы спасти Сару. А вот и не правильно. Разница в том, что снимая свои фильмы Кэм вложил в них четкий тезис — Будущее МОЖНО изменить, Мы сами хозяева собственной судьбы. А в 3ей и 4ой получается, что будущее предопределено и его не изменить — никак. Посмотрите режиссерскую версию с оригинальным Кэмероновским финалом, где старая Сара Конор сидит на лавочке и смотрит как Джон играет с дочкой — Кэм сознательно закончил историю, у нее нет продолжения, есть только предистория. Вот как то так

    ответить

  • 5

    A&D 5 февраля 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    не получилось у Кэмерон продумать всю франшизу, или он просто не хотел. вот и пытаются додумать за него остальные, при том довольно паршиво. раз уж начал, то надо было и закончить.

    ответить

  • 2

    Юрий3005 5 февраля 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Ну почему же не продумал? После успеха первого фильма и идеи снять продолжение, Кэм все блестяще придумал и сделал. Снял идеальное продолжение с умным финалом, конечно продюссеры его вырезали, ну да и фиг с ними, мы то знаем чем все закончилось. Своим, режиссерским финалом он поставил точку в своей же истории, не захотел стать заложником одного фильма и истории, как например Роулинг со своим Поттером.

    ответить

  • eron 5 февраля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Правильно говоришь, товарищ! Тот, кто любит кэмероновские терминаторы прекрасно поймёт это

    ответить

  • Ilia_Sylar 5 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Что бы придумать нормальный сюжет нужно заплатить хорошему сценаристу. А смысл этратить деньги когда бренд может отойти другой студии?

    ответить

  • 3

    Sebast1an 5 февраля 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть пятого Терминатора в руках у другого режиссера. МакДжи не впечатлил.

    ответить

  • 4

    Darth Nader 5 февраля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    А вот мне вообще не хотелось бы видеть пятого Терминатора.

    ответить

  • 7

    Sebast1an 5 февраля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Меня интетесует пятая часть в основном из-за Т-1000, которого хотелось бы увидеть при помощи современных спецэффектов. Все таки 20 лет прошло. Да и вообще посмотреть на комп. графику. А что касается сюжета, то согласен с многими, он был завершен еще в Т2, а все что было дальше — нелепые фантазии режиссеров ;)

    ответить

  • 2

    Phill Gun 5 февраля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Если эти нелепые фантазии режисеров не затрагивали моменты, находки итп из первых двух частей, включая диалоги, музыку итп.
    Думаю в этом случае, мы спокойнее относились бы к Терминаторам. Не хватает еще, чтобы в пятой части появился бы Т-1000 и Джон Конер пему сказал
    «Асталависта Бейби».
    А ведь все к этому и идет)))

    ответить

  • 4

    Randomize 5 февраля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Лучше б за Хроники Сары Коннор боролись, чую в ближайшее время испоганенную Терминаториану не реабилитируют в кино (если не перезапустя саму франшизу конечно), а сериал многим нравился, но закрыли в пользу Кукольному дому, который сейчас закончился

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 5 февраля 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Сериал действительно был очень успешным (лично мне понравился побольше некоторых частей саги), но полнометражных «Хроник Сары Коннор» вряд ли мы когда-нибудь увидим…

    PS: на фоне культового статуса первых фильмов перезапуск франшизы в той же обстановке будет очень опрометчивым шагом…

    ответить

  • 1

    Bardeal 5 февраля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Хроники такой же бред как и Т3. Особенно «понравилось» что скайнет появился из шахматной приставки!!!lol

    ответить

  • 1

    Randomize 5 февраля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    а что, органичнее из тетриса его сделать?!

    ответить

  • Брайан 6 февраля 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Да этот сериал бред, пачками отправляют терминаторов в прошлое, один из них лишился головы и при этом продолжал функцонировать. А из чего «родится» Скайнет: из шахматного компьютера.

    ответить

  • gurur 5 февраля 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Нездоровая «канитель» творится вокруг Терминатора! «Устаканилось» бы уже всё!

    ответить

  • Blackm0re 5 февраля 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Уже никаких эмоций не вызывают новости по продолжению Терминатора. Все закончилось на второй части. Идите вы подальше Halcyon Group, Sony, Lionsgate! Когда же вы наконец вы вобьете в свою башку, что нельзя тянуть за уши историю, точку в которой поставил Джеймс Кэмерон.

    ответить

  • 4

    Phill Gun 5 февраля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Достали сиквелы.

    ответить

  • 6

    Kplay 5 февраля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Давайте скинемся баблом и выкупим права))) Чтобы больше никто и никогда по ним ничего не снял.

    ответить

  • 2

    Kplay 5 февраля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Во! Школота сразу минусы ставить начала)))

    ответить

  • 1

    Синобит 5 февраля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Лавы плюсЭг!

    ответить

  • 2

    Dmis 5 февраля 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Не верится в светлое будущее пятого «Терминатора». Пожалуй, хватит уже.

    ответить

  • 2

    Мерсисайд 5 февраля 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Злачные условия продаже и отступных. А сборы все равно будут на уровне, при всем скепсисе большинства

    ответить

  • 5

    Blackm0re 5 февраля 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Вот это вряд ли насчет сборов. Если окупиться — это будет огромной удачей. Можно увидеть, как зрители относятся к бессмысленным продолжениям на примере четвертой части.

    ответить

  • 3

    Мерсисайд 5 февраля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    На каждую картину свой зритель. Наберется достаточно публики, что с тоннами поп-корна пойдут смотреть на продолжение истории. Не все так разборчивы, как посетители этого сайта, что, в свою очередь, не хорошо и не плохо

    ответить

  • 8

    from_planet_earth 5 февраля 2010, 10:20 пожаловаться А что плохого?

    #

    Пускай Терминатор продолжат. Мне понравилась 4-я часть, 3-ю вообще за фильм не считаю. Мне кажется что стопудовый вариант — если покажут драматическую и масштабную битву между людьми и машинами. Пусть покажут почему все знают Джона Коннора. Почему его уважают и идут за ним. Вообщем можно отличный фантастико-военный фильм снят. Единственное но, не надо больше Арнольда привлекать или использовать его лицо. Найдутся и другие таланты…

    ответить

  • 7

    Rank1fan 5 февраля 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. 4-ая часть получилась весьма неплохой, меня фильм зацепил. После к/т выходил с поднятым настроением. Не ежиножды пересматривал.
    Жду достойного продолжения равно как и минусы за комнт от разочаровавшихся в Т4.

    ответить

  • 1

    Whiteblack 5 февраля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    До новых идей еще далековато: надо показать как отправляли Кайла Риза в прошлое и т. д. В общем окончательно связать сиквелы с первоисточником. Так что скорее всего раньше 6-й части ничего нового в плне развития сюжета не будет. Если конечно не устроят финальную битву на фоне машины времени.

    ответить

  • 2

    Lozex 6 февраля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Поддерживаю 4 часть мне понравилась гораздо больше 3 которая просто до ужаса напоминает 2 только с другим(Непонятным злым Терминатором)

    ответить

  • 6

    Sanit15 5 февраля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    кто бы ни снял 5-ую г. часть, сборы по будут, имя есть имя, и опять Шварца запихнут секунд уже на 30 так побольше и сборы будут на 50-70 млн побольше, вот и все дела
    а макджа не макджа — не важно, на 2-м терме все закончилось, все остальное — жалкие потуги
    имхо

    ответить

  • 4

    Vodoley93 5 февраля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Что ж надеюсь пятая часть будет лучше четвёртой.
    PS: У Дерека Андерсона странная физиономия на фото)))

    ответить

  • 3

    Kplay 5 февраля 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Я тоже заметил)

    ответить

  • 8

    Pornking 5 февраля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    да пусть лучше снимают, чем не снимают :)
    какой-то шанс на хороший фильм все-таки есть)

    ответить

  • 2

    Синобит 5 февраля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    По поводу Т-4 все сказал в своем отзыве — которому дали красный свет
    Что же до Сони, то пока эта компания только радует своими проектами, посему, если ей будет продана франшиза, то уповаю на достойное продолжение фильма… хотя, как по мне, последняя точка была поставлена ещё в 91-м году и не стоило реанимировать то, что лучше оригинала быть не может, тем более тем, кто даже к уровню оригинала не способен приблизится.

    ответить

  • 1

    JonathanWL 5 февраля 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Так и не понял, за что красный свет дали…

    ответить

  • 3

    Casp 5 февраля 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Sony помаститей Lionsgate,а соответственно больше шансов на хороших сценаристов и приличного режиссера, по мне так, держать подальше Джона Д. Бранкато, Майкл Феррис и МакДжи и у Т5 есть все шансы на успех.

    ответить

  • MShummi 5 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Согласен. Пусть права перейдут к такой крупной компании как Sony, тогда больше шансов увидеть хороший фильм.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 5 февраля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Франшизу по любому не закроют — брэнд известный, да и тратить миллионы на покупку прав, чтобы не попытаться нажиться на продолжении никто не будет, так что Терминаторы еще прошествуют по нашим экранам, пусть и далеко не так величественно, как неповторимая вторая часть.

    PS: четвертый фильм не очень понравился, но продолжения все равно будем смотреть, потом плеваться (а может наоборот радоваться, кто знает), пересматривать вторую часть и опять смотреть новые фильмы…

    ответить

  • 3

    Ник Кауфман 5 февраля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Лично я за Sony)))

    ответить

  • 3

    Just-A-Cat 5 февраля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Плохо, когда интеллектуальную собственность выставляют на продажу подобным образом. С другой стороны, что сейчас мешает Кэмерону купить Терминатора и поставить точку в этой истории…

    ответить

  • 2

    ZooM24 5 февраля 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Да все просто — вдохновения нет! Каждый свой фильм он делает с душой, проживает историю вместе с будущими героями картины, целеком погружаясь в создаваемый мир. Поэтому то и получаются шедевры, а не «Трансформеры 2». Сейчас он целеком занят миром Пандоры, пока полностью не «выскажеться» — о возвращении к Терминатору можно и не думать

    ответить

  • Just-A-Cat 5 февраля 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Вы меня не правильно поняли, под «точкой» я имел ввиду заморозку проэкта. То есть — купил права и положил на полку, для меня лично двух Терминаторов вполне достаточно)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 5 февраля 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Обожаю первые два фильма. Третий полный трэш, ну а четвертый как отдельный фильм ничего)))

    Только я не понимаю прикола в его продаже, ведь последний фильм принес довольно большие деньги)))

    ответить

  • 2

    Sebast1an 5 февраля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    $372 млн. (общие) — $186 млн. (50% кинотеатрам) — $200 млн. (бюджет) — $30-40 млн.(Маркетинг) + $75 млн. (продажа DVD) = около $30 млн., не такие большие деньги

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 5 февраля 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Зажрались дядьки)))

    ответить

  • Wild Korven 5 февраля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Кто-то кому-то сколько-то заплатил… деньги, деньги, деньги… уж побыстрее бы разобрались, да приступили к продолжению. Да, я бы хотел его увидеть. Помнится, некто Джонатан Мостоу снял T3-трэшачок, а вот недавний T4 пусть и не был идеальным фильмом, но надежду вернул. Продолжение должно быть интересным, вполне вероятно, мы получим дорогой блокбастер о войне людей с машинами. Не подкачайте, друзья.

    ответить

  • 4

    RazeFav 5 февраля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Омг, зачем Терминатор преврашать в сериал? После первых двух частей, каждая последующая — все хуже и хуже.

    ответить

  • 1

    ZooM24 5 февраля 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Потому что на этом можно заработать)) Люди раз за разом будут идти в кино, надеясь что хоть на этот раз получится что-то толковое)

    ответить

  • RazeFav 5 февраля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Ну это понятно)) Просто мне кажется, что эта история изжила себя в третей части, постапокалипсисов в принципе достаточно много.

    ответить

  • ЛАЗАРУС 5 февраля 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Терминатор иссяк на второй части.. Третья была более менее смотрибельна, но четвертая, на мой взгляд, получилась хуже других. Считаю, что пятую часть может спасти проверенный режиссер и несокрушимый Арни… будем ждать..

    ответить

  • 2

    Cable 5 февраля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    мне кажется, что если бы у руля встал режиссер со свежими идеями по поводу сценария и оригинальным подходом, не пытаясь скопировать чтото у Кэмерона, то вполне реально можно было бы сделать что то интересное… терминатор 4 не считаю за фильм относящийся к тому Терминатору, что я смотрел в детстве.

    ответить

  • 6

    Jake Sully 5 февраля 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Без Кэмерона это уже не тот Терминатор…

    ответить

  • 4

    Amondehu 5 февраля 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Выкупил бы уже Кэмерон франшизу назад и послал всех желающих ставить запятые и многоточия.

    ответить

  • 4

    MShummi 5 февраля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Очень жаль бренд Терминатор, из шедевра в своем жанре он превротился в обычный попкорновый блокбастер.

    ответить

  • 3

    Kplay 5 февраля 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Вторую часть смотрю только с альтернативной концовкой. Так я эмоционально ограждаюсь от всех последующих частей.

    ответить

  • 2

    zaqazaq666 5 февраля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Некогда культовую франшизу уже восьмой год к ряду насилуют все, кому не лень. Печально, конечно.

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 5 февраля 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Для меня эталон — Судный день. Последующие две части не смогли повторить подобного успеха(особенно не понравилось Восстание машин). Поэтому пятый фильм я не особо жду, но буду очень рад, если пятой части удастся нас удивить(что вряд ли).

    ответить

  • lk77-144 5 февраля 2010, 12:45 пожаловаться Плохо Терминатору без Джеймса Кэмерона!!!

    #

    Лучше всех Терминатора может снять только тот, кто его родил-Джеймс Кэмерон

    ответить

  • 3

    Chimaera 5 февраля 2010, 13:04 пожаловаться It«s Dead…

    #

    «Терминатор» покорял сердца поклонников в основном по 2 причинам.
    1 Грамотная режжисура Кэмерона.
    2 А. Шварцнеггер в роли терминатора в расцвет своей карьеры.
    В 3 части из за замены Кэмерона на Мостоу можно было наблюдать эффект угасания франшизы.
    Четвертую часть совсем «убили» наснимав там х. з чего.
    В пятой еcли таковая выйдет будут тупо делать бабло на раскрученной франшизе и фанатах…
    PS Все это онли печально.

    ответить

  • Curtain 5 февраля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Без Джима Терминатор превратился в обычный попкорновый боевичок-экшн с притянутым за уши сюжетом. Я не отрицаю, что смотрел третью часть с удовольствием, но лишь из-за спецэффектов… Но, знаете… за душу не берет уже… Как 1 и 2 части. Громкое имя и уйма спецээфектов, чтобы заманить зрителя в зал… вот и все

    ответить

  • 4

    Doctor Emmett Brown 5 февраля 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Меня вот удивляют некоторые комментаторы. Типа без Камерона и Шварценеггера никуда, без них туфта получится и все такое. Раньше круче снимали и т. п. Знаете, раньше и трава была зеленее, и деревья больше. Сожалениями тут не поможешь. Франшизу будут продолжать, хотим мы этого или нет. Может хватит уже. Камерон сто процентов не возьмется за продолжение, Арнольд не мальчик далеко уже.

    ответить

  • 1

    Chimaera 5 февраля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Это не сожаление а ИМХО по «былым» временам.

    ответить

  • Shurupich 5 февраля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Единственное пожелание, чтоб 5я была лучше третьей (как по мне то, она на много хуже «t4-ДПС»).

    ответить

  • VitoKorleone 5 февраля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Главное что бы 5-ый фильм стоящим вышел. А все эти махинации побоку.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 5 февраля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Поделом Андерсону с Кубичеком!

    ответить

  • Firs058 5 февраля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Первые две части идеал, далее кто бы что не говорил, а хроники очень достойное продолжение Т2, третья часть просто порнография, а четвертая вообще как не из этого сиквела. Лично я за продолжение сериала, а коли Кемерон возьмется за продолжение (что врядли) то и за 5 часть.

    ответить

  • 1

    @leksey 5 февраля 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Сто пудов, если Sony купят «Терминатора» у нас будет ещё один PS3-эксклюзив а ля Uncharted и KIllzone

    ответить

  • 1

    RocknRoll80 5 февраля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Есть вариант переснять всё заново. Но не просто сделать римейк, а его переосмыслить, как это сделал Кристофер Нолан с сериалом Бэтман. А ещё лучше пригласить в качестве режиссёра и сценариста самого Кристофера Нолана. Вот тогда — то может что-то качественное может и выйти из Терминатора. Может хоть и не лучше чем у Джеймса Камерона, то по крайней мере на его уровне.
    Как вариант подойдёт режиссёр Пол Гринграсс — который снял вторую и третью часть Борна. У него тоже есть свой вкус, и своё виденье умного экшн-кино.
    Я лично могу только этим двоим ну и конечно Джеймсу Камерону доверить снимать продолжение или римейк Терминатора, жаль только моё мнение ни чего не значит.)))

    ответить

  • 2

    Rank1fan 5 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Ну Нолан пусть занимается другой франшизой, благо это у него получается. А вот Гринграсс вроде свободен в ближайшие годы и, если бы произошел перезапуск, способен сделать качественный фильм. Из Мэтта Дэймона получился бы превосходный Кайл, посланный в прошлое. Но это всё на уровне фантазии; очевидно, этому не бывать + лучше Кэмерона может быть только Кэмерон.

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 5 февраля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    По мне так все эти продажи, перепродажи и прочее превратят Терминатора в нечто вроде мыльного сериала, ибо на громком имени тупо пытаются нажиться, как бы это замылено не прозвучало но Терминатор без Кэмерона не тот, хотя 4я часть немного порадовала, но вот 3я это был полный ужас и даже старина Арни не смог её спасти.
    В любом случае не перестаю надеяться что под известным брэндом «Терминатор» выйдет достойная оригинала и сиквела картина.

    ответить

  • 8

    somnamboloid 5 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Недавно Кэмерон, до премьеры Аватара, сетовал, что зря он продал франшизу Терминатора, называл это решение своей ошибкой. Трудно не согласиться…

    ответить

  • Silver_Seraph 5 февраля 2010, 17:13 пожаловаться Бэй Украл идею со временем

    #

    Я читал несколько коментариев, а за несколько дней до этого увидел вот это (Описание) : http://www.kinopoisk.ru/film/452899/

    Это что же получается? Кто-то украл идею с возвращением в прошлое. В первом Терминаторе, Кайл Риз возвращается в прошлое, а следом за ним и СтарСкрим в 1982 год. Это уже смешно.

    ответить

  • 7

    Harket_Flint 5 февраля 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Ну трансформеры Бэя никогда не блистали сюжетом :))

    ответить

  • 2

    UNREALITY 5 февраля 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    оставьте уже терминатора в покое!

    ответить

  • 1

    Harket_Flint 5 февраля 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Согласен со многими на счет того, что Терминатор мог и остановиться на второй части. Третья не понравилась совершенно, но вот четвертая все же как-то приглянулась) Буду ждать продолжения)

    ответить

  • ZELMIRA 5 февраля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    болею за лайонсгейт, они себя в творческом и экономическом плане отлично зарекомендовали!

    ответить

  • delvish 5 февраля 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Да уж третья часть франшизы была мягко говоря отстой, а вот четвертая обладала большим потенциалом и содержала несколько замечательных задумок, которые правда убило огромное колличество несостыковок и несуразностей. Претензий к Макджи как к режиссеру у меня в принципе не очень много(он пусть и не гений но все же талант небольшой имеет), а вот к сценаристам в лице Бранкато и Ферриса их огромное количество! Так что главное для меня это не то какая студия выкупит права, а что бы она эта студия не допустила к написанию сценария снова тех же личностей! Вот тогда я поверю в возрождение Терминатора)))

    ответить

  • 1

    Gurni 5 февраля 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Дай та бог чтобы досталась в хорошие руки. В идеале сами знаете кому-)))

    ответить

  • 3

    Igor Who 5 февраля 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Хоть бы попал Терминатор в хорошие руки, а то сердце кровью обливается.

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 6 февраля 2010, 01:22 пожаловаться Субъективно

    #

    Смотрю вот,… и думаю. У Терминатора — Шварценеггера 1984 года, за чёрными линзами очков, глаза умнее и целеустремлённее, чем у этих двух мальчиков с кошельками. Повторюсь: «Терминатор — детище Джеймса Кэмерона, и ни одна св*лоч не смеет права трогать его!!!»

    ответить

  • infinium 6 февраля 2010, 03:36 пожаловаться

    #

    Наглядное пособие «для начинающих»: как зарабатывать деньги и как уничтожать оригинальные концепции.

    ответить

  • 1

    Lozex 6 февраля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Я не очень понимаю что они уже Т5 будут выпускать ?. Если нет то что они тогда будут пихать слово Терминатор во все свои фильмы)

    ответить

  • 1

    disorder77 6 февраля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Собираются, можешь даже не сомневаться. Очередная порция голливудского шлака не за горами…

    ответить

  • 1

    Lozex 6 февраля 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    ну чего 4 мне понравился)

    ответить

  • disorder77 6 февраля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Т4 это уже совсем другое кино, одно только название осталось.

    ответить

  • 1

    Lozex 6 февраля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Ну все лучше чем 3 который просто ужас)

    ответить

  • 1

    disorder77 6 февраля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Согласен с тобой Т3 позорный. Я честно говоря вообще считаю что снят достойное продолжение «Терминатора» — непосильная задача. Вот Кэмерон молодчина, он это понимает, потому и не стал снимать третью часть. Эта история закончена в первых двух.

    ответить

  • 1

    nika 567 6 февраля 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Будет ли продолжение? Интересно кто будет режиссером и какой актерский состав.

    ответить

  • NecFroz 6 февраля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Вот что ни говори, терминатор без Кэмерона уже не тот терминатор!

    ответить

 
Добавить комментарий...