всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (29.01-31.01)

Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает оставаться в центре внимания мировой киноиндустрии вместе с десятками и сотнями миллионов простых любителей кино. Ни одной недели без рекордов – таков девиз феноменального проекта.

Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает оставаться в центре внимания мировой киноиндустрии вместе с десятками и сотнями миллионов простых любителей кино. Ни одной недели без рекордов — таков девиз феноменального проекта, который играючи разбирается со всеми предыдущими достижениями, многие из которых казались неповторимыми в современных реалиях.

Седьмая подряд победа в американском кинопрокате была одержана с кассой в 31,3 млн долларов при наименьшем среди всех фильмов широкого проката падении на 10,5% — новый рекорд сборов седьмого уик-энда против 25,3 млн у «Титаника». Общая касса «Аватара» на данную минуту составляет 595,8 млн долларов, а значит до считавшегося все эти годы практически незыблемым достижения гигантского океанского лайнера (600,8 млн) остаётся совсем чуть-чуть. Такими темпами новый рекорд американского кинопроката может состояться во вторник, совпав с днём объявления номинаций на Оскар. Что будет дальше, сказать однозначно сложно, но совершенно очевидно, что 700 и даже 750 млн долларов по итогам проката не выглядят пределом возможностей для разбушевавшегося творения знаменитого режиссёра.

В международном прокате впервые за всё время касса уик-энда «Аватара» опустилась ниже стомиллионной отметки, однако результаты, как в целом, так и по отдельным территориям, продолжают поражать. За выходные фильм Джеймса Кэмерона заработал 95,4 млн долларов, лишь на 12% меньше, чем неделю назад, доведя общую кассу до неимоверной суммы в 1447 млн долларов в международном прокате и 2042,7 млн во всём мире.

Для того, чтобы впервые в истории преодолеть заоблачную планку в 2 миллиарда кассовых сборов, «Аватару» потребовалось лишь 47 дней проката, причём уже в пяти международных территориях фантастическому блокбастеру покорилась выдающаяся по меркам каждой из них отметка в 100 млн долларов. К ранее проделавшим это Франции (134,7 млн) и Китаю (127,6 млн) в минувший уик-энд добавились Германия (106,5), Британия (105,7 млн) и Россия (101,8 млн), уже на подходе к этому рубежу Япония (92,1 млн), Южная Корея (88,5 млн), Австралия (84,2 млн) и Испания (82,9 млн).

Поскольку к рекордам «Аватара» все уже постепенно начинают привыкать, едва ли не главной интригой уик-энда считалось возвращение на экраны одной из самых знаковых фигур современного Голливуда. Первая за последние восемь лет актёрская работа Мэла Гибсона ожидалась с большим интересом, считаясь потенциально одним из главных претендентов на звание самого кассового январского релиза. О том, что подобные ожидания в значительной степени не оправдались, стало понятно уже в пятницу, когда триллер «Возмездие» стал только вторым с непритязательной кассой в 5,61 млн долларов.

За дебютный уик-энд фильм Мартина Кэмпбелла собрал 17,2 млн долларов в 3066 кинотеатрах (5615 долларов с заведения), закрепившись на второй строчке американского чарта. Как для 80-миллионного проекта, так и в рамках жанра, результат явно не самый лучший. Для сравнения, в феврале 1999 года триллер «Расплата» заполучил 21,2 млн долларов за уик-энд (более 31 млн с учётом инфляции), а в начале марта 2002 года военная драма «Мы были солдатами» добыла на старте 20,2 млн долларов за трёхдневку (около 26 млн с учётом инфляции). Заметно уступило «Возмездие» и ставшей одним из главных открытий прошлого года «Заложнице», собравшей 24,7 млн долларов в аналогичный уик-энд, а затем долго радовавшей поразительной стойкостью в прокате.

Тем не менее, вопреки всему киностудия Warner Bros. осталась довольна полученной выручкой. «Мы расцениваем дебютный уик-энд как своего рода допремьерные показы, которые помогут разнести позитивные отклики по всей стране», — заявил руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман. Насколько обоснован подобный оптимизм, покажут ближайшие две-три недели, пока же подобные заявления выглядят скорее стремлением выдать желаемое за действительное.

Впрочем, в данном случае роль самой киностудии ограничена чисто функциями прокатчика, непосредственно же производством проекта занималась принадлежащая Мэлу Гибсону Icon Productions. Согласно отчётам из кинозалов, фильм привлёк главным образом возрастных любителей кино (56% зрителей старше 35 лет) с минимальным преобладанием зрителей сильного пола (53%). Примечательно также, что 78% опрошенных посетителей сеансов в качестве основной причины для похода в кино назвали именно участие Мэла Гибсона.

Романтическая комедия «Однажды в Риме» стала третьей с кассой уик-энда в 12,4 млн долларов на экранах 2600 кинозалов 2456 кинотеатров (5029 долларов с площадки). Рецензии американских критиков вышли просто разгромными, рекламная кампания картины с участием Кристен Белл и Джоша Дюамеля была довольно мощной, но откровенно безликой, так что показанный результат в определённой степени можно назвать даже позитивным. По крайней мере, итальянская история любви привлекла американскую публику больше ирландской — напомним, что всего две недели назад также выбравшая своим основным местом действия Европу романтическая комедия «Високосный год» собрала на старте 9,2 млн долларов в 2512 заведениях.

За счёт типичного для семейных фильмов небольшого 29%-ного падения комедия «Зубная фея» удержалась на четвёртой позиции, обойдя два фильма с взрослым рейтингом R. Кинолента с Дуэйном Джонсоном в главной роли собрала 10 млн долларов за уик-энд и теперь с 26,1 млн долларов в кармане может смело рассчитывать на 45-50 млн финальной выручки. Подобный итог, конечно, нельзя назвать выдающимся для крупного семейного проекта, но с учётом экономного 48-миллионного бюджета и высоких международных сборов особых поводов для недовольства ни у кого быть не должно.

Дуэт близких по жанру и аудитории фильмов поделил между собой пятое и шестое места. Впереди на этот раз оказалась «Книга Илая», которой удалось собрать 8,91 млн долларов за трёхдневку и 74,5 млн долларов за три недели проката. Очевидно, что не будь в последние недели такого обилия фильмов с упором на экшен, кинолента братьев Хьюз вполне мог бы рассчитывать на взятие стомиллионного рубежа, а так реальной целью выглядит финальная выручка в районе 90-95 млн долларов.

Фантастический экшен «Легион» во второй прокатный уик-энд предсказуемо обвалился на 59%, заняв шестое место с 7,19 млн долларов. За десять дней в копилку 26-миллионного проекта поступило чуть больше 29,6 млн долларов, после чего пределом мечтаний можно считать вполне достойные для такого бюджета 38-40 миллионов долларов по итогам проката. Большого успеха «Легион» добился на российских экранах, по предварительной оценке заполучив в дебютный уик-энд превосходные 4,2 млн долларов на 598 копиях.

Кинолента «Милые кости» в третий уик-энд полноценного проката заработала 4,73 млн долларов, потеряв 44% от выручки недельной давности. Освоив 38 млн долларов за всё время пребывания на экранах, фильм Питера Джексона должен завершить выступления в непосредственной близости от 50-миллионной отметки.

Три старожила проката, стартовавшие в один и тот же декабрьский уик-энд, замкнули десятку сильнейших. Непревзойдённый сыщик «Шерлок Холмс» заполучил 4,52 млн долларов за трёхдневку, вплотную подобравшись к долгожданному 200-миллионному рубежу (всего 197,6 млн). Сиквел «Элвин и бурундуки 2» перебрался на девятую позицию с 4 млн долларов в шестой уик-энд, по-прежнему не оставляя надежд превзойти результат оригинального фильма (209,3 млн против 217,3 млн).

Романтическая комедия «Простые сложности» стала десятой с кассой в 3,8 млн долларов, ещё в четверг отметившись взятием стомиллионного рубежа (104,1 млн). В субботу аналогичное достижение покорилось диснеевскому мультфильму «Принцесса и лягушка», собравшему 800,1 тыс. долларов за уик-энд и 100,4 млн за всё время проката. Общее число стомиллионников по итогам 2009 года, таким образом, достигло 32 — на три больше предыдущего рекорда, наблюдавшегося в 2003 и 2008 годах.

Два кассовых хита продолжали наращивать свою кассу за пределами топ-10, вторую неделю кряду финишируя на одиннадцатой и двенадцатой позициях. Не знающая отдыха спортивная драма «Невидимая сторона» заработала 3,02 млн долларов в одиннадцатый уик-энд и теперь имеет на своём банковском счету феноменальную для такого рода картин сумму в 237,9 млн долларов. Кинолента «Мне бы в небо» добыла 2,7 млн долларов в шестой уик-энд широкого проката, увеличив общую выручку до 73,2 млн долларов при 25-миллионном бюджете.

В ограниченном прокате важнейший шаг вперёд на пути к успеху сделала драма «Сумасшедшее сердце». Картина с Джеффом Бриджесом в главной роли расширила прокат с 93 до 239 кинотеатров, заработав в них 2,31 млн долларов при всё ещё очень хорошей средней выручке (9662 доллара с площадки, один из лучших результатов минувшего уик-энда). Общая касса музыкальной киноленты достигла 6,6 млн долларов и на следующей неделе вслед за объявлением номинаций на Оскар запланировано новое крупное расширение проката до более чем 500 кинотеатров.

Независимая драма «Одинокий мужчина», напротив, уже достигла своего пика с 553 тыс. долларов в 216 кинотеатрах за уик-энд (всего 5,08 млн), хотя возможные актёрские номинации на Оскар вполне способны ещё вдохнуть новую жизнь в фильм Тома Форда. Если же таковых во вторник не окажется, то выше 7-8 млн долларов подняться уже будет крайне сложно.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 106 млн долларов, что на 8% больше, чем год назад, когда на американских экранах победила «Заложница» (24,7 млн) и на 9% больше, чем два года, когда новым лидером стал «Концертный тур Ханны Монтана» (31,1 млн). Всего за январь в кассах американских кинотеатров осела рекордная сумма в 1,06 млрд долларов — на 4,3% больше, чем год назад.

На следующей неделе очередным претендентом на то, чтобы свергнуть «Аватар» с верхней ступеньки пьедестала, станет экранизация романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон» с участием Чаннинга Татума и Аманды Сэйфрид, выходящая на экраны 2500 кинотеатров. Компанию ему составит французский криминальный боевик «Из Парижа с любовью» Пьера Мореля с участием Джона Траволты и Джонатана Рис-Майерса, которому на старте отводится 2600 заведений.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Пираты» не пустили «Чудо-женщину» на первое место На счету у Джека Воробья уже 1,6 млрд рублей. «Чудо-женщина» расправилась со «Спасателями Малибу».
Новости Студии обвинили критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу» В Штатах могут отменить пресс-показы, чтобы оценки не влияли на решение зрителей.
Новости Бокс-офис России: «Пираты» установили рекорд Джек Воробей на старте превзошел Дэдпула.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 23

    tushkan4ik69 2 февраля 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    Ну, то, что Аватар опять будет впереди планеты всей, и так ясно! Обидно за Гибсона(((

    ответить

  • 9

    Pavel_I Am Legend 2 февраля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Вот уж действительно неутомимый Аватар))) думаю и на следующей неделе никто не сможет свергнуть его с вершины.

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 2 февраля 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    PS обидно за «Милые кости» картина достойна большего.

    ответить

  • 10

    RazeFav 2 февраля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    На самом деле, обвалы маленькие есть, и от них никуда не деться. Вся прелесть «Аватара» в том, что он до сих пор за уикенд собирает сумму, которая примерно равна стартовым суммам премьер. Как только он упадет ниже 30 млн, планку будет уже трудно удержать. Возможно, это произойдет на следующей неделе, возможно и нет) «Аватар» еще очень вовремя попал — безумно громких премьер — продолжений франшиз нет. Хотя, семь недель, это, конечно, дофига. Вроде, это никому не удавалось?)

    ответить

  • 11

    Sebast1an 2 февраля 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    В свое время, Титаник первым держался на плаву 12 недель ;)
    http://www.boxoffice…ds.htm?page=4&p=.htm

    ответить

  • 1

    RazeFav 2 февраля 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    На плаву и лидером — разные вещи)))

    ответить

  • 6

    Angelina Ollon 2 февраля 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Если я не ошиблась в подсчетах, то, по сведениям КиноПоиска, «Титаник» оставался лидером проката в течение 15-ти недель.

    ответить

  • 2

    RazeFav 2 февраля 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    О_О. Правда? Международного, или Американского?))

    ответить

  • 2

    Angelina Ollon 2 февраля 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    Американского. Международный не смотрела))

    ответить

  • 3

    Angelina Ollon 2 февраля 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    Если точнее, то с 19.12.97 по 29.03.98. Наверное, это единственный рекорд, который «Аватару» не удастся побить.

    ответить

  • 1

    Cokratis 3 февраля 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    Ну рекорд принадлежит Инопланетянину, который в 1982 году 16 недель занимал первую строчку.

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 3 февраля 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Помнится совсем недавно, до начала проката, я пророчил «Аватару» 350 млн финальной выручки в США и около 500 в международном прокате, и это, как мне тогда казалось было весьма смелым прогнозом, да и очень многие придерживались подобного мнения, но только сейчас понимаю на сколько оно было ошибочно, и на сколько реальное положение дел оказалось успешнее самых смелых прогнозов.
    Не думаю что в ближайшие годы кто то сможет побороться с коммерческим успехом «Аватара» и добиться того уровня популярности который сейчас имеет творение Кэмерона.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 2 февраля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    рада за «мне бы в небо», фильм определённо заслужил такие сборы.

    ответить

  • 13

    FlyBoy 2 февраля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    больше всего радует цифры в россии. думаю это очень положительно повлияет на развитие кинорынка в россии

    ответить

  • 1

    MShummi 2 февраля 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    Да, 100 млн в России это что-то нереальное, не думал что такое возможно.
    Легион у нас так же очень хорошо идет, но тут дело скорей всего в рекламе, на первом его много рекламировали.

    ответить

  • 10

    Jake Sully 2 февраля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Аватар рвёт и мечет… Какой там мировой экономический кризис… Побыстрей бы «Оскар», интересно, что унесёт с собой дядя Джим.

    ответить

  • 2

    La mer 2 февраля 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    поскорей бы продолжение Аватара)) ну или вообще Боевой Ангел увидеть)) остальное в принципе меня уже не волнует))

    ответить

  • 4

    Ms Magic 2 февраля 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    +1, только вначале хотелось бы продолжение «Аватара»))

    ответить

  • 2

    di_wait 2 февраля 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    и 4 миллиарда сборов)))

    ответить

  • 11

    Zmey-Aspid 2 февраля 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Закономерно падают доходы «Бурундуков» и «Шерлока», хотя второму ещё есть к чему стремиться — 200 миллионов для него достойная цифра. Но абсолютно вразрез со всеми прогнозами «Аватар» лидирует уже седьмую неделю. Кто говорит о недосягаемости с учётом инфляции рекорда «Унесённых ветром»? По-моему, «Аватар» с учётом оскаровской шумихи досягнёт любого)

    - Так, народ, где опять мои сигареты?! — возмущалась доктор Огустин. Все молчали… Только Сельфридж, лично выяснивший, что «они там у себя курят», по-идиотски хихикал.

    * * *

    «Я с вами — одной крови! Вы и я», — повторял Маугли, но шестиногие пандорские волки не особо верили человеческому детёнышу.

    ответить

  • 3

    Zmey-Aspid 2 февраля 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Из новинок «Edge of Darkness» хороший фильм, хотя русское название «Возмездие» кривоватое — не намекает ни на край, ни на тьму. Жесткий фильм от Мартина Кэмпбелла, да ещё в главной роли Мэл Гибсон. Почему такие небольшие сборы, понять не могу.

    В российском прокате среди новинок «Возмездие» тоже хуже всего выступило. «Легион» чуть-чуть лидирует (но лишь по той причине, что «Аватар» планомерно покидает кинотеатры). А как радует 68% падение «Нашей Раши» даже представить сложно!

    ответить

  • 5

    Макс-убийца 2 февраля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Не думаю, что в следующий уик-энд кто-то из новинок сдвинет «Аватар» с 1 места!
    «Легион»-я думал будут чуть побольше сборы, но еще впереди мировые сборы!

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 2 февраля 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    Нет, не думаю что сборы «Легиона» увеличатся, скорее всего картину ждет очередной обвал, а всё потому что у нее уж очень нелестные отзывы критиков и зрителей. Да и в мире рекордных сборов ожидать не приходится, но учитывая небольшой бюджет по итогам проката, думается мне, можно будет говорить пусть и о небольшом но всё же коммерческом успехе.
    «Легион» фильм первого уикэнда, о стойкости в его случае говорить не приходится.

    ответить

  • 4

    RazeFav 2 февраля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Охохох, «Кости», «Кости»… Дай бог, чтобы они оказались, стабильными. С «Аватаром» все привычно, как обычно, впереди планеты всей.
    Что-то боюсь, что и в этой теме будет срач(

    ответить

  • 3

    Борнин 2 февраля 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Даю 730 млн. финальных зелёных бумажек Автару. Хотя… Тут вот и номинанты на Оскар появились, так что… Бог знает чем дело кончится.

    ответить

  • 11

    Мистер Кэт 2 февраля 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    Поздравляю Аватар с двумя миллиардами!

    ответить

  • 13

    Ms Magic 2 февраля 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    все обзоры бокс-офисов содержат в названии слово «Аватар» — и это тоже рекорд)) раз за разом читая, не устаю поражаться — один человек смог два раза устроить революцию в мировом кинематографе. браво, Кэмерон! а «Аватар» действительно замечательный фильм, очень хочется увидеть режиссерскую версию.

    остальные тоже особо не удивляют. например, после просмотра трейлера к «Легиону» лично у меня уже было неприятное ощущение((

    ответить

  • 3

    VAZATTI 2 февраля 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    а прально фильма тупее в этом году ещё не было… зря деньги потратил!

    ответить

  • 4

    spiderman5 2 февраля 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Я бы даже добавил, что Кэмерон ПОКА 2 раза устроил революцию в кинематографе.
    Он первый, чей фильм собрал больше миллиарда (Титаник).
    Он первый, чей фильм собрал больше 2 миллиардов (догадайтесь сами).
    Как говорится, что случилось 1 раз, может случиться и второй раз, но что случилось дважды, обязательно случится и в 3 раз, так что ждём, какую ещё революцию сделает Джеймс)))

    ответить

  • 4

    dmitgu 3 февраля 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    +2: Первый освоил бюджет в 100 млн. (Терминатор-2), и в 200 млн. (Титаник). Транжир еще тот! Зато он, правда, бабок собирает на порядок больше :)

    ответить

  • 4

    spiderman5 3 февраля 2010, 01:18 пожаловаться

    #

    Ну и самое главное.
    Кэмерон (со своей командой) разработал новую 3Д камеру.
    Образец дал на съёмку Детей шпионов 3.
    Ещё более улучшил её и снял Аватар)))

    ответить

  • Ms Magic 3 февраля 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    +1)) верно поправили))
    ждем))
    только, надеюсь, «Аватар 2» придется не 12 лет ждать))

    ответить

  • 6

    Живой МЕРТВЕЦ 2 февраля 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Авик непобедим! 2 млрд — это мощно!

    ответить

  • 4

    mserikov 2 февраля 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    «Аватар» как всегда впереди и это неудивительно, жаль за «Возмездие», и желаю «Холмсу» заработать еще денег, стоящий фильм!

    ответить

  • 7

    stra1ker 2 февраля 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Фантастика, конечно, не ожидал от наших такой прыти!!! 100 млн. преодолеть весьма весомо, всё-таки в нашей стране пока любят и ходят кино!
    P.S.:хоть бы наши начали снимать достойные фильмы, а то с одним Михалковым далеко не поодешь..

    ответить

  • 1

    na8el 2 февраля 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    100 миллионов в РОССИИ! СВЕРШИЛОСЬ! Поздравляю всех, кто вложил в это дело и свою лепту) лично я целых 540 кровных)

    ответить

  • 4

    Baby_star 2 февраля 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    давно я не выражала удивление по поводу Аватара)) но 2млрд. это просто нереальная сумма для кинопроката, установлена новая планка)

    ответить

  • TrAnSMustafa 2 февраля 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Аватар-первый, преодолевший 2 миллиардную планку!Браво Аватар, Браво Джимми
    PS После Номинантов на оскары, дело состоит еще круче у Авика!!

    ответить

  • 1

    di_wait 2 февраля 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    Аватасик — НАМБЕР 1… и ниипёт))

    ответить

  • 1

    farsh08 2 февраля 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Интересно на что ушли 80 миллионов Возмездия, наверно на гонорар Мэлу и Кэмпбеллу, чтоб они работали по такому, хм, мягко скажем противоречащему логике и здравому смыслу, сценарию

    ответить

  • 3

    Ierarcher 2 февраля 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Обвал «Легиона» на 59%! Я поражаюсь, как он бедняга бюджет то свой окупил. Спасла её величество Реклама. Такой дохлый старт от «Возмездия», чего уже ждать от наигранных ролей! Свершилось, что свершилось — «Аватар» грохнул 100-миллионую планку в Росии. «Шерлок Холмс» в прокате более-менее стабилен…

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 2 февраля 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то «Легион» ещё пока не окупился — не забывай, половину сборов берут себе кинотеатры. Но он окупится ещё, когда стартанёт во всех территориях. Жаль, что качество фильма это не повысит…

    ответить

  • 1

    DonnaTatiana 3 февраля 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Это точно. Худший фильм всех времен и народов… Логику сюжета еще можно отследить — для иудеев-то Мессия все еще не родился, да и Бог ветхозаветный всегда гайки жестко закручивал… но затем создатели фильма попытались внедрить в него кучу философских назиданий, вследствие чего просто тупо сидишь минут по 10 и ждешь хоть какого-нибудь драйва. А спецэффекты они явно взяли из фильмов 80-х годов, чего стоит Архангел Гавриил при резком торможении вылетающий!!! в лобовое стекло. Мама!!!

    ответить

  • 2

    Krestoff55 2 февраля 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Аватар жжот! 100 миллионов в России и 2 миллиарда общей кассы… Не думал, что такое возможно=0 Думаю, рекорд не будет побит ещё долго… И это видимо не конец…

    ответить

  • romario_o 2 февраля 2010, 23:20 пожаловаться рекорд есть рекорды

    #

    поздравляю Аватар с преодолением мировой планки 2 млрд $. Толи еще будет…

    ответить

  • 2

    VAZATTI 2 февраля 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    Оболдеть я горжусь тем что внёс в этот рекород кровные моего бати аж три раза!

    ответить

  • 1

    Innuminate 2 февраля 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    я 8)

    ответить

  • 2

    VAZATTI 2 февраля 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    ОГО те Кэмерон письмо с благодарностью должен написать___8 раз ЖЖёшь»

    ответить

  • Rinaldo Romanticci 3 февраля 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    Тут одна девушка как то писала, что 11 раз ходила на него и собирается на этом останавливаться, пока фильм в прокате)) сам я 5 раз ездил, ездил в соседний город, в морозы -35, -40 (на севере живу)

    ответить

  • 2

    DonnaTatiana 3 февраля 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Да, и эта «девушка» скоро идет в 12-й раз смотреть «Аватар», еще хоть разочек в формате iMAX))) Кстати, я сама жила на севере (Певек, если тебе это о чем-то говорит), так что хорошо представляю, что такое наша «Пандора».

    ответить

  • 1

    Rinaldo Romanticci 3 февраля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Вот она!!! Вазатти, пиши Кэмерону, пусть высылает благодарность))

    ответить

  • 1

    VAZATTI 3 февраля 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    угу… обязательно напишу_)

    ответить

  • 1

    VAZATTI 3 февраля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    мда уважаю__)

    ответить

  • 1

    Innuminate 2 февраля 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    В октябре 2009 года поспорили с другом, что АВАТАР побьет Титаник по кассовым сборам без учета инфляции. Моя позиция была, что побьет, его — что не дотянет.
    Ну вот итог, уже более 2млрд)

    ответить

  • 1

    Ivan00792 3 февраля 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Да детки!!! Два миллиарда долларов!!! Теперь слава «Аватара» воссияет над миром!!!

    ответить

  • 2

    Arthur 2 3 февраля 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь Кэмерон поработает как следует над сценарием ко второй части. Если он в следующий раз опять собирается 3 часа планету показывать, меня в кино он уже не заманит…

    ответить

  • 2

    Jator 3 февраля 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь, технологии обкатаны, графическая революция осуществленна))
    В Аватаре 2 нас ждет захватывающая история, я уверен, т. к. теперь силы Кэмерона не уйдут на создание мира Пандоры.

    ответить

  • 3

    Resident 07 3 февраля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    В продолжении будут другие планеты системы Альфа Центавры расположена, так что на одной Пандоре Кэмерон не остановится

    ответить

  • Arthur 2 3 февраля 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Откуда такая информация не подскажете?

    ответить

  • 1

    Jator 3 февраля 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    Аватар это шедевр. Зрители сами это доказали. Фильм который любят по всему миру заслуживает такого звания.

    ответить

  • 3

    Resident 07 3 февраля 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Ну вот и всё, Титаник практически пал, браво Кэмерон, обогнал сам себя, сначала первым миллиард Титаником набрал, теперь первым 2 миллиарда Аватаром, что же будет дальше…

    ответить

  • 1

    Jator 3 февраля 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    Аватар 2 и первая тройка самых кассовых фильмов — творения Кэмерона. Он действительно king of the world.

    ответить

  • 5

    Kate!! 3 февраля 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    Какой Аватар?!?! ЛОСТ через 4 часа)))
    А если серьезно, то на Кинопоиске пора открыть новую игру — «Угадай итоговые кассовые сборы „Аватара“ во всем мире!» В подарок ваш собственный аватар.

    ответить

  • Jator 3 февраля 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    Ждем релиза от LostFilm)

    ответить

  • Kate!! 3 февраля 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    Туда весь день было не попасть) Что будет завтра и послезавтра боюсь представить))

    ответить

  • 2

    vniyazov 3 февраля 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    Аватар безусловно крут)
    кстати, а инфляция или средняя стоимость билета как нибудь учитывается в бокс офисах? я имею в виду, что те деньги которые собрал титаник на сегодняшний день были бы больше, то есть нельзя однозначно сказать что Аватар, абсолютно побил рекорд Титаника.

    ответить

  • 2

    Jator 3 февраля 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Нет, не учитывается.
    С инфляцией у Титаника помоему 2,6 млрд. Аватар его еще совсем по честному не обогнал, но еще обгонит)))

    ответить

  • 3

    vniyazov 3 февраля 2010, 00:51 пожаловаться

    #

    спасибо) но мне кажется, что аватар 2,6 не наберет)

    ответить

  • 5

    roma2140 3 февраля 2010, 01:06 пожаловаться

    #

    Сколько бы он уже не набрал, факт остаётся фактом -
    «киииборгиии, ониии заполонииили, всюю планееету!» (только в данном случаи, киборгов можно заменить, на синих котиков)

    ответить

  • 1

    Jator 3 февраля 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    На Аватар до сих пор полные залы по вечерам и во все уикенды.
    Значит — зритель фильм принял и он ему нравится.

    ответить

  • 1

    roma2140 3 февраля 2010, 01:12 пожаловаться

    #

    Да что вы говорите?

    ответить

  • 1

    Jator 3 февраля 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Я живу в миллионном городе. У меня так. Посмотрите, насколько мало падение в сборах.
    А то, что подавляющему большинству зрителей фильм нравится — отрицать бессмысленно.

    ответить

  • 1

    roma2140 3 февраля 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Неужели ты такой глупый, что не понял мой пост?

    ответить

  • Jator 3 февраля 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    А ну да)) Выходите на улицу и кричите перед входом в кинотеатр «Одумайтесь! Это же все пиар!!!».

    ответить

  • 2

    roma2140 3 февраля 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Вы действительно такой идиот?

    ответить

  • Jator 3 февраля 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    У вас привычка отвечать вопросами наверное.
    Отвечу вам в вашей же манере: А не пошел бы ты куда подальше со своими высокоинтеллектуальными комментариями?

    ответить

  • 1

    roma2140 3 февраля 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    О да, блестнул!

    «На Аватар до сих пор полные залы по вечерам и во все уикенды.
    Значит — зритель фильм принял и он ему нравится.»

    Это твои слова!

    Да что вы говорите?
    Это мой ответ.

    Не уловил сорказм?
    Тут куча таких постов с умными типо мыслями, которые пишут одно и тоже у друг друга под копирку. Как буд-то и так не ясно, что все залы забитые, раз Аватар приносит такую стабильную прибыль!..

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 3 февраля 2010, 01:06 пожаловаться

    #

    Лично мне очень печально из уикэнда в уикэнд видеть неудачи картин «Дорога» и «Непокоренный», хотя вторая и собрала хоть что то, а вот «Дорога» даже с учетом очень скромного бюджета до сих пор не может даже покрыть затрат на производство. Картины явно остались недооцененными зрителем.

    ответить

  • 2

    Jator 3 февраля 2010, 01:27 пожаловаться

    #

    Дорогу не смотрел. А может фильм правда унылое **вно? Или я не прав?

    ответить

  • 3

    Seniorita Cinema 3 февраля 2010, 01:40 пожаловаться

    #

    «Аватар» шагает по планете… причём масштабно и с рекордами)

    ответить

  • 5

    xxxxl 3 февраля 2010, 02:32 пожаловаться

    #

    Както все скучно Аватар опять на первом месте снова побил какойта рекорд.

    ответить

  • 4

    infinium 3 февраля 2010, 03:16 пожаловаться

    #

    Истерия продолжается.

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 3 февраля 2010, 08:47 пожаловаться «Возмездие»

    #

    Жаль у «Возмездия» касса не очень внушительная, будем надеятся, что всё ещё впереди.

    ответить

  • 1

    Amondehu 3 февраля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Судя по кадру из «Легиона», сэкономили на компьютерной графике. Крыло как будто дилетантом Фотошопа приделано.

    ответить

  • Vodoley93 3 февраля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Возмездие не смотрел, так что не знаю огорчаться или нет. А вот Книгу Илая жалко, мне фильм очень понравился. Легион собрал больше бюджета и то хорошо, фильм хоть и неплохой, но на один раз.

    ответить

  • 1

    DonnaTatiana 3 февраля 2010, 11:10 пожаловаться Avatar DVD

    #

    Наконец-то, наконец-то хоть какие-то новости о релизе «Аватара» на DVD! Ура, к лету точно выйдет!!! Правда, жаль, что только в 2D… ну, по крайней мере, не придется тратиться на домашний кинотеатр с 3D-просмотром)))

    ответить

  • 3

    Curtain 3 февраля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Дааа… 3 млрд для Аватара уже не выглядят такой уж страшной непокоримой суммой

    ответить

 
Добавить комментарий...