Новости

82-я ежегодная премия Американской киноакадемии: Номинанты

Сразу 10 картин соревнуются в этом году за звание лучшего фильма по версии AMPAS. Вот они: «Аватар», «Бесславные ублюдки», «Вверх», «Воспитание чувств», «Мне бы в небо», «Невидимая сторона», «Повелитель бури», «Район №9», «Серьёзный человек», «Тужься». Максимальное количество номинаций – девять – у фильмов Джеймса Кэмерона и Кэтрин Бигилоу, так что основная борьба развернётся между бывшими супругами.

Сразу 10 картин соревнуются в этом году за звание лучшего фильма по версии AMPAS. Вот они: «Аватар», «Бесславные ублюдки», «Вверх», «Воспитание чувств», «Мне бы в небо», «Невидимая сторона», «Повелитель бури», «Район №9», «Серьёзный человек», «Тужься». Максимальное количество номинаций – девять – у фильмов Джеймса Кэмерона и Кэтрин Бигилоу, так что основная борьба развернётся между бывшими супругами.

Энн Хэтэуэй и глава Киноакадемии Том Шерак сегодня объявили номинантов на премию «Оскар». В последний раз на лучший фильм претендовали 10 картин в 1943 году. Затем эта номинация была укорочена в два раза. Но в прошлом году Киноакадемия приняла решение возобновить традицию, что позволило войти в эту номинацию таким лентам как «Район №9» и «Невидимая сторона».

Полностью список номинантов выглядит так:

Лучший режиссёр

Джеймс Кэмерон – «Аватар» Джейсон Райтман – «Мне бы в небо» Квентин Тарантино – «Бесславные ублюдки» Кэтрин Бигилоу – «Повелитель бури» Ли Дэниэлс – «Тужься»

Лучший актёр

Джереми Реннер – «Повелитель бури» Джефф Бриджес – «Сумасшедшее сердце» Джордж Клуни – «Мне бы в небо» Колин Фёрт – «Одинокий мужчина» Морган Фриман – «Непокорённый»

Лучший актёр второго плана

Вуди Харрельсон – «Посланник» Кристоф Вальц – «Бесславные ублюдки» Кристофер Пламмер – «Последнее воскресение» Мэтт Дэймон – «Непокорённый» Стэнли Туччи – «Милые кости»

Лучшая актриса

Габури Сидибе – «Тужься» Сандра Буллок – «Невидимая сторона» Хелен Миррен – «Последнее воскресение» Кэри Маллиган – «Воспитание чувств» Мэрил Стрип – «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»

Лучшая актриса второго плана

Анна Кендрик – «Мне бы в небо» Вера Фармига – «Мне бы в небо» Мо’Ник – «Тужься» Мэгги Джилленхол – «Сумасшедшее сердце» Пенелопа Крус – «Девять»

Лучший оригинальный сценарий

«Бесславные ублюдки» - Квентин Тарантино «Вверх» - Боб Питерсон и Пит Доктер «Повелитель бури» - Марк Боал «Посланник» - Алессандро Камон и Орен Моверман «Серьёзный человек» - Итэн Коэн и Джоэл Коэн

Лучший адаптированный сценарий

«В петле» - Джесси Армстронг, Саймон Блэкуэлл, Армандо Иануччи, Йен Мартин, Тони Рош «Воспитание чувств» - Ник Хорнби «Район №9» - Нил Бломкамп и Тэрри Татчелл «Мне бы в небо» - Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер «Тужься» - Джеффри Флетчер

Лучший фильм на иностранном языке

«Аджами»— Израиль «Белая лента» - Германия «Молоко скорби» - Перу «Пророк» - Франция «Секрет в их глазах» – Аргентина

Лучший анимационный фильм

«Бесподобный мистер Фокс» «Вверх» «Коралина в Стране Кошмаров» «Принцесса и лягушка» «Тайна Келлс»

Лучший оператор

Барри Экройд – «Повелитель бури» Бруно Дельбоннель – «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Кристиан Бергер – «Белая лента» Мауро Фиоре – «Аватар» Роберт Ричардсон – «Бесславные ублюдки»

Лучший монтаж

«Аватар» «Бесславные ублюдки» «Повелитель бури» «Район №9» «Тужься»

Лучший звук (sound editing)

«Аватар» «Бесславные ублюдки» «Вверх» «Звёздный путь» «Повелитель бури»

Лучшее сведение звука (sound mixing)

«Аватар» «Бесславные ублюдки» «Звёздный путь» «Повелитель бури» «Трансформеры: Месть падших»

Лучшие спецэффекты

«Аватар» «Район №9» «Звёздный путь»

Лучший композитор Александр Деспла – «Бесподобный мистер Фокс» Джеймс Хорнер – «Аватар» Майкл Джаккино – «Вверх» Марко Белтрами и Бак Сандерс – «Повелитель бури» Ханс Циммер – «Шерлок Холмс»

Лучшая песня

«Девять» - Take It All «Париж! Париж!» - Loin de Paname «Принцесса и лягушка» - «Almost There» «Принцесса и лягушка» - «Down in New Orleans» «Сумасшедшее сердце» - «The Weary Kind»

Лучший художник-постановщик

«Аватар» «Воображариум доктора Парнаса» «Девять» «Шерлок Холмс» «Молодая Виктория»

Лучшие костюмы

«Воображариум доктора Парнаса» «Девять» «Коко до Шанель» «Молодая Виктория» «Яркая звезда»

Лучший грим

«Звёздный путь» «Изумительный» «Молодая Виктория»

Лучший документальный фильм

«Бирманский видеорепортер» «Бухта» «Корпорация «Еда»» «Самый опасный человек Америки: Даниель Эллсберг и бумаги Пентагона» Which Way Home

Лучший короткометражный документальный фильм

China’s Unnatural Disaster: The Tears of Sichuan Province The Last Campaign of Governor Booth Gardner The Last Truck: Closing of a GM Plant Music by Prudence Rabbit à la Berlin

Лучший короткометражный фильм

The Door Instead of Abracadabra Kavi Miracle Fish The New Tenants

Лучший анимационный короткометражный фильм

French Roast Granny O’Grimm’s Sleeping Beauty The Lady and the Reaper (La Dama y la Muerte) Logorama A Matter of Loaf and Death

Лучший фильм

«Аватар» «Бесславные ублюдки» «Вверх» «Воспитание чувств» «Мне бы в небо» «Невидимая сторона» «Повелитель бури» «Район №9» «Серьёзный человек» «Тужься».

Лауреаты премии «Оскар» станут известны 7 марта. В России прямая трансляция начнётся в районе 4 утра и закончится около восьми утра 8 марта.

Читайте также
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Новости У премии «Оскар» появится номинация «Лучший популярный фильм» «Оскары» теперь смогут получать и блокбастеры.
Новости Оператор «Нелюбви» Михаил Кричман вступит в ряды Американской киноакадемии Сразу 928 человек могут пополнить состав одной из важнейших кинематографических организаций.
Комментарии (899)

Новый комментарий...

  • 8

    ARTI 95 2 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Надеялся на Звёздный путь(

    ответить

  • 9

    daclosetmonkey 2 февраля 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    он в make up-е и спецэффектах есть

    ответить

  • 9

    -Noize- 2 февраля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Все круто, все достойны, ждем вручение))

    ответить

  • 9

    ARTI 95 2 февраля 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Жутко рад за Джереми Реннера. Великолепно сыграл, но Большой Лебовски достоен этой награды больше)

    ответить

  • 4

    llaputa 2 февраля 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Джефф должен взять этот Оскар, он совершенно потрясающе сыграл.
    Очень-очень за него болею :)

    ответить

  • 3

    felya 2 февраля 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Академия немного разочаровала, действительно можно было выдвинуть звездный путь на Лучший фильм. Да и вот например аватар, почему не дать номинацию за лучшие костюмы? ведь их перед тем как создавать на компьютере делали в реальный размер со всеми деталями… Зои солдану не выдвинули на лучшую женскую роль, да на ней была компьютерная шкурка, но скажите мне это не тот же гримм? Создали бы фильм 10 лет назад на ней было бы тонна синего грима и ей бы дали номинацию на лучшую роль… Возьмем Хита леджера, ему дали оскара за джокера (чему я очень рад), но на нем ведь тоже было кучу гримма и многие люди не особо углубляющиеся в кино его даже не узнали как и зои солдану… Академия не мно оне успевает за нынешними технологиями, ведь рано или поздно захват движения будет встречатся чуть ли не в каждом фильме, ведь это очень хорошая технология. Актерам не нужно будет сидеть по 3 часа в гримерке что бы наложить хороший грим… Кэмерон уже не рас доказывал что он знает толк в новых технологиях, когда все держали свои фильмы на VHS или где то там, он узнал о лазерных дисках и перегнал все свои фильмы на них, за что затем получил премию лазерный лучь… Кому-кому, а ему уж не стоит диктовать условия, как это делает академия не желая признавать захват движения!

    ответить

  • 18

    -=Fess=- 2 февраля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    повторяется история с властелином кольца когда так же критики не видили актеров в эльфах, гномах, орках и хоббитах. За последнее десятилетие, видимо, ничего не изменилось, а жаль.
    Полностью Вас поддерживаю, Зои молодец!

    ответить

  • 18

    Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    не думаю, что Салдане дали бы номинацию за лучшую роль…
    Она сыграла хорошо, но тем не менее не на уровне Оскара, ничего шедеврального в ее игре не было)

    ответить

  • Kplay 2 февраля 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 4

    koder 9 февраля 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    А Холи Бери в 2002 что, за «шедевральную» игру дали? ха, как бы не так!
    Зои Солдана ничуть не уступила какой-нибудь Буллок.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 9 февраля 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    ну там еще и политические мотивы были…) Холли Берри ведь первая темнокожая актриса, получившая Оскар-)

    ответить

  • koder 9 февраля 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    точно! тогда ещё и главную роль тож тёмнокожему отсудили)

    ответить

  • 1

    felya 20 февраля 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Она сыграла инопланетное существо! Его повадки, его движения, мимику и диалект! Такая роль заслуживает оскара !

    ответить

  • Mrs LOVEtt 20 февраля 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    и все таки есть много человеческих ролей, играть которых труднее…)

    ответить

  • 40

    Gleb 777 2 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Район 9 удивляет!

    ответить

  • 24

    Survivor 2 февраля 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Жаль, что Нил Бломкамп в номинацию за режиссуру не попал. Он отлично справился.

    ответить

  • 2

    eremin_us 3 февраля 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Я вообще считаю что только он мог конкурировать с Джеймсом Кемероном! Ведь это его дебютный фильм, и каким сразу фееричным он вышел!

    ответить

  • 5

    forwhat 3 февраля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же подумал. Человек снял фильм с достаточно оригинальным сценарием, на сравнительно небольшие деньги… И его не номинируют на лучшего режиссера. Очень странно.

    ответить

  • 3

    GrossQX 4 февраля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    поддерживаю!!
    Можна сравнить Район 9, бюджет которого 30 млн и Обитаемый остров Бондарчука, на который ушло 36 млн..
    За такие относительно небольшие деньги они сделали отличный фильм. В нем есть и сценарий, и актеры, и спецэффекты. Просто БРАВО!

    ответить

  • 3

    Humorist 4 февраля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    я за то, чтобы он получил Оскар)

    ответить

  • 49

    xedom 2 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Искренне рад за «Район N9». Чувствовалась та атмосфера перебывания приишельцев.

    ответить

  • 20

    MShummi 2 февраля 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Не ожидал его увидеть в номинации, но то что он туда попал это хорошо, фильм достойный!

    ответить

  • 28

    MShummi 2 февраля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    В этом году будет труднее определить лучший, много достойных фильмов. Мне думается победит либо Аватар, либо Повелитель бури, хотя надеюсь, что победа будет за Бесславными ублюдками. Жаль, что Хранителей нет.
    И очень жаль, что нет номинации у 500 дней лета за сценарий!

    ответить

  • 4

    llaputa 2 февраля 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Согласна, 500 дней заслужили эту номинацию.
    «Вверх» можно смело убирать :)

    ответить

  • Kplay 2 февраля 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Либо Авик, либо Ублюдки. Уж очень яркие фильмы

    ответить

  • 7

    Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    действительно, про 500 дней лета забыли((

    ответить

  • 6

    felya 2 февраля 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Я очень рад за Район 9, только вот плохо что Бломкапа не номинировали как режиссера…
    Аватар тоже радует, но почему то в этом году максимум 9 номинаций на один фильм, в прошлом 13 было!

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    11 номинаций у Титаника, а не 13)

    ответить

  • 2

    felya 2 февраля 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    У титаника 14 номинаций из них 11 оскаров, Я говорю о прошлом годе, у Баттона было 13 номинаций

    ответить

  • 2

    GrossQX 4 февраля 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    у Баттона 10 номинаций и 3 оскара. но я бы дал больше))

    ответить

  • Капся 3 февраля 2010, 03:47 пожаловаться

    #

    14 номинаций и 11 оскаров, если быть точным.

    ответить

  • 14

    denfort 2 февраля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Согласен, Бломкамп мир удивил. Совершенно не имея опыта, всё сделал. Ай, да молодец, что ещё скажешь… Порадовало что у него столько номинаций, хотя к Аватару он не конкурент по многим характеристикам. Единственное что было непонятно мне, так это номинации спецэффектов. Например: Поттер, Трансы или Терминатор, у них ведь спецэффекты гораздо сложнее и дороже… Хм… Видимо академия смотрит на эту номинацию совершенно с другой стороны… Всё же я рад за Район N9.

    ответить

  • 10

    Борнин 2 февраля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Тут нужно учитывать всё же, что у него под боком был Питер Джексон, без которого малоопытный Бломкамп вряд ли сумел снять нечно подобное. Но даже без этого, конечно он главное открытие этого года. Уверен, что у него впереди огромное будущее. Ждем его новых творений с нетерпением!

    ответить

  • 7

    denfort 2 февраля 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Ну это понятно, что Питер Джексон конечно помог ему, но всё же. 
    Теперь в Голливуде новая режиссёрская звезда, так сказать…
    Ждём «Района N10»…

    ответить

  • 4

    felya 2 февраля 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Не уверен на счет этого, как я понял Питер Джексон в основном только лишь защищал идеи бломкапа от длинных рук студии, дабы не мешать творческому процесу Бломкапа. Ведь никто бы ему не разрешил снять фильм к примеру с африканскиим актерами у которых жуткий акцент, а Питер Джексон человек не малой важности, взял и утихомирил студийных опосумов! Скорей всего без его советов тоже не обошлось, именно поэтому думаю и не стали выдвигать его на Лучшего режиссера, что очень жаль, но все еще впереди. За Район 10 думаю выдвинут :)

    ответить

  • 8

    llaputa 2 февраля 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Давно уже надо вводить номинацию «Лучший продюсер», имхо, это очень важно :)

    ответить

  • 6

    Борнин 2 февраля 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Вообще — то, если мне не изменяет память, то в номинации «лучший фильм» награду вручают как раз-таки продюссеру. Так что, если вдруг каким-то чудом Район 9 победит, то награду получит Джексон.

    ответить

  • 21

    jest0r 2 февраля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Ееее. Много достойных наминантов, надеюсь обойдеца без победы аватара в лучшем фильме)

    ответить

  • 3

    jest0r 2 февраля 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Вообще наминации похожи на глобус, только стало интересно кто выйграет во втором плане за женскую роль и орегинальном сценарии))

    ответить

  • 2

    Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    ну во втором плане за женскую роль видимо без вариантов Моник, к сожалению(

    ответить

  • jest0r 3 февраля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Да, конечно) но я болею за Веру Фармигу :D очень понравилось как она сыграла во «Мне бы в небо»

    ответить

  • 2

    Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    а я за Анну Кендрик, по той же причине)

    ответить

  • 2

    nohorizont 2 февраля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    У Повелителя Бури кошмарно высокий рейтинг кинокритиков. Думаю, он главный фаворит. А Аватар соберёт технические номинации на пару с Районом N 9. Собственное мнение о объективности-необъективности сложу, посмотрев большинство картин

    ответить

  • 23

    Михаил Клочков 2 февраля 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Ну что, это наверно первый в истории случай, когда мультфильм претендует на звание лучшего фильма.

    ответить

  • 18

    ZwElab 2 февраля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    В Pixar ребята молодцы, у них один мультфильм лучше другого…
    Что ж… Посмотрим, что будет дальше…

    ответить

  • 6

    satin999 2 февраля 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    да, первый, но надеюсь не последний)

    ответить

  • 37

    Zmey-Aspid 2 февраля 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Нет, не первый. В 1992 году на лучший фильм номинировали «Красавицу и чудовище». Это было до создания отдельной премии за лучший полнометражный мультфильм.

    ответить

  • 16

    Михаил Клочков 2 февраля 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    И то верно, я уж и сам убедился в своей ошибке.

    ответить

  • 4

    PussycatJones 2 февраля 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Тоже хотел об этом написать.
    Но зато тогда не было 10 номинантов на лучший фильм.

    ответить

  • 16

    Teo Torriatte 2 февраля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Если бы «Валли» выпустили в прошлом году, мне кажется, он стал бы серьезным конкурентом. Серьезнее «Вверх» уж точно.

    ответить

  • 1

    Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    согласна, Валли вообще маленький шедевр)

    ответить

  • 15

    КружкаМолока 2 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    ВВерх, конечно неплохой мульт, но на мой взгляд (а я себя считаю довольно опытным мультоманом))) не тянет она на такую высокую награду. Были в истории и более достойные ленты.

    ответить

  • 16

    Big MishGUN 2 февраля 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    «AVATAR» и «District 9» — вот за эти картины, буду обеими руками! Академики, только не сглупите…

    ответить

  • 2

    OS11 2 февраля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    я тоже за «Аватар» (без «и. ..»))

    а сглупили уже, что взяли Бигилоу (ИМХО). фильм НЕ плохой, но не для Оскара.
    просто для современной Америки: женщина (феминистки держат кулачки) и подходящая тема. в свое время ни один фильм не обходился без положительного героя-негра (когда-то «Гладиатор» этим особенно шокировал), а сейчас… попала в тему.

    ответить

  • 2

    Уссури 3 февраля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Еще в декабре 2009 все в один голос вопили что ни в каком раскладе Аватар даже не номинируется, объясняли просто «не тот фильм чтоб на оскар ездить вспоминали Темного рыцаря и другие масштабные проекты (проклятье на них)… говорили выиграет как всегда полутемная лошадка затронувшая актуальные для кинокритиков темы: типо правды и так далее… кстати про повелителя бури разговор шел…
    Но времена меняются и сейчас вы говорите что Повелитель не тот фильм а Аватар тот…
    чтож странный выдался киногшный год кстати обьективно слабейший за последние лет 5..(ИМХО)

    ответить

  • 10

    satin999 2 февраля 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Очень рада, что номинировали Район N9 и Вверх (давно пора включать в основные номинации достойные анимационные картины)

    ответить

  • 3

    Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    а мне кажется, не стоит…
    пусть все остается на свои местах, на своих номинациях)
    ведь мультфильмы снимают не для той аудитории, что фильмы-драмы)
    если мультфильм получит награду и проиграет серьезной драме-ведь это будет несправедливо)
    а если постоянно отдавать пальму первенства драмам, то это будет несправедливо по отношению к анимационным… ведь в мультфильмах нельзя поднять темы, доступные в драмах, а если и можно, то только на примитивном детско-подростковом уровне.
    поэтому конкуренция, на мой взгляд, абсолютно несправедливая)

    ответить

  • satin999 2 февраля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    тут дело даже больше не в том победит/не победит, а в том, что номинация сама по себе это признание качества определённого уровня. Под достойными анимационными фильмами я понимаю прежде всего те, которые оставаясь приемлемыми для детей(если это детский мультфильм) поднимать серьёзные и интересные вопросы. И пиксаровские мультики, особенно последних лет, прекрасные примеры когда анимационный фильм интересно смотреть не только (а иногда и не в первую очередь) детям, но и взрослым. Уровень проработки сценария и исполнения некоторых мультиков порой чуть ли не выше, чем у многих фильмов(включая «оскаровские»), поэтому даже не становясь победителями в категории они могут с помощью номинации быть признанными за своё качество. но это конечно имхо.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    правильно, признанными, но тем не менее, награды им не дадут…
    глупо давать награду мультфильм в номинации «Лучший фильм года», пусть даже серьезному, и лишить награды какую-нибудь философскую, к примеру, серьезную драму… А постоянно лишать мультфильмы в проигрыше-тоже не вариант, зачем тогда их номинировать?…
    так что, имхо, не выход, хоть и говорило бы о признании наравне с серьезными фильмами.

    ответить

  • 1

    satin999 2 февраля 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    к итоге все остались со своими имхо)
    я просто считаю, что тут работает принцип «главное не победа, а участие» :)

    ответить

  • 1

    satin999 2 февраля 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    *в итоге

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 2 февраля 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    понятно…)
    а я наоборот, считаю, что лучше пусть побеждают в своих номинациях, чем постоянно проигрывают в других…)
    но у каждого свое имхо-это естественно=)

    ответить

  • 3

    Ушастый Крейг 2 февраля 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    AVATAR лучший, я за него!

    ответить

  • 9

    Adrian Veidt 2 февраля 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    «Ублюдки» попали? Шикарно просто. А для «Вверх» разве не должна быть отдельная номинация? Даже не знаю, за кого теперь сжимать кулаки, хотя парочку фаворитов я себе обрисовал. Посмотрим, как лягут карты…

    ответить

  • 20

    Adrian Veidt 2 февраля 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    «Район N9» и «Бесславных ублюдков» не ожидал увидеть. Не потому, что фильмы плохие, а потому что не похоже это на обычных кандидатов на «Оскар», да и по жизни Тарантино динамят кинокритики, а тут на тебе. Хотя ни «Ублюдки», ни «Район» статуэтку не возьмут почти точно из-за присутствия более сильных, а главное критикорасполагающих фильмов. Нил Бломкамп так вообще может гордиться собой — первый фильм и вот те раз. Картину братьев Коэн посмотреть пока не удалось, но уверен, что и они достойны награды. Даа, много кандидатов в этот раз и в этот раз есть из чего выбирать. Лично я болею за «Повелителя бури» и, если уж совсем фортуна благоволит Квентину, за «Ублюдков».

    Насчет актеров, то в номинации «Лучший актер» болею за Фримана и Реннера, а где кстати Роберт Дауни мл.? На втором плане разумеется Кристоф Вальц, тут бесспорно. В актрисах не уверен, но точно не Сандра Баллок, жаль нет Мелони Лоран — был бы за нее. В режиссерах все кандидаты в своей мере достойны, буду рад любому.

    А «Лучший композитор» все-таки Клинт Мэнселл и плевать, что там кто думает. Его саунд к «Луне 2112» был самым запоминающимся. Хотя бы его композиции могли им отослать, раз уж фильм зажали…

    ответить

  • 1

    meat_wad 2 февраля 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    у мелани лоран роль не больше, чем у того же кристофа вальца, смысл ее номинировать в главной женской роли, да и неособо она выдающаяся в общем то.

    ответить

  • 4

    Adrian Veidt 2 февраля 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Есть же «Лучшая женская роль второго плана», я эту номинацию имел ввиду. А насчет есть в ней талант, могу поспорить. Сыграла замечательно, с немалой долей очаровательности. Да и не играют в фильмах Тарантино плохо, это уже давно так повелось.

    ответить

  • 1

    meat_wad 2 февраля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    кому как, мне просто ублюдки не понравились, но вальц действительно круто играет.

    ответить

  • Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    а где кстати Роберт Дауни мл.?
    вооот, именно этот вопрос меня очень волнует! так продинамили и только потому, что сыграл комедийную роль?(

    ответить

  • 10

    wall_E_ua 2 февраля 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Вау супер, Ждем полный список. Ну вот Невидимая сторона по-моему лишняя

    ответить

  • 19

    satin999 2 февраля 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    да, лучше бы Луну 2112 включили или ещё что-нибудь…

    ответить

  • 9

    wall_E_ua 2 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Да, согласен, или хотя бы номинировали Сэма Рокувела, очень хорошо сыграл

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 2 февраля 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Его не включили из-за жадности студии делать на скорую руку релиз-версию для критиков. А так у него были все шансы и у Дункана тоже.

    ответить

  • 2

    satin999 2 февраля 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    печально… возможно и композитору бы номинация досталась…

    ответить

  • 1

    paroxod 2 февраля 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Мне кажется и тужься не стоило включать в список, уж больно он Джуно напоминает.

    ответить

  • 7

    wall_E_ua 2 февраля 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Эх жаль Роберта Дауни забыли, великолепно сыграл…
    Продинамили 500 дней лета, я в ярости
    Кристоф Вальц снова выйдет триумфатором в номинации лучший актер второго плана, и очень рад за него.
    Интересно кто же выиграет за лучшие визуальные эффекты ?))
    Что же теперь осталось сделать прогнозы, ждать, и наконец увидеть церемонию и узнать победителей.

    ответить

  • 1

    Sunrise_avenue 3 февраля 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    дааа, обидно за Роберта(

    ответить

  • 2

    daclosetmonkey 2 февраля 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    оперативно
    номинанты все ожидаемы
    приятно, что и «Вверх» в десятке лучших

    ответить

  • 5

    Cillian 2 февраля 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    10? такое впервые? Не хватает только Хранителей, из-за рейтинга увы.. Сложный выбор предстоит, надеюсь Аватаа, либо Район N9. Даже Тужься попал, совсем не обычно для оскара.

    ответить

  • 23

    Survivor 2 февраля 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Как раз обычно для Оскара. Максимальная политкорректность. Малограмотная чернокожая девушка-школьница с избыточным весом и беременная вторым ребенком. Не хочу показаться кощунственным, но это полный набор. Ни в коем случае не принижаю достоинств фильма, но выбранная тема с такой героиней просто располагает к номинациям и наградам.

    ответить

  • 11

    paroxod 2 февраля 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Во-во и я о том такие фильмы мне кажется специально под всякие премии снимаются

    ответить

  • 6

    MShummi 2 февраля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Да действительно, вместо какого-нибудь Тужься Лучше бы Хранителей номинировали. А разве рейтинг влияет?

    ответить

  • paroxod 2 февраля 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    рейтинг критиков очень влияет, по просту говоря по их мнению список и составляется

    ответить

  • 9

    skylark123 2 февраля 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Болею за Бесславных ублюдков!

    ответить

  • 7

    xxxxl 2 февраля 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Я за «Бесславные ублюдки».

    ответить

  • 2

    satin999 2 февраля 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Так же радует, что у Вверх и Района номинации в сценарии (в оригинальном и адаптированном соответственно)

    ответить

  • 11

    Spartan_wc 2 февраля 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    надуюсь, что ублюдки выиграют

    ответить

  • 5

    Spartan_wc 2 февраля 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    надеюсь… ошибся буквой!

    ответить

  • 20

    satin999 2 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    первый вариант был смешнее :)

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 2 февраля 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Надувайся дальше)))

    ответить

  • 6

    Spartan_wc 2 февраля 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    я скорее надуюсь на академию если они не признают ублюдков лучшим фильмом 2009!

    конечно шучу! буду рад и победе района и «неба»

    ответить

 
Добавить комментарий...