Кэтрин Бигилоу стала первой женщиной, получившей главный приз Гильдии режиссеров США (Directors Guild of America) за свой фильм «Повелитель бури». «Это самый невероятный момент в моей жизни. Потрясающе. Я так поражена, почтена и взбудоражена случившимся», — прокомментировала постановщица свою победу.
В этой гонке она обошла таких авторов, как Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино, Ли Дэниэлс и Джейсон Рейтман.
Кроме Бигилоу награды получили и режиссеры некоторых телевизионных проектов, в том числе Лесли Линка Глаттер, отмеченная за свою работу над «Безумцами» и Джейсон Уайнер за сериал «Моя американская семейка». Но именно награждение лучшего кинорежиссера представляет наибольший интерес.
Ведь подавляющее большинство лауреатов премии Гильдии после становились и обладателями «Оскара» в соответствующей номинации. Достаточно сказать, что с тех пор, как награда вручается (с 1948 года), заветная статуэтка от Академии не досталась менее, чем десяти постановщикам-призерам DGA.
В разное время президентами Гильдии были такие классики мирового кинематографа, как Фрэнк Капра, Роберт Уайз, Роберт Олдрич и т.д. Нынешним председателем DGA является Тэйлор Хекворд.
Фильм Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» считается одним из фаворитов грядущего «Оскара». Картина уже была номинирована на три премии «Золотой глобус», но так и не получила ни одной.
Фильм вполне идет на лучший фильм Оскаровский, по формату стопроцентно подходит. Что касается награды этой, то вменяемо всё, особенно в сравнение с глобусом.
Глобус тоже был вменяемый. Аватар действительно лучший фильм прошлого года. Ну а с Лучшим режиссером естественно, надо же наградить тетеньку-режиссера, снявшего кино про войну.
Ну да некоторые снимаю фильмы для всех людей, а другие форматный под премии. Аватар уже живая легенда, Повелители бури фильм на один год
очень вменяемо было отдавать кемерону режиссуру))) проще было переименовать в номинацию ичестно присудить за массовую истерию.
Истерия у тех кому фильм не понравился. Казалось бы ну не понравился бывает вкусы разные, но продвигать более слабые картины и все время пытаться задеть людей которым он понравился вот это реально истерия.
мне если честно совершенно нет дела как до одних, так и до других, потому что Аватар для меня - красивая картина и не более. просто я веду блоги, и вижу людей, которые помешались на этом фильме и ничего не видят перед собой, только своих голубых индейцев (уж извиняюсь за такие резкие слова). в данном случае дело не в продвижение более слабых картин, по режиссуре я лично считаю, что Кемерон своей жене проиграл, а отдавать ему награду лишь за то, что он снял кассовый фильм считаю абсурдным, для такого дела есть выбор народа.
Вот именно, что снял не просто кассовый фильм. Фильм значит публику цепляет, она его любит, раз он больше 2 миллиардов собрал. А Повелитель бури цепляет только американцев.
Тут дело не в кассе хотя она всегда сопровождает великие фильмы. Вот скажи через 10 лет кто про Повелители бури вспомнит?
Ну Аватар и рассчитан на большое количество любви, там нет каких-либо оригинальных идей и задумок, там есть только красивая графика, так и пусть дают за это, тут и правда более чем заслуженно.
но мы же сейчас и не номинацию 'лучший фильм' обсуждаем. и если уж на то пошло, то я бы отдала Ублюдкам. Вот тут и правда и интерпретация интересна и режиссура хороша.
Но никак не Повелителю
Ублюдкам аxаx, вот уже точно великий фильм. Интерпретация интересна это типа когда полный бред на экране. Даже для Тарантино слабы фильм. Мда понятно что диалог бессмысленный.
В Аватаре кроме картинки, есть волнующая и захватывающая история, хоть местами и предсказуемая. А также атмосфера и детально проработанный мир.
Аахаха, то, что я с вашими мыслями не согласна, не означает бессмысленность, и уж тем более с моей стороны. Удачи.
я про бессмысленность диалога. Бесславные ублюдки это вообще черная комедия, стеб фильм для развлечения на один макс 2 раза. Причем сам по себе слабый. Один Вальц тянет на себе фильм.
Опровергаю: он зацепил и публику на Венецианском кинофестивале, и немногочисленных русских зрителей, и по Европе, насколько мне известно, проходит довольно успешно. Просто в прокат никто не закупает столь массово, как заведомо-выигрышный проект Кэмерона.
вот за Лучшую Режисуру Кэмерону можно дать, заслужил, титанический труд. А лучший фильм, понятно, что не возьмет)