Новости

Президент Marvel Studios говорит о грядущих проектах

Ответственный за производство Marvel Studios Кевин Файги разоткровенничался в интервью журналу SFX Magazine и поделился подробностями многих грядущих проектов компании, таких как «Железный человек 2», «Мстители» и очередной «Невероятный Халк».

Ответственный за производство Marvel Studios Кевин Файги разоткровенничался в интервью журналу SFX Magazine и поделился подробностями многих грядущих проектов компании, таких как «Железный человек 2», «Мстители» и очередной «Невероятный Халк».

«Забавно было вводить некоторых новых персонажей во второго „Железного человека“. Мы старались не просто свалить их всех в одну кучу, это же ведь просто смертный грех всех сиквелов — слишком сильное нагромождение новых персонажей. Но в нашем случае — это история полностью сконцентрированная на Тони Старке. Хоть она и переплетается с историей Тора, и Стива Роджерса, и, конечно, с уже засветившимся в прошлой картине Ником Фьюри, связанным с организацией S.H.I.E.L.D.», — рассказывает Файги в ответ на вопрос о «Железном человеке 2».

О «Мстителях»: «Моя единственная забота состоит в том, что когда мы запускаем франшизу, какому бы персонажу она бы не была посвящена, чтобы она была независимой от остальных, твердо стояла на двух ногах. „Мстители“ выйдут в прокат в 2012 году, и это не просто супергеройский фильм о группе персонажей с суперспособностями. Там рассказывается о пяти героях, включая Халка и Ника Фьюри, кого-то из них вы уже видели и в других фильмах. Но здесь они впервые соберутся все вместе».

Кстати, Файги не исключает возможности съемок и второго «Невероятного Халка» с Эдвардом Нортоном: «Весьма вероятно после „Мстителей“ займемся, да. Если это вообще произойдет, но, думаю, шанс есть. Конечно, в рамках серии мы стремимся использовать тех же актеров фильм за фильмом, если это возможно».

Президента Marvel Studios также спросили о том, трудно ли совмещать в «Мстителях» фэнтези-стилистику «Тора» с эстетикой научной фантастики «Железного человека»: «Не трудно. Ведь мы воспроизводим того Тора, которого разрабатывали Джек Кирби, Стэн Ли, Уолт Саймонсон и Дж. Майкл Стражински. Никаких там устаревших представлений об этом персонаже. И в рамках вселенной Marvel в „Торе“ существует раса Асгардцев. И наш мир соединяется с их миром посредством Дерева Жизни, и никто об этом не догадывается. И там все действует по вполне научным законам, но мы еще пока об этом не знаем. „Тор“ как раз такой фильм, который все и объяснит».

И напоследок — персонажи, по мнению Кевина Файги, способные попасть на широкий экран после выхода «Мстителей»: «Я люблю Доктора Стрэнджа, а Человек-муравей похож на Плеть из „Железного человека“, очень многих он сильно удивляет. Всегда хотел сделать что-нибудь с „Черной пантерой“ (Black Panther). Думаю, то, что Эд Брубейкер и Мэтт Фрэкшен сделали с „Железным кулаком“ (Iron Fist) — тоже очень круто, и его мифология предлагает нам большие возможности. Мне бы хотелось проникнуть в космическую часть вселенной Marvel, в „Торе“ есть немного подобных элементов. „Звездный путьДжей Джей Абрамса только сильнее подхлестнул это желание. Я ведь вырос на „Стар треке“ и „Звездных войнах“. Хочу снять масштабный космический эпик, Marvel-вселенная такое вполне себе позволяет».

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Сценарист комедии «Мачо и ботан 2» напишет сольный фильм о Супергёрл Кузина Супермена отправляется на большой экран.
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 17

    Ник Кауфман 28 января 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Отличные проекты ждут нас впереди!

    ответить

  • 17

    Kanycma 28 января 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Ник, в вашем сообщении есть что-то от Йоды из звездных войн)))

    ответить

  • 3

    Ник Кауфман 28 января 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    +1)))

    ответить

  • 11

    Лестас 28 января 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Марвел — это один большой плюс!

    ответить

  • 10

    Vodoley93 28 января 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Жду все фильмы здесь перечисленные, люблю фильмы про супергероев.

    ответить

  • 2

    Mr_Kitty 28 января 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Отличная статья! Все проэкты жду с нетерпением.

    ответить

  • 9

    Hippie77 28 января 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    дадада.. ура ура ура…
    Вот только прочитают наши «режиссеры» как мы восторгаемся и ждем воплощений супергероев на экране. и полетят «Черные молнии» отовсюду.
    тссс… Не палите контору господа)

    ответить

  • 2

    Bardeal 28 января 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Это нонсенс ставить в один ряд Marvel с ЧМо.

    ответить

  • 12

    Hippie77 28 января 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    По вашему, я поставил их в один ряд? Нет.
    Я за Marvell всей душой. Я против «фильмов о супергероях», которые выпускают наши. Только и всего. Ибо когда наши пытаются снять копипаст с Человека-паука или хотя бы с амеркинаских комедий, то выходит полный «Гитлер капут» или ЧМ.
    Ну не наше это. Наши умеют снимать фильмы, но только именно наши. А гнаться за Америкой не стоит. Ибо это погоня за деньгами, за наживой, а никак не за искусством.

    ответить

  • Not_Int 28 января 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Хорошо небось Marvel. Каждый проект гиперпопулярен, звезды первой величины подряд в них снимаются, народ ждет) И на кассе тоже все отражается)

    ответить

  • 9

    sneghnaya11 28 января 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    «Халк» непопулярен, незачем снимать его продолжение

    ответить

  • 1

    Not_Int 28 января 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    «Халк» — редкое исключение. 90% фильмов MARVEL удачные

    ответить

  • 8

    paroxod 28 января 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Марвел- это фабрика по производству мегаинтересных проэктов, жду железного человека2 и мстителей.

    ответить

  • 6

    man dream 28 января 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    А мне вот почему то больше по душе DC comics, ну вот комиксы и фильмы у них более душевные получаются, те же Хранители допустим

    ответить

  • 4

    Vaalkary 28 января 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Присоеденяюсь, но ведь иногда хочеться окунуться в мир марвел и просто расслабиться)

    ответить

  • 1

    A&D 28 января 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    в DC comics всё на расследованиях построено, а в Marvel немного другие приоритеты. однако что те, что другие умеют делать качественные комиксы, мультфильмы, а сейчас уже и фильмы.

    ответить

  • 6

    Resident 07 28 января 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Очень хочется пос мотреть ЖЧ2, всё таки это один из лучших фильмов-комиксов! Кстати космическая часть вселенной Marvel это очень интересно. А если снимать второго Халка то естественно с теми же актёрами, а то достали вечные смены актёрского состава. Эх, люблб я всё таки фильмы по комиксам…

    ответить

  • 3

    Peter Parker 28 января 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Интересный проект получится из «Доктора Стрэнджа»)) он ведь с Человеком-Пауком дружил)

    ответить

  • 4

    _Dark Raven_ 28 января 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Мне очень нравятся герои вселенной Marvel. Жду «ЖЧ 2», Роберт Дауни-мл лучший!!!)))

    ответить

  • 4

    Salander555 28 января 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением «Железного человека 2». Какие актёры)) Ну и «Мстители» меня интересуют. Интересно, как они соберут воедино всех героев)

    ответить

  • 6

    felya 28 января 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Блин как это круто! создают свою вселенную, со сввоими персонажами и у каждого из них есть сосед, друг, враг и встречаются они в разных фильмах, но играют одни актеры! вот это мне действительно интересно! А главное для них в коммерческом плане, все фильмы связаны друг с другом, но они не есть продолжением того или иного проэкта людям долго не надоест смотреть на это, так как это не обычные сиквелы к которым у многих людей выработалось отторжение! Просто класс, все что я могу сказать:)

    ответить

  • 1

    man dream 28 января 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    В невероятном халке такая тема, там Тони Старк против Халка будет. Жесть

    ответить

  • 1

    paroxod 28 января 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Они же в мстителях вместе будут, тоже друг против друга?

    ответить

  • 4

    felya 28 января 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Да врятли они будут друг против друга, там в халке полковник вроде с ним разговаривал в конце, старк же еще ничего не знает, а как просечет — будет заодно с халком:))) он же не встанет на сторону правительства, которое хочет забрать у него его технологии:)))

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 28 января 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Сколько всего готовит нам Marvel, особенно интересно взглянуть на «Мстителей» — как там уживутся столько знакомых персонажей…

    PS: ждем пополнения в стройных рядах супергероев! (это я про Доктора Стрэнджа и др.)

    ответить

  • 5

    spiderman5 28 января 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Зачем им нужен Халк, это ведь полный шлак.
    Невероятный Халк 2008 года — полный провал в кассовом плане, даже в 0 не вышли.
    А вот ЖЧ — это отличный фильм, + Роберт хорошо играет.

    ответить

  • 4

    KrusRi 29 января 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Шлак??? она себя переокупил, вернул Зеленого гиганта на кино-арену, и вообще фильм просто потрясающ
    Железный человек же скоро себя исчерпает.

    ответить

  • 2

    Ghost Rider1991 28 января 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Как поклонник Marvel жду новые фильмы. Особенно рад тому, что упомянули Черную пантеру — это классный персонаж, было бы очень интересно увидеть фильм с ним. К сожалению про Призрачного Гонщика ни слова, а очень хотелось услышать комментарии по поводу продолжения.

    ответить

  • 5

    Kate!! 28 января 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Мстители конечно очень интригуют! жду)

    ответить

  • 7

    nohorizont 28 января 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Попса, поп-корн, стагнация, жадность, коммерциализация, однообразие.
    Попробуйте возразите.

    ответить

  • 3

    nohorizont 28 января 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    не можете возразить.

    ответить

  • 3

    farsh08 28 января 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    как возражать, если это действительно так?)

    ответить

  • 1

    timasun 29 января 2010, 01:38 пожаловаться

    #

    Проблема не в комиксах, а в чванливых снобах. Попробуй возрази))

    ответить

  • 1

    farsh08 29 января 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    ну обоснуй в чем же проблема по-твоему… Привести аргументы в пользу того что каждое слово верно для этих фильмов можно спокойно. Кстати про проблему не было ни слова, хотя лично я отрицательно отношусь к такой бесвкусице…

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 28 января 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Вау, нас ждут многочисленные экранизации комиксов и это только от MARVEL
    Побыстрее бы ЖЧ 2.
    Мстители очень заинтересовали, не представляю себе, как можно столько героев запихнуть в один фильм

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 28 января 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Замечательные новости, очень порадовали! :) Очень жду «Железного человека 2», так же «Мстителей». Ещё неплохо было бы увидеть продолжение «Невероятного Халка» с Эдвардом Нортоном.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 28 января 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Нас ожидает столько интересных проектов… ух! Даже не терпится!=)

    ответить

  • 5

    farsh08 28 января 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    ппц, Человек-муравей, так скоро животных не останется…

    ответить

  • q u a s a r 29 января 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    улыбнуло :)

    ответить

  • 1

    nijero 28 января 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    DC Comics круче чем Marvel

    ответить

  • О вкусах не спорят

    ответить

  • ZELMIRA 28 января 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    для меня обе эти компании хороши. единственное что не нравится-у DC злодеи слишком уж опереточные и страдающие сумасшествием. но и у марвел есть недостатки-часто излишняя детскость комиксов.

    ответить

  • 1

    A&D 28 января 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    они разные просто. мне хоть DC и больше нравятся, но и у Marvel есть свои плюсы.

    ответить

  • 2

    animal88x 28 января 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Marvel молодцы фильмы классные жду второго железного человека и Мстителей и Тора по больше бы фильмов от Marvel)))

    ответить

  • 5

    ssstolarow 28 января 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    нас накрывает волной кинокомиксов!
    главное, чтобы количество не повредило качеству!

    ответить

  • В Голливуде количество и качество — прямо пропорциональны)))

    ответить

  • Seniorita Cinema 28 января 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Очень не терпится посмотреть второго «Железного человека»! Надеюсь создатели сделают его в таком же стиле как и первый, с той же долей юмора и интересных моментов.

    ответить

  • IPAN 28 января 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Marvel выпускает самые крутые фильмы снятые по комиксам)))

    ответить

  • 1

    sneghnaya11 28 января 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, зачем можно снимать продолжение «Халка», ведь фильм провалился в прокате..

    ответить

  • 5

    spiderman5 28 января 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, уже тоже вверху писал об этом — провал полнейший.

    ответить

  • 6

    PHAG 28 января 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Невероятный Халк не провалился в прокате, более того этот фильм довольно не плохой. А если есть хороший сценарий к продолжению почему бы не рискнуть?

    ответить

  • 6

    skorpi322 28 января 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Как это не провалился? посмотрите на затраты и сборы. факт налицо

    ответить

  • 4

    spiderman5 28 января 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Невероятный Халк 2008 года провалился полностью.
    Халк 2003 года провалился полностью.
    Зачем рисковать, если 2 проекта уже провалились???

    ответить

  • 3

    Nightmare_krsk 28 января 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Эх, жаль что новости уже срок почти два дня — читал уже, думал какие-то новые подробности от марвелов. Скорей бы Таня Шорохова, она же zlobuster уже приехала :)

    ответить

  • 1

    [G][L] 28 января 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    И ни слова про Человека-Паука

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 28 января 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    про него уже достаточно сказано))

    ответить

  • 1

    Жёлудь 25 февраля 2010, 04:54 пожаловаться

    #

    ЧП — это ещё что… Я удивляюсь — ни слова про Аватар! 0_о

    ответить

  • 1

    Горевой 26 февраля 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    А при чем здесь «Аватар»? Это вообще-то не комикс

    ответить

  • 2

    KpDimZel 28 января 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Скорей бы Жел чел 2 и особенно Мстителей так и хочется посомтреть! «Человек-муравей» — круто звучит :D

    ответить

  • 1

    estrangement 28 января 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    До ЖЧ2 несколько месяцев — это радует, а вот Мстителей ещё долго ждать, а они только масло в огонь подливают рассказывая как всё будет круто и маштабно)))

    «Хоть она и переплетается с историей Тора, и Стива Роджерса, и, конечно, с уже засветившимся в прошлой картине Ником Фьюри…» — надеюсь Кэпа будет больше чем Тора.

    ответить

  • 2

    MShummi 28 января 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Интересные проекты намечаются, особенно понравилась вот эта фраза Хочу снять масштабный космический эпик, Marvel-вселенная такое вполне себе позволяет

    ответить

  • 2

    ice-cool 28 января 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    эмм… в мстителях они будут использовать тех же актёров кто их и играет… а вот кто будет исполнять главную роль паука?оО

    ответить

  • 2

    paroxod 28 января 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Будет справедливо если паука сыграет Тоби Магваер.

    ответить

  • 2

    ice-cool 28 января 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    да я тоже бы хотел видеть его в роли паука.

    ответить

  • 2

    Вампыр 28 января 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Все проекты Marvel у меня ожидаемые. На слежующий год я особенно жду второго Росомаху, Кэпа и Тора. Но «Мстителей» пока не жду, поскольку их судьба пока туманна.

    ответить

  • 2

    VAZATTI 28 января 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Хм очень даже интересно!Marvel одна из моих любимых вселенных и очень интересно что нового покажут нам Marvel Studios.
    Будет ваще шикарно если при совмещение героев в МСТИТЕЛЯХ их будут игруть те же актёры что и в других фильмах отMARVEl. Ну напримере Халка и ЖЧ это будет просто АЦЦКАЯ смесь!

    ответить

  • KNK 28 января 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    К сожелению я комиксы читать не люблю. Но фильмы по ним делают потрясающие. Особенно по комиксам от Marvel. Очень сильно жду второго Железного человека. Ну и Мстителей разумеется..

    ответить

  • 5

    na8el 28 января 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Не надо нам второго Халка… первый ели досмотрел =/ Нортон хорош, но не одним его именем будем сыты…

    ответить

  • 6

    spiderman5 28 января 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Второго?
    их уже 2 было — 2003 и 2008 годов — и то, и то полный шлак + кассовый провал.

    ответить

  • 2

    skorpi322 28 января 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    ну не знаю. мне лично второй Халк понравился, в отличие от первого с Баной.

    ответить

  • 6

    paroxod 28 января 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    присоединясь, Нортон внес в образ Халка драматизм, чем сделал огромный плюс для фильма!

    ответить

  • 4

    отец_Шайа 28 января 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Вы забываете о не менее важной составляющей фильмов о супергероях — об экшене. В Невероятном Халке, по-моему, он был на высоте.

    ответить

  • 3

    paroxod 28 января 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Да совершенно забыл, экшена было много но он четко вписывался в фильм, не так как в первом Халке, пол фильма болтовня, пол фильма наляпистого экшена, который надоедает уже через пять минут.

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 28 января 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Ну всё-таки Анг Ли мастер напряжённых картин, поэтому он воспринял комикс о Халке слишком серьёзно и снял, по-моему, самый скучный, неинтересный и слишком затянутый фильм-комикс. А вот перезапуск 2008 года оказался намного удачнее(я на него даже в кино ходил). А вообще, по-моему, связать все комиксы Марвел одной цепью(то есть например в фильме о Халке появляется герой Железного человека) гениальная идея, что делает всё это настоящей полноценной вселенной.

    ответить

  • paroxod 28 января 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Да это было бы действительно прикольно.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 28 января 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Попкорна еще наедимся)))

    ответить

  • 2

    Eugene Tyoma 28 января 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Мне хватает «Сникерса» перед сеансом)
    Я уже запутался в столь обильном количестве экранизаций комиксов. Надеюсь, у каждого проекта будет хороший режиссёр.

    ответить

  • 5

    skorpi322 28 января 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Пусть снимают третьего Халка, только пусть не вздумают Нортона на другого актёра менять!! только он может из любого г… конфетку сделать одним своим участием!

    ответить

  • 3

    Мерсисайд 28 января 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Если «Халку» дадут толкового режиссера и сохранят Нортона — буду очень рад. А «Железного человека -2» уже поди отсняли, монтаж идет. Кстати странно, обычно к продолжениям фильмов не ставят соответствующие цифры (-2, -3, -4…), а какое-то название. А здесь по-другому

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 28 января 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    интересная информация-это вроде как гарантия, что ошибки а-ля икс-мен учтены и повторены не будут. очень на это надеюсь, так как некоторые сомнения насчёт мстителей у меня есть. а вообще очень любопытно думать о том, как выглядела бы экранизация серии комиксов «civil war» или «house of M»)) в сюжетном плане это симпатичные вещицы)

    ответить

  • 2

    Мерсисайд 28 января 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    последняя часть, то бишь «Росомаха» выглядит триумфом, а не ошибкой

    ответить

  • ZELMIRA 28 января 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    и хороший фильм может иметь серьёзный недостаток. но я имела виду трилогию, там имеет место нагромождение персонажей без серьёзного их раскрытия, что не есть хорошо(

    ответить

  • 1

    Мерсисайд 28 января 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    в этом согласен

    ответить

  • 1

    Alune 28 января 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Да, ждем Железного человека!
    Первый фильм был просто отличным, достойным соперником Темного Рыцаря.
    Интересно будет ли сиквел на уровне?!
    Насчет Мстителей, также выражаю сомнение,
    сложно всё это, ВСЕХ вместе; да и злодея найти достойного (А скорее даже злодеев!)
    Интересно! Подождем…

    ответить

  • 1

    Dimakl 28 января 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Ну, насчет конкуренции я не уверен. В «Темном Рыцаре» нет такой определенности, как в «Железном Человеке». В человеке сразу понятно, кто хороший а кто плохой. Рыцарь же имеет хорошую сюжетную линию, и в нем даже хорошие люди становятся на сторону зла :)

    В общем, мне нравятся оба фильма.«Железный человек» за простоту и хорошие спецэффекты,«Темный Рыцарь» за хорошую сюжетную линию, набор спецэффектов и за Джокера :)
    жду 2 человека

    ответить

  • 1

    markonio 28 января 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Богов)

    ответить

  • Dimakl 28 января 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Жду мстителей.
    Хочется посмотреть, что может получится из супергеройской каши :)

    ответить

  • 1

    ssstolarow 28 января 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    мне кажется ничего хорошего… хотя посмотрим.
    просто основой для мстителей является КапитанАмерка, который от нас также далек, как и ЛейтенантКитай.)) это не наш символ патриотизма и воли народа.

    мне бы больше были интересны персонажи Лиги справедливости ;)

    ответить

  • Dimakl 28 января 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Ну так фильм направлен не на российскую аудиторию :)
    Он на наших западных соседей.
    Мы так сказать сторонние наблюдатели :)

    ответить

  • Kairan 28 января 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Думаю, что когда появятся Халк с Железным Человеком, Капитан Америка окажется в тени. В мульфильме Ultimate Avengers, помнится, самой интересной была как раз сцена «Разъяренный Халк против всей команды Мстителей». :D

    ответить

  • 1

    Pluzhnikov 28 января 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы из Марвэл конвейер не сделали… хотя и так уже сделали…
    Осталось за качеством приглядывать.

    ответить

  • 1

    Мерсисайд 28 января 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    кто сказал, что конвейр — это плохо? в конце концов вся киноиндустрия — конвейр, но от этого мы кино меньше любить не станем, верно?

    ответить

  • 1

    Pluzhnikov 28 января 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    Согласен полностью! Поэтому я приписал в конце, что надо следить за качеством продукции. Редко конвейер выпускает 100%ные вещи.

    ответить

  • Мерсисайд 28 января 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    надеюсь, мы столкнемся именно с качественным продуктом

    ответить

  • Pluzhnikov 28 января 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Да скорее всего так и будет. Я уверен в Марвэл) Не зря же их Дисней за много денюшек приобрёл)

    ответить

 
Добавить комментарий...