• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Гай Ричи оставил инопланетян в пользу второго «Шерлока Холмса»

Продюсер Джоэл Силвер рассказал журналистам, что Гай Ричи, скорее всего, не будет снимать фильм по комиксу, посвященному Лобо — синекожему инопланетянину-наемнику, который был одним из излюбленных героев издательства DC Comics в 90-е годы. Он предпочел ему сиквел «Шерлока Холмса».

Продюсер Джоэл Силвер рассказал журналистам, что Гай Ричи, скорее всего, не будет снимать фильм по комиксу, посвященному Лобо — синекожему инопланетянину-наемнику, который был одним из излюбленных героев издательства DC Comics в 90-е годы. Он предпочел ему сиквел «Шерлока Холмса».

«Я не думаю, что Гай будет сейчас заниматься этим проектом», — признается продюсер «Матрицы» и того же «Шерлока Холмса». — Студия хочет, чтобы мы сфокусировались на создании еще одного «Холмса». Думаю, мы действительно на нем и сосредоточимся. Тут сейчас все вокруг только и делают, что анализируют что-то постоянно. Прямо вот даже сейчас, когда мы говорим. «Шерлок» собрал около 400 миллионов долларов в прокате, тем самым показав себя, как сильный и устойчивый проект. Так что посмотрим, сможем ли мы сделать побыстрее еще одного «Холмса». Кое-какие хорошие наработки и сюжетные повороты у нас уже есть».

Закономерный вопрос: а что будет с «Лобо»? Он будет ждать того момента, как Ричи освободится от дел? «Ну, полагаю, мы наймем другого режиссера», — отвечает Сильвер.

В центре сюжета будущего фильма, собственно, сам Лобо — огромный синекожий инопланетянин-наемник, и по совместительству байкер. Он прибывает на Землю, чтобы поймать четверых опасных беглецов, и в этом ему помогает обычная американская девочка-подросток.

Примерная дата выхода ленты, как и новый вероятный кандидат на режиссерское кресло, пока остаются неизвестными. Первоначально съемки ленты должны были начаться в первой половине 2010 года, но теперь, судя по всему, процесс подготовки будет приостановлен до того момента, как будет найдена замена Гаю Ричи.

Сценарий к фильму написал Дон Пэйн (точнее, он делал его последнюю редакцию). Продюсерами картины являются Джоэл Силвер, Эндрю Рона и Акива Голдсман.

Читайте также
Новости Стали известны первые детали сюжета девятого фильма Квентина Тарантино Долгое время считалось, что ключевой фигурой сюжета станет Чарльз Мэнсон.
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 53

    Alex2014 27 января 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Холмс рулит)))

    ответить

  • 27

    roma2140 27 января 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Одназначно!
    Рад, что продолжение не за горами. Шеркол Гая Ричи очень порадовал!
    Хотя инопланетянина тоже хотелось бы увидеть!

    ответить

  • 18

    Darth Nader 27 января 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Ну и слава богу! Первый «Шерлок Холмс» получился великолепный, что бы там ни говорили критики и зрители. И второй фильм, уверен, не подведет. В первую очередь из-за Дауни-мл.

    ответить

  • 12

    Edward Grey 27 января 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен. Холмс — как глоток свежего (лондонского) воздуха.
    Дауни младший просто молодец!

    ответить

  • 9

    Darth Nader 27 января 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Не зря он «Глобус» получил! Хотя Джуд был тоже очень хорош.

    ответить

  • 3

    animal88x 27 января 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    полностью согласен Холмс рулит)))

    ответить

  • 16

    Salander555 27 января 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Очень приятная новость)) Первый Холмс был на «Ура!», надеюсь, что и второй будет таким же отличным)

    ответить

  • 12

    Adrian Veidt 27 января 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Я тоже надеюсь, хотя в практике у Ричи никогда не было сиквелов. Главное, чтобы его не торопили лишний раз, а дали спокойно снять продолжение.

    ответить

  • 3

    Salander555 27 января 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Ну начинать никогда не поздно, тем более, что он — хороший режиссёр) Ну а это уж как захотят воротилы кинобизнеса. Всё в их руках.

    ответить

  • 3

    Darth Nader 27 января 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Это как раз вряд ли. Судя по всему торопить его будут и еще как…

    ответить

  • 5

    J.J.James 27 января 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Правильно делает.
    На месте Ричи любой постарался бы выжать из этого проекта по максимуму.

    ответить

  • 13

    Доктор Лайтман 27 января 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    «Лобо» проект конечно прикольный, но «Холмс 2» намного интересней)))

    ответить

  • 3

    IPAN 28 января 2010, 00:49 пожаловаться

    #

    Док согласен Лобо интересен, но Шерлок Холмс в исполение Роберта просто круть так что ждем продолжения)))

    ответить

  • 10

    Мерсисайд 27 января 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Единственное, что волнует в этой новости — Так что посмотрим, сможем ли мы сделать ПОБЫСТРЕЕ еще одного «Холмса». Лишь бы спешка не навредила. А так — почему бы и нет, пусть Ричи набирает обороты. Я за

    ответить

  • 5

    Central 27 января 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Холмса снимает, тем более на роль Мориарти хотят позвать Питта, а как действуют в тандеме Ричи с Питтом мы знаем по «Большому кушу».

    ответить

  • 15

    Мерсисайд 27 января 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Питт на роль Мориарти ??? Мое субъективное мнение — нонсенс!

    ответить

  • 1

    Tayrus 27 января 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    А я бы очень хотел посмотреть на Питта в роли злодея.

    ответить

  • 1

    Мерсисайд 27 января 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    просто именно в этой роли я его не вижу, а так — я вообще по нему на экране соскучился

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 27 января 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Только не Мориарти…

    ответить

  • 2

    Central 27 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    я его в роли цыгана не видел, однако-ж удивил парень, Гай Ричи что-то такое задумал, если Питт, таки сыграет Мориарти, будет, как минимум неплохо.

    ответить

  • 1

    Bardeal 27 января 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Ну и слава богу, пускай лучше Шерлока снимает чем непонятно что.

    ответить

  • 5

    LexLin 27 января 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Правильное это решение или нет время покажет. В любом случае хочется, как можно скорее увидеть продолжение великолепной интерпретации Гая Ричи, посвященной великому сыщику.

    ответить

  • 1

    RazeFav 27 января 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    А мне вот жаль, что оставил.
    Да еще и торопят его.. Как бы чего не вышло.

    ответить

  • 5

    Синобит 27 января 2010, 14:30 пожаловаться Это так предсказуемо!

    #

    Ну разумеется после столь однозначного успеха нового Шерлока, замечу, после довольно длительного штиля в творчестве Гая, сиквел был неминуем. Пока не остыли положительные отзывы и впечатления, необходимо ставить на конвейр, а жаль. Жаль не то, что Шерлока поставят на конвейр, при хорошем подходе, будет, уверен, отличный продукт, а жаль что синька не увидит свет в производстве Риччи. А он весьма колоритен, в сравнении со многими пресными экранизированными героями.

    ответить

  • 3

    Suicide Season 27 января 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Уау, суперски, Шерлок получился очень классным у него, ждем-с второго.
    Режиссер он молодой, успеет еще и инопланетян снять и третьего шерлока.)
    оооч хорошая новость.

    ответить

  • 1

    creme_fromage 27 января 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    О да. Я очень рада, душа просит продолжения (и не одного).

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 27 января 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Я от обновлённого Шерлока Холмса просто в восторге и продолжение похождений столь яркого и интересного сыщика просто праздник для меня. Жду с удовольствием и нетерпением.))) А Лобо я уже встречал в комиксах(он появлялся ещё в выпусках о Супермене), могу сказать, что как герой комиксов он не слишком интересен и поэтому я считаю, что зритель не много потеряет не посмотрев экранизацию. Хотя в руках такого мастера как Гай Ричи получилось бы весьма неплохое кино.

    ответить

  • 3

    Tigrovaya_osen 27 января 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Гай Ричи, наверное, был крайне озадачен тем, что фильм про синекожих инопланетян сняли раньше него)
    Пусть работает над вторым Холмсом — проект действительно стоящий.

    ответить

  • 4

    Alex2014 27 января 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    жаль что собаки баскирвили небудет…
    хотел бы увидеть её в кино))

    ответить

  • 4

    Мерсисайд 27 января 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Тут палка о двух концах: торопить проект, пока он на слуху и в памяти, или же выдержать логическую паузу и попытаться заново завоевать зрителя. Как бы то ни было, надеюсь на положительный исход

    ответить

  • 1

    nijero 27 января 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    «Так что посмотрим, сможем ли мы сделать побыстрее еще одного «Холмса»,- быстрее фильм, быстрее касса.

    ответить

  • 6

    AVGUSTAV 27 января 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Ура! Всё правильно! Пока масть пошла надо Шерлока продолжать. Масть не в смысле сборов, хотя и это немаловажно, а просто пока Риччи не нырнул с головой в другие проекты, ИМХО у него больше шансов продолжить в том же ключе. Просто шикарное воплощение Холмса! Ни в коем случае нельзя сравнивать детище Риччи с нашей классикой! Совершенно разные, но такие классные вещи. Спасибо Риччи — младшее поколение обратило внимание на ставшие классикой произведения Конан Дойля.

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 27 января 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Если уж дело пошло о сиквелах, то хотелось бы увидеть когда нибудь продолжение «Рок-Н-Рольщика».

    ответить

  • NicKeLas 27 января 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Только тогда, когда Ритчи освободится и у него появится желание снять фильм, который понравиться фанатам, но может не особо окупиться.

    ответить

  • 3

    KanuTaH 27 января 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    вот-вот… и мне показалось, что о продолжение «Рок-н-рольщика» совсем забыли, причем обещание снять продолжение было дано в самом фильме…=)))

    ответить

  • 1

    xilisoft 28 января 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    «Рок-н-рольщик» мало в прокате собрал. Возможно поэтому не торопятся с продолжением. Продолжение Холмса радует, но «побыстрее» редко идёт на пользу. Будем ждать.

    ответить

  • 6

    Горевой 27 января 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    А мне «Рок-Н-Рольщик» совсем не понравился, ему очень далеко до «Карт, Денег…» и «Большого куша», «Револьвер» мне и то намного больше понравился.

    ответить

  • Ну если рассматривать его как отдельный фильм, тогда он понравится намного больше.

    ответить

  • 1

    Горевой 27 января 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Возможно))

    ответить

  • 4

    nohorizont 27 января 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, класть мне на банальную суперегройщину, пусть Ричи работает в более оригинальных проектах

    ответить

  • Я бы сильно удивился, если б он поступил иначе. Мало какой режиссер откажется снимать сиквел одного из самых кассовых фильмов прошлого года, в главных ролях которого снимаются одни из самых популярных актеров современности.
    А «Лобо» — какашка. Фантастика не для Ричи.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 27 января 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Ну, мы пока не знаем, как Ритчи фантастика дастся. Вон, Холмс отлично пошёл, так что может у Ритчи и получилось бы сделать конфетку. Но всё же отдаю предпочтение Холмсу.

    ответить

  • «Холмс» по стилистике ничем не отличается от предыдущих его работ — та же криминальная комедия, только в антураже старой Англии. Я не сомневаюсь в таланте Ричи и совсем не исключаю, что и про этого Лобо он вполне мог бы снять что-либо вменяемое, но все же хотелось бы, чтоб он снимал то, что у него и так получается великолепно, благодаря чему он и стал таким знаменитым, тем более что альтернатив Ричи в настоящее время попросту нет.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 27 января 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен и поддерживаю любой проэкт, за который бы не взялся Ритчи.
    P.S. Просто после предыдущих работ было очень любопытно увидеть фильм Ритчи с рейтингом PG-13. Получилось отлично, остался доволен.

    ответить

  • Я не могу сказать, что мне «Холмс» понравился — по окончанию просмотра (да и в его процессе) постоянно не уходило чувство, что не хватает какой-то изюминки что ли. Возможно, дело в сюжете, а может и нет. Единственное от чего невозможно было оторваться — это персонажи. И Дауни мл. и Лоу отыграли выше всяких похвал, я давно уже такой яркой киношной команды не видел. Так что у меня скорее интерес по поводу актеров, нежели по самому фильму. Но, «что же произойдет дальше», тоже интересно. %)

    ответить

  • NicKeLas 27 января 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Ну, здесь просто был хороший сюжет для достойного детектива, а Вы, скорее всего, привыкли к тому, что обычно творил Ритчи в своих фильмах. Я вот тоже привык к тому, что он так лихо крутит историей, что в определённый момент готов подскакивать со стула от восторга. Но с Холмсом, видимо, было задача вывести Ритчи на новый уровень, представить, так сказать, широкой публике. Поэтому и выбрали некий оптимальный вариант с сюжетом. Так что я рад, что теперь он может снимать не только ради удовольствия, но и получать за это достойное вознаграждение.

    ответить

  • Не сказал бы. Все-таки после «Револьвера» и «Рок„н“Роллы» я был ко всему готов. %) Да и информации о „Шерлоке“ хватало вполне. Но такое бывает — просто не пошло. %) Точнее пошло, но скорее разово.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 27 января 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Ах да, я совсем забыл о «Револьвере». Ну да не страшно, Ритчи ведь и деньги когда-то надо зарабатывать, а?)

    ответить

  • 2

    Горевой 27 января 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    «Холмс» по стилистике ничем не отличается от предыдущих его работ — та же криминальная комедия, только в антураже старой Англии.

    Абсолютно не согласен. Предыдущие работы Ричи совсем иные, в них много разных перекрещивающихся сюжетных линий и их моменты мелькают в разных эпизодах фильма и нет прямой сюжетной линии. Холмс — это крепкая приключенческая лента с элементами детектива, но прямая как стрела, но ни в коем случае не уменьшает ее достоинство. Мне Холмс очень понравился.

    ответить

  • «Перекрещивающиеся сюжетные линии» и прочее — это всё вопросы сценария, не имеющие отношение к режиссерскому стилю.

    ответить

  • 2

    Горевой 27 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Возможно, но если честно в «Шерлоке» я совсем не увидел фирменный стиль Ричи, но это очень даже хорошо, ведь он показывает себя совершенно разносторонним режиссером, который умеет снимать не только криминальные комедии, но и яркие очень красивые приключения.

    ответить

  • 2

    xxsamxx 27 января 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    «„Шерлок“ собрал около 400 миллионов долларов в прокате, тем самым показав себя, как сильный и устойчивый проект. Так что посмотрим, сможем ли мы сделать побыстрее еще одного „Холмса“» — вот так прямо говорить, что всё ради бабла, по моему не красиво по отношению к зрителю, хоть это и так всем известно.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 27 января 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Как по мне, лучше уж правду говорят, а не лукавят, если «это и так всем известно.»

    ответить

  • 5

    Dmitriy100500 27 января 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Но не надо забывать, что он нам должен сиквелл Рок-н-рольщика…

    ответить

  • q u a s a r 28 января 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    эт точно, но мне кажеться что мы его уже не увидим…

    ответить

  • 2

    NicKeLas 27 января 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Рад и за Ричии, и за Холмса, и за Дауни мл. Последнему крупно везёт: то после выхода «Железного человека» быстро приступили к съёмкам сиквэла, то вот история о Холмсе получает продолжение. Любопытная тенденция. Жаль, «Солдаты неудачи» не сильно выступили, а так я был бы только рад увидеть ещё разок Кирка Лазаруса!

    ответить

  • 3

    beyondagrave 27 января 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Что то мне подсказывает что холмса будут трилогию снимать. Имхо правильно сделали что Лобо отложили, сюжет каким то второсортным «Призрачным гонщиком» попахивает

    ответить

  • Мерсисайд 27 января 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    интересно, что за рассказ будет браться за основу? или будет браться оригинальная история с книжными героями?

    ответить

  • *Iris* 27 января 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    думаю такой выбор Гая Ричи не должен удивить.
    ждём ждём ждём сиквел Шерлока Холмса! :)

    ответить

  • Valkir47 27 января 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Хорошо что продолжение снимет Гай Ричи. Думаю Джуд Лоу и Дауни мл. 100% будут сниматься. Но кто же станет злодеем? =)

    ответить

  • Викусечка$$$$ 27 января 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Ура!! я только за!! Первый Холмс был отличный! Жду второго!!!=)

    ответить

  • 1

    Seniorita Cinema 27 января 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Конечно же вторая часть «Шерлока Холмса»!
    Особенно учитывая, что первая получилась просто отличной, очень хочеться продолжения этой истории, не менее захватывающего и запутанного, думаю Гай Ричи и в этот раз постарается!

    А инопланетяне подождут! =))

    ответить

  • 1

    Badster 27 января 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Здорово! Но надеюсь, что про Лобо он все же не забудет, снимет после нового Шерлока :)

    ответить

  • 3

    Henry Black 27 января 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Правильно поступил. Аватара-стеройдника пусть оставит кому нибудь другому.

    ответить

  • ana-sta-siya 27 января 2010, 15:51 пожаловаться Браа-воо!

    #

    Браа-воо! На обаяшку Шерлока, на мой взгляд, смотреть намного приятнее чем на это.. . синекожее создание.
    Вот бы во втором Шерлоке остались прежние актёры… Думаю фильм сорвёт неплохую кассу, ведь лучшая реклама — мнение зрителей

    ответить

  • KpDimZel 27 января 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Слава Великому Холмсу! Американские комиксы подождут

    ответить

  • 1

    facebaker 27 января 2010, 15:59 пожаловаться Долой комиксы=)))

    #

    В принципе в этом и след. году выходит очень много комиксов!!!
    А фильмов Холиса что то не припомню… так что это очень хорошая новость!!!

    ответить

  • 1

    Rakk2008 27 января 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Я Холмса ещё не смотрел, но собираюсь и уверен, что фильм хороший, поэтому и новость для меня хорошая :)
    P.S. Может уже кто-нибудь писал, ссылка не на того Дж. Силвера.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 27 января 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Вот это решение я поддерживаю обеими руками. Первый Шерлок Холмс был превосходен, ждем от второго еще большего, тем более что судя по оригиналу противостояние с новым врагом будет еще масштабнее.

    PS: совет продюссерам «Лобо»  — если написать в синопсисе, что-то вроде «отщепенец-байкер с планеты Пандора отправляется на Землю…» — касса сразу подскочит в пару раз ;)

    PPS: кстати, я нашел продюссерам человека на роль Лобо — мне кажется, что Никита Джигурда превосходно впишется…

    ответить

  • Может, у нас в стране этот персонаж и не особо популярен, но если не ошибаюсь, то этот Лобо был в паре серий мультсериала про Супермэна. И могу сказать, что если подберут нормального режиссера и актерскую команду, то кино получится очень классное и с кучей гэгов. Так что никакая Пандора тут не нужна — байкер крут, весёл и бард бородат: интерес будет и так.
    ЗЫ. Кстати, все хотел спросить — у тебя ник имеет отношение к RW/RR или все-таки это мужское имя?

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 27 января 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется я этого персонажа тоже в каком-то мульте разок видел…

    PS: блондиночка хороша…

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 27 января 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Джеффри Дин Морган был рассмотрен на роль Лобо (он же Комедианта играл) так что при теперешней ситуации не ясно, кого они поставят на главную роль

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 27 января 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Для меня он навсегда запомнится как Джон Винчестер ;)

    PS: если действительно роль отдадут Джеффри Дин Моргану это будет просто очешуительно!!!

    ответить

  • 1

    Flatlend 27 января 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Гай Ричи сделал мудрый выбор!
    Я очень его уважаю и надеюсь, что второй Холмс буде таким же как и первый!

    ответить

  • 1

    Мерсисайд 27 января 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    да скорее не он делал, а продюсер и его фирма. Одного желания режиссера, к тому же не такого маститого (пока), как Ричи, недостаточно

    ответить

  • 1

    KNK 27 января 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Как же я рада, что второй «Холмс» уже точно будет!! Риччи молодец!!

    ответить

  • zumzoom_07 27 января 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    У людей уже фобия развилась на синие аватарки, минусуют даже не посмотрев на комент, о боже..

    ответить

  • 1

    KNK 28 января 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    а я-то думала, за что мне столько минусов? Ужаасс… кошмар!

    ответить

  • 5

    gianfrancoff 27 января 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Отличная новость!!!
    После просмотра Шерлока очень захотелось узнать, что за тема у него с Мариаччи будет!

    ответить

  • 2

    olenenok999 27 января 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Мориарти, а не Мариаччи;) Стыдно персонажей классики (тем более, таких колоритных) не знать.

    А новость хорошая. Я поклонница нашего Шерлока, с фильмом Ричи еще пока не знакома, но рада, что, моет, хоть таким, проголливудским, образом удастся переориентировать молодежь с всяких гаррипоттеров на более достойных героев.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 27 января 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    «рада, что, моет, хоть таким, проголливудским, образом удастся переориентировать молодежь с всяких гаррипоттеров на более достойных героев».
    Это значит по-вашему Гарри Поттер дешёвый шерпотрёб? недостойный герой? Я не знаю с чего это у вас такая антипатия к самому известному волшебнику всех времён, да и знать-то не хочу, но, простите, опустить Поттера и при этом даже серьёзных доводов не привести — это, по вашему, достойно? тогда вам наверно и Шерлок в трактовке Ричи не по нутру будет (по мне, так он просто прекрасен, Роберт Дауни-мл на высоте!)

    ответить

  • Алиса Кай 27 января 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это неправда, что роль профессора предложена Брэду Питту?

    ответить

  • Sp@G 27 января 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    хотелось бы конечно посмотреть на Лобо именно виденьем Гая) где было бы и экшена вдоволь и юмора)

    ответить

  • JasperGrom 27 января 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Ссылка в статье идёт на неправильного Джоэля Силвера =)

    ответить

  • 1

    Bardeal 27 января 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Почему неправильного?

    ответить

  • 3

    Darth Nader 27 января 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Был неправильный, сейчас все ок.

    ответить

  • Georgij 27 января 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Ну и прекрасно. Мне уже скорее хочется увидеть продолжение столь захватывающего фильма. Новый «Шерлок Холмс» получился довольно успешным, и надеюсь, вторая часть окажется не менее интересной. Так что ждем…

    ответить

  • Al Chuchy 27 января 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    О! Замечательная новость по-моему! :) Но и фильм про инопланетянина я бы не отказалась посмотреть. :)

    ответить

  • XANDER ONE 27 января 2010, 18:07 пожаловаться ОПЯТЬ 25!!

    #

    Для меня Лобо — один из самых интригующих проектов!! И вот снова ждать!
    Не увидим мы ответ DC Marvelовскому Росомахе и Халку!! А ведь тут есть где развернуться!

    ответить

  • Все же не стоит искать параллели между одним из самых известных персонажей Марвела и далеко не самого ДиСи. Заведомо разный интерес у проектов, таким же будет и результат. Вот серьезно, очень маленькая вероятность, что будет иначе.

    ответить

  • 1

    misslidell 27 января 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    На роль Мориарти лучше позвать какого-нибудь обаятельного характерного актёра, а не просто красавчика, чтобы у Холмса-Дауни наконец-то появился достойный оппонент — Стронг в роли Блэквуда как-то не впечатлил.

    ответить

  • 1

    karen999 27 января 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    новость отличная!!!надеюсь в 11 году летом или весной уже будет фильм готова!!!)))

    ответить

 
Добавить комментарий...