• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сэм Уортингтон может сыграть роль Дракулы

Звезда фильмов «Аватар» и «Терминатор: Да придет спаситель» Сэм Уортингтон вполне возможно получит роль Влада Дракулы в картине Алекса Пройаса «Дракула: год нулевой» — Dracula Year Zero.

Звезда фильмов «Аватар» и «Терминатор: Да придет спаситель» Сэм Уортингтон вполне возможно получит роль Влада Дракулы в картине Алекса Пройаса «Дракула: год нулевой» — Dracula Year Zero.

В фильме будет показан именно реальный прототип легендарного персонажа творения Брэма Стокера — правитель Валахии (область на территории Румынии) Влад III, также известный как Цепеш (Колосажатель) или Дракула (Сын дракона), по так и неподтвержденным легендам, особо изощренно расправлявшийся со своими врагами, а иногда и с подданными.

При создании своего самого известного персонажа Стокер вдохновился одной из историй, посвященных Владу Дракуле. Якобы умерший правитель после смерти восстал из могилы и пил людскую кровь. Также один из распространенных слухов состоял в том, что Дракула еще при жизни стал вампиром и пил кровь своих недругов. По этой версии, кровь убитых собиралась в чащи: из них Дракула либо пил, либо макал туда хлеб, который после им съедался.

Фильм Пройаса покажет ту версию событий, где жестокий правитель превратился в вампира еще при жизни, и кроме того покажет какой трагический выбор ему для этого пришлось сделать, и чем пожертвовать. Сценарий к картине напишут Мэтт Сазама и Берк Шарплесс. Дата выхода ленты пока неизвестна.

Читайте также
Новости Детектив Пикачу заговорит голосом Райана Рейнольдса Экранизация видеоигры об умном покемоне нашла голос главного героя.
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Джеймс Франко подобрал себе очередной биографический проект После фильма о режиссере «Комнаты» Томми Вайсо актер начал присматриваться к картине о еще одном многогранном американском творце.
Комментарии (314)

Новый комментарий...

  • 15

    Central 26 января 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Интересно, ну что ж, простой парень из Австралии отхватывает неплохих персонажей.

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 29 января 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Для нового «Макса» нужен Австралиец, раз уж сам мистер Гибсон не будет, Сэму думаю подойдет эта роль, Цепеш конечно можно, но сомнительно

    ответить

  • 4

    Penguin-Metall 26 января 2010, 16:22 пожаловаться Помешались…

    #

    Упаси Боже! Уж лучше Дракулу пусть Элайджа Вуд играет!

    ответить

  • 7

    ana-sta-siya 26 января 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    А-ха-ха)))

    ответить

  • 28

    Edward Blake 26 января 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Да не. Паттинсона надо брать, чтоб уж наверняка.))

    ответить

  • 26

    Adrian Veidt 26 января 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Сейчас накликаешь беду…

    ответить

  • 28

    Penguin-Metall 26 января 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Джеки Чана!

    ответить

  • 10

    Edward Blake 26 января 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Гениально. Вам товарищ только в отделе кастинга и работать.))

    ответить

  • 3

    4758 28 января 2010, 01:40 пожаловаться

    #

    пхаха Паттисон это четко XD

    ответить

  • 1

    Сабуги 29 января 2010, 02:17 пожаловаться

    #

    Шварцнеггера!

    ответить

  • 17

    vitasha 26 января 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Хватит уже фигню говорить. Режиссерам куда видней кто кого будет играть. Уортингтон покатит, я уверен.
    Все возмущались, когда на роль Джокера выбрали Хита Леджера, в итоге он сыграл свою лучшую роль. Тут может быть так же.

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 26 января 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    О да. Я не советую разбрасываться такими словами как «все» и «никто» (на будущее). Я в Леджере увидели гениального актера еще 8 лет назад, после просмотра «Бала монстров» (вам это название ни о чем не скажет). А после «Пожирателя Грехов», «Королей Догтауна» и «Горбатой Горы» я не сомневался в том что он с легкостью, с закрытыми глазами может сорвать Оскар (и не один). Так что всех с собой не сравнивайте, кто-то и хорошие фильмы смотрит, и хороших актеров умудряется разглядеть. Ваша уверенность меня как-то совсем не успокаивает=) А что касается режиссеров, большинство из них денежку делают, так что им не надо включать свое чутье и искать таланты как я уже писал ниже. Им надо только успеть схватить знакомую публике мордашку, вот и весь расчет.

    ответить

  • 9

    vitasha 26 января 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Интересно наблюдать за вами)) Такая возвышенность. «Вам это название ни о чем не скажет». Советую впредь не разбрасываться такими словами. Берри взяла оскар за эту роль, этот фильм я знаю прекрасно, поверьте.
    Про срубку бабла и знакомую мордашку согласен, такое бывает часто, но это не тот случай.

    ответить

  • 13

    Edward Blake 26 января 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Извиняюсь господа что вмешиваюсь. Просто не могу пойти против себя.)) Мне вот интересно почему это не тот случай? Вряд ли бы Сэма рассматривали на эту роль, если бы у него не был бы крыша сам Кэмерон. А после громких «Термика» и «Аватара» всем захочется иметь Сэма в своём фильме. Не зависимо от того подходит он на роль или нет. Главно что лицо знакомое.

    ответить

  • 6

    vitasha 26 января 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Не в этом дело. Режиссер видит талант. Он есть у Сэма. Просто так Кэмерон бы не выбрал его…

    ответить

  • 9

    Edward Blake 26 января 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Не будем трогать талант. Все и так видели что он у Сэма есть. Я говорю о том что он чисто внешне вообще на Дракулу не подходит.

    ответить

  • 6

    vitasha 26 января 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Внешность легко исправима. Грим дорогие друзья, грим! Грим и талант.))

    ответить

  • 9

    gliuk 26 января 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    на роль синего человечка — нави, то бишь — подошёл же). а вроде и не синий и не трёхметровый.

    а что типаж не тот — когда открывал тему тоже так думал. посмотрел фото в сабже — понял, что очень даже.

    ответить

  • 4

    Penguin-Metall 26 января 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Да причем тут талант? Талант какой-никакой, захудалый у него есть, но типаж не тот! Образ ему не подходит, в этом все дело. Даже гениальные актеры порой не катят под определенного персонажа, и только единицы могут сыграть кого угодно.

    ответить

  • 1

    vitasha 26 января 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Повторюсь создателям видней! Мы просто не видели его в отрицательном образе и согласен его сейчас трудно представить в роли «Дракулы». Но, вот когда выйдет фильм все станет ясно.

    ответить

  • Ну кто не видел, а кто видел в отрицательной роли. «Макбета», к примеру, посмотрите. Поганца Семён сможет сыграть. Тем более, интересно было бы на него снова в роли злодея посмотреть, а то все герои да герои.

    ответить

  • 1

    Горевой 26 января 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то есть фильм он называется «Дракула: Князь тьмы», примерно так. Так вот там Дракула не такой уж отрицательный персонаж, он заботился о своем народе и мечтал освободить его от ига турков. У себя на родине Дракулу считают героем. Монстра из него сделал Брэм Стокер, хотя если взять за основу методы с какими этот князь расправлялся с врагами, то он недалеко ушел от истины.

    ответить

  • Bardeal 26 января 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Возможно так и есть, но это не дает гарантий что Сэм завалит роль.

    ответить

  • 7

    Edward Blake 26 января 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Я и не говорю что он её завалит. Просто кастинг мягко говоря странный…

    ответить

  • 1

    Bardeal 26 января 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Ну Хит Лэджер в роли джокера тоже многим казался странным выбором, однако все таки вытянул(да еще как) и у Сэма теперь есть шанс доказать свою профпригодность.
    PS-Кстати Арни в роли терминатора тоже был весьма не стандартным выбором.

    ответить

  • 7

    Edward Blake 26 января 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Вот все говорят что Леджер казался странным выбором. Хоть одного человека мне покажите, кто сомневался в таланте Хита исполнить такую сложную роль. Ни одного ещё такого человека не встречал.

    ответить

  • 1

    Bardeal 26 января 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    А я как то показал что сомневался в таланте Хита?

    ответить

  • 7

    Edward Blake 26 января 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    Нет. Но я и не говорил что ты сомневался. Ты говоришь о всех. А где эти все? Хоть один? и вообще, сравнивать Сэма и Хита как-то глупо. Так что замнём.

    ответить

  • Bardeal 26 января 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Где я их сейчас найду? Сомнения тех кто сомневался давно развеялись и да пожалуй лучше на этом закончить.

    ответить

  • 6

    fantask1 26 января 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Гарри Олдмэн как-то в интервью обмолвился, что со скепсисом воспринял новость о том, что Леджера назначили на роль Джокера. Вот тебе и первый человек, да какой.)) А я второй.)) Сомневался я в Хите, но он нам с Олдмэном показал кузькину мать своей великолепной игрой.))

    ответить

  • Penguin-Metall 26 января 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Ну просто я всерьез фанатов «Аватара» не воспринимаю, извините уж=) Мне бы и в 10 лет этот «фильм» не приглянулся бы. Ок, мой косяк с Балом, признаю. Но утверждать что о Леджере как о восхитительном актере все узнали только после Рыцаря — это вообще глупость. Прославился он уже после Горы, а разобраться в том какой он актер можно было задолго до этого.

    ответить

  • 2

    vitasha 26 января 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    О вкусах не спорят, я вот считаю что в Аватаре и драматизм и сюжет на должном уровне. Ясное дело, что это не чистая драма и с признанными шедеврами не сравнить, но этот фильм чему-то учит и это главное.
    А Хита я уже тоже давно заприметил как великолепного актера… Но вот считал, что Джокер из него будет никакой и Николсона не переиграть. Оказалось напротив…
    Тут ситуация схожа. Поживем увидим.

    ответить

  • 1

    Горевой 26 января 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Ну просто я всерьез фанатов «Аватара» не воспринимаю

    Почему не воспринимаешь? Неужели ты считаешь, что те кому понравился «Аватар» настолько тупы, что не могут смотреть серьезное кино? Я узнал насколько разноплановый актер Леджер только после «Темного рыцаря», а до этого, уж извините. Смотреть про голубых ковбоев, меня уже мутит от такой мысли. А Уорингтон не такой уж однобокий актер. В Терминаторе, на мой взгляд, он сыграл куда лучше Бэйла, а в «Аватаре» он отлично сыграл две роли и роль Джека Скалли кардинально отличается от Терминатора.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 27 января 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    Смотреть конечно же могут, и понимать могут. Но это тут причем? Те кто считает «Аватар» шедевром или хотя бы более чем хорошим фильмом — ни черта не понимают в кинематографе, для меня это очевидно, не знаю как для других. Так как «Аватар» — это пиршество для глаз, но не для ума и сердца. Развлечение? Конечно. Кино? Анекдот.
    Меня мутит от голубых человечков. А в фильме я принимаю любую тему если фильм хорош, хотя мне на поцелуй мужика с мужиком смотреть тоже трудновато, однако общих впечатлений это никак не портит и пересилить я себя могу запросто, так сказать ради искусства.
    В Терминаторе и у одного и у второго — простейшие роли, про роль в Аватара — я вообще молчу. Разве же там талант нужен? Талант был нужен чтобы Лестата скажем сыграть в «Интервью с Вампиром». Вот там был Образ. Конечно отличается, персонажи-то разные, заслуги Уорингтона здесь нет.

    ответить

  • Горевой 27 января 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    А в «Интервью с вампиром» играл Урингтон? Если честно мне этот фильм тоже не понравился. А фильмы бывают разные, есть серьезное кино: «Таксист», «Сталкер» Тарковского «Список Шиндлера», есть развлекательное и «Аватар» к этому относится в полной мере и свою нишу он занял и станет классикой, поэтому в данном ключе я считаю его шедевром. У Арнольда тоже простейшие роли всегда были, но его роли никто не подвергает сомнению, что он создал классические образы, на которые все равняются, но у него роли тоже всегда были абсолютно идентичные.

    ответить

  • Penguin-Metall 27 января 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Арнольд создал определенный образ опять же, не с нуля конечно, но он стал эталоном образа крутого парня, скажем так. И не он один. Тут главную роль играла харизма, внешность и фактура. У Уорингона на мой взгляд есть чуток харизмы + обыденная ничем не примечательная внешность (не то что у Кроу скажем, тоже австралийца, хотя у Кроу со всем полный порядок). Не вижу я в нем абсолютно ничего. Про серьезные- несерьезным — это вообще гиблый разговор. В фильме должно что-то быть! Или серьезная тема, или трепещущая атмосфера или необычная постановка или… или… или… Я в Аватаре увидел миллион штампов и ничего кроме, и доказать я это могу за 3 сек, ибо это может даже ежик, тут все ясно как Божий день. Чтобы развлечь меня нужен юмор и интересные оригинальные ходы, помимо картинки. Непролазная тупость с безупречной графикой меня не цепляет, увы.

    ответить

  • 3

    Горевой 27 января 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Именно атмосферой «Аватар» и цепляет, самим погружением в природу этой планеты, вот что главное в этом фильме. Да, штамповок много, сюжет простой как два пальца, но фильм обладает очарованием, этой простоты и сказки.

    ответить

  • 4

    Penguin-Metall 27 января 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Стало быть настоящий атмосферы вы не видели… потому что в Аватаре — сруб бабла, совершенно все неестественно и фальшиво. Спор ни о чем на самом деле, каждый ведь останется при своем мнении, киномана с таким стажем как у меня вы не переубедите там более на счет такой бездарной картины как этот ваш «Аватар».

    ответить

  • 2

    Горевой 27 января 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Он не мой, а Кэмерона. Я тоже киноман с большим стажем и не надо строить из себя самого грамотного кинокритика, у меня тоже есть мозги и бездарность я могу отличить от хорошего кино. Например, «Воины света» мне совсем не понравился, хотя я его ждал и хотел посмотреть.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 27 января 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Я никого из себя не строю, благо мне это не нужно делать в данной области, что есть то есть. Я нисколечки не сомневаюсь в ваших интеллектуальных способностях, тем более учитывая что вы старше меня. Но если вы без ума от Аватара в кино вы ни черта не понимаете, и я ничего не могу с этим поделать=) Воины света мало что из себя представляю, но даже они мне понравились больше Аватара, как раз по части атмосферы (какой-никакой) они выигрывают.

    ответить

  • Горевой 27 января 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    НЕ переживай в кино я понимаю тоже не мало, я знаю, что мне нравится, что нет. Я не говорил, что без ума от «Аватара», что он с простым сюжетом я тоже полностью согласен, потому что я умею видеть хороший сюжет и стандартные решения, но в этом фильме даже эти простые ходы были очень хорошо обыграны, я до последнего момента думал, что бомбу все-таки скинут. Так что в кино я кое-что понимаю и могу отличить полную туфту, как те же «Воины света», к слову сказать никакой атмосферности, я там совершенно не почувствовал, в «Пандоруме» ее и то было намного больше, от хорошего кино.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 27 января 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    О чем мне переживать?) Не сомневаюсь в том что знаешь. Я лишь даю объективную оценку, только и всего. С этим можно спорить, можно не спорить, но от этого сама суть не изменится. В Пандоруме было больше, не спорю-)

    ответить

  • 2

    Горевой 27 января 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Рад, что мы пришли к взаимопониманию :-)

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 27 января 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    И я=)

    ответить

  • Горевой 27 января 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    А в фильме я принимаю любую тему если фильм хорош, хотя мне на поцелуй мужика с мужиком смотреть тоже трудновато, однако общих впечатлений это никак не портит и пересилить я себя могу запросто, так сказать ради искусства.

    Да уж, высокое искусство, два целующихся мужика. Мне даже противно представить это, не то чтобы смотреть.

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 27 января 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Хм, ну вот а теперь подумай зачем это Леджеру было делать?:) Он ведь не то что смотрел он целовал=) Ради денег? Сомневаюсь… Ради признания? Отчасти. Он не струхнул просто и сделал то на что способны были немногие. И мне было интересно наблюдать за его выдержкой, кроме того там и тема есть жизненная, есть о чем подумать.

    ответить

  • 2

    Горевой 27 января 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Ну и что, в фильме «Александр» тоже есть тема любви одного мужика к другому и один из них один из величайших полководцев, но тогда были такие нравы. А сейчас что? Думаю, что именно ради славы и признания Леджер снялся в этом фильме. Иначе ради чего идти в актеры?

    ответить

  • A&D 27 января 2010, 08:06 пожаловаться

    #

    вот уж не надо его с Бейлом сравнивать. половина зрителей пошли на Терминатор только из-за Бейла. а Уорингтон что в Терминаторе, что в Аватаре играет практический одинаковые роли.

    ответить

  • karen-s1 31 января 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    положим, в Терминаторе он действительно сыграл лучше Бэйла, а в Аватаре было особенно нечего играть.
    Но по сабжу — его дейстивтельно пихают теперь в каждый второй фильм, и наплевать всем на наличие или отсутствие у него профессиональных качеств, главное, что примелькался. Причём фильмы-то все такие, где от актёров требуется в основном физ. подготовка, а не талант))) Ну я за него рада, пусть зарабатывает, пока есть на чём)

    ответить

  • Горевой 1 февраля 2010, 01:34 пожаловаться

    #

    Ну, и что, что не требуется. Арнольд тоже постоянно однотипные роли играл и ничего страшного, даже в комедиях когда снимался. А сколько есть актеров, которые играют постоянно крутых парней, но драматические роли у них тоже получаются ничего. Тот же Батлер, после «300» я и не представлял его в комедии или драме как, например, «Законопослушный гражданин». А Марк Уолберг, то он крутой парень в «Стрелке», то певец в «Рок-звезде». Конечно, если его такие критиканы затюкают раньше времени, он успел сняться только в трех больших проектах, которые увидел весь мир и все тут же крест ставить на его дальнейшем развитии.

    ответить

  • karen-s1 1 февраля 2010, 03:34 пожаловаться

    #

    по-моему, никто тут на нём ничего не ставил. Говорили, как есть. Снимется ещё в чём-то — обсудим. А пп «ну и что, что не требуется» — ну на нет и суда нет)

    ответить

  • 3

    Penguin-Metall 26 января 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    А сравнивать Уорингтона и Леджера — это вообще кощунство… Не смешно даже, а страшно за вас…

    ответить

  • 3

    vitasha 26 января 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Я не сравниваю признанных актеров и начинающих. Вы где то увидели сравнение? Это был простой пример.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 26 января 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    «Все возмущались, когда на роль Джокера выбрали Хита Леджера, в итоге он сыграл свою лучшую роль. Тут может быть так же.» — а это что тогда?)

    ответить

  • vitasha 26 января 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Это аналогия, а не сравнение)))

    ответить

  • Penguin-Metall 26 января 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    lol. Ну по-вашему они похоже, это тоже будем оспаривать?)

    ответить

  • 1

    gliuk 26 января 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    ситуация похожа.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 26 января 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Причем тут ситуация, друг? я про актеров говорю. Слон и муравей могут попасть в схожую ситуацию…

    ответить

  • gliuk 26 января 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    ну, хит леджер — не кевин спейси и не де ниро, уорингтон — талантливая восходящая звезда. не такая уж и пропасть между ними.
    а ситуация, как раз типа похожая.
    из миловидного ковбоя-гея-казановы — в олицетворения зла и хаоса,
    из полуробота-пришельца со слегка квадратной миной — в дракулы

    то есть, если не первый взгляд сравнивать джека николсона и хит леджера в роле джокера, то вроде как всё понятно. ну леджер типа ж молодец и после него джокера по-моему ближайшие лет 20 лучше не играть, так точно)))

    ответить

  • karen-s1 31 января 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    единственная причина, по которой Хит Леджер «не Кевин Спейси и не Де Ниро» — он как-то рано умер.
    по аналогии, я пока не хочу никакого Дракулы, при живом-то Олдмане)))
    Сэму удачи.

    ответить

  • gliuk 1 февраля 2010, 03:35 пожаловаться

    #

    кто ему мешал пожить? чего-то ж не хватило..
    светлая ему память.

    ответить

  • karen-s1 1 февраля 2010, 03:38 пожаловаться

    #

    ну, доподлинно мы этого уже никогда не узнаем. Очень жаль, по-моему, среди его окружения не нашлось человека, который бы обратил внимание на его крайне угнетённое и нездоровое состояние в последние месяцы, даже, пожалуй, год.

    ответить

  • gliuk 1 февраля 2010, 03:44 пожаловаться

    #

    жаль очень, это да.

    а причины.. я об этом точно ничего не знаю.

    ответить

  • karen-s1 1 февраля 2010, 03:49 пожаловаться

    #

    просто помню, как читала его интервью за пару лет до этого, когда он с женой как раз куда-то переехал, подальше от журналистов и прочих. Дети, всё такое.. И прям радость и бабочки. С ума сойти, как быстро всё может измениться.

    ответить

  • 1

    Adrian Veidt 26 января 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Отличный выбор, хотя этот образ пока никак не могу себе представить. Хотя Батлер тоже когда-то сыграл Дракулу, а я его долго не мог признать после «300». Так что вполне себе хорошая кандидатура.

    ответить

  • 8

    Edward Blake 26 января 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Да ну друг. Какой на хрен из Сэма Дракула? Совсем не та харизма. Дракула утончён, аристократичен и в то же время есть в нём какая-то загадка и опасность. В Уортингтоне я ничего такого не наблюдал. И вообще, самый лучший Дракула — это Гэри Олдмен и точка.

    ответить

  • 4

    Adrian Veidt 26 января 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Не спорю — лучше Олдмена никто и никогда не сыграет. Но все-таки четко помню этот образ в воплощению Батлера, в котором на первый взгляд тоже утонченности и аристократичности не видно, однако сыграл отлично (а сам фильм полное дерьмо). Так и здесь. Есть в глазах у Сэма нечто звериное, может и выйдет из него Цепеш. Главное, чтоб рейтинг R — остальное приложится.

    ответить

  • Edward Blake 26 января 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну блин. Батлер эту роль исполнял когда о нём совсем никто не знал. Просто взяли за харизматичное лицо (которое ещё не заплыло жиром). А Сэма как я понимаю взяли на роль потому что он сейчас на гребне волны так сказать. Но это ещё не значит что надо теперь совать его туда, где ему совсем не место.

    ответить

  • 4

    Adrian Veidt 26 января 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Ну его еще не взяли, хотя, учитывая его растущую на глазах, как касса одного всем известного фильма, популярность, вопрос почти решен. Не знаю, что там сделают с Дракулой, но фильм вряд ли будет хоть чем-то напоминать картину Кополлы.

    ответить

  • 3

    Edward Blake 26 января 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Ну ещё бы. Рыжий и конопатый Дракула это что-то новенькое.))

    ответить

  • 4

    Salander555 26 января 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Мальчики, я тут вмещаюсь :) Почему рыжий и конопатый? Я не говорю, что Сэм подходит на эту роль, но просто интересно) Посмотреть что из этого получится)

    ответить

  • 1

    Salander555 26 января 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Ну это не факт, что его возьмут :) Я бы сказала, что фильм будет скорее исторический, нежели в такой популярной сейчас тематике вампиризма :)

    ответить

  • 3

    Baby_star 26 января 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    ну как можно наблюдать в Сэме загадку и опасность если он еще не сыграл роль??? вот увидим фильм и потом уже обсудим подходит он на эту роль или нет.

    ответить

  • 1

    Edward Blake 26 января 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Типаж совсем не тот. Я думаю тут и гением быть не надо чтобы увидеть что это роль не для Сэма.

    ответить

  • 7

    Humppa 26 января 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Ну вроде же дали понять что это история не про очередного утончённого, аристократичного вампира, а про кровавого правителя пьющего кровь из стакана с хлебушком, так что отбросьте старые стереотипы =)

    ответить

  • 2

    Edward Blake 26 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Кхм, вспомните начало «Дракулы».

    ответить

  • 2

    Горевой 26 января 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    Дракула — был средневековым князем, примерно 13-14 века. Какая утонченность, особенно когда ему постоянно приходилось воевать, сначала с врагами своего отца, а потом с турками.

    ответить

  • karen-s1 31 января 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    во-во.
    Хм, кстати, жаль, что вампирскую тему приплели, если б показали Влада III без налёта легендарности, было бы гораздо интереснее. Познавательно, что ли.)) А то эти «тяжёлый выбор и жертвы, которые ему пришлось принести, чтобы стать вампиром» как-то отдают розовыми соплями.

    ответить

  • 5

    Divine Magic 26 января 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Не очень представляю Сэма в этом амплуа, но учитывая его талант и внешность… он сможет сыграть потрясающе=)Удачи, Сэм!

    ответить

  • 8

    vaneque 26 января 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Сэма Уортингтона прямо нарасхват во все фильмы хотят взять)

    ответить

  • 7

    pas2nom 26 января 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    С ума посходили… какой из него Дракула?. .. Деппа надо брать на такие роли… или пацана из «Дориана Грэя»…

    ответить

  • 2

    ana-sta-siya 26 января 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Фи-и… пацан в последнем «Дориане Грее» левый какой-то… А Джонни Депп будет играть вампира у Тима Бёртона, по моему это лучше.

    ответить

  • 19

    Penguin-Metall 26 января 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Ну Депп везде тоже не поспевает=) Да и образов у него культовых и так полно.

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 26 января 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    пацан из Дориана Грея играть не очень умеет(
    хотя, и он лучше будет выглядеть в роли Дракулы, чем Уотингтон…
    Депп, конечно, на эту роль идеально бы подошел, но у него и так проектов немерено…

    ответить

  • 8

    Kate!! 26 января 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, хороший актер.

    ответить

  • 1

    PHAG 26 января 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    интересно будет взглянуть!
    на еще одного дракулу! запоминающиеся роли у Сэм Уортингтон какие то не людские !

    ответить

  • 4

    Stalin from USSR 26 января 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Сэм должен подлагодарить Кэмерона, и думаю он это сделал, что попал в Голливуд, теперь он становится актером на расхват благодаря у спеху Аватара. Очень понравилось что он остается простым парнем, заявил в интервью кинопоиску.

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 26 января 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Хмм.. Интересно.. Фильм думаю выйдет замечательный, люблю фильмы на вампирскую тематику, кроме Сумерек, наконец можно оценить актерские способности Сэма, особенно в драме.

    ответить

  • 3

    Lazeika 26 января 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    какая уж тут драма — будет тёмное жётское мочилово, с таким-то актёром… разве что Пройас тряхнёт стариной и нагонит своей фирменной атмосферы…
    эх, убили фильм

    ответить

  • 5

    Siwer 26 января 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрел на то, как Уортингтон играет вампира.

    ответить

  • А я бы с удовольствием посмотрел на то, как Уортингтон вернется к своей профессии каменщика, и не будет позорить профессию актера.

    ответить

  • Siwer 26 января 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Мечтать не вредно.

    ответить

  • 2

    Ierarcher 27 января 2010, 03:12 пожаловаться

    #

    Ну, по крайней мере своего звездного часа Уортингтон дождался, и, наверное снова засел в Голливуде австралийским гастарбайтером, в ожидании — а вдруг Кемерону надо крыльцо перед хаткой выложить или сарай достроить. Полезный чувак… Это я шутя!)
    Сэм, как я думаю, конечно не особый талант, ну пусть уже попробует (жалко нам что-ли, мало на вампиров разноплановых нагляделись), раз так распопуляризировался.

    ответить

  • 8

    ana-sta-siya 26 января 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Ух ты… Опять вампиры)) Но похоже на этот раз что-то серьёзное.
    Сем Уорингтон, актёр конешш хороший, но лучший Дракула был у Гери Олдмена, на мой взгляд.
    Что ж, ждём-с…

    ответить

  • 2

    Suicide Season 26 января 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Сэму роль за ролью дают, хотелось бы его увидеть в фильме где он может показать свой актерский талант, а не с автоматом или мечом наперевес.

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 26 января 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Его имя сейчас у многих на устах, особенно после Аватара, умные люди делают на этом деньги. Расхватывают пока горячее.

    ответить

  • Wandal10 26 января 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    хм, мне проект интересен! так что одназначно жду! и выбор актера мне нравиться!

    ответить

  • Damy 26 января 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Странный выбор, но может ему удаться перевоплотиться.

    ответить

  • 4

    Antikrun 26 января 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Пройаса очень уважаю,
    но Уортингтон… он же по-моему, не из драматических актёров..

    ответить

  • 6

    RazeFav 26 января 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Не надоело Вам еще издеваться над вампирскими темами? Сопливых светящихся вампиров — столетних девственников мы уже видели, лишенных романтизма и страдающих лишь только гастрономическими пристрастиями тоже, упырей-вурдалаков — давно уже, теперь вот вампиром станет актер, который, в общем-то, засветился как актер боевиков. Эм, может лучше сразу Брюса Уиллиса?

    P.S: Хотя после вампира Антона Городецкого, похожего на традиционного бомжа любой подземки мне уже ничего не страшно^^

    ответить

 
Добавить комментарий...