Новости

«Индустрия кино» оценила последствия выхода «Аватара»

Первый послепраздничный выпуск передачи «Индустрия кино» был посвящен результатам новогодней гонки за зрителя, однозначным победителем которой стал «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Первый послепраздничный выпуск передачи «Индустрия кино» был посвящен результатам новогодней гонки за зрителя, однозначным победителем которой стал «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Ни для кого не секрет, что даже предшествующие старту картины недели были очень оживленными для российской индустрии: во многих кинотеатрах в спешном порядке устанавливались цифровые залы, чтобы зрители могли посмотреть фильм в наиболее надлежащем виде. Ну и, конечно, те же залы обеспечили картине Кэмерона львиную долю сборов. И именно в этом состоит, наверное, самое серьезное достижение картины, раскрывшей многим глаза на действительно серьезный потенциал данной технологии.

Именно об «Аватаре» и сопутствующих ему тенденциях ведущий передачи Иван Кудрявцев поговорил с генеральным директором кинотеатральной сети «Синема парк» Сергеем Китиным. Они обсудили не только фильм Джеймса Кэмерона, но и его конкурентов на российском рынке, в частности, «Черную молнию», показавшую все-таки достойные, однако, несколько не соответствовавшие ожиданиям кассовые результаты.

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Новости «Индустрия кино» говорит о главных фильмах уходящего декабря В последнем выпуске «Индустрии кино» авторы программы побеседовали с создателями двух крупных премьер российского проката — «Трон: Наследие» и «Щелкунчик и Крысиный король 3D».
Комментарии (276)

Новый комментарий...

  • 31

    Big MishGUN 25 января 2010, 19:22 пожаловаться Свершилось!!!

    #

    АВАТАР — ты настоящий подарок! Спасибо Джеймс!!!

    ответить

  • 1

    зск 25 января 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Аватар — новая легенда в мире кино.
    надолго))

    ответить

  • 25

    RazeFav 25 января 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Даже если не в плане того, что фильм зацепил, безумно понравился и прочее… А в плане того, что этот фильм скорее всего самый кассовый в истории кино…

    ответить

  • 8

    Mrs LOVEtt 25 января 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    до поры до времени, возможно, до следуещего Аватаа)

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 января 2010, 06:04 пожаловаться

    #

    Это спорный вопрос, так как после Титаника 12 лет прошло, инфляция, билеты подорожали. Цифра, определённо больше будет, а вот именно сам доход — не понятно. Ведь и Унесённых Ветром называют одним из самых кассовых фильмов. Собрал хоть и 300 с лишним лямов, но вышел очень давно.

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 января 2010, 06:10 пожаловаться

    #

    Ах, это уже обсудили, не заметил, ок.

    ответить

  • eva7 26 января 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    станет самым кассовым на ближайшие 10 лет пока Камерон не снимет новое кино))

    ответить

  • 5

    RazeFav 26 января 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Думаю, «Аватар-2» выйдет раньше. Сиквелы традиционно больше оригиналов загребают

    ответить

  • 5

    RedH90 25 января 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Да теперь уже наверное навсегда !!!

    ответить

  • 66

    Adrian Veidt 25 января 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Ну а о ком еще?) Вот только с каких пор «Черную молнию» приписали к конкурентам к «Аватару»? Что-то на ха-ха пробило)

    ответить

  • 49

    Tigrovaya_osen 25 января 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Незадолго до выхода «Черной молнии» Бекмамбетов говорил в интервью, что «Аватар» станет лучшим разогревом для его нового фильма. Наивный…

    ответить

  • 39

    Доктор Лайтман 25 января 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Ну «Аватар» конечно жжет, я солвсем не ожидал от него ТАКИХ сборов. Ну а «Черная молния» даже таких сборов недостойна.

    ответить

  • 25

    Belonogy 25 января 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Да, «Титаник» уступает дорогу молодым :)

    ответить

  • 9

    Ierarcher 25 января 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Ну если сказать точно, может, »… молния» таких сборов и достойна, просто мы её не удостоили ни сборов, ни кассы, ни пристального интереса, поскольку фильм и вправду оказался убогим.

    ответить

  • 47

    Edward Blake 25 января 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    «Они обсудили не только фильм Джеймса Кэмерона, но и его конкурентов на российском рынке…»

    Смешно слушать про его конкурентов.))

    ответить

  • 7

    Demontego 25 января 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    тут даже слово конкуренты не подходит. так, дворняжки, лающие на слона

    ответить

  • 38

    Central 25 января 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов, видимо решил, что если в кассах не останется билетов на «Аватар», то люди которые пришли в киношку, дабы не обломаться пойдут на его творение.

    ответить

  • 15

    Доктор Лайтман 25 января 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Ну так у многих и было. Я когда в кассе за билетами стоял, наблюдал такую же картину)))

    ответить

  • 14

    Pavel_I Am Legend 25 января 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    А так оно и было, в очереди в кассу сам не раз слышал примерно следующий диалог: «На Аватар нет больше билетов? Ну тогда давайте на Черную молнию или что там у вас ещё идет…»

    ответить

  • 6

    loskri 25 января 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Как только у людей мозгов хватало такую фразу произнести?))

    ответить

  • 15

    paroxod 25 января 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    погода этому способствовала, люди не попали на Аватар, простояв на холоде(некоторые стояли не один час) и просто чтобы не ехать домой, шли на всякую хрень типа черной молнии

    ответить

  • 2

    astraman010 26 января 2010, 00:46 пожаловаться

    #

    Именно из-за таких недалеких товарищей наши убогие кинопроекты вроде«ЧМо» и обзаводятся сиквелами, приквелами и т. д. Очень печально.

    ответить

  • 9

    Pavel_I Am Legend 26 января 2010, 01:07 пожаловаться

    #

    Дело не совсем в «недалеких товарищах», дело в том что прокатчики диктуют кинотеатрам условия проката той или иной картины, порой вынуждая нас идти на фильмы, на которые мы собственно и не собирались. Так было с той же ЧМ, которой отдавали часть залов, принадлежащих ранее Аватару, вынуждая многих, за неимением возможности пойти на Аву (все же помнят как обстояли дела с билетами, особенно в новогодние каникулы) идти на ЧМ, помнится я спрашивал администратора своего кинотеатра об этом, вот, даже отыскал эту переписку :
    -«Скорее не вопрос, а крик души. На мой взгляд напрасно поставили аж 3 сеанса в день в премьерном Черную молнию. На Аватар и Холмса места разлетаются мгновенно, даже забронировать не успеваешь, а на Молнию, судя по тому же бронированию людей ходит куда меньше. Так не лучше ли отвести эти 3 сеанса в премьерном пренадлежащие ныне Молнии, распределить между Аватаром и Холмсом, а Молния и звездным обойдется.»
    -«к сожалению, расписание зависит не только от нас, но еще и от требований прокатчиков.»
    -«то есть прокатчики диктуют кинотеатрам условия что и сколько показывать, я правильно понял?»
    -«В общем, да. Для того, чтобы прокатчик дал фильм кинотеатру в прокат, необходимо соблюсти ряд условий, в которые входит и число показов. К каким-то фильмам требования жестче, к каким-то — мягче.»


    Тем самым прокатчики, видимо с легкой руки правительства, продвигают отечественный продукт на рынок.как мне кажется…

    ответить

  • 2

    astraman010 26 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Не спорю. Однако 2-го января, отстояв здоровенную очередь, я уткнулся носом в обьявление билетов на «Аватар» нет на 3 дня вперед. Так вот, мысль сходить на «Чм» мне в голову не пришла.

    ответить

  • 22

    Suicide Season 25 января 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Какие тут могут быть последствия..
    разорено более половины населения Земли)
    дальше больше)

    ответить

  • 12

    Доктор Лайтман 25 января 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Все улетим на Пандору)))

    ответить

  • 41

    Suicide Season 25 января 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну я в двадцатых числах декабря 2012 года как раз туда и собираюсь, здесь уже делать будет нечего)
    Набираю команду.)

    ответить

  • 11

    OS11 25 января 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    можно к Вам? в качестве ученого-исследователя?))

    ответить

  • 8

    Suicide Season 25 января 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Ахахх)
    Конечно, вы приняты, прошу на борт.)

    ответить

  • 3

    OS11 26 января 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    та-а-ак. все, почти все собрала: латинский вроде помню, На«Ви на месте вспомню… экзамен по флоре-фауне Пандоры — хоть сейчас… НО! срочно за шмотками моему аватару!!!

    ответить

  • 13

    paroxod 25 января 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    я готов пойти даже разнорабочим)))

    ответить

  • 9

    Suicide Season 25 января 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Пилотом будешь.)

    ответить

  • 7

    paroxod 25 января 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    согласен, записуюсь на курсы вождения)))

    ответить

  • 4

    atir888 25 января 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Я тоже Хочу (((

    ответить

  • 5

    Suicide Season 25 января 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Главный по приборам :D

    ответить

  • 2

    Ultra2301 25 января 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    А я хотела бы просто туристам к вам! Возьмете?

    ответить

  • 8

    Ierarcher 25 января 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    А я буду на тормозных двигателях. Мы ж не хотим Пандору перелететь?

    ответить

  • 7

    misha2009 25 января 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    А я тогда буду на разгонных, вдруг ты часто тормозить будешь)))

    ответить

  • 6

    Ierarcher 25 января 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Только тягу максимальную не давай)))

    ответить

  • 5

    misha2009 25 января 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    Договорились)))

    ответить

  • 7

    Demontego 25 января 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    ох, давайте я морпехом

    ответить

  • 4

    Suicide Season 25 января 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Много нас собралось, лететь скучно точно не будет, ну что ж, добро пожаловать)

    ответить

  • 1

    La mer 26 января 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    да и я тоже!! чумаданы на готове уже :)))

    ответить

  • 3

    ovg-cc 25 января 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    полетели!

    ответить

  • 3

    Ierarcher 25 января 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    Ребяты, ключ на старт!

    ответить

  • 11

    Амели Пулен 25 января 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Интересно, а что придумает Кэмерон после Аватара?

    ответить

  • 8

    Suicide Season 25 января 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    ну планы у него большие, достаточно зайти на его страничку)

    ответить

  • 8

    Амели Пулен 25 января 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    если он перегонит Титаник, а он это сделает…
    Джеймс захочет большего? Придется намного больше трудится:) Тк. Аватар сложновато будет перемахнуть:)

    ответить

  • 6

    Suicide Season 25 января 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Титаник он уже перегнал, через пару часов офф. информация)

    ответить

  • 3

    Амели Пулен 25 января 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Ну вот! Как быстро(я все пропустила!).
    Интересно будет посмотреть сл. творение…

    ответить

  • 22

    City 17 25 января 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Тимур Бекмамбетов говорил, что совершенно не боиться Аватара)) Видимо он прогуливал школу, иначе бы знал, что «страх» одна из важнейших защитных функций)

    ответить

  • 16

    NO[sfera]Tum 25 января 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    «достойные, однако, несколько не соответствовавшие ожиданиям кассовые результаты.»

    Интересно, на какую сумму проката летающей Волги кинопродюссеры расчитывали в итоге развести население ?

    ответить

  • 14

    City 17 25 января 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Думаю на 30-40 расчитывали. Вдвойне спасибо Кэмерону, за то что помог оставить их с носом, ибо такое «кино» нам на фиг не нужно.

    ответить

  • 13

    paroxod 25 января 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    а что хотели создатели черной молнии 100 лямов оттяпать))) за что??? за начисто слизанный сюжет и за рекламу всего, что продается в России, пусть радуются что хоть только собрал

    ответить

  • 6

    OS11 25 января 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    очень порадовала фраза обсудили не только фильм Джеймса Кэмерона, но и его конкурентов на российском рынке. что же обсуждать было? «Аватар» оставил всех настолько позади. и по-моему, он заслужил свой УСПЕХ.
    а «Черную молнию» сюда приплетать вообще стыдно — ну не умеют наши снимать кино! что автомобили, что кино — жалкие попытки содрать идею у Запада. надеюсь, научатся (создавать, не сдирать)). а пока поменьше распальцовок))

    ответить

  • 2

    WillyAm 25 января 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Скоро мы увидим надписи следующего содержания «Avatar is everywhere!!!»

    ответить

  • 2

    Ierarcher 25 января 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    На стенах и заборах нашей необъятной Родины! У меня, например, некто в подъезде уже отметился надписью «Я тебя вижу».

    ответить

  • 5

    tomchik39 25 января 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    чёрная молния по-моему мнению фигня. Вобще не впечатлило. Бекмамбетов таким сборам будет не рад

    ответить

  • 1

    wallyant 25 января 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    nu posle avatara u Kamerona namecen, Boevoi Anghel / Batlle Angel. toje budet sneat po etoi tehnologhii!

    ответить

  • 3

    Antikrun 25 января 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Они типа в одну линию поставили эти два фильма? умно, однако, умно…

    а с «ну, погоди» аватара не хотят сравнить, ну, чисто потому что тоже на плёнке заснято…

    ответить

  • 2

    Ierarcher 25 января 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    А вот с конкурентами «Аватара» на российском кинорынке они грубовасто, но как бы и весело пошутили. Пора бы уже ребятам с «Черной молнией» выходить из возраста комиксов. Наигрался Бекмамбетов, понять можно, что на этой «Волге» далеко не улетишь (это я образно!). Это удел американцев, на своих супергероях они поярче тянут фантастическую киноиндустрию.

    ответить

  • 5

    WillyAm 25 января 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Да у «Черной молнии» и бюджет поменьше… Раз так в 40…

    ответить

  • 3

    Diretree 25 января 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    По моему для Чёрной молнии сборы в $21,5млн долларов вполне нормальные. Они что, хотели пятикратного превышения бюджета у такого фильма, что ли?)

    ответить

  • 4

    Volter 25 января 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Бюджет 8 + Маркетинг 7 = 15 млн$
    Итого, для номинальной окупаемости им нада 30 млн собрать
    А собрали лишь 21,5, лузеры)))
    Канешна Бекыч недоволен — ведь ему остается уповать только на доходы от рекламы в фильме)))

    ответить

  • 5

    koder 25 января 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    ну я бы маркетинг на 2 не умножал. формула скорее такая должна быть:
    бюджет * 2 + маркетинг = 8 * 2 + 7 = 23 млн
    так что, думаю уже вот-вот окупится (возможно, уже окупился, если судить, что за каждую рекламу в фильме были плачены деньги).
    а Аватар конечно да, молодец. всё-таки 100 млн. в российском прокате это что-то! Эрнст со своей иронией удавится от зависти.
    а ведь многие америкозовские фильмы по миру меньше собирают.

    ответить

  • 2

    stavrogin 26 января 2010, 05:51 пожаловаться

    #

    с какой это стати маркетинг не надо умножать? ты вообще понимаешь откуда цифра 2 берется?

    ответить

  • Volter 26 января 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Почему это ты бы маркетинг на 2 не умножал?
    Затраты на маркенинг это расходы, которые прямо относятся на проект и несут эти затраты производители, а не кинотеатры, которые при любом раскладе забирают себе половину выручки.
    Так что в данном случае, затраты на маркетинг учитываются так же, как затраты на создание картины

    ответить

  • koder 26 января 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    спасиб

    ответить

  • Volter 26 января 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Плюс еще некий % с выручки идет дистрибьютору.
    Вот здесь можно подробней почитать про финансовую сторону синематографа:
    http://www.altrc.ru/…em_id=916&group_id=7

    ответить

  • 2

    become brighter 25 января 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Ну ты крут, Аватар)

    ответить

  • 11

    Tigrovaya_osen 25 января 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    В «Молнии» спецэффекты точно такого же уровня, что и в «Дозорах» 5-летней давности… О какой конкуренции может идти речь? Типа, поддержим отечественного производителя, какое бы УГ он не снял?)))

    ответить

  • OGGRANT60 28 января 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Спецэффекты похуже чем в Дозорах, не принижайте наш единственный терпимый блокбастер.))

    ответить

  • Tigrovaya_osen 28 января 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Вы правы, пожалуй… после «Дозоров» какая-то вера в светлое будущее российских блокбастеров возникла, что ли…))) а «Молния» все убила напрочь)

    ответить

  • OGGRANT60 28 января 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    Потому что в Дозоре ты, как принято в жанре фантастики, «принимаешь одно или несколько фантастических допущей» причем легко. Где-то здесь на кинопоиске, в интервью Санаева, он великую фразу сказал вольная цитата, но смысл ясен «… США в кино — это особая реальность, где может произойти всё, что угодно». Такая ситуация характерна и для американского зрителя и для нашего, смотрящего их фильмы про супер-героев))) Поэтому так сложно снимать фантастику у нас. Нам надо фильмы снимать про далекий космос, чтобы Халки по Москве не гуляли, но увы режиссеров серьезных у нас нет… Герман свой «Трудно быть Богом» уже 10 лет делает. Потенциал по кадрам и фото отличный, но сколько же ждать…

    ответить

  • 4

    ФильмоЛюб 25 января 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Этот чувак в гостях индустрии так почавкивает клёва, что опять в кино захотелось)

    ответить

  • 15

    felya 25 января 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Вы конечно извините но на вот этом месте заржал: «Они обсудили не только фильм Джеймса Кэмерона, но и его конкурентов на российском рынке, в частности, «Черную молнию»»

    ответить

  • 2

    di_wait 25 января 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    АВАТАР ФОРЕВА !!!

    ответить

  • 2

    Antikrun 25 января 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Аааа!!! я нашёл тему для следующего выпуска «индустрии кино». ..
    «что запад сможет (и СМОЖЕТ ЛИ?) противопоставить «Нашей Раше?»

    ответить

  • 2

    Suicide Season 25 января 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Если сейчас в сборах «нашей раши» правда написана, то ничего не сможет)

    ответить

  • 2

    [G][L] 25 января 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Теперь Джеймс Кэмерон просто обязан выпустить продолжение «Аватара»)

    ответить

  • HiPartez 26 января 2010, 06:14 пожаловаться

    #

    Я как-то надеюсь, что он всётки снимет Боевого Ангела.

    ответить

  • 3

    [G][L] 26 января 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    А он снимет ;)

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 января 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Вот только когда? Если сейчас, как многие надеются, он будет снимать и второй и третий аватар, то долго ждать придётся.

    ответить

  • [G][L] 26 января 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    если и будет второй Аватар, то я думаю где нибудь в 2012-13х годах))

    ответить

  • 3

    Mrs LOVEtt 25 января 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Думаю, что в Росии самые большие кассовые сборы проката Аватара еще и потому, что многие 3 д и имакс кинотеатры именно к нему открылись) И люди пошли смотреть не только на фильм, но и на то, как выглядит модный нынче 3д формат в аймаксах и 3д залах))
    я хоть и не в Росии живу, но у нас к Аватару открыли небольшой, единственный на весь город 3д зал)
    Все мои знакомые только туда теперь и ходят) Билеты было невозможно достать-на неделю вперед раскупили… Никто больше не хочет фильм смотреть в в 2д. Что и неудивительно- всю прелесть Аватара в обычном «плоском» варианте не оценить…

    ответить

  • 2

    WillyAm 25 января 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Я к сожалению не смог увидеть «Аватара» в 3D в моем крупном промышленном городе с населением в 500 000 человек, однако и в «плоском» варианте смотрится фильм весьма шикарно. К слову, может быть есть другие конкуренты кроме «Черной молнии»?

    ответить

  • 3

    Mrs LOVEtt 25 января 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну что ж поделать-но лучше уж увидеть в 2д, чем совсем никак…
    По поводу Молнии-а разве это конкурент Аватару?))) 0_о
    Вообще, глупая идея-снимать русский фильм про супергероя… Это абсолютно не русский жанр кино, у нас таког никогда не было, у нас все было на более высоком уровне, чем банальные истории про супергероев… (имею в виду кино СССР) Душевнее, оригинальнее..) А сейчас тупо пытаемся копировать Голливуд-зачем? Сравнения все равно не исбежать- раз сюжет так нагло стырен) А сравнение будет, естественно не в нашу пользу) Потому что нереально снять с первого раза новый для нас жанр, и думать, что выйдет лучше специалистов в этом деле, коим является Голливуд)
    и вообще все истории про супергероев скорее более близки американскому менталитету, нежели нашему.

    ответить

  • 16

    DaTre 25 января 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Я родился в 90-х, и мне очень приятно смотреть фильмы-комедии тех времен, тот же «Любовь и голуби», очень русский фильм с душой, и как может с ним сравниться «Самый лучший фильм», например!? Возможно во времена «занавеса Запада» люди делали что-то свое, а не копировали голливуд!

    Я не противник США, я противнит плагиата, причем ужасного плагиата.

    А ведь есть пещерные люди, которые ставят 10 из 10 черным молниям, прочим выродкам бекмамбетова и полнометражкам ТНТ.

    ответить

  • 9

    Mrs LOVEtt 25 января 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    да, согласна, я такую гадость, как, например, сейчашняя заставка на Кинопоиске, на дух не переношу…)))
    я тоже не против голливудских блокбастеров- я против жалких наших подобий сравниться с ними…
    такое чуство, что мы пытаемся им подражать. А подражают только когда считают что то лучшим, чем есть на самом деле. Возможно, если б не было этого тупого подражания, а было свое, оригинальное, качество нашего кино было бы лучше.
    То же самое с Книгой Мастеров- сколько там аллюзий-на того же, Властелина Колец, Мумию, Гарри Поттера… будто нет своих оригинальных сказок… нет, надо было их обязательно под Голливуд закосить…
    те же комедии -мне лично напоминают глупые американские комедии. Хотя, юмор, слава Богу, все же еще не такой пошлый, как в некоторых из американских…

    ответить

  • 1

    Diretree 25 января 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Учитывая, сколько до сих пор людей ходит на «Аватар», то на премьере второй части сумасшедшие толпы людей будут сносить всё на своём пути, и кинотеатры будут лежать в руинах, не выдержав наплыва посетителей) Те, кому не достался билет, будут требовать прекратить показы других фильмов в соседних залах и забить всё «Аватаром»)))

    ответить

  • 2

    макс 777 25 января 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Что может побить кассовые сборы Аватара, который уже точно обгонит Титаник, только новый Аватар =)
    Трудись Джеймс Кэмерон, трудись. Может и превзойдёшь своё детище.
    P.S чего я очень жду ;-)

    ответить

  • 2

    Survivor 25 января 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Радует, что реклама «из каждого утюга» не дает такого эффекта, как простой совет друзьям и близким «На этот Фильм стоит сходить».

    ответить

  • 5

    Mitozzy 28 января 2010, 02:27 пожаловаться

    #

    изначальный эффект как раз-таки дала реклама из каждого утюга

    ответить

  • 1

    Survivor 28 января 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Да, реклама обеспечила «Молнии» довольно высокие сборы в первые выходные, но потом заработало нейтрально-отрицательное «сарафанное радио» и последовало сокрушительное падение.

    ответить

  • 2

    Mitozzy 28 января 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    вообще-то я говорил о рекламе аватара, а не о черной молнии

    ответить

  • Survivor 28 января 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    У «Аватара» было столько же рекламы, сколько сейчас у «Легиона» и «Воображариума». Например на телевидении большое количество рекламных блоков было только на двух каналах. Вот только в интернете был невероятный ажиотаж, несравнимый ни с чем. Еще до появления первых кадров, пользователи активно обсуждали проект, единственной рекламой которого было имя режиссера.

    ответить

  • 3

    Mitozzy 28 января 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    у аватара было ОЧЕНЬ много рекламы: по ТВ, в интернете, во всех мыслимых газетах и журналах, на остановках, на растяжках и баннерах вдоль дорог, на радио, везде. +все замалчивалось и в сеть сливались таинственные недомолвки с присказами «сам Кэмерон», «после 12 лет перерыва», «это что-то совершенно новое», да и в трейлере основная мысль, что «это же Кэмерон, тот парень, который снял титаник, правдивую ложь, чужих, т-1,2»
    ну и вдобавок «это новый мир», «новая эпоха в истории кино» — и со всех сторон. так что тут заслуга маркетологов огромна, хотя, думаю, у них и затраты вышли соизмеримо бюджету фильма

    ответить

  • 2

    Survivor 29 января 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    Газеты и журналы заинтересованы в поднятии рейтинга и всегда пишут о крупных проектах, тем более когда выяснилось, что «Аватар» — самый ожидаемый фильм года. А стал он ожидаемым только из-за режиссера, не совершавшего осечек. Заслуга маркетологов только в организации Дня Аватара. После этого я думал, что будут еще оригинальные рекламные ходы, но нет, далее все было как обычно у всех блокбастеров. Та реклама, которую вы перечислили влияет только на сборы первых двух недель. И неужели вы думаете, что люди преклонного возраста, коих было немало начиная со 2-й недели проката, ходят на каждый фильм, который видят по ТВ или на остановке? Если б им не посоветовали друзья или близкие, они никогда бы на него не пошли. Например, моя бабушка до «Аватара» была в кино в последний раз не то что в СССР, а еще при Брежневе.
    Все вами перечисленное — это лишь малая часть от главной и лучшей рекламы — «сарафанного радио», которое ни за какие деньги не купишь.

    ответить

  • Mitozzy 29 января 2010, 02:04 пожаловаться

    #

    я и не говорил о всей шумихе, я как раз-таки говорил о начале проката.

    ответить

  • 1

    Survivor 29 января 2010, 02:33 пожаловаться

    #

    Согласен, в начале проката реклама дала эффект. Но шумиха, начавшаяся еще весной-летом с пары кадров со съемочной площадки, дала эффект еще больший.

    ответить

  • 2

    Mitozzy 29 января 2010, 02:54 пожаловаться

    #

    как бы я и об этом тоже говорил) обо всем что предшествовало началу проката) все, что началось еще почти за год до выхода фильма — думаю, расходы на маркетинг сравнимы с бюджетом самого фильма

    ответить

  • 1

    Survivor 29 января 2010, 03:10 пожаловаться

    #

    Не думаю, что выложить пару кадров, несколько скриншотов и десяток роликов — это так уж дорого (: И не знаю как в других странах, но у нас рекламы было столько же, сколько у других крупных голливудских проектов. И в несколько раз меньше, чем у той же «Молнии».

    ответить

 
Добавить комментарий...