всё о любом фильме:
Новости

Порнозвезда Линда Лавлейс всё-таки получит кинобиографию

Режиссёры драмы «Вопль» Роб Эпштейн и Джеффри Фридман возьмутся за нелёгкую работу по переносу на экран жизни Линды Лавлэйс, прославившейся съёмками в порнофильме «Глубокая глотка». Голливуд уже несколько лет подступается к этому проекту, но только сейчас он обретает очертания.

Режиссёры драмы «Вопль» Роб Эпштейн и Джеффри Фридман возьмутся за нелёгкую работу по переносу на экран жизни Линды Лавлэйс, прославившейся съёмками в порнофильме «Глубокая глотка». Голливуд уже несколько лет подступается к этому проекту, но только сейчас он обретает очертания.

Некоторое время назад к байопику присматривались Анна Фарис и Роуз МакГоун. Ещё два года назад он назывался «Инферно», но сейчас кино про Линду получило простенькое название «Лавлэйс». Вполне возможно, что это параллельный проект, ничего не имеющий с ранними задумками.

Сценарий «Лавлэйс» написал Мерритт Джонсон, в основе находится книга Эрика Дэнвилла The Complete Linda Lovelace и рассказывает о превращении Линды Бормэн в икону порнобизнеса, а затем в феминистку и противницу порнографии. Дэнвилл написал книгу, отталкиваясь от трёх интервью, взятых у Лавлейс на разных стадиях её жизни.

Линда Лавлэйс воспитывалась в строгой католической семье, однако в 23 года снялась в порнофильме «Глубокая глотка». Дважды была замужем. Впоследствии утверждала, что в порно попала против своей воли и посвятила часть жизни антипорнографической деятельности. В 2002 году Линда попала в автокатастрофу и скончалась. Пять лет назад её история была рассказана в документальной ленте «В глубокой глотке».

Для Роба Эпштейна снимать кинобиографии – привычное дело. В середине 80-х он получил «Оскар» за документальную ленту «Времена Харви Милка». Вместе с Джеффри Фридманом Эпштейн снял ленту «Всеобщая угроза: Рассказы из-под одеяла» - и этот документальный фильм также был удостоен высшей премии Акмериканской Киноакадемии. «Вопль» о битнике Аллене Гинзберге стал первым опытом режиссёров в постановке игрового кино. Картина на этой неделе открывает кинофестиваль «Сандэнс».

Читайте также
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Дэвид Теннант и Майкл Шин предстали в образе героев «Благих знамений» Соавтор романа-первоисточника опубликовал в сети первый кадр с актерами.
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 7

    TREBIANNI 22 января 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    " Глубокая глотка «… звучит =)

    ответить

  • 13

    Эрнест Мусин 22 января 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    » Глубокая глотка«… звучит =)

    Что, впервые слышите об этои фильме?))

    ответить

  • 4

    TREBIANNI 22 января 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    если честно, то впервые) а что ?? посмотреть стоит ? наверное фильм заставляет задуматься и долго держит под впечатлением)))

    ответить

  • 2

    Эрнест Мусин 23 января 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Да, даже дольше, чем фильмы фон Триера. Просто магия кино!

    А если серьезно, то это просто самое извстное порно в истории, каждый киноман должен посмотреть хотя бы для галочки.

    ответить

  • 14

    Доктор Лайтман 22 января 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    бред, уже про порнушников кино снимают. Хотя если будет в духе «Народ против лари флинта», тогда можно будет глянуть.

    ответить

  • 3

    loskri 22 января 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Эээ, нет, Ларри издавал эротический журнал(!), и в фильме на это делается акцент, это другой уровень

    ответить

  • 5

    somnamboloid 22 января 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Вообще-то журнал был как раз порнографический, потому народ был против…

    ответить

  • loskri 22 января 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Да нет, просто это было не обычно даже для «постплейбоевской» Америки, а он отстаивал свое право издавать журнал, и получилось ведь

    ответить

  • 2

    ssstolarow 22 января 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    не думаю, что в стиле Флинта. что-то совсем не о том думается))

    ответить

  • а хотелось бы)))

    ответить

  • ssstolarow 22 января 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    поживем увидим)

    ответить

  • 4

    somnamboloid 22 января 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Скорее что-то в духе, как бедную наивную девушку заманили в сети злые дяди

    ответить

  • 10

    j1o2k3e4r5 22 января 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Странный проект(не каждый ведь день снимают биопики о порнозвёздах), но если его всё-таки собираются снимать, то в главную роль неплохо впишется Роуз МакГоун.

    ответить

  • 1

    Lowkach 22 января 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    и зачем вот такие новости?

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 22 января 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Чтобы быть в курсе дела — чем там Голливудские умы занимаются…

    ответить

  • Mrs LOVEtt 22 января 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    умами это не назвешь…

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 22 января 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Девочка из строгой католической семьи — порноактриса — феминистка и противница порнографии: насыщенная должна быть картина и наверное у многих возникнет к ней интерес, хотя вряд ли в фильме будет много «действия» и скорее всео выйдет очередной байопик просто об очень противоречивой персоне, но тем не менее взглянуть стоит, наверное…

    PS: если все-таки там еще будет сниматься Роуз МакГоун, то определенно стоит.

    ответить

  • 10

    nohorizont 22 января 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Существует огромное множество великих и просто достойных людей, которые своей жизнью заслуживают, чтобы о них сняли фильмы. И это явно не про данного человека.

    ответить

  • 3

    gurur 22 января 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    В Голливуде мода на порно: нужно или у себя в картине задействовать порноактрису (Содерберг взял в свой фильм Сашу Грей), то просто экранизировать жизнь какой-либо порноактрисы!

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 22 января 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Какая мода? — два фильма еще не тенденция, вот если бы повально актеры из порно переехали в серьезные фильмы и голливудские блокбастеры, которые крутят во всех кинотеатрах вот тогда можно было бы задуматься, а так пара фильмов, о которых если бы не новости на КиноПоиске никто и слухом бы не слыхивал

    ответить

  • Порно — самый распространенный вид мирового кинематографа)))

    ответить

  • 6

    alex-blank 22 января 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Не, самый распространенный вид мирового кинематографа это индийские фильмы, по пару тысяч «работ» в год. :)

    ответить

  • порнухи все равно больше, смотри в гугле)))

    ответить

  • Beetl 22 января 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Видел мельком «Девушку по вызову». Не сказать, что там Грэй сильно играет, хотя сам фильм по себе неплох. Кстати, собирались делать продолжение «Глубокай глотки», незнаю сняли или нет, но там вроде Саша должна была сниматься. Возможно, её пригласят и на данную роль.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 22 января 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Я уже жду когда в обычные фильмы пригласят Стойу)) У неё прямо талант актерский, не зря премию AMA2009 получила)) Кстати ещё Рокко Сифреди снимался в «не порно».

    ответить

  • 3

    Resident 07 22 января 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Снимать биографию порнозвезды! Это издевательство! Не заслужила!

    ответить

  • Каждый год снимают сотни фильмов о людях, которых не знает никто. Некоторые из них получают одобрение зрителей, так как истории их жизни по настоящему интересны, а местами даже трогательны. Так какая разница, кто этот человек, и чем он занимается, будь то Линда Лавлейс или Крис Гарднер?

    ответить

  • 5

    Resident 07 22 января 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Только отдельных новостей из этих сотен удостаиваются биографии порно актрис да голубых.
    В принципе никакого значения о ком фильм не имеет, тк смотреть всё равно не собираюсь

    ответить

  • Ну, когда я вижу новости про порно актрис и голубых, то я, по крайней мере в половину, солидарен с ньюсмэйкерами Кинопоиска в предпочтениях. %)
    Да и следует сказать, что штамп «порно актриса» и «голубой» ставите вы, они же прежде всего люди. ;)

    ответить

  • 3

    Resident 07 22 января 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Естественно если это фильм-биография, значит это про людей, по другому быть не может. А мне уже интересно второе-про каких именно людей, в данном случае это порно звезда, и тут не вижу причин чем её жизнь интересна для фильма и лично для меня.

    ответить

  • Ты так говоришь, буд-то она лично сделала для тебя что-то плохое. %)
    Ну а вообще дело вкуса, конечно.
    Просто если вернуться к «В погоне за счастьем» я до фильма не знал кто такой Крис Гарнер, а уж тем более чем он занимался. Даже более того — мне и сейчас не интересно чем он занимается, но кино-то хорошее получилось. =)

    ответить

  • 5

    Resident 07 22 января 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Просто не люблю порно и этих актрис так называемых, так что да, дело вкуса

    ответить

  • Seniorita Cinema 22 января 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что у в Голливуде наблюдается дефицит идей для сценариев!
    Хотя Роуз МакГоун думаю в роль хорошо впишеться.

    ответить

  • 1

    somnamboloid 22 января 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    В Голливуде уже давно кризис идей, и начался он не с байопиков порноактрисс

    ответить

  • Casey Cooper 22 января 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Интересно, а снимут ли фильм по автобиографической книге «How to Make Love Like a Porn Star: A Cautionary Tale». ..

    PS: вряд ли они обладатели Оскаров за документалки снимут что-то очень провакационное (хотя я не видел их работ, но киноакадемики люди по-идее культурные, но судя по «Чтецу» ничто человеческое и им не чуждо), но пока стоит посмотреть на их работу в фильме «Вопль» с Джеймсом Франко, а там уже судить будем…

    PPS: хотя в упор не вижу ничего плохого, чтобы снимать кино про порноактеров или с ними — чем это так плохо???

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 22 января 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Встречный вопрос: а что хорошего?

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 22 января 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Я первый спросил)))

    ответить

  • Ilary Laria 22 января 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    э не, я так не играю))

    ответить

  • 2

    Jefri 22 января 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Порноактрис я уважаю и проект этот выглядит заманчиво. Надеюсь исполнительницу на главную роль выберут удачно.
    А «Глубокая глотка» между прочим это культовая вещь.

    ответить

  • Ну если порнуху можно назвать культовой…)))

    ответить

  • Saveger 22 января 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Конкретно эта порнуха действительно культовая ;)
    Заложила стандарты порнофильмов, на которые ориентируются до сих пор)
    Собрала в штатах несколько сотен миллионов $ — и это в 70-е…
    Ну и в дальнейшем окончательно подтвердила культовый статус, прочно интегрировавшись в поп-культуру

    ответить

  • пипец)))

    ответить

  • 6

    City 17 22 января 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Раз уж так хочеться пусть снимают, но врят-ли фильм будет интересен кому-то кроме фанатов этой культовой порнухи, 70-ых.

    ответить

  • 3

    Simus 22 января 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Хм, забавно вспомнить, что одного товарища из первого сезона «Секретных материалов» называли как раз Deep Throat (Глубокая глотка). До сих пор мучает вопрос — почему?? =)

    ответить

  • 8

    alex-blank 22 января 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    А что тут рассказывать ? Нужны были деньги, раздвинула ноги, простонала раз 50 и всё.

    ответить

  • 13

    ssstolarow 22 января 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    она работала ртом)))

    ответить

  • 1

    alex-blank 22 января 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Точно :)

    ответить

  • 4

    Nerev0r 22 января 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    При вопросе :» Какие фильмы с участием Линды Лавлэйс Вы смотрели?» — всем становится немного стыдно…

    ответить

  • Я вообще про нее впервые услышал, да и чушка она такая, и посимпатичней тетки в порнухе снимаются)))

    ответить

  • 3

    ssstolarow 22 января 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    забавно, а как будут показывать кинопробы?))
    наверное проект станет зеркалом скрытой стороны порноиндустрии

    ответить

  • 3

    XANDER ONE 22 января 2010, 17:17 пожаловаться ОТРАЖЕНИЕ. .

    #

    … американской мечты через призму (даже через призму) самого отвратительно, что только может сделать женщина за свою жизнь пролезло-таки в Голливуд!!
    Даже как-то прикалываться и шутить не хочется!! В истории мира огромное количество выдающихся личностей, величайших людей не нашедших еще свое отражение в кинематографии, а нам дадут историю про… (кого?).. это вообще кто?.. чем этот человек значим??
    И не надо заливать, мол ну ведь она потом была против всего этого, она активистка движений!!
    Что не говори, а она всего лишь глубокая глотка!

    ответить

  • Вот просто, даже не ради спора, а интереса — назови хотя бы трех таких людей, которые были бы «величайшими в истории мира», чью экранизации жизни ты хотел бы увидеть?

    А вообще, известность это ведь тоже довльно относительное понятие. К примеру, эту Линду Лавлейс знают сотни тысяч людей по всему миру, а тебя — десятки, да и то лишь те, кто входит в твое окружение. Так тебе не кажется, что в таком вот соотношении она является все же довольно значимой?

    ответить

  • 2

    XANDER ONE 23 января 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    Альберт Эйнштейн, Сергей Королев (экранизация была, но не дотянула), Иосиф Сталин, Ленин, Ньютон, Да Винчи, Микелянджело, Гагарин… все они так или иначе присутствовали в каких-то фильмах, но в основном в эпизодах, а своей качественной Кинобиографии еще не «увидели»!
    А сколько было героев войны (всех стран), а ученых двигающих прогресс, деятелей искусств (где обещанная экранизация жизни Уолта Диснея!?) Учите историю!
    И по поводу сколько народу ее знают..!)) Вчера по ТВ показали маньяка-педофила, уж его-то теперь знают точно несколько тысяч человек, а вас ведь всего десятки..))
    надеюсь мысль моя понятна!

    ответить

  • Нет, не понятна. Она тоже насиловала детей или каким-либо другим способом нарушала закон? И, я конечно, не могу похвастаться таким же знанием истории, как и вы, но развы такие понятия, как «ГУЛАГ», «террор», «гонения» и «много много много невинно убитых чьих-то дедушек, бабушек, пап, мам, братье, сестер, друзей, подруг» не тесно связаны, ну например со Сталиным? Я его ни в коем случае не приравниваю к маньяку-педофилу, и уж тем более не принижаю все то, что он сделал для нашей страны, но как бэ моя мысль тоже, надеюсь, понятна.

    ответить

  • 6

    XANDER ONE 23 января 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Однажды я это уже писал, думаю напишу еще и не раз!!)
    Споры в Интернете — это как Олимпиада для дебилов: даже если ты выиграешь, ты все равно дебил!

    ответить

  • *делаю вид, что это утверждение имеет смысл*
    Ну раз так, то аргументы для спора у меня закончились. Сдаюсь.

    ответить

  • ZELMIRA 22 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    мало выдающихся персон что ли? мдяя, повеселили))

    ответить

  • 2

    gghh 22 января 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    А теперь наши кинематографисты в ответ Голливуду возьмутся снимать фильм про Елену Беркову!)))

    ответить

  • 8

    ssstolarow 22 января 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    про елену беркову и не переставали снимать… причем в роли берковой сама беркова)))

    ответить

  • 3

    DavidHayter 22 января 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Капец, чо все такие злые-то? Как будто первый раз в кино на тему порно снимают фильм. Вспомните Ночи в стиле буги Пола Томаса Андерсона — отличная драма, несмотря на довольно щепетильную тему.

    Так что не будьте столь категоричны.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 22 января 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Мда… кризис сценаристов налицо…
    Вообще, догадываюсь, что из этого всего выйдет- драма, поднимающяя проблемы» бедных актрис, вынужденных сниматься в порнографии, чтобы обеспечить себе хоть какое то проживание…» и все в этом роде… Только вот мне кажется, что этих женщин мне жалко не будет, как ни будут пытаться из меня выдавить слезу сценаристы…
    А вообще яочень люблю байопики) Но вот незадача, я предпочитаю байопики о других людях- талантливых, выдающихся, которыми я могу восхищаться, после паросмотра фильма о которых я в восторге и с интересом полезу рыться в интернете в поисках информации о творчестве и деятельности личности, о которой снят байопик…
    Ведь сколько талантливейших людей жило на Земле, особенно если посмотреть на всю историю!… И из всех них они выбрали, видимо, самого достойного кандидата-порноактрису!…
    А что может дать этот фильм? Уж что-что, а порнографию я смотреть не буду, что бы ознакомиться с «творчеством» якобы выдающейся личности..)

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 22 января 2010, 18:52 пожаловаться Приехали…

    #

    Теперь на КиноПоиске мы обсуждаем порно, кто чем работал и т. д. 
    Против своей воли она туда попала. Ага, как же. Ну кто признается, что пошла работать туда потому что деньги нужны были? В общем, что у меня никакого восхищения данная персона не вызывает. Не мое дело кому что снимать, но считаю, что помимо всяких порно-актрис полно в истории значимых людей.

    ответить

  • 1

    Crussader 22 января 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Ни рыба, ни мясо… Домой точно не буду покупать, не люблю биографические фильмы про неинтересную жизнь неизвестных большинству людей… Я её лично не знаю.

    ответить

  • 8

    ssstolarow 22 января 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    а еще вспомнилась фраза из Южного парка серии пародирующей Властелина колец:
    «это что сюжет? ненавижу порно с сюжетом!»)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 22 января 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    мдяяя, клитор в горле-это эпично))

    ответить

  • 1

    WTCC 22 января 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    Как фильмец то(«Глубокая глотка»)? Порно от Private отдыхает?

    ответить

  • 4

    Nerev0r 22 января 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Прочитал коменты -офигел. Как все хорошо в порно разбираются… И кто где снимался, и какие киностудии снимали… У пользователей кинопоиска большой кругозор!

    ответить

  • ZELMIRA 23 января 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    ой да бросьте-дофига народу смотрит порнушку чуть ли не каждый день смотрит. и можно как угодно к этому относиться (лично я считаю, что всё это постановочная фигня сродни рестлингу), но факт-вещь упрямая, и наличие данного явления игнорировать не стоит. и пользователи кинопоиска-не исключение.

    ответить

  • 3

    Jealous heart 23 января 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    У Линды была не такая уж и сладкая судьба, так что фильм, судя по всему, будем драмой, но глубокая глотка-фильм знаковый, так что будущее творение Эпштейна и Фридмана обязательно посмотрю.

    ответить

  • 1

    A&D 23 января 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    надеюсь он полностью провалится в прокате.

    ответить

  • 1

    kiner 23 января 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Тупой проект… делать им не***х

    ответить

  • 1

    Name XXX 23 января 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Продюсеры часто рассчитывают на ажиотаж вокруг экранизации не канонизированного представителя индустрии или искусства. В этом случае — биография порнографической звезды. Хотя порнографию вряд ли можно назвать искусством, а вот индустрией — как раз.

    ответить

  • 1

    fercad 23 января 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Странная у нее внешность была для порноактрисы. Непорнушная, если можно вообще говорить подобным образом.

    ответить

  • 3

    wenerca 24 января 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Если после Интердевочки школьницы мечтали стать валютными проститутками, то теперь ринутся в порноактрисы. Ну и наши кинемотографисты в долгу не останутся. Снимут биографию Лены Берковой, тем более актриса жива здорова -саму себя сыграет, да и так называемых документальных хроник достаточно. А еще надо снять биографию ну например Чикатило, а том как он тоже по принуждению…

    ответить

  • 3

    Holly Swang 25 января 2010, 01:23 пожаловаться

    #

    не совсем понимаю, почему многие против!
    Хоть я узнала о «Глубокой лотке» только сейчас, мне действительно интересно:)
    Эта Линда Лавлейс прожила неординарную жизнь, которая и правда может быть хорошо снята.
    Эта картина не станет знаком почтения её таланту, или пропагандой порно. Это будет ИСТОРИЯ, а кино, вроде, и рассказывает нам разные истории!

    ответить

 
Добавить комментарий...