Новости

Новый фильм Алексея Попогребского покажут в Берлине

Картина режиссёра «Коктебеля» Алексея Попогребского «Как я провёл этим летом» попала в конкурсную программу юбилейного, 60-го по счёту Берлинского кинофестиваля. Всего за право получить Золотого Медведя будут состязаться 26 фильмов.

Картина режиссёра «Коктебеля» Алексея Попогребского «Как я провёл этим летом» попала в конкурсную программу юбилейного, 60-го по счёту Берлинского кинофестиваля. Всего за право получить Золотого Медведя будут состязаться 26 фильмов.

«Как я провёл этим летом» — история о двух сотрудниках полярной станции, находящейся на побережье Северного Ледовитого океана. Последний день пребывания на станции станет сложнейшим испытанием для этих людей разных поколений. В главных ролях - Сергей Пускепалис и звезда «Чёрной молнии» Григорий Добрыгин. Для Алексея Попогребского это будет дебют в конкурсе Берлинале.

Кроме того специальную секцию смотра под названием «Панорама» откроет еще один российский фильм — «Весельчаки» Феликса Михайлова, посвященный нелегкой жизни артистов-травести.

В середине декабря стало известно, что в конкурсную программу попал триллер Романа Полански «Безымянный автор». Полностью программа юбилейного Берлинале станет известна 1 февраля, но уже сегодня она пополнилась рядом картин, мировые премьеры которых пройдут в столице Германии.

Жизнь и творчество поэта битника Аллена Гинзберга стала темой для драмы «Вопль» Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана. Майкл Уинтерботтом привезёт в Берлин криминальную драму «Убийца внутри меня» о техасском юристе-социопате с участием Кейси Аффлека и Кейт Хадсон.

Вообще в этом году американское независимое кино представлено в Берлине интересными именами. Режиссёр Ной Баумбах отдал на конкурс свою картину «Гринберг» с Беном Стиллером, а лента Николь Холофсенер Please Give с Кэтрин Кинер будет показана вне конкурса. Комедия Лизы Холоденко The Kids Are All Right с участием Джулианны Мур, Аннет Бенинг и Мии Васиковски рассказывает о двух детях, зачатых при помощи искусственного оплодотворения. Гером вырастают и отправляются на поиски своего отца.

Интересно что открывать и закрывать фестиваль будут картины из Азии. «Свадьба Туи» получила в 2007 году Золотого Медведя, а в этом году новая картина её режиссёра Кванана Вана, название которой можно перевести как «Разделённые вместе», станет фильмом открытия. 21 февраля Берлинале завершится лентой «Младший брат» ветерана японского кино Ёдзи Ямады.

Помимо вышеуказанных фильмов среди участников конкурса 60-го Берлинского кинофестиваля находятся следующие картины:

«Гусеница» – Япония, режиссёр Кодзи Вакамацу; «Семья» – Дания, Пернилле Фишер Кристенсен; En ganske snill mann – Норвегия, Ганс Петтер Моланд; «Если захочу свистеть, буду свистеть» – Румыния-Швеция, Флорин Сербан; Jud Süß – Германия-Австрия, Оскар Рёлер Mammuth – Франция, Гюстав де Керверн, Бенуа Делепин; Rompecabezas – Аргентина-Франция, Наталия Смирнова; «Простая история лапши» - Китай, Чжан Имоу; Shahada – Германия, Бурхан Курбани; Submarino – Дания, Томас Винтерберг

60-й Берлинский кинофестиваль начнёт свою работу 11 февраля.

Читайте также
Статьи От редакции: Почему мы боимся за фестивальное кино Новые поправки, ограничивающие работу многих кинофестивалей, включены в закон о господдержке кино. КиноПоиск подсчитывает потери для зрителей.
Новости Наталия Мещанинова победила с «Сердцем мира» Лучшим режиссером жюри «Кинотавра» назвало Григория Константинопольского, приз за лучший сценарий ушел «Истории одного назначения» Авдотьи Смирновой.
Новости На фестивале «Зеркало» покажут «Гофманиаду» и «О теле и душе» Международный кинофестиваль пройдет в Иванове с 12 по 17 июня.
Комментарии (33)

Новый комментарий...

  • 3

    Stalin from USSR 21 января 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Будем надеятся что наши покажут хороший результат

    ответить

  • 11

    Stalin from USSR 21 января 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Хоть я из Украины все равно во всех сферах хоть то спорт или кино я говорю наши, ну никуда от этого не дется

    ответить

  • 4

    SHICO FIRST 21 января 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    мне из всего только «Вопль» стал интересен
    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 7

    Adrian Veidt 21 января 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Из всего представленного более всего хотелось бы увидеть «Безымянного автора», «Вопль» и «Убийца внутри меня». Про картину из России слышу впервые, но если она попала в программу фестиваля — это что-нибудь да значит.

    ответить

  • 4

    I-van 21 января 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Рад за Алексей Попогребский, но надеюсь он не чернуху снял так востребованную на западе, особенно от России.

    В конкурсе комедия Гринберг с Беном Стиллером, интересно!

    А так неплохая программа)

    Хорошо бы с ней по всей России проехались прокатчики!)

    ответить

  • 3

    Fanikuler 21 января 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    По описаниям это не очередная чернушная драма о России, жанр определяется как «заполярный триллер». Саспенс обещают чуть ли не хичкоковский. Вот.

    ответить

  • 2

    I-van 21 января 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, очень на это! пора уже снимать кино и с позитивом!

    а то ходят упорные слухи, что «Утомлённые солнцем — 2» Михалкова чуть ли не чернухой будут. Михалков заявил, что хочет попасть в основную программу Канн. В его фильме свои взрывают мосты с нашими беженцами, офицеры стреляют друг в друга…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 22 января 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    это пока лишь только слухи, так что будем надеяться на лучшее)) однако если слухи о чернухе подтвердятся, то от всей души пожелаю фильму скорейший художественный и коммерческий крах. харэ уже ссср сталинской эпохи обсирать!!! а сама на «железную печень 2» пойду))

    ответить

  • 1

    I-van 22 января 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Слухи, но настырные. Все ноги у слухов из официальной информации, с кинорынков, репортажей Первого канала. о его проекте писал один уважаемый сайт, видевший что-то около 15 минут. Та офицеры стрелялись из-за расплывчатого приказа, что-то ещё писали. А я сам лично видел репортаж со съёмок, снимали главную сцену фильма (или самую масштабную) бомбардировка советскими военными моста с беженцами, советскими.

    Выводы начинаю напрашиваться ещё до выхода фильма…

    ответить

  • 1

    I-van 22 января 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    С тобой полностью согласен! Сегодня только и делают, что поливают, меняется только интенсивность. Сами ничего не могут создавать, созидать, очевидно сейчас не лучше вот они и стараются)
    Были бы большие достижения как при СССР все бы и думать забыли о Сталине (ну наверно ещё и порядка больше).

    Ну а по теме): наши всё время подстраиваются под запад, там им мёдом намазано, они думают, и гонят им чернуху которую там хотят видеть, ну наши не хотят отставать и на внутрений рынок так же работают (в т. ч. отборщики на фестах).
    А уважают силу и самостоятельность, интересна уникальность, а не так как все!

    Высказался, спасибо)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 января 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    рада, что наши позиции совпадают) да и к тому же данный подход уже устарел в политическом плане, ведь как вы справедливо отметили, исторические ориентиры жизненно нужны, а в новейшей истории на эту роль более всего подходит именно сталинский ссср. и результаты «имя россия»-этому прямое доказательство.
    собсна по теме-никита на двух стульях усидеть пытается-и нашим и вашим как всегда и как всегда на выходе-пшик. хотя опять-таки надеюсь на лучшее, но с верой в последнее время проблемы, а вот с памятью-полный порядок)

    ответить

  • 1

    I-van 22 января 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    верой в последнее время проблемы, а вот с памятью-полный порядок

    Хорошо сказано)
    Исторические ориентиры нужны, но они не обязательно должны отрицать что-то, это главная притензия к совр. власти, в историческом плане. Мне говорят, вчера было всё ужасно, а я завтра не уверен что что-то буде хорошее, реальность не внушает оптимизма(в ближайшем будущем). Было когда-то там хорошо, они заявляют, это всё равно что говорить: «Давайте жить как в 19 веке! Тогда были настоящие люди»

    Главное надёжная вера в любовь которая нас спасёт)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 января 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    согласна! у нас так всегда-прошлый царь плохой, а нынешний просто отличный) отсюда и с идеологией полный бардак, и на что ориентироваться не знаешь. в итоге вроде бы и хочется патриотично себя вести, а как зачастую не знаем. оттого и говорят многие люди «пусть фильм шлак, но всё равно схожу, ведь я родину люблю!». и с новым творением великого и ужасного никиты так и будет, здесь я не сомневаюсь. а ведь любовь к родине в другом должна выражаться-в готовности защищать её до последнего, а не в поддержке нечистых на руку киноделов, которые клали с верхом на нашу веру. но в качестве резюме-наши политики в 1985-2000 годах дел наворотили, а теперь разгребают ворох проблем. чтож, благородное дело, но зачем было эти проблемы создавать?(риторический вопрос, разумеется, ибо наша политика той эпохи далека от логики)

    ответить

  • I-van 22 января 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    «пусть фильм шлак, но всё равно схожу, ведь я родину люблю!»
    ну реальное положение дел показывает, что так думают всё меньше и меньше, это наверно потому, что раньше патриотов было на 3 мил.$, а сейчас осталось на 100 тыс даже в новый год))

    Ну, ничего уже начали обратный процесс вкачки денег в патриота через 7 каналов, по миллиарду каждый!)

    ответить

  • ZELMIRA 22 января 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    флаг им в руки! интересно посмотреть на конечный результат)

    ответить

  • 1

    hitchan 21 января 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    А почему «Shutter Island» Скорсезе забыли упомянуть? Он ведь уже официально в конкурсной програме!

    ответить

  • Шаттер Айлэнд вне конкурса идёт.

    ответить

  • 2

    Stalin from USSR 21 января 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    На европейские кинофестивали стоит обращать внимание. так было с фильмом «Счастливого рождества» он получил Пальмовою ветвь я решил посмотреть и теперь это один из моих любимых фильмов снятых без участия США. Советую всем посмотреть.

    ответить

  • 1

    hitchan 21 января 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    на IMDB очередная ошибка:(только что проверил на офиц. страничке Берлинале — действительно, в конкурсе Скорсезе нет:) Пардон:)

    ответить

  • 1

    hitchan 21 января 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    А какой «Счастливого Рождества» имеется ввиду? Если тот, который французский пятилетней давности, то он учавствовал всего в двух второсортных фестивалях, так что «Пальму» получить никак не мог!
    P.s: но фильм действительно достойный)))

    ответить

  • 2

    Stalin from USSR 21 января 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Про первую мировую войну. В окопах на рождество солдаты немецкой, французской, шотландской армии устроили перемирье.

    ответить

  • второсортных фестивалей не бывает, есть только недопиаренные.

    ответить

  • 2

    hitchan 22 января 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    Не в пиаре дело. Согласен, известность киносмотра является одним из определяющих факторов в выборе режиссеров где представить свое творение! Вон Каннский фестиваль за свою долгую историю по большей степени обошелся без каких-либо скандалов, а такой авторитет заслужил не только долголетием, но и стабильно высоким уровнем участников, и не обязательно знаменитых режиссеров! Качественная работа отборочной комиссии фестивалей тоже важна, чтоб и в работах мало кому известных постановщиков разглядеть потенциал! Навскидку можно вспомнить Скорсезе, «Алиса здесь больше не живет» которого (тогда еще начинающего режиссера, за спиной которого было несколько «средних» фильмов и крепкие, но еще непризнанные «Злые улицы») прошла в основной конкурс, оставшись без призов, но собрав хорошую прессу! а спустя пару лет «Золотая пальмовая ветвь» Канн за «Таксиста» вывела его в гранды мировой режиссуры!
    Ну а про Тарантино всем и так известно, что именно после триумфа с «Pulp Fiction» в Каннах общепризнаными стали его дебютные «Псы!
    А взять например несколько лет назад образованный Римский Кинофестиваль — шумихи было много, денег вложено куча, скандалить пытались, звезд зазывали… и что, где котируемость и популярность этого киносмотра???

    ответить

  • 2

    hitchan 21 января 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Отличный фильм!!! но «Пальму» к сожалению не брал (на Оскар номинировался)

    ответить

  • 1

    Stalin from USSR 21 января 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Проверил действительно нету. Я смотрел фильм и в начале показали пальмовую ветвь. Может ошибся.

    ответить

  • 1

    nohorizont 21 января 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Очень рад за нашу картину. Вот такое у нас должно быть авторское кино, такие фильмы должны двигать наш кинематограф вперёд, а не сами знаете что. Вообще я посмотрел, много стоящих фильмов поедут в Берлин.

    ответить

  • 1

    songook 21 января 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    А почему такое название странное? «Как я провёл этим летом» — как-то не по-русски звучит… или здесь есть скрытый смысл? Кто-то там кого-то провел?

    ответить

  • xamyag 21 января 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Болеем, конечно, занаших. Надеюсь надежды будут оправданы!

    ответить

  • 2

    hitchan 21 января 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Очень хочется посмотреть «Простую историю Лапши» Имоу — все-таки это римейк «Простой крови» Коэнов! Нечасто на моей памяти признанный гиногений переснимает фильм других гениев)) думаю фильм должен быть отличным))

    ответить

  • Очень хочу посмотреть «Гринберга». Ну и за наших болею)))

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 21 января 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Сам бы не прочь посмотреть этот фильм.
    Интересно, а фильм Мистер Никто будут показывать на фестивале?

    ответить

  • 1

    Saveger 22 января 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    На Венецианском показывали уже ;)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 января 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    рада за добрыгина. в нормальном кино начал сниматься. и горжусь отечественным фестивальным кино разумеется!

    ответить

 
Добавить комментарий...