• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Студия Warner решает судьбу «Битвы Титанов» в 3D

Ещё в начале января Луи Летерье рассказывал, что желание Warner выпустить «Битву Титанов» в формате 3D неосуществимо. Как оказалось, студия считает иначе: в ближайшие дни станет известно, будет ли Персей разить своих врагов в трёхмерном изображении.

Ещё в начале января Луи Летерье рассказывал, что желание Warner выпустить «Битву Титанов» в формате 3D неосуществимо. Как оказалось, студия считает иначе: в ближайшие дни станет известно, будет ли Персей разить своих врагов в трёхмерном изображении.

«Мы пытались поэкспериментировать с 3D, прикладывали все возможные усилия, - говорил Летерье. – Но у нас просто нет на это времени. Может быть потом перевыпустим фильм в 3D». Также режиссёр в интервью каналу MTV сообщил, что помимо музыки Крэйга Армстронга, «Битва Титанов» обзаведётся инструментальным сопровождением от группы Massive Attack.

Если с музыкой всё осталось на прежних местах, то ситуация с 3D сейчас выглядит несколько иначе. Warner заказали трёхмерный тест для картины, выходящей на экраны Америки уже 26 марта (в России на день раньше). Сцены, переведённые в 3D, будут готовы на следующей неделе, и уже тогда студия будет решать, как поступить дальше.

Понятно, что успех «Аватара» заставляет продюсеров принимать резкие решения. Учитывая, что Джеймс Кэмерон изначально снимал свой эпик в 3D, стоит помнить, что эффект от перевода фильма в полюбившийся многим формат будет несколько иным. В прошлом году Pixar выпустили свои «Истории игрушек» в 3D, но это, скорее, исключение из правил: если планируется релиз фильма в 3D, то он изначально делается с расчетом на трёхмерный показ.

Если Warner решатся на переделку «Битвы Титанов», то фильм будет соревноваться с другим 3D релизом, также выходящим в последнюю неделю марта, а именно, мультфильмом от DreamWorks «Как приручить дракона». Инсайдеры студии уверены, что без труда получат от кинотеатров необходимые для «Битвы Титанов» сеансы в 3D.

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 15

    EdwardNorton 21 января 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Как по мне, фильм и так должен получится эффектным, но если перевод фильма в формат 3-D не перенесёт премьеру, то почему бы и нет? :)

    ответить

  • 8

    Lazeika 21 января 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Саунтрэк от Massive Attack заставляет по-новому взглянуть на этот проект, а такой «насильственный» перевод в 3Д вряд ли добавит картине успеха.

    ответить

  • 1

    Baby_star 21 января 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    ну фильм и без этого может стать успешным) а 3Д только добавить интереса и денег студии) я за)

    ответить

  • 3

    MrKerry 21 января 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть на богов с Олимпа в 3D формате! так что я только за!

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 21 января 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    А у нас на сайте кинотеатра уже давно написано что Битва титанов будет в 3D, вобщем было бы не плохо если это действительно так.

    ответить

  • У нас в городе про «2012» писали что только в 3d покажут)))

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 21 января 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    И что, показали? :-D

    ответить

  • неа)))только трейлер))

    ответить

  • 3

    SHICO FIRST 21 января 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    у нас вот в городе не развито кино в 3D формате, поэтому очень переживаю что нет возможности посмотреть ТАКИЕ блокбастеры в объёме… приходиться плоским наслаждаться ;)
    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • 4

    Morror 5000 21 января 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    На мой взгляд пытаться перевести картину в 3D формат в последний момент не есть хорошо. Благо и без того фильм достаточно эффектный и красивый. Хотя в любом случае я жду данный фильм, будь он в 3D или в 2D.)))

    ответить

  • 6

    Salander555 21 января 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Я уважаю формат 3D, но я категорически против, чтобы такой эпический фильм выходил в этом формате.

    ответить

  • 1

    Baby_star 21 января 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    но тут уже на любителя, я уверена фильм будет как в 3Д формате, так и в обычном)

    ответить

  • Salander555 21 января 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Я просто не люблю 3D :)

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 21 января 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Чувствую, сейчас каждый второй фильм будут в 3D переводить…
    В любом случае, с «Аватаром» в плане «визуальности» ни один фильм не сравнится еще лет 5 минимум!

    ответить

  • То же самое про «Матрицу» говорили, да и сроки побольше называли)))

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 21 января 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Ну мне например очень понравился трейлер Алисы в 3D, там это ощущается очень сильно, всё будто действительно сейчас выпрыгнет из экрана) Думаю, что Алиса в визуальном плане тоже будет очень хороша)

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 21 января 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Согласна, но в «Алисе» все же немного другая графика. Создателями «Алисы» все же была проделана не столь масштабная работа, как в «Аватаре»)

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 21 января 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Другая, но лично для меня она не хуже) Может быть даже лучше будет — уж очень я люблю такую стилистику) А для кого-то может и будет лучше, так что это уже дело вкуса)

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 21 января 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Да, но по-моему дело в уровне, а не в стилистике…)

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 21 января 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Пока судить сложно, так как видела только трейлер, но по трейлеру не сказала бы, что уворень там намного ниже, да и лично мне он вообще не показался ниже.

    ответить

  • Tigrovaya_osen 21 января 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Ну да, судить пока действительно сложно, но мне все же кажется, что все фильмы, вышедшие в 3D, будут теперь сравнивать с «Аватаром»

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 21 января 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Естественно будут. И для большинства Аватар останется непревзойденным, но я уверена, что будут фильмы не намного хуже. поживем — увидим.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 21 января 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Ну в плане 3д его уделают уже в этом году. А визуально судить сложно. Если брать тот же Трон 2, там виртуальное пространство, без деревьев и летающих гор) Поэтому сложно сравнить. Но думаю что через пару тот же Хоббит его уделает спокойно, если ещё и учесть что делает одна и та же студия спецы.

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 21 января 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    И что же, по-вашему, способно уделать «Аватар» в 3D уже в этом году? «Трон», думаете?

    А что касается Хоббита, то я, если честно, вообще против выхода этого фильма в 3D…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 21 января 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Трон уделает) Так как снимается на уже усовершенствованную камеру Кэмерона) Потом Тинтин будет, только я не знаю в 3д он или нет, но там технология тоже Джексоновская будет, та же которая делала Нави) В общем WETA рулит. НУ а потом всякие Варкрафты ещё. Но я вот жду больше всего Хоббита. Имакс 3д нужен для него.

    ответить

  • 1

    A&D 21 января 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    на счёт «каждый второй фильм» это вы точно подметили. к тому же и техника каждый месяц становится всё совершеннее. а вот о сроках рано пока говорить. год, может два с ним никто и не сравнится. но не пять это точно.

    ответить

  • 7

    StPatrick 21 января 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Ну вот все здорово. Но разве Персей короткостриженный был (должен быть)?
    а вообще я конечно и без 3D посмотрю с удовольствием

    ответить

  • 8

    q u a s a r 21 января 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    Massive Attack не может не радовать, а вот перенос в 3D это уже напрягает, что бы в спешке не получилось тяп-ляп

    ответить

  • 1

    Sleivin 21 января 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм, поэтому мне абсолютно неважно, в каком формате смотреть! Прокатчики вытянут мои денежки в любом случае)

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 21 января 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Жду этого фильма, хорошо бы в 3D увидеть. А с музыкой вообще все прекрасно)))

    ответить

  • 3

    nohorizont 21 января 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Не буду о плохом, буду о хорошем:
    Также режиссёр в интервью каналу MTV сообщил, что помимо музыки Крэйга Армстронга, «Битва Титанов» обзаведётся инструментальным сопровождением от группы Massive Attack.
    Шикарное известие, особенно второе часть. Битва Титанов поднялась почти на самый верх в рейтинге ожиданий.

    ответить

  • 3

    nohorizont 21 января 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    3D — к слову один из участников Massive Attack. Такой вот каламбур)

    ответить

  • 1

    nucle 21 января 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Давай, давай. Для меня это один самых ожидаемых фильмов.

    ответить

  • animal88x 21 января 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    я и так жду этот фильм а если еще будет в 3D то это будет только большой +)))

    ответить

  • 5

    Phill Gun 21 января 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Если релиз не задержиться, то пусть делают 3д. Как то я очень жду этот фильм, что никаких зажержек не признаю, расстроюсь.

    ответить

  • Apocalypse 21 января 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    В свое время четвертый «Пункт назначения» тоже отправили в три измерения — получилось неплохо. Но все же 3D — не показатель качества.

    ответить

  • 2

    recrut999 21 января 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    В принципе положительно отношусь к 3д формату, но это ситуация с «Битвой» мне не нравится, так как студия видимо просто хочет нажиться на более дорогих билетах на 3 д сеансы, причем возможно в ущерб качеству, как по мне фильм должен был изначально сниматься в 3д, а сейчас за 2 месяца до релиза уже поздно что то предпринимать. А если они все-таки решаться на перевод в 3д, дата релиза запросто может быть перенесена, а это очень не желательно

    ответить

  • 1

    Stalin from USSR 21 января 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Фильм довольно интересный мне показался. Почти экранизация RPG Titan Quest. Кто играл тот поймет. Очень много сходств увидел в трейлере.

    ответить

  • 2

    Stalin from USSR 21 января 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Насчет 3D то оно будет лишним. Из-за спешки еще и не лучшего качества. Студиям Успех Кэмерона не дает покоя, думают раз у него вышло давай и мы. Лучше они брали с него пример в оригинальности.

    ответить

  • 1

    Numbbb 21 января 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Перевод фильма в стереоскопический формат занимает около 3 месяцев. Если же там не все сцены будут делать в 3д, то успеть вполне можно

    ответить

  • 1

    Baby_star 21 января 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    судя по статье собираются только некоторые сцены переносить в 3Д

    ответить

  • 4

    MShummi 21 января 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется не стоит в 3d переносить. Если бы его изначально в объеме снимали, то я за. А так в спешке переделывать формат… как бы это на качестве не сказалось.

    ответить

  • 3

    RazeFav 21 января 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    После Аватара, а точнее, после его сборов пошла мода на 3-D))
    Как мне кажется — лучше оставить все как есть. Если кино в итоге окажется хорошим, и так будут достаточные сборы)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 21 января 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Ну мода на 3д пошла уже давно на самом деле) Но просто после успеха Аватара уверен начнется увеличение 3д-залов по всему миру с нереальной быстротой.

    ответить

  • RazeFav 21 января 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Я и пишу уточнение: После ее сборов)
    Ведь во многом такую сумму «Аватар» заработал благодаря тому, что 3D в два раза дороже)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 21 января 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    Ага. Особенно в России) У нас с 1-10е цены были вообще запредельные.

    ответить

  • 1

    KompotFight 21 января 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Очень жду !
    Без разнице в каком формате, главное чтобы фильм хорошим получился.

    ответить

  • 3

    Al Chuchy 21 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Не плохо было бы увидеть этот фильм в 3D. После первого просмотра в этом формате у меня осталась масса впечатлений.

    ответить

  • Vaniara 21 января 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    У Луи Летерье всегда получаются красочные динамичные фильмы. Хотелось бы конечно увидеть всё это в 3D, но только не в ущерб переносу премьеры.

    ответить

  • Nan_bai 21 января 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    А нам, то есть мне и людям которые живут в моем городе, все равно покажут в 3д или нет. Потому что таких кинотеатров у нас нету.
    Да и собственно все равно выйдет ли в 3д. Лишь бы вышел и не заставил ждать.

    ответить

  • Flatlend 21 января 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    3D Конечно круто, но такие фильмы можно выпускать и не в 3D

    ответить

  • Gallexo 21 января 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    я и без 3D с удовольствием фильм посмотрю))) даже думаю не стоит его в этот формат переводить) саундтрек вообще замечательный выйдет, уверена, мне еще в трейлере музыка понравилась)))

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 21 января 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Да чесно говоря переносить в 3Д за короткие сроки нестоит. Кто смотрел хот один фильм в 3Д, то ничего нового там неувидет. Эффект для оборудования нашей страны будет совсем никаким. Большинство фильмов которые уже выходили у нас в 3Д это доказали. 1, максимум 2 момента за весь фильм где можно ощутить эффект прикосания к экрану.

    ответить

  • xamyag 21 января 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Погоня за динозаврами может обернуться провалом. Надо трезво оценивать свои возможности, мне кажется. Это как если бы наша сборная по футболу вдруг решила за неделю до чемпионата собраться и его непременно выиграть.

    ответить

  • 1

    from_planet_earth 21 января 2010, 12:17 пожаловаться 3D — новый стандарт?

    #

    Трехмерность становится современным требованиям к кино, так что теперь большинство потенциальных хитов будут выходить в 3D. Ведь это всего лишь опция, можно и в обычном формате смотреть.

    ответить

  • from_planet_earth 21 января 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Кстати, Сэм Уортингтон надеюсь не подведет. Пока что в плохих фильмах не снимался. Так держать!
    Ну трейлер — ШИКРНЫЙ !
    После невероятно зрелищного ХАЛКА, от Летерье жду того же!

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 21 января 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Мне кажется в 3D Битва титанов будет выглядеть ещё внушительнее, зритель окажется к героям гораздо ближе, увеличится масштаб… Кому не хочется на Пегасе пролететь в паре метрах от Кракена? А тем, кому не нравится 3D не пострадают — ведь можно и на обычный 2D сеанс сходить. Да и фильм не станет хуже — ведь всё уже отснято, материал остался прежним.

    ответить

  • 3

    noser 21 января 2010, 12:50 пожаловаться 3d да не то…

    #

    Что такое было так называемое 3д до «Аватара», — по сути это стереоизображение придуманное еще в 50х, обычно это 2 плана: передний — четкий и задний — в основном мутный. За счет такой композиции и получается «наезд» какой-то части картинки на зрителя.
    В аватаре, я думаю все знают, эффект совершенно иной. Весь фильм записан на специальную камеру. Все планы четкие, и их не 2 и даже не 3, будто все 10, в зависимости от кадра. Так что создается реальное впечатление «глубины» картинки. Т. е. Кэмерон сделал реальное 3д.

    Я считаю, что студия пытается заработать дополнительного бабла, на простых зрителях и на успехе аватара. Такого эффекта что в «аватаре» в «битве титанов» не будет, будет лишь стереоизображение.

    Для себя я решил не ходить в так называемое 3д, это произошло после просмотра аватара. Мне не хочется смотреть теперь просто стерео. Я буду ждать следующий фильм снятый чудо камерой Кэмерона, т. к. эффект присутствия дает только эта технология.

    ответить

  • 1

    A&D 21 января 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    следующим фильмом будет Трон. ждать в принципе не долго.

    ответить

  • Не нравится мне эта затея, лучше бы оставили все как есть. А не переделывали в 3D.

    ответить

  • 1

    VAZATTI 21 января 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    ХМ это не есть хорошо… до премьеры оставаётся всего ничего. А что бы передалеать фильм в 3D нужно много времени… до марта им никак не уложится… а если уложаться то это будет совсем не тот 3D что в Аватаре.!

    ответить

  • Bloodysmash 21 января 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Формат — это формальность: не главное как смотреть, а главное что.
    Абсолютно неважно в каком формате, главное увидеть это и услышать.

    ответить

  • 5

    Resident 07 21 января 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Битва титанов в 3D! По мойму это интересно! Кэмерон в Аватаре делал то 3D так чтоб не было видно всяких пылинок летящих в глаза, что дало погрузиться полностью в фильм, тут такая же фишка просто великолепно впишется в повествование. Короче мне нравится это решение, я за чтоб увидеть Уортингтона ещё раз в таком формате

    ответить

  • Shurupich 21 января 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Вау! Медуза-лучница точная копия аналогичного юнита из игры «Герои Меча и Магии 3».

    ответить

  • 1

    Tayrus 21 января 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Народ, те кому не нравится идея с 3D релизом, могут смело идти на обычный экран, ведь этот формат вряд ли отменят, так что не парьтесь. А те, кому интересен объёмный вариант, пусть идут в 3D-зал. А вообще, судя по трейлерам, теперьбудет очень и очень объёмных фильмов, Кэмерон всё-таки устроил то, что и обещал. Революция свершилась:)

    ответить

  • О да!!! Massive Attack моя любимая группа а тут такое! В следующем месяце альбом и плюс саунд к фильму этому. А по поводу 3D пофигу. Все равно скачаю

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 21 января 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    тридэ не тридэ-разницы никакой. главное, чтоб фильм был хорошим)

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 21 января 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Согласен, мне абсолютно без разницы смотреть в 3D или нет, если фильм плохой то даже 3d его спасти не сможет. А вот на Битва Титанов у меня большие надежды

    ответить

  • ZELMIRA 21 января 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    солидарна во всём!

    ответить

  • Dmitri55555 21 января 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм, все равно в каком формате, главное, чтоб фильм был хорошим и вышел в прокат поранче)

    ответить

  • 2

    Gurni 21 января 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Сэм Уортингтон звезда фильмов в 3D прям-))) А вообще какой смысл если снимали не в 3D ощущения все равно не те будут что на аве.

    ответить

  • MJ23.net 21 января 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну так Ава это первый полнометражный фильм такой. Конешно по 3д с ним потягается любой фильм в Имаксе который идет, даже скажу что например Морские Чудовища уделывают его.. Не знаю сколько фильмов в этом году выйдут, снятые на 3д камеру, но Трон точно среди них)

    ответить

  • 1

    Badster 21 января 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Все познается в сравнении. Схожу и на 2D, и на 3D. Но, имхо, поспешишь — людей насмешишь. Надеюсь, все же получится хорошо.

    ответить

  • 2

    Kanycma 21 января 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Я вспоминаю Трою и понимаю, что 3Д в таких фильмах неважно, так что в принципе все равно)

    ответить

  • 1

    vitasha 21 января 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Без разницы 3D или не 3D, если фильм хороший будет смотреться по любому! Хотя конечно эффект от 3D впечатляет. Но я не буду огорчен, если все останется как и планировалось изначально, то есть без 3D.

    ответить

  • Eugene Tyoma 21 января 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    «Алису в стране чудес» тоже снимали обычными камерами и только затем перевели в трёхмерный формат. Также сейчас переводят фильм «Робин Гуд». Не вижу в этом ничего плохого

    ответить

  • 1

    Нимианна 22 января 2010, 01:27 пожаловаться

    #

    Оу, Massive Attack?=)
    Скажу одно — в любом случае фильм будет классным — в 3Д или нет!

    ответить

  • Йурий 23 января 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Согласен, но все-таки в 3D лучше. Пусть делают в 3D,

    ответить

  • 1

    Хахатун 26 января 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Я бы выбрл пойти на 3D-сеанс чем на 2D. Но и если не перенисут в объём то сильно не растроюсь. Уж очень фильм посмотреть охото!

    ответить

  • 1

    theScientist 19 февраля 2010, 12:46 пожаловаться Отстутствие 3D общего впечатления не испортит

    #

    Думаю «Битве Титанов» не обязательно обзаводиться форматом нынче модным. Так как внимание к этому фильму притягивал он и до того как продюссеры решились обзавестись фишкой с 3Д

    ответить

 
Добавить комментарий...