Новости

Нового «Человека-паука» снимет Марк Уэбб

Теперь всё официально: студия Sony подписала договор с режиссёром картины «500 дней лета» Марком Уэббом, и он в ближайшее время приступит к работе над новой версией экранизации комикса.

Теперь всё официально: студия Sony подписала договор с режиссёром картины «500 дней лета» Марком Уэббом, и он в ближайшее время приступит к работе над новой версией экранизации комикса.

Марк Уэбб уже сталкивался со студией: Sony рассматривала его кандидатуру на место Стивена Содерберга в проекте «Деньгобол». На пост режиссёра нового «Человека-паука» Уэбба прочили ещё неделю назад. Постановщик встречался с продюсерами фильма, и переговоры закончились подписанием контракта.

Слухи о выборе актёра на роль супергероя ползут ежедневно. Называются самые разные имена – от Роберта Паттинсона до Джима Стёрджесса. Однако по уверению инсайдеров, до кастинга ещё далеко, а разговоры об участие в проекте Паттинсона можно смело прекращать. Студия сначала хотела определиться с режиссёром и только потом решать, кто подходит на роль Питера Паркера. Предпочтение будет отдано молодому актёру, поскольку перезапуск франшизы расскажет о превращении школьника в супергероя. Также не стоит верить слухам о звёздах – студия планирует взять малоизвестного актёра.

Услуги Марка Уэбба обойдутся Sony недорого. Кроме того, студия собирается проработать с режиссёром всего на одном фильме. Бюджет нового «Человека-паука» должен будет оказаться в районе 80 миллионов долларов. В основе фильма – не комиксы 60-х, которые брал за основу Сэм Рэйми, для своей трилогии. Создатели будут опираться на серию Ultimate Spider-Man Брайана Бендиса, которая выходит с 2000 года.

Сам же Марк Уэбб не собирается копировать своего предшественника. «Это было бы не только невозможно, но и нагло с моей стороны, - говорит режиссёр. – Я здесь, потому что нужно добавить новое измерение к уже существующей истории». Как раньше упоминалось, студия выбрала Уэбба, поскольку тот способен рассказать о том, что думают и чувствуют современные молодые люди.

Съёмки «Человека-паука» по сценарию Джеймса Вандербилта начнутся в этом году. Релиз фильма назначен на лето 2012 года.

Читайте также
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Новости Терри Гиллиам устроил конкурс на лучший постер своего фильма В Facebook режиссера можно выбрать полюбившуюся афишу к картине «Человек, который убил Дон Кихота» из нескольких вариантов.
Новости Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel Бывший рестлер готов оставить «Стражей Галактики», если студия не использует сценарий Джеймса Ганна.
Комментарии (200)

Новый комментарий...

  • 4

    KOBRA999 20 января 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    Никогда не была поклонницей фильмов о человека -пауке, так что меня перезагрука франшизы неособенно трогает. Думаю, Марк снимет хороший фильм, в котором помимо спецэффектов будет еще и смысл. Посмотрю с интересом нового паучка, а вдруг будет лучше чем первые фильмы.

    ответить

  • 8

    SHICO FIRST 20 января 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    действительно, надо быть поклонником Человека-паука, а так как я поклонник, то перезапуск франшизы воспринимаю ОЧЕНЬ неадекватно и уверен что Уэбб не сможет создать блокбастер… только не Уэбб
    >> Кино — величайшее творение человечества! Ток не понятно, почему его не занесли в разряд «Чудес света»?

    ответить

  • KOBRA999 20 января 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    А кто на ваш взгляд смог бы идеально перезапустить проект, какой режиссер?

    ответить

  • 6

    poshta 20 января 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Джеймс Камерон

    ответить

  • 2

    KOBRA999 20 января 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Вы серьезно, хотя это как раз для него проект. Правда скорее всего в ближайшие 10 лет он будет занят только следующими сериями Аватара и ничего другого снимать не станет.

    ответить

  • 5

    SHICO FIRST 21 января 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    либо Рэйми, либо Нолан — больше не вижу кандидатов

    ответить

  • 8

    wall_E_ua 20 января 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Что ж режисера хорошего взяли, теперь дело осталось за главным актером
    Интересно что из этого всего, перезапуска, выйдет.

    ответить

  • 7

    Galaction24 20 января 2010, 08:14 пожаловаться

    #

    интересно, кто все же будет Питером Паркером?
    Загадка…

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 20 января 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Такой малоизвестный актёр, как же его там, ах да — Роберт Паттинсон не катит?)))

    ответить

  • 4

    _Ромич_ 20 января 2010, 08:32 пожаловаться

    #

    ))) А на роль Мджей Кристен Стюарт))

    ответить

  • 3

    Music_of_life 20 января 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Может быть ещё Уму Турман?

    ответить

  • 9

    KOBRA999 20 января 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    А что было бы забавно, а главное большие сборы фильму были бы обеспечены. Вдруг и вправду его возьмут? Я слышала Патинсона собираются снимать в роли молодого Магнито в Людях икс, так что возможно он скоро станет супер героем. хотя поклонникам фильмов о паучке это наврядли понравится.

    ответить

  • TheCW 20 января 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    Я разочарован…

    ответить

  • Kassanova 29 января 2010, 02:25 пожаловаться

    #

    Я тоже мля((

    ответить

  • 14

    Kate!! 20 января 2010, 08:21 пожаловаться

    #

    Пусть делают, что хотят. Оригинальная трилогия навсегда в моём сердце:)

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 20 января 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    Остается смирится с перезапуском, сказать: Прощай старый Человек-паук и надеяться, что Марк Уэбб снимет не только терзания молодежи в виде страданий и метаний Питера Паркера, но и уделит достаточно времени спецэффектам и мы еще посмотрим на забег Человека-паука по небоскребам и ахнем…

    ответить

  • _Ромич_ 20 января 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    Жаль конечно… Но буду надеяться на стоящий перезапуск. Но пока вопросов больше, чем ответов будет ли лучше.

    ответить

  • 2

    Radical dreamers 20 января 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    НУ не знаю, доверяю Уэббу как режиссеру. Так что надо будет просто посмотреть.

    ответить

  • 6

    NoSFeRaTuMak 20 января 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Если патисон будет пауком — можно вешаться!

    ответить

  • 8

    Bloodysmash 20 января 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Вешаться из-за Патинсона? Смело))

    ответить

  • 3

    NoSFeRaTuMak 20 января 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    к тому что можно вычеркивать паучью сагу вообще)

    ответить

  • Ну что Вы в в самом деле, сказано же — не хочет студия звезду в главной роли.

    ответить

  • ни фига себе «не звезда» патинсон)))

    ответить

  • 3

    Nan_bai 20 января 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    да причем на паутине!

    ответить

  • 3

    Bloodysmash 20 января 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Неплохая новость, но в голове пока всё равно не укладывается. Пока, что мне не удается представить что-то новое, что можно сделать с Человеком-Пауком. Тоби Магуайар давно уже стал ассоциироваться с Питером Паркером и поставить на его место кого-то другого многого стоит. Всё же Джеймс Франко, Кирстен Данст, Уильям Дэфо — вот кто «нес на себе» эту трилогию и выкинуть их невозможно. Получится что получится. Обидно…

    ответить

  • 2

    MaerKid 20 января 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    что ж
    я восхищен этим режиссером после «500 дней лета»
    но не хотелось бы, чтобы он свои силы направлял на комиксы, лучше бы серьезным чем-то занялся. ну посмотри в общем

    ответить

  • 6

    Акари 20 января 2010, 08:45 пожаловаться

    #

    Никогда не была фанаткой «Паука», но перезапуск франшизы очень заинтересовал. Что ж, жду… Посмотрю с удовольствием, вдруг действительно лучше будет.
    Вот только не рано ли? Они ж должны понимать, что народ еще от первой трилогии не отошел…

    ответить

  • 3

    chaser1990 20 января 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Новость убила вообще! Мало того что режиссер как бы сказать ну не доверяю я ему так еще и на роль паука хотят Патисона взять? Он же дрыщ! Длинный а мушц нету! Паук он боллее крупный и обьемный! Ну зачем они такую трилогию запороли! Фильм так хорошо вписался со старыми персонажами и теперь как то не привычно будет видеть нового паука. Так еще за основ фильма взяли новый сериал а там совсем другие злодея хотя интересные) взять например электрического паренька думаю в фильме он будет смотрется эффектно) Но уверен они на 80 лямов не тормознут, куда больше понадобится если конечно они не делают потделку лиж бы заработать на бренде… вообще ждем новых новостей но пока новости не радуют… обидно за старую серию.

    ответить

  • Где в новости написано, что Паттинсон будет взят на роль. Ну покажите, где?

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 20 января 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    А это уже не столь важно: где написано и что написано, главное указать его имя и все ;)

    ответить

  • Kassanova 29 января 2010, 02:47 пожаловаться

    #

    Ты гей или его поклоник, читаю твои коменты, и там написано Паттинсон Патеинсон, достал уже!!! (но аватарка смахивает на гейскую)

    ответить

  • 4

    chaser1990 20 января 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    его могу взять хотя и врятли. я лишь высказывают свое мнение то что я думаю даже если его не возьмут…

    ответить

  • Слухи о выборе актёра на роль супергероя ползут ежедневно. Называются самые разные имена — от Роберта Паттинсона до Джима Стёрджесса.
    Если слухи возникли не на пустом месте, то очень надеюсь, что в итоге роль достанется Стёрджессу — все-таки играть роль простаков и ботаников у него получается довольно неплохо.
    Хотя, учитывая, что фильм об одном из самых популярных Марвеловских героях будут снимать не по оригинальным комиксам, то и от Паттинсона не откажусь — из него получится такой же Питер Паркер, как и из этого «Нового человека-паука» человек-паук. Собственно никакой.

    ответить

  • 1

    Mirovingen 20 января 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Человек паук не высокого роста, так что актер будет не выше 175 см. Так что Стёрджесс отпадает сразу да еще он старикан уже 28 лет.)))

    ответить

  • 1

    Sleivin 20 января 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Услуги Марка Уэбба обойдутся Sony недорого. Ещё бы. Главное чтобы денег собрал побольше. Рэйми, наверное, предложил вариант со всемозможными спецэффектами и на него решили не тратиться. А Уэббом всё отлично. Снимет хороший фильм (надеюсь) и студии тратиться на него не надо!!!

    ответить

  • 4

    Badster 20 января 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Ну это, знаете… Как можно снять хороший фильм про супергероя без спецэффектов и денег? :) Паучка будут подвешивать на лесках, как в отечественных кукольных мультфильмах, не иначе.

    ответить

  • 7

    Laforto 20 января 2010, 09:14 пожаловаться

    #

    1) Мне 500 дней не особо понравился.
    2) Предыдущие кино проекты Паука то же как то не супер.
    3) Возможно конечно что то дельное и получится, но как то я сомневаюсь…

    ответить

  • 2

    La Scorpio 20 января 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    Маразм крепчает. У сони, проблемы с головой (или с множеством воспаленных голов), решили из красивой паучьей саги сделать сумеречный суррогат… За 80 млн. в Голливуде сейчас комедии снимаются, не фантастические блокбастеры.

    ответить

  • 3

    Миллисента 20 января 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, зачем всё это надо было заново начинать. Хоть режиссёр и хороший, но что интересно получится?

    ответить

  • TABLOID987 20 января 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    надеюсь что осилит

    ответить

  • 1

    Рэйдан 20 января 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Да-да-да-да!!!
    наконец-то дождался!!! моя любимая Ultimate вселенная!!!

    ответить

  • 5

    Hellhummer 20 января 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    если бы Сони продолжала съемки 4й части с оригинальным составом, я думаю бюджет был бы более 300 млн.. .. а такие деньги мне кажется не каждая студия рискнет вложить, хоть даже это и продолжение успешной трилогии… п. с. я лично не против увидеть Человека паука в другой версии так сказать и надеюсь фильм получится хороший

    ответить

  • 4

    marolan1 20 января 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    я вот полностью за перезапуск. Не знаю чья вина, но фильмы Рейми были скушны, единственная сцена которая получилась хорошо — сцена с поездом из 2-ой части. Тоби Макгвайр — нулевое попадание в роль. Идеальный кандидат — Крис Пайн, капитан Кирк из нового Стар Трека. Кирстен Данст — чудовищный выбор на роль Мери-Джейн. Вот Франко хорошо играл.

    ответить

  • 3

    Ch@k 20 января 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Крис Пайн идеальный кандидат?? товарищ, вы что? это ж человек с лицом оборзевшего подростка, да простят меня его фанаты, а паук без костюма типичный ботаник, хотя фанатом кирстен тоже не являюсь
    настораживает выбор режиссёра, за плечами которого 2 с половиной фильма среди которых ни одного боевика

    ответить

  • 1

    marolan1 20 января 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Я тоже так думал, пока не увидел какой-то дебильный фильм с Линдси Лохан, вот там он ботаник-лузер, забыл название, вроде «поцелуй на удачу».

    ответить

  • 4

    Ch@k 20 января 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    посмотрел кадры из этого фильма (спасибо нашему любимому сайту), не показался он мне ботаником, хотя, наверное, надо было бы фильм глянуть полностью, чтоб углядеть, но смотреть фильм с линдси выше моих сил))

    ответить

  • 3

    marolan1 20 января 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Там в самом начале. Кадры на нашем любимом сайте относятся к середине фильма. Но он там правда выглядит как лузер.

    ответить

  • 1

    Ch@k 20 января 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    смотрю, наши высказывания не особо популярны))

    ответить

  • 1

    marolan1 20 января 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    это все фанаты Линдси Лохан. У меня -18.

    ответить

  • Только Крису Пайну уже 29 лет плюс он звезда, что никак не вписывается в концепт.

    ответить

  • 2

    marolan1 20 января 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Тут спорить не буду. Просто мне кажется что он бы хорошо сыграл. Я это так сказал, не в отношении нового фильма.

    ответить

  • 3

    Phill Gun 20 января 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Из всего уважения к Сони — они хотят срубить бабла. И только. Раскрученный френчайз даже после перезапуска будет срывать бабло. Хотя бы первая его часть. 80млн для таких фильмов — птьфу. Фильм заранее обречен на успех, столько слухов вокруг него. И бабло 100% принесет.

    Что касается «Ultimate Spider-Man Брайана Бендиса» то лично мне она не нравилась. Как то слабее она оригинального Спайдермена и достаточно, чтобы считать ее подделкой. Всегда ЧП 60-х воспринимал как единственного и не повторимого… блин.

    Вообщем, новости про нового ЧП лично меня не радуют.

    ответить

  • 1

    What if 20 января 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Жаль…

    ответить

  • 1

    Шпикер 27 января 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    желаю провалиться новому пауку. ..
    и хочу 4ю часть. .. а не нового паука >_

    ответить

  • 2

    m010994 20 января 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    бюджет 80 миллионов?Может и декарации из попье маше и костюмы из детских утренников?!!

    ответить

  • Бюджет «Района N9» — 30 миллионов. Много там папье-маше?

    ответить

  • 1

    Ch@k 20 января 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    но в сравнении с последним пауком бюджет детский, хотя последний является не самым лучшим, но спецэффекты там неслабые

    ответить

  • 3

    Nan_bai 20 января 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    В бюджете фильма не только спецэффекты, но и гонорары актеров. А может старина Тоби попросил немного больше! Но право манеу фильма впечетляют!

    ответить

  • m010994 20 января 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Но если не обращать внимания что студия спецэффектов принадлежит Пете Джексону и что он сделал их с большой скидкой(если не бесплатно) то там нет попье маше. Но сомневаюсь что джексон придёт к сони и предложит скидку!!!

    ответить

  • ну «район 9» сделан как документалка. это не в счет

    ответить

  • А там много спецэффектов? Ведь на то, как стреляют из суперпушки и взлетают космические корабли не более 30 минут отводится, а все остальное снимают как обычные сцены с обычными декорациями обычного лагеря беженцев, при чем таким образом, что даже дополнительного оборужования не надо — для эффекта присутствия.

    ответить

  • 1

    spiderman5 20 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Согласен, что они собираются снимать за 80 млн, они сами не заметят, как бюджет раздуется до 150-200 лимонов.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 20 января 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    лучше бы вообще свернули паука, чем такие перегруппировки делать.

    ответить

  • 1

    Serega-7 20 января 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Молодец сталкер! Я расстроен!Уебб отстой! Я хочу видеть блокбастер, экшн, крутые спецэффекты как у Рэйми, а ни Уебовские сопли!

    ответить

  • 6

    Phill Gun 20 января 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Уебовские сопли — звучит очень впечатляюще! Уебовские сопли. Главное поставить правильно ударение. супер

    ответить

  • 3

    S.T.A.L.K.E.R. 20 января 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    именно. я хочу видеть комикс и только комикс.

    ответить

  • Neon4ik-68 20 января 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    чую будет не блокбастер с элементами соплей.. а сопли с элементами блокбастера..

    ответить

  • Ghost Rider1991 21 января 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    По моему у Рэйми были одни сопли, так что ничего не изменится

    ответить

  • 2

    Nan_bai 20 января 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Скупой платит дважды! Экономия студии на актерах и на режиссере ни к чему не приведет. Хотели сделать бесплатную рекламу на всемирно известном имени Чел Паук — обломитесь! Надеюсь фильм провалится!

    ответить

  • 3

    Bail 20 января 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Я боюсь, что данный режиссёр слабоват в жанре боевик-фантастика.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 20 января 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Меня терзают смутные сомнения…

    ответить

  • 4

    Cokratis 20 января 2010, 11:07 пожаловаться Малобюджеое кино

    #

    Н-да. С бюджетом в 80 миллионов, что-то типа сумерек и получится — герой будет метаться переживать и в конце попрыгает чуть-чуть. 500 дней фильм хороший, но если новый ЧП такого же типа — прям и не знаю что сказать.

    ответить

  • 1

    globalgirl 20 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Очень жаль что выбрали Уебба… ни опыта в зрелищных фильмах, ни вообще какого либо опыта в крупномасштабных проектах… сделают из Паркера (судя по «500 дней лета», хотя мне фильм понравился) этакого нытика, терзающегося от неразделенной любви, как бы совсем не забыли о спецухе… вобщем очень настораживает такой поворот событий.

    ответить

  • 3

    Best ever DIRECTOR 20 января 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Вот и хорошо.

    ответить

  • 4

    отец_Шайа 20 января 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Не-е-е-е-ет… только не Паттисон!!!

    ответить

  • Jeffrey Lebowski 20 января 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Как то если честно не впечатляет кандидатура режиссера. А он сможет снять внятный экшен со спецэффектами? В первую очередь хочется более именитого режиссера, у которого был опыт — подобных проектов.

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 20 января 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Опять за старое: снова сопли, снова драма. Меня просто убивает, то как Marvel относится к своему легендарному персонажу. Я был рад перезапуску, но судя по всему будет то же самое. Уж лучше комиксы читать и мультфильмы смотреть, чем ждать новую часть.

    ответить

  • 5

    Jeffrey Lebowski 20 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Ultimate Spider-Man вообще неочем. Лучше бы брал http://www.kinopoisk.ru/film/95232/ отсюда идеи.

    ответить

  • прям детство вспомнилось))ээх))

    ответить

  • 1

    JimTonic 20 января 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Что вы все привязались к мультсериалу?! Экранизация экранизации — идея абсурдна, персонаж в первую очередь из комиксов! Раз собрались перезапускать, то решение взять свежую Ultimate-вселенную абсолютно логично.

    ответить

  • 5

    Max Payne 13 20 января 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Интересное кино будет!

    ответить

  • 1

    *Iris* 20 января 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    печально.

    ответить

  • 3

    Леденец=) 20 января 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Мне вообще не нравится эта затея(((Сняли бы продолжение-концовку… с полюбившимися актерами…

    ответить

  • 3

    xamyag 20 января 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Я тока за! Мне не нравилась экранизация любимого супергероя детства, как раз во многом из-за выбора смазливого задрота хлюпика на роль Питера Паркера.

    ответить

  • 4

    Gleb 777 20 января 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Решение несколько поспешное, но вполне в духе времени. Я в Уэбба верю.

    ответить

  • 4

    Vodoley93 20 января 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Хоть Марк Уэбб и снял 500 дней, но справится ли он с Человеком-Пауком не знаю, да и бюджет у фильма уж слишком маленький для паучка, так что меня терзают смутные сомненья, но всё же надеюсь что выйдет что то хорошее.
    студия планирует взять малоизвестного актёра — естественно, брать на работу звезду с таким то бюджетом это смерти подобно.

    ответить

  • 5

    MultiEchelon 20 января 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Да ладно, дерьма не снимут.. Будет, что то новое — однозначно…

    ответить

  • 1

    JimTonic 20 января 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Ultimate Spider-Man?
    Ураа!!! Я уже люблю этот фильм гораздо сильнее предшествующей трилогии!))

    ответить

  • 1

    RubberSpike 20 января 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    «Ultimate Spider-Man Брайана Бендиса» — тихий ужас…
    «по сценарию Джеймса Вандербилта»… создатель провального фильма «Сокровища Амазонки»
    Марк Уэбб который не работал с таким кино
    Роберт Паттисон — человек паук??…WTF??? =)
    Бюджет — 80 мил. (вдвое меньше предыдущих)

    ни одного плюса в этой новости нет… студия Сони думает сделать чтото похожее что сделал Нолан с Бэтменом (хотя не вижу в этом смылса… первые 3 части паука были довольно успешными в коммерческом плане в отличие от предыдущих 4х Бэтменов до Нолана… Нолан не просто снял хороший фильм, он возродил персонажа не с нуля а с минуса), но с такими обстоятельствами они только загубят паучка

    ответить

  • 3

    Mirovingen 20 января 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Ага первый Бэтмен бюджет 35 млн сборы 411 млн
    Бэтмен Возвращается бюджет 80 млн сборы 266 млн
    Бэтмен Навсегда бюджет 100 млн сборы 336 млн
    Бэтмен и Робин бюджет 125 сборы 238 млн

    Бэтмен начало бюджет 150 млн сборы 371 меньше чем у первого Бэтмена!
    Бэтмен темный Рыцарь бюджет 185 млн сборы 1 млрд

    Вопрос. Где вы в первых фильмах минусы увидели? Согласен Бэтмен возвращается и Бэтмен и Робин не ахти, но первые две части шедевры своего вермени.

    Фильмы которые отбили свой бюджет в два, а то и более раз как можно считать провальными? Они уже стали классикой! Так что минус в первых частях Бэтмена вам наверное приснился.

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 20 января 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Создатели будут опираться на серию Ultimate Spider-Man Брайана Бендиса, которая выходит с 2000 года.
    Теперь ясно почему фильм не будет похож на три предыдущих… Хорошо… Надеюсь, что Марк Уэбб постарается показать всю особенность и многогранность USM))) Удачи!

    P.S.: Все равно я держусь своего мнения: Марк Уэбб Сэма Рэйми не переплюнет, т. к. фаны фильма не успеют отвыкнуть от старого чел-пука!

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 20 января 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Ultimate Spider-Man вообще неочем. — Ну… первые выпуски были неплохие… Конечно, до великоко и неповторимого АSM, как до звезды…

    ответить

  • 3

    Mr_Kitty 20 января 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Ну хоть с режиссером определились :) Главное, чтобы актера нормального подобрали…

    ответить

  • 4

    finish 20 января 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Чем больше узнаю о новом проекте, тем больше мне нравится версия Сэма Рэйми…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 января 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    на взгляд, трилогия-сущий детский сад, в котором уровень наивности и идиотизма временами зашкаливает до неприличного уровня. недавно посмотрела 1 часть, так если бы не смешной перевод, моё мозг не выдержал бы такое испытание(

    ответить

  • 2

    finish 20 января 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Да, но дело в том, что этот детский сад хотят превратить в ясли)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 января 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    мощно вы заявили!!! даёшь комиксы для САМЫХ маленьких!!!

    ответить

  • ага, новый рейтинг «-NC17»)))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 20 января 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    это было бы идеально, но это только мечты((

    ответить

  • Мечтать не вредно)))

    ответить

 
Добавить комментарий...