Новости

«Аватар» получил 11 «спецэффектных» номинаций

Visual Effects Society – ассоциация, объединяющая мастеров по визуальным эффектам, объявила номинантов на свои премии. «Аватар» Джеймса Кэмерона фигурирует в 11 категориях. Новозеландская компания Weta Digital, работавшая над фильмом, лидирует по количеству номинаций, получив девять.

Visual Effects Society – ассоциация, объединяющая мастеров по визуальным эффектам, объявила номинантов на свои премии. «Аватар» Джеймса Кэмерона фигурирует в 11 категориях. Новозеландская компания Weta Digital, работавшая над фильмом, лидирует по количеству номинаций, получив девять.

Вручение премий проходит по следующим номинациям:

- Визуальные эффекты в фильме, основанном на визуальных эффектах; - Визуальные эффекты «второго плана» в художественном фильме; - Анимация; - Визуальные эффекты в минисериале или телевизионном фильме; - Визуальные эффекты в телесериале; - Визуальные эффекты «второго плана» в телепроекте; - Лучший визуальный эффект года; - Визуальный эффект в рекламе; - Визуальные эффекты в особом проекте; - Эффекты в реальном времени в видеоигре; - Визуальные эффекты в трейлере видеоигры; - Лучший анимированный персонаж в художественном фильме; - Лучший анимированный персонаж в мультипликационном фильме; - Лучший анимированный персонаж в телепрограмме или рекламе; - Анимация эффектов в мультипликационном фильме; - Рисованный ландшафт (мэтт-пэйнтинг) в художественном фильме; - Рисованный ландшафт (мэтт-пэйнтинг) в телепрограмме или рекламе; - Макеты и модели в художественном фильме; - Создание окружающей среды в художественном фильме; - Создание окружающей среды в телепрограмме или рекламе; - Композитинг в художественном фильме; - Композитинг в телепрограмме или рекламе; - Визуальные эффекты в учебном проекте.

Так, лучшим персонажем из кино может стать Найтири из «Аватара», Кристофер Джонсон из «Района №9», доктор Манхэттен из «Хранителей» или морская свинка Баки из «Миссии Дарвина».

Среди «одиночных» визуальных эффектов номнированы сцена побега из Лос-Анджелеса в «2012», побег генерала Куарича и пьющая воду Найтири из «Аватара», сцена крушения самолёта из «Знамения» и сцена побега из здания Skynet в «Терминатор: Да придёт спаситель»

Ассоциация делит фильмы на две категории. Среди картин, где визуальные эффекты играют первую скрипку, номнируются «Аватар», «2012», «Район №9», «Звёздный путь» и «Трансформеры: Месть падших». Так называемые спецэффекты «второго плана» приходятся на более реалистичные ленты. Здесь среди номинантов «Ангелы и Демоны», «Посылка», «Непокорённый», «Дорога» и «Шерлок Холмс».

VES будет в восьмой раз вручать свои награды. Церемония пройдёт 28 февраля. Тогда же Джеймс Кэмерон получит премию за вклад в кинематограф.

Читайте также
Новости Объявлены номинанты новой премии «Восток — Запад. Золотая арка» Зарубежные кинокритики наградят кино Восточной Европы и Азии. Лидерами среди номинантов стали ленты «Нелюбовь» и «Теснота».
Новости Объявлены номинанты на премию «Ника» Среди номинантов «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», «Теснота» и «Родные», а лидером по количеству номинаций стала «Аритмия».
Новости «Оскар-2018» на КиноПоиске: Когда и как смотреть Прямая трансляция начнется в ночь с 4 на 5 марта в 2:30 по Москве. Эфир будет доступен на спецпроекте КиноПоиска и на главной «Яндекса».
Новости «Эмоджи фильм» стал четырехкратным лауреатом премии «Золотая малина — 2018» Эротическая драма «На пятьдесят оттенков темнее» ограничилась двумя пластиковыми призами.
Комментарии (218)

Новый комментарий...

  • 33

    Phill Gun 19 января 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Вива Аватар!)

    ответить

  • 37

    felya 19 января 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Да меня тоже очень порадовали эти номинации, не сомневаюсь что большинство (а скорей все 11) он заберет к себе в копилку.
    А еще порадовала в конце фраза «Тогда же Джеймс Кэмерон получит премию за вклад в кинематограф.» Никакой неопределенности и неуверенности, все точно знают что он ее получит:)

    ответить

  • 12

    Stalin from USSR 19 января 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    «Тогда же Джеймс Кэмерон получит премию за вклад в кинематограф.» Скорей всего они заранее определили кому достанется эта премия, я думаю не коректно было посадить Кэмерона, Лукаса, Спилберга и дать премию одному. Это проявляется уважение к трудам на протяжении всей деятельности.

    ответить

  • 14

    Shurupich 19 января 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    «За вклад в развитие кино» на различных кино-премиях дают без конкурсной основы и без интриги вокруг имени победителя.

    Вклад — само по себе не количественно-качественный показатель. Он либо есть либо его нет. Он не привязывается к определенному году. Например Лос-Анджелесские критики в этом году дали «за вклад» Жану Полю Бельмондо.

    ответить

  • 22

    -Noize- 19 января 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Я не удивлен, несомненно лучшие спецэффекты которые я когда либо видел:)

    ответить

  • 10

    Pavel_I Am Legend 19 января 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    AVATAR, без сомнения, впереди планеты всей, но хотелось бы, чтобы и Району что то перепало.

    ответить

  • 20

    Амели Пулен 19 января 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Хорошая визуальная работа и в Шерлоке Холмсе!
    За!

    ответить

  • +10

    ответить

  • 12

    Борнин 19 января 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Дааа, вот уж где «неожиданность»!
    Даешь победы по всем номинациям!!

    ответить

  • 15

    Jeffrey Lebowski 19 января 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Считаю что заслужено. Хотя Хранители тоже классно напичканы спецэффектами, да и Район 9 — за свои деньги тоже впечатлил при просмотре.

    ответить

  • 14

    elDaVinci 19 января 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    два синих против инопланетянина и морской свинки, мне все нравятся кроме морской свинки

    ответить

  • даешь синих свинок!)))

    ответить

  • 13

    Nego 19 января 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Номинация — «Визуальные эффекты в фильме, основанном на визуальных эффектах».
    Как будто для Аватара и придумали.

    ответить

  • 9

    lexa4you 19 января 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    В визуальном плане, мало кто есть из конкурентов у Аватара!
    Так что флаг ему в руки, думаю получит практически все на что наменирован))

    ответить

  • 6

    Tigrovaya_osen 19 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    В визуальном плане не «мало кто», а вообще нет, я так считаю…)))

    ответить

  • 7

    AiRonFOBiya 19 января 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Смотрел каждый из перечисленных фильмов, и считаю что каждый да возьмёт хоть по награде (Ну кроме «Миссии Дарвина» наверное)… Аватар, 2012, район N9 — лидеры…

    ответить

  • да что вы так все на свинок хомячков взъелись)))

    ответить

  • 11

    Kate!! 19 января 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    «Синее совершенство»!

    ответить

  • 2

    whoisyodiller 19 января 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    это вы про доктора манхеттена?:)

    ответить

  • 1

    Kate!! 19 января 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    И про него тоже:)

    ответить

  • 16

    Tigrovaya_osen 19 января 2010, 11:04 пожаловаться На этот раз — я за «Аватар»

    #

    Это как раз тот случай, когда награда действительно нашла бы своих героев…
    «Аватар» — безусловно технологический прорыв в кинематографе, и получение этой премии было бы более чем заслуженным…
    Хорошие спецэффекты также в «Трансформерах» и «Шерлоке Холмсе», но с «Аватаром» им, конечно, не сравниться…

    ответить

  • 9

    Adrian Veidt 19 января 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Вот так да) было уже привычно, что за «спецэффекты» в том же Глобусе или Оскаре одна единственная номинация, а тут вон их сколько. Если сравнивать фильм-о-котором-итак-все-знают с остальными, то в визуализации они ему проигрывают безусловно. Но жадничать тоже не надо) Кстати в Звездном пути потрясные спецэффекты, было бы не плохо если бы и ему чего-нибудь да перепало.

    ответить

  • 2

    rulitmail 19 января 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    В Глобусе нет наминации за спецэффекты.

    ответить

  • 14

    Bloodysmash 19 января 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    … Да уж самолет в «Знамении» упал очень правдоподобно, но награда сто пудов достанется пьющей Найтири.

    ответить

  • 11

    Борнин 19 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    В каком смысле пьющей??

    ответить

  • 5

    Борнин 19 января 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Ааа, всё, проехали…)))

    ответить

  • 9

    plonk 19 января 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Точно. Я смотрела «Знамение» в кинотеатре, было очень реалистично и жутко, когда он падал, что невольно пришлось вжаться в кресло)

    ответить

  • 2

    supergogorchik 19 января 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    А еще в Знамении прекрасная сцена в метро.
    Ну и в Хранителях почти все эпизоды просто пиршество для глаз.

    ответить

  • 2

    AnaVerho 19 января 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Мне сегодня приснилась эта сцена крушения самолета из «Знамения». Ужас. Вот к чему приводит увлечение кино (на днях пересматривала этот фильм)

    ответить

  • 3

    NightVoron 19 января 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Сцена падения самолёта в Знамении сделано действительно очень эффектно и запоминается. А если сниться, то что видешь в кино (или похожее), это нормально, тоже такое иногда бывало)

    ответить

  • 1

    AnaVerho 19 января 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    У меня такое впервые

    ответить

  • 1

    Sin_Sity 20 января 2010, 08:42 пожаловаться

    #

    Да согласен сцена была классная… Я бы наверно ей дал бы награду в данной номинации)))

    ответить

  • 4

    Olzhaskz 19 января 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Я бы проголосовал за РайонN9 и за Хранители.

    ответить

  • 2

    plonk 19 января 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Среди «одиночных» визуальных эффектов я бы отметила «Знамение» и «2012». Крушение самолета и побег из лос-анджелеса произвели большее впечатление нежели пьющая воду Найтири. Ну а в целом Ааватар конечно же.

    ответить

  • 8

    Svarrogh 19 января 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Аватар и Район N 9, оба сильно впечатлили в плане спецэффектов.
    Несомненно, большинство наград получат синие киски, но хотелось бы чтоб моллюсков отметили, они очень живые получились мне кажется.

    ответить

  • 6

    leonchik 19 января 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Даёш «Хранителям» награду!

    ответить

  • 7

    RazeFav 19 января 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Держу пари отхватит большинство все-таки «Аватар», и Нейтири в отдельности.
    Также надеюсь на награду «Району N9», и «Хранителям». Что-нибудь еще может оттяпать «2012». Мне почему-то кажется, «Трансформерам» ловить нечего…

    ответить

  • Laforto 19 января 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Вот если Аватар возьмет много наград в этой премии то это будет заслуженно, т. к. спецэффекты там на высшем уровне. А то что он взял Глобус, и возможно еще и Оскара приберет — это как мне кажется не вполне заслужено, т. к. были картины и посильнее…

    ответить

  • 1

    rulitmail 19 января 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    А как же технические номинации на Оскар?:). АВАТАР как раз их все и возьмет.

    ответить

  • 16

    Seraf M.D. 19 января 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Очень красивая, как в визуальном, так и в смысловом плане, на мой взгляд была сцена с разрушением «марсианских часов» из «Хранителей»
    А за героев, конечно это Найтири) ее улыбка в «Аватаре» согревала весь фильм)

    ответить

  • 5

    Vitpur 19 января 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Обе руки за!

    ответить

  • 1

    TalkingWithTheWind 19 января 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Будет интересно, если Аватар выиграет по всем номинациям))

    ответить

  • 8

    25 Кадр 19 января 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Кэмерон еще и за вклад в кинематограф получит… Что ж, заслужил, однозначно.
    Хотелось бы, чтоб Аватар как можно больше премий отхватил, ибо достоин. Еще бы Шерлока не обделили и Район девятый.

    ответить

  • 6

    Tayrus 19 января 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Сцена побега Куортича достойна победы помоему. На мой взгляд это самая пафосная и эпическая сцена в Аватаре, которая демонстрирует воинственный дух людей.

    ответить

  • 2

    rulitmail 19 января 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Согласен, сцена очень мощная. Одна из самых эффектных.

    ответить

  • 2

    Lozex 19 января 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю)

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 20 января 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 2

    gghh 19 января 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    «Рисованный ландшафт (мэтт-пэйнтинг) в художественном фильме» — как вы думаете кому достанется эта номинация?)))

    ответить

  • 7

    LuriDestine 19 января 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    в этом году почти никакой конкуренции по спецэффектам. Все фильмы хороши, но аватар круче… слишком замахнулся высоко, никто еще долго его не переплюнет.

    ответить

  • 7

    fercad 19 января 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Свинка меня бесит.

    ответить

  • 8

    Just-A-Cat 19 января 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    В визуальном плане Аватар решает)

    ответить

  • 7

    Azik16 19 января 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Превосходно, и главное заслуженно)) Хотя не думаю, что Аватар возьмёт прям уж все 11 номинаций, или большинство из них. Всё-таки конкуренты достаточно достойные (именно говоря о визуальных эффектах). Я тоже, к примеру, вспомнил тот момент крушения самолёта в «Знамении». Выгядело очень реалистично и круто!! Я тогда просто вздрогнул от изумления и даже страха когда самолёт начал пролетать так близко. Тот же побег из Лос-Анджелеса в 2012, хоть и выглядел весьма зрелищно, но всё равно не оставлял впечатления какой-то ненастоящести происходящего, если так можно выразиться. Не могу не отметить также, конечно, Хранителей и Район N 9. Особенно, второй, с его то бюджетом, эффекты выгляделы очень прилично. В общем, выбрать есть из кого, и это уж точно. Но по большей части, болеть буду, всё же за Аватар!)))

    ответить

  • 6

    Tigrovaya_osen 19 января 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    В «2012» спецэффекты, честно говоря, не впечатлили — какое-то нагромождение…
    А вот в «Аватаре» в визуальном плане все идеально… Особенно летающие в воздухе «медузы» улыбнули))) Сестра моя так их и ловила)))

    ответить

  • 9

    KOBRA999 19 января 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    В 2012 суперские спецэффекты ничем не уступают Аватару, там просто катастрофа, а это совсем другое. Не было никакого нагромождения!

    ответить

  • 5

    Tigrovaya_osen 19 января 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Не знаю, как вам, но лично я прямо-таки устала от этих спецэффектов в «2012»… Как-то все слишком… пафосно, что ли… А вот в «Аватаре» все было гармонично…)))

    ответить

  • 5

    KOBRA999 19 января 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    А не наоборот ли? Хотя у всех разные понятия слова пафосно.

    ответить

  • MJ23.net 22 января 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    На самом деле там куча недоделок и ляпов. Это видно было уже в кинотеатре сразу. Фильм чисто поржать с компанией.

    ответить

  • 1

    A&D 21 января 2010, 07:45 пожаловаться

    #

    вы путаете эффект 3д со спецэффектами.

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 21 января 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Эффект 3D тоже к спецэффектам относится, вообще-то… Далеко не все фильмы могут таким похвастаться. «Медузы» в «Аватаре» созданы по новейшей технологии, которая не объясняется просто «эффектом 3D».

    ответить

  • A&D 21 января 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    то есть в Аватаре формата 2д спецэффектов меньше чем в формате 3д? нонсенс какой то. или вы просто его в обычном формате не видели?

    ответить

  • Tigrovaya_osen 21 января 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    Смотреть «Аватар» в 2D формате — святотатство какое-то, имхо.

    ответить

  • 1

    Lozex 21 января 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Знаете поговорку: молчи дурак за умного сойдеш. Аватра задумался для 2д также как и 3д и что ты прикажеш делать людям не имеющем в городе 3д кинотеатра

    ответить

  • Tigrovaya_osen 21 января 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    А вам не кажется, что в данном случае эта пословица подходит именно к вам? Вы о правилах хорошего тона слышали?

    ответить

  • 1

    Lozex 22 января 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Посмотрите (можно даже на кино поиске) интервю с представителем 20 век фокс в Росии и поймёте что я был прав.
    Это то меня и разозлило что вы незнаете а просто пишите что мол это святотатство может чтоит сначала подумать а потом писать ?

    ответить

  • Tigrovaya_osen 22 января 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    А может быть, это вам сначала подумать, а потом людей оскорблять за наличие своего мнения?

    ответить

  • 1

    Lozex 22 января 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    А вы не оскорбили людей скзал что смотреть Аватар в 2д это святотатство так мало таво что это некрасиво так ещо и бред полнейший. И это не моё мнение ПОВТОРЯЮ этот фильм в 2д смотрица отлично это слова представителя 20 век фокс. Вы просто не смотрели Аватар в 2д или в цыфровом и выбы поняли разница небольшая. Некоторые даже предпочитают Аватра в 2д (те кто не любит очки) и всеравно нет таво эфекта когда все на тебя вылазит)

    ответить

  • Tigrovaya_osen 22 января 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Нет, а никого не оскорбляла. Вы вообще знаете, что такое «имхо»?

    ответить

  • 1

    Lozex 22 января 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Святот́атство — оскорбление, осквернение святыни.

    Термин связан с церковнославянским «татьба» — «воровство», и первоначально означал имущественное преступление, направленное на священную или освящённую собственность церкви. Он сохранял это значение в русском праве до 1917 года.
    Теперь поняли ? так что прошу впредь поитересоватся кино а потом на основе получшенных знаний его коментировать) а особенно таки вещи как формат

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 22 января 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Дорогой мой, отложите, пожалуйста, словарик в сторонку. Не надо делать вид, что вы один такой умный)

    ответить

  • 1

    Lozex 22 января 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Просто надо было вам взять «словари» прежде чем писать коментарии) и поинтересоватся.

    ответить

  • Tigrovaya_osen 22 января 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    А тебе надо было 100 раз подумать, прежде чем оскорблять людей. Тем более — тех, которые на 10 лет тебя старше. Видимо, понятия об уважении и тактичности ты совсем не имеешь, и если тебе не стыдно, то мне тебя искренне жаль…

    ответить

  • 1

    Lozex 22 января 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Просто не надо было писать бред в коменариях и называть это святотатством, надо меру знать где можно скзать что лучше помотреть в 3д и всем это рекомендую, и называть просмотр картины в 2д святотатством. И прошу обращатся ко мне на вы
    Думаю на этом можно закончить спор ибо вы уже отошли от темы и дальший обмен колкостями меня не интресесует. Как будут доствойные аргументы почему это святотатство пишите)

    ответить

  • Tigrovaya_osen 22 января 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Никакого бреда я не писала, а высказывала собственное мнение. Мои знакомые ходили на «Аватар» в 2D и сказали, что по сравнению с 3D — это небо и земля. Если у тебя в городе нет специального кинотеатра и ты злишься, то я в этом не виновата.

    ответить

  • 1

    Lozex 22 января 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Неужели вы не понляли (что все это время я пытаюсь сказать что называтть это святотатством это через чур и такими коментариеми вы буквально говорите:«Только 3д». Тем самым вызываю сомнения у людей ещо не видивших Аватар и думающих что всеравно не 3д посмотрю ка дома у меня например иза таких как вы несколько друзей посотрели дома и думают что на большом экране они ничего нового не увидят хотя это совсем ни так

    ответить

  • 1

    MJ23.net 22 января 2010, 00:29 пожаловаться

    #

    Нет вообще то задумывался он как раз как прорыв в 3д. Если вы читали вообще его интервью, то там четко это оговаривалось. Эффект 3д, причем Имакс-3д, объем каждого объекта… — вот ради чего его снимали. Вообще сначала планировалось пустить только в цифровые залы и Имакс, но видимо их маловато оказалось)

    ответить

  • 1

    A&D 21 января 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    согласен. он предназначен только для 3д формата.

    ответить

  • 1

    Lozex 22 января 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    Вы меня убиваете ну неужели сложно сначала чтото узнать а создании фильма ну хоть чтото а не просто писать абы что)
    еслибы он был предназначен только для 3д я бы в кино видел 2 картинки разного цвета) ну хоть чтото почитаете о фльме а потом пишите !

    ответить

  • A&D 22 января 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    я имел ввиду то, что в 2д он не производит такого впечатления, нежели в 3д.

    ответить

  • 1

    Lozex 23 января 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Это верно) но вы написали что отлько для 3д кинотеатров ТОЛЬКО подчёркиваю)
    Ну а теперь я с вами согласен)

    ответить

  • 12

    Макс-убийца 19 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    «Аватар» из 11 номинаций в пяти победит!Это как минимум

    ответить

  • 10

    MShummi 19 января 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Совершенно заслуженно. Объективно в этом году лучшие спецэффекты в Аватаре. Хотя 2012, Район N9, Звёздный путь тоже могут чего-нибудь отхватить.

    ответить

  • 9

    Georgij 19 января 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    «Аватар»… Не хочу загадывать, сколько наград он получит, но точно больше всех. Потому что этот фильм понравился всем больше остальных. Кто-то проголосует за «Район N9», кто-то за «Хранителей», а кто-то даже и за «Миссию Дарвина». Но факт остается фактом — «Аватар» понравился многим. Эта как новая эра, творения если хотите. Он и соберет большинство.

    ответить

  • 2

    ErlanKoja 19 января 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    В этом году вообще само качество спецэффектов порадовало. «РайонN9» — очень реалистичен, «Аватар» поражает размахом, «Хранители» отличной визуальной частью. Еще бы хотелось отметить особо «Знамение». Сцена с падающим авилайнером еще надолго мне запомнится!

    ответить

  • 6

    Al Chuchy 19 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Я считаю, что «Аватар» просто обязаны наградить за создание окружающей среды. Такую красоту нельзя не отметить. :) Да и вообще я как и всегда за «Аватар». Ах, ну да и «Шерлока» нужно наградить тоже. :)

    ответить

  • MJ23.net 22 января 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    Идиосткий вопрос) А Шерлока за что?

    ответить

  • Al Chuchy 22 января 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    За всё хорошее! :))

    ответить

  • 2

    KOBRA999 19 января 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    все прекрасно, пусть дают Аватару заслуженные награды, но вот 2012 тоже обделять не надо, люди так трудились над спецэффектами, будет жаль, если не получат наград.

    ответить

  • 3

    creme_fromage 19 января 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Ожидаемо и вполне заслуженно. Гигантская работа проделана, загляденье

    ответить

  • 10

    Malderon 19 января 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Найтири лучшая!

    ответить

  • 5

    missnoname 19 января 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Уж чего-чего, а этих наград «аватар» безусловно достоин.

    ответить

  • 7

    GT4forDY 19 января 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    АВАТАР, вперед! ходил на него 3 раза. он достоин кучи оскаров!))

    ответить

  • 7

    Stalin from USSR 19 января 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    За вклад в кинематограф Кэмерону надо было давать после Терминатора 1,2, Чужие, Бездна, Правдивая ложь, Титаник и Аватар и упор конечно делать на вклад именно за прорыв в техническом плане.

    ответить

  • 1

    Stalin from USSR 19 января 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Из Терминатора 4 лучше взяли сцену атаки на тарелки, она мне больше всего понравилась. особенно понравилась операторская работа, все эта сцена была снята одним планом.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 22 января 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Да уж это было единственное зачем стоило идти вообще на него))) Но сцена реально выглядит страшно масштабно и мощно.

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 19 января 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Очень уж интересна номинация «Лучший визуальный эффект года» и «Лучший анимированный персонаж в художественном фильме»…

    ответить

  • 2

    Darth Nader 19 января 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    По-моему, все фильмы здесь достойны похвалы за визуальные эффекты (ну или почти все). Ничего не могу сказать про «Миссию Дарвина», «Посылку» и «Дорогу», т. к. не видел. Но остальные точно порадовали глаз.

    А 11 номинаций «Аватара» абсолютно заслуженные. Можно долго спорить насчет его драматической составляющей и говорить, что он не достоин главного «Глобуса», а в будущем, возможно, Оскара (не дай боже). Но тот факт, что с технической точки зрения фильм очень сильный, сомнению не подлежит. Здесь ничего и придумывать не надо.

    ответить

  • 1

    Salander555 19 января 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Насчёт «Аватара» сомневаться не приходится. То, что это прорыв в кинематографе в плане визуализации понятно и так.

    ответить

  • 4

    Suicide Season 19 января 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    или морская свинка Баки из «Миссии Дарвина». — О_О
    Естественно болею за аватар, должен он взять свои премии, ну и шерлока, заслужил, хоть там и не много эффектов, но то что и есть сделаны здоровско. Хотя в Голове один Роберт Дауни млд.)

    ответить

 
Добавить комментарий...