Новости

«Паранормальное явление» продолжит режиссёр «Пилы 6»

В прошлом году фильм, снятый за 15 000 долларов, напугал зрителей по всему миру. Сборы, превысившие 150 миллионов долларов, не могли оставить «Паранормальное явление» без сиквела. Paramount уже наняла сценариста и определилась с режиссером: фильм поставит Кевин Гротерт.

В прошлом году фильм, снятый за 15 000 долларов, напугал зрителей по всему миру. Сборы, превысившие 150 миллионов долларов, не могли оставить «Паранормальное явление» без сиквела. Paramount уже наняла сценариста и определилась с режиссером: фильм поставит Кевин Гротерт.

Уроженец Калифорнии, Гротерт дебютировал в кино семь лет назад. Как это часто бывает, его первой работой стала короткометражка. Первый полнометражный фильм режиссёра вышел в прошлом году. «Пила 6», снятая за 11 миллионов — мизерный по голливудским меркам бюджет — заработала в мировом прокате 61 миллион долларов.

Сценарий доверено писать Майклу Р. Перри. Он уже набил руку на сверхъестественных проектах: среди его работ сериалы «Тысячелетие» и «Мёртвая зона».

Орен Пели, снявший оригинальное «Паранормальное явление», в стороне не останется и будет занят на этом проекте в качестве продюсера. «Те парни всё понимают, так что фанаты не расстроятся», — говорит Пели о своих приемниках.

Разумеется, сюжет сиквела держится в тайне.

Paramount хочет выпустить продолжение в уикенд, приходящийся на Хэллоуин — 22 октября этого года.

Читайте также
Новости Режиссер «Черной Пантеры» спродюсирует «Космический джем 2» Постановщик поможет сиквелу баскетбольной комедии добраться до кинотеатров.
Новости Трейлер фильма «Мэри Поппинс возвращается»: Эмили Блант покоряет сердца Сиквел диснеевской классики появится в кинотеатрах 3 января 2019 года.
Новости Paramount на год отложила релиз сиквела «Лучшего стрелка» Студия также выбрала день премьеры для продолжения «Тихого места».
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 7

    plonk 19 января 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    «В прошлом году фильм, снятый за 15 000 долларов, напугал зрителей по всему миру.» напугал? это шутка такая?) можете закидать меня минусами, но по-моему фильм получился полное г… Может Кевин Гротерт сможет снять что-нибудь интересное во второй части.

    ответить

  • 6

    lexa4you 19 января 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Каждому по своему, смотрел ночью, на оригинале, с акустикой, пару раз вздрагивал))
    Мне кажется если больше денег вложить фильм, может че то более получиться более стоящее.
    Так что, поддерживаю эту идею!

    ответить

  • 6

    stowe 19 января 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Согласен! Бредятина полнейшая)

    ответить

  • 4

    Night001 19 января 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Никто Вас закидывать минусами не будет. Это один из наименее страшных фильмов, которые я когда-либо видел. Думаю, многие со мной солидарны!

    ответить

  • 3

    Hellraiser 19 января 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Подписываюсь, полнейшее говно, без купюр.

    ответить

  • 16

    elDaVinci 19 января 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Этой новостью они меня напугали больше чем на фильме

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 19 января 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Ооо, Гротерт идет вперед, я думал застой будет…

    ответить

  • 2

    Jefri 19 января 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    «Паранормальное явление» уделало в прокате «Пилу 6» этого Гротерта и теперь он же снимает его сиквел. Забавно вышло…
    А вообще кино жутко разочаровало. Думал, будет что-то реально крутое, а в итоге скучал весь фильм. Продолжения естественно не жду.

    ответить

  • 3

    plantasy 20 января 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как можно было от этого фильма ждать чего-то реально крутое?

    ответить

  • 11

    City 17 19 января 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Таким фильмам не нужны продолжения, ИМХО

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 19 января 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    «Паранормальное явление» в своем жанре ни рыба, ни мясо; однако я жду от Гротерта настоящее мясо… это ему как раз под силу, а сюжет он будет опять из пальца ковырять, как и в случае с «Пилой».

    ответить

  • 2

    elDaVinci 19 января 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Если пилу перезапустят тогда и с сюжетом проблем не будет, типа будет место для манёвра, а в «Паранормальное явление» есть плюс, просто шикарный и оригинальный трейлер

    ответить

  • 7

    RazeFav 19 января 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    «Паранормальное явление», как мне кажется… много шума, но не слишком страшно. ИМХО, я страшных моментов ждала весь фильм, мало мальски испугалась только под конец, где ее вытащили из под одеяла. Спать потом одной в комнате было страшновато.
    Ну посмотрим на вторую часть. «Пила» из уникальной в своем роде картины превращается в сериал, правда…

    ответить

  • 6

    Phill Gun 19 января 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Не нада никаких продолжений. Все равно такую кассу как первый фильм — сиквелу на собрать, а впечатление от оригинальности первой части явно испортит. ПЯ — клевый фильм как самостоятельная единица.
    Не хотелось бы видеть из паранормального явления франчайза по аналогии с пилой.

    Господи, придумайте что нибудь новое. Страшное! а не штампуйте хрень с одинакомыми названиями.

    ответить

  • 1

    meat_wad 19 января 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    согласен на 100%
    если проводить аналогии то можно вспомнить про сиквел *ведьмы* и сделать выводы соответствущие
    мне вообще кажется что подобные фильмы нужно снимать как можно реже и уж точно без сиквелов чтобы они не надоели зрителям

    ответить

  • 1

    TalkingWithTheWind 19 января 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Получится что то вроде «Ведьма из Блэр 2» сто пудов. Да и режиссер «Пилы 6» восторга не вызывает

    ответить

  • 5

    LeGionerSergius 19 января 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    А мне понравилось. Все хорошо, чем смотреть очередной зомбимуви или где группа ну совершенно фиг знает каких людей спасается от великого зла. Тут хоть что-то оригинальное, хотя до уровня Репортажа не дотягивает.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 19 января 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    да, испанцы всем пощекотали нервы, а в США как всегда содрали=)

    ответить

  • 1

    Svarrogh 19 января 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Паранормальное явление не смотрел, т. к. боюсь разочароваться. Ведьма из Блэр, вот единственная картина в жанре дешевых ужастиков, которая в самом дел может напугать.
    На режиссера Пилы 6 надеется на мой взгляд не стоит (хотя я и не видел шестую часть, интерес пропал после второй. Нет изюминки), т. к. историю с пилой я думаю можно было бы закончить на первой части и человек взявшийся за высасывания из пальца ничего дельного предложить нам не сможет.

    ответить

  • 1

    Jeffrey Lebowski 19 января 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Ничего не жду от второй части, первая не понравилась… А вот пилу бы новую уже посмотрел с удовольствием)) концовка хороша была)))

    ответить

  • 1

    Laforto 19 января 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Плохо, первая часть ничего, а теперь скорее всего будет банальная попса с большим бюджетом. Что касаемо Гротерта — ничего хорошего, он снял одну из самых не удачных Пил. Во общем думаю вторая часть будет значительно хуже первой…

    ответить

  • 4

    Thomas Hewitt 19 января 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Да уж… Мне лично и первого хватило… Хотя, Гройтерт — это интересно)

    P.S. Постеснялся бы уж этот Орен Пели употреблять в отношении своего творения слово «фанаты» :D

    ответить

  • 2

    ErlanKoja 19 января 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Любой проект должен иметь начало и конец. А продолжения бесчисленные… они конечно вещь хорошая, но выходят иногда боком. Не хочу чтобы так было…

    ответить

  • 2

    Georgij 19 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Продолжение… Да и еще и от режиссера «Пилы 6»… Вот это ужас…

    ответить

  • жанр такой)))

    ответить

  • Georgij 20 января 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Да, в общем-то, понятно, что жанр… Но жанр никак не связан с режиссером. Вот я и недоумеваю по поводу Кевина Гротерта…

    ответить

  • plantasy 21 января 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    Паранормальное явление 13 :)

    ответить

  • Nan_bai 19 января 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    мда… Видно щас никого не напугаешь фильмами!

    ответить

  • 4

    Make Me Ultranumb 19 января 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    О боже… Такая кака, как Паранормал. Явл. будет продолжаться?
    Буэ… Из всего уважения к Кевину, смотреть не стану ни за что.

    Чуть Пилу 6 не завалил, дак еще и это… Ну ну… Слава богу на должность режиссера в Пиле 7 вернулся несравненный Хэкл..)

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 19 января 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Ну че заминусовали?Правда глаза колит?:)
    Ну ну))

    ответить

  • 2

    Spartan_wc 24 января 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Гротерт не завалил пилу!!!

    ответить

  • Make Me Ultranumb 24 января 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Я сказала чуть не завалил.
    Все же у Хэкла и Баусмена получалось лучше.

    Конечно популярность и сборы Пилы не только от Гротерта зависели, это естестно, но… Чем то мне его работа не понравилась.

    ответить

  • Spartan_wc 24 января 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    «маленькие» сборы пилы 6 вызваны тем что пила 5 мало кому понравилась и соответственно на пилу 6 людей пошло меньше.

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 24 января 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    «маленькие» сборы пилы 6 вызваны тем что пила 5 мало кому понравилась и соответственно на пилу 6 людей пошло меньше

    Тупо простите. Раз вам так пятая часть не понравилась, то нечего говорить глупости.

    Дак первая всегда вне конкуренции, это и ежу понятно…

    ответить

  • 1

    Spartan_wc 24 января 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    не понравилась. так как сюжета там просто нет! одно «мясо» ни на что не ответило дало лишь еще больше загадок! в 6й же все не так

    ответить

  • Make Me Ultranumb 24 января 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Да ну вас… Тоже мне.
    Коли уж сравнивать, так шестая явно уступает пятой. Хотя, че там пятой. Все равно атмосфера уже не та, самый классный был 4й фильм.
    Но Хэкл с командой отлично поработал. Классный сюжет, ловушки и концовка.

    ответить

  • 1

    Spartan_wc 24 января 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    конец «мясной».

    З. Ы. шестая пила — достойное продолжения 1й и 2й пилы!

    ответить

  • Make Me Ultranumb 24 января 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Конец говорите мясной…
    Пхахах.. хДД
    Пересмотрите Пилы.

    Я же не говорю, что шестая плохая. Она хороша для себя самой как для фильма. Просто пятая привычней и лучше.

    ответить

  • 1

    Spartan_wc 24 января 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Все же у Хэкла и Баусмена получалось лучше.

    само лучше получилось у Вана

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 19 января 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Предчувствую кучу минусов, но все-таки выскажусь. Паранормальное явление фильм точно не для всех, кому-то по душе море крови и кишок в фильмах ужасов, меня это не прильщает, а вот этот фильм меня не оставил равнодушной. Естественно, что испугать он может не каждого, а тех, кто не хочет быть испуганным, уж тем более. Но это дело вкуса и нервной системы, господа, так что хватит поливать фильм грязью. Фильм по-своему очень даже неплох. А если вы знаете, что хлопанья дверью вас не пугают, то и не смотрите, не тратьте свое время.
    А на счёт сиквела. Ну скорее всего, будет другая пара, похожее явление, только наверное будет что-то жестче хлопанья дверью и т. д. Как бы не испортили они всё, но я посмотрю уж точно.

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 19 января 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Нет, почему же? Я, например, очень люблю подобные фильмы, ту же «Ведьму из Блэр», «Тьму» смотрела с удовольствием, а «Явление» — ну как-то не зацепило…

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 20 января 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    Что почему же?
    Я ведь говорю, это дело вкуса. То, что он не зацепил вас, не значит что не зацепил никого.

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 20 января 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Нет, просто меня-то как раз пугают хлопанья дверью… А в этом фильме не испугали…
    К тому же я не говорила про всех)

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 20 января 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю почему в этом не испугали. Меня вот испугали, а концовка даже более того. Потом даже по квартире ночью ходить было стремно. Дело восприятия.

    ответить

  • 3

    meat_wad 19 января 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    со страшными моментами в фильме все отлично, концовка для кинотеатров вообще что надо
    самый большой минус что фильм очень нудный, скорее всего это менее всего и понравилось тем кто высказывается против фильма)

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 20 января 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Ну мне он не показался таким уж нудным. По крайней мере, я ни разу не отвлекалась, села и посмотрела. а концовок там вроде несколько вариантов.

    ответить

  • 1

    meat_wad 20 января 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    а я прерывался многократно, потому что большую часть времени занимают разговоры главных героев, не особо интересные по моему, да я в принципе первые страшные моменты легко угадываются. В таких фильмах главное — это как раз концовка, поскольку обстановка нагнетается и кульминация совпадает с развязкой.
    А насчет концовок, я смотрел две и та где она кидает парнишу в камеру мне больше понравилась)
    а продолжение я считаю вообще не нужно, лучше придумать похожий проект с оригинальным сюжетом, и звать туда любого режиссера абсолютно

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 20 января 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    Кстати, моя знакомая реально поверила в то, что это документалка и что главные герои погибли. Она была искренне удивлена, когда увидела на КП их профили без даты смерти)

    ответить

  • 1

    na8el 19 января 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Никак до него не доберусь… а вот настоящую классику дешёвых ужастиков «Ведьму из Блэр» я очень высоко ценю.

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 19 января 2010, 13:53 пожаловаться Не вижу смысла в сиквелле

    #

    Лично я смотрела этот фильм как положено: ночью и без света… Но на меня все равно не произвело впечатления, если честно… «Ведьма из Блэр», с которой сравнивают «Явление», показалась мне гораздо более страшной… И в сиквелле лично я не вижу смысла, снимают его только потому, что первый фильм собрал столько денег. Наверняка он будет более пафосным и кровавым, раз уж его собирается снимать режиссер «Пилы», а это будет вовсе не продолжение фильма, снимавшегося чуть ли не «на коленке»… Почти все фильмы, «напугавшие» зрителей в свое время, получили продолжения, которые были все хуже и хуже… вспомним ту же «Ведьму из Блэр» или «Джиперс Криперс»…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 19 января 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну кто бы сомневался…

    PS: я про то, что обязательно будет сиквел — компания своего точно не упустит.

    ответить

  • 3

    xamyag 19 января 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Ещё 5 паранормальных явлений мы не переживём)))

    ответить

  • 2

    nir75 19 января 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    У ПЯ идея неплохая, но реализация подкачала. Надеюсь Гротерт, за большие деньги сможет реализировать сюжет получше, Пила 6 вышла неплохим фильмом

    ответить

  • 3

    stalker_spb88 19 января 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Просто в Америке, наверно, все люди подумали, что это были настоящие съёмки. Поэтому им было страшно, и столько восторженных отзывов. Но когда ты понимаешь, что всё это, грубо говоря, обман, то весь этот страх проходит.

    ответить

  • 1

    ДжастинКА 19 января 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    мне фильм страшным не показался

    ответить

  • 1

    Tammie 19 января 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    во-во.. напугал… это ж какие зрители его смотрели, что он их «напугал»?
    а насчет Гротерта — уж лучше бы он дальше Пилу снимал, по крайней мере шестая часть вышла посильнее пятой. но нет ведь…

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 19 января 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Интересный проект, «Паранормальную активность» не смотрел, но последняя «пила» порадовала.

    ответить

  • 4

    ds24859 19 января 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    жду не дождусь, когда Паранормальное явление обгонит Ведьму)

    ответить

  • 2

    SaVeR.exe 19 января 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    да на самом деле в рамках того что режиссер первой части называет «те парни всё понимают» кино не останется.. вложат больше в разы… будет что-то типа «Паранормальная Пила» =)

    ответить

  • 1

    VIPOOH 19 января 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    ууу, это самый отвратный фильм года!!! когда пошли титры, хотелось крикнуть «И ЭТО ВСЕ???!!»

    ответить

  • 2

    IGR_S 19 января 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    ну на это ещё можно поооспорить. Вас видимо избаловали. Сложно даже представить чего вы ожидали от такого малобюд. фильма снятого чуть ли не на домашнюю камеру?!

    ответить

  • 1

    VIPOOH 19 января 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    В том то и соль =) когда шел, не знал что он малобюджетный. А рекламу то как раздули?? «САМЫЙ СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ ГОДА» и т. п. Поэтому я и был разочарован.

    ответить

  • 1

    Avidez 19 января 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Львиную долю сборов собрала Америка. Уверен, что напугать таким фильмом можно только америкосов. Я как только посмотрел, известил всех своих друзей, что фильм — говно. Все «страшные» моменты довольно предсказуемы, + очень много скучной болтовни.

    P.S. Россия собрала всего 2 лимона. Чувствуете разницу?))

    ответить

  • 1

    IGR_S 19 января 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Наши даже столько собрать не могут при таких бюджетах! Смекаете?! Я не пожалел своего времени и посмотрел фильм и вполне ожидания оправдались(не ждал тут размаха на голливудском уровне). Его и половина «наших» картин не стоят. Лучше увидеть 1 раз это чем увидеть наше кино.

    ответить

  • Ghost Rider1991 19 января 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Кевин Гротерт вдохнул в Пилу новую жизнь, 6 часть получилась прекрасной, ничуть не хуже первой, так что думаю паранормальное явление 2 получится классным фильмом

    ответить

  • Ce$aR 19 января 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Лучше пусть снимают те, кто делал первую часть) Но уже за 500$))

    ответить

  • а за 100$)))

    ответить

  • Stalin from USSR 19 января 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Фильм не смотрел, но наслышан о нем. Схема «Куй железо не отходя от кассы». Фильм скорей всего ждет судьба Пилы. Бюджет будет постепенно расти, сборы и качество падать, пока франшиза не заглохнет. Пилу снимут в формате 3д, хотят видно реанимировать пациента.

    ответить

  • 3

    Ник Кауфман 19 января 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Да, если фильм приносит хорошие деньги, то без сиквела никогда не обойтись)))

    ответить

  • 3

    Itsnotyouitsme 19 января 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    для меня шестая пила — одна из лучших частей о конструкторе. режиссеру доверяю, каши не испортит точно, и скорее всего сделает лучше.

    ответить

  • 3

    kazakh man 19 января 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    4естно фильм не впечатлил.. как обычно во всех ужастиках страх основан на эффекте неожиданности.. Стало под надоедать уже такое…4е нить новое придумали бы…

    ответить

  • IGR_S 19 января 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    какой неожиданности? это тупое видео в инете с кричащей рожей можно назвать неожиданостью. А тут реально без особых выдумываний делали хорошие (вам это не показалось) моменты.

    ответить

  • 1

    kazakh man 19 января 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    По моему вторую часть снимают тупо для того, чтобы срубить очередного бабла, т. к. этот фильм со свои мизерным бюджет собрал 150млн… ну и как бы зрители на будущий фильм обеспечены, отсюда и денежки…

    ответить

  • 1

    IGR_S 19 января 2010, 20:02 пожаловаться А чего вы ожидали от фильма за 15 штук?

    #

    Не ну юморные же. Вы чё спецэффекты ждали или что? Кому как, а вот мне фильм понравился. Снято натурально, почти как документалка, а не худ. фильм! Этим он более интересен чем эти почти однообразные холливуд фильмы с «пугающей» типа музыкой в критические моменты крики с резкими скачками в кадре. Тут всё по простому. Просто значит кино не для вас. Тем куто хоть немного верит в подобное и может впечатлится от таких действий в спокойствии не останутся!

    ответить

  • 1

    Hellraiser 19 января 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    Напугал? Это даже не смешно.

    ответить

  • 1

    Just_Lucky 19 января 2010, 22:29 пожаловаться фильм снятый за неделю) даже смешно

    #

    ну конечно… раз у «ведьмы» было две части, то и тут надо сделать. хотя бы в этом не повторялись

    ответить

  • MYJIbT 20 января 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    первая Пила снята за 2 недели и совсем не смешно

    ответить

  • 1

    E-GOR 20 января 2010, 05:50 пожаловаться

    #

    ПрЕемников, а не приемников. Грамотеи блин…

    ответить

  • 1

    Леденец=) 20 января 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Меня привелек фильм только трейлером… но самим проектом я осталась недовольна…

    ответить

  • 1

    aleks-asot-413 20 января 2010, 20:13 пожаловаться ужас

    #

    мда, на такую, мягко выражаясь «хрень» еще и продолжение, мдо… куда катится киноиндустрия… скорей всего к кризису…,точнее она уже проходит этот этап…

    ответить

  • 2

    Paskal 23 января 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Что ж, каждому свое. Для меня «Паранормальное явление» стал одним из самых страшных фильмов ужасов за всю историю, поскольку я знаю о подобных вещах не по наслышке. А сняли именно так, как и должны были. Все сдержанно и до жути реалистично. Это и пугает.
    Именно поэтому продолжение совершенно не нужно, с ним фильм растеряет и так немногочисленную часть своих фанатов привратясь в срубалово денег…
    Это все равно что снять вторую часть биографического фильма, причем в первом уже покажут рождение главного героя, зрелость, старость и смерть.

    ответить

  • 1

    Andre8or 26 января 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Та норм первая часть. Меня реально на дня 3 фильм зацепил. Уж съемка с бытовой камеры заставляет временно поверить во всё происходящее.. Бюджет вообще не важен в этом плане. Ниточек вроде бы хватило.
    Ведьма из Блэр 2 не в таком псевдокументальном стиле была снята и не хотелось бы, чтобы продолжение этого фильма было таким (т. к. не реалистично будет всё). Будем надеяться. Но кажется, что не о «демоне» речь будет идти.

    Вообще конечно стоит еще дождаться «Зона 51» от Орена в том же псевдокументальном. Правда зачем ему 5 лимонов, если хватит наверняка максимум 1)

    ответить

  • djspraite 9 февраля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Может быть поранормальное явление и было бы кул, если бы опять таки всем сказали что это было реально! А то по мтв распростронили типо фильм порадовал в первый в уик энд, будут СНИМАТЬ 2-ю часть.
    Сказали бы хоть, будут собирать матерьял для 2-ой части, тыры пыры: подключили бы свою фэнтези.
    Актеры играли безобразно! Фильм вообще не продуман: они ночью просыпаются, слышат крик в своей хати, на следующее утро: радостные хихикоют! Тупость!
    Идея хороша: можно было бы реальны сделать что то типо пилы, кошмара на улице вязов, хеллуина, или пятницы, но увы: мах будет три части
    Кстате на счет пилы 6: фильм был не плохой, но по сравнению с остальными частями :(
    пила интересно своими головоломками и убийствами. Но с каждой серией головоломок все меньше, а убийства все хуже!
    Фишка то была в том что они сами себя колечат ради жизни, а в продолжениях жизнь стала зависить от других людей типо: нажми кнопку с кислотой и т. д
    Стали ложить очень много бабла в карман! Вспоминается пила и пила 6: на вид пила 1 выглядит на много дороже 6, а 6 выглядит мах миллиона на 4.
    Но мне нравится эта серия фильмов, и хорошо что в шестой продолжение клевое сделали: в седьмой конструктор будет адвокат, потом медсестричка его грохнит и будет сама конструктором, типо посчитает что должна завершить дело мужа, ну а дальше уж как зриель клюнет, если все сделают грамотно как в первых 3 пилах, то медсестричка проживет серрии 3, если суперграмотно найдет себе последователя. Могут сделать еще интрижку что типо медсестричко скрыла от джона, и ребенок выжил, вообщем все зависит от авторов!
    Спасибо за внимание!

    ответить

  • 1

    Rounder 19 февраля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    То что Гротерт вернулся к Пиле очень радует. Паранормальное явление 2 конечно же будет снят по-любому, но максимум что ждёт этот проект 60-70 млн. итоговых сборов. ИМХО Фильм очень плохой.

    ответить

 
Добавить комментарий...