всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (07.01-10.01)

Первый уик-энд по завершении праздников во многом должен был дать ответ на волновавший многих вопрос, сможет ли «Аватар» бросить вызов «Титанику», больше одиннадцать лет удерживающему безоговорочное лидерство, как по международным сборам, так и по общемировым.

Первый уик-энд по завершении рождественских и новогодних праздников во многом должен был дать ответ на волновавший многих вопрос, сможет ли «Аватар» бросить вызов «Титанику», больше одиннадцать лет удерживающему безоговорочное лидерство, как по международным сборам, так и по общемировым. В который уже раз результаты оказались настолько феноменальными, что сомнений практически не осталось — рекорд «Титаника» может не устоять.

В четвёртый уик-энд проката, когда многие, наконец, ожидали серьёзных падений, «Аватар» смог заработать невероятные 151 млн долларов в 15111 кинозалах — на 10% больше результата недельной давности. Международная касса фильма Джеймса Кэмерона составляет теперь 910,8 млн долларов, с учётом чего прокатчик Fox International предрекает уже в эту пятницу покорение рубежа в миллиард долларов. Суммарная глобальная выручка после четырёх уик-эндов остановилась на отметке в 1,34 миллиарда долларов, а отставание от «Титаника» сократилось до немногим более 500 млн долларов.

Вопреки всем опасениям падения в большинстве крупных территорий оказались относительно невелики, но всё внимание по справедливости с первого дня было приковано к китайской премьере. Практически сразу стало ясно, что «Аватар» собрался сокрушить едва ли не все возможные рекорды национального проката, но официальные результаты вышли настолько невероятными, что повергли местную киноиндустрию в состояние полного шока.

За семь дней, с понедельника по воскресенье, фантастический блокбастер заработал 42 млн долларов в 2474 кинозалах, превзойдя прежние рекорды сборов за один день (суббота), за уик-энд и за первую неделю. Кадры огромных очередей стремящихся попасть на сеанс зрителей облетели весь мир, и ажиотаж ничуть не спадал. Результат нынешнего рекордсмена, «2012» Роланда Эммериха (68 млн долларов) может быть превзойдён уже на второй неделе проката, но, каковы будут финальные сборы, сейчас не отважится спрогнозировать никто.

Из самых разнообразных остальных результатов в первую очередь стоит выделить 13%-ную прибавку сборов в российском кинопрокате с 11,2 млн долларов за уик-энд и рекордными 77 млн после четырёх недель проката. Франция переправила в копилку 12,6 млн долларов при 43%-ном падении, благодаря чему «Аватар» смог стать всего лишь вторым голливудским проектом, взявшим стомиллионный рубеж (101,3 млн), а Германия — 9,44 млн при 13%-ном падении (всего 73,4 млн). В свою очередь в Британии «Аватар» заработал 7,75 млн при 20%-ном падении (всего 67,1 млн) и в Испании — 6,7 млн. при 33%-ном уроне (всего 60,1 млн, абсолютный рекорд кинопроката).

За пределами Европы практически одинаковую сумму предоставили Япония (6,9 млн долларов в третий уик-энд, всего 50,8 млн.) и Южная Корея (6,87 млн в четвёртый, всего 58 млн). Ещё больше выделила Австралия — 7,67 млн долларов при 12%-ном падении (всего 57,9 млн, абсолютный рекорд кинопроката), Бразилия ограничилась суммой в 3,19 млн долларов при падении на 15% (всего 28,2 млн), а Мексика добавила к ним 2,88 млн долларов после 33%-ных потерь (всего 28,4 млн).

Вторую строчку в чарте уик-энда сохранил за собой «Шерлок Холмс», заработавший за выходные 26,3 млн долларов в 5380 кинозалах в 45 территориях. Общая касса фильма Гая Ричи достигла 131,3 млн долларов в международном прокате и 296,5 млн во всём мире, после чего в понедельник киностудия заявила о покорении 300-миллионного рубежа глобальной выручки. Фильм Гая Ричи успешно стартовал с третьего места в Бразилии (2,43 млн в 321 кинотеатре), стал вторым в Британии с 3,25 млн (всего 25,1 млн), Италии с 2,85 млн (всего 24,3 млн) и Мексике с 1,95 млн. (всего 7,1 млн). Ещё в двух крупных территориях, России (4,13 млн во второй уик-энд, всего 13,9 млн) и Австралии (2,46 млн в третий, всего 16,4 млн) картина заняла третьи места, продолжая собирать более чем достойную по местным меркам кассу.

Сиквел «Элвин и бурундуки 2» удерживает позиции в тройке лидеров, собрав 21,8 млн долларов в 6248 кинозалах в 56 территориях. Главным событием уик-энда стала победа в Бразилии с огромной для этой латиноамериканской страны суммой в 5,15 млн долларов в 365 кинозалах с учётом допремьерных показов.

Другие территории старались не отставать, хотя завершение школьных каникул во многих из них не могло не сказаться на посещаемости сеансов. Австралия внесла 2,12 млн долларов (4-е место, всего 15 млн), остающаяся явным лидером по поставленной наличности Британия предоставила 1,96 млн (4-е место, всего 24,1 млн) и Германия — 1,2 млн (5-е место, всего 10,2 млн). Не так уж много уступили последней по текущей выручке Испания с (4-е место с 1,12 млн, всего 10,7 млн), Франция (5-е место с 979 тыс. долларов, всего 8,9 млн), Мексика (3-е место с 958 тыс., всего 8,4 млн) и Россия (5-е место с 932 тыс. долларов, всего 4,7 млн). Общая касса сиквела по итогам уик-энда составляет 131,3 млн долларов в международном прокате и 309,8 млн во всём мире.

Значительно расширившая прокат романтическая комедия «Супруги Морган в бегах» взлетела на четвёртую строчку чарта с 8,2 млн долларов в 1887 кинозалах в 18 территориях (всего 15,5 млн.). Картина с участием Хью Гранта и Сары Джессики Паркер стартовала со второго места в Германии (2,28 млн в 491 кинотеатре) и Испании (1,85 млн в 346 кинотеатрах).

Ещё одна кинолента того же жанра, «Простые сложности», заняла пятое место с кассой в 7,8 млн долларов на экранах 1760 кинозалов в 17 территориях (всего 23,3 млн). Из нескольких новых премьер особенно удачно прошла австралийская, принёся второе место с 3,16 млн долларов в 304 кинотеатрах. В тоже время в Британии результаты оказались на порядок слабее, полученной выручки в 1,76 млн долларов в 434 кинотеатрах хватило только для пятого места в чарте уик-энда.

Из большого числа находящихся по всей планете в кинопрокате локальных проектов лучше других проявила себя итальянская комедия «Я, они и Лара», заработавшая 7,6 млн долларов за уик-энд и 12,9 млн за первые шесть дней проката. Рождественские и новогодние праздники в Италии традиционно становятся пристанищем собирающих огромную кассу локальных комедий и именно по этой причине премьера «Аватара» была изначально отложена до 15 января.

На некоторое время оставшийся без новых премьер диснеевский мультфильм «Принцесса и лягушка» заработал 5,7 млн долларов в 3187 кинозалах в 25 территориях (всего 55,1 млн). В отечественном прокате анимационная лента стала четвёртой с 1,32 млн долларов за уик-энд и 4,2 млн за шестнадцать дней сеансов.

Отечественный блокбастер «Чёрная молния» во второй уик-энд заработал 4,4 млн долларов на российских экранах, доведя общую кассу до 17,2 млн долларов. В общей сложности вместе с Украиной и Прибалтикой продюсерский проект Тимура Бекмамбетова собрал 4,9 млн долларов на 815 копиях за выходные (всего 18,3 млн).

Вампирский триллер «Воины света» стартовал премьерами в 4 территориях, добыв 2,8 млн долларов в 644 кинозалах. В России остросюжетная кинолента заняла только седьмое место с 546 тыс. долларов на 201 копии, но зато на Британских островах финишировала третьей с 2,16 млн долларов в 378 кинотеатрах. Шестым в Британии стал пост-апокалиптический триллер «Дорога», собравший в 1,01 млн долларов в 157 кинотеатрах.

Во Франции среди дебютантов лучше других выступила криминальная комедия «Свистун», освоившая за первые пять дней 1,45 млн долларов на экранах 276 кинотеатров. Испанская историческая драма «Агора» стала четвёртой с 1,04 млн долларов в 302 кинотеатрах, британская драма «Яркая звезда» — шестой с 763 тыс. долларов в 115 заведениях.

Кинолента Терри Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса» добралась до Германии, заняв четвёртое место с кассой в 1,36 млн долларов в 276 кинотеатрах (всего 32,8 млн в международном прокате). Локальная молодёжная комедия «Тринадцатый семестр» не вызвала большого энтузиазма у немецких любителей кино, став только седьмой с 546 тыс. долларов в 150 кинотеатрах. Ещё хуже прошёл дебютный уик-энд для фантастического экшена «Геймер», занявшего восьмое место с 505 тыс. долларов в 256 заведениях.

Криминальная драма «Плохой лейтенант» с Николасом Кейджем в главной роли впервые серьёзно заявила о себе на международной арене, стартовав с пятого места в испанском прокате с 861 тыс. долларов в 224 кинотеатрах. Фантастический боевик «Суррогаты» напомнил о своём существовании итальянской премьерой, завершив дебютный уик-энд на третьей позиции с 1,43 млн долларов в 208 кинотеатрах (всего 73 млн).

Мультфильм «Вверх» продолжает оставаться среди лидеров японского проката и близок к тому, чтобы подняться на вторую строчку среди голливудских проектов по итогам 2009 года. В шестой уик-энд анимационная лента пополнила копилку на 2,13 млн долларов, увеличив общий объём заработанной наличности до 46,4 млн долларов (430 млн долларов в международном прокате).

После двух с половиной месяцев проката остаётся конкурентоспособной концертная лента «Майкл Джексон: Вот и всё», поднявшаяся с десятого места на шестое с 742 тыс. долларов (всего 53,1 млн за одиннадцать недель в Японии). Фильм-катастрофа «2012» разместился на восьмой строчке чарта с 634 тыс. долларов в восьмой уик-энд (всего 39,8 млн), преодолев благодаря этому знаменательный рубеж в 600 млн долларов международной выручки (600,1 млн).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (551)

Новый комментарий...

  • 47

    gghh 15 января 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Будем надеяться что кассовые сборы Аватара достигнут 2 млрд.$!!!

    ответить

  • 30

    pdemon 15 января 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Да в течении неделю подберется очень близко к Титанику.

    ответить

  • 18

    crazy-cat-life 15 января 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    это точно)))

    ответить

  • 58

    MShummi 15 января 2010, 22:58 пожаловаться

    #

    Интересно кто победит Кэмерон или Кэмерон:)

    ответить

  • 22

    Baby_star 15 января 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    это очень сложный вопрос:D

    ответить

  • 34

    MShummi 15 января 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Я знаю, но я все таки за Кэмерона:)

    ответить

  • 20

    Жёлудь 16 января 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Странно, а я почему-то думал, что Вы за Кэмерона… ;-)

    ответить

  • 45

    Aspanu Pisciotta 15 января 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Да, будем надеяться. Кэмерон заслужил!
    Хотя уже то, что два его фильма самые кассовые безусловно феноменальное достижение!

    ответить

  • 13

    xxxxl 15 января 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Даёш 3 млрд.$!!!

    ответить

  • 7

    Belonogy 15 января 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    Скоро «Аватар» потопит «Титаник» в кассовых сборах. =)

    ответить

  • 12

    De-key 15 января 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Это точно!!! *Кулочки держать будем* Я верю в тебя «Аватар»!!!

    ответить

  • 6

    -Noize- 15 января 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Кто то удивился!? Я — НЕТ :)

    ответить

  • 7

    SHICO FIRST 16 января 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    ога, а потом Кэмерон воодушевленный таким раскладом задумается снять Титаник: Начало ;))) и Аватар падет с его рекордом

    ответить

  • 1

    Мяусик 18 января 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну да, надо же вторую часть на что то снимать :)))

    ответить

  • 12

    Malderon 15 января 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Аватар, ну поднажми ещё чуток! Совсем мало-то осталось. Я уверен после выхода двд и блю-рея цифра будет просто небесная=)

    ответить

  • 7

    Siwer 15 января 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Релиз на DVD и Blu-Ray еще только через пол года наверно выйдет, если не позже :(

    ответить

  • 6

    __Fanu__ 15 января 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Да не… Раньше намного должен выйти. 20 век с этим не тормозит обычно.

    ответить

  • 6

    Siwer 15 января 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Я буду только рад)

    ответить

  • 9

    Cokratis 15 января 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Нефига. Это всякие недоделки могут выпустить уже через месяц, а такой фильм раньше лета в США не выйдет. А у нас уже соответственно после них. Я думаю появится у нас только осенью — сам жду с нетерпением, особенно режисерскую версию!

    ответить

  • 5

    Siwer 15 января 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Да, я слышал, что на DVD выйдет режиссерская версия с вырезанными сценами.

    ответить

  • 1

    Cokratis 15 января 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Ну будут 2 разных издания — одно с театреальной, а вторая с режисерской.

    ответить

  • 3

    xxxxl 16 января 2010, 03:48 пожаловаться

    #

    Я тоже слышал что Камерона заставили вырезать или сократить некоторые сцены чтобы снизить возрастной рейтенг. Я думаю р в должна быть пожестче театральной.

    ответить

  • 5

    Siwer 16 января 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    клубнички добавят))

    ответить

  • 9

    Cokratis 15 января 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    За что минусуете — на правду не обижаются. Вон на кинопоиске даже оринтеровочной даты выхода нет, а когда фильм быстро на DVD выходит у них всегда стоит дата выхода.

    ответить

  • через годик наверно))

    ответить

  • 2

    Siwer 16 января 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы так долго ждать.

    ответить

  • 34

    Настя-Мила 15 января 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Джеймс Камерон соревнуется сам с собой. Смотреть на это очень интересно, просто дух захватывает. Почти уверена, что «Аватар» рекорд «Титаника» побьет.

    ответить

  • 35

    crazy-cat-life 15 января 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    У мну та же мысль))) Рекорд Джеймса Кэмерона может побить только кто??? Конечно же, Джеймс Кэмерон)))

    ответить

  • 18

    justArtA 15 января 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    согласна)))не раз сама высказывала подобную мысль… самосовершенствование — двигатель.. огромных сборов XD

    ответить

  • 3

    рассел кроу 15 января 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    феноменальный фильм, действительно!»)))

    ответить

  • 4

    рассел кроу 15 января 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    кто-то считает «аватар» не феноменальным, однообразным, слишком разрекламированным, плохим в целом?…
    ну что же, удачи!»)

    ответить

  • 10

    Adrian Veidt 15 января 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Как же радует любоваться неизменным лидером, который еще очень долго этим лидером останется) А вот слишком высокая упертость людей, топающих на «Черную молнию» уже пугает… Может Тима применил гипноз или ещечего?)

    ответить

  • Настя-Мила 15 января 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Тебе не понравилась «Черная молния»?

    ответить

  • 10

    Adrian Veidt 15 января 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Очень странный вопрос относительно этого фильма) Думаю, ответ очевиден.

    ответить

  • 14

    Настя-Мила 15 января 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    : -) да уж. просто приятно было бы услышать: НЕТ, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!)) такой бред…

    ответить

  • Ну я и на «Аватар» и «Холмса» и на «Молнию» ходил)))

    ответить

  • 8

    arvitalya 15 января 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    все идет к тому, что его итоговые сборы смогут потягаться с численностью населения нашей голубой планеты

    ответить

  • 29

    x-nikitos 15 января 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Все эти наблюдения за кассовыми сборами «Аватара» стали напоминать спорт! Дойдет, или не дойдет, обгонит, или не обгонит. Очень интересный такой ипподром на протяжении месяца уже!

    ответить

  • 1

    Роман90 15 января 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Я думаю можно смело утверждать, что рекорд Титаника падёт под натиском Аватара. И этому я очень рад))

    ответить

  • 10

    Wandal10 15 января 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Аватар молодцом! блин была бы возможность лично бы поблагодарил Кемерона за сеи творение!

    ответить

  • 8

    justArtA 15 января 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    сомневаюсь, что аватар соберет больше чем титаник,(все-таки вряд ли аватар будет держаться такое же продолжительное время, как «титаник»)но то, что на уровне, вполне возможно!!!
    p.s. что было странно, в первый день «аватара» народу было сообще пол-зала.

    ответить

  • 3

    Siwer 15 января 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    То что аватар побъет Титаник можно говорить почти с 100% вероятностью, так как Китайцы сейчас такого жару дадут, мама не горюй!
    А после выхода DVD и Blu-Ray такое будет! Ух)

    ответить

  • 5

    Cokratis 15 января 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Да Аватар и на DVD и Blu-Ray может Титаник перебить у которого отдельно на DVD и Blu-Ray сборы 1,2 миллиарда.

    ответить

  • fetter 15 января 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    нуу Аватар, гашетку в пол, чуть чуть осталось)))

    ответить

  • 16

    Teo Torriatte 15 января 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Да уж. «Титанику» наверняка не устоять :)
    Кэмерон говорит, что продолжение «Аватара» будет. Думается мне, в сложившейся ситуации в будущем нас ожидает ещё один рекорд. Сиквелы-то у него получаются («Терминатор-2»). :)

    ответить

  • 6

    MaerKid 15 января 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    к концу февраля «Аватар» потопит Титаник

    ответить

  • 11

    Kornelius Rostovski 15 января 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Аватар должен это сделать и сделает. Рад за Шерлока.

    ответить

  • 27

    elDaVinci 15 января 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Да кстати Шерлок вышел в самый неподходящий момент, какой только можно придумать и всё равно держится молодцом

    ответить

  • 4

    Chuk_Norris 15 января 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    самый неудачный — это одновременно с Аватаром да еще и в 3д (если б он был)…=))

    ответить

  • 5

    ana-sta-siya 16 января 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Да, Шерлок, удивительно хорош, при такой-то конкуренции…

    ответить

  • 2

    zzeerr 15 января 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    аватар снесёт титаник =)

    ответить

  • 35

    ФильмоЛюб 15 января 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Воображариум ВПЕРЁД!

    ответить

  • 14

    ana-sta-siya 15 января 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже у нас вышел!!!

    ответить

  • 5

    Beetl 15 января 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    Парень +100.
    Достали уже эти аватарские попугаи. Разбавил картину.;)))

    ответить

  • +100

    ответить

  • 3

    crazy-cat-life 15 января 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь, «Аватар» побьет все рекорды. Как я уже писала, с Джеймсом Кэмероном может соревноваться только Джеймс Кэмерон!!! Как никак, он — ГЕНИЙ!!!

    ответить

  • Думаю Аватар побъёт рекорд Титаника, все к этому распологает.

    ответить

  • 17

    Kate!! 15 января 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    «Аватар» смог заработать невероятные 151 млн долларов в 15111 кинозалах — на 10% больше результата недельной давности.
    Из самых разнообразных остальных результатов в первую очередь стоит выделить 13%-ную прибавку сборов в российском кинопрокате  — потрясающие новости!
    И кстати, у меня начинает складываться ощущение, что в России до сих пор праздники:) Аватар рвет и мечет. На выходные уже полные залы. Сегодня тоже вечером 3 сеанса при полных залах прошло(то есть ни одного свободного места). Люди приходят и спрашивают:«Мы когда-нибудь сможем посмотреть Аватар на хороших местах и в полупустом зале?!» Мы лишь разводим руками. О итоговой кассе фильма Джеймса Кэмерона у нас можно только гадать.
    Неплохо у нас стартовала картина «Мне бы в небо». Сама еще не видела, поеду только в понедельник, но уже не могу терпеть!:) Также привлекает внимание нашего зрителя «Простые сложности». Абсолютно заслуженно, мне очень фильм понравился. Мерил бесподобно сыграла, и юмор — на высоком юрове, не сортирный.
    А вот на «Книгу Илая» народ что-то пока не идет. Посмотрим, что на выходных. На «Амелию» человек по пять было на двух сеансах, хотя сама я обязательно схожу посмотреть данную картину. Ну и обидно за «Мэри и Макса» — вообще никого…
    Вот в принципе и все, что хотела рассказать.
    P.S.: посмотрела вчера Аватара где-то час(четвертый раз) на первом ряду. И всем советую пересмотреть фильм именно на первом ряду в 3Dформате, если кто там еще не смотрел. Непередаваемо.

    ответить

  • 1

    crazy-cat-life 15 января 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    ВСЕ!!! СРОЧНО В КИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ ПРОСМОТР АВАТАРА!!!

    ответить

  • 5

    Rank1fan 15 января 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Кстати, о первых рядах в 3D залах… Вроде бы не пользуются особым спросом, а на самом деле эффект присутствия намного сильнее. Стоит отказаться от своих предпочтений и сесть поближе.

    ответить

  • 11

    Kate!! 15 января 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Стоит отказаться от недоверчивости своей:) Советуешь людям хорошие места на 2ом, 3ьем, 1ом ряду — «О нееет, это слишком близко! Давайте лучше последний сбоку!» И о том, что дальше 9ого ряда(смотря сколько рядов в зале), 3Dэффект утрачивает больше половины своих возможностей, они не задумываются.

    ответить

  • 3

    Rank1fan 15 января 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Дак вот, первый раз попал в Аймакс на Рождественскую историю и по-честному немного разочаровался в технологии IMAX 3D. Билеты покупал где-то на 9-й ряд… А на Аватар всё что дальше 2-го было раскуплено, даже по краям. Как оказалось к лучшему!
    Господа не бойтесь экрана; ни глаза, ни шея болеть не должны.

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 17 января 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    дело в том что на первых местах часто после просмотра болят глаза и голова, в частности у меня(

    ответить

  • 4

    Seraf M.D. 15 января 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Барышня, вы так осведомлены о положении дел… в кинотеатре трудитесь? =)

    ответить

  • 6

    Kate!! 15 января 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Именно:)

    ответить

  • 1

    Cokratis 15 января 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Ну я думаю 100 миллионов должен полюбому собрать, а там как попрет. У нас например в городе открыли первый кинотеатр с 1994 года (когда закрылись все 4) как раз премьерой Аватара, так на вторую неделю эти умники запортили пленку (помехи были на треть экрана на протяжении всего фильма), так народ все-равно ходил. Но больше всего взбесило когда об этом говоришь работникам кинотеатра, они сначала типа мы не в курсах, а потом извините ничего сделать не можем. К вам вопрос как к работнику данной сферы — могут ли они что-то сделать и несут ли какую-нибудь ответственность?

    ответить

  • 5

    Kate!! 15 января 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    Если пленка с начала была абсолютно нормальной, без искажений, то, естественно, в этом виноваты сотрудники кинотеатра, и они полностью несут ответственность за некачественный показ данного фильма. И вы имеете право потребовать возврат денег за билеты(естественно во время сеанса только). Единственное, что осложняет ситуацию, это отсутствие конкуренции у данного кинотеатра, то есть, если на него спрос есть, кинотеатру не выгодно отменять показы Аватара, они приносят деньги. Хотя в таких случаях, они обязаны до устранения неполадок отменить все показы. Если у вас есть желание, то, я могу завтра проконсультироваться на работе, что вы, посетители кинотеатра, можете предпринять в данной ситуации!

    ответить

  • 1

    WBO 15 января 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    У вас там есть 3d залы или только обычные? И какая посещаемость тех и других на Аватаре. В каком городе ваш кинотеатр? Мне нужно знать все подробности =))

    ответить

  • 1

    Cokratis 15 января 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Какие 3D — вообще один зал в 2D. 3 неделе работал первой площадкой, а сейчас второй стал и крутят Сумерки 2 (блевать тянет) и Принцессу и лягушку. На премьеру Аватара билетов не было (зал вообще-то концертный, переделанный 900 мест — 600 портер и 300 балкон). Ну и половина зала была практически заполнена (по слухам, сам не бегал каждый день узнавать), а на вечернии сеансы почти полный зал был. Первую неделю было по 4 сеанса в день, во вторую — 3, а на новогодних праздниках — 1 сеанс. Город Новомосковск, Тульской области ~ 150 тысяч жителей (второй после Тулы в области).

    ответить

  • 8

    Kate!! 15 января 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Аватар стартовал у нас 16 декабря. В двух залах шел обычным форматом и в двух 3D. Первые две недели полные зали были как на обычном, так и на 3D. Затем, посещаемость обычного формата свелась практически к нулю и фильм оставили только в трехмерном изображении. Ну а про 3D и говорить нечего, ажиотаж не спадает. Полные залы. Я могу еще понять в выходные дни, но чтобы в будни:) Вот такой вот феномен наш Аватар. Кинотеатр находится в городе Новосибирске, и чувствую, пока каждый из нашего полуторамиллионного населения не посмотрит Аватар, будут полные залы:)

    ответить

  • 6

    rdamir 15 января 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    «Аватар» этого заслужил. Всё-таки это не просто фильм, это незабываемое путешествие.

    ответить

  • 3

    Cayenne 15 января 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Кэмерон, вперёёёд!!!=))

    ответить

  • 12

    Ar4ER-1 15 января 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    James Cameron vs James Cameron

    ответить

  • 22

    j1o2k3e4r5 15 января 2010, 20:36 пожаловаться Impossible!!!

    #

    Честно скажу, что не ожидал таких сборов Аватара. Видимо Кэмерону удалось снять такую картину, которой не важны национальность, цвет кожи, возраст или пол. Каждый человек в любой стране, будь то Америка или Бразилия, находят в картине Джеймса что-то своё. Режиссёр создал феномен, который покоряет вершины рейтингов, бьёт рекорды вот уже месяц и не собирается останавливаться.
    Кэмерон знает как и чем привлечь зрителя. Он может работать над одним фильмом годами, но зато потом выстреливает им и добивается невероятного успеха. Браво, Джеймс Кэмерон!

    ответить

  • 9

    Cayenne 15 января 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Почти каждый нашел в этом фильме частичку себя. А многие вообще увидели себя в роли некоторых героев этого фильма (например, я), что погрузило в фильм не на 100%, а переместило вообще в другую реальность, казавшуюся во время просмотра фильма настоящей реальностью. Вот это феномен!
    Не устаю говорить,
    Браво, Кэмерон!!

    ответить

  • 10

    Жёлудь 16 января 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    «Почти каждый нашел в этом фильме частичку себя»

    А Кэмерон нашёл в своём кошельке частичку моих 200 рублей.
    Браво, Кэмерон!!! ;-)))

    ответить

  • 2

    Cayenne 16 января 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Я думаю помимо твоих 200 р (и моих 270*2+230), он нашел еще там себя полностью, ибо если нет, не смог бы снять этот шедевр!)))

    ответить

  • 4

    Resident 07 15 января 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Это точно, Кэмерон соревнуется по сборам сам с собой, интересно узнать сможет ли он покорить эти 500 миллионов, развязка близка…

    ответить

  • 7

    fercad 15 января 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    М, как я рад за Аватар! Поду отмечу это событие чаем со сгущенкой.

    ответить

  • 7

    Big MishGUN 15 января 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    … а я с мёдом чаю напьюсь. Приболел чегото. Наверное наша действительность, после погружения на Пандору, так на меня подействовала…

    ответить

  • 1

    TrAnSMustafa 15 января 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    аа, Титаник будь готов к потоплению, приближается Аватар!!
    Дави всех, Аватар!!))

    ответить

  • 8

    RedH90 15 января 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Ещё не много, ещё совсем чуть чуть, ещё 2 рывка и возьмём Титаник !!!
    Давай Аватар !!! Господи как же он хорош, просто мега фильм и на спец эффекты мне наплевать, Аватар дал нам то, чего у нас в полной мере, давно уже нет, СВОБОДУ, хоть на какие то 162 минуты, но они не забываемы !!!
    Уже 3 раза ходил и ещё пойду в imax !!!
    Даже захотелось более большую рецензию написать, просто масса эмоций и переживаний, такого со мной еще не было !!!
    Джим не должен останавливаться, уже надо думать о Сиквеле !!!
    Гениальный человек — Джим !!

    ответить

  • 20

    Big MishGUN 15 января 2010, 20:55 пожаловаться У совершенства нет предела!

    #

    Джеймс, я о твоём творении. Твой внутренний мир, вынесенный на суд миллионов, зарабатывает миллиарды. Он покорил сердца кинозрителей и таковых с каждым днём только прибывает! И я не исключение.
    p.s. Недовольных просьба не отписывать комментарии, закидаем помидорами!

    ответить

  • 4

    RedH90 15 января 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    Отлично сказанно !!!
    С душой !!!
    +1

    ответить

  • 9

    Magnum500 15 января 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Сейчас китайцы еще поддадут жару)

    ответить

  • 3

    Georgij 15 января 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Ну вот и все… Больше нет «Титаника». Пришел… «Аватар». Интересно, какой следующий фильм опередит «Аватар»? А главное, когда это произойдет? И не Кэмероновский ли он снова будет… ;)

    ответить

  • 2

    crazy-cat-life 16 января 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Определенно Кэмерон ;) Как показывает практика…

    ответить

  • 1

    Georgij 16 января 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Вот, вот, и не говори… Интересно, какое название он будет иметь и о чем он будет? Хм… Об этом остается только гадать… В любом случае, я не удивлюсь и буду только рад увидеть третий финал на верхней строчке этого гениального режиссера… ;)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 17 января 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    он будет иметь название Аватар-2))
    это шутка, но кто знает, может так оно и будет?
    ведь на 2 часть еще и те пойдут, кто не видел 1 в кино, но кому фильм понравился)

    ответить

  • Georgij 17 января 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Вот между прочим шутки шутками, а ты можешь оказаться чертовски правой. Мало того, что на вторую часть пойду все те, кто видел первую, так еще и потянуться те, кто и первую часть то не смотрел…

    ответить

  • Mrs LOVEtt 17 января 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    так я ж о том и говорю)
    сейчас выглядит как шутка, но думаю, все это очень даже вероятно)

    ответить

 
Добавить комментарий...