• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Стивен Норрингтон всё-таки получил работу

Режиссёр «Блэйда» снова нашёл себе проект. Стивен Норрингтон напишет сценарий и снимет картину The Lost Patrol для Legendary Pictures. Эта компания ответственна за такие экранизации как «Хранители», «Тёмный рыцарь» и «Битва Титанов».

Режиссёр «Блэйда» снова нашёл себе проект. Стивен Норрингтон напишет сценарий и снимет картину The Lost Patrol для Legendary Pictures. Эта компания ответственна за такие экранизации как «Хранители», «Тёмный рыцарь» и «Битва Титанов».

Кстати сказать, Норрингтон так ничего и не снял после провальной «Лиги выдающихся джентльменов». Он собирался вернуться в кино три года назад – как раз с ремейком «Битвы Титанов». Но студия Warner в итоге утвердила Луи Летерье. Сейчас Норрингтон какое-то время провёл в работе над ремейком «Ворона», однако сначала всё-таки снимет The Lost Patrol.

Детали сюжета держатся в тайне, но, как пишет Hollywood Reporter, это будет мистический триллер, действие которого развернётся во время Второй Мировой войны. По словам режиссёра, идея снять The Lost Patrol «разбудила в нём гика», поскольку в проекте есть герои, техника, грязь и монстры.

«Лига выдающихся джентльменов» по одноимённому комиксу Алана Мура, была плохо принята как критиками, так и зрителями. Фильм заработал в мировом прокате всего 179 миллионов долларов. Съёмки были довольно сложными – Норрингтон ругался с Шоном Коннери, и вообще с трудом закончил фильм: ряд декораций оказались затоплены, не все спецэффекты были сделаны, как планировалось.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 3

    fanpire 13 января 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Какая-то не позитивная статья. Сложно ждать чего то выдающегося от фильма.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 13 января 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Кстати да, меня лично настораживает «мистический триллер, действие которого развернётся во время Второй Мировой войны» и «в проекте есть герои, техника, грязь и монстры.»
    Хотя кто его знает что они там придумают.

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 13 января 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    А еще больше беспокоит ремейк Ворона. Я люблю оригинальный фильм, с Брендоном Ли, уж не знаю зачем его переснимать.

    ответить

  • 1

    fanpire 13 января 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Согласна. Оригинальную ленту люблю. К ремейкам же в принципе отношусь настороженно.

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 13 января 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Есть причины, на самом деле) Ремейки дело неоднозначное, хотя я за ремейки очень старых картин, но Ворон к таковым не отнесешь. И вряд ли смогут сделать лучше, в оригинальном Вороне неповторимая атмосфера. Да и как-то мне не по себе от мысли о ремейке фильма, за который Брендон Ли фактически отдал жизнь…

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 13 января 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Второй Мировой война, техника, грязь, монсты… — как пить дать без зомби-нацистов не обойтись…

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 13 января 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Я думала у меня одной такие мысли)) Как прочла, сразу почему-то вспомнилась «Операция мертвый снег»)
    Ты наверное все-таки обладаешь некой долей телепатии ;))

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 13 января 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    У меня были ассоциации с фильмом «Адский бункер».

    PS: вот бы применить эти способности, чтобы заставить Родригеса начать работать над «Город Грехов 2». ..
    PPS: хотя это из другого разряда.

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 13 января 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Адский бункер из того же разряда)

    Примени эти возможности, чтобы заставить наших прокатчиков не задерживать фильмы) Я буду ооочень благодарна)) хотя это совсем из другого разряда…)

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 13 января 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Я про способности в PPS: телепатия — это передача мыслей и чувств на расстоянии, а чтобы заставить Родригеса думать в нужном направлении (т. е. направлении грешного города) нужно как минимум освоить умение контролировать мысли, да и пистолет у виска не помешает — на всякий случай, чтобы к «Детям шпионов» опять не потянуло…

    ответить

  • 1

    Горевой 13 января 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Похожий фильм уже готовится к съемкам. Там во время второй мировой какое-то облако накрывает солдат и они превращаются в монстров.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 13 января 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    «Ночь и туман» — http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1125249/

    PS: тогда в этом фильме пусть будет больше оригинальности: вампиры-нацисты…

    ответить

  • 2

    Горевой 13 января 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Вампиры-нацисты — это уже действительно бред бредовый.

    ответить

  • 7

    Ningen 13 января 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Ещё один шанс Стив, не упусти его=

    ответить

  • 9

    Ch@k 13 января 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    блин, жалко парня, всё-таки блэйд весьма неплохой фильм, да и лига мне особо ужасающей не показалась. в общем удачи ему и успехов)

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 13 января 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    «Хранители», «Тёмный рыцарь» и «Битва Титанов» — Норрингтону будет не легко поддержать такой высокий уровень проектов Legendary Pictures, но надеюсь мистический триллер выйдет хорошим и гораздо лучше, чем «Лига выдающихся джентльменов».

    ответить

  • 1

    Cokratis 13 января 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Ну насчет Битвы Титанов еще сложно что-то сказать, но вообще мне фильмы Луи Летерье не особо нравятся, так что я боюсь разочароваться в БТ.

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 13 января 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Говорить конечно пока рано, но трейлер очень обнадеживает. По меньшей мере визуально Битва Титанов выглядит отлично.

    ответить

  • 4

    Cokratis 13 января 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Ну Халк меня тоже обнадеживал по трейлеру, а фильм разачаровал. Просто немного другая версия событий фильма 2003 года получилась, и лучшее что в ней было — это Тим Рот.

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 13 января 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Не редкость, когда фильмы, обнадеживающие по трейлеру, потом разочаровывают, но я почему-то думаю, что Битва титанов будет фильмом как минимум неплохим. Ну да ладно, поживем — увидим)

    ответить

  • 1

    Горевой 13 января 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Просто немного другая версия событий фильма 2003 года получилась

    Абсолютно не согласен. Нет каких-то особо душевных метаний главного героя, он действует, при этом фильм наполнен экшеном, то чего не хватало первому фильму. А вообще фильмы Летерье очень неплохие: «Дэнни цепной пес», «Халк», очень хороши.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 13 января 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Норрингтона хоть и нельзя назвать гениальным постановщиком, да и путного фильма он пока не снял, но всё-таки под крылом такой сильной компании как Legendary pictures он должен показать нам что-то стоящее. Кстати, сюжетец намечается неплохой…

    ответить

  • 5

    MaerKid 13 января 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Блейд только первый нормальный, во втором намутили неизвестно что, третий вообще шляпа
    Лига выдающихся джентльменов тоже неинтересный проект был, посмотрел десять минут, удалил и забыл. выдающегося ничего не жду

    ответить

  • 1

    zaqazaq666 13 января 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Во-первых, продолжения Блэйда не имеют никакого отношения к Норрингтону. Во вторых, оригинальный Блейд — отличный боевик по всем статьям.
    Заметил, что в последнее время многие оценивают фильмы относительно похожих картин, и говорят о том, что тот или иной фильм — банальщина, одна из многих. И отчего-то никто не уделяет внимания хронолигии появления картин. Ведь Блейд появился до многочисленных кино-фастфудов, которые в 21 веке поставили на конвейер. Стоит учитывать, что лишь только после Блейда появилась культовая Матрица, популярные Другой мир, Хэллбой, Человек-паук, Ван Хельсинг и еще целый сонм комиксоидов (и будем честными, из этих картин ценность представляет лишь первая). Поэтому оригигинальный фильм про темнокожего вампира в свое время был, буквально, глотком воздуха для жанра, поскольку объединил в себе на тот момент незаезженный сюжет, который не «провисал» каждую секунду, когда в кадре отсутствовал «экшн» (сейчас этой болезнью хворают три четверти картин, попадающие на большой экран), отличные спецэффекты, замечательно поставленные и снятые боевые сцены, харизматичный главный герой, стильная картинка, динамичная операторская работа и немного черного юмора. Что еще требуется от развлекательного фильма?

    ответить

  • 6

    MaerKid 13 января 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    хотя мистический триллер во время второй мировой — конечно интересно, — но думаю, не с этим режиссером

    ответить

  • 1

    Горевой 13 января 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Второго и третьего Блэйда вообще-то не этот режиссер снимал, второй был очень даже неплохим и получился просто фантастическим боевиком. «Лига…» тоже не так уж плох.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 13 января 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    «Лига выдающихся джентльменов» кстати была не так уж и плоха — наверное от фильма по комиксу с крупным бюджетом и довольно известным актерским составом (даже помимо широко известного Шона Коннери) и еще большим количеством известных персонажей (ну вы помните Немо, вампиршу и т. д.) ждали нечто, а получился просто средний фильм…

    PS: агент секретных служб США Том Сойер — разве не прикольно?)

    ответить

  • 2

    Justexile 13 января 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Интересный сюжетик для Lost patrol))) главное, чтоб не переборщили с мистикой и дали сюжету развернуться широко перед глазами зрителя, дабы не казалось бредом))

    З. Ы. а ЛВД вполне хороший фильм. Для своего времени хорошие спецэффекты, отличная игра актеров, да и сюжет весьма оригинален)) Именно после ЛВД заинтересовался историей Дориана Грэя.. к тому же очень приятно было увидеть Немо из любимой книжки своего детства.. а учитывая его «капуэро» — не мог не улыбнуться))
    Т. к. ЛВД закончился не очень «прямо», хотелось бы продолжения — раз режиссер критикам не угодил — дайте другого режиссера и планку бюджета хотя б до 200 млн. = итог ЛВД 2 вышел бы неплох) ну естественно, и с достойными актерами и проработанным сценарием)

    ответить

  • ssstolarow 13 января 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    «мистический триллер, действие которого развернётся во время Второй Мировой войны. По словам режиссёра, идея снять The Lost Patrol «разбудила в нём гика», поскольку в проекте есть герои, техника, грязь и монстры.»
    я понял, это «возвращение в замок Вульфенштейн»!))

    ответить

  • ssstolarow 13 января 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    а Лига была на самом деле просто собранием слаборазработанных идей и фичей… каким-то черновиком, а не экшеном мирового класса

    ответить

  • 2

    Al Chuchy 13 января 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    А меня даже заинтриговали. :) Надеюсь что-то интересное получиться…

    ответить

  • 2

    Eugene Tyoma 13 января 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Интересно, но главное, чтобы снятно было хорошо

    ответить

  • 2

    Yarik-spiker 13 января 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    на военную тематику фильмы люблю. Главное, чтобы не было провалом.

    ответить

  • Crussader 13 января 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Помню фильм Адский Бункер. Тоже самое, Вторая Мировая и мистика, но страшно и мерзко-просто ужас… Не очень мне такое кино по душе

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 13 января 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    «Лига выдающихся джентльменов» по одноимённому комиксу Алана Мура, была плохо принята как критиками, так и зрителями. Фильм заработал в мировом прокате всего 179 миллионов долларов.

    179 000 000 им мало)))

    ответить

  • Stalin from USSR 13 января 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    бюджет $78 000 000
    маркетинг $30 000 000
    сборы в США $66 465 204
    сборы в мире + $112 800 000 = $179 265 204
    Бюджет + Маркетинг=108 млн затрат, тепер половину сборов отдадим кинотеатрам, выйдет 90 млн. Получается 18 млн убыток. Может на продаже DVD и всяких мелочях проект окупился. Фильм произвол больше положительных чем отрицательных эмоций. Впервый раз посмотрел в 13 лет очень понравился.

    ответить

  • Мне он тоже понравился, хотя восторга нет.

    ответить

  • Stalin from USSR 13 января 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Полностью согласен

    ответить

 
Добавить комментарий...