• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Ватикан порицает «Аватар», но любит «Симпсонов»

На этой неделе в Италии начинается прокат фильма Джеймса Кэмерона. Ватикан называет самый кассовый фильм прошлого года «сентиментальной чепухой».

На этой неделе в Италии начинается прокат фильма Джеймса Кэмерона. Ватикан называет самый кассовый фильм прошлого года «сентиментальной чепухой».

Ежедневная газета Ватикана L'Osservatore Romano на этой неделе опубликовало негативную рецензию на «Аватар». Помимо всего прочего сценарий фильма назван слабым. «Сосредоточившись на создании мира Пандоры, режиссёр не придаёт глубокого смысла истории», - считает газета.

L'Osservatore подчёркивает, что несмотря на изумительные технологии, при помощи которых снят фильм, в нём отсутствуют подлинные человеческие эмоции.

Если газета выходит только у себя на родине, то радио Ватикана слышно во всём мире. И здесь «Аватару» тоже досталось. Фильм обвиняют за наличие «псевдо-доктрины, представляющей экологию религией тысячелетия»

За последние годы Ватикан неоднократно громил голливудские проекты – чего стоили нападки на «Код Да Винчи» или «Гарри Поттера». Однако в тех случаях, по мнению католической церкви, имело место потенциальная угроза для верующих.

Что интересно, месяц назад L'Osservatore повергла в изумление Голливуд, написав статью к двадцатилетию сериала «Симпсоны». Газета хвалила их за «реалистичные и умные сценарии». Выходит, жёлтые человечки Ватикану по душе, в отличие от синих.

Читайте также
Статьи Ревизия долгостроя: «Молчание» Мартина Скорсезе Режиссер потратил 27 лет на подготовку сценария, поиск финансирования и съемки фильма о тайных христианах в Японии XVII века.
Статьи Это не «Карточный домик»: Эксперты по религии о «Молодом Папе» Почему главный герой сериала Паоло Соррентино изображен как антипод реального римского папы? И появится ли его российский аналог «Молодой патриарх»?
Новости Ватикан против папессы Иоанны Отгремели скандалы, связанные с экранизациями книг Дэна Брауна, и у Ватикана нашелся новый повод. Недовольство итальянских епископов вызвала драма «Иоанна — женщина на папском престоле».
Комментарии (708)

Новый комментарий...

  • 62

    Baby_star 12 января 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    ахахах, ну Ватикан всегда недоволен крупными проектами. Помню еще про Гарри Поттера что то говорили, что там осквернение религии в скрытом подтексте фильма.

    ответить

  • 59

    Casey Cooper 12 января 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    А теперь представьте, что будет с Ватиканом после выхода «Легиона». ..

    ответить

  • 17

    Baby_star 12 января 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    вот тут у них будет простор для критики по поводу полного осквернения религии)

    ответить

  • 12

    Ilary Laria 12 января 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Я кстати тоже об этом думала) Взбесятся все верующие, это точно)

    ответить

  • Поржем еще)))

    ответить

  • 6

    Road_Kamelot 12 января 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    «А теперь представьте, что будет с Ватиканом после выхода «Легиона»»..
    Истерика, вестимо.

    ответить

  • 38

    Kanycma 12 января 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    AZote Ватикан- это Итальянцы.
    А по делу: Ватикан нынче не отстаивает интересы церкви, а такое ощущение, что просто пытается попасть в газеты, новости и т. п.

    ответить

  • 42

    DeViZiOn 12 января 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Ватикан это не Итальянцы, это отдельное независимое государство на территории Италии. Папа допустим сейчас — немец.

    ответить

  • 3

    Kanycma 12 января 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    По территориальному признаку они являются государством в государстве, то есть в Италии =>итальянцы, а то что папа немец не значит, что все там немцы.

    ответить

  • 6

    DeViZiOn 12 января 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    Ну про то что это государство в государстве я сам написал, но это не означает как вы написали «в Италии =>итальянцы». Они граждане Ватикана и имеют паспорта. Хотя в этническом плане большинство из них Итальянцы, тут вы правы, но всё таки там много и других национальностей, большой процент составляют члены Швейцарской гвардии. И к тому же Ватикан полностью независим от Италии.

    ответить

  • 5

    Kanycma 13 января 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    Мы ушли от кино, это я знаю точно :D

    ответить

  • 6

    DeViZiOn 13 января 2010, 01:21 пожаловаться

    #

    Тут не поспоришь ;D Закрыли тему.

    ответить

  • 126

    Ripcord 12 января 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Просто в Ватикане 3D кинотеатров нету вот они и недовольны =)

    ответить

  • 12

    xxTyleRxx 12 января 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    отжег!!! =)
    Супер =)

    ответить

  • 7

    Tembot 12 января 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    хаха… жжжошь)

    ответить

  • 18

    Доктор Лайтман 12 января 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Ага, они там только CamRipы смотрят)))а «Симпсонов» им на лицензии дали))

    ответить

  • 49

    elDaVinci 12 января 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Мне иногда кажится что ватикан пиаром занимается

    ответить

  • 8

    loadnsave 12 января 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    так и есть))

    ответить

  • 6

    Genieee 12 января 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    согласна, учитывая все его исторические заслуги ваще к Ватикану прохладно отношусь и не считаю, что его мнение должно как-то влиять на пристрастия в кино! кино это кино, а реальность немного другое

    ответить

  • 10

    [G][L] 12 января 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    вот где где, а вот в Аватаре получше эмоции, чем в «Симпсонах»

    ответить

  • 25

    Meier Link 12 января 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Сами же делают черный пиар Аватару (и другим «не угодным» фильмам)… :))

    ответить

  • Черный пиар — тоже пиар))

    ответить

  • 5

    Meier Link 13 января 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Вот я про это и говорю, сами же «продвигают» картину.

    ответить

  • 6

    justArtA 13 января 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    а иногда даже черный пиар — и лучше)))

    ответить

  • 15

    Baby_star 12 января 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    вот одно непонятно, почему именно в Ватикане занимаются этой критикой. я имею ввиду на уровне целого государства практически) они же не в гильдии и не критики, чтобы судить плохой фильм или нет, и что он в себе несет)

    ответить

  • 4

    Фипил 12 января 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Выше некий Aspanu Pisciotta пытался тебе объяснить, что это мнение только газеты L«Osservatore Romano, а не всего государства Ватикан в целом, но, похоже, тщетно: ты продолжаешь говорить о «государственной критике». Звучит чуть ли не как «государственный заговор». Если на то пошло, то я не удивлюсь если Папа не смотрел «Аватара»- ему что делать больше нечего?

    ответить

  • 17

    man dream 12 января 2010, 13:54 пожаловаться Старая бабулька опять чего-то бубукает!

    #

    Этот ватикан напоминает мне старых бабулек у подъезда, которые вечно чем-то недовольны! В этом ватикане даже камеры то нормальной не найдется, не то что режиссера!

    ответить

  • гг)))отжег)))

    ответить

  • 44

    RazeFav 12 января 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Ватикан так любит громить крупные проекты) Интересно, если «Аватар» — сентиментальная чепуха, то что «Сумерки»?)) И почему это они молчали после мультфильма «Пакахонтас», если «Аватар» — по сути этот мультфильм и есть?)
    «псевдо-доктрины, представляющей экологию религией тысячелетия»
    За эти слова мне стало почти стыдно, как студенту экологу, страдающего юношеским максимализмом.

    ответить

  • 8

    Nazar!K 12 января 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    И такое бывает…

    ответить

  • 19

    Casey Cooper 12 января 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Ватикан не любит блокбастеры, но тяготеет к мультикам — вот и все…

    ответить

  • 30

    Casey Cooper 12 января 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Если бы у Ватикана была своя страничка на КиноПоиске, то большинство рецензий были бы явно отрицательные ;)

    PS: а вообще не стоит воспринимать кино так серьезно — хотя каждый имеет право на свое мнение, но вот не каждое мнение вызывает такой ажиотаж среди читателей…

    ответить

  • 2

    Cinemamol 17 января 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    а вообще не стоит воспринимать кино так серьезно

    полностью согласна=))наконец-то хоть кто-то высказал здравую мысль.

    ответить

  • 29

    Ilary Laria 12 января 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что у Ватикана такое развлечение — громить нашумевшие проекты. «Непонятному можно придать любой смысл», и они успешно пользуются этим, ища подвохи там, где их нет. Не нравится, что экологию поставили чуть ли не выше религии? А кому нужна будет религия, если от небрежного отношения к экологии мы все помрем?
    А на счет Симпсонов очень удивили. Лично я начинаю переживать за развитие моего младшего брата, когда он смотрит этот мультфильм. Вот уж не думала, что им нравится. Для ясности скажу, что ничего против мульта не имею, но он уж точно не детский и чаще всего сюжеты там не совсем религиозные…

    ответить

  • 28

    Casey Cooper 12 января 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Судя по предпочтениям в случае мирового загрезнения и гибели экологии Ватикан просто сдлает так, как сделали в Спрингфилде, когда Гомер стал управлять мусорщиками — переедет на новое место)))

    PS: а уж что что, но за отношение к природе в «Аватаре» его бы могли и похвалить — нет там ничего плохого…

    ответить

  • 17

    Ilary Laria 12 января 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Могли, но не похвалили. Мне иногда кажется, что они пытаются сделать все, чтобы проекты, которые по популярности уже чуть ли не превосходят их, рухнули и им не мешали)

    ответить

  • 33

    RazeFav 12 января 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    То, что они сказали насчет экологии — вообще мерзко. Религию спонсируют огромными средствами, не говоря уже о пожертвованиях, в то время как экология действительно страдает, у нас в России во всяком случае.

    ответить

  • 33

    Ilary Laria 12 января 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Да не только в России. Это вообще самая важная проблема на сегодняшний день, а они говорят что плохо, что к этой проблеме внимания привлекают. Им наверное не понравилось, что в Аватаре поклоняются природе, а не высшему божеству.

    ответить

  • 24

    RazeFav 12 января 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Вот именно. Об этой проблеме все знают, но никто ни черта не делает. А фильмы — только документалки, за редким исключением.

    ответить

  • 23

    Ilary Laria 12 января 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Да вроде что-то делают. Но результата что-то не видно, да и не будет, пока это не станет выгодно тем, кто этому сейчас мешает. Ну да ладно, это я уже не в те дебри полезла)
    Считаю, что вообще отлично, что в таких масштабных проектах такие темы затрагиваются. Вот и спрособ достучаться до масс.

    ответить

  • 3

    Jeo 12 января 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    да они там все уже давно с ума сошли в Ватикане -.-

    ответить

  • 9

    escalade47 12 января 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Наверняка Папа не любит спецэффекты и крутую графику=)

    ответить

  • 19

    Skainik 12 января 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Очень странно, что жёлтые человечки Ватикану по душе, в отличие от синих. Забавно даже.

    ответить

  • 24

    Salander555 12 января 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Ватикану никогда не понравятся проекты жанра фэнтези и фантастики. Так что меня это не удивляет.

    ответить

  • 30

    KNK 12 января 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Ну Ватикан, как всегда, в своём репертуаре… А с другой стороны, нам-то что? От этого мы смотреть Аватар не перестанем, ведь так?

    ответить

  • 6

    Букажжка 12 января 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Согласна !

    ответить

  • 20

    DerMeister 12 января 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    «Реалистичные и умные сценарии» — Бугага))) Нууу… если им Симпсоны так нравятся, то thouth park наверно вообще предел гениальности человеческой мысли)))

    ответить

  • 12

    Juvelir007 12 января 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    иди учи английский, грамотей

    ответить

  • 2

    Don-Petrushka 12 января 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Что такое Thouth Park?

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 12 января 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Скорее всего он имел ввиду South Park, или Южный парк, как вам угодно)

    ответить

  • 3

    Don-Petrushka 12 января 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Я догадался)

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 12 января 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Так зачем спрашивали?))) Ладно, забыли))

    ответить

  • DerMeister 12 января 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    Oops! Спасибо, что поправили)
    А вообще я инглиш знаю)

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 12 января 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Первый раз согласен с Ватиканом =)
    Сценарий действительно слабый. И вообще ожидал от фильма больше. Хвала Кэмерону за гениальную раскрутку фильма, другим надо еще у него в этом поучится. Технологии конечно очень круты и этот фильм в целом очень хорошо продвинул кинематограф. Согласен, также что в этих синих человечках плохо переданы человеческие эмоции. Это явно видно когда смотришь на игру актеров с нарисованными синими точками на лице и на итоговый вариант этих сцен уже с нарисованными персонажами, либо точек захвата на лицах не хватает либо Кэмерон изначально задумал чтобы лицо у этих инопланетян было не слишком эмоциональным, как скажем у котов, ведь там все-таки не люди.
    PS Насчет псевдо доктрины и гениальности симсанов не согласен, тут уже попахивает пароноидальным бредом и симсоны уже изжили свое.

    ответить

  • 9

    KOBRA999 12 января 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Согласна полостью и на счет Аватара и насчет Симсонов.

    ответить

  • 14

    RazeFav 12 января 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    С тем, что они сказали по поводу экологии Вы тоже согласны?

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 12 января 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    читайте внимательнее, я же в конце написал, что то что они называют доктриной и язычеством это пароноидальный бред. И в добавок, я как эколог могу сказать что ребята насчет этого чето очень сильно гонят. Ребята в Ватикане хоть и прикрываются везде словом божьим но сами-то не дураки и я уверен что знают что земля это главное и ее надо беречь. Но я думаю по причинам которые я думаю должны быть понятны любому высказывают такое мнение насчет отношения к природе в этом фильме.

    ответить

  • 1

    RazeFav 12 января 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Если не секрет, какие причины? У меня кроме денег ничего в голову не приходит.

    ответить

  • 61

    1best08 12 января 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    В Аватаре местные жители боготворили природу (а не чувака на небе), как наши предки в далеком прошлом, и это называется язычество! Вот Ватикан и злиться!

    ответить

  • 23

    xxTyleRxx 12 января 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Ты совершенно прав, Ватикан пытается гнобить пнабирающее популярность «язычество» =)
    Мне интересно что думает Ватикан про дубычу нефти и Киотский протакол =)

    ответить

  • 19

    Tembot 12 января 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    освятил протокол святой водой, а миссионеры ездят по миру и благословляют места добычи)

    ответить

  • 18

    Tigrovaya_osen 12 января 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Ватикан любит покритиковать крупные голливудские проекты. Когда вышла 1 часть Гарри Поттера, на него накинулись за пропаганду колдовства, однако это не помешало им похвалить 6 часть (логика?). Код да Винчи и Новолуние они тоже осуждали — но это не только не помешало фильмам собрать большую кассу, но и, можно сказать, помогло. Такое ощущение, что критика Ватикана — лучший пиар. Наверное, Ватикан в доле…
    В следующий раз они, наверное, споют хвалебную оду «Южному парку»…

    ответить

  • 1

    disorder77 12 января 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    :) Сто пудов в доле! Собственно именно поэтому в Ватикане так задержались с критикой, очевидно не хотели испортить кассовые сборы. :)

    ответить

  • Tigrovaya_osen 12 января 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Они всегда так делают… Только на этот раз они поспешили что-то… Обычно когда они выступают со своими порицаниями, прокат уже заканчивается…)))

    ответить

  • disorder77 12 января 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    Папе «начальство» наверное клизму вставило.

    ответить

  • 22

    Gleb 777 12 января 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Надо думать, Нед Фландерс был бы в восторге

    ответить

  • 38

    elDaVinci 12 января 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Ватикан что же вы делаете про аватара плохо нельзя ведь сейчас ради него милионы детишек бросят религию или создадут новую, я десятки раз слышал как Кэмерона называли богом
    p.s. за пару минут у меня будет -50

    ответить

  • 5

    rulitmail 12 января 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    У тебя не -50 а +19, ты только что создал себе черный пиар, поздравляю хD!

    ответить

  • 4

    elDaVinci 12 января 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Кто же знал. Я однажды написал своё мнение об аватаре и даже неуспел дочитать чужие коментарии как набралось -50 и мой комент закрыли.
    p.s. за пару минут у меня будет +50

    ответить

  • 1

    Don-Petrushka 12 января 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Кстати, есть такая штука — орфография. Запятые там всякие, не слышал о таких? Противно читать. Сколько лет то тебе?

    ответить

  • 3

    elDaVinci 12 января 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    извиняюсь за неудобства я просто не руский

    ответить

  • 5

    Don-Petrushka 12 января 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Ну тогда приношу свои извинения! Я правда не знал, просто русские люди тоже так иногда пишут, и хочется поотрывать руки)

    З. Ы. Честное слово, не хотел тебя обидеть, на самом деле не знал, что ты не из России.

    ответить

  • 1

    KNK 13 января 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Если про правильную растановку знаков препинания, то это пунктуация))

    ответить

  • 8

    creme_fromage 12 января 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Истину глаголят, истину) Аватар — пустышка, это и в Ватикане подметили :D

    ответить

  • 13

    Йурий 12 января 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Аватар действительно супер! Ну вот говорили они, что книги, по которым снят Гарри Поттер — сатанинские. И многие им поверили?

    ответить

  • 12

    Sneba 12 января 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Ватика это и есть Ватикан.
    А чего все ждали? если б Нави были иудеями, а Главный герой — Иисусом, то Ватикан бы сразу дал фильму тридцать Оскаров, если бы это было в его силах… А тут.. всё предсказуемо.
    всё, что нашумело, всё, что вызывает много споров, эмоций, всё это Ватикан и критикует (хотя сами небось там давно купили билеты и стоят в очереди в кинозал))

    ответить

  • 7

    missnoname 12 января 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Ватикан всегда делает пиар фильмам :) Черный наиболее успешен.

    ответить

  • 4

    KOBRA999 12 января 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    А вот это наврядли, в Италии к этому черному пиару прислушаются и для не фильма это точно не будет плюсом.

    ответить

  • 8

    missnoname 12 января 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Да ну :) Испокон веков фраза «Надо посмотреть, что же там Ватикан не одобрил» звучала из уст людей. Ватикан отдельное государство, большинство Итальянцев ватиканцы со своими религиозными началами абсолютно не интересуют. Вернее, на фильм захотят идти еще больше. Знаю не по наслышке. А сборы считатйте одного города — мелочь, для такого-то гиганта :)

    ответить

  • 5

    Georgij 12 января 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Странный народ живет в Ватикане, очень странный… Это же надо, унизить «Аватар», но при этом восхвалить каких-то желтых человечков… А ведь в «Аватаре» заложено куда больше смысла, чем в «Симпсонах…

    ответить

  • 19

    Badster 12 января 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Фильм обвиняют за наличие «псевдо-доктрины, представляющей экологию религией тысячелетия»

    Полить грязью конкурента — святое дело, пардон за каламбур :)

    ответить

 
Добавить комментарий...