• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Человек-паук»: четвёртой части не будет. Франшизу перезапустят.

Студия Columbia, несколько дней назад отложившая съёмки четвёртого фильма, в результате пошла на крайние меры. Она распрощается с Сэмом Рэйми, Тоби Магуайром и Кирстен Данст и отправит Питера Паркера снова в школу. У плетущего паутину супергероя будет новое лицо.

Студия Columbia, несколько дней назад отложившая съёмки четвёртого фильма, в результате пошла на крайние меры. Она распрощается с Сэмом Рэйми, Тоби Магуайром и Кирстен Данст и отправит Питера Паркера снова в школу. У плетущего паутину супергероя будет новое лицо.

Новый фильм выйдет в прокат летом 2012 года. Продюсировать его будут по прежнему Ави Арад и Лора Зискин, но кроме них других знакомых имён в проекте не будет. Студия наймёт нового режиссёра и новый актёрский состав. Частично будет использован уже имеющийся сценарий Джеймса Вандербилта, а главному герою придётся справляться со своими обычными подростковыми проблемами наряду со сверхспособностями.

На прошлой неделе стало известно, что Сэм Рэйми не может прийти к согласию со студией на тему злодея, которого можно будет увидеть в четвёртом фильме. В этот понедельник Columbia и Сэм Рэйми решили разойтись. «Десять лет назад мы начали работать с Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром и сняли вместе три фильма о Человеке-пауке, которые подняли планку жанра на новый уровень, - говорит одна из глав Sony Pictures Эми Паскаль. – Когда мы начинали, никто и не предполагал, что фильмы войдут в историю, благодаря сборам. Сейчас у нас есть редкая возможность заново сотворить историю».

Сэм Рэйми в разговоре с голливудскими изданиями вежлив и лишних слов не говорит. Ожидается, что режиссёр сейчас займётся постановкой «Варкрафта» или же может экранизировать роман Дэнниса Лихэйна The Given Day.

К слову сказать, сотворить историю заново бесплатно не получится. На производство сценария к четвёртому фильму ушли миллионы. Студия также потратила деньги на разработку некоторых спецэффектов. Однако в общей сложности трилогия принесла создателям 2,5 миллиарда долларов, так что на перезапуск без труда удастся выделить несколько десятков миллионов.

Читайте также
Новости «Тихоокеанский рубеж» и «Годзилла» могут встретиться на большом экране Стивен С. ДеНайт, режиссер продолжения фантастического боевика Гильермо дель Торо, не исключает подобной возможности.
Новости Трейлер фильма «Новые мутанты»: Супергерои здесь не живут Режиссер экранизации «Виноваты звезды» снял хоррор о молодых Людях Икс.
Новости Порг на порге: Реакция соцсетей на трейлер восьмого эпизода «Звездных войн» Шутки, фотошоп и другие реакции на новый трейлер фильма «Последние джедаи».
Комментарии (545)

Новый комментарий...

  • 31

    Hellčech 12 января 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Что за бред?! Они там с ума что-ль посходили. Не верю в такие кардинальные меры. Ничего у них из этого не получится. Да фанаты их с потрохами съедят

    ответить

  • 6

    nohorizont 12 января 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    На Человеке-пауке взращено не одно американское поколение, так что проект в любом случае окупится с лихвой. И продюсеры будут эксплуатировать этот бренд пока он будет приносить прибыль, то есть по меньшей мере еще лет двадцать.

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 12 января 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Если не больше. Ну понятно, что там все вокруг денег закручено, что и огорчает.

    ответить

  • 2

    nohorizont 12 января 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Я бы и больше написал, просто сейчас не только на пауке американские детишки растут. Думаю в дальнейшем нас ждёт повальная экранизация компьютерных игр, когда нынешние детки подрастут)
    А вообще мне эта франшиза неинтересна, гораздо любопытней, например, приквел Чужого от Ридли Скотта

    ответить

  • 7

    wayine 10 февраля 2015, 13:47 пожаловаться

    #

    Привет из 2015 — Человека Паука снова перезапустили!

    ответить

  • Hellčech 22 февраля 2015, 22:50 пожаловаться

    #

    Я эту новость уже даже и не комментировал. Хотя странно, как горечь 5-летней давности сменилась на радость от того, что хоть в этот раз за это взялись Марвел, парадокс!)

    ответить

  • Эх, парень, ты даже не осознавал, как ты пять лет назад оказался прав.

    ответить

  • 2

    ArcherD 13 февраля 2015, 00:09 пожаловаться

    #

    Йоу, народ, я типа это… из будущего. Продавайте бензин — у нас тут в 2015 все ездят на картошке! И еще, грядет перезапуск перезапуска НЧП! ЧП будет типа с командой супергероев тусить в Гражданской войне! Но вы пока ждите первых Мстителей — кинчик тоже ниче такой, Халк тащит) До встречи в будущем…

    ответить

  • 42

    City 17 12 января 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Любовь Голливуда к перезапускам уже реально начинает перезагружать мозги зрителей)

    ответить

  • Жёлудь 12 января 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Видимо, этого Голливуд и добивается :-)

    ответить

  • 13

    Милен. 12 января 2010, 11:05 пожаловаться не надоело ли?

    #

    Когда они уже перебесятся? То откладывали, то закрывают, и говорят, что четвертой части не будет. Мне кажется, логичнее было бы все-таки снять четвертую часть и подвести историю к концу, мол, и жили они долго и счастливо.
    А то что перезапуск, новые фильмы и новые актеры. Вот прежним поклонникам паучка — это может не понравиться. Лично я полюбила Магуайра в этой роли, и другого актера в этой роли мне представить сложно.
    Ох уж эта киноиндустрия, сколько еще подарков в этом году будет.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 12 января 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    Если и четвёртая часть принесёт большую прибыль, то о каком вообще конце может идти речь?!

    ответить

  • 1

    Милен. 13 января 2010, 05:34 пожаловаться

    #

    я не принимаю в расчет большую прибыль. конец есть конец, надо просто довести до конца франшизу. и если бы они объявили, мол, это последний фильм — прибыль должна быть очень хорошая. еее и на новый фильм хватит. пускай подождут хотя юы 2 года.
    а то что «о каком конце может идти речь» — ну фанаты ведь не просят десятого Гарри Поттера, и тут, я думаю, никаких забостовок и акций, волнений масс не будет. не революцию же устраивать. и продюсеры не станут напрягать Магуайера, тем более после такого решения.
    принесет кассовые сборы — ну и отлично.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 13 января 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Согласен. Но продюсеры редко умеют остановиться вовремя, если проэкт приносит дньги.

    ответить

  • 26

    Georgij 12 января 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Вот и все… Прощай, «Человек Паук», прощай легенда… Здравствуй — «ремейк»…

    ответить

  • 26

    Georgij 12 января 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    А еще и с новыми актерами… Это вообще ужас. Не знаю, для меня всегда «Человек Паук» будет ассоциироваться с Тоби Магуайром… Это все равно «Терминатор» со Шварценеггером…

    ответить

  • 3

    Paladinicus 13 января 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    согласен, я это фуфло наверно и смотреть не буду…

    ответить

  • 11

    This_is_why_Im_hot 12 января 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Бред какой-то, а смысл… Вот он творческий кризис! Вы еще сценарий с 1-ой части возбмите, и вообще супер будет, тока актеров поменяйте

    ответить

  • Karnen 13 января 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    «… Вы еще сценарий с 1-ой части возбмите, и вообще супер будет, тока актеров поменяйте»
    Об этом в теме вроде и говорится.. =/

    ответить

  • 2

    tyxes@mail.ru 12 января 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Глупость какая-то. Понимаю еще если бы первые части не окупили потраченых средств.
    Думаю, здесь какие-то подводные течения, то что никогда не всплывет на поверхность. Иначе смысла в перезапуске не вижу

    ответить

  • 1

    Дюран 12 января 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Гениально. Можно было еще круче сделать: оставить Сэма Рэйми и дать ему злодея, которого он хочет, а параллельно нового человека-паука запустить. Теперь не удивлюсь, если дойдет и до такого…

    ответить

  • 11

    Bail 12 января 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Что-то перезапуск без Тоби Магуайра в роли Человека-Паука, я в негодуе(

    ответить

  • 9

    StPatrick 12 января 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Без Кирстен Данст, и Без Джеимса Франко.

    ответить

  • 3

    Gleb 777 12 января 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Пускай теперь Гордон-Левитт играет

    ответить

  • 8

    Resident 07 12 января 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    И продолжения то особо не хочется, а перезапуск это полнейший бред!

    ответить

  • 3

    Resident 07 12 января 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Да и что за бредовая идея перезапустить весьма не плохую франшизу, сравнения неизбезны и скорее всего не в сторону нового проекта, надеюсь одумаются

    ответить

  • Dashutka 12 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Н-да. Это называется — старая песня на новый лад)))
    Только вот — соглашаюсь со всеми — нужно ли?…

    ответить

  • 4

    NataШka 12 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Да… полный отстой, я так ждала 4 часть…
    Какой смысл начинать все сначала… прошло не так много лет,
    зря(((

    ответить

  • 11

    Peter Parker 12 января 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Очень нравился Человек-паук, уже могу сказать что непойду на перезапуск в кино(нельзя считать зрителей только за кошельки, это неуважение

    ответить

  • 25

    Bail 12 января 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Правильно говоришь, Питер, дядя Бэн гордился бы тобой ;)

    ответить

  • 7

    SHICO FIRST 12 января 2010, 11:12 пожаловаться Пипец с ума сходят!!

    #

    таким макаром можно вапще ничего не снять в итоге или будет полная лажа!!! все привыкли видеть в главной роли Тоби, пусть и не очень подходящего на эту роль, но все же именно он ассоциируется с Питером Паркером. мне кажется что тут дело не в главном злодее, а более денежный вопрос, так как перезапускать проект из-за разногласий в сценарии, потратив на это миллионы никто бы не стал. Бум надеяться на благополучный исход ситуации

    ответить

  • 3

    KiD MooN 12 января 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, что прежних актёров не будет, и снимать будет кто то другой… но мне кажется перезапуск к лучшему! Ведь если бы была просто 4 часть впринципе никаких неожиданностей она бы не преподнесла, всё было бы стандартно, а в сложившейся ситуации теперь очень любопытно, что же у них в итоге получится, кто будет режиссёром, кто будут исполнителями главных ролей!

    ответить

  • 6

    sanzharman 12 января 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    тупо, зачем тогда пытались!

    ответить

  • 1

    Mister B 12 января 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Сэм Рэйми всему виной, нет бы ему определиться с главным злодеем по скорее. А нет он дождался- послали его… другие фильмы снимать. Да и кандидатура в лице стервятника уж совсем не очень была, во вселенной Marvel более примечательных врагов для ч.-п. намного больше.

    ответить

  • 8

    MJ23.net 12 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Он давно уже выбрал Стервятника. Причем Малкович смотрелся бы в роли на ура. Видимо у Рэйми были уже планы на Стервятника. Когда режиссер хочет что-то снять, лучше ему не мешать. Когда студия влезла в его дела в третьей части, навязала ему Венома, мы все знаем что из этого получилось. А Стервятник довольно таки мрачновытый персонаж и фильму бы это придало наверно определенной жестокости. И кстати он появляется в одних из первых выпусков комикса. А вот теперь могу поспорить на студию накинутся фанаты всего мира. Рэйми лично встречался с фанами после неудачной третьей части и узнавал, что ему надо изменить и что он сделал не так. И теперь получается что все старания были напрасны. Будет перезапуск только начавшейся франшизы. Если они сделают то же самое что сделали с Халком, испоганив первый отличный фильмец полной лажей, то я вообще не пойду на него в кино, пусть он будет и в Имксе и в 3д.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 12 января 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Малкович — просто глыба актёрского таланта и мастерства. Может, теперь он заинтересуется участием в следующем фильме про Бэтмена? ИМХО, это был бы удачный ход и логичное развитие «Тёмного Рэцаря».

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 января 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Кого бы он там сыграл?)))Я вообще не представлю нового противника Бэтмена, но мне кажется это точно не будет Риддлер например.

    ответить

  • Жёлудь 12 января 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Я тоже не представляю. Но в роли Риддлера конечно хотелось бы видеть Дэппа. Он вместе с Малковичем могли бы составить очень неплохой и, так сказать, разномастный дуэт, каким был дуэт Леджер-Экхарт.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 12 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    В мире Бэтмэна тоже есть неизвестные нам по фильмам колоритные персонажи.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 января 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    Я бы был бы рад, если бы взяли кого-нибудь типа Дукарда. Уж очень он понравился. Хорошо Нисону удалось раскрыть его и в то же время оставить таинственным. Очень симпотичный получился злодей)

    ответить

  • 4

    Randomize 12 января 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    вообще правильно, что отменили, а то Тоби Макгуайр так до пенсии играл бы молодого фотографа. С другой если перезапускать, то уж лет через 10-15. Зачем сразу то повторяться? В конце концов у Марвела есть много комиксов (и не только у него). А сам Рейми мог бы к примеру, учитывая трилогию Evil dead и ее отложенный перезапуск, мог бы заняться франшизой Bloodrayne, раз уж работа Уве Болла никого не устраивает. Благо имеются и комиксы и игры серии. А уж дух первой игры как раз соответствует вкусу Сэма Рейми.

    ответить

  • MJ23.net 12 января 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Пусть снимет хорошую Варку, чем всякую фигню типа Бладрейна. Рэйми не будет никогда режиссировать такие малопотенциальные проекты как Бладрейн. Человек-Паук это самый любимый комикс-герой Америки. И возможность снять по нему фильм выпадает не каждому.

    ответить

  • Karl Son 15 января 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    А в 2012 как раз 10 лет первому фильму будет, с учётом съёмок почти 12.

    ответить

  • Randomize 15 января 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    я имел ввиду считая с этого момента

    ответить

  • 3

    Timur a Scythe 12 января 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Очень жалко, плохая затея!Лучше, чем Рейми, врядли снимут.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 12 января 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    те же яйца только в профиль. час от часу не легче(((

    ответить

  • 13

    Georgij 12 января 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    «ушел пересматривать все части „Человека-паука“»…»

    ответить

  • 7

    Kate!! 12 января 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Бред… как обухом по голове, если честно. Кто вообще до такого додумался. Перезапускать франшизу можно при логически завершенной оригинальной истории или когда прошла пара десятков лет. Как вы себе это представляете?! Мы выросли все на Человеке-Пауке и теперь я расцениваю это, как «выстрел в самое сердце». Давайте теперь перезапустим Бэтмэна, а что такого-то, блин?!?!

    ответить

  • 3

    zaqazaq666 12 января 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    ну, Бэтмена, по сути, и так перезапустили.

    ответить

  • 9

    Mickey RedNorton 12 января 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Бэтмона ладно, последние части опустились ниже некуда, и его можно перезапустиь, а за одно и поднять на новый уровень. А паук и так хорошь.

    ответить

  • zaqazaq666 12 января 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    что касается последнего предложения, совершенно не согласен — здесь об этом подробнее писал http://www.kinopoisk…m/165987/#comm165987

    ответить

  • 11

    Pavel_I Am Legend 12 января 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Крайне печальная новость. Без Тоби и Кирстен человек паук будет уже не тот, эти герой и актеры настолько полюбились зрителю, что представить иного человека паука, не Питера Паркера на данный момент очень сложно. Да и режиссура в исполнении Сэма Рэйми, на мой взгляд, устраивала всех, а справится ли с поставленной задачей новый режиссер это ещё открытый вопрос.
    Жаль, очень жаль…

    ответить

  • 9

    Brdm4n 12 января 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Обидно. Слов нет…

    ответить

  • 3

    elDaVinci 12 января 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Ну ладно фантастическую четвёрку перезапускают у неё сборы скромные и отзывы не очень, но человек паук. Я начинаю боятся за пиратов ато их тоже снтмать ещё не начали

    ответить

  • 6

    Синобит 12 января 2010, 11:25 пожаловаться Вот и приехали

    #

    Ну собственно следовало этого ожидать. Сэм, сняв 3 кассовых хита, поставил себя на уровень со своими работодателями и, как говорится, начал качать свои права, что собственно и не устроило студию. Честно говоря, я никогда не был полностью удовлетворен постановкой ЧП, но отрицать факт успешности и качества всех трех фильмов — глупо. Действительно качественный продукт приносящий доход и завлекающий зрителя и то, что режиссер выказывает свое видение истории — это вполне нормально, поскольку режиссер, извините, не простой студент-выпускник режессерского фака, а человек имеющий уже вес в киноиндустрии. Вобщем мое мнение — опрометчивое решение Sony.

    ответить

  • 5

    Under_skY 12 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Я одного не пойму: кроме Рейми четвертую часть некому снимать??? Скудота режессеров в Голливуде? Что бы кто ни говорил, вся трилогия по моему мнению была на высоком уровне, с красивой грамотной картинкой и удачно подобранным актерским составом. Мой Человек Паук — это Магуайр. Я с радостью посмотрела бы четвертую часть со старыми актерами. Как можно работу стольких лет просто разом перечеркнуть???Зажрались американцы, уже начинают бредить… Это пугает…

    ответить

  • 4

    Halas 12 января 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Хитро поступили, неужели нельзя было сценарий нормальный придумать, чтобы всем угодил. Человек-паук таки популярный комикс.
    Жанр подняли на новый уровень, а преодолеть его видимо не могут!

    ответить

  • 8

    Шпикер 12 января 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    ппц в начале. .. мультсериал по нормальному не смогли закончить. .. теперь ещё и фильм. .. это полнейший ппц

    ответить

  • 8

    ssstolarow 12 января 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    точно! там же с мультсериалом такая же история приключилась!

    ответить

  • 7

    Tricks 12 января 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то!!! Больше не будет этой пародии на действительность, на настоящего Человека-паука. Слава Богу плаксивый Магуайер и Ко больше не будут позорить Спайди. Не знаю, будет ли перезапуск решением лучше, чем продолжение этого ужаса, но я уже рад, что Питера Паркера, наконец, будет играть не Тоби, Мэри Джейн не Данст, и прочее. Буду ждать и надеяться на лучшее.

    ответить

  • 10

    Синобит 12 января 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Дефо реально хорош был.

    ответить

  • 5

    Suslander 12 января 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Сейчас же модно, чтобы школьники на экране от любви страдали, пущай теперь людей спасают. А если серьезно, здравое решение, франшиза была в тупике: друга убил, с подругой помирился, злодеям накостылял, дело шло к «и жили они долго и счастливо»))

    ответить

  • ssstolarow 12 января 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    ну тогда в этой новой франшизе Спайди схлестнется с вампирами (тем более есть один там в комиксе)

    сценарный тупик можно проломить любой смелой идеей… на «Смерть Спайдер-Мена» например фанаты ходили бы по несколько раз, если снять с должной степенью драматизма

    ответить

  • Suslander 12 января 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    есть один — это не Блэйд, который сейчас безвыездной ?)))

    ответить

  • 14

    Casey Cooper 12 января 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    «Фантастическую четверку» — в перезапуск, и «Человека-паука» туда же…
    «Людей X» в школу, и «Человека-паука» туда же…

    Такой новости я точно не ожидал услышать т. е. прочитать… Променять довольно успешную франшизу на нечто новое и непонять что, когда сборы и так приличные, и фанаты есть и актерский состав запомнился…

    PS: Чуется мне, что слова Эми Паскаль: Когда мы начинали, никто и не предполагал, что фильмы войдут в историю, благодаря сборам. Сейчас у нас есть редкая возможность заново сотворить историю скрывают тайный смысл: Мы собрали кучу денег и у нас крыша поехала — теперь мы считаем, что можем собрать столько же на том же самом, но с новыми лицами!!!

    ответить

  • 1

    VYOLA 12 января 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Полностью согласна!
    Перезапуск всех известных комиксных фильмов — полная чушь…
    У ЧП и оскары ведь были, это были отличные фильмы…

    Думаю, к фильму с новыми лицами интерес зрителей упадет до минимума, но найдутся те, кто будет смотреть и сравнивать с фильмами Рейми…
    Я лично против такого перезапуска, хоть и Тоби уже не тянет на молодого человека, но он был отличным паучком))

    ответить

  • Подпишусь под всеми вашими словами!=)
    Считаю, что сборы заментно упадут, интерес зрителей также опуститься значительно…
    Да и вообще, убрать таких актеров, они за кого нас принимают?!
    Обойдуться без аваций…
    Идея бред…

    ответить

  • 5

    Макс-убийца 12 января 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Для меня это плохая новость!Нафига нужен другой паук???Без старой команды это уже не тот будет фильм… Не хочу я и наверное не буду смотреть «это» кино!!!

    ответить

  • 2

    Humppa 12 января 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Непонятно, если они не пришли к согласию с режиссёром, то какого хрена увольнять актёров?
    Да третья часть была шлаком, но я очень надеялся что в четвёртой они все свои ошибки учтут и выдадут МЕГАХИТ, а тут…
    Чую опять нам наблюдать за конфронтацией человека паука и зелёного гоблина =(((

    ответить

  • 4

    ssstolarow 12 января 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    нет, я как раз думаю, что тут может появиться классичечкий Человек-ящер… а еще надо бы Амбала давно уже в сюжет ввести, ИМХО

    ответить

  • Humppa 12 января 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    главное чтоб опять не сделали злодейский микс…
    если я не ошибаюсь Рейми хотел появление Стервятника в фильме

    ответить

  • 6

    Jake Sully 12 января 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Тоби Магуайра и Кирстен Данст никто не заменит… О чём только только Columbia думает… Я разочарован…

    ответить

  • 12

    Bubba 12 января 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Т. е. нам опять придется смотреть на школьника Паркера, опять смотреть как он станет Пауком и на то, как он будет постигать свои способности? Значит и линию с дядей Беном заново покажут? И подпольные поединки на ринге? Т. е они хотят сказать, что нам придется наблюдать за тем же самым второй раз за последние 8 лет?
    Они совсем ***ись чтоли? Кто на это пойдет? Или они всерьез настроены полностью изменить историю Человека-паука, вызвав, тем самым гнев миллионов фанатов?
    Ей-богу, это одна из самых идиотский идей в мире кинематографа за последние несколько лет.

    ответить

  • 6

    Живой МЕРТВЕЦ 12 января 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Твою ж мать! Ну как так? Не нужен перезапуск… ррр

    ответить

  • elDaVinci 12 января 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Ребята в том же 2012 выйдут мстители и там есть человек паук. Там в списке актёров нет Тоби, Новый актёр сразу в дух фильмах снимется или что? я вообще многого не понимаю.

    ответить

  • 1

    Карающий 12 января 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    В «Мстителях» разве будет человек-паук?

    ответить

  • elDaVinci 12 января 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Да, там даже в списке актёров был Тоби Магуайром и Кирстен Данст
    и на постере он нарисован

    ответить

  • 1

    Карающий 12 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Это фановские постеры. Они не официальные.

    ответить

  • FABEOS 7 января 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Нет человека паука там не будет… перезапуск плохая идея, очень плохая!

    ответить

  • 6

    Синобит 12 января 2010, 11:38 пожаловаться Собствено есть еще, что добавить…

    #

    Слишком много панических возгласов от ценителей франшизы, к коим я не отношусь в отношении именно этой экранизации. Дамы и господа, я куда больший поклонник Бэтмэна и перезапуск этой серии для меня было тоже своеобразным разочарованием, НО все два фильма рестарта мне понравились, поэтому, заранее пророчить погибель новому перезапуску ЧП это глупо. Рэми отличный режиссер, но и Бартон великий мастер готического гротеска, так что без паники.

    ответить

  • 1

    ssstolarow 12 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    но между первой частью Бэтмена от Бёртона и «Бетмен: начало» Вы помните, сколько прошло лет?

    ответить

  • 1

    Синобит 12 января 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Ждать пришлось долго, это верно. Но оно того стоило, чтобы дождаться достойного продолжения, а не того цирка, который устроил Шумахер. Я даже надеялся, что если рестарт и будет, то с непосредственным участием Бертона.

    ответить

  • 2

    Amondehu 12 января 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Ну, вообще отсчёт надо вести от второго фильма Шумахера. Между «Бэтмен и Робин» и «Бэтмен: Начало» прошло всего 8 лет.

    ответить

  • 1

    ssstolarow 12 января 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    тут несогласен! надо вести отсчет от самой первой части Бэтмена, если говорим о перезапуске франшизы (но даже между шумахеровскими и нолановсими историями приличный разрыв)

    ответить

  • 3

    Tricks 12 января 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Солидарен с Синобитом, кстати по перезапуску Бэтмана было меньше эмоций, может потому-что не было запланированной части продолжения, но все же, вышли два отличных фильма, которые сопоставимы с первыми двумя о Бэтмане, и даже чем-то превосходят их.

    ответить

  • FABEOS 7 января 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Бэтмэн и человек паук два разный дела…

    ответить

  • 4

    NO[sfera]Tum 12 января 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Да… Из-за того, что не могут выбрать злодея решили делать перезапуск
    ДетСад, ей-богу

    ответить

  • 2

    Gl_Proxy 12 января 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Наконец то, буду надеется что сделают более мрачный сетинг.

    ответить

  • 6

    Карающий 12 января 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Что значит мрачный? Человек-паук не такой мрачный персонаж, как Бэтмен или Хранители.

    ответить

  • 4

    Карающий 12 января 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Ёлки-палки лес густой… Новость очень неоднозначная. С одной стороны это всё очень грустно. Я привык к Тоби и Ко=) Четвертую часть от Сэма хотелось бы увидеть.
    Но с другой стороны, перезапуск может сделать франшизу во сто крат лучше.
    Сложно всё, вобщем…

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 12 января 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Если чесно, я рад) Хотя нет, мне все равно) Просто Тоби на роль паука совсем непотходил. С самого начала паук предстал как фильм уж на сосем ранний возраст. Настолько он детский, на уровне яслей) Никак неполучилось у режиссера перенести атмосферу Знаминитого мульта на Большой экран.

    ответить

  • 3

    Salander555 12 января 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Вот объясните мне зачем? Франшиза была хороша, конечно, со своими минусами. Зачем её снова перезапускать? Детский лепет про главного злодея — это не предлог. я, конечно, не откажусь посмотреть на новое обличье известного супергероя, но всё равно не понимаю зачем?

    ответить

 
Добавить комментарий...