Новости

Гильдия сценаристов огласила своих номинантов

«Аватар» Джеймса Кэмерона находится среди номинантов WGA за лучший оригинальный сценарий. Самым неожиданным решением является выдвижение «Звёздного пути» за лучший адаптированный сценарий.

«Аватар» Джеймса Кэмерона находится среди номинантов WGA за лучший оригинальный сценарий. Самым неожиданным решением является выдвижение «Звёздного пути» за лучший адаптированный сценарий.

Неприятный сюрприз для поклонников Квентина Тарантино: Гильдии сценаристов не номинировала его «Бесславных ублюдков», однако выдвинула комедию «Мальчишник в Вегасе». Заслуженная номинация у братьев Коэнов за «Серьёзного человека».

Номинанты на премию WGA за лучший оригинальный сценарий:

«500 дней лета» — Скотт Нейстадтер, Майкл Х. Вебер «Аватар» — Джеймс Кэмерон «Мальчишник в Вегасе» — Джон Лукас, Скотт Мур «Повелитель бури» — Марк Боал «Серьёзный человек» — Джоэл Коэн, Итэн Коэн

Номинанты на премию WGA за лучший адаптированный сценарий:

«Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» — Нора Эфрон «Звёздный путь» — Роберто Орси, Алекс Куртцман «Мне бы в небо» — Джейсон Рейтман, Шелдон Тёрнер «Сумасшедшее сердце» — Скотт Купер «Тужься» — Джеффри Флетчер

Вручение наград пройдёт 20 февраля в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке.

Читайте также
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Статьи «Миф и жизнь в кино»: Отрывок из новой книги сценариста Александра Талала Что отличает Фрэнка Андервуда из «Карточного домика» и мафиози Тони Сопрано от реальных людей, и почему мы переживаем даже за самых неприятных персонажей?
Новости Автор блокбастера «Рэмпейдж» закончил сценарий перезапуска «Горца» Студия Lionsgate планирует начать подготовку к съемкам в этом году.
Комментарии (240)

Новый комментарий...

  • 68

    TREBIANNI 11 января 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Аватар здесь лишний, как я считаю… по моему не претендует он на лавры лучшего оригинального сценария…

    ответить

  • 9

    Leliil 12 января 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    А ничего, что сценарий Аватара был написан ДО сего творения?)

    ответить

  • 8

    rodion_z 12 января 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    Дисней стырил у Кэмерона сценарий фильма и снял его на пятнадцать лет раньше?

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 12 января 2010, 06:51 пожаловаться

    #

    «Сего творение» а) основано на реальных событиях (ну или красивой легенде, примерно как истории про Робин Гуда) б) экранизировалось 4 раза, причем самый известный «раз» в 1995 и был четвертым. Вряд ли кто украл у Камерона сценарий в 1910г)))

    ответить

  • 6

    Belonogy 11 января 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Весьма любопытно будет узнать победителя.

    ответить

  • 25

    Nerev0r 11 января 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Несправедливо с Ублюдками.

    ответить

  • 10

    Mr_Kitty 11 января 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    Мда… Как Тарантино продинамили…

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 11 января 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Достойные номинаныты. Да уж, непонятно почему Тарантино продинамили.
    Жестокая будет борьба за лучший оригинальный сценарий. Но а за лучший адптированный отдадут скорее всего Мне бы в небо

    ответить

  • 15

    Beetl 11 января 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    А-ха-ха-ха. «Аватар» — лучший сценарий. Ха-ха-ха… Не я не могу, сейчас обасцуся… Да оригинальнее в этом году ничего не придумали. Ясно, куда денежки пошли. Не только рекламщикам отвалили, но и критикам за номинпции. Хотя пронос «ублюдков», объясняет номинацию «Аватара».

    ответить

  • 7

    MJ23.net 11 января 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    АХахах жесть я только что сидел чаек пил и читал кароче сравнения из Комсомолки Аватара и Мира Полудня Стругацких))) Так ещё говорят что сюжет страшно похож на какую-то другую зарубежную книгу. Ну да ладно. Там же приведена цифра схожести Покахонтас и Аватара) 99 процентов)))
    Но когда увидел что Аватар стоит в номинации лучший ОРИГИНАЛЬНЫЙ мать вашу сценарий просто слег)))И это гильдия сценаристов!!!Голливуд кажись также деградирует как и население, фанатеющее от пустышки. Люди пишут что в Аватаре за всю историю кино показаны лучше всего ЧУВСТВА и тд и тп.
    Также порадовала рецензия какойто дурочки, о том что в наше время сценарий фильмов собирается из 15 других фильмов, поэтому ничего оригинального нельзя написать. Попутно обсирает Форреста Гампа и другие уже проверенные временем фильмы, аргументируя это так РАЗВЕ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ НА ДЕБИЛА?

    ответить

  • 10

    Genieee 11 января 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    на Форреста Гампа гнать — это ваще последнее дело!!

    ответить

  • 5

    MJ23.net 11 января 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Ну в этом все и дело. Тут на Кинопоиске тучи людей, убивающихся по Аватару (считаю потратить 5000 штук на Авик последней стадией шизофрении). Когда как раз им говорят про слабые места его, они начинают в ответ обсирать сначала тебя, а потом ещё вот могут и на Шедевры начать гнать, потому что им начинаешь доказывать, что Аватару до шедевра, как до Киева пешком. Я понимаю если бы начали говорить Аватар гавно там и тд, но такого никто сказать не может. Ведь фильм хороший.

    ответить

  • 6

    Leliil 12 января 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    В наше время сюжет Аватара не блещет новизной, но ваши Шедевры сняты давно. Как и сюжет Аватара в общем-то.
    Если начинать придираться, то это тот же Покахонтас копирует Аватар, но никак не наоборот =) это суровая действительность
    Не смущает же Вас, что «сценарий» Побега из Шоушенга был написан примерно за 12 лет до снятия фильма?
    Глупо переделывать свои идеи, если за время съёмок кто-то придумал что-то похожее

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 января 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    Покахонтас в 95м вышел. И каким раком он мог копировать Аватар?
    Кстати вы читали первый сценарий Аватара? Он отличается прилично и я скажу, что мне он больше понравился. Если учитывать что это вообще адаптированный можно сказать сценарий. Уже есть три фантастические книги, которые Кэмерон явно в детстве почитывал))В двух он признался, но в одной нет)) Но как раз с Стругацких слизал больше всего походу.

    ответить

  • 2

    Leliil 12 января 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    Все сценаристы и писатели копируют что-то от других. Хотя бы некоторые манеры в изложении.
    Сейчас публике больше по душе придётся именно ТАКОЙ Аватар.
    Ну и не забываем, про Аватар-2, где придётся выкладываться в плане сюжета НАМНОГО больше, ибо картинка уже не будет так поражать

    А сама номинация вызывает смех. Оригинальный сюжет в понятии жури — это не новый по идеям сюжет

    ответить

  • astraman010 12 января 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Точно, с «Беспокойством» Кэмерон явно знаком. Я как раз вчера начал читать.

    ответить

  • ARTI 95 12 января 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Не Фильм хороший))Но за сценарий давать награду — грех))

    ответить

  • 7

    Genieee 11 января 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Аватар люблю, но в этой номинации болею за 500 дней, всё-таки бесподобный фильм!

    ответить

  • 5

    wall_E_ua 11 января 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    Да, по-моему один из лучших за 2009 год

    ответить

  • 2

    Sergeychiz 11 января 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Такое очучение что они что то там напутали, ожидал совем другого.

    ответить

  • Radical dreamers 11 января 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    аватара за лучший сценарий ? 0_0 о где в этом мире бог xDD Это же даже смешно xDD

    ответить

  • 6

    Nathanson 11 января 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    бога нет

    ответить

  • 1

    dima.g 11 января 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    *думаю за оригинальный сценариц победу вощьмет «повелитель бури», а за адаптированый «Сумасшедшее сердце»

    ответить

  • 3

    RazeFav 11 января 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Как-то это неожиданно…

    ответить

  • 1

    ChrisVog 11 января 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Удивляет наличие в списке Аватара. Фильм хорош, но оригинальности в сценарии я не заметила.

    ответить

  • 8

    Survivor 12 января 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    Люди, опомнитесь! Вы ругаете стадо, но все поголовно пишете одно и то же: сюжет отстой и т. д. А между тем, в «Аватаре» не больше сценарных штампов и стандартных сюжетных линий (по Борхесу и Польти), чем в других фильмах 2009 года.

    Кстати, полный сценарий фильма довольно интересен:
    http://www.foxscreen…mesCameronAVATAR.pdf

    P.S. Я не фанат «Аватара» и не считаю его лучшим фильмом всех времен. Но если WGA оценивает сценарии именно в печатном виде, то номинацию он заслуживает.

    ответить

  • 3

    T.B.25 11 января 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Я в шоке! Почему нет Тарантино?

    ответить

  • 3

    gghh 11 января 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    «Мальчишник в Вегасе» конечно отличная коммедия, но почему же её выдвинули на премию за лучший оригинальный сценарий??? Я бы отдал эту номинацию Тарантино!!!

    ответить

  • 1

    satin999 11 января 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    хоть разные жанры и нельзя сравнивать, но как во мне у Мальчишника и то более непредсказуемый и оригинальный сценарий, чем у Аватара. Так что я бы номинацию Аватара отдала Ублюдкам.

    ответить

  • 7

    satin999 12 января 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    *по мне

    ответить

  • 5

    Perchik04 12 января 2010, 00:43 пожаловаться

    #

    И что же там отличного?! Тупые заштампованные шутки, фиговые актеры, плохо сделанный сценарий. Про режиссерскую и операторскую работу вообще не стоит говорить. Будь у фильма другие создатели, вышла бы отличная комедия. Вот номинация Мальчишника — это точно отличная комедия.

    ответить

  • 3

    Garrus 11 января 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    намного смешнее будет если Аватар награду получит xD

    ответить

  • 1

    Eniac 11 января 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    мне кажется он и получит, Аватар соберет почти все возможные трофеи в этом году, как в прошлом на МТВ Movie Awards это сделали Сумерки

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 11 января 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Жаль Бесславных ублюдков… За звёздный путь очень рад! фильм получился очень хорошим

    ответить

  • Garrus 11 января 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    мдее… не удивлюсь если в следующем году номинируют 3-их Сумерок:)

    ответить

  • 7

    Name XXX 11 января 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    А выбор «Звездного Пути» как номиналиста на лучший адаптированный сценарий не является таким неожиданным, как писали в новости. Абрамс со компания сумели органично вписать много персонажей и сделали это, при том, понятно широкому зрителю.

    ответить

  • 1

    Макс-убийца 11 января 2010, 22:58 пожаловаться

    #

    Наверное Тарантино не ожидал такого «сюрприза»… Хотелось бы видеть его фильм в этом списке!

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 11 января 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    Аватар здесь определенно лишний, сценарий там абсолютно неоригинальный и пафосный местами излишне, имхо… Номинировали за поднятие экологической темы, «Повелителя бури»-за тему войны, «Тужься»-за тему… хм… да за все темы- и беременная, и чернокожая, и подросток, и бедная… абсолютный «формат», как говорят..
    Про «Мальчишник в Вегасе» даже говорить не хочется…
    Как все предсказуемо… жутко уже надоело…

    ответить

  • 2

    MJ23.net 11 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Кстати почему то как раз номинация Мальчишника не удивила меня так как Аватар)) Мальчишник очень порадовал. Явно лучшая комедия года, причем как раз сценарий оригинальнее некуда. До сих пор помню мою первую реакцию на фотки из титров..))) Но Авик убивает меня) Надеюсь хоть Оскар адекватнее будет. Очень жаль Тарантино, хотя тут может послужило фактором, что уже есть фильм старый Бесславные Ублюдки. Я не знаю насколько они похожи.
    Кстати все номинанты на Глобус вроде заслуженные. Больше всего интересны для меня три категории: Лучший фильм, Режиссер и Лучший актер второго плана. Там мега роль Туччи Мистера Гарви из Милых Костей и виртуозный Кристоф Вальц…

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 11 января 2010, 22:59 пожаловаться Несправедливо!

    #

    Я уже давно поклонник Тарантино и выход каждого его фильма для меня настоящее событие, а тут такая вот фигня. Слишком несправедливо, особенно если учесть, что его место занял ничем особо не выдающийся Мальчишник в Вегасе. Тогда уж лучше пусть 500 дней лета победит!

    ответить

  • 6

    LeoDiCaprio 11 января 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Самым неожиданным решением является выдвижение «Аватара» за лучший оригинальный сценарий — так должно было быть написано)

    ответить

  • 1

    Ch@k 11 января 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    если уж аватар в премии оригинальный сценарий, тогда он возьмёт вообще все возможные призы) и лучший фильм, и лучший анимационный, и экшн вместе с драмой и комедией или чё там ещё есть))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 11 января 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    ну так даже если за самое слабое номинация…

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 11 января 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Странно как-то с Ублюдками вышло.
    Аватар фильм отличный, по по части сюжета там ничего особо нового и оригинального нет.
    500 дней лета достоин премии, сюжет там действительно хорош.
    На счет лучшего адаптированого сценария думаю фаворит Мне бы в небо, хотя лично не видела, но уж очень много у него хороших отзывов.

    ответить

  • 5

    Eugene Tyoma 11 января 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Ух ты! Аватар пока собирает номинации, а позже и награды
    Хотя, согласен, оригинального в сюжете ничего не увидел

    ответить

  • 4

    Dmitri55555 11 января 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Аватар здесь лишний, не смотря на то что фильм мне очень понравился.

    ответить

  • 1

    Henry Black 11 января 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Я в шоке, люди. Едва ли не лучший сценарий в этом году заменили едва ли не самым отсойнейшим причём не только в этом году. После такого и не удивишься даже если Ава возьмёт оскара за лучший фильм. Не, ну просто ответьте мне где в Аватаре, что-то оригинальное? Я в шоке. Тарантино хоть в киношных кругах и уважают, но явно недолюбливают.

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 11 января 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    Да не недолюбливают они его, просто боятся. Ведь если Квентин что-то снимает, это определённо что-то стоящее, сразу очевидный номинант. Вот они такой сильной конкуренции и боятся, и придумывают всякую фигню — правила Гильдии… Настоящий шедевр в правилах не нуждается!)))

    ответить

  • ak_follower 11 января 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Интересно, тогда чем не угодил Район N 9?)

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 11 января 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    Район N9 — один из лучших представителей космической фантастики и вообще один из лучших фильмов этого года! Причём его сценарий ни чем не хуже сценария Аватара, а может в чём-то и лучше, ведь этот фильм снят по шестиминутной короткометражке Нила Бломкампа, который соединил в своём творении тяжелейшую проблему апартеида в Африке с необычной историей о пришельцах. А актёр игравший Викуса вообще чудесный, ведь он строго говоря и не актёр, просто принял приглашение своего друга детства Нила сняться в этом фильме. Поэтому как и в случае с Ублюдками назревает тот же вопрос: Чем думали академики отбирая номинантов за лучший оригинальный сценарий? Я думаю все поняли чем.

    ответить

  • 4

    ak_follower 11 января 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Очень рад за «500 Дней Лета» — потрясащий фильм, здорово, что этот сценарий на первом месте в списке. А насчет Аватара — согласен с большинством — это уж слишком)

    ответить

  • 2

    Rock_N_Rose 11 января 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Я за Ублюдков и 9 район)))

    ответить

  • 7

    Ilary Laria 11 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Которых нет в списке?)

    ответить

  • Rock_N_Rose 11 января 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    да))) поэтому я за них)

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 11 января 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    А толку-то?) Как ни жаль, от нас тут ничего не зависит(

    ответить

  • Rock_N_Rose 11 января 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    пох))) я все равно за них)))хахахахаха)))

    ответить

  • 3

    Dr.Xyrbatoff 11 января 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    «Мне бы в небо» почти наверняка возьмет награду за адаптационный сценарий.

    ответить

  • 5

    Yarik-spiker 11 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Аватар и так много чего возьмет, сюда не надо было его пихать. Сценарий обычный. Даже очень обычный.

    ответить

  • 11

    dima.g 11 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Почему в номинации нету «9 района»??
    ДУмаю этот фильм достоин взять победу

    ответить

  • 5

    Excel_Oz 11 января 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    а может кэмерон снимал фильм не по тому сценарию О_-

    ответить

  • 8

    MIR4IK 11 января 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    На счёт Аватара поддерживаю большинство, болею за «Мальчишник в Вегасе» =)

    ответить

  • kudikudi 11 января 2010, 23:18 пожаловаться

    #

    кто вообще там сидит? они фильмы смотрят? читают книги?
    как можно такую банальную историю, как в аватаре назвать оригинальной?

    ответить

  • 1

    Nerev0r 11 января 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    Сейчас появятся ярые критики Аватара, типа Dmit2424 и Alex Belousov и скажут» Ага, так вы признали, что этот фильм фигня? А мы вам говорили что со временем всё поймёте…»
    НО НЕ СМОТРЯ НА НЕВАЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!

    ответить

  • 2

    Excel_Oz 11 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    да и проблема то негодования не в том, что фильм плох/хорош, а в неадекватности людей которые так сказать «оценивают»

    ответить

  • 1

    Diretree 11 января 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    Это уж точно, фильм хуже не стал, однако номинировать его на лучший оригинальный сценарий, когда есть такие претенденты, как-то не очень хорошо :)
    Хочется верить в то что гильдия сценаристов действительно хорошо подумала, но пока как-то не очень получается. Всё же я надеюсь на их профессионализм :)

    ответить

  • 3

    hrafn-svartur 12 января 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Гильдия Сценаристов Америки, как и любой профсоюз — бюрократическая организация, и имеет малое отношение к творчеству. Почему важно их признание вашего любимого фильма для вас, рядовых зрителей, оценивающих именно творческую сторону кинопроцесса?
    «Есть герои без орденов, есть ордена не на героях»

    ответить

  • 1

    MJ23.net 11 января 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    На самом деле пока ни одного человека на странице не написали что сценарий оригинальный и не написали что он просто хорош))) Помойму мы тебе как раз с теми лицами которых ты привел и доказывали)))

    ответить

  • Мария * 12 января 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Да что мы против «Аватара» что ли?
    Я лично против НОМИНАЦИИ НА СЦЕНАРИЙ. Пусть берёт спецэффекты, монтаж и т. д. и т. п. 
    А за сценарий и актёров пусть берёт награды«500 дней лета». Может быть хоть это будет аргументом для наших прокатчиков!
    У меня в городе его вообще не показывали (((Пришлось смотреть в сети в плохом качестве, а ди-ви-ди больше полугода уже жду.
    «Девять» вообще до номинации на глобус никто показывать не собирался, может теперь зашевелятся.

    ответить

  • 3

    Ripcord 11 января 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ классный фильм с хорошим сюжетом, но до номинации не дотягивает

    ответить

  • 1

    satin999 12 января 2010, 00:21 пожаловаться

    #

    это пример прекрасной адаптации сериала в художественный фильм, очень немногим это удаётся, а учитывая, что ИМХО в этом год выдался хороший для фантастики, номинация вполне заслуженная.

    ответить

  • satin999 12 января 2010, 00:23 пожаловаться

    #

    *году
    + да поправят меня ценители Стар Трека если в основе сериалов был фильм, я не сильно знакома с историей фандома

    ответить

  • 1

    ssstolarow 12 января 2010, 08:03 пожаловаться

    #

    сначала был сериал, а потом уже и фильмы и другие сериалы основанные на этой вселенной

    ответить

  • satin999 12 января 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • 2

    Kate!! 11 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Гильдия сценаристов, вы знаете, что такое «СЯДЬ»?! — Да. — Так СЯДЬ!
    Вот так прокатили Тарантино. Странно. По крайней мере, рада за Звездный путь.

    ответить

  • 1

    Genieee 11 января 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    ну надо же как-то к своей этой гильдии привлечь внимание..

    ответить

  • ale_m 11 января 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    Бред какой-то… «Аватар» Джеймса Кэмерона находится среди номинантов WGA за лучший оригинальный сценарий… Мама, роди меня обратно.
    Очень жалко Квентина, опрокинули его жестко. «Бесславные ублюдки» один из лучших фильмов 2009 года.

    ответить

  • 1

    creme_fromage 11 января 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    Они в своем уме вообще? Авик и номинации не достоин. Если он и награду возьмет, это будет просто эпик фейл.
    За Тарантино обидно очень : (

    ответить

  • 6

    Demetry13 11 января 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь «500 дней лета» и «Мне бы в небо» возьмут своё.

    ответить

  • 4

    Baby_star 11 января 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    обидно за «Бесславных ублюдков» (

    ответить

  • 3

    Merido_brew 11 января 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    Какой-то всемирный заговор =(
    Прямо тычат этим Аватаром отовсюду! Это невозможно! Без логики! Аватар просто давит на людей!
    А что если он получит Оскар? Будет признан одним из самых лучших фильмов в истории! Фильм-революция, так сказать! При всём уважении к Кэмерону, а также всем поклонникам фильма… Всё-таки это далеко не революция.

    ответить

  • 4

    Nerev0r 11 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Ладно, наберёт Аватар денег и для второй части самых лучших сценаристов наймут, какие только на свете есть. Камерон не дурак, видит где его критики ругают, и уже сюжету больше внимания уделит.

    ответить

  • 7

    mariapg 11 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Аватар не оригинален… согласна. У Тарантино оригинальный сценарий… тоже согласна! Но я гораздо больше рада за Аватар. В ублюдках есть интересные диалоги и идея необычная, но фильм для меня совершенно пустой, ничего нужного и полезного в себе не несет, моё мнение.

    ответить

  • 4

    Georgij 11 января 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    Не номинировать «Бесславных ублюдков» за оригинальный сценарий?? Это-то что-то слишком странно. Вот что сразу можно сказать об ублюдках — так это оригинальный сценарий. Да, может этот фильм не такой красивый, как «Аватар», не такой смешной, как «Мальчишник в Вегасе», но то что он не оригинальный — увольте. Абсурд.

    ответить

  • 1

    xxxxl 11 января 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    какже можно наминировать Бесславных ублюдков на оригинальный сценарий если Тарантино сам говорил что он делает ремейк а с другой стороны аватар это синий клон Покахонтас и не кого это не волнует какието у них там в голевуде двойные стандарты.

    ответить

  • 1

    Georgij 11 января 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    Ну а сам-то ты за кого? :)

    ответить

  • 3

    xxxxl 12 января 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    Я за Мальчишник в Вегасе по моему у нево сценарий просто класс неожиданное начало суперский конец вобще ход действия не предсказуемый. Но надо признатся я не смотрел Бесславных ублюдков после Убить Билла я к Тарантино охладел Тарантино сгубили денги раньше когда он был ограничен в средствах он снимал класные фильмы Бешеные псы, Криминальное чтиво. Если денег не много то надо продумывать сюжет диалоги как он раньше и делал а теперь он снимает по такому принцыпу немного сюжета побольше экшена драк и бабахов. Но я надеюсь что он всеже снимет фильм который можно поставить в один ряд с Б п и К ч главное чтобы ему не давали много денег.

    ответить

  • 1

    MShummi 12 января 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Если вы против экшна в фильмах Тарантино то Бесславные ублюдки обязательно посмотрите, там этого практически нет, а вот диалогов очень много.

    ответить

  • 1

    xxxxl 12 января 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    Я не проти экшена я против сценария высасоного из пальца в Убить била и Доказательство смерти он такой сплошной экшен но если Тарантино снял Беславных ублюдков по другому может они и не плохи надо будет обязательно посмотреть.

    ответить

  • 1

    MShummi 12 января 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    Ну высосаный из пальца сценарий это Трансформеры 2 например. А в Убить Билла хоть и не было таких диалогов как в КЧ, сценарий все же очень интересный.

    ответить

  • 1

    xxxxl 12 января 2010, 03:12 пожаловаться

    #

    я просто хотел сказать что Убить Билла не достоин Тарантино он может снимать гораздо лутше если постарается. Причем ладно ище У Б говорят он обещял снеть этот фильм специально для Умы но зачем было снимать потом на пару с Родригисом Грайндхаус. А Трансформеры 2 это два часа бредятины. А на счет сценария У Б я его щетаю черезчур банальным я просто люблю смотреть старые китайские фильмы про драки мне нравится то что в них все настоящие без компьютерных спецыфектов так там в каждом втором фильме сюжет про месть мне эти сюжэты поднадаели. Хотя говорят что Тарантино так и хотел снять У Б чтобы он был похож на старые китайские боевеки если это правда то он своего добился.

    ответить

  • MShummi 12 января 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    В Убить Билла идея далеко не оригинальная, но воплощение превосходное. Действительно он немного похож на эти старые боевики, но выглядит ярче, свежее что ли. В нем присутствует дух Тарантино. И мне понравились его приемы, когда например изображение становилось черно-белым. А то что одна из глав была сделана в виде аниме вобще очень оригинально. Ну и еще замечательный саундтрек.

    ответить

  • 4

    Den Brusov 12 января 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    Прошу заметить, что номинация называется «Лучший оригинальный сценарий», а не «Самый оригинальный сценарий». Не путайте понятия.
    З. Ы. Я тоже был удивлен увидев Аватара и не увидев Ублюдков.

    ответить

  • 2

    Georgij 12 января 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Знаете, я думаю по отношению к фильму Тарантино эти слова — синонимичны. ;)

    ответить

  • 2

    escalade47 11 января 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Да и пускай

    А на 2010 год не намечаются проекты примерно такого же масштаба как и в 2009? Например 2012, Стар Трек и тот же Аватар?
    А то на 2010 ничего не осталось

    ответить

  • 3

    Merido_brew 11 января 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Начало Кристофера Нолана.

    ответить

  • 3

    escalade47 11 января 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Еще — Не брать Живым)

    ответить

  • 1

    Merido_brew 12 января 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Но мы же говорим сколько не просто об ИНТЕРЕСНЫХ проектах, а о действительно масштабных =)

    ответить

  • 5

    Demetry13 12 января 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    Принц Персии: Пески времени и Битва Титанов обещают стать таковыми.

    ответить

 
Добавить комментарий...