• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (31.12-03.01)

Начало нового десятилетия, несомненно, запомнится всем любителям кино целой серией знаковых событий, автором которых стала неудержимо рвущаяся вперёд кинолента Джеймса Кэмерона.

Начало нового десятилетия, несомненно, запомнится всем любителям кино целой серией знаковых событий, автором которых стала неудержимо рвущаяся вперёд кинолента Джеймса Кэмерона.

Вслед за двумя феноменальными уик-эндами последовал невероятный третий, результатом которого стала отправившаяся в закрома «Аватара» колоссальная сумма в 136,8 млн долларов в 13784 кинозалах. За каких-то девятнадцать дней общая касса фантастического блокбастера достигла 676,9 млн долларов и в сочетании с 352,1 млн долларов американской выручки этого оказалось достаточно для того, чтобы штурмом взять планку в 1 миллиард глобальной выручки. Для того, чтобы понять уникальность этого события, стоит сказать, что сиквелу «Пиратов Карибского моря» и третьей части «Властелина Колец» для этого потребовалось более двух месяцев, а легендарному «Титанику» почти четыре.

По итогам новогодних выходных с кассой в 1 миллиард 29 миллионов долларов «Аватар» поднялся на четвёртое место за всю историю кино, уступая только «Титанику» (1842,9 млн), «Возвращению короля» (1119,1 млн) и пиратскому сиквелу (1066,2 млн).

На этом события, естественно, не закончились, и уже в понедельник фильм Джеймса Кэмерона поднялся ещё на одну строчку вверх, а в среду с кассой в 1131,8 млн долларов прочно утвердился на второй позиции, составив компанию другому творению знаменитого режиссёра. Возвращаясь к результатам минувшего уик-энда, наибольший взнос в общую копилку по традиции сделала Франция — 22,4 млн долларов с 2%-ным приростом сборов (всего 85,6 млн). Германия предоставила 11,2 млн долларов (всего 56,2 млн), Испания 9,9 млн (всего 46,1 млн), и Британия 9,7 млн с 49%-ным приростом по сравнению с предыдущим уик-эндом (всего 53,3 млн). По предварительным данным «Аватар» также заработал 8,5 млн долларов в России, с полученной за 18 дней суммой в 55 млн долларов став самым кассовым фильмом современного отечественного кинопроката.

В других крупных территориях результаты едва ли уступали перечисленным. 10%-ный прирост сборов в Австралии помог заработать 8,63 млн долларов за уик-энд, а полученные за три недели 43,2 млн долларов очень близки к рекорду местного кинопроката. Япония встретила второй уик-энд 14%-ным приростом с кассой в 7,34 млн долларов (всего 35 млн), Южная Корея расщедрилась на 5,4 млн долларов (всего 44,7 млн — второе место среди всех голливудских проектов), Мексика пожертвовала 4,7 млн (всего 23,6 млн) и, наконец, Бразилия — 4,5 млн (всего 21,3 млн).

«Шерлок Холмс» Гая Ричи вполне уверенно чувствует себя на международной арене, заполучив 37,5 млн долларов на экранах 3740 кинозалов в 33 территориях (всего 86,4 млн). Официальные результаты российского проката будут известны только по завершении праздников, однако грубые прикидки дают знаменитому герою Артура Конан-Дойля третье место и порядка 6 млн долларов дебютной выручки, в то же время в Мексике картина стала второй с 3,28 млн долларов в 668 кинозалах.

Среди остальных результатов особенно обращает на себя внимание 12%-ная прибавка в Британии с кассой 5,53 млн долларов (2-е место, всего 19,3 млн) и 22%-ный прирост в Австралии с 4,17 млн (2-е место, всего 11,5 млн). Также на счету остросюжетной киноленты 17,6 млн долларов в Италии и 8,7 млн в Южной Корее.

Сиквел «Элвин и бурундуки 2» заработал во второй международный уик-энд 31,8 млн долларов в 6095 кинозалах в 54 территориях, продолжая повсюду значительно опережать своего предшественника. На банковском счету второго фильма о трио поющих бурундуков по итогам уик-энда пребывало 99,4 млн долларов международной выручки, после чего стомиллионный рубеж был благополучно пройден на следующий день (105,4 млн с учётом понедельника).

Единственная крупная премьера семейной киноленты прошла в Южной Корее, принеся четвёртое место с кассой в 2 млн долларов, в остальном же всё оставалось по-прежнему. Британия предоставила 3,95 млн долларов (3-е место, всего 20,2 млн), Франция — 3,2 млн (2-е место, всего 7,8 млн), Испания — 2,86 млн (2-е место, всего 8,4 млн) и Германия 2,06 млн (3-е место, всего 7,4 млн). За пределами Европы больше других отличились Австралия с 2,97 млн долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 10 млн) и Мексика с кассой в 2 млн долларов (3-е место, всего 6,4 млн).

В Индии, которая, несмотря на все старания, остаётся негостеприимной землёй для многих голливудских блокбастеров, в последние две недели пали все рекорды национального кинопроката. Комедийная лента «Три придурка» вышла в прокат на 2126 экранах по всей планете, что стало самым крупным релизом за всю историю Болливуда, и собрала во второй уик-энд 10,7 млн долларов в 18 территориях. Всего за десять дней проката комедия заработала 41 млн долларов на родине, 2,3 млн на Ближнем Востоке, 1,8 млн в Британии и 800 тыс. долларов в Австралии. В общей же сложности касса индийского мегахита составляет более 47 млн долларов в международном прокате и 52 млн во всём мире.

Диснеевский мультфильм «Принцесса и лягушка» собрал 9,1 млн долларов в 2929 кинозалах в 17 территориях (международная касса 45 млн). Анимационная лента пополнила копилку на 2,9 млн долларов в третий итальянский уик-энд (всего 12,9 млн), а также заполучила на старте по предварительным оценкам 2,1 млн в России и 1,07 млн в 229 кинотеатрах в Австралии (6-е место).

Официальные данные результатов российского кинопроката опять же будут известны только после праздников, но по отдельным фильмам определённые сведения всё же появились. Отечественный блокбастер «Чёрная молния» с учётом допремьерных показов по первым прикидкам заработал 7,9 млн долларов на 698 копиях, заняв второе место после «Аватара». Вместе с Украиной и Прибалтикой касса дебютного уик-энда составила 8,7 млн долларов в 800 кинозалах, в ближайшие выходные премьеры также пройдут в Болгарии и Израиле.

Романтическая комедия «Простые сложности» собрала в новогодние выходные 4,9 млн долларов в 1080 кинозалах в 13 территориях (всего 13,7 млн). Испания внесла 1,39 млн при 33%-ном падении (4-е место, всего 4,27 млн) и Франция 1,49 млн при минимальном 2%-ном уроне (6-е место, всего 3,79 млн).

Кинолента «2012» пополнила свою копилку на ту же сумму в 4,9 млн долларов в 3164 кинозалах в 72 территориях. Блокбастер Роланда Эммериха остался на шестой строчке японского чарта с 1,03 млн долларов за уик-энд и 38 млн после семи недель проката, общая касса на международных экранах составляет 595,6 млн долларов.

Завершающая международные выступления «Рождественская история» добыла 3,9 млн долларов в 2952 кинозалах в 42 территориях, всего на банковском счету анимационной ленты Роберта Земекиса 186,1 млн долларов международных сборов и 323,5 млн общемировых. Романтическая комедия «Супруги Морган в бегах» освоила за выходные 3,4 млн долларов в 637 кинозалах в 7 территориях (всего 5,9 млн), из которых 1,86 млн долларов принесла британская премьера в 399 заведениях (4-е место).

Мюзикл «Девять» в первый полноценный уик-энд широкого проката стал пятым на берегах Туманного Альбиона с кассой в 1,25 млн долларов (всего 2,6 млн). Строчкой ниже разместилась британская комедия «Одноклассницы 2» с 1,08 млн долларов за уик-энд и 9 млн после трёх недель.

Во Франции единственной заметной премьерой новогоднего уик-энда оказался ужастик «Дитя тьмы». Давно уже завершившая прокат в большинстве стран кинолента заняла четвёртое место с пристойной кассой в 1,97 млн долларов в 284 кинотеатрах. Сиквел «Артур и месть Урдалака» пришёл к финишу третьим с 2,97 млн долларов, положив в карман за пять недель немалую, но всё же недостаточную для финансового благополучия сумму в 31,8 млн долларов.

Немецкий «Красавчик 2» Тиля Швайгера продолжает удерживать вторую позицию в домашнем кинопрокате — за уик-энд в копилку проекта отправились 2,76 млн долларов с общей кассой в 35,6 млн после пяти недель проката. Приключенческий экшен «Соломон Кейн» вполне приемлемо стартовал с третьего места в Испании (2,15 млн долларов в 296 кинотеатрах), пятой стала порядком задержавшаяся романтическая комедия «Призраки бывших подружек» (1,33 млн в 298 кинотеатрах). Дополнили перечень испанских новогодних премьер комедийная лента «У них всё хорошо» (8-е место с 608 тыс. долларов в 189 заведениях) и ещё одна романтическая комедия «Любовь случается» (10-е место с 472 тыс. долларов в 198 кинотеатрах).

Мультфильм «Вверх» не останавливается на уже достигнутом в Японии, отпраздновав новый год 16%-ным приростом сборов. В пятый уик-энд пиксаровская лента собрала 2,92 млн долларов, доведя свою общую кассу до 40 млн долларов на японских экранах и 422 млн в международном прокате.

«Милые кости» Питера Джексона перебрались из ограниченного проката в широкий в Австралии, взлетев на пятую строчку чарта с заработанными за уик-энд 1,4 млн долларов в 178 кинотеатрах (всего 2,08 млн). Анимационная лента «Бесподобный мистер Фокс» стала только восьмой, собрав унылые 597 тыс. долларов в 221 австралийском кинотеатре.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии (233)

Новый комментарий...

  • 31

    Ник Кауфман 10 января 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    «Аватар» идёт очень уверенно, ведь некоторые ходят на это кино по несколько раз!!!

    ответить

  • 15

    Pavel_I Am Legend 10 января 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Но судя по результатам проводимого сейчас опроса, людей смотревших Аватар в кино более одного раза не так уж и много, мне казалась что нас несколько больше…

    ответить

  • 17

    Доктор Лайтман 10 января 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Было бы намного больше, если бы билеты было проще достать)))

    ответить

  • 5

    xxxxl 10 января 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    у нас в Луганске достать бильты не проблема проблема в цене в 2 д зал других просто нет на нармальные места билет стоит 40 гр раз я ище могу стока заплатить нуа больще для кармана накладно. Еслибы цены былибы как в совке ябы каждый день на аватара ходил.

    ответить

  • 3

    di_wait 10 января 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    да да.. согласен, кинотеатры специально завышают цены на билеты видя какой ажиотаж… вот в моём кинотеатре на Трансформеры билет был 25 грн а на Аватар уже 35.. но разницы в качестве картинки никакой

    ответить

  • 4

    CJ_SmiT 10 января 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Это еще по человечески. У меня в Одессе цены на Аватара покруче. 45-75грн. Так что радуйтесь.

    ответить

  • 3

    Букажжка 10 января 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    А в Донецке цены остались приемлемыми. Один кинотеатр решил «выделиться» и сделал единую цену на все места в кинозале (50 грн) на сеансы после обеда (до обеда — дешевле). Когда в другом цена по прежнему зависит от места (ряд, центр/боковые места). Цены от 35 до 60 грн. В люкс-зале 80. Обычно на любые другие фильмы билеты от 25 грн. Ну еще скидки всякие есть естественно…

    ответить

  • 5

    Букажжка 10 января 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Была б возможность, я б сама каждый день ходила на Аватар ! Билеты достать невозможно ! Таких очередей я еще в кинотеатре не видела ! По телефону не дозвониться, бронь по интернету — единственный способ попасть на сеанс. Лично я завтра второй раз иду (еле удалось купить билеты за несколько дней вперед!) Надеюсь, еще ни раз попасть. Хотя вижу, ажиотаж не спадает. И многие из моих знакомых и друзей уже не единожды ходили в кинотеатр и вполне готовы пойти еще и еще. Не за горами первое место ! Через 12 лет Джеймс Камерон, наконец, поставит очередной свой рекорд.

    ответить

  • 1

    xxxxl 10 января 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    если не секрет в каком городе вы живете

    ответить

  • 4

    Букажжка 10 января 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Читай выше — Донецк

    ответить

  • 2

    Belonogy 10 января 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Pavel_I Am Legend, только на кинопоиске «Аватар» оценили более 45 000 человек, на данный момент в опросе участвовало чуть менее 5 000, так что статистика весьма условная.

    ответить

  • 1

    IGR_S 11 января 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Ну да, помню на днях бронь хотел сделать, так мне сказали что билетов нет. И это 20 дней спустя после премьеры(правда щас праздники были многие дома сидят, и в кинотеатре нашем 2 сеанса тока и то вечерние, но всё же мест небыло)

    ответить

  • 15

    gtr428 10 января 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Да, ходят по многу раз :) И каждый раз, как первый.
    Титаник наткнется на новый айсберг-«Аватар»

    ответить

  • di_wait 10 января 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    истерия вокруг Аватара уже утомляет и откровенно начинает бесить,
    даже меня, такого ярого фаната)))

    ответить

  • 6

    Eniac 10 января 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    знаете у нас вот на Аватар в кинотеатрах в два раза увеличили стоимость билетов, и закон студенческого дня убрали, но люди все равно ходят, хотя и примьера у нас была 17 числа, то ли 18, точно не помню, но факт есть факт, я вот дважды сходил и еще хочу, а мой друг купил три банки с попкорном с рекламой Аватара! хехе) говорит оставлю на память, он вообще киноман такой…

    ответить

  • 7

    Best ever DIRECTOR 11 января 2010, 08:21 пожаловаться

    #

    Такой ажиотаж вокруг этого фильмавот читаю отзывы и думаю «неужели Аватар круче/масштабнее/интереснее/т. п 3-части Властелина Колец, и достоин заработать в прокате большую сумму.»
    P.S. Я не смотрел Аватар

    ответить

  • 3

    IGR_S 11 января 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Вот и сам думаю ещё разок сходить))) Фильм того стоит!

    ответить

  • 2

    chevi chelios 11 января 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Видимо, чтобы понять, чем же он так крут)))

    ответить

  • 10

    Belonogy 10 января 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Аватар приносит все больше прибыли.

    ответить

  • А то!)))

    ответить

  • 19

    arhont_kinoman 10 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    на наших глазах вершатся рекорды… вот так начало нового десятилетия…
    Рад за шЕрлока и вверх(вот так долгожитель!!!)
    Милые уости Джексона хотелось бы поскорее посмотреть

    ответить

  • 12

    arhont_kinoman 10 января 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    *кости
    Кстати, для админов.
    Почему так долго не было 7 новых тем. Прошлая стояла аж 3 дня, неужели не было мало-мальски интересных событий за это время?

    ответить

  • 29

    Belonogy 10 января 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Админы Новый Год праздновали, они тоже люди.

    ответить

  • 18

    Adrian Veidt 10 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Выходные. Админы тоже люди, отдых нужен всем.

    ответить

  • 3

    NoSFeRaTuMak 10 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Молодцы Аватар! Уже хочется верить что рекорд Титаника будет побит)

    ответить

  • 2

    Avidez 10 января 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Хочется верить, что этого не произойдет. «Аватар» несомненно потрясающий фильм, но хотелось бы чтобы «Титаник» всегда оставался на первом месте.

    ответить

  • Капся 10 января 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласна)

    ответить

  • 7

    Cokratis 10 января 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Ничто не вечно. И уж лучше чтоб рекорд Титаника побил Аватар, чем какаой-нибудь бред.

    ответить

  • 1

    Philip J. Fry 11 января 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Что-то я сомневаюсь, что какой-нибудь бред сможет набрать больше 1,7 млрд

    ответить

  • 3

    chevi chelios 11 января 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Не побьет!))

    ответить

  • 9

    Alekna 10 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    теперь я точно уверена, что аватар побьет рекорд титаника, а может даже соберет больше 2 млрд долларов)))

    ответить

  • 12

    Teo Torriatte 10 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Я сходил на Аватар дважды :) И не пожалел!
    Хочется, чтобы рекорд «Титаника» был бит.
    Гений Кэмерона неотрицаем.

    ответить

  • 28

    Teo Torriatte 10 января 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Успехов «Шерлоку Холмсу». :)
    Гай Ричи бесподобен.

    ответить

  • 16

    EDWARD_90 10 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Аватар самый кассовый фильм десятилетия.

    ответить

  • 5

    -Noize- 10 января 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Ава продолжает всех делать))

    ответить

  • 18

    Adrian Veidt 10 января 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Хорошую скорость набрал «Шерлок». Надеюсь, грядущие январские релизы не подпортят ему кассу.

    ответить

  • 18

    Garrus 10 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Я конечно рад за Аватара, но упоминание о нем в Каждой новости на кинопоиске, да и в почти каждой голосовалке начинает парить.

    ответить

  • 10

    Vodoley93 10 января 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Так это же обзор бокс-офиса, как здесь без него обойтись, или по твоему лучше сразу начать со второй строчки?

    ответить

  • 9

    Garrus 10 января 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Бокс-офис не в счет:) Вот просматриваю новости и практически в каждой по 3 раза звучит фразы типа «Аватар уже 1,3 млрд!»

    ответить

  • 12

    Доктор Лайтман 10 января 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Ну фильм того стоит))хотя есть много отличных фильмов, о которых мало кто знает)

    ответить

  • 14

    Casey Cooper 10 января 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Как там говориться в пословице: ешь пока рот свеж… Так что пока есть возможность, пока это актуально будем упоминать, а то потом будем читать про успехи «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1» и спорить соберет ли он миллиард, тогда вот захочешь понастольгитровать и написать «Аватар», а уже как-то не то…

    ответить

  • 12

    ВИДЕО БАРОН 10 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Да… Аватар идет солидно… Вполне возможно и обойдет Титаник…

    ответить

  • 21

    nohorizont 10 января 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Как Шерлок Холмс уступил Черной Молнии? Стыдобища!
    … Жду бесподобного мистера Фокса)

    ответить

  • 38

    Adrian Veidt 10 января 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Как Шерлок Холмс уступил Черной Молнии? Стыдобища! — Ну что поделаешь, раз наши зрители не признают (цитирую) «передела из классики в мусор», вместо этого стройными рядами топая на тот действительно мусор, что молнией зовется… Лично я за Гая.

    ответить

  • 33

    Доктор Лайтман 10 января 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ)))

    ответить

  • 6

    ssstolarow 10 января 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    все дело в рекламной кампании должно быть… я вот лично два раза сходил на Холмса, а не на Аватара))) а на молнию не тянет… даже на пиратке смотреть не хочется(

    ответить

  • 5

    di_wait 10 января 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    здаёццо мне что сборы Черной молнии преувеличены)

    ответить

  • 1

    ssstolarow 10 января 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    а вдруг они приуменьшены? О_о

    ответить

  • 1

    di_wait 10 января 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    ну посудите сами: премьера была 31 декабря, а 3 или 4 января на странице фильма появилась цифра 8,9 миллиона сборов.. а сегодня уже 10 и изменений никаких))) то есть за первых несколько дней смогли подсчитать (каким образом интересно), а последующую неделю нет…

    ответить

  • 1

    ssstolarow 10 января 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    так ведь это… праздники, пропили, вот и не прибавилось))

    ответить

  • 1

    chevi chelios 11 января 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Просто наши люди сильно хорошо знакомы с первоисточником)))
    У Ричи вышел сильно авторский Шерлок, Дауни, конечно, красавец, но в целом фильм — это не стиль Холмса, это какой-то комикс.

    ответить

  • 21

    Vodoley93 10 января 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Аватар уже мне кажется наверняка соберёт 2 миллиарда, рад за Шерлока — фильм очень хороший. Жаль что Чёрная Молния так много собрала, я надеялся на меньшее.

    ответить

  • 3

    Vodoley93 10 января 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Блин только что узнал что Чёрная Молния будет трилогией — вот это ЖЕСТЬ(((За что?

    ответить

  • 2

    rulitmail 11 января 2010, 06:16 пожаловаться

    #

    Ооо.. Трилогия! Спасибо за новость:) будет над чем смеятся.
    А Аватар молодец, Кемерон уже снял 2 самых кассовых фильмов в истории кино! А побьет Титаник, или нет, как-то мне пофиг.:)

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 10 января 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Ничего нового…

    ответить

  • 6

    lexa4you 10 января 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Аватар все крушит, на своем пути :)

    ответить

  • 6

    EDWARD_90 10 января 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Аватар рвёт и мечет, его не удержать)

    ответить

  • 14

    Леденец=) 10 января 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Очень удивляет Вверх!! Действительно долгожитель =))) Мульт чудесный=)))

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 10 января 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Ну что ж, в успехе «Аватара» и то, что он легко возьмет планку в 1 миллиард глобальной выручки я и не сомневался…

    PS: начало нового десятилетия уже дало рекорды — ждем продолжения кино-года, новых премьер и возможно новых рекордов…
    PPS: хотя вряд ли они будут такими грандиозными…

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 10 января 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Кстати, недавно таки ознакомился с «Рок-н-рольщиком» — да, знаю, что не из этой оперы, что поется в нынешнем обзоре международного бокс-офиса, но дирижерство тоже что и у «Шерлока Холмса», так что приключения знаменитого сыщика тоже поддерживаю, хоть само кино еще и не смотрел…

    PS: до этого фильмов Гая Ричи я просто не видел.

    ответить

  • 10

    arhont_kinoman 10 января 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    эх.. сколько ты потерял! сейчас выключай компьютер и беги скорей в магазин за «Большим кушем» и «Lock, stock…»(ну я думаю, ты понял))

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 10 января 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    …and Two Smoking Barrels ;)
    Зато теперь буду исправлятся и будет, что посмотреть…

    PS: главное чтобы » Унесенных» в догонку не накинули)))

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 10 января 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    хах, это точно)))

    ответить

  • 8

    аквакекс 10 января 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Скорей бы точные данные по России за эти 2 недели.

    ответить

  • 3

    laros 10 января 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Аватар очень хорош, но рекорд думаю не побьет, но подойдет близко, Татаник крутили почти год.
    Камерон показывает как надо возращатся, и делать хорошие фильмы

    ответить

  • Побъет, еще как. Билеты в 3Д намного дороже стоят, и народу в кино больше ходит)

    ответить

  • 3

    Adnero 10 января 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Кэмерон побьет свой рекорд!

    ответить

  • 11

    Just-A-Cat 10 января 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    А я больше жду нового Холмса, чем Аватара, ток не минусуйте)

    ответить

  • 14

    arhont_kinoman 10 января 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    ты что!?! Нельзя такого говорить, сейчас налетят фаны аватара и поставят сотню минусов)))

    ответить

  • гг)))

    ответить

  • 2

    ssstolarow 10 января 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    а почему ждешь? он же уже идет больше недели

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 10 января 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Второй части жду)

    ответить

  • 1

    ssstolarow 10 января 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    буратино был тупой)))
    тоже жду))
    говорят, знаете кто Мориарти?)

    ответить

  • Just-A-Cat 10 января 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Из актёров всмысле? Нет, и кто же)

    ответить

  • 2

    ssstolarow 10 января 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    внимание! спойлер!
    по голосу в Америке опознавали Брэда по фамили…

    ответить

  • 11

    orchideya 10 января 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    ну и где те персоны, которые, снисходительно посмеиваясь, утверждали, что Аватар не соберет и полмиллиарада?)))
    Если синие кошки примерно за 4 недели взяли планку в миллиард (что Титанику удалось сделать лишь за 4 месяца), то вопрос о 2 миллирдах кажется уже решенным)
    Рада за успехи шикарного Шерлока Холмса!
    жду обаяшку Мистера Фокса))

    ответить

  • 9

    Seraf M.D. 10 января 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Хотя «Аватар» очень понравился. Тяжело было представить что фильм дотянет до 1 миллиарда, не из-за того что плох, наоборот — по причине его уникальности.
    Просто могли не понять до конца его огромное влияние на будущее. Но все получилось!

    Огромное видится на расстоянии. «Аватар» изменит киноиндустрию.
    Планка в 2 миллиарда уже не кажется такой заоблачной…! =_=

    ответить

  • 6

    Georgij 10 января 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Ну что тут можно сказать — все и так сказано, несколько раз… Браво Джеймс! Браво, «Аватар».

    ответить

  • 15

    arhont_kinoman 10 января 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Люди, давайте жить дружно! Если кого-то больше волнуют успехи шерлока, милых костей или других фильмов, а не аватара, то это еще не обязательно что они ущербные, и что надо их покрывать горой минусов.
    каждому свое!

    ответить

  • 2

    Nerev0r 10 января 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну раз речь пошла об Аватаре должен появиться Dmit2424.

    ответить

  • 1

    Baby_star 11 января 2010, 03:39 пожаловаться

    #

    лучше не надо его, а то я все свои нервы потратила на споры с ним:D

    ответить

  • 1

    Джонни_Депп 10 января 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Шерлок Холмс вышел успешным (кстати, если кто знает его бюджет, скажите мне, плиз).
    Аватар полностью оправдал мои ожидания, при том как в кассовых сборах, и как фильм. Я считаю, что у него отличные шансы обогнать Титаника. В России он идет уже больше 3-ех недель, а он до сих пор у нас в районном кинотеатре собирает полный залы, при том все билеты раскуплены за полтора часа до сеанса.

    ответить

  • 4

    arhont_kinoman 10 января 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    могу ошибаться, но, по-моему, я где-то слышал, что около 80 +-10млн

    ответить

  • 5

    denfort 10 января 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Всё правильно. 90 млн.

    ответить

  • 90 000 000 долларов. Уже на КиноПоиске появлись данные

    ответить

  • 5

    denfort 10 января 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Меня больше всего Кости удивляют. Бюджет 100. Сборы 4. О_о
    Это же Питер Джексон! Неужели фильм не очень?

    ответить

  • 3

    Джонни_Депп 10 января 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Да щас зрителю уже пофиг кто режиссер, кто снимается. Тока Аватар стал исключением.

    ответить

  • arhont_kinoman 10 января 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    ну это только начало… а так конечно же жалко, может их жанр отпугивает?

    ответить

  • ФИЛЬМ ПОКА КРУТЯТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОКАТЕ

    ответить

  • А ПОТОМ ЗАПУСТЯТ В ШИРОКИЙ, ЕСЛИ БУДЕТ ИМЕТЬ УСПЕХ У ЗРИТЕЛЕЙ

    ответить

  • 4

    VYOLA 10 января 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    «Аватар» движется вперед! Кажется и «Титаник» обгонит))
    Рада за «Вверх» — мульт достойный…

    ответить

  • «Вверх» более чем достойный — он ШЕДЕВР!

    ответить

  • 6

    ssstolarow 10 января 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    ох! как я с Вами солидарен! там одна история любви в первые 10 минут Оскара достойна и прочих наград… очень давно анимация не трогала за живое

    ответить

  • Да мне вообще первые десять минут больше всего понравились))Хотя такими мультами как «Валли» и «Вверх» ПИКСАР нас разбаловали))

    ответить

  • 5

    Sound_Silence 10 января 2010, 18:57 пожаловаться Команда

    #

    В Аватаре заслуга не только Кэмерона, а всей команды CG которые над ним работали. Алекс Альварез работал вместе с ним, а уж он толк в этом знает.

    ответить

  • 6

    Ms Magic 10 января 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    нет вообще ни одного фильма, который был бы хорош только благодаря кому-то одному. работает огромная КОМАНДА, которая должна быть единой.

    ответить

  • 2

    sfajrat 10 января 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Полный список:
    http://ru.wikipedia….8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2

    ответить

  • Жаль, что с учетом инфляции нет списка

    ответить

  • 3

    Ms Magic 10 января 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    гораздо более полный список (в отличие от Википедии)
    http://www.kinopoisk…l/1/view_best_box/4/

    некоторые выводы можно делать и по затратам на фильм.
    «Титаник» стоил $200 000 000 в 1997 году. тогда это была ни с чем не сравнимая МЕГАСУММА. самый дорогой на свой момент и получил больше всех.
    а сейчас? много, но и по $300 000 000 вбухивают… (опять-таки, информация кинопоиска — http://www.kinopoisk…1/view_best_box/8/).

    «Аватар» в пятерке самых дорогих: хорошо распорядились деньгами, умело их распределили — и пожинают плоды.

    а с инфляцией высчитывать бесполезно — необходимо учитывать еще и общую обстановку. сейчас кино в целом куда распространеннее: больше фильмов выходит, трудно не затеряться. плюс своего рода «мода» на фильмы — не думаю, что сегодня такая мелодрама как «Титаник» так бы «выстрелила». Фантастика, боевики, ужастики и мультяшки — вот основа (~75%) на сегодняшний день.

    ответить

  • 2

    Cokratis 10 января 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Для Титаника большей проблемой стал бы интернет. На спецэффекты народ в кино еще б сходил, а мелодрамку и дома многие посмотрели б. Не надо ставить минусы — я не из их числа.

    ответить

 
Добавить комментарий...