Новости

Джеймс Кэмерон заинтересовался Хиросимой

Пока «Аватар» продолжает ставить рекорды в мировом прокате, Джеймс Кэмерон присматривается к возможным проектам. Режиссёр купил права на экранизацию книги Чарльза Пеллегрино «Последний поезд из Хиросимы» The Last Train From Hiroshima: The Survivors Look Back.

Пока «Аватар» продолжает ставить рекорды в мировом прокате, Джеймс Кэмерон присматривается к возможным проектам. Режиссёр купил права на экранизацию книги Чарльза Пеллегрино «Последний поезд из Хиросимы» The Last Train From Hiroshima: The Survivors Look Back.

Когда в декабре прошлого года Кэмерон приехал в Японию, промотируя выпук «Аватара», он попросил студию Fox организовать встречу с единственным человеком пережившим две атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. 22 декабря режиссёр отправился на разговор с Цутому Ямагучи вместе с Чарльзом Пеллегрино. Ямагучи скончался в понедельник, 4 января, в возрасте 93 лет.

Ямагучи приехал в Хиросиму 6 августа 1945 года. В результате бомбежки японец получил тяжёлые ожоги, но выжил и вернулся в свой родной город Нагасаки, который через три дня также подвергся атомной бомбардировке авиацией США.

Книга Пеллегрино попадёт в американские магазины 19 января. Рецензенты, читавшие рукопись, положительно отзываются о работе писателя. «Последний поезд из Хиросимы» - не художественное произведение. Автор собрал воспоминания жителей Японии и американских пилотов, которым пришлось лично столкнуться с единственным в истории человечества примером боевого использования ядерного оружия.

Пока что ни Fox ни студия Кэмерона Lightstorm Entertainment не запустили в производство экранизацию книги Пеллегрино. Режиссёр «Аватара» уже работал с писателем: он писал предисловие к его книге «Призраки Титаника». Пеллегрино можно увидеть в документальном фильме Джеймса Кэмерона «Призраки бездны: Титаник».

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (223)

Новый комментарий...

  • 27

    Central 8 января 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Вот это интересно. Кэмерон, думаю не подведет, да и эта тема в Голливуде пока не мусолилась.

    ответить

  • 14

    VAZATTI 8 января 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    ХМ интересненько… посмотрим что Кемерон надумает с Хиросимой.
    P.S. Хех очки у Кемерона крутёжные не то что у нас…

    ответить

  • 1

    donm 10 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    у меня на аватаре 3д были точно такие же. Даже цвет…

    ответить

  • 2

    VAZATTI 10 января 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    везёт(

    ответить

  • 16

    Eugene Tyoma 8 января 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Буду ждать экранизации. История Цутома Ямагучи задела за живое

    ответить

  • 4

    Hayashi 9 января 2010, 02:25 пожаловаться

    #

    Аналогично. Должен получится хороший и сильный фильм. Кэмерон не подведет.

    ответить

  • 4

    Adrian Veidt 8 января 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Вот так и надо! Молодец, Джим. Триумфально вернулся и сразу в работу по всем направлениям. Сюжет потрясный, думаю даже будет время ознакомится с книгой.

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 8 января 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Не совсем ясно как сделать фильм из собрания воспоминаний переживших, но думаю раз Кэмерон решил за это взяться, то выйдет что-то достойное. Может быть сам Цутому Ямагучи рассказал ему что-то, что поможет в работе. Человек с необычной судьбой, явно нелегкой. Действительно жаль, что умер, таких людей стоит помнить. А если фильм в этом поможет, будет очень хорошо.

    ответить

  • 4

    Jake Sully 8 января 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Великолепная новость! Спасибо! Очень радует, что Кэмерона начала привлекать Япония (взять хотя бы экранизацию манги/аниме «Battle Angel Alita») и всё, что с ней связано, т. к. сам очень люблю эту страну и являюсь большим фанатом ихнего творчества. Будем ждать новостей!

    ответить

  • В одном интервью он сказал. что аниме — это на данный момент, любимый вид кино))

    ответить

  • 3

    Vodoley93 8 января 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Да Ямагучи мягко сказать не повезло. Сюжет интересный, даже очень. Да и Кемерон — режиссёр, думаю будет что-то интересное.

    ответить

  • 3

    RazeFav 8 января 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Пока мало что можно утверждать о том, что же это будет.
    Тем не менее у Кэмерона есть уже прекрасный фильм, основанный на реальных событиях — «Титаник». И, если Кэмерон попытается сделать что-то похожее, это будет, при правильном подходе, новый шедевр. Хотя, есть вероятность того, что это будет документальный фильм, который, в итоге посмотрит ограниченное количество людей.
    Жалко Ямагучи, еще семь дней не прошло.

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 8 января 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Я думаю из этого может получиться довольно масштабная и качественная драма.

    ответить

  • 1

    Georgij 8 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Отлично. Скоро нас ожидает новое творение моего любимого режиссера. Сюжет у новой картины довольно интересный, так что думаю, когда стихнет буря «Аватара», настанет новая, на сей раз буря «Хиросимы». Жду с нетерпением.

    ответить

  • Darth Nader 8 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Этот японец Ямагучи умер спустя полторы недели после встречи с Кэмероном… Что бы это значило?

    ответить

  • 3

    Georgij 8 января 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Рассказал свою историю знаменитому режиссеру, который обещал воплотить ее в фильм, и со спокойной душой отправился в мир иной.)))
    А если честно, то особой связи я не вижу…

    ответить

  • Darth Nader 8 января 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Да понятно, особой связи-то и нет. Просто так совпало.
    Хорошо хоть, что Кэмерон успел лично пообщаться с ним. Думаю, этот факт поможет в создании фильма.

    ответить

  • 2

    Georgij 8 января 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Дык, еще как поможет. Собственно, для Кэмерона это все равно что пообщаться не с историками, а с самой историей, а это поможет и внесет куда больший вклад в создание фильма.

    ответить

  • Что ему было 93 года и он пережил две атомные бомбардировки?

    ответить

  • Это же японец))а они живучие)))

    ответить

  • 3

    MEN 8 января 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    =) подобно «Титанику»!
    Просто у меня слова «масштабная и качественная драма» ассоциируется с фильмом «Титаник»

    ответить

  • Мне кажется ему не идут длинные волосы?Или мне просто кажется?)))

    ответить

  • 2

    Georgij 8 января 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Не знаю, как по мне, так очень даже идут…

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 8 января 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Georgij, полностью с вами согласна. :)

    ответить

  • 1

    Georgij 8 января 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Хех, спасибо за поддержку ;) Кэмерону в принципе идут как короткие, так и длинные волосы. Но длинные лучше :)

    ответить

  • 2

    Bardeal 8 января 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Он еще бородку сбрил)

    ответить

  • 2

    Georgij 8 января 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Вот, кстати, верно подмечено. А вот без бороды ему однозначно лучше. Но это конечно мое мнение… ;)

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 8 января 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    И в этом согласна. :) Я вообще люблю, когда длинные волосы у мужчин. :)

    ответить

  • 1

    Torryman 8 января 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Мне тоже не нравятся его длинные волосы, раньше лучше было

    ответить

  • стопудов, хотя он мегакрут))

    ответить

  • 9

    Darth Nader 8 января 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Кроме шуток, у господина Ямагучи незавидная судьба была: попасть под бомбежку в Хиросиме, а потом, переехав в Нагасаки, буквально через три дня еще раз пережить удар атомной бомбы! Ужас. Большое счастье, что он выжил в таком кошмаре.

    ответить

  • 1

    Suslander 8 января 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Аватару сиквелл не нужен, все уже сказано! Хочется увидеть любимых героев — вставляйте DVD с первым фильмом и смотрите! Прям как малые дети, хочу Мадагаскар 1,2,3…100.

    Пускай займется чем то другим. И документальный фильм про Хиросиму был бы очень кстати.

    ответить

  • 3

    Горевой 9 января 2010, 01:39 пожаловаться

    #

    Документальных фильмов и так хватает, а вот показать как реально вели себя люди в той ситуации, намного интереснее. А вот продолжение «Аватара» я бы посмотрел с удовольствием. Тем более, что Кэмерон сказал, что возможно действие будет перенесено на другие планеты.

    ответить

  • Ну Кэмерон всегда делал отличные продолжения))

    ответить

  • 3

    Musical Cat 10 января 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Кстати, очень даже возможно, что сиквел «Аватара» может стать тем же, чем «Терминатор 2» стал для «Терминатора». Если первая часть была предтечей и просто хорошим н/ф фильмом, то вторая стала настоящей культовой классикой, т. к. в ней были глубже и проработанней развиты идеи оригинала.

    Но мне действительно хочется, чтобы Кэмерон сейчас снял что-то другое, а потом уже взялся за сиквел «Аватара».

    ответить

  • Солидарен

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 8 января 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Поек довольно интересен и необычен, но в Кэмероне я не сомневаюсь.

    ответить

  • 1

    Meukow 8 января 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Да-а, «поек», безусловно, необычен…

    ответить

  • 5

    na8el 8 января 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Представляю взрыв Хиросимы, обработанный графическими умельцами Кэмерона…
    Любой проект интересен, правда боюсь, что ой как нескоро мы его увидим.

    ответить

  • 4

    Best ever DIRECTOR 8 января 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    представь лучше как взрывают твой город а потом его «обрабатывают графические умелцы Камерона» думать надо прежде чем писать такой бред.

    ответить

  • 6

    Torryman 8 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Если Кэмерон будет снимать этот проект, то без трогательной истории любви не обойдется

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 8 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    это точно :))

    ответить

  • Georgij 8 января 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Дык, у Кэмерона хоть один знаменитый проект не обходился без трогательной истории любви? ;)

    ответить

  • Ну а «Пираньи 2»)))

    ответить

  • 3

    Georgij 9 января 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    Ты знаешь, я бы не назвал этот проект знаменитым… ;)

    ответить

  • гг))классика тупого треша)))

    ответить

  • 2

    Georgij 10 января 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Да-да, что-то типа этого… ;)

    ответить

  • 6

    SASHAmozhet 8 января 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    пусть Боевого ангела быстрей снимает…

    ответить

  • 2

    SvetikS27 8 января 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Очень интересно будет посмотреть на экранизацию, но в ближайшие 2-3 года мы ее не увидим… У Кэмерона сейчас и так много проектов, сомневаюсь что такой хороший режиссер будет снимать все сразу.

    ответить

  • 2

    Salander555 8 января 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Гений берётся за одну из самых известных трагедий прошлого века. Это должно быть сильное кино в духе Кэмерона. Ну и без любви этот проект точно не обойдётся. Таков уж этот шикарный режиссёр :)

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 8 января 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    АаАааАааа только не это… похоже не видать нам больше СайФай от Кэмерона. Решил пойти по стопам Спилберга и поработать в разных жанрах, да ещё и документалистикой всё ещё планирует в ближайшем будущем заниматься. Сейчас у него вообще на первом плане драма про дайверов в 3Д, в общем ближайшие годы никакого СайФай, очень прискорбно.

    ответить

  • 1

    Aeonlight 8 января 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Идея очень хорошая, если Кэмерон не переборщит с пафосом, то, наверняка получится очень жесткий и реалистичный фильм, чего сейчас Голливуду ну очень не хватает. Пора бы уже отходить от сказочек. Да и посмотреть как он снимет военную драму тоже интересно.

    ответить

  • 5

    droner 8 января 2010, 12:42 пожаловаться опечаточка у вас

    #

    промотируя выпук «Аватара»

    Любопытно :)

    ответить

  • 2

    Al Chuchy 8 января 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость. В исполнении такого режиссера, как Кэмерон, я бы посмотрела этот фильм. :)

    ответить

  • 5

    kordel 8 января 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Не знаю нужна ли эта Хиросима, но Кэмерон способен сотворить шедевр даже из истории побега Колобка от бабушки и дедушки.

    ответить

  • 4

    Suslander 8 января 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    кстати этот сюжет надо подкинуть Заку Снайдеру)))

    ответить

  • 2

    Aeonlight 9 января 2010, 02:02 пожаловаться

    #

    Главное не Уве Боллу)))

    ответить

  • 3

    gurur 8 января 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Кстати, обратили ли вы внимание, господа киноманы, но рейтинг «Аватара» и ни imdb и на Кинопоиске с течением времени опускается. Если на imdb было с начала 8,9, то теперь 8,7. На Кинопоиске сначале выше 9,0.., а теперь 8, 993. Что же будет еще через пару недель?!

    ответить

  • 6

    Diretree 8 января 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Ничего не будет. Аватар выстоял 42500 голосов, потеряв всего 0,25 рейтинга :)

    ответить

  • да ладно, не каждый фильм даже в ТОПИК попадает, а тут разом в «десяточку»))

    ответить

  • Sergio-2010 8 января 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Думаю будет зрелищная картина. Жалко пока мы его точно не увидем. Года через 3-4 наверно. Всё равно ждем.

    ответить

  • 4

    Yarik-spiker 8 января 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    ооочень интересно… Хотелось бы почитать сперва книгу…

    ответить

  • 1

    Хахатун 8 января 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Я бы с большим интересом посмотрел на творение Джеймса Кэмерона, по трагедии Второй мировой войны. И наверняка у него получится, что-то необыкновенное. Жду с нетерпением!

    ответить

  • Baby_star 8 января 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    тепеь Джеймс будет ооочень долго на слуху, после его 10-летнего отсутствия)

    ответить

  • 3

    кикуджиро 8 января 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Я смотрел относительно сырой и слабый документальный фильм про Хиросиму, и с учетом этого, фильм смог затронуть меня за душу и почувствовать всю трагедию которая произошла с людьми. У Кэмерона есть талант и думаю у него получится показать большой нации всю ту трагедию, которую пережили люди.

    ответить

  • 2

    Kplay 8 января 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Просто шикарный сценарий должен получиться. Я слышал про этого человек и раньше, невероятная судьба.

    ответить

  • 1

    nohorizont 8 января 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Я слышал историю Цутому Ямагучи. Это тот случай, когда жизнь снимает картины пострашнее режиссёрских. А вот, то что он умер, узнал только сейчас, очень жаль.

    ответить

  • 1

    VasilGuk 8 января 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Интересно, новый фильм Камерона — это всегда праздник.

    ответить

  • 4

    GT4forDY 8 января 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    давайте лучше продолжение АВАТАРа!!! =)

    ответить

  • ваша тетя 8 января 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Если Кэмерон и правда за это возьмется, то большой ему респект! Тема очень серьезная+интересная и в руках хорошего режиссера может получится очень стоящая вещь.

    ответить

  • knah 8 января 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Интересно, как же оценят американские зрители экранизацию тёмной страницы в американской истории. Ну а Кэмерону низкий поклон-у него всегда воз свежих идей и КАмаз мастерства.

    ответить

  • 3

    altair0794 8 января 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Кэмерон может отлично справится со сьемкой данного фильма. Но что то подсказывает мне, что он скорее всего будет продюссером, а сам будет снимать продолжение «Аватара»(я на это только надеюсь).
    А вообще интересно было узнать о человеке, пережившем 2(!) атомные бомбардировки. Пожил он долго.
    Интересно — фильм будет документальный или будет драма-боевик?

    ответить

  • MJ23.net 8 января 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Кстати читая статью мне почему-то сразу пришла мысль, что не собирается он вообще его снимать, а просто спродюсирует проект. Процентов 90 что так оно и будет. У него уже график забит.

    ответить

  • Morgul 8 января 2010, 16:57 пожаловаться Ну и опечатка…

    #

    Когда в декабре прошлого года Кэмерон приехал в Японию, промотируя выпук »Аватара»
    Нельзя так опечатываться…

    ответить

  • 8

    Ikari 8 января 2010, 17:29 пожаловаться я паррражаюсь

    #

    в который раз поражаюсь — как некоторым людям «прет» по жизни… этож надо было очутиццо сразу в 2х городах, которые атомками долбили…
    но, блин, офигенное чудо — выжил, да еще и прожил столько… 93 года! после 2х атомных взрывов!

    22го декабря с ним разговаривает Кэмерон насчет фильма, а 4го января Ямагучи умирает — очередная «пруха», человек так и не увидит фильм… Печально…
    Я надеюсь, он успел поведать Кэмерону ключевые моменты ада, которые ему довелось пережить…

    ответить

  • 5

    SASHAmozhet 9 января 2010, 05:44 пожаловаться

    #

    я думаю этому человеку наплевать что будет с фильмом, он просто хотел высказаться

    ответить

  • 2

    Divine Magic 8 января 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Зная потенциал Кэмерона, зная, как он воплотил в кино одну человеческую трагедию, я думаю, все поймут, что кино и Хиросиме, потенциальное, конечно, будет с размахом.
    Жаль, что снимают кино на такие печальные темы, но это делается, я надеюсь, не только для выручки, но и для того, чтобы люди не забывали этих ужасов… помнили… и чтили…

    Удачи, Джеймс!

    ответить

  • 5

    greeneyex 8 января 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Да не знаю. Кэмерону, если честно, уже столько проектов приписывают, что уже не знаешь во что и верить.
    Мне бы хотелось, чтобы он поскорее начал снимать «Battle Angel». Я читал комикс и видел аниме, мне кажется это будет достойное творение.

    ответить

  • 5

    Lil Miss Sunshine 8 января 2010, 18:01 пожаловаться что-то интересное…

    #

    Надо бы Джеймсу К. от фантастики перейти к реальности. Аватар, конечно, красив, но сюжет и его детали оставляют желать лучшего. А тут такая история…
    Но фильм, наверное, запомнится (если он будет) спецэффектами…
    Не жду, но и не против

    ответить

  • 4

    The Night Knight 8 января 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Сюжет писался 15 лет назад, что и объясняет некоторую предсказуемость и если бы он вышел в то же время это был бы 100% шедевр.

    ответить

  • 4

    Lil Miss Sunshine 9 января 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    история стара как мир. просто персонажи нестандартные.

    ответить

  • 4

    Lil Miss Sunshine 9 января 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    и кстати, давайте без оправданий.
    фильм вышел сейчас, а не 15 лет назад. Так что не надо говорить, что было бы. Могли бы создатели из уважения к зрителям усовершенствовать сюжет!!!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 10 января 2010, 08:45 пожаловаться

    #

    Фильм в любом случае был бы таким таков он есть сейчас. Эти «усовершенствования», возможно, не пошли бы картине на пользу.

    ответить

  • 2

    Tayrus 8 января 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    … промотируя выпук «Аватара», он попросил…
    исправте ошибку в статье)))

    ответить

  • 5

    XANDER ONE 8 января 2010, 18:33 пожаловаться КАРТ БЛАНШ

    #

    Атомная катастрофа в Японии тема очень важная и оттого сложная в контексте художественных произведений! По этому высказаться в ней могут только признанные мэтры искусства! От КИНО сейчас такой, конечно же…Кэмерон!
    Нет мы конечно же не забываем о великом Спилберге, искушенном Скорсезе, изящном Иствуде и о многих других, но очевидно, что карт бланш «НА ВСЕ» сейчас проще всего получить Кэмерону… он пробил себе дорогу к любой…ЛЮБОЙ ИДЕЕ!!

    ответить

  • 8

    MJ23.net 8 января 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Спилберг снял шедевры в куче жанров. Они с Лукасом открыли как раз в сфере в которой сейчас развлекается Кэмерон очень многое. Можно сказать первопроходцы. Ну а про шедевры Спилберга я не буду тут говорить. Их очень много. А фильмом, который показал весь нескончаемый потенциал Стивена был Список Шиндлера. Вообще этот фильм возвел его в ранг великого режиссера, можно сказать повзрослел ребенок))) При том что он до него снял огромное кол-во революционных фильмов.
    Когда Кэмерон сделает нечто подобное и оно будет признано всеми, тогда посмотрим.
    С Джексоном картина совсем иная конешно. Он снял пока один огромный шедевр. Правильно говорят: кинематограф можно разделить на время до Властелина Колец и после. Но вот он засрал правда как говорят Милые Кости.

    ответить

  • 5

    lexa1193 8 января 2010, 20:24 пожаловаться Трагедия целой нации

    #

    Не знаю как вам, но по мне так самое главное чтобы Кэмерон в это картине не переборщил со спецэффектами и прочими пафосными штуками типа 3D (смотрел «Аватара» в 3D не чего не увидел только картинка темнее стала), ведь это трагедия тысяч и тысяч людей, хотя скорее всего целой нации! Я надеюсь получится хорошая драма, но мне такие жанры не нравится я больше люблю фильмы типа «Властелин колец» или «Аватар». И я надеюсь что он всё покажет с исторической точностью.
    P.S. Желаю ему удачи!

    ответить

  • 3

    MJ23.net 8 января 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Хм у тебя комментарии вообще не по теме идут) Если ты про то что я слепой и не могу отличить хорошие стороны фильма от плохих, то не переживай это не так. Слабовольные это вот те кто не разбирая фильм по кусочкам, а основываясь только от впечатлений от просмотра, завышают ему оценку до уровня шедевра, а когда им начинают лицом тыкать в минусы, они начинают обсирать человека.
    И вообще мы оффтопим, пора или заканчивать или переходить на ЛС)))

    ответить

  • 3

    MJ23.net 8 января 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Если ты не стал смотреть оригинал тогда о чем мы вообще говорим??? Я так понимаю ты не знаком вообще с книгой, раз тебе все это показалось тупостью. Если бы ты знал о чем вообще идет речь и какой посыл хотел донести Толкин, я не думаю что ты бы такое говорил.
    Я сам смотрел Гоблина, но только чтобы поржать.

    ответить

 
Добавить комментарий...