Новости

Гильдии режиссёров и продюсеров огласили номинантов

Сегодня стали известны претенденты на престижную награду Гильдии режиссёров США. Чуть ранее на этой неделе с номинантами определилась Гильдия продюсеров.

Сегодня стали известны претенденты на престижную награду Гильдии режиссёров США. Чуть ранее на этой неделе с номинантами определилась Гильдия продюсеров.

Как известно, Гильдия режиссёров всего лишь шесть раз выдавала премию не тому фильму, который затем получал 'Оскар'. Отметим, что награда существует с 1948 года.

Номинанты следующие:

Кэтрин Бигилоу — «Повелитель бури» Джеймс Кэмерон — «Аватар» Ли Дэниелс — «Тужься» Джейсон Рейтман — «Мне бы в небо» Квентин Тарантино — «Бесславные ублюдки»

Лауреат премии станет известен 30 января.

Продюсерская Гильдия также объясила своих претендентов — по их выбору можно предположить, какие картины станут претендовать на «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший анимационный фильм».

Награда лучшим продюсерам года может уйти за один из следующих художественных фильмов:

«Аватар» «Бесславные ублюдки» «Вверх» «Воспитание чувств» «Звёздный путь» «Мне бы в небо» «Непокорённый» «Повелитель бури» «Район № 9» «Тужься»

Стоит отметить, что в десятку попало сразу три фантастических фильма, а этот жанр подобные премии, как правило, обходят стороной.

С анимационными фильмами расклад следующий:

«Бесподобный мистер Фокс» «Вверх» «Девять» «Коралина в Стране Кошмаров» «Принцесса и лягушка»

Лауреаты этой премии станут известны 24 января.

Читайте также
Новости Гильдия художников-постановщиков отметила «Бегущего по лезвию 2049» Победителями также стали мультфильм «Тайна Коко» и сериал HBO «Игра престолов».
Новости Стали известны номинанты на премию Гильдии актеров Гильдия актеров США (SAG) максимально отметила драму Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — у фильма четыре номинации.
Новости «Отряд самоубийц» и «Ла-Ла Ленд» отметили призами за грим и прически В число победителей премии Гильдии гримеров и стилистов также попали «Мир Дикого Запада», «Под покровом ночи» и «Игра престолов».
Комментарии (217)

Новый комментарий...

  • 1

    Ripcord 7 января 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Кэмерон вперёд !!!

    ответить

  • 7

    Capricorn23 7 января 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Ну как обычно рад за Кэмерона и его Аватар, рад за Тарантино и его Ублюдков и рад за Бигелоу с её Повелителем бури. Вот за них то кулаки и держу, ну также отмечаю и Район N9 Бломкампа.

    ответить

  • 3

    Torryman 7 января 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    Не думал, что Аватар сюда может попасть

    ответить

  • Захотел еще))

    ответить

  • 1

    ds24859 7 января 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    скора узнаем кто лучший ;)

    ответить

  • 7

    Sergeychiz 7 января 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Выдали бы уш всем награду.

    ответить

  • 2

    Torryman 7 января 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    «Коралина в Стране Кошмаров» — болею за этот оригинальный мультфильм!

    ответить

  • Не самый оригинальный, но чертовски хороший))

    ответить

  • 2

    Torryman 9 января 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    в сравнении с Мадагаскар 2 это вообще «неформат»)))

    ответить

  • стопудов))просто подобные «коралине» мульты Бертон делает, хотя такое редко выходит. Пореже всяких вонючих «Жреков»

    ответить

  • 1

    Torryman 10 января 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Тем и ценен

    ответить

  • 8

    Humorist 7 января 2010, 22:58 пожаловаться

    #

    За Ублюдков и Район N9

    ответить

  • 22

    Humorist 7 января 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    секрет «сто плюсиков за комментарий» — не забудьте упомянуть в комменте, про «шедевральный» Аватар

    ответить

  • 5

    Name XXX 8 января 2010, 00:48 пожаловаться

    #

    Да, стоило мне в комментариях к предыдущей новости про объявление номиналистов на премию «Оскар» написать про то, что Кэмерон вряд ли получит приз за лучшую режиссуру и продолжить дискуссию, как я получил рекордное для меня количество отрицательных голосов.
    Надеюсь, что приз за лучшую режиссуру получит Тарантино или Райтман, за продюсерские функции — «Район N9», за анимационный фильм — «Вверх» или «Бесподобный мистер Фокс».

    ответить

  • 18

    Mcfly113 8 января 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Ага)) А если написать, что «Аватар» банальнейшая лажа, то можно получить приличное количество минусов)))

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 7 января 2010, 22:58 пожаловаться

    #

    Режиссёр — Квентин Тарантино или Джеймс Кэмерон, продюссер фильма Район N 9, анимация — Бесподобный мистер Фокс.)))

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 8 января 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Согласен, но за лучшего режисера, еще я бы включил Джейсона Рейтмана

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 8 января 2010, 02:23 пожаловаться

    #

    Да тут, по моему мнению, все достойны победы. Сложный выбор.

    ответить

  • 10

    dima25lis 7 января 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Мое мнение по поводу престижных кинопремий этого года следущее:
    Победителем Гильдии а также Золотого Глобуса и премии Оскар должен стать Джеймс Кэмерон. Не потому, что его «Аватар» стал самым кассовым фильмом ушедшего года, а потому, что вряд ли кто-то из остальных представленных режиссеров сможет создать нечто подобное.«Аватар» вещь воистину уникальная и однозначно прорыв в области спецэффектов и компьютерной графики. Основным конкурентом назвал бы Тарантино, ему в своем саркастическом и оригинальном амплуа также нет равных.

    ответить

  • 1

    xxxxl 7 января 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    прорыв в области спецэффектов и компьютерной графики согласен но сценарии у него очень слабенькии а режисура если сравнивать с хранителями тоже. вопрос оскар дают только за оригинальный сценарий иль за адаптираваный тоже дают если за адаптираваный дают то хранитили должны его получить в аватаре порыв всеголиш в спецыфектах а проры в режисуре принодлежит хранителям это первый в мири комикс фильм снятый не как банальный боевик или детская сказачка а как сложный многогранный триллер в хранителях все не подетски и мир продуман не хуже чем в аватаре не могу подобрать слова скажу только что до хранитилей так фильмы про супергероев не снимали.

    ответить

  • 3

    MShummi 8 января 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    Да есть отдельная номинация за адаптированный сценарий и я надеюсь что Хранители хотя бы в номинацию попадут.

    ответить

  • 18

    nohorizont 8 января 2010, 00:36 пожаловаться

    #

    В Аватаре простой как палка сюжет, потому что фильм необходимо было сделать доступным и понятным каждому, кто на него идёт — будь то учёный муж или 13летняя девочка. Аватар несмотря на хронометраж очень легок для восприятия и не даёт осадка. Кэмерон постарался сделать кино для ВСЕХ и у него судя по сборам это вышло. Вот только фанатизм вокруг фильма напрягает.

    ответить

  • 1

    xxxxl 8 января 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    ты правильно написал сюжет простой как палка я по этому не знаю как фильм оцэнить со дной стороны спецыфекты на 10 а с другой сюжет которому можно с натяжкой дать 6 он мало того что простои он он ище и слизан под чистую с патахонтас и Долина папоротников некоторые пишут что он похож на Танцующий с волками, но я этот фильм не смотрел к стати слово слизан можно вполне заменить на адаптираван.

    ответить

  • 1

    nohorizont 8 января 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Ну слизан пожалуй громкое слово. Оригинальных новых сценариев, которые ни на что не похожи крайне мало. Все фильмы почти слизаны с предыдущих)

    ответить

  • xxxxl 8 января 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    правильно и оскары я щетаю нужно давать только за оригинальные новые ни на что не похожие сценарии если таких не то оскар лутше вобще никаму не давать так и обьявить в такомта году наминация вакантна.

    ответить

  • Для оригинальных сценариев есть отдельная категория. ;)

    ответить

  • 2

    Mcfly113 8 января 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    Чтож… Кэмерон мастер делать коммерческие фильмы. Он делает так, чтоб фильм посмотрели как можно больше людей. Возникает ощущение, что для него деньги главнее…
    Потому, я думаю, Тарантино превосходит его.

    ответить

  • Не надо путать понятия «коммерчески успешный» и «коммерчески направленный». Если фильмы Кэмерона идет смотреть огромное количество народа это говорит о том, что он отличный режиссер и умеет снимать так, чтобы конечный результат понравился зрителям. Так что «деньги главнее» тут не при чем. Просто он, в отличие от Квентина, более разноплановый режиссер, фильмы которого нравятся большему числу зрителей. А Тарантино все-таки снимает на любителя… любителя творчества Тарантино, которых понятное дело в разы меньше.

    ответить

  • 1

    dima25lis 8 января 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Знаете здесь не соглашусь с вашим заявлением. До «Хранителей» был снят фильм талантливым режиссером Кристофером Ноланом «Темный рыцарь». Вряд ли у кого-нибудь язык повернется назвать его детским фильмом. А завараживающая игра покойного Хита Леджера и криминальный ход поветствования ставят его на порядок выше картины Зака Снайдера. Хотя фильм в своем роде неплох.

    ответить

  • Mcfly113 8 января 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Чтож, тогда я не соглашусь с вашим заявлением. Ведь вы сравниваете «Хранителей» и «Темного рыцаря», а эти фильмы очень различаются. Ведь, «Хранители»-фильм и «Хранители»-комикс — это две вещи с одинаковым содержанием. Потому как талантливый Зак Снайдер очень умело превратил комикс в фильм. Но «Темный рыцарь» — это уже переделанный Кристофером Ноланом «Бэтмен», с добавлением большей серьезности и драматичности.
    Не знаю как вам, но мне «Темный рыцарь» показался скучным и затянутым. В этом фильме уже не было Бэтмена. Я считаю, что комикс должен им и оставаться(к примеру, замечательные фильмы Тима Бертона — Бэтмен 1,2).
    Это я всё к тому, что «Темный рыцарь» даже рядом и не стоял с «Хранителями»

    ответить

  • 12

    RazeFav 7 января 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Анимационное — «Вверх», скорее всего.
    А Кэмерон, однако, удачник — и кассу срубает, и номинируется) Как-то это редко совмещается…

    ответить

  • А ты «Титаник» вспомни))

    ответить

  • 2

    RazeFav 9 января 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    «Титаник» большооое исключение)
    Различных «Трансформеров», «2012», «Сумерек», и остальных наамного больше) Наверное все дело в режиссере))

    ответить

  • Что правда — то правда

    ответить

  • 3

    biggibon 7 января 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Квентин, вперед!!!

    ответить

  • 7

    Ian 7 января 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    А где же Дж. Дж. Абрамс?

    ответить

  • 5

    Name XXX 8 января 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    Странно, за что в этом комментарии ставить минусы? Фанаты «Аватара», не Кэмерона, постарались очевидно. Пройдет год, и об этом фильме забудут, так как фильмы-прорывы в каком-то плане характерны лишь своим прорывом, на мой взгляд. Снимали бы этот фильм не в 3D и не было бы такой рекламной кампании, фильм бы намного меньше собирал в США и, по инерции, в других странах. Это мое личное мнение.

    ответить

  • Жаль что его здесь нет. А ведь он сделал один из лучших римейков кинематографа. собрал почти весь мир «Star Trek» и сделал все одним фильмом, и всем понятно, и фанатов порадовал)

    ответить

  • 3

    whoisonfirstbase 7 января 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Странно что «500 дней Саммер» нет в номинантах(((

    ответить

  • 1

    pr0xy 9 января 2010, 04:01 пожаловаться

    #

    да не очень и странно, достаточно одного взгляда на кассу и сборы.. Хотя это пока не Оскар, надеюсь в лауреатах там фильм хотя бы будет..

    ответить

  • 8

    zefir 7 января 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Однозначно за Кэмерона. Миллиард в кассу Аватара за 17 дней- это грандиозный прорыв. По большей части на Аватар люди шли из-за громкого имени режиссера. А это уже повод дать ему награду.
    Среди анимационных фильмов, лично я, для себя, отметил Вверх.

    ответить

  • 6

    Name XXX 8 января 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    За что давать награду, только за громкое имя? Дайте приз Уве Боллу, тоже, как-никак, громкое имя.

    ответить

  • 3

    zefir 8 января 2010, 01:22 пожаловаться

    #

    Нет, ну вы и сравнили) Болл уже получил свою «награду» в виде звания худшего режиссера последних лет и.

    ответить

  • 8

    escalade47 7 января 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    А Абрамся то за что? Он ведь по сериалам продюссер?

    ответить

  • 15

    escalade47 7 января 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Ой, фигню сморозил))

    ответить

  • 13

    Suicide Season 7 января 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Список конечно неожиданный. Но из оставшихся Кэмерон или Тарантино, оба великие, оба неповторимые, оба снимают культовые фильмы. Победит сильнейший.
    Всех с рождеством.

    ответить

  • 3

    xxxxl 7 января 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    а я думал аватара наминируют как лутщий анимационный фильм.

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 7 января 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    а тебе звание лучший русист года))

    ответить

  • 18

    Kplay 7 января 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Бывшие муж и жена сражаются за одну награду. Это интересно!

    ответить

  • Мистер и миссис Кэмерон)))еще и фильм снимут))

    ответить

  • 1

    Suicide Season 7 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Из анимационных хочется чтобы Оскар взял «Вверх» добрый, красивый мультик да и задуматься заставляет.

    ответить

  • 4

    D_ni 8 января 2010, 01:45 пожаловаться

    #

    Я смотрю люди уже просто так комменты минусуют?)

    ответить

  • 1

    Baby_star 8 января 2010, 01:49 пожаловаться

    #

    видимо минусуют те коменты, в которых есть имя Кэмерон:D

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 8 января 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    а вот как раз наоборот. В которых нет кэмерона и аватара тем минусы дают)

    ответить

  • 2

    Suicide Season 8 января 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    Что с них взять
    ничего святого :D

    ответить

  • 2

    Eniac 8 января 2010, 02:42 пожаловаться

    #

    такая тенденция плюсуют если есть в комменте положительное об Аватаре и Джеймсе, если против бурные минусы! а про Вверх правильно сказал, добрый и красивый мультик! +1

    ответить

  • 4

    delvish 8 января 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    А мне вот Вверх совсем не понравился, после шедеврального Валли ждал от этой студии чего то в том же духе, а в итоге разочаровался. Что удивительно, Вверх не понравился даже моей девушке, которая мультфильмы просто обажает, а Валли пересматривала раз 5.

    ответить

  • 6

    Живой МЕРТВЕЦ 7 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Джейсон Рейтман и его «Мне бы в небо» и еще за «Звёздный путь»

    ответить

  • become brighter 7 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    мне бы хотелось чтобы премию (режиссер) получил Кэмерон, имхо он это заслужил

    ответить

  • 2

    LoRain13 7 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Сможет ли победить девушка (да ещё какая — бывшая жена Кэмерона).
    Прогнозы неблагодарное дело, просто пожелаю всем удачи, номинанты достойные.

    ответить

  • 11

    Karnen 7 января 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Мне кажется или у всех кинонаград одни и те же номинанты? =/

    ответить

  • 14

    Dr.Xyrbatoff 7 января 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    На MTV будут другие, не волнуйся)))

    ответить

  • 2

    satin999 7 января 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    хотя Аватар наверно и там пару призов получит

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 8 января 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    На MTV тоже будет Аватар, теперь он» в каждой бочке затычка», как говорят))
    Да и большинство людей, хоть и не все, кто говорят, что Аватар- шедевр, подростки) Ну, может и не большинство, но то, что таких много, это точно))

    ответить

  • 12

    Jake Sully 7 января 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон. Желаю ему удачи, конкуренты и вправду достойные.

    ответить

  • 6

    LoRain13 7 января 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    Кэмерон вернулся спустя 12 лет — и словно не уходил, всё так же на коне. Я за тебя, удачи и докажи что ты лучший!
    Всех с рождеством!

    ответить

  • 7

    Jake Sully 7 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Ну нефига себе… Я кипятком писал как узнал, что он вновь начал снимать художественное кино, в частности «Аватар». Но как он вернулся… феноменально…

    ответить

  • 9

    Kevin. 7 января 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    На мой взгляд — Кэтрин Бигилоу, лудшие продюсеры — Аватар или район, анимация — девять.

    ответить

  • Juvelir007 7 января 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    очень мало… номинаций.

    ответить

  • 2

    na8el 7 января 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    С анимационными фильмами расклад следующий: ВВЕРХ и только Вверх…
    ВВЕРХ ЗА ОСКАРОМ =)

    ответить

  • 9

    fanpire 7 января 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Я за Кэмерона. Человек делает свою работу тщательно, кропотливо, досканально. За это стоит дать Оскар. Но это по-моему. У академиков, как всегда другое мнение))

    ответить

  • 2

    fanpire 7 января 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Из мультипликационных работ, думаю возьмет «Вверх».

    ответить

  • 13

    Torryman 7 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон и Кэтрин Бигилоу, бывшие муж и жена и теперь соперники в номинациях. Как это классно! Какая ирония))

    ответить

  • 3

    Eniac 7 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    ооо противостояние поистине многого достигших в кино Тарантино vs Камерон! Выглядит очень интересно! оба достойных кандидата

    ответить

  • 2

    CityOff 7 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    лучший режиссёр — Джеймс Кемерон.
    Лучшие продюсеры — Аватар. Хотя симпатия к Району есть. Здесь можно 50 на 50
    Лучший аним. фильм — Вверх

    ответить

  • 4

    ARTI 95 7 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Хорошо что хотя бы Звёздный путь есть в номинации)

    ответить

  • 3

    Ник Кауфман 7 января 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Да выбор будет труден, но будем надеятся на справедливость и на то, что награда найдет своих героев)))

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 7 января 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    Режисёр: Аватар
    Продюсер: Район N 9 или Звёздный путь
    Анимационный: Вверх
    ИМХО

    ответить

  • 1

    Dmitri55555 7 января 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    Жаль что нет рождествинской истории по моему хороший мультик.
    Я бы за него болел.

    ответить

  • 2

    Suicide Season 7 января 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    «Мне бы в небо» уже бы оценить скорее, а то столько пишут про него, а в сети только трейлеры да саундтрек, в прокат только через неделю выходит :(

    ответить

  • 1

    Ekko 7 января 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    очередной ответ ненавистникам Аватара. Многие твердят мол сюжет убог, нет идеи и актерской игры. Что тогда получается в качестве номинанта на лучший фильм на такие премии Аватар выбирали только за счет спецэффектов?Что то сильно сомневаюсь. Тем более что у фильма Кэмерона есть номинация на золотой глобус-лучший фильм драма. Значит не только миллионы зрителей чем то заворожил этот фильм, но и экспертов

    ответить

  • 3

    satin999 7 января 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    Многие твердят мол сюжет убог

    сюжет вполне хорош… для Диснеевского мультика -> http://i49.tinypic.com/14o4tv8.jpg

    ответить

  • 1

    satin999 8 января 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    «минусовщики», на правду не обижаются

    ответить

  • 3

    CityOff 8 января 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Сюжет отличный тут есть и экшн, любовь, злость, выбор между добром и злом, и в конце побеждает добро что так любят люди в придавок к этому ещё и красивый мир пандоры.
    Фильмы кемерона смотрятся на одном дыхание и их хочется пересматривать бесконечно.
    И ещё одна магия аватара то что веришь что пандора существует.

    ответить

  • 1

    xxxxl 8 января 2010, 03:21 пожаловаться

    #

    Конечно у Покахонтас очень хороший сюжет с этим нельзя не согласится.

    ответить

  • 2

    Name XXX 8 января 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    Ну, любовная история — успех у женской аудитории и затмение глаз для прикрытия несуразностей в сюжете. Предал свою страну/планету? Ради любви — безусловно!
    Я не критикую сценарий, я просто хочу написать, что выбирать его как номиналиста за лучший сценарий неправильно.

    ответить

  • 3

    Водонос 7 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Не победит Джеймс. Его бывшая жена получит все вкусные плюшки в этом году.

    ответить

  • elDaVinci 7 января 2010, 23:38 пожаловаться АНИМАЦИЯ

    #

    Я не знаю по каким критериям опредиляют лучший анимационный фильм поэтому я вот сам ещё не определился вверх или Коралина

    ответить

  • 4

    Макс-убийца 7 января 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Все хороши, но победит сильнейший!Лично я за Джеймса Кэмерона, Квентина Тарантино и мультик «Вверх».

    ответить

  • 6

    AELEK 7 января 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    Пожалуй, по режиссуре буду болеть за Рейтмана и Бигилоу: «Мне бы в небо» меня очень впечатлили. И я наверное сейчас скажу неожиданную вещь, но в плане режиссерской работы, «Мне бы в небо» понравилось сильно больше, чем «Аватар» — как бы странно это не звучало, все-таки нужно стараться оценивать режиссуру как можно объективнее.

    По продюссерам — болею за «Аватар» (здесь это бесспорно), за «Воспитание чувств» и за «Район N9».

    А в анимации очень верю в победу «Принцессы и лягушки», хотя если награду получит «Вверх», тоже буду очень рад. ;)))

    ответить

  • 2

    nir75 8 января 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Аватар скорее всего соберет много статуэток но не главную. Так что либо мне бы в небо либо повелитель бури. Еще хочется чтобы ублюдки с районом N9 что нибудь взяли

    ответить

 
Добавить комментарий...