Студия Warner приобрела права на экранизацию первой части «трилогии мести» Пак Чхан-ука «Сочувствие господину Месть». Уже найден сценарист, которому предстоит работать над англоязычной версией.
Сценарий доверили писать Брайану Такеру, на счету которого значится только фильм Broken City. Как сообщает Screen Daily, ему предстоит написать историю двух мужчин, которые мстят за смерть любимых женщин. Со временем становится понятно, что каждый из них является причиной гибели возлюбленной соперника. Только один из героев может по-настоящему отомстить.
Продюсировать ремейк будет компания Лоренцо Ди Бонавентуры Bonaventura Pictures наряду с CJ Entertainment и Room 101. Права на американскую версию второй части «трилогии мести», фильм «Олдбой», находятся у Mandate Pictures. Фильм собирался снимать Стивен Спилберг, но выбыл из проекта, после чего разговоры о ремейке постепенно утихли.
В оригинале главный герой - глухонемой Рю. Вместе с подругой он решает похитить дочь своего бывшего начальника. Рю очень нужны деньги на операцию по трансплантации почки сестры. К сожалению, идеально продуманный план даёт сбой и события развиваются совсем не так, как ожидал герой.
Млин, начать что ли сценарии писать? А то ни у нас, ни в Голливуде уже нормальных сценаристов, похоже не осталось ((( ЗЫ столько ведь фантастики классной ещё не экранизировано! а всё потому, что сценаристы и режиссёры читают Коэльо, Мураками и Донцову.
а всё потому, что сценаристы и режиссёры читают Коэльо, Мураками - Чем первые два не угодили?
как говорила одна наша преподавательница, держа учебник в руках: 'Большая часть того что тут написано - вода, а я вам буду давать только самое нужное'. Так вот, естественно ИМХО, большинство книг современных 'авторов' - вода, не несущая никакой сюжетной и смысловой нагрузки, хоть и пытающиеся под это 'закосить'. Очень жалко мне, например, что по любимым книгам детства не снято ни одного достойного фильма - Брэдбери, Сабатини, Стивенсон (не считаю 'Остров Сокровищ'), Желязны и иже с ними.
Тут, конечно, дело вкуса, но никогда не замечал в книгах Коэльо 'литья воды'. И уж смысловой нагрузки там хватает в достатке, не говоря уже о сюжете. Ни разу не сортировал авторов временным промежуткам - поколения меняются, но вот истины нет.
Книги - это не боевик, там должна быть 'вода', рассуждения, предположения, не только действие. Вы лично Коэльо читали?
И кстати по Коэльо сняли отличный фильм, заслуживающий внимания, а уж смысловой нагрузки там вполне хватает. Я говорю о Вероника решает умереть.
насчёт Мураками, я так понял вы со мной солидарны ))) У Коэлью манера писать очень похожа на, не побоюсь этого сравнения, Джейн Остин - девочкам такое нравится, мальчикам не очень ...
Скажем так, пробовал читать - скука смертная - хватило меня на треть 'Дьявола и синьориты' - и усё
Я просто весьма поверхностно знаком с творчеством Мураками, потому не мне судить. На мой взгляд, у Коэльо свой неповторимый стиль, а что кому нравится/не нравится не всегда зависит от пола или возраста.
может быть, ведь по Джейн Остин снимают вполне себе интересные фильмы ))
Вот потому, что только на треть и хватило, и не понравилось. В этой книге недюженный смысл зарыт, надо только дочитать до конца.
Джейн Остин тоже не нравится?)
не всегда, я всё же имел ввиду среднестатистических читающих девочек и мальчиков. Если кто-то в восторге, мне не жалко ))
книги нет. Фильмы BBC - не очень. 'Гордость и предубеждение' Джо Райта - очень.
произведение должно или нравиться с самого начала, или вызывать отторжение, ну или на крайний случай, реакцию 'что это было'. Видимо, у меня второе
Ну а в том, что понравился фильм, нет никакой заслуги писателя,так?)
Вы видимо уж очень нетерпеливы в плане чтения, потому и не нравится. Хотя для чтения это вообще качество неподходящее. Вы бы почитали Пианистку, например, тогда и Коэльо понравится...
я бы сказал, в этом бо'льшая заслуга сценариста ))
Ага, а Джейн Остин тут как бы вообще не при чем?)) И как бы совсем не важно, что она и есть сценарист?)) А касательно Коэльо: вы не прочли ни одной его книги, вам не нравится его плавный стиль повествования, ясно, но о сюжетах вы не осведомлены, так что с вашей стороны неверно судить о сюжете, не зная ни одного) Если бы все сценаристы там читали Коэльо, нас может быть ждало бы немало отличных фильмов, а не наоборот.
ну, может мне не повезло с книгой, не спорю, у любимого мною в детстве Вальтера Скотта тоже тягомотина есть. А в кино не менее чем половина (ещё половина от таланта режиссёра) успеха фильма зависит от хорошего сценария. 'Гордость и предубеждение' я прочитал от корки до корки, посмотрел фильм BBC, но как-то не впечатлил не первоисточник, ни английская экранизация. Так же, например, меня не впечатлил Чак Паланик, хотя от фильма Финчера со сценарием Тима Ольса я в восторге.
С книгой-то как раз повезло. Дьявол и сеньорита Прим отличная книга, с действительно большим смыслом. Тонкая сатира на общество. И если бы вы её дочитали, вы бы это поняли. Чем плох великолепный Чак Паланик? Многие его книги вы читали? Лично мне фильм понравился немного больше, это мой любимый фильм, к слову, но без Паланика, без его идеи, его невообразимо неординарной фантазии, не было бы у Финчера и Улса над чем работать. Они усовершенствовали оригинальное творение, но не стоит отдавать все лавры им. Без Паланика этого фильма вообще не существовало бы.
Вот ,вот. Экранизация Хроник Амбера Мечта детсва.
Неэкранизированная фантастика может стоять наравне с азиатскими фильмами. В наше время мало людей читают книги. Так же как и мало людей смотрят корейские триллеры. Поэтому всё честно. Да и что в этом плохого? Благодаря ремейку оригинал станет еще популярнее.