Новости

«Сочувствие господину Месть» переведут на английский

Студия Warner приобрела права на экранизацию первой части «трилогии мести» Пак Чхан-ука «Сочувствие господину Месть». Уже найден сценарист, которому предстоит работать над англоязычной версией.

Студия Warner приобрела права на экранизацию первой части «трилогии мести» Пак Чхан-ука «Сочувствие господину Месть». Уже найден сценарист, которому предстоит работать над англоязычной версией.

Сценарий доверили писать Брайану Такеру, на счету которого значится только фильм Broken City. Как сообщает Screen Daily, ему предстоит написать историю двух мужчин, которые мстят за смерть любимых женщин. Со временем становится понятно, что каждый из них является причиной гибели возлюбленной соперника. Только один из героев может по-настоящему отомстить.

Продюсировать ремейк будет компания Лоренцо Ди Бонавентуры Bonaventura Pictures наряду с CJ Entertainment и Room 101. Права на американскую версию второй части «трилогии мести», фильм «Олдбой», находятся у Mandate Pictures. Фильм собирался снимать Стивен Спилберг, но выбыл из проекта, после чего разговоры о ремейке постепенно утихли.

В оригинале главный герой - глухонемой Рю. Вместе с подругой он решает похитить дочь своего бывшего начальника. Рю очень нужны деньги на операцию по трансплантации почки сестры. К сожалению, идеально продуманный план даёт сбой и события развиваются совсем не так, как ожидал герой.

Читайте также
Новости Азиатские трейлеры недели: Премьера рубрики Супергерои, эпосы и хорроры, аниме про шестиклассницу, Ким Ки Дук, Такаси Миике и Такеши Китано в свежих трейлерах из Китая, Японии и Южной Кореи.
Новости Шарлиз Терон найдет «Сочувствие госпоже Месть» Четыре года назад корейский режиссер Пак Чхан-ук уговорил Шарлиз Терон сниматься в голливудском ремейке его драмы «Сочувствие госпоже Месть», но с тех пор проект застрял в разработке. Сейчас компания Annapurna Pictures решилась финансировать картину, сценарий к которой написал автор «Отступников» Уильям Монахэн.
Новости Изабель Юппер снимется в тайном проекте корейского режиссера Режиссер Хон Сан Су в прошлом году получил главный приз программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля за мелодраму «Хахаха». В этом году на Круазетт можно было увидеть его новую ленту «День, когда он пришел». Скоро Хон Сан Су приступит к съемкам новой картины, где главную роль сыграет француженка Изабель Юппер.
Новости Крис Коламбус переснимет корейский фильм Режиссер двух первых фильмов о Гарри Поттере поработает совместно с корейской компанией Next Entertainment World, которая будет финансировать и прокатывать его очередной проект. Крис Коламбус собирается снимать ремейк семейной комедии «Привет, призрак».
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 2

    Salander555 7 января 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    К сожалению, незнакома с оригиналами, но сценарии заинтересовали. Качественные триллеры должны получится. Жаль, что Спилберг выбыл из проекта.

    ответить

  • 5

    Perchik04 9 января 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Лучше посмотреть оригиналы и на этом остановиться.

    ответить

  • 23

    кикуджиро 7 января 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Я против. Не похабьте хороший оригинальынй фильм. Корейский был лучший и лучше его ничего не будет

    ответить

  • 11

    ThinkinG 7 января 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Условную трилогию про месть от Пак Чхан-ука перемейкировать никто лучше не сможет («Сочувствие господину месть», «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть») — оригиналы хороши.

    ответить

  • 9

    TalkingWithTheWind 7 января 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Никто нечего не похабит, просто азиатский кинемотограф очень специфический и много людей (включая меня) его не переваривают, это помощь таким людям, жаль будет если хорошая идея пропадет

    ответить

  • 1

    Perchik04 9 января 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Проблема-то в том, что «помощи» не будет так, как римейки будут адаптированы под американского зрителя, следовательно, вся соль и атмосфера пропадут.

    ответить

  • 3

    TalkingWithTheWind 9 января 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Но это уже дело случая. Если возьмется знающий человек (тем более Спилберг!!!)все пройдет на ура. И если судить то по вашему «Отступники» получились хуже «Двойной рокировки»?

    ответить

  • 2

    Perchik04 9 января 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Отступники — хуже. Поймите же, Пак — гений, его невозможно адаптировать. Он даже в самой Корее и корейском кинематографе — Ватикан, государство в государстве, сам по себе.

    ответить

  • 1

    Perchik04 9 января 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    PS Спилберг, может, и снимет хороший фильм, но это уже будет не римейк Пака, а совсем другой фильм, о чем он, кстати и сообщал, когда еще собирался переснимать Олдбой.

    ответить

  • 9

    lexa4you 7 января 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    лицезрел только Олдбой-охренительный фильм.
    До остальных все руки не добираются посмотреть :)

    ответить

  • 7

    Ilary Laria 7 января 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Снова ремейк. Совсем ничего сами придумать не могут. Сценарий интересный, заинтересовал оригинал.

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 7 января 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Я ненавижу ремейки. Однако, сюжет очень интересный, а фильм Восточного производства смотреть не тянет. Если смогут создать триллер хотя бы на 7-ку уже будет прорыв.

    ответить

  • Не смогут, испоганат всю суть. Хотя «Звонок» весьма хорош был)))

    ответить

  • 10

    City 17 7 января 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Хорошо что Спилберг Олдбоя ремейчить не будет. Абсолютно не его тема))

    ответить

  • 5

    TalkingWithTheWind 7 января 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    У Спилберга все в тему

    ответить

  • 2

    EDWARD_90 7 января 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    В моду вошли киноадаптации азиатских фильмов американцами. В частности и аниме. Я это одобряю.

    ответить

  • 2

    CJ_SmiT 7 января 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Даже японцы не могут нормально экранизировать свои же аниме. А голливуд темболее.
    Аниме — это отдельная культура.

    ответить

  • EDWARD_90 11 января 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Японские экранизации аним не предназначены на массы, и не получают широкого проката. В рамках японской киноиндустрии вполне смотрибельно. Голливуд как раз кошерно может кино адаптировать комиксы/манги при должном подходе. Им в этом нет равных.

    ответить

  • CJ_SmiT 11 января 2010, 22:30 пожаловаться

    #

    Ты сам то помниш, какие именно картины они сделали кашерно? Лично мне понравилась только экранизация «Хранителей». Качественно, стильно и как надо. Всё остальное середнячок или вообще халтура.

    Голливуд, это кино индустрия, которая в первую очередь думает лишь о прибыли, а не сохранении оригинальной истории и задумки авторов. «Гарри Потер», «Сумерки», «Новолуние», «Макс Пейн», «Бегущий человек». Этот список можно продолжать и дальше. Любой человек, который сначала читал пред источник, тобиш книгу или комикс, скажет тебе, что он не в восторге от экранизации, или в полном разочаровании. Голливуд по своей натуре (для увеличения аудитории, ака прибыли) старается не накручивать сюжет, чтобы среднестатический американец его схавал неподавившись. А недостатки сюжета замазываю горой спецэфектов.

    А теперь, что же такое аниме? Аниме всегда берёт своим неординарным закрученым сюжетом, который обычно расчитан на узкий круг любителей жанра. К примеру «Gost In The Shell», «Evangelion», «Elfen Lide», «Death Note», «Claymore», «Hellsing» и тому подобное. Я уверен на 110%, что Голливуд никогда не сможет сделать экранизацию так, чтобы фанаты анимешники были ими довольны. Кишка тонка. Тем более у режиссеров всегда была мода перекручивать историю в своём видении. И из этого никогда ничего толкового не вышло.

    Короче говоря. Не бывать достойной экранизации аниме со стороны голливуда. Ну не могут они просто.

    ответить

  • 1

    Suslander 7 января 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    неплохой сценарий и начальников своих многие не любят)))

    ответить

  • 1

    EXZISTENZ 7 января 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Так по фильму «Господином месть» и становится начальник. Фильм посмотрите, советую

    ответить

  • Suslander 7 января 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    спасибо! обязательно посмотрю по случаю

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 7 января 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Интересно, а зеленый цвет волос в американской версии останется…

    ответить

  • 4

    Сине_Фил 7 января 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Не знаком с оригинальной трилогией, но полностью согласен с противниками римейка. Сколько римейков китайских или японских фильмов «загубили» американцы (Звонок-1,2; Проклятие и тому подобные). Помяните мое слово, в этот раз ничего хорошего не выйдет. Как всегда, впрочем.

    ответить

  • Torryman 7 января 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Категорически против ремейка! Хотя этот фильм трилогии я еще не смотрел

    ответить

  • 6

    EXZISTENZ 7 января 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Вся трилогия это прежде всего драма, фильмы глубоко личные, затрагивающие чувства«не на показ». Причем чувства эти универсальны, присущи и понятны любому человеку, будь то Азия, Европа или Африка. Снято это гениально, да фильмы тяжелые и депрессивные и порой кажется что сам находишься на грани безумия, но такова жизнь, а все разговоры типа «я не смотрю Азиатские фильмы и бла-бла-бла», просто кажутся дешевой отмазкой, людей ни разу не видевших творений Пак Чхан-ука.
    P.S. В Голливуде способны разрушить эту ауру, извратив до неузнаваемости. Слабо себе представляю сцену вскрытия ребенка в морге… на которой присутствуют родители, снятую например Спилбергом. Так зачем браться за то что твоему уровню не подвластно?!

    ответить

  • 2

    Perchik04 9 января 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Денег срубить, зачем же еще?!

    ответить

  • 1

    Vodoley93 7 января 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Оригинальные фильмы не смотрел, но сюжет очень понравился, так что теперь хочется самому лицезреть. А потом можно и римейк посмотреть авось что путное и выйдеть.

    ответить

  • 2

    ruslan_alterego 7 января 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    оригинал «Господин месть» понравился, собственно как и вся триелогия… Из интереса я бы лучше глянул Спелберговскую версию «ОЛДбоя», жаль что теперь не судьба…

    ответить

  • f-k! испортят гениальный фильм, гребаные америкосы! Первую часть — еще ладно. Но если за «Олдбоя» возьмутся, то вообще уважение к ним потеряю!!!)))

    ответить

  • 1

    Constant1ne 7 января 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Чертовски плохая новость.

    ответить

  • 1

    ShelVetal 7 января 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    всю трилогию посмотрел) эта на втором месте после олдбоя)

    ответить

  • 1

    Yarik-spiker 7 января 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Не смотрел оригинал… Но вряд ли что-то путное получится…

    ответить

  • 2

    Nerev0r 7 января 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    В позапрошлом году, на Первом канале, в ночных пижонах один фильм из этой трилогии показывали, (тот что про девушку, помоему «Сочувствие госпаже месть»). Сначало было не очень понятно кто, где и почему, но потом втянулся и до 2 часов ночи смотрел.

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 7 января 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Корейцы — мастера напряжённых триллеров. Поэтому закрадываются сомнения насчёт американских ремейков. Думаю им вряд ли удастся воссоздать эту давящую атмосферу, к тому же сценаристом собираются ставить новичка. Хотя может быть Спилбергу удалось бы снять что-то приличное. А вообще у руля в таком проекте отлично себя мог бы чувствовать Нолан — уж он то в таком жанре разбирается, вспомните Помни, Престиж и Тёмного рыцаря.

    ответить

  • 1

    smallrain 7 января 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну не представляю я подобные картины в американской интерпретации.. Фильмы настолько неповторимые и атмосферные, что переплюнуть их может только сам режиссер.. А с таким надрывом все это сыграть..
    Ну.. Удачи им, конечно..

    ответить

  • 3

    _ASTROGATOR_ 7 января 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    им видимо мало запоганенных римейками оригиналов.
    кризис в головах

    ответить

  • 3

    dallezs 7 января 2010, 22:51 пожаловаться Не трогать Пака Чхан Ука!!!

    #

    как я надеюсь, что проект загнется и так и не выйдет на экраны… римейки на азиатские фильмы всегда поганили оригиналы… зачем переделывать шедевры? не получается придумать свое — надо уходить из бизнеса…
    следующие 2 года вообще римейками переполнены будут…
    голливуду нужна новая кровь…

    ответить

  • 3

    tushkan4ik69 8 января 2010, 01:49 пожаловаться

    #

    тьфу ты! терпеть не могу, когда голливуд берется переснимать азиатское кино, пусть уже оставят его в покое! да, оригиналы часто замутные и специфичные, зато римейки чаще всего попсовые, заточенные под массового зрителя!

    ответить

  • 5

    RainInSahara 8 января 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    как всегда американцы и тут проспели… хоть бы не хуже сняли!!!

    ответить

  • 1

    PS_god 12 июля 2010, 04:01 пожаловаться «Why, God?»

    #

    К сожалению, многие американские кинодеятели снимают кино в первую очередь не для самих себя, а для общей массы зрителей. Но проблема в том, что общая масса зрителей (тем более американская) «плосколоба», и нуждается в кино-развлечении, а не в «кино-чтоб-подумать». Можно сделать вывод, что фильм будет крайне глуп и банален, ведь он будет подстроен под того самого «плосколобово» зрителя, дабы угодить ему и получить свою прибыль.

    ответить

 
Добавить комментарий...