Новости

Спецэффекты: киноакадемики оставили семь кандидатов

Стал известен шорт-лист претендентов на номинацию на премию «Оскар» Американской Киноакадемии в категории «спецэффекты». Среди семи фильмов есть фантастика, фэнтэзи, сиквелы, продолжения, но нет ни одной экранизации комиксов и ни одного анимационного фильма.

Стал известен шорт-лист претендентов на номинацию на премию «Оскар» Американской Киноакадемии в категории «спецэффекты». Среди семи фильмов есть фантастика, фэнтэзи, сиквелы, продолжения, но нет ни одной экранизации комиксов и ни одного анимационного фильма.

Лонг-лист можно посмотреть здесь - он состоял из 15 картин. Теперь же осталось всего семь фильмов:

«2012» «Аватар» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Звёздный путь» «Район №9» «Терминатор: Да придёт спаситель» «Трансформеры: Месть падших»

21 января все представители Киноакадемии, входящие в специальный комитет, отвечающий за спецэффекты, соберутся на специальный просмотр. Им будут показаны 15-минутные отрывки из семи претендентов, после чего будут отобраны три фильма, которые и станут номинироваться на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Номинанты на «Оскар» станут известны 2 февраля. 82-ая церемония вручений премий Американской Киноакадемии пройдёт 7 марта.

Читайте также
Статьи Почему отсутствие ведущего — не главная проблема «Оскара» Кевин Харт отказался вести «Оскар». Рассказываем, почему никто не хочет быть ведущим церемонии и почему «Оскар» в своих попытках гнаться за рейтингом безнадежно устарел.
Новости Две статуэтки «Оскар» за лучший фильм продадут на аукционе Победитель торгов получит в свою коллекцию «Оскары» картин «Мятеж на Баунти» и «Джентльменское соглашение».
Статьи «Оскар-2019»: Восемь фильмов, которые точно понравятся киноакадемикам Номинации на «Оскар» огласят только через три месяца, но уже сейчас можно понять, какие фильмы будут лидерами наградного сезона. Познакомимся с главными фаворитами.
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Комментарии (656)

Новый комментарий...

  • 63

    Mr_Kitty 6 января 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Однозначно Аватар…

    ответить

  • 8

    Kelebro 6 января 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Угу. Вообще не интрига =)

    ответить

  • 1

    RazeFav 6 января 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Вряд ли тут будут хоть какие-то сомнения)

    ответить

  • 1

    Bardeal 6 января 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Аватар это бесспорно.

    ответить

  • 6

    Ningen 6 января 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Тут больше интрига состоит в том кто будет ближе к главному (а для многих и к единственному) претенденту Аватару))

    P.S. Хранители всё же сошли с дистанции)

    ответить

  • 3

    Kosmonaut 6 января 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    А кто ближе к победителю мы так и не узнаем. Там нет распределения по призовым местам.

    ответить

  • Ningen 6 января 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Знаю, но согласитесь, интрига то остаётся))

    ответить

  • 80

    Sablezubyi 6 января 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Я думал Черную Молнию наминируют)))

    ответить

  • 8

    Mr_Kitty 6 января 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Ахахахахахха)) жжОошь))

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 6 января 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    жёстко шутите))

    ответить

  • 9

    RazeFav 6 января 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    Не надо Черную Молнию. Хочу «Обитаемый Остров: Схватка» По любому он заслуживает Оскара^^
    Ну или «Новолуние» на крайняк))

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 6 января 2010, 23:36 пожаловаться

    #

    куда катится этот мир))

    ответить

  • 43

    MyRziLochka 6 января 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    Это шутка такая?

    «Новолунию» надо Оскар за лучший грим… столько денег на пудру потратили, бедненькие =Ъ

    ответить

  • 9

    RazeFav 7 января 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    Омг, естественно шутка)
    А Грим там потрясающий, линзы как у анимешных девочек, накрашенные губки у мужиков и ненакрашенные у баб, а какие были у многих накладные пакли, ах…

    ответить

  • 11

    Mr_Kitty 7 января 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Ребят, сколько можно?) «стопиццот» раз уже эту тему обсуждали) Пора заканчивать)

    ответить

  • 2

    RazeFav 7 января 2010, 00:21 пожаловаться

    #

    Да ладно, должна же быть в мире хоть какая-то радость)
    А то этот список лишенный интриги вообще ничем не удивил)

    ответить

  • 1

    TanyaCom 6 января 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    безусловно, аватар, тут и споров нет)

    ответить

  • 1

    Vitpur 6 января 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    По-моему, Поттер там совершенно не в тему: там почти никаких спецэффектов то и не было.
    А 3 претендента скорее всего будут Аватар, 2012, Трансформеры.

    ответить

  • 2

    Vodoley93 7 января 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    Главное не сколько спецъэффектов, а их качество.
    PS: насчёт Трансформеров ты я надеюсь пошутил эффекты там мягко сказать не очень)))

    ответить

  • 3

    rulitmail 7 января 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Трансы точно в пролете. имхо

    ответить

  • 6

    рассел кроу 6 января 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    а вот интересно…
    будет очень неожиданно, если «аватар» проиграет)

    Но пока что бесспорно!)

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 6 января 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    Кто же его победит-то?)

    ответить

  • 1

    toxXxa 6 января 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер!(Шутка)

    ответить

  • 7

    shnaga3 6 января 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    2012

    ответить

  • 1

    рассел кроу 7 января 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    нет, конечно, нет!
    пусть у «2012» неплохие спецэффекты и т. д. 
    но «аватару» он не ровня…

    ответить

  • 7

    DJEK3000 6 января 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    да если аватар не победит, то кинокритиков на фарш фаны и кинолюбители пустят)))я б еще аватар на лучший сценарий и режиссерскую работу выдвинул

    ответить

  • 15

    Kosmonaut 6 января 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Кинокритикам плевать на фанов и кинолюбителей. Они отдают награду тому, кого считают достойным. Порой не всегда справедливо, с нашей точки зрения.

    ответить

  • 6

    рассел кроу 6 января 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    а кстати можно было еще и за опературскую работу оскара дать))

    ответить

  • 26

    farsh08 6 января 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    лучший сценарий? 0_о

    ответить

  • 3

    Name XXX 7 января 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    «Покахонтас» не получил приз за лучший сценарий (пусть это и мультипликационный фильм, которому не выдаются призы за лучший сценарий [будем считать приз «Лучший анимационный фильм» как приз за лучший сценарий], но сравнение достаточно уместно), а «Аватар» — тем более.

    ответить

  • 2

    satin999 7 января 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    во-во. там даже номинацию давать не за что имхо.

    ответить

  • 3

    rulitmail 7 января 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Сценарий это очень вряд ли:)

    ответить

  • 1

    Semkiller 6 января 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    номинанты:
    аватар
    терминатор
    2012

    победит: аватар

    ответить

  • 19

    Zmey-Aspid 6 января 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Ну, после 15-минутного отрывка «Аватара» комитет скажет: «других претендентов не рассматриваем»)))

    ответить

  • 10

    st-valve 7 января 2010, 08:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь Аватара им в Imaxe будут показывать :) а не на мониторе компа :)))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 6 января 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    ну и как туда гарик затесался? пецефекты там средние, на оскар никак не тянут!

    ответить

  • 8

    отец_Шайа 6 января 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Не надо волну гнать — спецэффекты там великолепные, просто их немного, за то они очень качественные. Я вижу вы количеством измеряете…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 6 января 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    ни в коем случае не количеством) во-первых, сравниваю с 1-4 частями, во-вторых, с уже заявленными кандидатами. так вот как на фоне что предш частей, что конкурентов в борьбе за награду, ГП-6 имхо бледно выглядит.

    ответить

  • 1

    Vitpur 6 января 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… У меня после просмотра было ощущение, что это не фэнтези а что-то другое. Спецэффектов как таковых там тупо нет.

    ответить

  • 19

    отец_Шайа 6 января 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    Я смотрел дополнительные материалы с Blu-ray издания Полукровки, так там специалисты по спецэффектам сказали, что их главной задачей было как можно лучше спрятать спецэффекты, что бы они не резали глаз. Например взять Месть падших — так там экшен ещё хуже, чем в первой части, слишком мультяшен. Хотя два года прошло. Сразу видно, что над ним не слишком тщательно поработали. В Принце же больше половины фильма с CGI эффектами. Не больше, чем в предыдущих частях, но намного лучше и качественней. Поэтому не надо делать резких выводов. Всё смотрится чётко и органично и нет таких ощущений: «ой, вон что-то не так дёрнулось или вылезло». Над ним прекрасно поработали. Надеюсь я никого не обидел=)))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 7 января 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    Да ладно есть сцены где видны жутко спецеффекты. Но нету ни одной шедевральной сцены. В предыдущих были. Дементоры на озере или драконы. Но тут таких нету. Я не говорю что это плохо) Но спецы в Полукровке не поражают совсем. Хотя может конешно качество где-то и улучшилось по сравнению с предыдущими частями, но ведь сколько лет то прошло уже. Хотя вот вы правильно заметили насчет Трансов. Сам заметил насколько спецы стали мультяшней и гораздо менее эффектны по сравнению с первой частью. Возможно, потому что делали Трансов 2 всего год, а это мало для такого проекта конешно. Кстати такая же ситуация была с Орденом Феникса, где спецы разочаровали страшно, особенно испорченные дементоры. Йетс нуб) Хотел сделать лучше Куароновских, а не тут то было)))

    ответить

  • 1

    Вильдамир 7 января 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, дементоры не изменялись.. у Йетса они просто без капюшенов)
    Это вопрос. Просто пару раз встречались подобные комменты в адрес дементоров. Хотелось бы узнать, чем Йетс не угодил? Оо…

    А по-поводу спецов — в ПП они на уровне, имхо. Тем более что снималось все практически в студиях и действительно сделаны так, что их и не видно. Ну и это, собственно, имхо)) А что касается драконов и т. п. — дык и в книге не было ничего подобного. Да и изначально ПП весьма статичен и не удобен в плане экранизации. Тем более с таким хронометражем и рейтингом, будь они не ладны >

    ответить

  • 1

    MJ23.net 7 января 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Да ладно не изменялись. Да они без капюшонов, но отличия большие. Вообще телосложение изменилось и цвет. Они у Йетса вообще не похожи на дементоров, какие то непонятные лысые уродцы.
    В Ордене смех вызвала финальная сцена) Дамблдор с Воланом вообще фигней какой-то маялись) Я понимаю что для Имакса было сделано, но не такой же бред)) Огненный ящер какой-то, или что это было уже не помню) До такой степени нереально и даже не похоже на магию, и это притом что была испорчена вообще сцена вылазки в Министерство (в книге чуть ли не сто страниц, а тут 5 минут).

    ответить

  • 2

    Вильдамир 7 января 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Я вполне серъезно.. я не вижу разницы Оо

    Ну не знаю… мне ОФ ооочень понравился) он у меня с УА на первом месте. И именно сцены Министерства + Дамблдор vs. Волдеморт считаю самыми-самыми) дело вкуса *_*
    Ну а про хронометраж я уже говорил. Тут проблемы у всей серии.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 7 января 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Я хз я спал на Ордене в кинотеатре)) Спецы жутко убили(((
    ПП как то понравился, только самая самая концовка смазана опять таки как и в Ордене (там вообще обрезали весь конец книги), и похорон Дамблдора нету, хотя это самая грустная сцена из всей Поттерианы.
    И кстати какие сцены Министерства ты считаешь самыми самыми, если они там минуту бегали от компьютерных шариков и дементоров, и потом ещё полторы минуты метали в друг друга штуки, похожие на заклинаняи, и потом минуты 3 ещё прикалывались Дамби с Воланом. Хотя в книге это говорю ещё раз на сто страниц и все по другому)

    ответить

  • 1

    Вильдамир 7 января 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Фильмы с 1 по 5 я смотрел до прочтения книг, потому фильмы я воспринимаю как фильмы, не отталкиваясь от книг. Видимо, поэтому и понравилось) и смотрелось это — они там минуту бегали от компьютерных шариков и дементоров, и потом ещё полторы минуты метали в друг друга штуки, похожие на заклинаняи, и потом минуты 3 ещё прикалывались Дамби с Воланом — (xD) весьма глобально и эпично :)
    А ещё ОФ весит 826 стр. и впихнут в 2,5 часа. Потому и сократили.
    Похороны обещают показать в начале ДС (будем надеяться, они сдержат свое обещание). Просто гибель Дамблдора и его похороны — для фильма сцены практически одинаковые, а так фильмы можно будет связать сюжетно.

    ответить

  • 1

    Вильдамир 7 января 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Ой.. к слову, они от дементоров не бегали))

    ответить

  • 1

    Вильдамир 7 января 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Предлагаю закругляться, ибо оффтопим жутко)
    Благодарю за беседу)

    ответить

  • 3

    Fanikuler 6 января 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Всем всё понятно.

    ответить

  • 3

    Torryman 6 января 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Самая простая номинация — And the winner is…«Avatar»!

    ответить

  • 4

    EDWARD_90 6 января 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Разумеется Аватару присвоят стабильное количество наград в виде оскара.

    ответить

  • 3

    tof1 6 января 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    максисмум 2
    спецэффекты и операторская работа

    ответить

  • 7

    NVassa 6 января 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Еще за музыку могут дать

    ответить

  • 9

    tof1 6 января 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    музыка там вообще неочём

    ответить

  • 1

    Diretree 7 января 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    Если не оценят работу Кэмерона и его вклад в кинематограф наградой «Лучший режиссёр», то я окончательно утрачу веру в адекватность киноакадемии. Чёрт с ними со спецэффектами, «Лучший режиссёр» должен быть блин…

    ответить

  • 3

    Vitpur 7 января 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    Аминь!

    ответить

  • 5

    satin999 7 января 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    если и есть за что ему давать Оскар за «Аватар», так это за адаптацию Диснеевских мультиков в ЗД. По части режиссуры ничем не лучше Стар Трека или Района N9

    ответить

  • 2

    Diretree 7 января 2010, 01:20 пожаловаться

    #

    В Районе N9 и Звездном пути отличная режиссура. У Нила Бломкампа большое будущее, мне даже кажется, что через года он будет таким же известным режиссёром как и сейчас Кэмерон, и внесёт не меньший вклад в индустрию кино :)
    Но сейчас Кэмерона есть то, до чего этим молодым режиссёрам ещё работать и работать. Хотя академия наверняка посчитает иначе, и даст дорогу молодым талантам.

    ответить

  • 1

    satin999 7 января 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    может быть вы и правы, но меня всё равно режиссуры Аватара не так уж и впечатлила

    ответить

  • Name XXX 7 января 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Правильно, безусловно. Это совпадает с моим мнением.

    ответить

  • 1

    rulitmail 7 января 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    ооо. Музыка неочем? Тут ты погарячился:). Музыка шикарная.

    ответить

  • 5

    Eniac 7 января 2010, 02:15 пожаловаться

    #

    я так не думаю музыка Стива Яблонски на голову выше композиций в фильме Джеймс Камерона

    ответить

  • 2

    rulitmail 7 января 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Уж извени, но Яблонски очень долеко до творчества Джеймса Хорнера.

    ответить

  • 2

    Demontego 7 января 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Заранее говорю, что против Джеймса Хорнера и Аватара ничего не имею, но послушайте Arrival to Earth Стива Яблонски. Если он не лучше Джеймса Хорнера, то хотябы на одном уровне с ним.
    P.S. Думаю Аватар обставит всех по спецэффектам.

    ответить

  • 1

    rulitmail 9 января 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Я слышал ее, не спорю, отличная музыка. Но у Джеймса Хорнера очень хорошая музыка получилась к АВАТАРу и подходит стилистически. Яблонский молодец, но музыка у него однообразная, имхо.

    ответить

  • 1

    Eniac 7 января 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    мы же не обсуждаем целикм все творчество отдельного композитора, я сказал что в данных фильмах, может я не ясно высказался, и почему тогда в официальном трейлере Аватара использовали музыку Яблонски из фильма Остров (my name is Lincoln) а не Хорнера

    ответить

  • rulitmail 9 января 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Ты сам привел пример всего творчества Яблонского, против саунда АВАТАРа.
    А что до музыки в трейлере, она очень подошла именно для трейлера, захватывающе вышло.

    ответить

  • Eniac 9 января 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    ну вот видишь, значит… ты сам ответил на свой вопрос друг, а вообще я имел ввиду, творчество и композиции последние, т. е. использовавшиеся в Трансформерах, Аватаре и т. д.

    ответить

  • 5

    TigerMike 6 января 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    ага 11 оскаров ;)

    ответить

  • 5

    katauri 7 января 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Если уж «Аватар» собрался уделать «Титаник» по сборам, то надо тогда и по оскарам :-)

    ответить

  • 8

    BLOODlove 6 января 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Всё-таки зря увеличили претендентов на «Лучший фильм». Получается, что в шорт-лист остальных номинаций сложнее попасть, чем в самую главную.

    ответить

  • 2

    MoViE FaN NuMbEr UnO 6 января 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    не укладывается в голову как можно было выбрать поттера и оставить за бортом хранителей… спецэффекты в потерре меня вобще не впечатлили как и фильм впрочем((

    ответить

  • 2

    DAY@&NIGHT33 7 января 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Ну нас не волнует твоё мнение по поводу фильма, главное то, что у всех влиятельных студий по производству спецэффектов «Полукровка» находится в тройке лучших.

    ответить

  • n_tsuguliev 7 января 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    что за информация?)

    ответить

  • DAY@&NIGHT33 7 января 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    В каком смысле?)

    ответить

  • 1

    n_tsuguliev 7 января 2010, 00:56 пожаловаться

    #

    >главное то, что у всех влиятельных студий по производству спецэффектов «Полукровка» находится в тройке лучших.

    Ну где об этом заявлено/сказано, где студии говорят об этом?) Если что, мне просто интересно)

    ответить

  • 1

    DAY@&NIGHT33 7 января 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    КиноПоиск друг мой Вам в помощь. Заходите на страницу «Полукровки» жмёте вкладку студии и начинаете смотреть. =)

    ответить

  • 1

    n_tsuguliev 7 января 2010, 02:39 пожаловаться

    #

    Ну так и что ? оО)))
    Вы говорите «у всех влиятельных студий по производству спецэффектов „Полукровка“ находится в тройке лучших», и отсылаете на список студий, задействованных в производстве ==> бред какой-то.)

    ответить

  • 2

    DAY@&NIGHT33 7 января 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    А вы не додумались кликнуть на название студии? Появляется список лучших фильмов.

    ответить

  • 1

    n_tsuguliev 10 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Ахахах)) так и знал, что чушь.))
    Это рейтинг/количество пользователей кинопоиска, проголосовавших ===> этот рейтинг не значит ничего, причём почему-то у ILM Гарри Поттер по этому рейтингу стоит выше Трансформеров, хотя их рейтинг как бэ выше))) Там даже сумерки в тройке в нескольких студиях)

    ответить

  • rulitmail 7 января 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Хранители хороший фильм! Но спецэффекты обычные, просто очень стильные, но академики в основном не за это дают.

    ответить

  • 8

    Torryman 6 января 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Кинопоиску видимо надоело в каждой новости выкладывать кадры из Аватара))) Решили здесь разбавить

    ответить

  • 6

    MyRziLochka 6 января 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Смотрела все фильмы из данного списка, не считая «Терминатора..» (не довелось ещё), и я абсолютно уверена, что это будет «Аватар». Как бы хорошо я к другим картинам не относилась, но этот фильм в данный момент является «верхушкой пирамиды» по спецэффектам. Знаю, что уже много раз это было и будет сказано, но мне тоже хотелось «принять участие».

    ответить

  • 6

    отец_Шайа 6 января 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Смотрел все фильмы из данного списка. Кандидатов три — Аватар, Принц-полукровка и Район N9. Из них все достойны победы. Но думаю как прорыв в области спецэффектов всё-таки победит Аватар. Не правда ли?

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 6 января 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    В принципе это я и сказала, просто не стала выделять претендентов :)

    ответить

  • 2

    become brighter 6 января 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    аватар достоин этой премии, его спецэффекты воистину неповторимы. Желаю победы!

    ответить

  • 12

    Humorist 6 января 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Район N9, я с тобой :)

    ответить

  • 2

    Mr_Kitty 6 января 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    Думаю, он рад этому)

    ответить

  • 2

    Humorist 6 января 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    я надеюсь на это)

    ответить

  • 1

    satin999 7 января 2010, 02:38 пожаловаться

    #

    ах, если бы…
    если бы Академики рассматривали соотношение цены/качества может у Района ещё бы был шанс

    ответить

  • 1

    Demontego 7 января 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Вот вот. Одно дело снять Полукровку за 200000000$ а другое Район N9 за 30000000$

    ответить

  • 1

    yyt183 6 января 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    100% Аватар

    ответить

 
Добавить комментарий...