• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Съёмки «Человека-паука 4» официально откладываются

Пока киноманы гадают, кто же станет очередным врагом Питера Паркера, студия Sony откладывает начало съёмок четвёртой части фильма о супергерое в красно-синем трико. Сэм Рэйми должен был приступить к работе уже в феврале этого года.

Пока киноманы гадают, кто же станет очередным врагом Питера Паркера, студия Sony откладывает начало съёмок четвёртой части фильма о супергерое в красно-синем трико. Сэм Рэйми должен был приступить к работе уже в феврале этого года.

Слухи о переносе съёмок поползли ещё в середине декабря. Тогда поговаривали, что имеются проблемы со сценарием, да и студия никак не может прийти к соглашению с режиссёром. Говорили, что Сэм Рэйми хочет видеть главным злодеем Стервятника, а на его роль прочит Джона Малковича. Режиссёр предлагал актёру роль Зелёного Гоблина почти 10 лет назад, но Малкович не согласился. И в третьем фильме Рэйми планировал ввести лысого и крылатого злодея, но студия пробивала идею Венома.

Количество версий сценария «Человека-паука 4» уже трудно подсчитать. К ним прикладывали руку автор «Зодиака» Джеймс Вандербилт, драматург Дэвид Линдси-Эбейр, режиссёр Гэри Росс. Над очередным вариантом сейчас трудится Элвин Сарджент. Перед ним стоит задача создать сценарий, который обрадует как студию, так и режиссёра.

Пока же работа над картиной откладывается официально – причиной тому стали всё те же проблемы со сценарием. Однако студия не спешит менять дату премьеры и до сих пор настаивает, что фильм выйдет 6 мая 2011 года. Учитывая, что съёмки отложены до неопределённого времени, эта дата релиза сейчас уже кажется маловероятной.

Читайте также
Новости После четвертых «Мстителей» киновселенная Marvel получит новое начало В ближайшем будущем Marvel и Disney не планируют закрывать производство супергеройских фильмов.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Новости Лиззи Каплан присоединилась к «Гамбиту» с Ченнингом Татумом Звезда «Мастеров секса» сыграет в картине главную женскую роль.
Комментарии (227)

Новый комментарий...

  • 84

    Adrian Veidt 6 января 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Да что же вы творите? Нам теперь может еще до конца этого десятилетия подождать? К чему спешка, пусть Тоби постареет чуток, возмужает, а потом будет с тростью и креслом каталкой по крышам скакать…)

    ответить

  • 20

    felya 6 января 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Пусть не спешат, лучше уж пусть напишут хороший сценарий и снимут достойный фильм, а не в спешке бредятинку штопанут!
    Я, лично, буду очень рад если снимут фильм с серьезным сюжетом и классными спецэффектами, а то третья часть, не считая спецэффектов, меня что-то вообще не впечатлила…

    ответить

  • Горевой 7 января 2010, 02:58 пожаловаться

    #

    А мне как раз третья больше всех понравилась, самая мрачная из первых двух и на мой взгляд самая трагичная.

    ответить

  • 2

    KOBRA999 6 января 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    да надо снимать вовремя, а то интерес упеет пропасть у зрителей, так ведь можно перегореть. Я не поклонница человеа-паука, но все равно жду выхода следующей части.

    ответить

  • Project LeXX 6 января 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    К такому бренду как «Человек-Паук» интерес не пропадёт ещё лет 50 минимум) хотя скорее всего, это цифра занижена.

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 6 января 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Печальная новость… А ведь так жду…

    ответить

  • elDaVinci 6 января 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    Радует что они беспокоятся о качестве фильмов аж откладывают премьеру, а ведь могли штамповать каждый год по фильму ради денег как некоторые, но ждать мне тоже невыносимо.

    ответить

  • 3

    Жёлудь 7 января 2010, 02:15 пожаловаться

    #

    «пусть Тоби постареет чуток, возмужает, а потом будет с тростью и креслом каталкой по крышам скакать…)»
    Я бы обязательно сходил на такой фильмец. Сам бы приехал на кресле-каталке!!! :-)

    ответить

  • 3

    xedom 6 января 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Отлично. Пусть занимается «Варкрафтом»

    ответить

  • 9

    j1o2k3e4r5 6 января 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Я думаю, что фильмы о человеке-насекомом пока не надоели никому, поэтому все эти неурядицы вскоре закончатся, и нам снимут 4 часть. Надеюсь она будет поудачней 3 части и будет походить на лучшую из фильмов о Человеке-пауке — на вторую. А Джон Малкович обладает невероятной харизмой и роль злодея в его исполнении будет отличной и запоминающейся.)))

    ответить

  • 1

    escalade47 6 января 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Отсрочка выхода фильму не повредит, а наоборот, будет больше времени для съемок, продакшена)

    ответить

  • 8

    Hollywood21 6 января 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Блин!(((Ну ваще отлично Что теперь до 2012 ждать!!!

    ответить

  • 19

    escalade47 6 января 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Жди до декабря 2012 =))

    ответить

  • 8

    nir75 6 января 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    20-го выидет человек паук, а 21-го…))

    ответить

  • 6

    Mr_Kitty 6 января 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    в 11 часов…)))

    ответить

  • 6

    j1o2k3e4r5 6 января 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Это последнее, что увидит мир…)))

    ответить

  • 5

    Mr_Kitty 6 января 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Хе-хей… Ждем-с :D

    ответить

  • в последний день человечества сборы будут нереальными))

    ответить

  • 16

    j1o2k3e4r5 6 января 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Да, но только кому будут нужны эти сборы, когда не останется никого, ничего? а, знаю — может быть Джону Кьюсаку?=)))

    ответить

  • 7

    escalade47 6 января 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Вот поэтому вход в кинотеатр будет свободным=))

    ответить

  • 3

    Жёлудь 7 января 2010, 02:32 пожаловаться

    #

    «в последний день человечества сборы будут нереальными))»
    Нереально маленькими — за окном будет более впечатляющий блокбастер! ;-)

    ответить

  • 9

    nir75 6 января 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Не, последним будет серия Остатся в живых, с 9,59 до 10.59

    ответить

  • 1

    animal88x 6 января 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    господи сколько можно!

    ответить

  • 1

    spiderone27 6 января 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Мдааа… молодцы конечно, ничего не скажешь…(((

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 6 января 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Денег хотят заработать, ещё. А с такими расскладами обычно мало толкового выходит, я считаю. Конечно очень надеюсь, что придумают что-то оригинальное и интересное, но честно говоря, очень в этом сомневаюсь. Чтож, поживем — увидим.

    ответить

  • 8

    ФильмоЛюб 6 января 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    3-я часть была в 2007, за эти 2,5 года можно было придумать сценарий, что они делали всё это время?

    ответить

  • 4

    RazeFav 6 января 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    С учетом того, что это самая прибыльная Марвеловская экранизация, и того, что Тоби совсем не молодеет откровенно не самая лучшая идея. Особенно, если после четвертой части собираются создавать пятую.

    ответить

  • 2

    Roman Bellic 6 января 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Причина провала 3-го Паука теперь ясна : Рэйми специально саботировал Венома в обиду за то, что Стервятника отменили.
    Хорошо бы снять 4ую серию с Carnage`ом, да помрачнее, и всё — заканчивать франчайз на мажорной ноте

    ответить

  • 1

    Mr_Kitty 6 января 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    5 часть хоть как будет. Писали же.

    ответить

  • 2

    Епта 6 января 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    3 часть не провалилась!..)))
    http://www.kinopoisk.ru/film/82441/ — посмотрите на сборы!

    ответить

  • 4

    Roman Bellic 6 января 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Я считаю что провалилась в том плане, что я (думаю, как и внушительная часть людей) лучше заново пересмотрю на досуге первую часть, нежели третью

    ответить

  • 1

    Епта 6 января 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Короче говоря, в плане того, что просто не понравилась!)))

    ответить

  • 1

    Roman Bellic 6 января 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    ИМХО такое ИМХО)

    ответить

  • NooB S@ibot 7 января 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Да ты что?

    ответить

  • Епта 7 января 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Да! Ты, видимо, не заметил!)))

    ответить

  • NooB S@ibot 7 января 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Это был как бы сарказм.

    ответить

  • Епта 7 января 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Именно!))) С моей стороны!)))

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 6 января 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Да какого? Это смешно уже, съёмки когда-нибудь начнутся?

    ответить

  • City 17 6 января 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Я ничего против не имею, и трёх частей достаточно. Не зря в Японии «4» это число смерти. Опять сняли бы четвёртую часть, и она оказалась бы чушью, как сейчас бывает постоянно. Пусть лучше Сэм Рэйми полность вкладывает себя в Варкрафт. Там есть где разгуляться его богатому воображению: мертвецы, рыцари…))

    ответить

  • 2

    recrut999 6 января 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Жаль если перенесут и дату релиза, хотя если так надо, значит так надо. С плохим сценарием лучше пусть не снимают, а доработают и вперед)

    ответить

  • 6

    Ник Кауфман 6 января 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Поскорей бы уже определялись со сценарием, охота уже фильм посмотреть.

    ответить

  • 3

    Ba70n 6 января 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Для меня, как ценителя комиксов Марвел, это очень плохая новость.

    ответить

  • 1

    nir75 6 января 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Ну, блин сминайте уже наконец этого гребанного паука, и дайте Рейми Варкафт снимать!

    ответить

  • 1

    Dark_Kost 6 января 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Реально съёмки Паука становятся какой-то самодеятельностью! Впринципе сценарий для такого фильма написать легко, надо просто определить, что должно быть, а что нет!
    В итоге навярняка нас ждёт сценарий от большой дружной семьи Рэйми, как в третьей части!

    ответить

  • Suicide Season 6 января 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Да несколько раз еще все переменится и они выпустят его раньше чем мы ожидаем, а сейчас лишний пиар будущему фильму.

    ответить

  • 5

    Bubba 6 января 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я на стороне студии, ибо Стервятник, прости конечно, но это полный отстой. Хуже него во вселенной Человека-Паука наверно только Амбал, да и охотник на диких животных, не помню его имени.
    Я всему руками за Венома, ибо в 3-м фильме с ним вообще не понятно что сделали, вроде как бы он был, но смысла от его появления практически не было. Неплохо было бы увидеть Скорпиона, Карнаджа или Мистерио. Вот это по-настоящему интересные персонажи, а смотреть на противостояние Паука и старого пердуна в костюме птицы, который может забирать на время молодость и других людей, не хочется.

    ответить

  • nir75 6 января 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Стервятник в комиксе конечно отстйный, но Малкович мне кажется может сделать из него неплохого оппонента пауку

    ответить

  • 1

    Леденец=) 6 января 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Когда же его наконец снимать начнут??? Так хочется продолжения… чтобы поставили точку что ли.

    ответить

  • Какую точку? Еще намечается пятая и шестая…

    ответить

  • 1

    Леденец=) 6 января 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    о боже… сериал прям, даже не знаю-хорошо это или плохо…

    ответить

  • become brighter 6 января 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    извини, не хотела повториться… не знала, что кто-то догадается)

    ответить

  • 1

    become brighter 6 января 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    человек-паук — это, конечно, хорошая тема, но с таким же успехом можно было про него снять сериал! мне понравились первые 2 ЧП, но дальше развивать это… мне не хочется, потому что вряд ли получится хорошо

    ответить

  • 4

    Леденец=) 6 января 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Мне нравятся комиксы про паука, и злодеев там много… но не всех же их реализовывать…

    ответить

  • 1

    _ок_ 6 января 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    очень давно слыхал такую «брехню», что в планах киношников снять 9 частей о человеке-пауке…

    ответить

  • 1

    nir75 6 января 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    А че всего 9? Вон на пятницу 13 10 частей сделали, ем ои хуже

    ответить

  • 2

    Леденец=) 6 января 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    мда… в 9-ой серии Тоби реально старичком ползать по небоскребам будет xDD

    ответить

  • 2

    Bardeal 6 января 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Помни детстве была одна такая серия в мультике где чп постарел)

    ответить

  • KinoFED 7 января 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Как раз из-за стервятника

    ответить

  • 2

    escalade47 6 января 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Да какую точку, вы что думаете, это будет последняя часть? Черта с два. Перестать выпускать такую дойную корову как Человек Паук, с такими кассовыми сборами — это грех

    ответить

  • 2

    Amondehu 6 января 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Героев для Паука не могут придумать? Карнейдж плюс Скорпион-Веном. Гремучая смесь.

    Стервятника врагом? Без «Зловещей шестёрки» ему делать в фильме нечего.

    Человек-паук — не самоироничный дебил-неудачник. В комиксах Питер Паркер пережил кучу трагедий и жизнь у него была напряженная. Просто киностудии ориентируются на прибыль, поэтому надо сделать универсальный фильм, чтобы и детишки с родителями могли сходить. Где чётко разграничено: вот это хороший, а вот это плохой, и хороший всегда побеждает плохого. На самом деле такие комиксы выпускались всего несколько лет в 40-х. Потом сначала DC Comics, а потом и Marvel стали усложнять психологию персонажей.
    Вообще комиксы, хоть и предназначены для аудитории 13-19 лет, имеют сложную структуру и тесно вписаны в американскую культуру. Поэтому со стороны они кажутся странноватыми.

    ответить

  • Жалко(((

    ответить

  • Да уж, кризис больно ударил по кинематографу…

    ответить

  • 2

    MJ23.net 6 января 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    А вот я за Стервятника. Если режиссер хочет его снимать, значит он это сделает на ура, причем такой как Сэм Рэйми. Видимо у него есть уже давно идеи по воплощению Стервятника. А вот все мы знаем что вышло из того, когда Сэму навязали буквально засунуть Венома в проект. Вышло ни то ни се. Можно сказать испорчена вообще идея Венома.
    Кстати Малкович хорошо бы справился с ролью. Он копия Стервятника) Кто смотерл ахах Сжечь после прочтения поймет о чем я)))

    ответить

  • 4

    Jake Sully 6 января 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Действительно жаль… Вот недавно посмотрел трилогию по первому каналу, не думал что так сильно понравится.

    ответить

  • 2

    Олег94 6 января 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Ну начинается…!! Сначала съёмки пару раз перенесут, а потом и вовсе проект закроют, мол «Мы выжали из проекта всё что можно… а теперь перейдём на ВАР КРАФТ. Блин, аж грустно стало.(Лично я хочу чтобы фильм сняли)

    ответить

  • 2

    VAZATTI 6 января 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Да ну всё в ОПУ… за три года можно было бы к ещё пяти фильмам сценарий написать!!

    ответить

  • 1

    escalade47 6 января 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Видимо этим временем другим занимались..

    ответить

  • 1

    VAZATTI 6 января 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Интересно чем?)))

    ответить

  • 1

    escalade47 6 января 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Ну например отлеживанием пятой точки на диване, или там. ..

    ответить

  • 2

    VAZATTI 6 января 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    хех точняк… срубили бабла и в ЗАПОЙ))

    ответить

  • 3

    Beetl 6 января 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну и отлично. Ента история исжила себя ещё после второй части.
    Тогда поговаривали, что имеются проблемы со сценарием

    Они имелись ещё в ЧП3. Более бредового сценария было трудно придумать

    ответить

  • 2

    MJ23.net 6 января 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Потому что Рэйми хотел одно, а студия другое. Если бы Рэйми дали такую же свободу как например Нолану с Бэтменом (и вообще в его дела не лезет студия), то и фильм вышел бы гораздо лучше. А когда идет навязывания злодеев и режиссер противится этому, потмоу что ему не нравится вообще этот персонаж, то это не приведет ни к чему хорошему.

    ответить

  • 1

    Beetl 6 января 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Так тогда чего ты лезишь снимать Человека-Паука, когда тебе не нравиться Веном как персонаж. Это как если бы Нолан сказал, что ему не нравиться персонаж Джокера. Нафик тогда вообще снимаешь если тебе не нравиться или не хочется.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 6 января 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Ну почему это. Нолан выкинул половину персонажей из комикса, всех нереальных. Видимо у Рэйми есть неприязнь к Веному. Так что это его право.

    ответить

  • 4

    Amondehu 6 января 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Стервятник — один из самых старых врагов Спайдермена. Во-первых, он инженерный гений, Тони Старк наоборот. Во-вторых, он безжалостный убийца. В-третьих, он превосходный манипулятор. В целом напоминает ответ Marvel «ихнему» Лексу Лутору.

    Вообще студия Marvel ориентируется на самых первых злодеев из комиксов о Человеке-Пауке. Исходя из этого, кроме Стервятника, могут появиться: Ящер (очень вероятно, доктор Коннорс засветился ещё в третьей части), Электро, Скорпион и Мистерио. Или даже роботы, Охотники на Человека-Паука от Спенсера и Алистера (Умник) Смитов.
    Хамелеон маловероятно, потому что это русский злодей, агент КГБ Дмитрий Смердяков. Кравен-охотник тоже — русский маниакальный охотник Алексей Кравинов со звериными повадками, любящий охотиться на дичь с голыми руками. Оба персонажа — стереотипы времён «холодной войны». Сегодня смотреться будут глупо.

    ответить

  • 1

    nir75 6 января 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Коннорс еще и во второй части засветился

    ответить

  • CrazyBaby 6 января 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Жалко конечно, но лучше подождать хороший сценарий!))

    ответить

  • become brighter 6 января 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    жалко, что проэкт откладывается, но рано или поздно нужно с этой историей кончать, ЧП 4, надеюсь, это выполнит достойно…

    ответить

  • 1

    ВЕСТ=) 6 января 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Мда… жалко, что они не могут договорится. Я бы с удовольствие посмотрел на стервятника.

    ответить

  • Nerev0r 6 января 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Странно. В википедии говорили что врагом будет Ящер. http://ru.wikipedia….D0%BB%D1%8C%D0%BC%29 (Хотя из врагов мне больше всех нравился Веном, он был в о многих сериях как нетральный персонаж, но в третей части его как тупого дурака показали).

    ответить

  • Сабуги 6 января 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Как я знаю, врагами должны были быть Карнаж и Ящер.
    Ещё должна быть Чёрная кошка.
    + покажут историю симбиота Венома (как симбиот родился и т. д.).

    Надеюсь, что это всё останется, да + будет Стервятник :)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 6 января 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Не будет никаких карнажей. Рэйми не хотел и Венома снимать и вот что вышло. А если ещё всяких карнажей всунут то вообще фильм Гэ будет. Это уже поздние персонажи и далеко не интересные. Пусть всунут или ящера или Стервятника или Мистерио.

    ответить

  • 1

    Georgij 6 января 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Ой, да брось, Википедия многопользовательский сайт, где «правит» каждый. Какому-нибудь фанатику захотелось, чтобы врагом был Ящер, вот он и решил, чтобы все так думали.

    ответить

  • Nerev0r 6 января 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Ну всё, всё, напали на меня. Я просто информацию показал, а верить или нет -ваше дело.

    ответить

  • 345678201 6 января 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Такой персонаж как Ящер очень даже интересен, с одной стороны это доктор Коннорс, которому нужна помощь (любимые препод Паркера), с другой стороны — злодей, которого нужно остановить

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 6 января 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Да-да… У Человека-паука в комиксе так много врагов было, что просто глаза разбегаются… Не знают, кого выбрать — все так вкусненько, так вкусненько…)))
    А Тоби скорее не состарится, а сопьется из-за недостатка работы…)))

    ответить

  • 1

    Georgij 6 января 2010, 14:45 пожаловаться Жаль.

    #

    Только на выходных пересматривал третью часть, захотелось, чтобы побыстрей сняли 4-ую, очень хочется увидеть, а тут на тебе. Что ж, думаю проблемы со сценарием все же решаться, иначе миллионы фанатов этого героя окажутся разочарованными.

    ответить

  • MuviTeam 6 января 2010, 14:45 пожаловаться Приступ =

    #

    У меня приступ, народ! Это отвратная новость(((

    ответить

  • hellboy291091 6 января 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Не дай Бог, Сэм Рэйми откажется!

    ответить

  • 2

    chaser1990 6 января 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    ОМГ! Новость вбила в ступор меня! Ну так незя! Че они творят??7 «Перед ним стоит задача создать сценарий, который обрадует как студию, так и режиссёра.» Ну да… как всегда лиж бы се хорошо а о поклониках не думают))

    ответить

  • 2

    MuviTeam 6 января 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Ты сумасшедший

    ответить

  • 1

    chaser1990 6 января 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    может быть) все мы сумасшедшие в какой то степени)

    ответить

  • 4

    Suslander 6 января 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Мне только одному кажется, что во франшизе не хватает качественных постельных сцен, беременности Мэри Джейн, рождения ребенка со сверхспособностями и нереального запоя главного героя по этому поводу?

    Жду минусы и всеобщий гнев)))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 6 января 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Да видимо тебе только одному)) Хотя Кэмерон планировал постельную сцену в своем варианте Человека-Паука, он же фанат его. Я даж видел его сценарий и там она была)))

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 6 января 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Хорошая идея!Чем оно хуже Сумерек?))) Даешь мыло!!!
    А главный герой, по-моему, УЖЕ в нереальном запое… и может не выходить оттуда по крайней мере года 2…

    ответить

  • NicKeLas 6 января 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Я за, но только если постельная сцена будет не с Кирстен Данст. Она мне не особо приглянулась.
    Ну и остальные идеи мне нравятся, так как паук немного даже надоел этим ожиданием, ибо и третья часть была слабоватой. Так что чего уж мелочиться, пусть по твоему сценарию снимут, хуже не будет!

    ответить

  • marina_m 6 января 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Вот как бывает трудно написать хороший сценарий, когда, казалось бы в эпопее всё уже сказано…

    ответить

 
Добавить комментарий...