всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (01.01-03.01)

После всколыхнувшего американскую киноиндустрию рождественского уик-энда настал черед новогодних праздников, зафиксировавших новую серию рекордов.

После всколыхнувшего американскую киноиндустрию рождественского уик-энда настал черед новогодних праздников, зафиксировавших новую серию рекордов. Привычное отсутствие в эти выходные премьер не слишком сказалось на посещаемости кинотеатров, продолжившей держаться на самом высоком уровне.

Небольшие падения у лидеров проката вместе с приростами сборов у ряда других фильмов обеспечили общую кассу более чем в 220 млн долларов, ставшую новым рекордом среди новогодних и вообще всех январских уик-эндов и четвёртым результатом за всю историю. В меру своих сил постарались все участники проката, но, не принижая заслуги остальных картин, всё внимание мирового кинематографа в эти дни было приковано именно к фильму Джеймса Кэмерона.

Потеряв менее 10% от поступлений рождественских выходных, «Аватар» заработал 68,5 млн долларов, с огромным запасом установив новый рекорд сборов третьего уик-энда. Невероятно, но для того, чтобы превзойти предыдущее достижение «Человека-паука» (45 млн) фантастическому блокбастеру с лихвой хватило бы одних только пятничных и субботних поступлений. Попутно пал также рекорд новогоднего уик-энда (41,7 млн долларов), установленный комедией «Знакомство с Факерами» три года назад.

Фантастический блокбастер Джеймса Кэмерона в последние дни уходящего года развил просто сумасшедшую скорость, семимильными шагами наверстывая отставание от других кассовых хитов. Так, после дебютного уик-энда «Аватар» проигрывал 51% «Тёмному рыцарю», затем 32% после десяти дней и только 11% после семнадцати. Трехсотмиллионный рубеж был взят в пятницу, на пятнадцатый день кинопроката, третий результат после «Тёмного рыцаря» (10 дней) и «Трансформеров 2» (14 дней), следующая по счёту 350-миллионная планка покорилась «Аватару» на семнадцатый день, причём тут он уступал уже одному только «Тёмному рыцарю» (14 дней).

Среди релизов 2009 года «Аватар», как и ожидалось, поднялся на вторую позицию с 352,1 млн долларов, одновременно взлетев на пятнадцатое место в чарте самых кассовых фильмов за всю историю американского кинопроката. Соотношение сборов остаётся неизменным — три четверти от всей выручки исправно поставляют трехмёрные экраны, в том числе 8,4 млн долларов кинозалы IMAX. «Люди говорят об этом фильме повсюду, и собираются идти на него снова и снова», — поделился своими впечатлениями с трудом сдерживавший эмоции от восторга глава отдела дистрибуции 20th Century Fox Берт Ливингстон. В то же время руководство киностудии пока воздерживается от прогнозов, сможет ли «Аватар» сразиться с самим «Титаником», называя в качестве текущего основного ориентира сумму в 500 млн долларов по итогам проката.

Ещё более невероятное достижение состоялось в мировом кинопрокате, равного которому трудно даже представить. В совокупности с международной кассой в 673,3 млн долларов за девятнадцать дней на экранах, считая от самых первых европейских премьер, «Аватар» заработал 1025,3 млн долларов кассовых сборов по всей планете. Для сравнения, как третьему «Властелину колец», так и сиквелу «Пиратов Карибского моря» для покорения миллиардного рубежа потребовалось больше двух месяцев, а «Титанику» все четыре. Таким образом, по общемировой выручке «Аватар» поднялся на четвёртое место за всю историю кино, и уже на следующей неделе станет вторым, уступая одному лишь «Титанику». В международном прокате новому творению Джеймса Кэмерона удалось собрать 136,8 млн долларов за уик-энд, по-прежнему держа в запасе январские премьеры в Италии и Китае.

Резво стартовавшие неделю назад «Шерлок Холмс» и «Элвин и бурундуки 2» сохранили свои позиции, хотя разрыв между этими двумя успешными проектами сократился почти до минимума. Изначально ожидаемая многими с большим интересом кинолента Гая Ричи потеряла 41% от кассы дебютного уик-энда, заработав 36,6 млн долларов за новогоднюю трёхдневку.

Такого единства как с «Аватаром» тут явно не наблюдается, но в целом реакция американской публики достаточно позитивная, за что киностудия должна в первую очередь благодарить двух исполнителей главных ролей харизматичных Роберта Дауни младшего и Джуда Лоу. За десять дней на американских экранах «Шерлок Холмс» собрал 139 млн долларов, реально претендуя на покорение элитного 200-миллионного рубежа. Неплохо идут дела и в международном прокате, где фильм о приключениях знаменитого сыщика освоил чуть большую сумму в 37,6 млн долларов с общей кассой в 86,4 млн.

Сиквел «Элвин и бурундуки 2» остаётся пока на третьей строчке чарта с кассой уик-энда в 35,2 млн долларов при 28%-ном падении. Двенадцать дней показов принесли 155,9 млн долларов в копилку 70-миллионного проекта, который имеет отличные шансы превзойти результат своего предшественника. Два года назад для достижения этой суммы оригинальной картине понадобилось двадцать дней кинопроката, а финальный результат составил великолепные 217,3 млн долларов.

Прямых конкурентов, направленных на семейную аудиторию, в январе будет не так уж много, так что компания весёлых бурундуков имеет хорошие перспективы на долгое время задержаться в числе лидеров. На международной арене сиквел стал третьим с кассой уик-энда в 31,8 млн долларов, заодно вплотную приблизившись к стомиллионной отметке (99,4 млн).

Держащаяся пока немного в тени вырвавшихся далеко вперёд трёх кассовых хитов романтическая комедия «Простые сложности» стала четвёртой с 18,8 млн долларов при относительно небольшом 15%-ном падении. Теперь уже смело можно говорить о том, что рейтинг R, против которого так отчаянно апеллировали продюсеры, не стал серьёзной преградой на пути к успеху этой картины.

В копилке проекта с участием Мэрил Стрип, Стива Мартина и Алека Болдуина уже 59,2 млн долларов, позволяющие уверенно рассчитывать на комфортный финиш за стомиллионной отметкой.

Отсутствие новых премьер особенно благотворно сказалось на целой группе фильмов, расположившихся на последующих позициях. Некоторые из них обошлись минимальными потерями, другие отметились в новогодний уик-энд пусть и небольшими, но прибавками сборов. Возглавляет эту компанию категорически отказывающаяся подчиняться законам кинопроката «Невидимая сторона», чей заработок составил 11,9 млн долларов за выходные при 3%-ном приросте.

За всю многолетнюю историю американского проката лишь трём фильмам покорялась большая сумма в седьмой уик-энд, последним из которых были «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, да и то за счёт пасхальных праздников. Спортивная драма с участием Сандры Буллок довела свою общую выручку до феноменальной для данного жанра суммы в 208,5 млн долларов, в довершение всего стремительно ворвавшись в топ-100 самых кассовых картин в США и Канаде. Неудивительно, что по опросу владельцев американских кинотеатров именно Сандру признали самой кассовой кинозвездой Голливуда завершившегося 2009 года.

Очень хорошо держится кинолента Джейсона Рейтмана «Мне бы в небо», собравшая в новогодний уик-энд 10,72 млн долларов — лишь на 5% меньше, чем неделю назад. Один из главных претендентов на Оскары уже положил в карман 44,4 млн долларов при 25-миллионном бюджете, при этом нынешние 1895 кинотеатров далеко не предел для картины, которая в январе продолжит постепенно расширять прокат.

Возвращающий зрителя во времена доминирования рисованной анимации мультфильм «Принцесса и лягушка» ощутимо поправил свои дела, завершив выходные с 9%-ным приростом сборов. Музыкальная лента стала седьмой с кассой в 9,82 млн долларов, добравшись до отметки в 85,9 млн долларов после четырёх недель широкого проката. О покорении стомиллионной планки благодаря весьма своевременному усилию можно уже не волноваться, и наиболее вероятным итоговым результатом сейчас выглядят финальные сборы в районе 105-110 млн долларов.

Единственные перемены в первой десятке чарта коснулись трёх последних позиций, где между собой продолжали соревноваться неудачники кинопроката. Романтическая комедия «Супруги Морган в бегах» с чисто символическими потерями в 1,4% поднялась с девятого места на восьмое, освоив 4,93 млн долларов в новогоднюю трёхдневку и 25,3 млн за три недели на экранах. О приемлемом результате в любом случае говорить здесь не приходится, но всё же с итоговой выручкой неподалёку от 35-миллионной отметки полной катастрофы может получиться избежать.

Не многим лучше пока ситуация у спортивной драмы «Непокорённый», ставшей девятой с 3,91 млн долларов при падении на 4%. Общая касса фильма Клинта Иствуда на данный момент составляет лишь 30,6 млн долларов и теперь остается лишь ждать, вдохнут ли потенциальные номинации на Оскар новые силы в буксующий на обочине десятки сильнейших 60-миллионный проект.

Главным же неудачником прошедших праздников стоит признать мюзикл «Девять». В минувший уик-энд амбициозная кинолента Роба Маршалла отступила с восьмого места на десятое с 3,9 млн долларов, лишившись сразу 29% от кассы предыдущего уик-энда. По завершении десяти дней широкого проката на банковском счету 80-миллионного проекта лишь 13,7 млн долларов, означающие без всякого преувеличения полное крушение всех надежд рассчитывавшей на поток наград и крупный коммерческий успех студии Weinstein Company. Перспективы у подобного рода фильма в международном кинопрокате сравнительно невелики, а значит огромных финансовых потерь уже не избежать.

Не обошёл новогодний подъём посещаемости сеансов даже «Новолуние», показав, что побившую на старте столько рекордов картину ещё рано окончательно списывать со счетов. Вполне осязаемый 13%-ный прирост сборов в седьмой прокатный уик-энд оставил второй фильм вампирской саги на одиннадцатой позиции с 3,44 млн долларов, тогда как его общая выручка достигла 287,9 млн долларов, всё ближе подбираясь к 300-миллионному рубежу.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 204,3 млн долларов, что на 66% больше, чем год назад, когда продолжила лидировать картина «Марли и я» (24,3 млн) и на 82% больше, чем два года назад, когда на верхней строчке чарта удержался сиквел «Сокровище нации: Книга тайн» (20,1 млн). Всего по итогам 2009 года в американских кинотеатрах осела рекордная сумма в 10,59 миллиарда долларов — на 10% больше, чем в прошлом году. Количество билетов по сравнению с предыдущим годом возросло на 5%, что позволило зафиксировать лучший результат за последние пять лет.

На следующий неделе первыми премьерами 2010 года в широком прокате станут романтическая комедия «Високосный год» с участием Эми Адамс и Мэттью Гуда (2400 кинотеатров), футуристический вампирский экшен «Воины света» с участием Уиллема Дефо и Этана Хоука (2400) и молодёжная комедия «Протест молодости» (2000 площадок). О шансах этих фильмов составить достойную конкуренцию «Аватару» говорить не приходится, но вот побороться с «Шерлоком Холмсом» и поющими бурундуками за вторую и третью строчки чарта может у кого-то из них и получится.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Пираты» не пустили «Чудо-женщину» на первое место На счету у Джека Воробья уже 1,6 млрд рублей. «Чудо-женщина» расправилась со «Спасателями Малибу».
Новости Студии обвинили критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу» В Штатах могут отменить пресс-показы, чтобы оценки не влияли на решение зрителей.
Новости Бокс-офис России: «Пираты» установили рекорд Джек Воробей на старте превзошел Дэдпула.
Комментарии (185)

Новый комментарий...

  • 10

    Доктор Лайтман 5 января 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Хорошо все, от чего деньги идут)))

    ответить

  • 20

    missnoname 5 января 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    И почему я искренне рада за Кэмерона? :)

    ответить

  • 8

    SASHAmozhet 6 января 2010, 00:40 пожаловаться

    #

    потому что таких людей мало!!

    не снимать 14 лет, не потерять сноровку, вкус на крайняк… чутью его. Он всегда знает что нужно зрителю, что ему понравится. И все фильмы это полностью его идеи, а не продюсеров, как он говорил- Он боец за свои идеи!
    За таких нужно радоваться!:))

    ответить

  • 16

    lexa4you 5 января 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Теперь осталось одно узнать, сможет ли Аватар, побить рекорд Титаника =)

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 5 января 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    при нынешней зрительской активности-легко!

    ответить

  • Сможет, тем боле в 3d билеты в два раза дороже и в кино ходят больше))

    ответить

  • 1

    xelaj 6 января 2010, 08:38 пожаловаться

    #

    в наш город в задрипаный кинотеатр и то этот фильм привезли, билет стоит всего 100 руб (все остальные фильмы по 70 руб) так полный зал набирает (более 600 мест). Только вот эти сборы наверное нигде не учитываются, потому что привезли только 3 января и копия по качеству оставляет желать лучшего. Ни в какое сравнение с 3D в Питерском кинотеатре…

    ответить

  • 1

    nohorizont 5 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Интересно какова популярность Аватара не в отношении сборов, а в отношении количества зрителей. Будь он не в 3D до миллиарда может быть бы и не дотянул.

    ответить

  • 7

    peter ars 5 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Да, Кэмерон молодец, Аватар бьёт рекорды. Желаю на Рождество, чтобы рекорд Титаника был побит))) (хотя Титаник мне тоже нравится)

    ответить

  • 10

    Salander555 5 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Аватар на высоте, а Шерлок пусть не смеет сдавать позиции! Оба фильма великолепны.

    ответить

  • 7

    AlexDuff 5 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Все — таки Аватар отличный фильм.
    Следовало ожидать, что он сразу побьет очень многие рекорды и станет одним из самых лучших фильмов «00. Я и не сомневалась

    ответить

  • 12

    ФильмоЛюб 5 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    искренне рад за Шерлока.

    ответить

  • 21

    paroxod 5 января 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    А я доволен что Принцесса и лягушка не потерялась, сейчас редко увидеть рисованный мульт, да к тому же интересный

    ответить

  • 6

    ФильмоЛюб 5 января 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    согласен. принцесса и лягушка это отличный мультфильм. дисней снова вернулся.

    ответить

  • 5

    AlexDuff 5 января 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    а сейчас увидеть мультфильмы в 2D такая редкость. так что он тем более ценный, чем те мультики в 3D,которые сейчас снимают пачками

    ответить

  • 3

    Jay 5 5 января 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    надо посмотреть обязательно данный мультфильм. Я, не смотря на довольно таки хорошо развитые компьютерные технологии, до сих пор люблю нарисованные мультфильмы, и эмоции, передаваемые персонажами в них, ни в коей мере не уступают тем эмоциям, что показывают нам компьютерные персонажи, хорошо, что один из таких проектов вышел на большие экраны)

    ответить

  • Rank1fan 6 января 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    Мне вообще нравится продукция студии Диснея (Incl. Pixar, Touchstone),
    По тому видео, которое видел, «ПиЛ» — очень милый и смешной, интересный и запоминающийся мультфильм! Иду в кино завтра.

    ответить

  • 7

    Nikandra 5 января 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Да, ШХ отличный фильмец))

    ответить

  • 2

    paroxod 5 января 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    А вот феномен невидимой стороны мне непонятен, ничего особенного в этом фильме не увидел

    ответить

  • 1

    Baby_star 5 января 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    а мне понравился этот фильм. для всей семьи.

    ответить

  • 12

    missnoname 5 января 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Таки да, Шерлок Холмс, несмотря на всякие предрассудки у некоторых до премьеры, оказался очень добротным фильмом. Желаю ему кассовых побед :)

    ответить

  • 5

    JonathanWL 5 января 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Аватар «Люди говорят об этом фильме повсюду, и собираются идти на него снова и снова»

    Воистину!!

    ответить

  • 2

    AlexDuff 5 января 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Вот именно. Аватар-шедевр. Так и хочется увидеть это еще раз… Потрясающе

    ответить

  • 7

    E_C_L_I_P_S_E 5 января 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    По-моему у нас великолепные каникулы=) Прекрасные фильмы… Аватар и Шерлок. Гай Ричи молодец! Ну а про аватар уже много говорили! КРУТА!

    ответить

  • 5

    Травокур 5 января 2010, 17:36 пожаловаться ура)

    #

    Аватар ВПЕРЁД !!! до конца =)…

    Шерлок так держать

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 5 января 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    огорчает понижение сборов ШХ, хотя кино достойное, радует прирост сборов «принцессы и лягушки».

    ответить

  • 6

    paroxod 5 января 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Тем не менее ШХ уже нормально собрал, дело за продолжением.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 5 января 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    продолжение банкета уже заявлено, но хотелось бы, чтобы этот фильм сорвал куш пожирнее)) ведь грех упускать такое благодатное время: дофига выходных, делать нечего)

    ответить

  • 1

    Nikandra 5 января 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Скоро воины света выйдут, так что будет чем заняться.

    ответить

  • Nikandra 5 января 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Плюс книга Илая и Повелитель бури))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 5 января 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    конкуренция нешуточная, что ни говори.

    ответить

  • 2

    paroxod 5 января 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну на счет войнов света сомневаюсь, а вот Книгу Илая очень жду
    p.s. и еще охота Легион посмотреть

    ответить

  • 1

    Nikandra 5 января 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Оооо, Легион. Я его жду как только первый трейлер вышел)))

    ответить

  • 2

    paroxod 5 января 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Я тоже с первого трейлера жду, + Деннис Квейд мне нравится

    ответить

  • Nikandra 5 января 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    А мне охота посмотреть на Кевина Дюрана в черном в образе архангела Гавриила и на Пола Беттони a la Михаил)))

    ответить

  • paroxod 5 января 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Да фильм действительно стоящий

    ответить

  • 4

    Рассел Джокерович 5 января 2010, 17:40 пожаловаться Так и должно быть

    #

    Как поется в знаменитой песне Гражданской обороны — «Все идет по плану»,по поводу сборов АВАТАРА.

    ответить

  • Творчество Летова удивительным образом в отдельныйх кругах принимало статус культового буквально за пару более или менее связных словосочетаний на песню посреди словарного поноса. Аватар в этом плане действительно чем то похож. «Все идет по плану» — Кэмерон обеспечил своим пра правнукам безбедную жизнь, пока пипл просиживал свои денежки на n-ом просмотре. Стоило оно того? Нет. Ни одно кино того не стоит.

    ответить

  • Если о Титанике до сих пор говорят сколько лет, то об Аватаре…
    … забудут сразу же, когда компьютерные технологии перейдут на новый уровень…
    Если в Титанике все видели красивую любовь на фоне ужасной катастрофы, то в Аватаре — войну на фоне красивого пейзажа. Разница, думаю, очевидна.

    ответить

  • 9

    AlexDuff 5 января 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    А там что, Любви не было?
    Главный герой влюбился в одну из На«Ви и перешел на другую сторону!
    Как там правильно в конце сказали:«Каково это предать свою родину?»

    Так что я думаю, Аватар так сразу и не забудут. Мало того он вполне заслуживает этого

    ответить

  • 4

    Jay 5 5 января 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Согласен, любовь там все же присутствует в полной мере, и там не только есть красивая картинка, а также отличная игра актеров, красивейшие ночные джунгли и много чего другого.

    ответить

  • 5

    AlexDuff 5 января 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Точно! Вот что мне еще больше всего понравилось, что Кэмерон не забывает про актеров и не делает кино из разряда «Дорого и глупо»)

    ответить

  • MJ23.net 5 января 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    А вот мне кажется историю любви из Аватара забудут мимолетно. Она проходная. Если в Титанике история любви знаете ли запомнилась, хоть я и фильм терпеть не могу и смотрел только ради концовки (не для парней он хоть убейте и Ди Каприо в нем раздражает), но даже я это вижу)))Да там по настоящему показали любовь, которая и заставила поплакать наверно почти весь женсикй пол в мире))) Но в Аватаре совсем не то.
    «Главный герой влюбился в одну из На`Ви и перешел на другую сторону!» — извините, но это уже было миллион раз. И знаете если сравнивать например с Последним Самураем (идентичная ситуация), то там гораздо убедительнее и трогательнее все вышло у Цвика чем тут.

    ответить

  • AlexDuff 5 января 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Кое в чем согласна, но посмотрим как развернется его продолжение. Откуда мы знаем, в какую сторону все больше откроется??
    вариантов масса, но поделать мы ничего не можем.
    и я не думаю, что вообще следует сравнивать эти 2 фильма.
    как я где уже тут писала, фишка фильма в картинке. и тем более не думаю, что нужны 2 похожих фильма хотя бы по части любви. Титаник уже постарался как раз на славу. И второй раз похожая ситуациядаже и не предлагалась.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 января 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Я не знаю зачем нужно продолжение вообще. Кэмерон хотел показать прорыв в 3д — он это показал. Думаю ему стоить заняться другими проектами. Правда хочется чего-то посерьезнее и пожощще. Начинал то он не с банальненьких творений.

    ответить

  • 1

    AlexDuff 5 января 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    да, он показал… посмотрим, может еще ничего и не будет..
    а вот с чего он начинал-вообще отдельная тема)
    один Терминатор чего стоит) а как вы думате, за что бы он мог взяться?

    ответить

  • MJ23.net 5 января 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Я не знаю за что. Но я жду от Кэмерона мощных боевиков с захватывающим сюжетом. Именно с сюжетом!!! Не надо нам шаблонов и клише.
    Серьезных фильмов от него мы видимо не дождемся, ну не хочет он явно такие снимать.

    ответить

  • 2

    Beetl 5 января 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Я не знаю зачем нужно продолжение вообще

    А я знаю. $$$

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 января 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    АХахах ну да точняк)) Все равно же народ поломится в кино)))

    ответить

  • 8

    JonathanWL 5 января 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, что сразу забудут. Хоть история любви и не новая, но красивая и трогательная, плюс открывается целый новый мир, актеры, режиссура — все на высшем уровне.

    ответить

  • Знаете, я не особо сентиментален — я не сплю с плюшевым мишкой, не плачу когда в очередной мыльной опере какой нибудь герой просыпается после 354-серийной комы, да и вообще я парень. Но… когда я в последний раз смотрел Титаник, то мне действительно было жаль героя ДиКаприо, жаль героиню Уинслет, ну а об эмоциях, вызванных сценой с последней игры музыкантов, я и вовсе решил не рассказывать друзьям в школе, а то «Спайдер-мэны» и «Бэтманы» меня бы явно не поняли. Так вот, Аватар не дает таких эмоций. Не согласны? Почитайте свои же отзывы, в которых вы ставите 10 из 10. А точнее за что вы ставите.
    А про отличную игру актеров лучше вообще промолчать. Отлично это, к примеру, Джек Леммон и Тони Кёртис в Джазе только девушки, ну или на крайний! случай Лоу и Дауни младший в ШХ. Здесь актеры не играют, учитывая, что подавляющую часть фильма без пристального внимания их вообще невозможно отличить друг от друга. Так в чем проявляется их талант?

    ответить

  • AlexDuff 5 января 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Пусть я и девушка, но сентиментализм не очень люблю. Как девушка я сама не могу понять, над чем и почему плачют некоторые женщины в каких то мелодрамах. Как правило, я не люблю мыльные оперы и все, что с этим связано. Также, конечно я не выпускаю из вида, что сцены в Титанике поражают. Когда я его смотрела в первый раз, мне было где-то 4 года и я плакала только тогда. Мне в детстве жутко не нравилось, что умирают «хорошие герои». Больше же меня ничто не поражало.

    А вообще я имела в виду то, чо не все поставено на одной лишь картинке. Да, это фишка фильма, да именно поэтому он привлекает большинство зрителей. Но мне все таки понравилась игра актеров, может я и не могу обьяснить в чем именно, но это так

    ответить

  • AlexDuff, Я верю тебе. И ты наверняка права. А в своем комментарии ты на самом деле все объяснила — «Пусть я и девушка…», так как «большинство зрителей» это все таки парни. ;)

    ответить

  • 3

    AlexDuff 5 января 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Да уж… на этом я соглашусь)

    ответить

  • 4

    JonathanWL 5 января 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Никто не умаляет заслуг «Титаника» и не ставит под сомнение актерское мастерство ДиКаприо. «Аватар» вызывает другого рода эмоции, которые просто кому-то могут быть ближе. Там показана другая жизнь. Цели у фильмов абсолютно разные. Да и «Терминатор»-то никто до сих пор не забыл (я имею в виду Кэмероновские 1-2-ю части). Так что и «Аватар» не забудут.

    А про игру актеров, вам известна технология с помощью которой снимался фильм? Это живые актеры с их эмоциями, которые потом подверглись оцифровке.

    ответить

  • Начнем с того, что цели у фильмов всегда одни — понравится зрителю.
    Что касается забудут или нет, то могу с уверенностью сказать, что и Нашу Машу и Волшебный орех я тоже ни за что не забыл бы, если б конечно посмотрел…
    Про актеров — во всех художественных! фильмах снимаются живые актеры, независимо от того белая у них кожа, черная или синяя. Но не каждого актера можно назвать талантливым. Ворингтон и Солдана к ним не относятся. Просто так встали звезды, что их первыми крупными проектами стали сразу Терминатор, Звездный путь и Аватар, после которых они проснулись знаменитыми. Но вовсе не от того что они там снимались, эти фильмы собрали кассу. Надеюсь, это понятно.
    И, чтобы не было недопонимания — 1) Аватар хороший фильм, даже пожалуй, лучший за прошлый год, но не настолько, как о нем говорят. 2) Не надо на «вы», мне еще лет 60 до старика.

    ответить

  • MJ23.net 5 января 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Да согласен, что актерской игры тут толком нету. Просто люди отыгрывают свои роли и все. Уорингтону фортануло, что выпали такие проекты сразу. Но как хороший актер он себя не проявил и такими фильмами это вообще нереально сделать, если конешно тебе не выпала честь сыграть Джокера например, где можно проявить свой талант на полную катушку.
    Если посмотерть в биографию каждого актера категории А, то можно найти конешно фильмец, в котором они показали высший пилотаж. А у кого-то их просто куча. ИМХО Рассел Кроу тут в современном кино пожалуй лидер. Гладиатор, Свой человек, Игры Разума, Секреты Лос-Анджелеса, Нокдаун. И все эти роли разноплановые и везде он сыграл просто на зепредельном уровне.
    А про технологии нынешние сложно говорить. В этом году порадовал Джим Кэрри, сыгравший скрягу Скруджа, да сыгравший потрясно!))Смотрел как он играл, ржал до колик))) Или там взять Энди Серкиса, сыгравшего Голлума. Вот это я понимаю СЫГРАЛ! Полюбому по системе Станиславского играл… А в Аватаре вообще ничего подобного нету.

    ответить

  • 1

    Rank1fan 6 января 2010, 00:43 пожаловаться

    #

    Как можно не прочуствовать в Аватаре Драму народа На«Ви. Уничтожение сакральных мест, родного дома, никаких надежд и шансов… У меня сердце разрывается, во время бомбардировки дерева-дома… Даже «Хатико» не столь драматичен для меня.
    Чего вы такие бездушные.

    ответить

  • Rank1fan 6 января 2010, 00:47 пожаловаться

    #

    В Рождественской истории игры было очень мало!!!
    Повернулся к камере, сдул снежинку с носяры) 10% от игры в любом из фильмов Керри.

    ответить

  • В этом то и проблема Аватара, что там нет никакой драмы. Предположим уничтожение сакральных мест, а точнее болезненная реакция на народа На«Ви немного затрагивает(по крайней мере на первых порах). Уничтожение родного дома — нет. Да и с чего переживать, если военные уничтожали лишь малый участок всей этой красоты, а самое главное — дерево жизни осталось невредимым? Вот и шансы, вот и надежда. А вся интрига умерла, когда Ворингтон, который за час, что отыгрывал роль аватара, оседлал страшную священную желтую птицу, которую за всю историю этого народа смог приручить лишь один пра пра пра пра пра… ну вы поняли. Так чему переживать, если все так просто?
    А Хатико, кстати, тоже ничем не лучше. 90% фильма можно смело пропустить, так как он не несет никакой смысловой нагрузки, и связи Хати с профессором вовсе не ощущаешь. Зато да, последние 10 минут, что рассказывали про настоящего Хати действительно тронули. Но когда за весь фильм вспоминаешь лишь 10 минут, это плохой фильм. Все же Белый Бим определенно выигрывает. Конечно, по поводу Хатико я могу и ошибаться, но кто нибудь может мне сказать, с чего вдруг Хати стал бегать за мячом? А точнее в каком эпизоде произошла эта самая связь между профессором и собакой. Лично я этого так и не нашел. Профессор каждый день делал то же самое, что и вчера и вдруг…

    ответить

  • 2

    Rank1fan 6 января 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Не утверждал бы, что у Аватара есть проблемы. Многие идут 2-ой, 3-ий раз в к/т из-за графики, мира Пандоры. У меня другой случай: таких СИЛЬНЫХ эмоций не то что кино, ни одно событие в жизни у меня за два десятка лет не вызывало(кто-то посмеётся? — плевать). Вероятно за счёт сочетания безумно красивого видеоряда с зацепившей меня музыкой (моментами), плюс операторские приемы (замедление кадра), звуковые детали (Приглушение шума сцены, чтобы была слышна только музыка).
    Так что каждому своё. Люди, которым Аватар не особо понравился не раздражают, уважаю их мнение.

    ответить

  • 1

    MShummi 6 января 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Хатико почувствовал что у профессора что-то не так со здоровьем вот и пытался всеми способами удержать его, даже за мечом стал бегать.

    ответить

  • Надеюсь ты понимаешь, что это довольно шаткое объяснение. Даже скорее просто догадка на основе сюжета, так? Никакого ведь подтверждения в фильме якобы предчувствия смерти профессора у Хати ведь не показывали? Ну и я конечно немного подзабыл фильм, но разве эпизод с болезнью-смертью профессора вл время лекции не был единственным? Если это так, то как Хати мог переживать то, чего не видел зритель? %)

    ответить

  • MShummi 6 января 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Это не догадка. По-моему тут все понятно. Да нам не показывали что профессор болен но Хати это почувствовал. Известны же случаи когда собаки чувствовали что с хозяином что-то может случиться. Есть какая-то связь между собакой и хозяином хотя это научно не доказано.

    ответить

  • Не знаю. Единственная связь между мной и моей собакой заключается в том, что она три раза в день просит с ней погулять и время от времени жалостливыми глазами клянчит еду. А все остальное это антинаучная хня.
    А что касается фильма, то всегда должна быть причинно-следственная связь. Зритель не должен думать почему произошло именно так, а не по другому, так как кино должно быть целостным и завершенным. А если после фильма остается больше вопросов, чем ответов, то это плохое кино.
    В общем, не согласен. %)

    ответить

  • 1

    MShummi 7 января 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну может твоя собака тебя еще спасет и ты изменишь свое мнение.
    А если по фильму, то он не оставил у меня никаких вопросов. В фильме говорится, что собаки этой пароды не побегут за мячом просто так, должна быть особая причина. Сначала мы не понимаем с чего это вдруг Хати стал приносить мяч, но когда профессор умирает все становится ясно, Хати его не хотел отпускать. В общем вот. Вроде все понятно.

    ответить

  • Может и так. :)

    ответить

  • 1

    Макс-убийца 5 января 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    «АВАТАР»-суперское кино, браво Джеймсу Кэмерону!Теперь его фильм номер один в списке самых кассовых фильмов в России, сдвинув с самого верха «Иронию судьбы…»!!!Да и в общей копилке уже чуть более миллиарда, а ведь в прокате только всего полмесяца!я думаю, что все-таки «Аватар» соберет больше «Титаника»!
    А фильм «Невидимая сторона» мне тоже очень понравился!

    ответить

  • Ник Кауфман 5 января 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Лично мне интересно сможет ли «Аватар» если не обогнать, но хотя бы догнать «Титаник» по кассовым сборам)

    ответить

  • 3

    AlexDuff 5 января 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Тоже интересно, хотя до сборов Титаника еще далеко(
    Хотя для меня касса не так уж и важна. Главное-какой фильм)

    ответить

  • 7

    Ник Кауфман 5 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Конечно главное качество фильма, бывают и хорошие фильмы проваливаются в прокате!

    ответить

  • 3

    AlexDuff 5 января 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну бывает конечно…
    самый лучший тому пример — Бойцовский клуб… сначала он никому не понравился, а затем… ну вы сами знаете..

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 января 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Что значит никому не нравился??? У него 80 положительных рецензий.
    Но его в половине штатов сняли с проката. Знаете такой фильм уж СТРАШНО СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЙ! Вот кто его смотрел впервые в классе 11м думаю знают о чем я)) Мы сами хотели поучаствовать в чем-то подобном)) Девчонки вообще от нас афигевали) А как оказалось в Америке клубы стали открываться почти сразу после выхода фильма. И из-за снятия с проката он и собрал мало.

    ответить

  • AlexDuff 5 января 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Это СЕЙЧАС! я не первый раз слышала и слышу о его начальных показателях. Многие знают.. это сейчас этот ильм смело можно считать одним из лучших. Для меня это так. Мне сам он очень нравится, смотрела раза 4.

    да, я в курсе насчет клубов. одно время я таки фанатела от него. читала книгу и на русском и в оригинале, слушала саундтреки и просто жила им. может это и не для моего возраста, но я «заболела им» и прекрасно понимаю вас. по нему до сих пор идет мания (в оригинале книги есть что то типа комментариев Паланника к произошедшей лихорадки после выпуска фильма)

    ответить

  • MJ23.net 5 января 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Ну так 80% положительных рецензий того времени)) Сейчас то кто ему будет ставить)
    Кстати прочитал книжку. Фильм лучше. В книге смазана концовка дико.

    ответить

  • AlexDuff 5 января 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    Местами книга напоминала записки смашедшего. одна мысль, потом другая… через несколько строчек что то вспоминается, потом опять… порадовало, что почти всю книгу перенесли на экран… хотя это и минус-уж слишком фильм схож с ней. многие фразы -один в один. Книга произвела на меня впечатление, но фильм и правда лучше.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 января 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    А мне бы было бы обидно если бы как раз фразы были бы не в один в один))Сам удивился когда читал. Да это редчайший случай, когда американцы снимают фильм по книге в советском стиле ахах так сказать)))

    ответить

  • 7

    na8el 5 января 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    Завтар или послезавтра и еще пару сотен подарю Нейтири)))

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 5 января 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Я так считаю — Аватар уже сполна получил свое. Кэмерон может спать довольный и гордый. Пусть к этому еще его наградят всеми возможными техническими наградами, НО два главных Оскара за «режиссуру» и «лучший фильм» год нужно отдать какой-нибудь другой хорошей картине.

    ответить

  • Nikandra 5 января 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Мне интересно, чего ждать от Аватара 2.

    ответить

  • 5

    paroxod 5 января 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Не знаю — Это же Джеймс Кемерон, я думаю у него есть пару козырей в запасе!

    ответить

  • 2

    Nikandra 5 января 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    ))) Я понимаю, у него всегда есть козыри))) А по вашему мнению, что он нам преподнесет?

    ответить

  • 3

    JonathanWL 5 января 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Логически напрашивается возвращение людей) ресурс-то ценный на Пандоре…

    ответить

  • 1

    Nikandra 5 января 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    А может что нибудь кардинальное, типа полностью захватить и колонизировать Пандору.

    ответить

  • 4

    paroxod 5 января 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    мне кажется 2 варианта: либо он развернет все до мега планетарных масштабов, либо выстроит совершенно новую сюжетную линию со всем знакомыми героями)))

    ответить

  • 1

    Bardeal 5 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Кэммерон вроде обещал что действия могут начать происходить на других планетах помимо Пандоры.

    ответить

  • 1

    VAZATTI 5 января 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    я где то читал что кэмерон говорил что во второй части фильма он перенесёт сюжетную линию на другую планету!!!так что будет по моему не хцже чем первая часть.
    Да и про технику тоже в одном из трейлеров на кинопоиске продюссер рассказывал что магнитное поле на Пандоре не позволяло людям использовать всё своё новейшее вооружение!!!
    Так что жахать будет не хуже))

    ответить

  • 4

    Lozex 5 января 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Я думаю он перенесё события на другую луну газового гиганта. А если нет лучше еслибы там была зима оч хочу увидить зимнюю пандору)

    ответить

  • 3

    JonathanWL 5 января 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    В любом случае, Кэмерон говорил, что сценария еще нет, есть только «пару идей»

    ответить

  • Kplay 5 января 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Хоть и знаю, что Кэм — мастер делать сиквелы, но достойных идей по развитию вселенной Аватара я пока не вижу.

    ответить

  • 8

    Dibloid 5 января 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Я надеюсь получится как со вторым терминатором. сиквел превзойдет оригинал…

    ответить

  • 1

    Cokratis 5 января 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Главное чтоб не вышло как со вторыми Матрицей и Пиратами — больше экшна, меньше смысла (потеря последнего)

    ответить

  • 1

    Bardeal 5 января 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    А в пиратах какой «смысл» был?

    ответить

  • 1

    Cokratis 5 января 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду сюжет — если в первых ясно все было, отобрать назад корабль, спасти любимую, то вторая — фильм ради экшна вообще без сюжета.

    ответить

  • 2

    Bardeal 5 января 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Да мне все понятно было в двух других частях. Мне в общем из всей трилогии больше понравилась 2 часть ну это уже говорится на вкус и свет…

    ответить

  • Cokratis 5 января 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Это да. Вот сейчас закончился «Тот самый Мюнхгаузен» — вот это ШЕДЕВР. Как такой фильм цензура у нас в СССР пропустила — без понятия, и спасибо ей за это.

    ответить

  • MJ23.net 5 января 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Ну знаете сюжет Пиратов вообще потрясный. Он непредсказуем дико (только взбесила чересчур напутанная третья часть). Блистательные РОЗЯЩИЕ диалоги) Отличный экшн. Виртуозный Депп, неплохой Блум и красотка Найтли, злодей Раш. Такому актерскому составу позавидует каждый второй многобюджетный приключенческий фильм. И что на удивление сиквел вышел отличным. Если Матрица Перезагрузка полный провал, именно как идея, а не реализация, то тут все гораздо лучше. Так что не пойму как вы умудрились сравнить сиквел пиратов с матрицей.

    ответить

  • 2

    rulitmail 5 января 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Где-то читал, что в 10 на «лучший фильм» он уже не попадает. А на номинацию (хотябы) на «лучший режисер» я думаю Кэмерон достоин. Думаю будут еще номинации «Лучший звук» «Лучший саундтрек» «Лучшие визуальные эффекты». В общем посмотрим, будет интересно.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 5 января 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Ещё по меньшей мере неделю Аварар будет вне конкуренции, да что там неделю, гораздо больше!!! Его не остановить;).

    ответить

 
Добавить комментарий...