• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Индустрия кино» рассказала об итогах 2009 года

Новогодний выпуск «Индустрии кино» был посвящен подведению итогов работы отрасли. Авторы передачи составили десятку самых кассовых фильмов отечественного проката за год, рассказали о грядущих премьерах и проанализировали нынешнее состояние кинорынка.

Новогодний выпуск «Индустрии кино» был посвящен подведению итогов работы отрасли в 2009 году.

Авторы передачи составили десятку самых кассовых фильмов отечественного проката за год, которая, по их мнению, в рублевом эквиваленте выглядит следующим образом:

1. «Ледниковый период 3: Эра динозавров»

2. «2012»

3. «Обитаемый остров»

4. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

5. «Тарас Бульба»

6. «Трансформеры: Месть падших»

7. «Каникулы строгого режима»

8. «Любовь-морковь 2»

9. «Стиляги»

10. «Форсаж 4»

Следует учитывать, что, так как, по устоявшейся традиции, кинопрокатный год считается завершившимся уже 30 ноября, то, соответственно, в топ не попали ленты «Сумерки. Сага. Новолуние» и «Аватар», чьи достижения в российском прокате хоть и сопоставимы с результатами участников десятки, но их сборы будут взяты в расчет аналитиками только в 2010 году.

Кроме того в программе зрителей ждет рассказ о грядущих премьерах («Любовь в большом городе 2», сиквел «Утомленных солнцем», «Битва Титанов», «Железный человек 2», «Трон: Наследие»), подсчет рентабельности нескольких известных российских кинопроектов («Обитаемый остров», «Стиляги», «Тарас Бульба», «Любовь-морковь 2»), анализ положения дел индустрии в прошедшем кризисном году, подробный разбор уже стартовавших фильмов («Шерлок Холмс») и многое другое не менее интересное.

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 16

    Adrian Veidt 4 января 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Сборы «Аватара» будут взяты в расчет аналитиками в 2010 году. А вот интересно, год хоть только начался, но сможет кто-нибудь побить сей рекорд?

    ответить

  • 6

    katerushechka 4 января 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    сомневаюсь=) но я думаю нельзя забывать и про Алису=)))

    ответить

  • 3

    Nikandra 4 января 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    И Воображариум Доктора Парнаса.

    ответить

  • 13

    ProstoMary 4 января 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Воображариум доктора Парнаса медленно, но уверено проваливается в прокате… так что не думаю, что у него удастся побить хоть какой-нибудь рекорд

    ответить

  • 5

    Karnen 4 января 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Ну… если посмотреть на страны, в которых он уже идет, то 25 млн для нераспиаренного фильма — вполне нормально… Вьетнам, Исландия, Польша… В общем, как знаете, а я верю в «Парнаса»..)

    ответить

  • 4

    Teo Torriatte 4 января 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    И про Гарри Поттера и про Сумерки. Затмение :)

    ответить

  • 4

    gurur 4 января 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Вряд ли! Бертоновская «Алиса» не конкурент Камероновскому «Аватару»! По моему, у Бертона вообще нет фильмов, собравших больше 500 млн.

    ответить

  • 14

    katerushechka 4 января 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    это да. так Бертон изначально и не претендовал на массового зрителя, это только в последние годы все ворвались, после выхода сонной лощины! ну я думаю «Алиса» все сможет! и планка станет выше=))) хотя… дилетантов в зале будет много, а они так раздражают=(
    И Гарри Поттер дума тоже в этом году зашибет деньгу=)

    ответить

  • 7

    Beetl 4 января 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Во всяком случае, все его фильмы, кроме «Марс атакует» отлично окупаются. Так что можно предположить, что и «Алиса» соберёт предостаточно, тем более в помощь 3D кинотеатры.

    ответить

  • 2

    loskri 5 января 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Все бывает в первый раз, а «Алиса» проект ооочень ожидаемый как поклонниками Бертона, так и киноманами и простыми обывателями))

    ответить

  • 1

    happy_dreamer 4 января 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Да… хотя я очень жду этот фильм, почему то мне кажется что он не пренесет грандиозных успехов в плане кассы, но надеюсь что я ошибаюсь..

    ответить

  • 3

    demiGod 4 января 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Маловероятно, на ближайшие 5 лет как минмум этот рекорд установлен имхо! :)

    ответить

  • 7

    tushkan4ik69 4 января 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Если Blizzard наконец-то возьмется всерьез за экранизацию WarCraft, то рекорд Аватара точно канет в Лету! Там одни бешеные корейские фанаты такую кассу сделают, что зашибись)))

    ответить

  • 21

    Arthur 2 4 января 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    И вправду, корейские фанаты как соберутся одной большой компанией и поедут в Россию варкрафт смотреть XD

    ответить

  • 6

    hoche 4 января 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Снимают же продолжение «Трона» с бюджетом 300 млн $. В теории он может побить мбоы «Аватара»

    ответить

  • 7

    Kplay 4 января 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Для вас бюдежет- решающий аргумент?

    ответить

  • 9

    Indiana Jones 4 января 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Начало самый главный конкурент! Все нормальные люди ждут именно этого фильма! Посмотрим чей фильм МЕЧТЫ лучше — Нолана либо Кэмерона!

    ответить

  • 4

    Kplay 4 января 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Я тоже жду этого фильма. Но сравнивать режиссеров не хочу. Нолан один из лучших режиссеров современности, но КЭМЕРОН — титанище!!!

    ответить

  • 3

    q u a s a r 4 января 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Сборы «Аватара» будут взяты в расчет аналитиками в 2010 году. А вот интересно, год хоть только начался, но сможет кто-нибудь побить сей рекорд?

    Может быть Трон, хотя надеюсь что он не будет таким попсовым

    ответить

  • 3

    chaser1990 4 января 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Аватар уже заработал больше 1 Миллиарда за 19 дней! так что его врятли кто переплюнет)) Но будем ждать!))) Конечного результата аватара!! Если он сможет переплюнуть Титаник! Это просто за гранью добра и зла будет))

    ответить

  • 1

    Ilia_Sylar 5 января 2010, 00:49 пожаловаться

    #

    Я уверен что ТРОН:Наследие сможет составить конкуренцию Аватару.

    ответить

  • TalkingWithTheWind 4 января 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Любопытно, спасибо.

    ответить

  • 8

    Salander555 4 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Прибыльным был прошедший год для киноиндустрии. да и грядущий тоже будет таким. С нетерпением жду «Принца Персии» и «Битву титанов». Вот что кассу соберёт немалую. Да и не только эти фильмы.

    ответить

  • 8

    J.J.James 4 января 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    До сих пор удивляюсь такому успеху Ледникового периода 3. Откровенно слабая вещь.

    ответить

  • 7

    TalkingWithTheWind 4 января 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Видно не многие разделяют вашу точку зрения

    ответить

  • 7

    J.J.James 4 января 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Ну после посещения кинотетра и вложения своих кровных в эту сумму количество разделяющих заметно возросло. Большие сборы не равно хороший фильм

    ответить

  • 5

    VAZATTI 4 января 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    согласен!!!Фильм слабее предыдущих частей.

    ответить

  • 13

    paroxod 4 января 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Ледниковый период — это брэнд, на который идешь доверия одному лишь названию.

    ответить

  • 4

    J.J.James 4 января 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Однозначно.
    Но мне казалось, что после сомнительного успеха второй части, на третью спрос будет меньше.

    ответить

  • 4

    paroxod 4 января 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Это же Голливуд, они всегда выжимают из проэкта все, пока идет прибыль.

    ответить

  • 3

    LexLin 4 января 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Грамотный аналитический взгляд. Было интересно взглянуть.

    ответить

  • 9

    TABLOID987 4 января 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    почему в самых ожидаемых фильмах 2010 года нет Inception?

    ответить

  • 3

    tushkan4ik69 4 января 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Наверное авторы программы не любят Лео ДиКаприо))) А по серьезу, многие хорошие фильмы не попали в список ожидаемых! Я вот, например, жду совсем не то, что назвали!

    ответить

  • 1

    TABLOID987 4 января 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    назвали крупнобюджетные картины

    ответить

  • Chuk_Norris 4 января 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    ага, а Начало — малобюджетный??)))

    ответить

  • TABLOID987 5 января 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    ну вот я и возмущаюсь!)

    ответить

  • 1

    Cayenne 4 января 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Я думаю, в 2010 аватар будет только первым. Ну некому его обходить. Это фильм из разряда «сходить 5 раз за неделю в кинотеатр», других таких пока не намечается на 2010 год вроде бы…

    ответить

  • 5

    Yarik-spiker 4 января 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Обитаемый остров на 3-м месте)) Потрясающе :))

    ответить

  • да плевать на эти деньги, все от рекламы зависит))

    ответить

  • 4

    ФильмоЛюб 4 января 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    у меня у одного звук не идёт когда ведущий в видео говорит???

    ответить

  • у меня вообще видео не запускается))

    ответить

  • 10

    CityOff 4 января 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    обитаемый остров маразм полный.

    ответить

  • 8

    Vodoley93 4 января 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Бедные наивные русские люди, но почему мы сделали так что «Тарас Бульба» и «Обитаемый остров» оказались в топе 10(((

    ответить

  • katerushechka 4 января 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    я даже не знаю людей которые на них в кино ходили=0))

    ответить

  • 2

    Vodoley93 4 января 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Значит у твоих знакомых хороший вкус)))

    ответить

  • 6

    gurur 4 января 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Ну если мы совсем прекратим ходить в кино на дорогостоящие российские фильмы, то их просто прекратят снимать. Самыми дорогими будут какие-нибудь «Любовь-морковь» с 3 миллионым бюджетом!

    ответить

  • 1

    paroxod 4 января 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    А если не перестанем, то появится много фильмов как Запрещенная реальность, если в принципе это вообще фильмом можно назвать.

    ответить

  • 2

    gurur 4 января 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Этот фильм я не видел, но он и не «дорогостоящий», там бюджет по-моему в районе 5 млн.

    ответить

  • 3

    paroxod 4 января 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    если не видел, тогда тебе повезло больше чем мне)))0

    ответить

  • 3

    Vodoley93 4 января 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Ну если в фильмах будет такая же отвратительная игра актёров, то и хорошо если прекратят снимать, и кстати ни какие они не дорогостоящие, пусть для Российского кинематографа это и много, но всё равно бюджет мизерный.

    ответить

  • 3

    lupups 5 января 2010, 01:04 пожаловаться

    #

    Обитаемый выходил на новогодних каникулах, и шел почти во всех кинотеатрах, а на Тараса Бульбу шло много людей старшего поколения.

    ответить

  • 5

    nir75 4 января 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Что-то высоковато ОО в топе. Для такого-то УГ

    ответить

  • 2

    squall 5 января 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    Видимо, учтены сборы обеих частей, а вкупе они собрали более-менее

    ответить

  • 3

    recrut999 4 января 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Очень нравится передача, жаль только что приходится в инете ее искать, так что спасибо КП за то что публикуете видео.

    ответить

  • 1

    lupups 5 января 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    На официальном сайте Вестей она есть :)

    ответить

  • 11

    gurur 4 января 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Кстати, господа киноманы, если проанализировать топ-250, то в нем окажется только 2 российских (снятых в России, а не в СССР) фильма: Брат (снятый в 1990-е) и Возвращение (снятый в середине 2000-х). По моему, здесь есть над чем задуматься!

    ответить

  • 5

    paroxod 4 января 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Просто в начале 90-х денег на кино выделяли мало, поэтому и появлялись стоящие картины типа Брат, сейчас все изменилось, начали экранизировать все подряд, а ведь профессиональный уровень крайне невысок у наших творцов, вот и получается, что российский кинематограф деградирует на глазах и чем дальше тем страшнее.

    ответить

  • 2

    gurur 4 января 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Из последних российских фильмов, просмотренных мною и произведших впечатление, был «Морфий» того же Балабанова!

    ответить

  • 1

    paroxod 4 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Правильно, ведь Брат снял тот же Балабанов, хотя после груза 200 разачаровался я в этом режиссере

    ответить

  • 1

    gurur 4 января 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Мне у Балабанова из всего увиденного больше всего нравится фильм «Война»

    ответить

  • 8

    [G][L] 4 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Русский кинематограф медленно но верно шагает вниз по лестнице=((
    Доказательства тому: ОО, Самый лучший фильм, Гитлер капут и прочая хрень

    ответить

  • 2

    susel7 8 января 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Просто голосует в основном молодое поколение которое к современным российским фильмам изначально (даже может ещё и не посмотрев его)относится со словами: «Российское кино в жопе». Хотя ведь выходят же российские фильмы достойные ТОП-250

    ответить

  • gurur 8 января 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Согласен, у российского зрителя к российскому кино уже изначально предвзятое отношение!

    ответить

  • BuHTOBOu 4 января 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    у мя просто всё белое на месте где должен быть видос(((почему??

    ответить

  • 1

    Best ever DIRECTOR 4 января 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    а у меня знаменитая картина Малевича там же)))почему??

    ответить

  • 4

    RazeFav 4 января 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Мм…
    Сейчас «Аватар» абсолютный русский рекорд всех времен)
    А Федор Бондарчук может радоваться. Пусть его кино не окупится, зато оно есть в российском топе)

    ответить

  • 8

    RazeFav 4 января 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну, можно сделать небольшие прогнозы на будущий год…
    «Утомленные солнцем» не окупятся никогда. Даже если на мировой рынок выйдут.
    «Любовь в большом городе 2», «Любовь-Морковь 3»… Окупятся, уйдут в прибыль. Превращаются в навязчивую франшизу. В кино не пойду ни за что.
    «Кандагар» — окупится (дай бог), но не более того. Надеюсь на внимание к нему со стороны людей.

    Также я заметила дурацкую моду российского кинематографа.
    Первая — снимать фильм в двух частях. «Параграф 78» и «Обитаемый остров» — не совсем то, на что стоит ровняться.
    Вторая — после дебюта картины в кинотеатре запускать телесериал. «Адмиралъ», «Волкодав»… Тоже, считаю, не совсем то, на что стоит равняться.

    ответить

  • CityOff 4 января 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    кандагар разве в кино показывать будут? я думал его на россии показывать будут.

    ответить

  • RazeFav 4 января 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Если честно, понятия не имею. Не имела информации ни о том, что он будет исключительно на ТВ, ни о том, что его будут показывать в кинотеатре, а потому приняла более «стандартную» версию)

    ответить

  • 2

    CityOff 4 января 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    да он будет идти в кинотеатрах с 4 февраля.

    ответить

  • 1

    justArtA 5 января 2010, 01:21 пожаловаться

    #

    насчет сериалов — полностью согласна. Адмиралъ — один из самых нормальных российских фильмов недавнего времени,(который ну ооочень немного) да и тот успели испоганить сериалом…

    ответить

  • Это стандартная практика, чтобы выжать побольше денег. Снять такой сериал — большого ума не надо. Берут оставшийся материал со съёмок, а его обычно в разы больше на любом проекте — и монтируют. Потом продают на ТВ и ДВД.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 4 января 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    могу сделать лишь один вывод: этот киногод будет фееричным! а благодаря кинопоиску ориетироваться в интересных премьерах-не проблема.

    ответить

  • 1

    megamen112 4 января 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Полнейшый прогон как ледниковый период 3 мог собрать 1,4 милиарда (на самом деле меньше 900 милионов)

    ответить

  • 1

    RazeFav 4 января 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    1,4 миллиарда рублей…

    ответить

  • 1

    megamen112 5 января 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    да но если слушать ушами, то можно услышать что там отчетливо говорилось 1,4 милиона доларов

    ответить

  • 4

    RazeFav 5 января 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Ошибся человек. Большие деньги вскружили… язык.

    ответить

  • 2

    KkG_MIG29 4 января 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Хорошая передача «Индустрия кино», но этот выпуск мне не показался достаточно информативным, я как человек, давно разочаровавшийся в российском кинематографе (ну точнее последний гвоздь вбил обитаемый остров), больше интересуюсь западными премьерами в нынешнем году, могли бы больше времени им посветить..

    ответить

  • Во-первых, это постновогодняя передача — информации мало. Во-вторых, передача-то еженедельная и о всех премьерах сообщают ближе к делу.

    ответить

  • 4

    Ник Кауфман 4 января 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    Отличные фильмы ждут нас в новом году.

    ответить

  • 1

    Барбосса 4 января 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Мда, Бондарчук самоуверенный тип, народ как видно, верит в его фильмы так же, как и верит в успех сборной России по футболу… Мы ходим с верой в лучшее, смотрим и нас настигает полное разочарование от увиденного… (хотя я лично на Остров обитаемый не ходила)

    ответить

  • 5

    Kate!! 5 января 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    Можно уже и 2010ого года итоги подводить:))) по крайней мере, первое место в десятке самых кассовых фильмов…)

    ответить

  • 1

    Morgan Entertaiment 5 января 2010, 03:02 пожаловаться

    #

    Так категорично критикуют российский кинематограф, а ходили, ходят и ходить будут. Пусть то будет 9 рота или же СамыйЛучшийФильм. Российское кино не умрет. (хотя я и не сторонник работ на публику(российского производства), имеющие исключительно коммерческий цели).
    что касается трилогий и т. д. Ледниковый период — согласна, тут уже играет само название, даже если вторая часть полностью провальной была, на третью все равно пойдут. Точно также и Сумерки. Затмение, Г. П… это уже как дело принципа, необходимо добить!а удовольствие — нулевое.
    и кто-то нелестно отзывался о фильме запретная любовь, простите, но этот фильм явно в выигрыше в сравнении хотя бы с Новолуние.(к слову)

    ответить

  • 1

    sergey-nick 5 января 2010, 05:59 пожаловаться

    #

    Да согласен Самый лучший фильм тому подтверждение. От многих знакомых только и слышу отрицательные отзывы, но узнав что выходит новая часть: «Обязательно пойду»

    ответить

  • 2

    Jay 5 5 января 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Такие фильмы позорят наш кинематограф. Ведь сколько хороших актеров на данный момент ушло из жизни, мне кажется, что практически ни один из молодых актеров не сравнится с каким либо актером старой закалки, не в тему, но все же я был в тяжелом потрясении когда увидел очередь в зал, в котором через несколько минут должен был начаться «„Гитлер капут“», честно, я так и не пошел на него, я конечно подозревал что фильм плохой, но позже он оказался для меня полным г… вном, такой род фильмов и позорит наш кинематограф. С большой опаской хожу на большинство Российских фильмов

    ответить

  • 3

    Flear 5 января 2010, 03:20 пожаловаться

    #

    Г. П… это уже как дело принципа, необходимо добить!а удовольствие — нулевое.
    Говорите за себя!

    ответить

  • 2

    Best ever DIRECTOR 5 января 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Во-во! Правильно!!!

    ответить

  • 1

    escalade47 5 января 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Да уж, Аватар действительно веха в кинематографе

    ответить

  • Lozex 5 января 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Очень жаль что неполучится сходить на Холмса ну лан на двд посматрю всеравно я так понимаю там особых спецыфектов нет) или всёже стоит пойти ? как посоветуете.

    ответить

  • Да там весь фильм почти один спецэффект, судя по трейлеру, это вам не дедушка Ливанов))

    ответить

  • Lozex 5 января 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    да неужели а мне по трейлеру показалось что там 2 зрелещных взрыва и несколько динамичных моментов. К этому фильму не нетерплячки как на Аватар дождусь норм качество и посмотрю у друга в кинотеатре

    ответить

  • 3

    tolik73 5 января 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Если успех Ледникового периода 3 понятен, но успех «Любовь-морковь 2» для меня остаётся тайной. Неужели мы так слепо верим рекламе.

    ответить

  • 1

    ФильмоЛюб 5 января 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    жаль, что наши фильмы опять попали в хорошие сборы. интересно кто ходил на наши фильмы в кино, если все мы почти не любим наше отечественное кино?

    ответить

  • 1

    greeneyex 5 января 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Даа, верно подмечено: Бондарчук — это русский Уве Болл. Меня вообще поражает безвкусица наших продюсеров. Раньше режиссёры приходили в кино из театра и киноинститутов, а теперь на большом экране хозяйничают клипмейкеры. А это совсем другая школа. Куда катится мир… Сборы у Острова хоть и высокие, но всё равно это провал, так как даже обе части бюджет не окупили. Обидно за «Стиляг», они достойны большего. Если бы они не конкурировали с распиаренным Островом, то собрали бы больше.

    ответить

  • Saveger 6 января 2010, 05:38 пожаловаться

    #

    А во всем остальном мире разве не так? В кино приходят, в основном, режиссеры рекламы и клипов — веяние современности, люди сегодня привыкли жить в ритме MTV… это нормально, времена меняются и т. п. Из театра тоже приходят конечно, яркий пример — Вырыпаев.
    Не гоните на продюсеров, дело не в них. В современной России кино снимают люди со связями, а не люди с талантами — чтобы исправить эту тенденцию, нужно время…

    ответить

 
Добавить комментарий...