• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Американская Киноакадемия разослала бюллетени для голосования

«Оскар» становится ещё ближе: на этой неделе 5777 членов Киноакадемии получат бюллетени, в которых выберут фильмы, актёров, режиссёров и прочих своих коллег, достойных номинироваться на высшую кинопремию.

«Оскар» становится ещё ближе: на этой неделе 5777 членов Киноакадемии получат бюллетени, в которых выберут фильмы, актёров, режиссёров и прочих своих коллег, достойных номинироваться на высшую кинопремию.

Отослать обратно заполненные бюллетени нужно до 23 января.

Рассмотрим процесс голосования чуть подробнее. Киноакадемия состоит из 15 отделений, каждое из которых голосует за представителей своей профессии. Режиссёры за режиссёров, актёры за актёров, монтажёры за монтажёров и т.д.

Начиная с сегодняшнего дня каждый из членов Киноакадемии получит бюллетень с пятью пустыми строчками, куда нужно будет вписать имена самых достойных. Подводит итоги компания PricewaterhouseCoopers (PWC).

К примеру, режиссерское отделение насчитывает 375 человек с правом голоса (цифра на 2008 год). PWC берут количество номинантов и прибавляют ещё одного. Получается пять плюс один. 375 делят на 6 и после округления получают волшебную цифру 63. В первом раунде подсчётов, PWC собирают все режиссёрские бюллетени и считают приоритетные выборы. Если у кандидата есть 63 голоса, то этого достаточно для номинации.

Затем счётная комиссия откладывает эти бюллетени, не рассматривая другие варианты голосовавших: своей первой строчкой они выразили своё мнение. Вполне возможно, что до волшебной цифры 63 дотянет не один режиссёр.

Далее PWC берут оставшуюся пачку с меньшим количеством голосов и просматривают её на предмет второго места по голосам. Если проголосовавший выбрал режиссёра, который получил волшебную цифру с самого начала, то переходят к третьему месту. С каждым просмотром комиссия, если необходимо спускается всё ниже – к третьему, четвёртому и пятому варианту.

Как известно, в этом году правила изменились, и вместо пяти картин в номинации «Лучший фильм» участвуют десять. Так что карточка с номинантами в этой категории будет содержать 10 пустых строчек. Голосующим можно будет не ломать голову над очерёдностью, поскольку при подсчёте голосов будет использоваться преферентная система. Пытаться понять её не стоит – можно сломать голову. Зато ясно одно: выбор лучшего фильма крайне трудная задача.

Номинанты на премию «Оскар» будут известны 2 февраля. Церемония вручения премий пройдёт 7 марта.

Читайте также
Новости «Нелюбовь» номинирована на три премии Европейской киноакадемии Драма Андрея Звягинцева фигурирует в категориях «Лучший европейский фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий».
Новости «Леди Макбет» лидирует по количеству номинаций на BIFA Экранизация классики Лескова претендует на 15 статуэток премии, выявляющей лучшие образцы британского независимого кино.
Новости Алехандро Гонсалес Иньярриту удостоится еще одного «Оскара» VR-инсталляция «Плоть и песок» заранее принесла режиссеру его пятую оскаровскую статуэтку.
Комментарии (113)

Новый комментарий...

  • 3

    ARTI 95 29 декабря 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    Клёво)Спасибо большое!)А то мой друг до сих пор меня спросить как там выберают претендентов)

    ответить

  • 31

    Data_1 29 декабря 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Твоего друга наверно в гугле забанили.

    ответить

  • 50

    Sanit15 29 декабря 2009, 11:23 пожаловаться

    #

    а мне не пришла бюллетень))

    ответить

  • 48

    Data_1 29 декабря 2009, 13:26 пожаловаться

    #

    Только тем детям кто хорошо себя вел целый год, присылают бюллетень.

    ответить

  • Alekna 29 декабря 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    это что бы вы не парили мозги как это все заполнять, вас пожалели, и за вас мозги парить будут другие тети и дяди)))

    ответить

  • 1

    Georgij 29 декабря 2009, 17:35 пожаловаться

    #

    Наверное, потому что ты не являешься одним из 5777 членов Киноакадеми. А в прочем, это даже хорошо, что не являешься — меньше головной боли и хлопот, ведь это очень не простое дело, выбирать лучшего из лучших…)))

    ответить

  • 1

    loskri 29 декабря 2009, 11:23 пожаловаться

    #

    ААА! Ждемс))

    ответить

  • 7

    Adrian Veidt 29 декабря 2009, 11:25 пожаловаться

    #

    5777??? Не хило, а как вступить?)

    ответить

  • 4

    Jake Sully 29 декабря 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    Стать членом Киноакадемии ;)

    ответить

  • 5

    Baby_star 29 декабря 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    всего то:D

    ответить

  • 23

    Casey Cooper 29 декабря 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Можно сменить имя на Стивена Спилберга, хотя если хочется поучаствовать в голосовании, то легче вступить в ряды почтовой службы и помочь знамениттым кинодеятелям заполнить пару бюллетеней)))

    ответить

  • 2

    Букажжка 29 декабря 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    А я бы больше Оскар хотела получить, чем выбирать, кто его получит :)

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 29 декабря 2009, 22:07 пожаловаться

    #

    Здесь ситуация посложнее: меняем имя и делаем пластическую операцию под Джеймса Кэмерона (не верю, что «Аватару» ничего не достанется) или хотя бы вступаем в ряды производителей Оскаровских статуэток и выносим по тихому себе пару наград, не забыв при этом сказать благодарственную речь… перед маленькой аудиторией в лице сговорившегося с вами сторожа)))

    ответить

  • 4

    Baby_star 29 декабря 2009, 22:10 пожаловаться

    #

    ахахаха. видимо ты уже все продумал:DDD

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 29 декабря 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    Естественно. У меня есть даже планы на будущее: заказываем себе Аватар под Джеймса Кэмерона и получаем в нем премию Оскар, за фильм «Аватар 3: Возвращение вождя»)))

    PS: хотя я лично надеюсь, что фильм не выйдет к 2154 году…
    PPS: а выйдет гораздо раньше, пусть и под другим названием после двоеточия.

    ответить

  • Букажжка 29 декабря 2009, 22:22 пожаловаться

    #

    Давай так: сторожа я беру на себя, а ты закажи Аватар. По окончании операции поделим добычу ;)

    ответить

  • Baby_star 29 декабря 2009, 22:25 пожаловаться

    #

    как вы будете делить статуэтку?)

    ответить

  • Букажжка 29 декабря 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    Тююю, мы ж такой план разрабатываем не для того, чтобы всего лишь одну взять ! =)

    Чувствую, после этих сообщений ко мне в гости ФБР и остальные спецслужбы пожалуют))

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 29 декабря 2009, 22:31 пожаловаться

    #

    Только вот если ты возьмешь на себя сторожа и статуэтки тайком поплывут на наши полки, то что тогда будет получать мой Кэмеровский Аватар на церемонии?)))

    PS: по теме новости — Ау 5776 членов Киноакадемии (так уж и быть Джеймс проголосует за кого-нибудь другого, он все-таки не зазнался судя по недавнему интервью): вы же поняли за кого надо проставляться в бюллетени… Если нет, то даю подсказку — слово из шести букв, первая A последняя R.

    ответить

  • 2

    Букажжка 29 декабря 2009, 22:37 пожаловаться

    #

    Мдаа… ну над планом еще поработать нужно ! Например, одну статуэтку мы все таки оставим и ты ее и получишь. И если нас все таки не дай бог поймают, то хотя бы один Оскар у нас будет НЕ украденным !
    Я гений)))

    Полностью поддерживаю, Аватар — во все номинации !))

    ответить

  • 1

    crazy-cat-life 31 декабря 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Согласна=) но давайте все-таки заполним все 5776 бюллетеней, поможем членам Киноакадемии =) ну, и впишем во все строчки Аватар =)

    ответить

  • 1

    RavenDante 29 декабря 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    Из всех главных фильмов, пока не видел только Мне бы в небо. Так что если его не считать, то лучший фильм года (на мой взгляд) это : Аватар или Бесславные ублюдки, надеюсь они получат много оскаров. Кэмерону и Тарантино большой респект.

    ответить

  • 2

    T.B.25 29 декабря 2009, 11:31 пожаловаться

    #

    а еще «Повелитель бури» в претендентах.

    ответить

  • 1

    T.B.25 29 декабря 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    познавательная информация))
    пора делать ставки…)

    ответить

  • 22

    Доктор Лайтман 29 декабря 2009, 11:33 пожаловаться

    #

    Круто! Я то думал что они по СМС голосуют)))

    ответить

  • 1

    elena_lizard 30 декабря 2009, 21:46 пожаловаться

    #

    Да, в каком веке-то живем? Все письмами обмениваются. Давно пока по смс %) Ну или надеюсь, письма хотя бы электронные :)

    ответить

  • 5

    Diretree 29 декабря 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Аватар и Ублюдки наврядли станут победителями в номинации «Лучший фильм»
    А вот «Лучший режиссёр» я бы прямо сейчас отдал Кэмерону. Да и уверен на 99% что он её получит.

    ответить

  • 5

    Jason89 29 декабря 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    «Лучший фильм» тоже его будет))

    ответить

  • 2

    Букажжка 29 декабря 2009, 22:25 пожаловаться

    #

    Да наверняка Аватар сгребет все возможные статуэтки, как Миллионер в прошлом году. ..

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 29 декабря 2009, 11:46 пожаловаться Let the Oscar begins…

    #

    Ну все — Оскаровская гонка официально началась, жалко нельзя достать бюллетень и прописать там «Аватара» во все номинации(((

    PS: а вообще информация по поводу подсчетов интересная…

    PPS: PricewaterhouseCoopers, может по тихому затесаться в эту компанию под видом однофамильца ;)

    PPPS: Режиссёры за режиссёров, актёры за актёров, монтажёры за монтажёров и т. д., а «Лучший фильм» я так понимаю выбырают всем селом, так ведь?

    ответить

  • 9

    Andermander 29 декабря 2009, 11:48 пожаловаться Однако…

    #

    Голосующим можно будет не ломать голову над очерёдностью, поскольку при подсчёте голосов будет использоваться преферентная система. Пытаться понять её не стоит — можно сломать голову.

    Может всё таки референтная?
    Если да, то это

    Система закодированных представлений в сознании, производящая сравнение и «тестирование» поступающей информации об ее истинности.
    (яндекс)

    И вот назревает вопрос: зачем проверять истинность мнения киноакадемиков, как это возможно сделать и как это отражается на результатах?
    Как-то не очень понятно.

    А эта фраза просто гениальна:

    Пытаться понять её не стоит — можно сломать голову.

    Звучит, как признание в собственной несостоятельности.

    ответить

  • 1

    Andermander 29 декабря 2009, 12:38 пожаловаться

    #

    Кидайте ещё минусы, очень интересно сколько людей не въехало в эту статью.
    Хотя, большинство, наверное, её даже и не дочитало…

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 29 декабря 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    Че за нах)))

    ответить

  • 4

    Svarrogh 29 декабря 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    Интересно, во время заполнения бюллетеней подглядывать к соседу можно?

    ответить

  • 8

    fercad 29 декабря 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    Ага, еще накажут за списывание xD.

    ответить

  • 5

    orchideya 29 декабря 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    поставят «неуд» в удостоверении академика))

    ответить

  • 1

    loskri 29 декабря 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    Из собственного дома?) Расскажите, как у вас это получилось, когда станете академиком?

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 29 декабря 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    Ну, ничего нового я не узнал из этой статьи)
    А для тех кто не в курсе как происходит отбор, то вкратце в принципе хорошо описали.)

    ответить

  • 17

    amour 29 декабря 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    «Важно не как проголосуют, а как подсчитают» © Рыбаков А. Н.

    ответить

  • WiNo777 29 декабря 2009, 12:26 пожаловаться

    #

    Фильмы :Район 9, Ублюдки и Аватар, Актеры: Сэм, Бредд, и тот из Район 9… Режисер конечно же Кэмерон))

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 29 декабря 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Я считаю что оскары во всех «технических» номинациях однозначно должны быть вручены Аватару, да и за статуэтки в категориях лучший фильм, лучший режиссер и лучший сценарий ему тоже вполне по силам побороться. Ещё очень хочется чтобы хоть что то перепало РайонуN9.

    ответить

  • Фицкарральдо 29 декабря 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Все технические номинации? А при чём тут Луший Грим?

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 29 декабря 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду во всех, в которых может получить.

    ответить

  • 1

    Holly Swang 30 декабря 2009, 02:11 пожаловаться

    #

    Со всем согласна, кроме сценария. У Аватара вполе традщиционный сценарий, не без штампов. Конечно, невероятное зврелище это скрывает. так что и режиссера и техники — это безусловно. Но не сценарий!

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 30 декабря 2009, 10:37 пожаловаться

    #

    Как знать, как знать…

    ответить

  • 3

    become brighter 29 декабря 2009, 12:51 пожаловаться

    #

    «Оскар» становится еще ближе…

    Аватар врядли получит Оскар, но надеяться можно. Хотелось бы, что бы Кэмерону дали Оскар как лучшему режиссеру и сценаристу. Он это заслужил. имхо

    ответить

  • 4

    Henry Black 29 декабря 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Вот за режиссуру это вполене возможно, но вот за сценарий мне непонятно, за что его ему давать. Сцеарий наипростейший, проходящий на тонкой линии с плагиатом.

    ответить

  • 6

    become brighter 29 декабря 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    да тотя бы за то, что он (сценарий) — единственный в своем роде

    ответить

  • 4

    Henry Black 29 декабря 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    Интересно узнать чем же этот сценарий единственный? Стандартный шаблон и больше ничего.

    ответить

  • 4

    xbreaker 29 декабря 2009, 13:00 пожаловаться

    #

    Я считаю, что Аватару Оскара не миновать, но побить свой же рекорд с Титаником Кэмерону вряд ли удастся, хотя попытка вполне достойна

    ответить

  • 3

    1VoRoN1 29 декабря 2009, 13:04 пожаловаться ммм

    #

    у кэмерона был оскар так что оскар торонтино нужен, лучшая роль из район N 9 мужику, но пит воще идеально сыграл, так что увидим

    для меня лучшие фильмы этого года это район N9, беславные ублюдки и аватар

    ответить

  • 5

    wall_E_ua 29 декабря 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    Познавательная статья, как раз то что я хотел узнать.
    Но как же до Оскара еще далеко, аж 7 марта…(

    ответить

  • Cillian 29 декабря 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    Круто, Аватар, Хранители, Район, Ублюдки и Посылка надеюсь наполучают, пусть будет так, как хочется.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 29 декабря 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    Посылка вряд ли, средний фильмец оказлся, хотя могло быть намного лучше

    ответить

  • 1

    Cillian 29 декабря 2009, 14:43 пожаловаться

    #

    Как раз таки он крутой со скрытым смыслом, как фильмы Линча. Не зря Келли неоднократно сравнивали с Линчем. За сценарий можно было вручить, хотя он стилем по-моему не подойдёт для Оскара.

    ответить

  • с этим я согласен, но все же могло быть получше. Тот Же «Донни Дарко» намного лучше, хотя появился раньше и бюджет намного меньше

    ответить

  • 3

    Хахатун 29 декабря 2009, 14:46 пожаловаться

    #

    Я за Аватар, Хранители, Район N9!!!

    ответить

  • 2

    mentolka 29 декабря 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    да… интересно будет посмотреть на номинантов.
    скорее всего, как в и «золотом глобусе» фильм «ангелы и демоны» обойдут стороной… хотя посмотрим…

    ответить

  • 4

    loskri 29 декабря 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    «Ангелы и демоны»? Не смешите мои тапочки, если Голливуд на высшем уровне поддержит такую извращенную экранизацию, я перестану верить в этот жанр

    ответить

  • mentolka 30 декабря 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    вы можете переставать верить во что угодно. ваше право.
    но, на мой взгляд, фильм получился сильный.

    ответить

  • loskri 30 декабря 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Вы наверно просто не читали книгу, вот она сильная, фильм с ней не сравнится

    ответить

  • mentolka 30 декабря 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    вы ошибаетесь. читала. мне очень понравилась и я не отрицая что книга лучше и сильнее самого фильма. если быть четным, то скажу, что вообще не люблю фильмы снятые по книгам. уж слишком многое вырезанного и скомканного.
    но за прошедший год «Ангелы и Демоны» один из тех немногих фильмов, для меня, который было просто интересно посмотреть. один из тех фильмов которых я ждала.
    и этот фильм, на мой взгляд, самое лучшее что могли сделать из книги.

    ответить

  • loskri 30 декабря 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    Ну, у каждого свое мнение, я тоже фильм очень ждала, всеми силами надеясь, что он будет лучше «Кода да Винчи»… и таки он был лучше, но свои тараканы обнаружились у него в немалом количестве
    Технически, да, фильм прекрасный, красивый, актеры чудо, а декорации! и т. д… но в фильме радикально перевернули смысл, и мои друзья, которые книгу не читали на тот момент, так и не поняли, кто убийца папы, и почему камерарий себя сжег — выходя из зала, пришлось пересказывать им сюжет книги. А по мне — главный критерий оценки экранизации — это способность понять сюжет таким, каким он был представлен нам автором книги

    ответить

  • mentolka 30 декабря 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    вот тут не могу с вами не согласится. минусы у фильма есть, как и у любого другого, но главным является его концовка.
    весь сюжет завязан на отношений камерария и папы. и увы и ах, но о них было ни сказано ни слова. причины почему так поступил камерарий и зачем это всё было нужно не были показаны, хотя в книге это одна из самых, если не самая, интригующая тема.
    фильм пересматривала буквально вчера. и эта часть очень бросается в глаза. но ничего не могу с собой поделать и пророй закрываю глаза на это допущение.
    но для меня он всё равно остается одним из лучших фильмов 2009 года:интересным, захватывающим, красивым, ведь на самом деле снято прекрасно., а сценарий… так уж получается, что всё чаще и чаще выходящие фильмы страдают именно в этой части своего создания.

    ответить

  • loskri 30 декабря 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    Да, и я это подтвердила, фильм в остальном хороший, но безобразный сценарий отвлекает от этого внимание, и волей-неволей считаешь фильм заведомо плохим, хотя снят он, за исключением смыслового базиза, на неплохом уровне

    ответить

  • 8

    nir75 29 декабря 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    10 фильмов в номинации на лучший не многовато ли?

    ответить

  • 5

    skorpi322 29 декабря 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    Можно вопрос: а что, кто-то ещё за этим следит? Нет, я тоже иногда не прочь посмотреть «Оскар». Но по-моему, любой здравомыслящий человек воспринимает это прежде всего как шоу, красивую постановку, выполненную на высоком уровне, где можно увидеть иногда любимых актёров в красивых нарядах и т. п. И уж в последнюю очередь я буду оглядываться на Оскар, чтобы узнавать художественную ценность фильмов. Мне смешно, когда некоторые люди подсчитывают количество статуэток, и у какого фильма их больше, тот и лучший! ну бред же! Оскар давно потерял свою репутацию из-за политкорректности, оглядки на коммерческий успех и тому подобных замесов при раздачах статуэток. Понятно, что лучше уж тогда обратить взоры на Венецианский или Каннский фестивали, если так хочется узнать действительно независимое мнение профессионалов киноиндустрии. А вообще, ценность фильма не зависит от количества наград. думаю, это ясно как божий день любому адекватному человеку. если бы я давала рекомендации человеку, какие фильмы стоит обязательно посмотреть, я бы посоветовала ему начать с топ-250 Кинопоиска, а не с обласканных наградами фильмов.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 29 декабря 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    А лучше всего — самому посмотреть фильм. и плевать на эти награды и даже топы (хотя последним можно немного доверять))

    ответить

  • 14

    sneghnaya11 29 декабря 2009, 15:31 пожаловаться

    #

    лично для меня Оскар умер как авторитетная премия, когда я узнала, кто входит в состав выбирающих лучший фильм-актрис-актёров. неуважаемый мною Саша Барон Коэн, малолетняя Дакота Фэннинг и т. п. — господи, что эти люди могут знать об искусстве и актёрском мастерстве? плюс многие актёры в интервью проговаривались, что им просто некогда просматривать фильмы, и они отдают их с бюллетенями для голосования своим кухаркам, домработницам и т. д. И главное, что многие актёры и фильмы, получившие Оскар, мягко говоря, не заслуживали его. хотя не всегда. Я бы сказала, что хороший актёр(фильм), конечно, может получить заслуженный Оскар, но вот, например, я считаю что 90 процентов оскароносцев и рядом не стояли с такими выдающимися актёрами, как Джонни Депп или Эдвард Нортон, у которых Оскара до сих пор нет. в общем, я давно перестала ориентироваться на Оскар. Да о чем говорить… Титаник — 11 оскаров, а у, например, Джима Джармуша ни одного. а фильм, например, Fear and Loathing in Las-Vegas просто ничего не получил, поскольку американская киноакадемия сочла его СЛИШКОМ далеким от НАРОДА -именно так, так что и говорить нечего. А совершенно никакой «Влюблённый Шекспир»? Я была в шоке, узнав, что эта посредственность отхватила аж семь наград.

    ответить

  • 2

    orchideya 29 декабря 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    оо.. получается, что вы правы…
    я тогда отказываюсь от своих хвалебных слов про оскар, сказанных выше(пардон
    оскар умер и для меня
    но посмотреть его как шоу все равно будет интересно))

    ответить

  • crazy-cat-life 31 декабря 2009, 15:05 пожаловаться

    #

    эта малолетка Дакота Фаннинг входит в состав Киноакадемии??? о___О Я в шоке!!! kill me!!! Я утратила веру в Оскар!!!

    ответить

  • 6

    Kane89 29 декабря 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    А я бы дал оскар за лучший сценарий-адаптацияе Хранителям!!! Чихал я на новолуние и их споливых фанаток зелёными соплями!!!

    ответить

  • crazy-cat-life 31 декабря 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    да Новолуние вообще врядли представят в каких-либо номинациях!!! Новолуние — фильм для Тин Чок Эвардс!!! Как говорится, конкурс, где голосует дети, которым мамы до сих пор слюньки подтирают!!!

    ответить

  • 2

    Cillian 29 декабря 2009, 16:27 пожаловаться

    #

    Алан Мур, вообще всё своё изданное ненавидит. А мне даже Лига нравится, не говоря уже о Хранителях и Вендетте.

    ответить

  • {Arizona dream} 29 декабря 2009, 16:57 пожаловаться

    #

    skorpi322, sneghnaya11, согласна с вами))

    ответить

  • 1

    GaRlem 29 декабря 2009, 17:12 пожаловаться

    #

    7 марта?
    Мне казалось Оскар всегда раньше был.

    ответить

  • Леденец=) 29 декабря 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    Бюллетени — прям как по-старинке=)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 29 декабря 2009, 18:57 пожаловаться

    #

    Ты вот тут почитай: http://www.kinopoisk…type/oscar/post/526/

    гг)

    ответить

  • 1

    Леденец=) 29 декабря 2009, 19:31 пожаловаться

    #

    Боже, как все запутано=)))

    ответить

  • 2

    ErlanKoja 29 декабря 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    «Прорыв года» — Район N9 :))

    ответить

  • Velia 29 декабря 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    Желаю удачи Анне Кендрик:)

    ответить

  • dobrynya nikitcich 29 декабря 2009, 20:12 пожаловаться

    #

    я бы с удовольствием заполнила такой бюллетень=)

    ответить

  • Amondehu 29 декабря 2009, 23:05 пожаловаться

    #

    Короче, выберут опять не того, кто нравится зрителям. Ведь как изрек один мудрый философ Путий: побеждает не тот, кто собрал больше голосов, а тот, кто влияет на Центризбирком. В данном случае на PricewaterhouseCoopers.

    ответить

  • na8el 29 декабря 2009, 23:14 пожаловаться

    #

    Ну да… Район порадовал, надеюсь, что завтра и Аватар порадует.

    ответить

  • 4

    Amondehu 29 декабря 2009, 23:29 пожаловаться

    #

    Какие технические номинации для «Аватара»? Лучший грим, лучшие декорации, лучшие костюмы? Все перечисленное обрабатывал компьютер в реальном времени без прямого вмешательства человека.
    Ага, вскрывают конверт и сообщают: «В номинации „Лучший грим“ побеждает „Аватар“». Выкатывают сервер на колесиках и он начинает вещать через колонки: «Спасибо дяде Интелу за процессоры Xeon, кузену Автодеску за ПО Maya, но особые слова благодарности хочу выразить своему папе. HP, я тебя люблю.»

    P.S. Кстати, скоро так и будет…

    ответить

  • 2

    greeneyex 29 декабря 2009, 23:37 пожаловаться

    #

    Ну машины же не сами это всё создавали. За ними в первую очередь люди сидели. А значит они тоже приложили труд, чем и заслуживают награду не меньше других.

    ответить

  • crazy-cat-life 31 декабря 2009, 15:21 пожаловаться

    #

    Amondehu, жжете не по-детски =)

    ответить

  • greeneyex 29 декабря 2009, 23:34 пожаловаться

    #

    Согласен, что премия уже давно потеряла свой авторитет. Вот в 70е, 80е и даже в 90е премии выдавались действительно лучшим фильмам и лучшим актёрам. Сейчас же выдают только тем, кто лучше себя разрекламирует как потенциальный оскаровский лауреат. Номинируются сейчас в основном только те фильмы, которые выпускаются специально «под Оскар». Единственное исключение — Столкновение, чья номинация, а затем победа в 2005 году была для всех неожиданностью. То же самое было и с «Миллионером из трущоб» например. Но зато «Гран Торино», чьё качество миллионеру не уступает, номинаций не получил, просто потому что студия не пыталась устроить ему предоскаровский пиар.

    ответить

  • Amondehu 30 декабря 2009, 00:54 пожаловаться

    #

    Да не из-за пиара, а потому что Иствуду уже выдали все «леденцы» за «Малышку на миллион». А у академиков не принято давать много Оскаров в одни руки.

    ответить

  • zidler 30 декабря 2009, 03:48 пожаловаться

    #

    Какие технические номинации для «Аватара»?

    Ну, наприимер, лучшие спецэффекты, монтаж, звук, сведение звука..

    ответить

  • Ace84 30 декабря 2009, 07:46 пожаловаться

    #

    А меня радует, что один из «Оскаров-2010» почти наверняка удастся выманить при помощи студии WETA, которую основал небезызвестный Питер Джексон. И «РайонN9», и «Аватар» (пусть только частично) — их рук дело. Если уж не повезло Питу с «Милыми костями», пусть хоть частично погреется в лучах славы более удачливых коллег.

    ответить

  • 1

    Daniil4 30 декабря 2009, 13:27 пожаловаться

    #

    «Аватар» скорее всего получит номинации на спецэффекты и монтаж звука. по всем остальным номинациям есть в этом году фильмы гораздо лучше

    ответить

  • Kinomaniachka 30 декабря 2009, 23:24 пожаловаться

    #

    10 номинантов в категории «Лучший фильм»?!! :о Ничего себе!.. Не дали ли киноакадемики маху? Мне кажется многовато претендентов — тяжело выбирать будет…

    ответить

  • Yarik-spiker 31 декабря 2009, 03:37 пожаловаться

    #

    как они сами не путаются с о своей системой :)

    ответить

  • crazy-cat-life 31 декабря 2009, 15:24 пожаловаться

    #

    они наверняка путаются))) и еще окружающих запутывают))) это ж известный факт: чем запутанней, тем лучше)))

    ответить

 
Добавить комментарий...