Новости

Очередной комикс привлёк внимание Голливуда

Продюсеры Гилберт Адлер и Шэйн МакКарти приобрели права на фантастический комикс «Ночь и туман» Night and Fog, который издательство Studio 407 выбросит на прилавки магазинов в конце января.

Продюсеры Гилберт Адлер и Шэйн МакКарти приобрели права на фантастический комикс «Ночь и туман» Night and Fog, который издательство Studio 407 выбросит на прилавки магазинов в конце января.

Адлер не новичок на поле экранизации комиксов: он приложил руку к «Константину» и «Возвращению Супермена», а также к фильму «Смерть тьмы», снятому по итальянскому комиксу «Дилан Дог».

«Ночь и туман» чётко попадает в моё поле деятельности по нескольким параметрам», - говорит Гилберт Адлер. Продюсер напоминает, что среди его проектов был сериал «Байки из склепа», так что к ужасам он человек привычный. Правда, в комиксе «Ночь и туман» его больше всего привлекло не сколько смешение жанров, сколько любопытные персонажи.

Последнее продюсерам ещё придётся доказать. Действие происходит во время Второй Мировой войны на военной базе. Её обитатели, попадая в заразный туман, становятся адскими созданиями, наводящими ужас на ближайшие поселения. Но когда выжившие военные пытаются расправиться со своими зараженными коллегами, те трансформируются в нечто ещё более чудовищное. Стоит добавить, что своё название «Ночь и туман», комикс берёт от директивы Гитлера, разрешавшей похищение антинацистских политических активистов.

Авторы комикса «Ночь и туман» попробовали смешать классику готической литературы вроде «Дракулы», «Человека-невидимки», «Франкенштейна» и «Доктора Джекилла и мистера Хайда» с комиксами ужасов 70-х годов и добавить адреналин из фильмов Джона КарпентераТуман» и «Нечто»), чтобы получить кошмарный мир, в котором монстры не только реальны, но и доведены до совершенства.

Читайте также
Новости Студия Warner начала работу над адаптацией комиксов «Синий Жук» Автор нового «Лица со шрамом» напишет сценарий экранизации.
Новости Legendary приобрела права на экранизацию комиксов «Черный молот» Проект расскажет о команде необычных супергероев.
Статьи Громче, чем бомбы: Супергерои — ветераны Первой мировой К столетию окончания войны, изменившей ход истории, вспоминаем самых необычных ее ветеранов — прославленных Голливудом героев в тесных костюмах, которых не покажут в исторической хронике. И их суперврагов тоже.
Новости Премьеру второй «Чудо-женщины» перенесли на 2020 год Раньше предполагалось, что фильм выйдет в ноябре 2019-го.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • qrok55 29 декабря 2009, 10:06 пожаловаться хм

    #

    ну должно быть интересно.. задумка в принципе неплохая..

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 29 декабря 2009, 10:13 пожаловаться

    #

    Экранизация еще не вышедшего комикса… Уж больно они спешат, а вдруг комикс будет плохим или еще чтото в этом вроде. Так что мне эта затея не очень нравится, но посмотрим что будет в будущем.

    ответить

  • 4

    Edward Blake 29 декабря 2009, 10:13 пожаловаться

    #

    Авторы комикса «Ночь и туман» попробовали смешать классику готической литературы вроде «Дракулы», «Человека-невидимки», «Франкенштейна» и «Доктора Джекилла и мистера Хайда» с комиксами ужасов 70-х годов и добавить адреналин из фильмов Джона Карпентера («Туман» и «Нечто»), чтобы получить кошмарный мир, в котором монстры не только реальны, но и доведены до совершенства.

    Звучит очень обнадёживающе. Надеюсь про фильм так же можно будет сказать.

    ответить

  • 3

    Nan_bai 29 декабря 2009, 10:15 пожаловаться

    #

    м-да… зеленый дым уже что-то

    ответить

  • Nan_bai 29 декабря 2009, 10:14 пожаловаться

    #

    Сюжет класс, Новая порция ржачки целых 2 часа(наверное). И было бы ваще класс если предводителем этих монстров был сам Гитлер!

    ответить

  • 1

    Adrian Veidt 29 декабря 2009, 10:17 пожаловаться

    #

    О, хорор-проджект, обещающий быть пугающим? Надеюсь, что создатели знают о чем толкуют, давно уже не снимали что-то пугающее. Судя по статье, микс из лучших образцов жанра. Главное — знать чего и сколько смешивать…

    ответить

  • Just-A-Cat 29 декабря 2009, 10:17 пожаловаться

    #

    Омайгад, монстры доведены до совершенства, это уже серьёзно)

    ответить

  • 1

    Морган С 29 декабря 2009, 10:18 пожаловаться

    #

    Неплохо…

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 29 декабря 2009, 10:31 пожаловаться

    #

    Продюсерам делать чтоли больше нечего как экранизировать ещё даже не вышедший в свет комикс. Существует огромное множество действительно сильных литературных произведений, множество тех же компьютерных игр, с понастоящему классным сюжетом, вобщем экранизируй нихочу, а они берутся за что то непонятное.

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 29 декабря 2009, 10:34 пожаловаться

    #

    Да, согласен: компьютерных игр куча. Взять, к примеру, тот же Fahrenheit. Почему бы по нему фильм не снять?

    ответить

  • 1

    Poisonishes 29 декабря 2009, 10:47 пожаловаться

    #

    Фаренгейт впринципе самодостаточен, не нужна ему экранизация, он сам задумывался как интерактивное кино.

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 29 декабря 2009, 10:49 пожаловаться

    #

    Да, об этом я знаю. Мне просто интересно увидеть это на большом экране, живые герои, и все такое прочее. Как бы это выглядело именно как кино.

    ответить

  • Poisonishes 29 декабря 2009, 10:54 пожаловаться

    #

    Ожидать Фаренгейт, наверно, надо тогда, когда идеи совсем закончатся. И вообще как ты представляешь эту экранизацию? Снимать один в один — глупо как-то, что-то менять поклонники будут недовольны, и вообще там же несколько сюжетных линий и концовок, так что все равно останутся недовольные)

    ответить

  • Mr_Kitty 29 декабря 2009, 10:50 пожаловаться

    #

    Фаренгейт и так почти интерактивное кино. Снимать кино по этой игре так же глупо как снимать его по Хэви Рэйн. Только испортят все. Надеюсь я доживу до того момента когда снимут полнометражный фильм по Half-Life. Желательно по второй части:) ну и чтобы Гордоном был Эдвард Нортон:) уж больно он на эту роль подходит.

    ответить

  • 1

    q u a s a r 29 декабря 2009, 11:03 пожаловаться

    #

    Вообще то Фаренгейт и позиционировался как интерактив муви, а вот насчёт Half-Life эт да поскорее бы кому-нибуть продали права. Кстати господа, а кто нить знает скока примерно будет стоить право на экранизацию знаменитой игры?

    ответить

  • 1

    Bardeal 29 декабря 2009, 11:04 пожаловаться

    #

    Сколько попросят столько и дадут.)

    ответить

  • q u a s a r 29 декабря 2009, 11:07 пожаловаться

    #

    Не ну я серьёзно :) Просто интересно скока создатели игр запросят за своё дитя

    ответить

  • 3

    Adrian Veidt 29 декабря 2009, 10:35 пожаловаться

    #

    Экранизации компьютерных игр очен редко выходят стоящими, не помню лично ни одной. Литературой сильно не заморачиваются, а потому остаются комиксы. И лучше уж так, чем снова за ремейки, сиквелы, приквелы и т. д.

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 29 декабря 2009, 10:40 пожаловаться

    #

    А что думаете по поводу выходящего через 4 месяца Принца Персии?

    ответить

  • 3

    Adrian Veidt 29 декабря 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    Вот через 4 месяца и скажу) Надеюсь на лучшее, все-таки серьезные люди в проекте задействованы.

    ответить

  • Max Payne 13 29 декабря 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Про игру Фаренгейт, о которой я упоминал выше. Сама игра сродни кино. Если уж по ней так трудно снять фильм, то режиссёр это не режиссёр.

    ответить

  • Mr_Kitty 29 декабря 2009, 10:56 пожаловаться

    #

    Лучше б Уве Болл снял… xDD P.S. Надеюсь экранизации Байошока, Шестерен Войны, Сплинтер Села и Кейн и Линча не подкачают…

    ответить

  • 3

    shimaraev 29 декабря 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    Серия фильмов и мультфильм Resident Evil вроде как успешны, качество дело вкуса(первая часть и мульт не плохи, моё мнение), экранизация Final Fantasy тоже смотреть можно, первая часть Mortal Kombat тоже можно отнести более менее к успешным проектам

    ответить

  • 4

    MShummi 29 декабря 2009, 11:17 пожаловаться

    #

    У Silent Hill неплохая экранизация

    ответить

  • shimaraev 29 декабря 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    точно забыл по Silent Hill, вроде как вторая часть готовится или я ошибаюсь

    ответить

  • MShummi 29 декабря 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    Не ошибаешся, готовиться. В 2011 должна выйти!

    ответить

  • q u a s a r 29 декабря 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    - Экранизации компьютерных игр очен редко выходят стоящими, не помню лично ни одной.

    Дык потому что и игр то стоящих не экранизировали. Слух пускали что Half-Life будут снимать причём режиссер будет Тарантино %), но оказалось утка. Слышал про WoW и Halo, ну и вот намеди будет Принц который из Персии, так что ждёмс я думаю Вы измените своё мнение, т. к. прогресс налицо.
    P.S. Очень хотелось бы увидеть экранизацию Morrowind с действительно НОВЫМ миром, а не как у кое-какого режиссера ;)

    ответить

  • 1

    Bardeal 29 декабря 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    Halo насколько я знаю заморозили или вроде даже отменили. Так что в ближайшее время его не увидем.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 29 декабря 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    КАК???!(((Это наверное единственная экранизация игры которую я действительно ждал, ну разве что Биошок ещё, очень жаль.

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 29 декабря 2009, 23:12 пожаловаться

    #

    Насчет игр согласен, но мне кажется просто никто еще за них серьезно не брался, просто снимали слабые картины в надежде на уже раскрученный бренд. А вот с книгами дело обстоит иначе, вспомнить к примеру Поттера, Сумерки, да того же Кинга, Маккарти, или совсем свежий пример- Холмс.

    ответить

  • 3

    Kate!! 29 декабря 2009, 10:44 пожаловаться

    #

    Если бы все выходящие по комиксам картины брали планку на уровне Темного Рыцаря, Хранителей и хотя бы Железного человека, то я бы с нетерпением ждала каждый новый фильм, а так лишь скажу, что буду ждать новых подробностей и с опасением ждать этот проект.

    ответить

  • 6

    Andermander 29 декабря 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    Тьфу блин. Намечается Мгла 2.
    Очень сомневаюсь, что получится что-то стоящее.

    ответить

  • MyRziLochka 29 декабря 2009, 18:23 пожаловаться

    #

    Ну ты сравнил, конечно. Одно дело — великий Кинг, другое — какой-то там комикс.

    ответить

  • Andermander 29 декабря 2009, 22:40 пожаловаться

    #

    Так я и не сравнивал)) Мгла — лучший ужас, который я видел.
    А в комикс не верю, да ещё думаю, что создатели «одолжили» парочку идей на стороне. (туман)

    ответить

  • 3

    Poisonishes 29 декабря 2009, 10:49 пожаловаться

    #

    Это какой-то непонятный ажиотаж — покупать права на все, что еще не вышло и на что еще не купили другие, но такие проекты не всегда экранизируют, так что поживем увидим.

    ответить

  • 2

    Yarik-spiker 29 декабря 2009, 11:00 пожаловаться

    #

    по полускринам будет незабываемый блокбастер :))

    ответить

  • 1

    q u a s a r 29 декабря 2009, 11:05 пожаловаться

    #

    ага детишечкам понравиться :)

    ответить

  • 1

    Milady-Yennifer 29 декабря 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    Очередной хоррор показывать детям?о_О Вы, я так полагаю, шутите?:)

    ответить

  • 2

    q u a s a r 29 декабря 2009, 15:24 пожаловаться

    #

    Ну некоторым детишечкам по тридцать лет ;)

    ответить

  • Milady-Yennifer 29 декабря 2009, 17:23 пожаловаться

    #

    Уф, предупреждать же надо:)

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 29 декабря 2009, 11:18 пожаловаться

    #

    Бред полный, но может покатит))

    ответить

  • JIMI 29 декабря 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    ух блин аццкая штука и звучит как аж страшно… что то в моде у них нацисты зомби и вообше трэш с ними…

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 29 декабря 2009, 12:14 пожаловаться

    #

    Кино уже бежит впереди комиксов, а вернее продюссеры бегут ;) — я про выход фильма до релиза комикса, а ведь были времена когда сначала комиксы завоевывали популярность у читателя (смотрителя — кому как), а потом уже врывались в экранизации, но сейчас авторские права видно на вес золота…

    PS: зато видно с фоном заморачиваться не будут — напустят разноцветного тумана и все… Вон Шэйн МакКарти на второй фотке уже начал)))

    PPS: монстры не только реальны, но и доведены до совершенства — по обложке что-то это не заметно…

    PPPS: в общем будет или новый «Адский бункер» или новый «Операция Мертвый снег». ..

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 29 декабря 2009, 12:38 пожаловаться Лукас и веселая фраза

    #

    Вообще то по неписанным заветам Джорджа Лукаса хороший зомби должен приходить в зеленом тумане, а плохой в красном — а тут судя по обложкам все наоборот…

    PS: повеселила фраза когда выжившие военные пытаются расправиться со своими зараженными коллегами, те трансформируются в нечто ещё более чудовищное — а они что ожидали: изрешетят зараженного из автомата и он станет симпатичнее)))

    ответить

  • 1

    na8el 29 декабря 2009, 13:26 пожаловаться

    #

    Адлер не новичок на поле экранизации комиксов: он приложил руку к. .. и «Возвращению Супермена»!
    Вот это страшно!

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 29 декабря 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    У американцев есть комиксы на все случаи жизни. Вот теперь и про войну выходит. Но правда, не слишком ли они спешат? Лучше пусть что-нибудь уже вышедшее экранизируют, или вообще займутся каким-нибудь независимым проектом, не экранизацией комикса. Поспешишь — людей насмешишь.

    ответить

  • SphinX 29 декабря 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    будет похоже на «Адский Бункер» только с большыми сборами

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 29 декабря 2009, 18:30 пожаловаться

    #

    Я люблю фильмы по комиксам: супер-герои с детства меня пленили. Но сюжет этого мне кажется дурацким. Сколько фильмов об этих «зомби» (ну и других подобный тварей) уже снято? Да не счесть. Продюсеры, видимо, хотят свалить всё на создателей комикса в случае провала фильма. Ладно, не будем голословны: подождём ещё новостей.

    ответить

  • 4

    RainInSahara 29 декабря 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    военный комикс? в принципе, оригинально. посмотрим, что получится!

    ответить

  • di_wait 30 декабря 2009, 15:23 пожаловаться

    #

    пипл, подскажите плиз какой-то реально СТРАШНЫЙ ужастик за 2008-2009 год..
    а то в последнее время какие-то чёрные комедии а не ужасы..
    уж очень хочеццо испугаццо не по-деццки))

    ответить

  • 1

    Sorcerer2005 2 января 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    Silent Hill нормально экранизировали? 0_О
    Если бы вы играли и действительно знали вселенную игры… вы бы такого не сказали. Первую часть перевернули с ног на голову.
    Далее… Resident Evil… там сюжет далеко ушел от игры. Они пошли «параллельными путями» если можно так сказать.
    Ну а насчет фразы «почему опять по комиксу снимают?» тут все просто. Многие америнанцы выросли на комиксах. Когда мы читали одного Мурзилку, у них тогда уже были такие гиганты как Marvel и DC Comics с десятками вселенных =)

    ответить

  • 1

    [Morte]Industria 19 марта 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Звучит здорово. Надеюсь, фильм будет в традициях 80х, ну или в духе «Планеты Страха». Очень не хочется увидеть очередную рафинированную голливудскую поделку.

    ответить

 
Добавить комментарий...