Новости

Пираты подвели свои итоги

Не секрет, что интернет-пиратство пока что, увы, не сдаёт свои позиции. Даже такое солидное издание как Hollywood Reporter публикует список фильмов, которые в уходящем году скачивали больше всего.

Не секрет, что интернет-пиратство пока что, увы, не сдаёт свои позиции. Даже такое солидное издание как Hollywood Reporter публикует список фильмов, которые в уходящем году скачивали больше всего.

Самым скачиваемым фильмом 2009 года стал «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса. Перезапуск знаменитой франшизы собрал в мировом прокате 385 миллионов долларов. По данным сайта TorrentFreak, фильм был скачен почти 11 миллионов раз. И надо учесть, что это лишь приблизительные данные. Подсчитать точное количество скачиваний не возможно.

На втором месте – «Трансформеры: Месть падших». Фильм Майкла Бэя ненамного отстаёт от лидера.

Настоящим сюрпризом для многих стало третье место – боевик Гая Ричи «Рок-н-рольщик». При этом, «Люди Икс: Начало. Росомаха», утекшая в сеть за месяц до релиза, оказалась на «скромном» девятом месте.

Приводимая таблица примерного количества скачиваний выглядит так:

1. «Звёздный путь» - 10 960 000 (сборы в мировом прокате $385,5 млн) 2. «Трансформеры: Месть падших» - 10 600 000 (сборы $834,9) 3. «Рок-н-рольщик» - 9 430 000 (сборы $25,7 млн) 4. «Мальчишник в Вегасе» - 9 180 000 (сборы $459,4 млн) 5. «Сумерки» - 8 720 000 (сборы $384,5 млн) 6. «Район №9» - 8 280 000 (сборы $204,5 млн) 7. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» - 7 930 000 (сборы $929,3 млн) 8. «Большая игра» - 7 440 000 (сборы $87,7 млн) 9. «Люди Икс: Начало. Росомаха» - 7 200 000 (сборы $373,1 млн) 10. «Знамение» - 6 930 000 (сборы $183,2 млн)

Читайте также
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Новости «Игра престолов» в очередной раз стала самым скачиваемым сериалом года Экранизация романов Джорджа Р. Р. Мартина шестой год сохраняет за собой первое место в списке.
Новости Роскомнадзор заблокировал 92 пиратских киносайта Причиной стало распространение фильмов «Аритмия» и «Легенда о Коловрате».
Комментарии (262)

Новый комментарий...

  • 36

    007_rus 28 декабря 2009, 11:10 пожаловаться

    #

    данные крайне неточные,
    учитывая кол-во только тех же торрент трекеров (bit-torrent tracker) в сети, кол-ва различных по качеству раздач одного и того же фильма на каждом + не стоит забывать о ftp серверах, dc сетях, ну и можно вспомнить старого доброго ослика)
    так что реальные цифры скорее всего разительно отличаются, а эта статья не более, чем pr ход с целью поднять продажи DVD и BlueRay

    ответить

  • 61

    mserikov 28 декабря 2009, 11:10 пожаловаться

    #

    Я скачиваю с инета либо те фильмы которые уже посмотрел в кино либо те фильмы, которые не посмотрел вообще.
    Если каждый раз на лицензии тратиться то тогда денег на жизнь не будет хватать

    ответить

  • 35

    Pavel_I Am Legend 28 декабря 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    В чем ты прав, меня прямо в дрож бросает когда вижу на прилавках крупных торговых сетей лицензионные DVD, а точнее их ценники, у нас цена на новинки в среднем составляет от 250 до 400р. это, на мой взгляд, грабёж.

    ответить

  • 33

    mserikov 28 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    А у нас от 300 до 600… И это ДВД…
    Про Блю-рей молчу… от 700 (старые) до 2000 рублей — грабят нас

    ответить

  • 10

    Pavel_I Am Legend 28 декабря 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    Но в этом, на мой взглят, больше вины ни киностудий или прокатчиков, а непосредственно розничных сетей, взвинчивающих цены.

    ответить

  • 5

    VAZATTI 28 декабря 2009, 12:25 пожаловаться

    #

    согласен!!!в разных сетях разные цены.

    ответить

  • Free_Spirit 29 декабря 2009, 23:34 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор, но я больше двух лет работала непосредственно с дистрибьюторами. Все, конечно же, зависит от диска — коробочка (амарей или ди-джи-пак), наличия дополнительных материалов, наличие звуковых дорожек и субтитров и вообще, от того, новинка это или нет… Но, в среднем, накрутка у розничных распространителей составляет от 70 % и выше… К примеру, диск «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (языки: русский (закадровый),английйский и польский-все dolby 5,1; субтитры на 5 или 6 языках, если мне не изменяет память), изданный UPR (в народе «упыри»))), стоил в среднем от 330 до 400 руб. А у дистрибьютора 190…))

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 28 декабря 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    Даёшь пиринговые сети для лицензионного распространения фильмов!!!
    А то посредники и делают цену слишком высокой. А так многие бы качали и платили бы свои 50-10 рублей за фильм.

    Да и вообще можно сделать типа фирмы которая бы продавала бы месячные абонементы на скачивание лицензионной продукции, то есть платишь от 300-500р за месяц как за какой-нибудь кабельный канал и смотришь в своё удовольствие всё что насмотришь на месяц.

    По моему реальный выход!!!

    ответить

  • 9

    mserikov 28 декабря 2009, 14:22 пожаловаться

    #

    По моему самый реальный выход — это лицензионный прокат через интернет. Заплатил доллар и на один день у тебя есть лицензионная копия фильма — которая стирается после того как проходит день… Чем же не выход? Типа ОнЛив

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 28 декабря 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    Да не, полюбому есть программы захвата сигнала. Так что про стирание это легко обойти.
    Интернет ещё не везде такой скоростной, HD по нему у нас ещё не пустишь.
    Самое простое это то как я сказал, винчи не резиновые, много хороших фильмов в хорошем качестве не накачаешь. Сейчас хороший рип 3-ёх часового фильма весит 15-18 гигов, а с приходом 3Д удвоится. У меня на 600 гиговом винче от силы 50-60 фильмов в хорошем качестве.
    Стирать и так прийдётся, а при скоростном интернете и абонименте, нет никакого смысла деражать всё у себя на винче.
    А оплата правообладателям можно производить по счётчику, сколько раз фильм был скачан.

    ответить

  • 4

    Phill Gun 28 декабря 2009, 11:14 пожаловаться

    #

    Классный рейтинг)

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 28 декабря 2009, 14:44 пожаловаться

    #

    Да, он очень наглядно демонстрирует популярность фильма. Трансформеры собрали больше 800 лямов, а по скачиванию волокутся за Звёздным Путём со сборами меньшими в более чем в 2 раза. Вот тут как раз и можно говорить о качестве фильма.

    ответить

  • Silken Floss 28 декабря 2009, 11:15 пожаловаться

    #

    Я удивлена, что в списке «Большая игра». Не думала, что к этому детективу такая заинтересованность.

    ответить

  • 9

    Mabgat 28 декабря 2009, 11:17 пожаловаться

    #

    Фигня. Громкие фильмы в любом случае выходят на видео. А вот если бы наши прокатчики закупали бы что-нибудь малоизвестное, но интересное, и скачивали бы меньше. Ведь такие фильмы как «Трансформеры» может найти и посмотреть любой. А где, скажите на милость искать «Туалет был закрыт изнутри». Между прочим классная комедия.

    ответить

  • 2

    RazeFav 28 декабря 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    Удивлена «Большой игре» очень сильно. Ну и «Рок-н-рольщику» чуть поменьше, хотя все равно.
    В остальном — все предсказуемо. Самые кассовые и распиаренные фильмы

    ответить

  • 2

    Kate!! 28 декабря 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    Аватарка обалденная.

    ответить

  • 4

    RazeFav 28 декабря 2009, 11:42 пожаловаться

    #

    Благодарю) Она криво обрезана, совершенно не яркая, ужасно расположенная, зато со смыслом)

    ответить

  • 5

    Kate!! 28 декабря 2009, 11:26 пожаловаться

    #

    Так всегда было, есть и будет. и никуда от этого не деться.
    А Звездный Путь — один из лучших фильмов этого года.

    ответить

  • 16

    Apocalypse 28 декабря 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    Замете, ни одного фильма в формате ЗD. Похоже студии нашли панацею.

    ответить

  • 8

    Макс-убийца 28 декабря 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    В следующем году на первом месте в списке скачиваемых фильмов будет «АВАТАР»!
    А пиратам надо сказать спасибо, ведь благодаря им мы можем смотреть фильмы, которые не вышли у нас в прокате!!!Еще хочу им пожелать, чтобы купили хорошую камеру(уже достаточно заработали),и снимали качественно!!!

    ответить

  • 1

    gliuk 28 декабря 2009, 13:19 пожаловаться

    #

    кстати, да. 
    в одном замызганном киоске у метро я уже увидел табличку аватар
    но это надо быть полным синдромодаунитохромосомо, чтоб смотреть этот фильм в таком качестве..))

    ответить

  • 4

    Felix Cat 28 декабря 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Да ладно, я вот лично знаю такого человека, моя знакомая 6 дней назад заявила: А мы с парнем посмотрели Аватар!!!
    Я завистливо облизнулся, т. к. вырваться на этот фильм времени катастрофически не было.
    Я уже было начал поздравлять и спрашивать, каковы ощущения от 3Д.
    Правда следующая ее фраза прошлась как ножом по сердцу(физически почувствовал): Времени нет, вот скачали и посмотрели на компе.
    Я не знаю как сдержался, чтобы не наговорить ей глупостей, но это было для меня как удар в спину.

    P.S. Сегодня плюнул на все и с утра заперся в кино. Господи, я сидел как ребенок и смотрел на все это великолепие.
    Завтра иду еще. 2й раз говорят даже лучше все воспринимаешь.

    ответить

  • gliuk 28 декабря 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    я завтра
    но у нас в киев тупо аншлаги в имеющемся имаксе))

    ответить

  • 14

    Cinemamol 28 декабря 2009, 11:32 пожаловаться Замкнутый круг!

    #

    Проблема с пиратством не решится до тах пор пока студии тратят огромные деньги на то чтобы их фильмы не попадали в инет и тем самым они увеличивают стоимость лицензионых ДВД, а скачивать с торрентов будут до тех орпока ДВД стоят дорого…

    ответить

  • 3

    Indiana Jones 28 декабря 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну я уверен, что большинство скачали блокбастеры после того, как посмотрели их в кинотеатре!

    ответить

  • 3

    na8el 28 декабря 2009, 11:41 пожаловаться

    #

    Первые 7 фильм я сам лично скачал =)
    С Районом N 9 вообще очень повезло, ждал совсем недолго и тут тебе двдрип с лицензии =)

    ответить

  • Sergio-2010 28 декабря 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Больше всего жалко «Район N9»

    ответить

  • 4

    pavilone 28 декабря 2009, 11:47 пожаловаться

    #

    Что-то кажется, эти цифры взяты без учета России. Слишком уж маленькие какие-то.

    Хотя, с другой стороны, бывает так, что фильм скачивают уже посмотревшие его в кинотеатре люди. Поэтому убытки не такие уж и чудовищные, какими кажутся на первый взгляд.

    ответить

  • 8

    Andermander 28 декабря 2009, 11:48 пожаловаться Пиратство не остановить.

    #

    Блин, сам скачал 5 фильмов из этой десятки. И что? Откуда у меня такие деньги на двд?
    Уже давно пора менять мировой порядок и делать интеллектуальную собственность бесплатной. Делиться — одно из основных желаний человека. Пиратство не остановить.

    ответить

  • 7

    repae1f 28 декабря 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    ну взял так поделился своим интеллектуальным трудом, а потом сидеть ждать кто с тобой поделится едой, кровом
    бесплатная интеллектуальная собственность — глупость… люди тратят время на работу, и они вправе получать за свою работу деньги

    ответить

  • 6

    Andermander 28 декабря 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    Люди так же вправе делиться. И я в упор не могу понять, почему не правильно поделиться с другом музыкальным диском или книгой. А если у меня десять друзей?
    А если 100? 1000? Где граница?
    Я всё же останусь при своём мнении. К тому же, всегда можно сделать так, что бы волки были сыты и овцы целы. Но для этого нужно поменять акценты и изменить порядки.

    ответить

  • 1

    Suslander 28 декабря 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    как вам такая идея — создать грейдовую систему. Например если бюджет фильма меньше 60 лимонов — билет 100 рублей, более 200 лимонов — 300 рублей. Что думаете?

    ответить

  • 2

    Andermander 28 декабря 2009, 13:33 пожаловаться

    #

    Ах-хах)) Сорри, просто не разу не был в России, и плохо представляю стоимость рубля =))

    Мне кажется, что тогда нам придётся попращаться с настоящими цифрами о бюджете :)

    Мне больше нравиться идея пожертвований. Скачиваешь всё бесплатно, если понравилось и пригодилось — отсылаешь денюшку. Всё по собственной воле. Это заставило бы производителей, певцов, писателей больше работать над качеством, а пользователей «голосовать» за тот или иной продукт. Если, к примеру, хочешь увидеть продолжение фильма или выразить благодарность за удовольствие — отошли им сколько не жалко.
    А кинотеатры оставить как есть.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 30 декабря 2009, 04:36 пожаловаться

    #

    Для этого надо сначала прославиться как radiohead, чтобы потом фанатам бесплатно давать скачивать. Когда ты богат как Спилберг это одно, когда ты начинающий режиссер, с риском используются спонсорские деньги и нужно минимум 2 бюджета собрать, совсем другое…

    ответить

  • 4

    Andermander 30 декабря 2009, 07:06 пожаловаться

    #

    Всё это можно было бы организовать на уровне государства.

    ответить

  • OGGRANT60 31 декабря 2009, 02:11 пожаловаться

    #

    Вообще то сейчас, государство оказывает весомую поддержку студиям, именно это основная проблема нашего кинематографа. Получив 3-5 млн Евро продюссеры распиливаеют бюджет, снимают фильм за месяц, с 2-3 дублей на сцену (обратите внимание сколько дублей в американских ситкомах, 10-12 пока не скажут снято!). Если в фильме есть спецэффекты, то их рисуют на домашнем компьютере пара художник, тех же кто делает игры по отечественным блокбастерам. Получить хороший коммерческий продукт (а мы именно о нем говорим, а не об авторском кино, там определенные успех и даже призы на фестивалях есть) можно только, когда ты отвечаешь за конечный результат. А у нас через кино идет отмыв денег, такой как через футбольные клубы. Спасти индустрию можно только имея у руля крупного проекта фанатов дела своего и людей любящих кино. Выхода у нашего кино и перспектив не видно даже за горизонтом. У нас ребята работают по принципу Уве Болла, главное минимум затрат и получение компенсации (страховки от провала в Германии), а результат вторичен.

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 28 декабря 2009, 12:20 пожаловаться

    #

    Делиться?! о чем это ты, как можно бесплатно делиться интеллектуальной собственностью, ведь если бы все распространялось бесплатно, то и не было бы этой самой собственности. Какой дурак, скажи мне, будет вкладывать миллионы в проекты, которые ни принесут ему ровным счетом ничего. За удовольствие, как известно, нужно платить.

    ответить

  • 4

    Andermander 28 декабря 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Делиться?! о чем это ты, как можно бесплатно делиться интеллектуальной собственностью, ведь если бы все распространялось бесплатно, то и не было бы этой самой собственности.

    Пожалуйста — была бы Википедия 2. А смысл платить за что-то, что может оказаться абсолютно бесполезным и неприносящим удовольствия?

    Какой дурак, скажи мне, будет вкладывать миллионы в проекты, которые ни принесут ему ровным счетом ничего.

    Ну а какой дурак будет тратить сотни долларов в год на фильмы на двд и блюрей, из которых ему понравяться процентов 10?

    Кстати, телевиденье — пример бесплатной интелектуальной собственности.
    Ты смотришь прошлогодние фильмы бесплатно. Ни что не мешает записать идущий по тв фильм на какой-нибудь носитель. Или есть закон?
    Тоже самое с радио. Тоже самое с Ютубом. Всё можно легко на чём-то сохранить.
    А вот поделиться этим нельзя. Бред.

    ответить

  • 2

    disorder77 28 декабря 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    … «Кстати, телевиденье — пример бесплатной интелектуальной собственности.
    Ты смотришь прошлогодние фильмы бесплатно.»…
    Ага, бесплатно, только ты не забывай про рекламу, вместе с которой просмотр полуторачасового фильма по ТВ займёт у тебя 2,5 — 3 часа. Ну и где тут бесплатно???

    ответить

  • 2

    Andermander 28 декабря 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Ага. Ты платишь за просмотр рекламы?
    У новых телевизоров есть, кстати, функция перемотки рекламы.

    ответить

  • 4

    disorder77 28 декабря 2009, 13:53 пожаловаться

    #

    Нет, за рекламу плачу не я, за неё платит рекламодатель, — телеканалу, который в свою очередь за ничтожно малую часть от этих денег, «любезно» оплачивает мне и другим зрителям просмотр позапрошлогоднего (в лучшем случае) фильма. Платой за просмотр фильма является время, потраченое зрителем на просмотр рекламы.

    Я так полагаю к новому телевизору нужен ещё и декодер, с подключением и ежемесячной абонентской платой за просмотр каналов, на которых можно будет перемотать рекламу? Думаю вряд-ли получится «втыкнуть» обычную антенну и перемотать например OPT. ;)

    ответить

  • 3

    Andermander 28 декабря 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    Нет, за рекламу плачу не я

    Помоему, самое главное.

    ответить

  • 2

    disorder77 28 декабря 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    Бесплатной интелектуальной собственности не бывает — вот это главное. Коммунизм в 1991-м отменили.

    ответить

  • Andermander 28 декабря 2009, 16:52 пожаловаться

    #

    Бесплатной интелектуальной собственности не бывает

    Бывает. В доказательство зайдите на Пайрэт Бэй.

    Коммунизм в 1991-м отменили.

    он здесь не при чём.

    ответить

  • 1

    disorder77 29 декабря 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    Дай бог тебе здоровья.

    ответить

  • 4

    Andermander 29 декабря 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Я атеист. Но, всё равно, спасибо.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 30 декабря 2009, 04:42 пожаловаться

    #

    Кстати, телевиденье — пример бесплатной интелектуальной собственности.
    Ты смотришь прошлогодние фильмы бесплатно. Ни что не мешает записать идущий по тв фильм на какой-нибудь носитель. Или есть закон?


    Дружище, естественно есть закон. Обрати внимание, когда заканчивается любая программа по допустим «Первому» каналу, в конце стоит 2009 Первый канал. А логотип канала думаешь для узнавания? Это такой же защитный ватермарк для изображения. Так что за запись тюнером или рекордером даже телепрограмм, не говоря уже о фильмах можно так же легко сестьполучить штраф.

    ответить

  • 1

    bankaspo 30 декабря 2009, 04:02 пожаловаться

    #

    хм… ок! снимите фильм, вложите в него свои деньги (продав квартиру, на короткометражку хватит) и раздайте всем бесплатно))) делиться же надо!

    ответить

  • 29

    efrushka 28 декабря 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    А я очень рада, что у нас есть торренты. Благодаря им мне не пришлось смотреть в кино всякую дрянь и жалеть о потраченных деньгах.
    Какое счастье, что они у нас есть!!!

    ответить

  • 19

    gridneffigor 28 декабря 2009, 12:01 пожаловаться

    #

    Торрент — практически идеальный вариант приобщиться к классике мирового кино.

    ответить

  • 7

    Suslander 28 декабря 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    сейчас магазины как кинотеатры. продают только то что на волне. а классику с огнем не сыщешь.

    ответить

  • 6

    somnamboloid 28 декабря 2009, 15:38 пожаловаться

    #

    Согласен. Думаю, за последние несколько лет количество приобщившихся заметно прибавилось, и я среди них. Раньше это представляло проблему. Да и много ли теряют фильмы 20-30-летней давности от торрентов?

    ответить

  • 14

    Just-A-Cat 28 декабря 2009, 12:03 пожаловаться

    #

    На 6 из 10 фильмов ходил в кинотеатр, и что? Реально стоил того только район N9, а некоторые из этого списка я и скачивать то не стану.

    Единственный эффективный способ борьбы с пиратством(у нас) — это сделать лицензионные двд такими же общедоступными, как пиратские или интернетовские.

    Меня вообще удивляет, что все на раз взяли и пожалели бедные студии, которые, тем не менее, умудряются лишь увеличивать бюджеты своих фильмов.

    ответить

  • 6

    Леденец=) 28 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Фильмы со спеэффектами смотрю в кинотеатрах, а вот различного рода драмы скачиваю с нэта)))

    ответить

  • 5

    Юрентий 28 декабря 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    да ладно бросьте!!! Несмотря на пиратство все фильмы из списка собрали не маленькие деньги!!! Зря жалуются, зелёных им хватает!!

    ответить

  • 1

    k-fee 28 декабря 2009, 12:12 пожаловаться

    #

    торренты никуда не денутся. это точно.
    не знаю как там у всех.. но на фильмы которые вызывали у меня наибольший интерес..
    я ходил в кинотеатры. другие же имел возможность скачивать, и скачивал.
    кстати не учитываются просмотры фильмов «онлайн». их конечно намного меньше чем скачаных, но тоже цифра интересная получится, на мой взгляд.

    ответить

  • 23

    dobrynya nikitcich 28 декабря 2009, 12:12 пожаловаться

    #

    жалко студии, говорите? А мне вот лично жалко людей, которые очень хотят посмотреть какой-нибудь фильм, но в их городе в кинотеатрах он не идет. И что делать? Вот и скачивают многие пиратские версии. Я вот их за это винить не могу.

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 28 декабря 2009, 12:14 пожаловаться

    #

    В любом случае, не смотря на пиратство, большинство из вышеуказанных картин собрали приличную кассу, и еще соберут не мало на DVD в США, а возможные убытки подсчитываются весьма условно, ведь не факт, что все кто качал пиратки пошли бы в кино или купили лицензионный DVD.

    ответить

  • 6

    JIMI 28 декабря 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    в какихто странах ходят в кино а в какихто качают… блин мне до кинотеатра ехать 1:30 а там где есть 3D так это вообше я дажэ не знаю где… и это при том что я живу в городе где население более чем 50 тысяч… они сами виноваты если бы хотели во время прикрыли торент лавочку… да и вообше статья бред…

    ответить

  • 3

    VAZATTI 28 декабря 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    Я скачал все фильмы из этой десятки кроме Большой Игры и горжусь этим!!!
    Т. К. нефига ставить цены в 500 деревяных на простой DVD… это грабёж!!!

    ответить

  • 3

    Jay 5 28 декабря 2009, 13:01 пожаловаться

    #

    Да, хотел я добавить лицензию трансформеров в коллекцию, я конечно знал что диск будет не дешевым, но чтоб 650 руб отдавать за него я все же не решился

    ответить

  • 3

    VAZATTI 28 декабря 2009, 14:21 пожаловаться

    #

    вот вот а они забесплатно на торентах лежат
    в любом качестве бери не хочу!!!

    ответить

  • become brighter 28 декабря 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    ух ты, Сумерки всего лишь на пятом месте… не ожидала, ведь столько фанов. Ну, наверно, нашли что-нибудь СТОЯЩЕЕ…

    ответить

  • 1

    Blero4ka 28 декабря 2009, 12:41 пожаловаться

    #

    Настоящий фан пойдет и посмотрит на большом экране)

    ответить

  • 3

    become brighter 28 декабря 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    вово) но какой фан не захочет пересмотреть…

    ответить

  • 3

    Марина91 28 декабря 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    А после просмотра в кинотеате он купит лицензионный диск..)

    ответить

  • 1

    become brighter 28 декабря 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    и что? все диски могут умести в первый же день, при популярности Сумерек это вполне возможно

    ответить

  • Марина91 28 декабря 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    ну значит купит в следующий. какая проблема?)

    ответить

  • 1

    become brighter 28 декабря 2009, 13:27 пожаловаться

    #

    сейчас любые популярные и непопулярные фильмы складывают вместе в один супер-пупер диск (8 фильмов на одном диске), а между прочим, такие диски быстро заезжаются! к тому же для многих людей интернет как дом родной, и им гораздо проще за 2 сек. ввести в интернете, что же они хотят посмотреть, и посмотрят!

    ответить

  • 2

    Blero4ka 28 декабря 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    Так все и делают!!!Ну большая часть… В этом нет ничего постыдного))) ВСе мы грешны в этом мире…
    И вообще… Никого же не убили…
    PS… Для тех кто считает, что воруем деньги у создателей: НЕ В ДЕНЬГАХ ЖЕ СЧАСТЬЕ)…

    ответить

  • Марина91 28 декабря 2009, 17:16 пожаловаться

    #

    )) просто я, например, смотрела новолуние в кино. и собираюсь покупать диск. так что я, даже если скачаю фильм до выхода диска, никакого ущерба кампании не принесу.

    ответить

  • 2

    Ханно 4 января 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Сумерки все-таки фильм для девочек. А инет и торренты в частности больше используются мужской частью населения.

    ответить

  • 14

    ludok4742 28 декабря 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Я качаю очень много фильмов, и которые вышли недавно в прокат(если я не успела сходить в кино или просто не вижу смысла ходить туда, т к фильм для меня не настолько интересен), и которые вышли очень давно. Я этим не горжусь, но и совесть не мучает. Ну не собираюсь я платить столько за диски. Поэтому я качала, качаю и буду качать. А те фильмы, которые я жду, которые впечатлили по описанию, трейлеру, тизеру, я, конечно, буду смотреть в кино.
    Да и кто настолько честен, что все фильмы, которые хочет посмотреть, покупает на дисках? Тот, кто не знает как торрентом пользоваться?Тот, у кого интернета нет?Тот, кто считает, что качать можно только экранки? Тот, у кого скорость маленькая?Остальные(за исключением некоторых особо тревожащихся за кассу фильма) качают фильмы, а сейчас почему-то осуждают. И не думайте, что я обобщаю, я говорю не про всех.

    ответить

  • 4

    na8el 28 декабря 2009, 12:47 пожаловаться

    #

    Apocalypse

    Половина из этих фильмов не стоит и 80 рублей, которые можно было бы отдать за них, сходя в кинотеатр по студенческому билету.
    не пойман — не сам знаешь кто, хотя это и без того — просто с м е ш н о.

    ответить

  • 4

    tigernekt 28 декабря 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Я если и скачиваю то в хорошем качестве DVDRip но не CAMRip!

    ответить

  • tigernekt 28 декабря 2009, 12:56 пожаловаться стишок)

    #

    Люди не надо смотреть экранку,
    Криво нарезанную пиратами на болванку!

    ответить

  • 15

    Suslander 28 декабря 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    ой боже 11 миллионов человек из почти 7 миллиардов посмотрели фильм нахаляву… какие убытки какие убытки. а то что нас зачастую дурят и зазывают на всякую хрень значит безпроблемно?

    ответить

  • 6

    Andermander 28 декабря 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Хорошо подмечено. В наше время определить качество фильма до его просмотра просто нереально. Трейлеры, порой, делают лучше чем сами фильмы.

    ответить

  • 4

    demiGod 28 декабря 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    Дааа… мне вот интересно а зачем вы приходите на этот сайт вообще? Чтоб поглядеть на убытки киностудий и позлорадствовать? Или же посмотреть отзывы к тому или иному фильму и сделать для себя выводы? Не знаю, я хожу сюда для этого (и не только), а для чего ходите вы остётся только догадываться…

    ответить

  • 3

    Andermander 28 декабря 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Дааа… мне вот интересно а зачем вы приходите на этот сайт вообще?

    За многим.

    Чтоб поглядеть на убытки киностудий и позлорадствовать?

    Их убытки меня интересуют меньше всего.

    Или же посмотреть отзывы к тому или иному фильму и сделать для себя выводы?

    Выводы я делаю на других основаниях.

    Не знаю, я хожу сюда для этого (и не только), а для чего ходите вы остётся только догадываться…

    Вам никто не мешает.

    ответить

  • 6

    demiGod 28 декабря 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    За многим.

    Но явно не за тем, о чем я говорил!

    Их убытки меня интересуют меньше всего.

    С трудом верится, если вы тут так яро оговариваете каждую реплику в пользу студии

    Выводы я делаю на других основаниях.

    Будем надееться, что не из воздуха берёте, хотя мне особо дела до этого нету.

    Вам никто не мешает.

    Ну и славно, но суть реплики была не в этом!

    ответить

  • 2

    Andermander 28 декабря 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    Но явно не за тем, о чем я говорил!

    Да, пожалуй, вам виднее.

    С трудом верится, если вы тут так яро оговариваете каждую реплику в пользу студии

    Меня интересует судьба пиратства, а не студий. Не обязательно ненавидеть одно, если любишь другое.

    Будем надееться, что не из воздуха берёте, хотя мне особо дела до этого нету.

    Как и мне, до чьих-то надежд.

    Ну и славно, но суть реплики была не в этом!

    Как и не в чём другом.

    ответить

  • 1

    demiGod 28 декабря 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Это вполне приблизительные данные… точно их сосчитать никто не сможет, а там цифры явно за 50 миллионов заходят…
    И какие 7 миллиардов? Население Земли 6,5 миллиардов, из них фильмы смотрит 2-3 миллиарда, да и то не каждую новинку, большинство смотрит выборочно (в основном блокбастеры), у многих не имеется нормального доступа к интернету, так что эти цифры спокойно можно урезать до 500млн-1млрд… вот теперь считайте! 50 миллионов скачавших на 500 миллионов зрителей… не судите по тому, что имеется в расположении у вас!

    ответить

  • Suslander 28 декабря 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    как вы умело свели тему от ничтожности теоретических потерь студий (не все скачавшие пойдут в кино!) к самобичеванию за положение всего третьего мира.

    От ваших слов лучше никому не станет, как не стало лучше африканцам после выхода пронзительного «Кровавого алмаза». Как жили в говне там, так и живут.

    ответить

  • 4

    demiGod 28 декабря 2009, 14:36 пожаловаться

    #

    Впрочем и том, что вы будете сожалеть об этом лучше им не станет, никогда не стоит заводить темы на такие речи, при этом палец о палец не ударяя… говорить может каждый, а сделать единицы.

    ответить

  • 1

    Suslander 28 декабря 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    И не собираюсь. Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жесткое место. И если они когда-то где-то дали слабину а теперь говорят что чего-то не добились, не имеют из-за него, из-за нее, из-за кого-то, то они трусы.

    Если где-то нет Инета, не проведены дороги, нет чистой воды, то это их вина, что они где-то прогнулись под жизнь, и не взяли свое. Обвинять кого-то найдется всегда. Просто берись и делай.

    ответить

  • 1

    na8el 28 декабря 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    про любителей Camrip и TS вообще не стоит говорить…

    ответить

  • 1

    Cinemamol 28 декабря 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    А такие есть??? Лучше вообще не смотреть фильм, чем смотреть в ужасном качестве или с отвратительным звуком, когда не понимаешь кто и что сказал!!!

    ответить

  • 1

    NicKeLas 28 декабря 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    По своему опыту говорю, что если фильм понравился в Камрипе, то потом смотреть его в хорошем качестве — жуткое удовольствие! Но я такое не практикую, просто раньше по незнанию одни Камрипы и смотрел.

    ответить

  • 1

    k-fee 28 декабря 2009, 13:19 пожаловаться

    #

    есть) как правило в топах тореент трекеров как только появляется экранка, сразу выходит на первое место по скачиваниям.
    и намного реже.. двдрип того же фильма наберет большее кол-во скачиваний.

    ответить

  • 1

    Cinemamol 28 декабря 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    все равно меня это удивляет!!!

    ответить

  • 1

    k-fee 28 декабря 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    не вас одну)
    я к примеру уже слишком привык к хорошему качеству.. поэтому ниже двдрипа с дубляжом фильмы не смотрю :)

    ответить

  • 1

    somnamboloid 28 декабря 2009, 15:46 пожаловаться

    #

    Их нередко скачивают для поддержания рейтинга

    ответить

  • 3

    somnamboloid 28 декабря 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    После того как мы с приятелем сходили на Аватар и остались довольны, его брат посмотрел тусклую и зернистую экранку и сказал: Говно! — Я долго смеялся. Не любит он кинотеатры, видите ли.

    ответить

  • 5

    shuller80 28 декабря 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    это как в анекдоте про Карузо..

    - жутко мужик поет…
    - а ты слышал?
     — нет, мне сосед напел…

    ответить

 
Добавить комментарий...