• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (17.12-20.12)

Состоявшееся после двенадцати лет простоя грандиозное возвращение когда-то уже покорившего весь мир легендарного режиссёра обернулось сокрушительной победой на международных экранах. Касса дебютного уик-энда «Аватара» составила 164,5 млн долларов на экранах 14604 кинотеатров, что стало лучшим результатом года и пятым за всю историю кино.

Состоявшееся после двенадцати лет простоя грандиозное возвращение когда-то уже покорившего весь мир легендарного режиссёра обернулось сокрушительной победой на международных экранах. Касса дебютного уик-энда «Аватара» составила 164,5 млн долларов на экранах 14604 кинотеатров, что стало лучшим результатом года и пятым за всю историю кино.

Ещё более впечатляет тот факт, что столь огромная сумма была получена без премьер в Японии, Китае, Италии и нескольких более мелких территорий, где картина стартует несколько позже. Победы за явным преимуществом были одержаны абсолютно во всех 65 международных территориях при великолепной средней выручке в 11 334 доллара с копии.

По словам киностудии, сеансы на 3671 трёхмерном экране (25% от всего количества) принесли 56% от всей выручки. Рекорды дебютного уик-энда пали в Румынии и Доминиканской Республике, ещё, как минимум, в 15 территориях были показаны лучшие результаты среди всех релизов студии 20th Century Fox. В совокупности с 77 млн долларов, полученными в американском кинопрокате, глобальная выручка составила 241,5 млн долларов — новый рекорд для оригинальных проектов, не являющихся частью популярного бренда, устоявшегося франчайза или экранизацией литературного произведения.

«Мы добились просто великолепного старта», — заявил сопрезидент Fox Theatrical International Пол Ханнеманн, добавивший, что «Аватар» пожинает плоды блестящей критики на страницах международной прессы. Особенно радует прокатчиков то, что подобный результат был достигнут вопреки всем капризам погоды. Обрушившиеся на Европу снегопады парализовали движение в десятках и сотнях городов континента, но даже это не стало преградой для миллионов любителей кино, желавших стать непосредственными свидетелями возвращения Джеймса Кэмерона на экраны в первые же дни проката.

Среди всех территорий дебютного уик-энда наибольший вклад в общую копилку внесла Франция с 20,3 млн долларов в 1083 кинозалах, совсем немного уступила ей Россия, обеспечившая 19,9 млн долларов на 1330 копиях. На последующих позициях расположились Британия (14,1 млн в 1130 кинозалах 503 кинотеатров), Германия (13,2 млн в 1128 кинозалах 733 кинотеатров), Австралия (11,9 млн в 588 кинотеатрах), Южная Корея (11,4 млн в 860 кинозалах) и Испания (10,9 млн в 797 кинотеатрах).

Во многих других меньших по размеру странах Европы «Аватару» удалось преодолеть миллионную планку сборов уик-энда, что обычно удаётся только самым мощным блокбастерам. Подобное достижение было зафиксировано в Швеции (2,1 млн долларов в 145 кинозалах), Дании (2 млн в 102 кинозалах), Голландии (1,9 млн в 145 кинозалах), Швейцарии (1,9 млн в 128 кинозалах), Бельгии (1,7 млн в 196 кинозалах), Норвегии (1,4 млн в 129 кинозалах), Австрии (1,4 млн в 144 кинозалах) и Украине (1,23 млн на 119 копиях).

Исключительно высокие сборы наблюдались в Южной и Юго-Восточной Азии, хотя, как уже упоминалось, в двух крупнейших территориях региона, Японии и Китае, премьеры состоятся позже. Особенно впечатляет результат «Аватара» во всегда негостеприимном к гостям из далёкого Голливуда индийском прокате — 4,7 млн долларов в 758 кинозалах, ставшие новым рекордом для зарубежных кинолент. Тайвань предоставил 3,6 млн в 254 кинозалах, Гонконг 2,1 млн в 69 кинозалах, Таиланд 1,9 млн в 400 кинозалах, Сингапур 1,6 млн в 79 кинозалах, Малайзия 1,3 млн в 185 кинозалах, Филиппины 1,2 млн в 297 кинозалах и Индонезия 1,1 млн на 147 копиях. Дополняют картину дебютного уик-энда Мексика с 6,2 млн долларов на 1491 копии, Бразилия с 5,4 млн в 742 кинозалах и Чили с 1,13 млн в 124 кинозалах.

Второе место с огромным отставанием от победителя уик-энда досталось «Новолунию», заработавшему за отчётный период 11 млн долларов в 6202 кинозалах в 67 территориях. Больше других в общую копилку предоставили Германия с 1,34 млн долларов в четвёртый уик-энд (4-е место, всего 30,9 млн) и Австралия с 859 тыс. долларов в пятый (2-е место, всего 31,3 млн). Общая касса сиквела достигла 381,9 млн долларов в международном прокате и 655,6 млн во всём мире.

Долгое время неотрывно следовавшая по пятам за «Новолунием» кинолента «2012» заняла третье место, заработав 8,1 млн долларов в 6350 кинозалах в 77 территориях. Фильм Роланда Эммериха стал пятым в Японии с 1,25 млн долларов за уик-энд и 33,7 млн после пяти дней проката, всего же на банковском счету 200-миллионного проекта 572,8 млн международной выручки.

Период со второй половины декабря по конец января традиционно называется золотым в китайском кинопрокате. В это время доступ голливудским фильмам обычно закрыт, и на экраны один за другим выходят самые мощные локальные проекты. Одной из таких кинолент стал исторический экшен «Телохранители и убийцы», собравший 10,9 млн долларов за первые три для проката. Победившая неделю назад «Простая история лапши» Чжана Имоу за вторую неделю проката добавила к ранее заработанной наличности ещё 11,2 млн долларов, доведя общую кассу до весьма значительной суммы в 25,1 млн.

Две диснеевские ленты расположились на последующих позициях. Резко сдавшая с приходом «Аватара» «Рождественская история» заработала 7,2 млн долларов в 1650 кинозалах в 44 территориях с общей кассой в 159,8 млн долларов. Фильм Роберта Земекиса стал вторым в Италии с 1,7 млн долларов (всего 16,5 млн) и третьим в Британии с 1,6 млн (всего 29,3 млн). Мультфильм «Принцесса и лягушка» в свою очередь освоил 5,4 млн долларов в 2250 кинозалов в 11 территориях (всего 15,2 млн). Музыкальная анимационная лента сохранила третью строчку чарта в Германии с 1,5 млн долларов при 44% падении (всего 4,76 млн) и заняла второе место в мексиканском прокате с кассой в 847 тыс. долларов (всего 2,82 млн).

В Японии победа вновь досталась локальной ленте аниме «Ван-Пис: Фильм десятый», собравшей 4,75 млн долларов во второй уик-энд (всего 24,9 млн). Пиксаровский «Вверх» стал третьим с 4,02 млн долларов в третьи выходные проката и 24,7 млн за всё время на экранах, международная касса мультфильма достигла 409,6 млн долларов.

Романтическая комедия Тиля Швайгера «Красавчик 2» заработала 4,17 млн долларов в третий уик-энд на немецких и австрийских экранах. В Германии в копилку сиквела поступили 3,9 млн долларов за выходные и 24,1 млн за всё время проката, ещё 271 тыс. долларов предоставила Австрия (всего 2,1 млн).

Французская лента «Артур и месть Урдалака» также была оттеснена на вторую строчку «Аватаром». Тем не менее, сиквел Люка Бессона смог заработать 3,9 млн долларов в третий французский уик-энд, увеличив общую кассу до 22,9 млн долларов. Лучший результат среди остальных премьер уик-энда показала приключенческая драма «Последний полёт» с участием Марион Котийяр и Гийома Кане, хотя для 24-миллионого проекта 956 тыс. долларов в 356 кинотеатров (5-е место) должны быть скорее сродни провалу.

Британская кинолента «Одноклассницы 2» стартовала со второго места в домашнем кинопрокате. Сиквел комедийного хита 2007 года за первые три дня заработал 2,56 млн долларов на экранах 428 кинотеатров.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (205)

Новый комментарий...

  • 34

    Scent of a Woman 25 декабря 2009, 20:56 пожаловаться

    #

    Аааа!!! Аватар рвет бокс-офис! Шикарная новость! Спасибо Кинопоиску, что держите нас в курсе событий!:)

    ответить

  • 17

    denfort 25 декабря 2009, 20:57 пожаловаться

    #

    Аватар ставит рекорды.
    Заслуженно, фильм это оправдывает.

    ответить

  • 15

    DavidHayter 25 декабря 2009, 20:57 пожаловаться Вот вам и самый ожидаемый фильм года

    #

    Чтож, чертовски здорово, что Аватар хорошо стартовал, очень надеюсь на высокую стойкость, сам ходил два раза и хочу еще в третий раз сходить. По сути, это классический фильм Кэмерона — со зрелищной технической частью и непременным философским подтекстом ближе к финалу.

    Новолунию уже пора на выход, освобождать место для Шерлока Холмса :-) А на третьем пускай остается рождественская история. Если так будут выглядеть следующие уик-энлды, моему счастью не будет предела :-)

    ответить

  • 6

    Bardeal 25 декабря 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Аватар молодец хороший старт и это только начало.

    ответить

  • Акелла 27 декабря 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    Точно ! Так держать, АВАТАР ! Так держать !

    ответить

  • 4

    Yarik-spiker 25 декабря 2009, 21:01 пожаловаться

    #

    То ли еще будет, друзья :)

    ответить

  • 8

    paroxod 25 декабря 2009, 21:02 пожаловаться

    #

    Желаю Аватару удачного плавания по волнам кассовых сборов. Джеймс Кэмерон не зря молчал 12 лет, его возвращение словно взорвавшаяся бомба.!!!

    ответить

  • 6

    Ch@k 25 декабря 2009, 21:02 пожаловаться

    #

    блин, я не посмотрел ЕГО ещё, но билеты уже есть!!!)

    ответить

  • 3

    orchideya 25 декабря 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    в итоге Аватар победил всех))) я рада! в принципе, дело идет к миллиарду, а там и рекорды недалеко)

    ответить

  • 2

    La mer 25 декабря 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    а там и продолжения дождемся!!!

    ответить

  • 7

    Yarik-spiker 25 декабря 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Всегда удручал тот факт, что люди так просто ставят 1 балл. Да какие люди. Просто левый акк. Зачем это делать? Не вижу смысла…

    ответить

  • 5

    SASHAmozhet 25 декабря 2009, 23:44 пожаловаться

    #

    много дебилов на руси!!!

    ответить

  • 3

    sbeliy 26 декабря 2009, 00:45 пожаловаться

    #

    обиженные на всех пытаются хоть как-то насолить; повод всегда найдётся.

    ответить

  • 4

    --Neo-- 25 декабря 2009, 21:06 пожаловаться

    #

    Аватар фильм просто супер!Лучший фантастический проект за ближайших 10 лет как минимум!
    И сюжет очень глубокий, в выдуманном мире Пандоры продуман буквально каждый мельчяйший аспект, каждая мелкая деталь!Это достойно восхищения!Смотрел в Аймаксе и просто переполнен позитивными емоциями!Сцены баталий просто поражают!Графика нарисована восхительно и очено реалистично!
    Показатели для фильма в мирово прокате очень хорошие, особенно если учесть что еще не было премьер в Японии, Китае, Италии(в Японии кстати фильм уже стартовал очень-очень успешно, пока точных данных нету но по прогнозам рекорд местного проката).
    Желаю фильму сборов свыше 1 миллиарда, и очень малый процент потерь на протяжении большого количества времени!Уверен так и будет!Технологии просто поражают!Это в любом случяе огромный след в киноиндустрие на множество последующих лет!Аватар-шедевр!!!

    ответить

  • Baby_star 25 декабря 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    а сколько Аватар будет идти в прокате?

    ответить

  • 4

    Scent of a Woman 25 декабря 2009, 21:09 пожаловаться

    #

    Это неизвестно. Титаник шел почти 10 месяцев. Но это же никто не мог предугадать?))

    ответить

  • 2

    Chuk_Norris 25 декабря 2009, 21:11 пожаловаться

    #

    пока люди будут на него идти

    ответить

  • 3

    La mer 25 декабря 2009, 23:37 пожаловаться

    #

    блин, я сходила уже 2 раза.. и на каникулах сгоняю с друзьями и родственниками еще раза 3-4 сто пудов!))

    ответить

  • 5

    ната 26 декабря 2009, 01:28 пожаловаться

    #

    в России до 5-го марта =)

    ответить

  • 4

    paroxod 25 декабря 2009, 21:08 пожаловаться

    #

    уважаемый stayer. Мои оценки перечисленных вами картин все по 10 баллов, а кто специально занижает оценки пусть у них на совести, не надо по паре тройке лузеров судить обо всех

    ответить

  • 5

    mserikov 25 декабря 2009, 21:08 пожаловаться

    #

    Отличное начало для отличного фильма — Аватар порвет всех)
    Очень хочется чтобы Шерлок убрал со второго места Новолуние — и сам остался там.

    ответить

  • 8

    paroxod 25 декабря 2009, 21:09 пожаловаться

    #

    в imax аватар будет идти до марта

    ответить

  • 2

    Baby_star 25 декабря 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    вот это да)

    ответить

  • 3

    mserikov 25 декабря 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    А потом начнется Алиса)))

    ответить

  • 1

    Сабуги 26 декабря 2009, 03:05 пожаловаться

    #

    Ахах, точно! :)

    ответить

  • 2

    Сабуги 26 декабря 2009, 03:05 пожаловаться

    #

    Клёво! :)))

    ответить

  • 4

    Mr_Kitty 25 декабря 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    Так держать Аватар.

    ответить

  • 2

    KIV 25 декабря 2009, 21:11 пожаловаться

    #

    Создатели молодцы. Кто-нибудь владеет хоть малейшей информацией о режиссерской версии фильма? Может быть примерные даты выхода? Спасибо.

    ответить

  • 4

    La mer 25 декабря 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    оо… ну пока рано об этом говорить.. он же вроде там доснять что-то еще хотел… я думаю к марту-апрелю что-то уже будем знать..

    ответить

  • 4

    paroxod 25 декабря 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    пока о режиссерской версии ничего неизвестно. Возможно ситуация прояснится после нового года

    ответить

  • 2

    Сабуги 26 декабря 2009, 03:10 пожаловаться

    #

    А главное Режиссёрскую версию фильма нельзя будет посмотреть в IMax… эх…)
    Если такова будет, конечно :)

    Ну, или просто хотя бы в Кино в 3D)

    ответить

  • 2

    mr.nero 26 декабря 2009, 09:03 пожаловаться

    #

    Зато на оригинале можно)))

    ответить

  • 1

    orchideya 25 декабря 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    что за балбесы мгновенно ставят минусы комментариям?? эээй! перестаньте делать мартышкин труд, это смешно

    ответить

  • mserikov 25 декабря 2009, 21:15 пожаловаться

    #

    Видимо этот кто то из своего принципа всех минусует, может какой-нибудь новичок, которому интересно, а что если…

    ответить

  • 6

    paroxod 25 декабря 2009, 21:14 пожаловаться

    #

    народ какие ставки на бекмамбетовскую черную молнию? А то он слишком уверенно заявлял, что не боится соперничества с Аватаром)))

    ответить

  • 7

    Baby_star 25 декабря 2009, 21:16 пожаловаться

    #

    провалится мне кажется. не наш это жанр пока.

    ответить

  • 5

    orchideya 25 декабря 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    бекмамбетов снимает хорошие фильмы имхо. Молния соберет среднюю кассу, может быть, даже хорошую для русских фильмов, но о конкуренции с аватаром даже и заикаться не стоит)) тут все понятно без слов

    ответить

  • 4

    mserikov 25 декабря 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    Навряд ли у «Черной молнии» будут рекорды — не слишком сильно он удачно выйдет.
    Основная масса, которая пойдет на него, скорее всего будет состоять в основном из людей от12-20 лет.
    Более младшие пойдут на «Принцессу и лягушку», другие на «Шерлока Холмса», хотя точно сказать никто не может.

    ответить

  • Baby_star 25 декабря 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    а все остальные на Аватар :D

    ответить

  • 4

    mserikov 25 декабря 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    … По пятому разу :D

    ответить

  • 2

    Baby_star 25 декабря 2009, 21:26 пожаловаться

    #

    ахаххаа, точно:D

    ответить

  • Сабуги 26 декабря 2009, 03:15 пожаловаться

    #

    Хах)))

    ответить

  • 2

    alex-blank 25 декабря 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    Рекордов не будет, но неплохую кассу соберет обязательно.

    ответить

  • La mer 26 декабря 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    что-то я ооочень в этом сомневаюсь..

    ответить

  • 8

    Ace84 25 декабря 2009, 21:28 пожаловаться

    #

    После того же «Аватара» смотреть на такую самодеятельность просто смешно.

    ответить

  • 5

    La mer 25 декабря 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    глупо даже сравнивать с Аватаром… я дак не собираюсь в кино на молнию идти… денег жаль.. лучше на аватар еще разок сгонять))

    ответить

  • 3

    ната 26 декабря 2009, 01:34 пожаловаться

    #

    а лучше 2))) а молнию можно и на Дидидишечке посмотреть)

    ответить

  • 2

    La mer 26 декабря 2009, 01:45 пожаловаться

    #

    ага))

    ответить

  • 6

    Сабуги 26 декабря 2009, 03:16 пожаловаться

    #

    Да, представляю лицо Бекмамбетова, который вот сейчас читает эту страницу ;)))
    xd)))

    ответить

  • 2

    Сабуги 26 декабря 2009, 03:16 пожаловаться

    #

    В точку)

    ответить

  • 8

    Макс-убийца 25 декабря 2009, 21:14 пожаловаться

    #

    Спасибо большое Джеймсу Кэмерону, что подарил нам такой шикарный фильм!!!Теперь для меня «Аватар»-фильм номер один!!!

    ответить

  • 3

    paroxod 25 декабря 2009, 21:16 пожаловаться

    #

    Да у меня в городе тоже нет imax, смотрел Аватар в обычном 3D, говорят что все же отличия большие

    ответить

  • 2

    ната 26 декабря 2009, 01:37 пожаловаться

    #

    смотрела Аватара в реал3Д и coca-cola IMAX, существенной разницы не заметила, разве что во втором случае звук был лучше и экран шире)))

    ответить

  • 4

    Сабуги 26 декабря 2009, 04:26 пожаловаться

    #

    Смотрел в IMax 17 декабря.
    Потом ходил ещё 2 раза в обычые 3D. Несравнимо! IMax — это просто тееемааа)))
    Качество в АйМаксе во-много раз лучше, чем в обычных Кинотеатрах; звук объёмный, чистый, слышен любой шорох, да так объёмно, что реально всё кажется настоящим. Ну, а сама «тридешность» поражает :)
    В АйМасе мы полностью погружались на Пандору. В обычных Кинотеатрах ощущуения восторга после просмотра меньше…
    Что-то вроде того, короче… :)

    ответить

  • KIV 25 декабря 2009, 21:16 пожаловаться

    #

    а можно ссылочку на заявления Бекмамбетова?)

    ответить

  • 5

    Yarik-spiker 25 декабря 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    Вот бы мне посмотреть в 3D…

    По поводу «Черной молнии» похоже и так всё ясно) Ничего толкового снова не будет. Некому пока еще снимать про супергероев в России :) И браться за это пока бесполезно. Но все-таки поживем — увидим.

    ответить

  • j1o2k3e4r5 25 декабря 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    Я всегда относился к российскому кино очень осторожно, но Чёрную молнию я скорее всего посмотрю. В большей степени из-за того, что в проекте участвует Тимур Бекмамбетов, который, можно сказать, вдохнул новую жизнь в российское кино (начал снимать «блокбастерные» фильмы.))

    ответить

  • 4

    paroxod 25 декабря 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    даже скорее на пародии на блокбастеры, а рекламные блокбастеры, в фильмах Бекмамбетова есть реклама всего, что производится в мире

    ответить

  • 5

    Jason89 25 декабря 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    Ура «Аватар» надерет всем задницы!))

    ответить

  • 5

    Ace84 25 декабря 2009, 21:35 пожаловаться

    #

    «Рождественская история» и «Принцесса и лягушка» достойны большего. Естественно, они проигрывают «Аватару» по всем параметрам, но в отрыве от главного блокбастера года смотрятся молодцом. Просто не повезло выйти в прокат именно в это время.

    ответить

  • 4

    paroxod 25 декабря 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    Согласен, а особенно жалко принцессу и лягушку, рисованный мульт сейчас такая редкость, да и к тому же он и правда интересный

    ответить

  • Ace84 25 декабря 2009, 21:44 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю. Продукция Pixar и Dreamworks, без сомнения, заслуживают всенародной любви и всяческого уважения, но то, что из-за технического прогресса теряются классические вещи, весьма прискорбно.

    ответить

  • 4

    kordel 25 декабря 2009, 21:42 пожаловаться

    #

    В среду в Америке вышли бурундучки и собрали около 19 млн., на пору лимонов больше, чем «Аватар», но рецензенты, посмотревшие музыкальных зверьков, описывают их как полный отстой, но детям нравится, тем более, что начались рождественские каникулы. Так что у «Аватара» появился на ближайшие дни какой-никакой конкурент, который, правда, вряд ли долго удержится на плаву.

    ответить

  • orchideya 25 декабря 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    ох прискорбно, что кинопрокат зависит от родителей и сопливых детишек(((ниче с ними не поделаешь

    ответить

  • 2

    La mer 26 декабря 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    как можно, простите, на это говнище водить детей?… хотя это же Америка… нечему удивляться..

    ответить

  • 2

    orchideya 26 декабря 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    еще больше удивляет то, что детям это г… нравится, а родителям-то все равно — лишь бы детки заткнулись и не истерили по крайней мере 2 часа((

    ответить

  • 3

    Peter Alexiev 25 декабря 2009, 21:43 пожаловаться

    #

    Аватар — это «шедевр» который будут помнить ближайшие 10,20, 30 и более лет…=)
    Фильм можно смотреть снова, снова и снова)

    ответить

  • 6

    City 17 25 декабря 2009, 21:53 пожаловаться

    #

    Аватар ещё долго будет лидером везде где только можно, он для этого и был сотворён)) И в нашем прокате всякие синие, жёлтые, черные молнии ему не конкуренты. Это даже смешно, «Кэмерон VS Бекмамбетов». Делайте ставки, господа!)))

    ответить

  • 6

    Ник Кауфман 25 декабря 2009, 21:55 пожаловаться

    #

    Рад, что «Аватар» собирает отличную кассу, это значит, что продолжение не за горами.

    ответить

  • Jason89 25 декабря 2009, 22:07 пожаловаться

    #

    Как бы его не хотелось, думаю, что фильм должен остаться единственным. Боюсь, что продолжение может все испортить… хотя могу ошибаться)))

    ответить

  • 4

    Ник Кауфман 25 декабря 2009, 22:10 пожаловаться

    #

    Да такое вариант тоже может быть, но уж очень хочется чтобы получилось достойное продолжение)))

    ответить

  • 3

    ната 26 декабря 2009, 01:42 пожаловаться

    #

    согласна, в данном случае, очень страшно увидеть продолжение, либо это должен быть очень лихой сюжет. Тем более у нас есть примет от этого же режиссера, второй терминатор, оказался лучше первого)

    ответить

  • 4

    mserikov 26 декабря 2009, 08:41 пожаловаться

    #

    Я уверен, что если продолжение будет снимать Джеймс, то беспокоиться не о чем! Все будет просто зашибенно.
    К тому же он говорил, что у него есть интересные задумки:
    «Мы исследовали только поверхность Пандоры, ведь никто не знает что внутри этой планеты» — хитро намекает Джеймс, говоря этим, что задумки еще не кончились.

    ответить

  • 4

    Halas 25 декабря 2009, 22:05 пожаловаться

    #

    Логичная победа Аватара. Хотя еще не смотрел его, пойду в Воскресенье, чертовски тяжело билет достать!

    ответить

  • 1

    A&D 25 декабря 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    кто нибудь знает точный бюджет «Аватара»? вместе с маркетингом. а то в интернете такой бред написали, что общий бюджет фильма около 500 млн долларов.

    ответить

  • 1

    leoyan 27 декабря 2009, 12:55 пожаловаться

    #

    230 мил. сам фильм + примерно столько же на рекламу

    ответить

  • Baby_star 27 декабря 2009, 13:07 пожаловаться

    #

    на рекламу не может быть потрачено 200млн. это слишком много.

    ответить

  • 1

    leoyan 27 декабря 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    по всему миру

    ответить

  • A&D 27 декабря 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    мда..

    ответить

  • 3

    KIV 25 декабря 2009, 22:18 пожаловаться

    #

    Судя по всему, Кэмерон сам все прекрасно понимал насчет наивности сюжета. Но сделал все правильно, сняв именно так, как снял. Дальше же можно поработать над скриптом, развернуть пред нами интересную историю. А то ведь нас уже и не удивишь кошачьими глазками. Подтянет сюжет — будет объективнейший шедевр!

    p.p. сам от фильма в восторге, зацепило! И ни в какую…

    ответить

  • 3

    A&D 25 декабря 2009, 22:20 пожаловаться

    #

    а вообще я рад что «Аватар» всем понравился, и заслужил всеобщее признание. Лукас помню говорил, если это правда конечно, что в случае успеха «Аватара» подумает над новой сагой ЗВ.

    ответить

  • 3

    mserikov 26 декабря 2009, 08:43 пожаловаться

    #

    Боюсь, если Лукас возьмется и сделает примерно такую же трилогию, как новую, то лучше не надо.

    ответить

  • 2

    GT4forDY 25 декабря 2009, 22:23 пожаловаться

    #

    Аватар, вперед! хочу продолжения! фильм стоит каждой копейки (цента), затраченной на него)

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 25 декабря 2009, 22:26 пожаловаться Так держать!

    #

    Остается только порадоваться успехам Аватара и пожелать ему железной стойкости. Ещё хотелось бы пожелать хороших сборов в германии сиквелу Красавчика, очень уважаю Тиля Швайгера.

    ответить

  • Jason89 25 декабря 2009, 22:30 пожаловаться DVD

    #

    Люди кто в курсе, когда Аватар на DVD

    ответить

  • ната 26 декабря 2009, 01:44 пожаловаться

    #

    тоже задаюсь этим же вопросом. наверное никак не раньше, чем через полгода

    ответить

  • mserikov 26 декабря 2009, 08:45 пожаловаться

    #

    Думаю когда в кино закончится, тогда и ДВД…

    ответить

  • 5

    Adrianas 25 декабря 2009, 23:20 пожаловаться

    #

    ну еще бы Аватар не был рекордсменом, было бы очень странно… я вобщем то этого и ожидала… сама сходила 2 раза и еще бы раз 5 сходила))) хотя если учитывать тот факт что утром в будний день, на обычный фильм у нас билеты стоят около ста рублей, а на аватар 230 то его сборы нестоит сравнивать со сборами других фильмов))) но я только рада))) Аватар супермегашедевр))))))))) Камерон Супермегарежиссер)))))))))

    ответить

 
Добавить комментарий...