Новости

Голливуд: итоги десятилетия, часть 2

Что такое «тентпол» и почему студии так трепетно относились к нему до поры до времени? Какой жанр неожиданно стал востребован? Почему умирают «независимые» студии? Что происходит на рынке домашнего видео? Мы продолжаем знакомить вас с основными тенденциями в кинобизнесе.

Что такое «тентпол» и почему студии так трепетно относились к нему до поры до времени? Какой жанр неожиданно стал востребован? Почему умирают «независимые» студии? Что происходит на рынке домашнего видео? Мы продолжаем знакомить вас с основными тенденциями в кинобизнесе.

Тирания тентпола

В русском нет адекватного перевода слова «тентпол» tentpole. В кино этот термин отвечает за проект, в который вложены огромные деньги и сопровождающийся крупной рекламной компанией. Он призван поддерживать на плаву студию (или телеканал), даже если другие проекты оказываются провальными.

В последнее время студии обернулись к тентполам, как никогда, заполняя свои графики релизов фильмами о супергероях, фантастическими боевиками и даже возвращениями «Индианы Джонса» и «Крепкого орешка». До тех пор, пока эти проекты моментально узнаются, легко продвигаются и привлекают повышенное внимание на Comic-Con, они своеобразный «верняк» для студии. Средние картины выбрасываются на обочину проката. Однако бывают и исключения. Мало кто ожидал успеха от первых комедий Джудда Апатоу, феномена «Страстей Христовых», «Паранормального явления» или «Мальчишника в Вегасе». В связи с этим студии готовы пересмотреть своё отношение к скромным проектам: в Голливуде не бывает незыблемых правил.

К примеру, одним из самых неожиданных успешных жанров стали ужасы а-ля «Пила». Фильм моментально стал франшизой, а другие студии стали снимать похожие картины.

Восход и закат спецподразделений

Студии перенаправляли фильмы, которые могут стать обладателями серьёзных кинопремий, в свои спецподразделения. Конгломераты считали, что они способны лучше создавать предоскаровский шум, нежели заманивать широкие зрительские массы. Правда, этот постулат нарушили фильмы «Птицы 2: Путешествие на край света», «Джуно» и «Маленькая мисс Счастье».

Однако по мере роста бюджетов фильмов, снимающихся на «независимых» ответвлениях крупных студий, их производство становилось невыгодным. Стоимость фильмов приближалась к средним голливудским проектам, а студии пытались хоть как-то скостить суммы, которые тратятся на блокбастеры. Поэтому спецподразделения стали урезать как по деньгам, так и по сотрудникам, а то и вообще закрывать. Paramount Vantage, выпустившая «Старикам тут не место», дышит на ладан, Warner Independent уже не существует, а Miramax уже давно не похожа на себя в молодости.

На сегодняшний день выжили только три «независимых» подразделения крупных студий: Focus Features от Universal, Fox Searchlight и Sony Pictures Classics. Следующим шагом стал запуск «микробюджетного» подразделения, решение о котором недавно приняли на Paramount. Студия планирует продюсировать по 20 фильмов в год с бюджетом не больше 100 000 долларов.

Нравится фильм? Смотри дома!

Когда-то казалось, что студии буквально печатают деньги. Особенно, когда продажи DVD достигли $24 миллиардов в 2006 году. Ещё никогда Голливуд не был настолько зависим от продавцов, к примеру крупные сети вроде Wal-mart внезапно получили право голоса. Правда, ненадолго: бизнес по продаже DVD начал постепенно сдуваться. В прошлом году он принёс студиям $21,6 миллиарда, а за уходящий год прибыли снизились ещё на 13 процентов.

Ожидается, что цифры продаж будут снижаться и дальше. Студии реагируют на этот факт и разворачиваются лицом в сторону услуги video-on-demand – видео по требованию. У него есть будущее, учитывая, что студии начали сокращать окна между кинопрокатным релизом и выпуском на домашнем видео. Разумеется, кинотеатры от этого не в восторге.

Нам осталось рассмотреть ещё три направления в кинобизнесе, которые стали важными за последние десять лет.

Читайте также
Новости Госдума начала принимать поправки к закону о кинофестивалях В первом чтении из закона ушла необходимость получения прокатных удостоверений для фильмов, демонстрирующихся на кино смотрах.
Новости Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна Нуар Дрю Годдарда стал лучшей новинкой недели, мелодрама «Без меня» стартовала ниже прогнозов, «Непрощенный» не сдается.
Новости Мировой бокс-офис: Рекорды инопланетного симбиота Криминальный триллер с Чоу Юнь-Фатом добрался до второй позиции.
Новости Бокс-офис России: Веном готов покорить «Лед» Очередной фильм по комиксам cмел конкурентов и заработал 74% всей кассы уик-энда.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 2

    Gleb 777 25 декабря 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    Потрясающее кинодесятилетие

    ответить

  • 5

    Saveger 25 декабря 2009, 15:06 пожаловаться

    #

    Да ну… даже 90-е были получше, я уж не говорю о просто шикарных в плане кино 70-х…

    ответить

  • 3

    Art3m 25 декабря 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Интересная статья. Но я в некотором замешательстве. В статье сказано «продажи DVD достигли $24 миллиардов в 2006 году… В прошлом году он принёс студиям $21,6 миллиона.. «.
    Студии потеряли 23 миллиарда за 2 года? странно как-то)))

    ответить

  • 3

    astra-st 25 декабря 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    наверное, опечатка. все-таки думаю «миллиардов»

    ответить

  • 1

    Art3m 25 декабря 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    надеюсь, что опечатка))

    ответить

  • Ага, спасибо, поправила!

    ответить

  • 1

    Kornelius Rostovski 25 декабря 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Да это точно, просто не может быть такого большого обвала.

    ответить

  • 5

    Salander555 25 декабря 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Киноиндустрия оказывается крайне сложная организация. Но такая привлекательная для рядового зрителя. Интересная статья :)

    ответить

  • 7

    отец_Шайа 25 декабря 2009, 12:51 пожаловаться

    #

    Да, время идёт, всё меняется, один жанр заменяется другим, а крупнейшие студии Голливуда разоряются и вообще исчезают. Сейчас трудно сказать что нас ждёт ещё лет через 15-20… Может мы вообще забудем что такое Warner или Paramount. Этот год вообще очень тяжёлый, ознаменованный смертями многих голливудцев… На смену какому-нибудь ДеНиро придёт куча Лотнеров… не думаю, что это хорошо…All changed…

    ответить

  • 2

    Art3m 25 декабря 2009, 12:57 пожаловаться

    #

    Да уж смертей было предостаточно(
    А ДеНиро превратился просто в символ. Как актёр он уже тот. В этом веке не видел ни одной стоящей работы.

    ответить

  • 6

    Ник Кауфман 25 декабря 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Понравился абзац про «тентпол».

    ответить

  • 4

    hellboy291091 25 декабря 2009, 13:17 пожаловаться

    #

    Теперь жду киноитоги года. Как в прошлом году. Какая компания победила по сборам, а кто лузер и т. п.

    ответить

  • 2

    DavidHayter 25 декабря 2009, 13:27 пожаловаться

    #

    Ну чтож, здорово, что Голливуд постоянно подстраивается под новые условия и не стоит на месте. Желаю ему успеха и процветания!

    ответить

  • 2

    Halas 25 декабря 2009, 13:28 пожаловаться

    #

    Продажы ДВД падают! Зато продажы Blu-ray растут, странно, что не упомянули!

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 25 декабря 2009, 15:44 пожаловаться

    #

    Как будто есть такие идиоты, которые Блу-Рэй покупают)))

    ответить

  • 7

    di_wait 25 декабря 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    с наличием торрентов уже и покупать ничего не надо)
    что захотел то и скачал

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 25 декабря 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    И я про тоже)))

    ответить

  • 1

    Halas 25 декабря 2009, 21:22 пожаловаться

    #

    Мы говорим не про Россию, а мир в целом. Хотя торрент это хорошо!

    ответить

  • 4

    aivorims 25 декабря 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    Доктор Лайтман, извините конечно, но я немного не согласен с вашим высказыванием. Почему же человек покупающий Blu-ray диск «идиот»? Если Вы помните, в своё время, DVD диски тоже стоили достаточно дорого, и тем не менее их покупали и покупают. Что же значит все эти люди «идиоты»? Как раз таки на таких «идиотах» и держится индустрия мультимедиа развлечений, а не на тех «умных людях», которые скачивают всё на халяву с торрентов. Скажите, Вы работаете? Вы бы согласились работать бесплатно? Так почему же люди снимающие фильмы должны работать бесплатно?

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 25 декабря 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    Просто если бы блу рей стоили подешевле раза в три. тогда я б с удовольствием покупал бы их. Но так это обычные понты, да к тому же по качеству не сильно выигрывающие от ДВД)))

    ответить

  • 3

    aivorims 25 декабря 2009, 16:16 пожаловаться

    #

    Среднестатистическое издание DVD от компании Universal, стоит около 350-500р. В зависимости от наличия доп. материалов и других бонусов. Существуют DVD издания стоимостью порядка 1000р. Пиратские издания «30 в 1» я в рассчёт т. к. вопрос о качестве в них не уместен. Стоимость Blu-ray диска составляет диапазон от 450-1500р. Но тут учитывается дата создания фильма, напрямую влияющая на его качество. Дополнительные материалы плюс бескомпрессионный звук присутствуют в каждом Blu-ray издании.

    ответить

  • 5

    Amondehu 26 декабря 2009, 02:31 пожаловаться

    #

    Благодаря таким «идиотам» и появляются раздачи на торрент-трекерах. Или рипы делают из воздуха?

    ответить

  • 14

    Mabgat 25 декабря 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Кино уже давно перестало быть искусством. Это деньги, и причем не малые. Но тут ничего не поделаешь, к тому же как среди коммерческих, так и среди независимых проектов есть очень хорошие фильмы.
    А по поводу DVD считаю очень правильным ускоренные релизы. Но тут уж как кому удобней. Я вот в кинотеатр хожу очень редко, а ждать по несколько месяцев порой просто сил нет.

    ответить

  • 4

    Belonogy 25 декабря 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    Извините, но я против такой категоричности, кино-искусство, но есть люди, как и в любом другом виде искусства, которые хотят заработать, потому, в основном, двигатель жанрового прогресса — инди и арт-хаус.

    ответить

  • 5

    Mabgat 25 декабря 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Кино было рождено искусством, но со временем очень сильно видоизменилось. Вы абсолютно правы, люди (дельцы) всегда хотят в первую очередь заработать побольше. А на ком заработать, как не на зрителях. Чье понятие прекрасного очень сильно мутировало и обезобразилось в последнее время.

    ответить

  • 2

    Belonogy 25 декабря 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Изначально кино не было искусством, многие его таковым не признавали, что касается зрителей — согласен, однако, болезнь — не есть норма жизни.

    ответить

  • 4

    Mabgat 25 декабря 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    А ведь признавать или нет — тоже зависит от людей.
    И к тому же если «болезнь» уже появилась, то пропорционально ей искажаются и нормы. Мы живем в искревленном потреблением обществе. Как то не прискорбно.

    ответить

  • 3

    Belonogy 25 декабря 2009, 14:22 пожаловаться

    #

    А музыка, а живопись?
    Все пропитано новым «поп-пониманием» вечного, потому я считаю нужно разграничивать «больных» и «здоровых».

    ответить

  • 2

    Tony 25 декабря 2009, 18:24 пожаловаться

    #

    Исскуство никуда не делось, просто информация уже передается гораздо быстрее и не нужно особо шевелится чтобы к чему то приобщится. К тому же профессионалов стало гораздо больше.
    Кино это бизнес, но и у него есть свои шедевры. И многим приходится лавировать между прибыльностью и реализацией идеи. Но я бы не сказал что все работы Pixar попса например, или что не выходят стоящих фильмов. Просто они не идут с такой помпой.

    ответить

  • 3

    Milady-Yennifer 25 декабря 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    Позвольте — а в золотой век кинематографа кино что, не было искусством?:) Было. И оно что, не было коммерческим?:) Было.
    В итоге что же мы имеем? Правильно — коммерческое искусство, ибо кушать хотят все, включая творческих и талантливых личностей:)

    ответить

  • 1

    Nerev0r 25 декабря 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    Народ! Не много не в тему, но вы заметели, теперь на личной страничке любимые фильмы показывают, то есть новая опция появилась.

    ответить

  • Constant1ne 25 декабря 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    спасибо.

    ответить

  • 1

    Дэйв Элсвер 25 декабря 2009, 14:48 пожаловаться

    #

    Focus процветает и я рад) их жена путешественника во времени мне 
    дико понравилась, учитывая что должен был играть Брэдли)
    Не знаю как бы я жил без походов в кино.

    ответить

  • 4

    become brighter 25 декабря 2009, 14:50 пожаловаться

    #

    все стали подводить итоги года: то Медведев, то КиноПоиск))

    ответить

  • 1

    become brighter 25 декабря 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    итоги десятилетия… извиняюсь

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 25 декабря 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    И года))

    ответить

  • 5

    wall_E_ua 25 декабря 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    Очень интересная статья, эх как же мне всё таки жаль независимые студии, и шедевры, которые не окупаются, а награды собирают очень престижные и хорошие

    Жду продолжения…)

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 25 декабря 2009, 15:16 пожаловаться

    #

    хорошо написано о двд продажах. содержательно)

    ответить

  • 1

    Sablezubyi 25 декабря 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    Поболее бы таких аналитических новостей, очень интересно читать) Спасибо)

    ответить

  • 2

    Vodoley93 25 декабря 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    Часть про DVD понравилась, потому что многие фильмы хочется пересмотреть через недели три после первого просмотра в кинотеатре, а там его уже не показывают, а на dvd ещё нет.

    ответить

  • 1

    di_wait 25 декабря 2009, 15:55 пожаловаться

    #

    эт точно)
    да и Аватар неизвестно когда на ДиВиДи появиццо)

    ответить

  • 3

    Vodoley93 25 декабря 2009, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну Аватара один из тех редких фильмов на которые я раза 3 схожу в кино, а ещё мне его захочется посмотреть как раз к выходу на dvd, надеюсь.

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 25 декабря 2009, 15:46 пожаловаться

    #

    Ненавижу поп культуру. статья ни о чем, все это уже давно было известно))

    ответить

  • 1

    Vodoley93 25 декабря 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    Да было известно, но сейчас как раз конец десятилетия вот они и подводят итоги, ты ещё скажи зачем Медведев подводит итоги года: ведь это и так уже известно)))

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 25 декабря 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    Ну Медвежонок подводит итоги по политическим причинам))

    ответить

  • 1

    Indiana Jones 25 декабря 2009, 16:00 пожаловаться

    #

    А как сделать так, чтобы Парамаунт выделила 100 000 на мой проект? Или все движения только в америке?

    ответить

  • 2

    Vodoley93 25 декабря 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Отправляй им сценарий.

    ответить

  • 1

    Indiana Jones 25 декабря 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    Я думал, может у них конкурс есть! А сценарий им отправлять не имеет смысла! Так как это мало кто рассматривает. Потому что им миллион в год сценариев приходит.

    ответить

  • 5

    Svarrogh 25 декабря 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    Следующим шагом стал запуск «микробюджетного» подразделения, решение о котором недавно приняли на Paramount. Студия планирует продюсировать по 20 фильмов в год с бюджетом не больше 100 000 долларов.

    Вот это будет интересно, ведь скромность в бюджете никогда не была показателем. Картина с такими низкими денежными затратами может быть вполне смотрибельной и даже успешной. Ждемс

    ответить

  • 3

    sbeliy 25 декабря 2009, 16:14 пожаловаться

    #

    надеюсь, что в этих картинах будет меньше ставка на дорогостоящие спецэффекты, технологии и дорогих актёров, и побольше на идею, новаторство и «молодую кровь».

    ответить

  • 2

    Indiana Jones 25 декабря 2009, 16:17 пожаловаться

    #

    Так и будет! Другой возможности нет на 100 000 разгуляться! В том-то и дело, что многие шедевры создавались из-за ограниченных средств, когда режиссеру приходилось «думать» как обыграть все не показывая дорогостоящих эффектов.

    ответить

  • 5

    Light-Katrin 25 декабря 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Тот же Кэмерон продал сценарий «Терминатора» за 1 доллар, а взамен получил малый бюджет и ограничение времени съемок. Все знаем, что в итоге вышло..

    ответить

  • 1

    Indiana Jones 25 декабря 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    Если бы это можно было сделать в современном мире, я бы продал свой за 10 копеек, лишь бы дали режиссировать!

    ответить

  • 1

    Light-Katrin 25 декабря 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    В Украине сейчас вообще очень жутко с фильмами. Снимают — и сразу пускают в эфир какого-нибудь канала. Интересно, когда- нибудь дождемся нормального фильма, выпущенного на отечественной студии, чтобы можно было выпустить в прокат?

    ответить

  • Indiana Jones 25 декабря 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    Да на Украине вряд ли что-то когда-то будет хорошо! Я думаю. что здесь могут появиться талантливые люди, но они быстро уедут отсюда. потому что в Украине они никому не нужны. Так что вряд ли…
    Здесь кино не финансируется. И есть только студии, которые снимают именно для телевидения, как фильм юэй и стар медиа. Они сразу для эфира — проработанная система, без рисков. Вот Стар Медиа правда выпустила в этом году фильм О, счастливчик. Но к сожалению он провалился. Но наверное они могли окупить его с показов на ТВ.

    ответить

  • Light-Katrin 25 декабря 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    Да, все очень печально… Да и многое что зависит от самих людей. Держа в руках определенную сумму, они решают пойти на разрекламированный американский фильм, а не на драму от украинского производителя…

    ответить

  • 3

    Indiana Jones 25 декабря 2009, 17:34 пожаловаться

    #

    Ну да! Сейчас все и так очень плохо, чтобы еще драмы в кино смотреть, тем более украинского производства! Пока кто-то не снимет что либо потрясающее в этой стране, никто не будет ходит в кино, потому что никто не будет верить! Так как все кто снимал раньше хорошо, состарились или умерли. Остались лишь их родственники, которые и снимать не умеют, а другим дорога запрещена. И это печально!
    Но, я думаю, если кто-то уж очень сильно захочет пройти в кино и сделать нечто потрясающее — он это сделает. Ведь есть такая вещь, не подвласная никому. И никто не знает как она работает, но она есть! Главное стараться тем кто хочет пробиться и она найдет его — Удача!

    ответить

  • Indiana Jones 25 декабря 2009, 17:36 пожаловаться

    #

    Ну да! Сейчас все и так очень плохо, чтобы еще драмы в кино смотреть, тем более украинского производства! Пока кто-то не снимет что либо потрясающее в этой стране, никто не будет ходит в кино, потому что никто не будет верить! Так как все кто снимал раньше хорошо, состарились или умерли. Остались лишь их родственники, которые и снимать не умеют, а другим дорога запрещена. И это печально!
    Но, я думаю, если кто-то уж очень сильно захочет пройти в кино и сделать нечто потрясающее — он это сделает. Ведь есть такая вещь, не подвласная никому. И никто не знает как она работает, но она есть! Главное стараться тем кто хочет пробиться и она найдет его — Удача!

    ответить

  • Indiana Jones 25 декабря 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    Ну да! Сейчас все и так очень плохо, чтобы еще драмы в кино смотреть, тем более украинского производства! Пока кто-то не снимет что либо потрясающее в этой стране, никто не будет ходит в кино, потому что никто не будет верить! Так как все кто снимал раньше хорошо, состарились или умерли. Остались лишь их родственники, которые и снимать не умеют, а другим дорога запрещена. И это печально!
    Но, я думаю, если кто-то уж очень сильно захочет пройти в кино и сделать нечто потрясающее — он это сделает. Ведь есть такая вещь, не подвласная никому. И никто не знает как она работает, но она есть! Главное стараться тем кто хочет пробиться и она найдет его — Удача!

    ответить

  • 1

    Indiana Jones 25 декабря 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    Ну да! Сейчас все и так очень плохо, чтобы еще драмы в кино смотреть, тем более украинского производства! Пока кто-то не снимет что либо потрясающее в этой стране, никто не будет ходит в кино, потому что никто не будет верить! Так как все кто снимал раньше хорошо, состарились или умерли. Остались лишь их родственники, которые и снимать не умеют, а другим дорога запрещена. И это печально!
    Но, я думаю, если кто-то уж очень сильно захочет пройти в кино и сделать нечто потрясающее — он это сделает. Ведь есть такая вещь, не подвласная никому. И никто не знает как она работает, но она есть! Главное стараться тем кто хочет пробиться и она найдет его — Удача!

    ответить

  • Light-Katrin 25 декабря 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    Согласна. Еще хотелось бы, чтобы были открыты новые имена в области режиссуры…

    ответить

  • 2

    sbeliy 25 декабря 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    Это скорее всего будет. 20 картин в год — замечательная конкуренция, и я думаю, что многие молодые режиссёры (а другие не возьмутся за проекты в 100к) будут стараться изо всех сил продемонстрировать своё умение, т. к. такой шанс вряд ли выпадет ещё. И они это, скорее всего, будут чётко осознавать.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 25 декабря 2009, 17:17 пожаловаться

    #

    Вскоре увидим новых голивудских звездочек в качестве актеров, режиссеров и сценаристов.
    Создатели картин будут брать талантом, а не количеством вложенного бабла и это очень радует, талантливых и одаренных людей в кино маловато будет.
    Будем радоваться потрясным сценариям, отличнейшей режиссурой и качественной актерской игрой.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 25 декабря 2009, 17:22 пожаловаться

    #

    Пришло время изобретать и вносить что-то новое в киноискусство, а то уже 2010 год на носу.
    Пусть пораскинут мозгами и выдадут на экраны что-нибудь из ряда вон выходящее за сравнительно ничтожную сумму по голливудским стандартам, а мы за ценой не постоим, лишь бы удивили интересными проектами. Думаю с этим нельзя не согласиться.

    ответить

  • 1

    loskri 25 декабря 2009, 18:29 пожаловаться

    #

    Да, жаль.. помнится была когда-то «шестерка гигантов», и что от нее осталось теперь?
    Зато с появлением новых копаний значительно увеличилась конкуренция, и продюсеры хоть иногда делают все, чтобы фильм получился блестящим.

    ответить

  • zidler 25 декабря 2009, 20:18 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за аналитику! Всех с наступающим Новым киногодом и кинодесятилетием!

    ответить

  • xxTyleRxx 25 декабря 2009, 20:23 пожаловаться

    #

    Нам осталось рассмотреть ещё три направления в кинобизнесе, которые стали важными за последние десять лет.
    Так давайте расмотрим, почему не показать все статьи сразу =) я уверен что они уже написаны.

    ответить

  • MsPill 25 декабря 2009, 20:39 пожаловаться

    #

    да, хочется прочитать и остальные=)

    ответить

  • Svarrogh 25 декабря 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь.
    Требуем добавки

    ответить

  • 2

    The Magician 25 декабря 2009, 21:56 пожаловаться

    #

    Граждане авторы статьи, вы перед тем как за аналитику браться, хотя бы протрезвейте, потому что читать этот полупрофессиональный бред просто невозможно. Вы где такого детского лепета понабрались? Или это вы специально так для идиотов лет 15-ти пишите?

    ответить

  • 1

    дарий 25 декабря 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    зато от сердца идет!

    ответить

  • 1

    дарий 25 декабря 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    Просто всех посетителей это сайта объединяет ВЕЛИКОЕ -это любовь к КИНО!
    Любите КИНО — это великое ВСЕ
    Всем киношного благополучия удачных шедевров для каждого
    и еще раз любите КИНО

    ответить

  • 1

    Amondehu 26 декабря 2009, 02:26 пожаловаться

    #

    Как растёт цена за товар или услугу? Покупка лицензии, прибавка к себестоимости, двойные налоги (НДС платят и изготовитель, и продавец), накрутка продавца. Если посредников много, например, у изготовителя, то есть киностудии, есть официальный партнёр в России, который перепродаёт лицензию фирме-изготовителю, которая в свою очередь на своём заводе штампует диски, потом dvd перекочёвывает к одному оптовому закупщику (раз посредник), опа, а в нашем регионе этот закупщик не работает, значит, ещё одна перепродажа, уже поставщику (два посредник) и только потом доставляется розничной сети магазинов (три посредник) — готовьтесь к гигантскому повышению начальной стоимости.

    Так что не надо всё спихивать на одни киностудии. Что, бедные заводы, закупщики, продавцы скромно прибавили к цене по 1-2% каждый, а остальные 95% надбавки — работа ужасных правообладателей? А ведь ещё нужно налоги учесть. НДС должны платить ВСЕ участники цепочки. 10 промежуточных фирм между студией и покупателем — 10 НДС.
    Кинотеатры тоже хороши. Прокатчик забирает 50 %. Не многовато ли за рекламу и демонстрацию продукции, к созданию которой он не имеет никакого отношения? Но почему-то никто этого не учитывает.

    Разница в цене между пиратским DVD и лицензионным почти двукратная. «Это потому, что пираты не платят отчисления» — заявляют эксперты. Минуточку. Пираты не платят и налоги, потому что можно сразу же загреметь. Далее, продавцы накручивают на контрафакт меньше. Во-первых, конечная цена должна быть существенно ниже «лицензии» — особо не развернёшься. Во-вторых, «лицензии» — это всего 5% рынка, стало быть, партии небольшие, и общая сумма доходов тоже. Так работать в России не привыкли. Либо большие объёмы продаж. Либо маленькие, но с с высоким «наваром». Иначе заморачиваться с товаром, который берут редко, а сложностей с его закупкой и сертификацией гораздо больше, не будет никто.

    Компания Universal заявила, что теоретически в России можно продавать лицензию за 100 рублей. Но это возможно, только если у кинокомпании собственный завод и сеть фирменных магазинов, куда коробки с фильмами поставляются напрямую с завода. Да, издержки останутся, но зато прибыли «третьих лиц» и налоги много-много раз исчезнут.

    Контроль над фабриками способен победить вариант «теневого промышленного пиратства», когда лицензированный завод днём делает официальную продукцию, а ночью штампует незаконную (между прочим, именно так и появляются «пиратки» хорошего качества).
    Контроль магазинов исключит контрафакт на местах. Кто-нибудь видел поддельный IPhone в магазине Apple? А поддельный магазин Apple? Пират-то может открыть «липовый» магазин где-нибудь в регионе. Но даже если не настучат «по шапке» власти, потребитель всегда может зайти на сайт компании и узнать, действительно ли в его городе по такому-то адресу открыт фирменный магазин. «СОЮЗ Видео» и остальных в топку. Даже имея статус официального дистрибьютора они, как независимая компания, будут творить в своих недрах что хотят. Гениальная схема, способная подорвать пиратство. Только сложная и дорогостоящая.

    Кинокомпании не ангелы и требуют слишком много, но, по крайней мере, это на их мощностях снимается и создается большинство фильма. Но есть те, кто ничего не создаёт, а зарабатывает ещё больше.
    P.S. Речь не шла о музыкальной индустрии. Масштабы несоизмеримы. Независимо можно записать любой альбом, но не любой фильм.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 26 декабря 2009, 02:59 пожаловаться

    #

    Ниасилил)))

    ответить

  • 1

    Amondehu 26 декабря 2009, 02:39 пожаловаться

    #

    «И всё равно правообладатели получают слишком много. Им что, мало миллионов?»

    Вы можете то, что не под силу большинству (создавать искусство или дальновидно покупать его «фундамент»). Так почему вы должны зарабатывать столько, сколько «серая масса»? В мире денег превосходство подчёркивается именно деньгами.

    ответить

  • Настя Кира 26 декабря 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    да, я раньше DVD пачками скупала… и то раньше это было два года назад, и теперь все эти диски вон на той полке пылятся. последний DVD купила два месяца назад после 1,5 летнего перерыва, и то на распродаже за 80 р.

    ответить

  • blackmur 26 декабря 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    Пиратство продвигается, а продажи DVD падает все очень даже логично.

    ответить

  • MMMOOVIE 26 декабря 2009, 19:13 пожаловаться «Miramax уже давно не похожа на себя в молодости»

    #

    Конечно не похожа! Потому что братья Ванштайны продали её и основали свою собственную. Журналистам лишь бы выбить сенсацию.

    ответить

  • Blair W 27 декабря 2009, 11:48 пожаловаться

    #

    прикольная статейка

    ответить

  • 1

    Antikrun 4 марта 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    а мне кажется всегда было и хорошо и плохо. вроде немного философии в этих словах)))

    ответить

 
Добавить комментарий...