Новости

Как «Шерлок Холмс» не стал комиксом

На этой неделе в Штатах начинается прокат фильма Гая Ричи «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни мл. Пока шла подготовка к съёмкам, можно было часто услышать, что фильм снят по комиксу, который ещё не вышел. Однако по мере приближения фильма к релизу, разговоры утихли. И только сейчас можно увидеть то, каким мог бы стать нарисованный сыщик.

На этой неделе в Штатах начинается прокат фильма Гая Ричи «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни мл. Пока шла подготовка к съёмкам, можно было часто услышать, что фильм снят по комиксу, который ещё не вышел. Однако по мере приближения фильма к релизу, разговоры утихли. И только сейчас можно увидеть то, каким мог бы стать нарисованный сыщик.

История начиналась так. Продюсер Лайонел Уигрэм хотел увидеть современный пересказ классического детектива Артура Конан Дойла, то есть показать сыщика не ворчуном и ретроградом, каким многие привыкли его видеть.

Уигрэм придумал сюжет, но «понял, что этого недостаточно». Чтобы поточнее передать атмосферу, он задумал представить свою историю в виде комикса. Но одно дело описать на бумаге новые замашки Холмса и совсем другое нарисовать, как сыщик сочетает в себе рок-н-ролл и богему.

Вопрос решился благодаря звонку Уигрэма в DC Comics. Продюсер попросил подобрать художника который смог бы перенести его видение на бумагу. Издательство предоставило Уигрэму Джона Уоткинса. Этот англичанин уже давно проживает в Бёрбанке, а среди его работ – комиксы Sandman, Deadman и Savage Sword of Conan. Также он был художником на диснеевских мультфильмах «Тарзан» и «Планета сокровищ».

Уигрэм заплатил художнику 5000 собственных долларов, чтобы тот нарисовал сцены из его истории. Затем продюсер объединил их в брошюру комиксов и напечатал несколько штук, чтобы было удобнее объяснять студиям, чего он хочет от будущего фильма.

То, что получилось в результате сотрудничества Уигрэма и Уоткинса не похоже на стандартные комиксы и графические романы. Там нет последовательных панелей с действием, отсутствуют пузыри со словами и просто подписи. Только то, что и хотел продюсер – атмосферные рисунки к отдельным сценам. Но кто-то из журналистов тогда неверно понял замысел Уигрэма, так что в прессу просочилась версия о том, что фильм Ричи будет экранизацией комикса.

Уигрэм показал рисунки Уоткинса Дэну Лину из Warner и президенту студии Джеффу Робинову, который и дал зелёный свет проекту.

«Джон нарисовал то, что я и представлял, только лучше, - говорит Лайонел Уигрэм. – И если вы сравните его работу с кадрами из фильма Гая Ричи, то обнаружите много похожего. Уоткинс заслуживает всяческого признания за свою работу».

В издательстве DC шли разговоры о создании комикса к выходу фильма. Но когда к проекту были приписаны звёзды первой величины Роберт Дауни мл. и Джуд Лоу, Уигрэм так и не смог вернуться к этой идее.

Благодаря Hollywood Reporter, можно сравнить, какими видел героев Конан Дойла Джон Уоткинс и какими они стали у Гая Ричи:

Все фотографии увеличиваются.

Читайте также
Новости Студия Disney удалила из списка премьер 2020 года фильм Marvel Считается, что это были «Стражи Галактики 3».
Новости Завершились съемки второго фильма о Человеке-пауке Об этом актер Том Холланд объявил в Instagram.
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости «Флэш» выйдет в прокат в 2021 году Студия Warner перенесла премьеру картины о самом быстром человеке в мире.
Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 3

    restler 24 декабря 2009, 11:46 пожаловаться

    #

    Было бы интересно если был бы нарисованный

    ответить

  • 26

    Alekna 24 декабря 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    конан дойль в гробу бы перевернулся)))

    ответить

  • 20

    Mr_Kitty 24 декабря 2009, 11:46 пожаловаться

    #

    Удачи Шерлоку. Надеюсь Аватар не слишком его потреплет…

    ответить

  • 16

    Salander555 24 декабря 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    Вот не люблю я комиксы. Всё-таки «Шерлок Холмс» Дойла был неповторим. И пусть на бумаге он останется только в классическом своём варианте. А вот новаторство в кино я очень приветствую. Так что фильм жду с нетерпением :) Осталось немного :)

    ответить

  • 9

    Phill Gun 24 декабря 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    Смотрю на рисунки, и у меня ассоциации с Городом Грехов, но никак не с Шерлоком) Уж большо комиксовый Шерлок брутален)

    31 пойду в кино) обзательно)

    ответить

  • 1

    angelania 24 декабря 2009, 11:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь, фильм оправдает надежды.

    ответить

  • 2

    DavidHayter 24 декабря 2009, 12:03 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь на кассовый успех этой картины, хотелось бы увидеть еще целый франчайз про Холмса, ибо таких детективов сейчас очень мало.

    ответить

  • 6

    Iriha 24 декабря 2009, 12:23 пожаловаться

    #

    По-моему Дауни мл. лучше удалось передать в себе «рок-н-ролл и богему» чем его рисованному персонажу.
    Буду ждать 31

    ответить

  • 4

    I-van 24 декабря 2009, 12:26 пожаловаться

    #

    Доктор Ватсон интереснее был представлен изначально) а остальные выйграли у Гая)

    ответить

  • 9

    Knuckles the Echidna 24 декабря 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    Мне Ирэн Адлер‎ больше нарисованной понравилась. Такая серьезная, независимая женщина со своим неповторимым шармом.

    ответить

  • 2

    Vlad_i_mir 25 декабря 2009, 08:08 пожаловаться

    #

    Да нет, она нарисованная, как бесполые злодеи из анимэ, в жизни лучше получилось.

    ответить

  • 4

    ЛАЗАРУС 24 декабря 2009, 12:34 пожаловаться Не рисуйте Холмса..

    #

    да ну, рисованный Холмс это не впечатляет.. Это не Мститель или Город грехов, а детектив основанный на классике..

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 24 декабря 2009, 12:34 пожаловаться

    #

    Не видел еще ни одного фильма Гая Ричи — но «Шерлок Холмс» будет поводом познакомится…

    PS: картинки с нарисованными образами и лицами персонажей фильма могут стать иллюстрациями к новой игре: «Найди хотя бы одно сходство» ;)

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    На самом деле есть смысл ознакомиться как минимум с одним весьма знаменитым его фильмом ;) Большинство мужчин от него в восторге)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 24 декабря 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    Какой именно: «Карты, деньги и два ствола» или «Большой куш» ?)))

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну лично мне больше нравится первый, хотя оба заслуживают внимания)

    ответить

  • 4

    Ник Кауфман 24 декабря 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    Отлично! Рад новое работе Гая Ричи. Думаю у фильма будет успех.

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    Рисованый Холмс уж больно брутален, от стандартного представления не осталось ничего. По-своему он очарователен, но я думаю тот образ, что мы все скоро увидим в кино, будет лучше. Очень хочется скорее его оценить)

    ответить

  • 1

    Headernist 24 декабря 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    рисованный Ватсон мне больше напоминает Лива Шрайбера в образе саблезуба, вот так-то

    ответить

  • 1

    Georgij 24 декабря 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    И только сейчас можно увидеть то, каким мог бы стать нарисованный сыщик.
    И, Слава Богу, что не стал. Иначе бы от прежнего образа Холмса ничего бы уже не осталось примечательного и особенного. Я и на этот-то фильм иду с не особым желанием, так как знаю, что Василия Ливанова и Виталия Соломина никто никогда не переплюнет. Просто хочется посмотреть на новый режиссерский взгляд на эту историю…

    ответить

  • Jay 5 24 декабря 2009, 14:36 пожаловаться

    #

    Сам слышал, как после того, как трейлер Шерлока Холмса закончился и наступила примерно пятисекундная тишина в зале, сзади меня чей то взрослый голос сказал:»» Только образ испортили, какой то Джэимс Бонд получился»». Я хоть и сам жду фильм, но в некоторой степени согласен с тем кто это сказал, народ вам так не кажется…
    Ведь если я ничего не путаю нашего актера, сыгравшего Шерлока, какой то медалью (не помню) наградила сама королева Англии

    ответить

  • Georgij 24 декабря 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    Так вот и я о том же. И награда была тоже. И сами англичане потом признались, что как бы они не старались, но образы Холмса и Ватсона, в исполнении наших величайших актеров, им не пересказать, так как это будет совсем иное…

    ответить

  • Jay 5 24 декабря 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    да, просто какой то у Шерлока образ получился брутальный, отталкивает немного, мало чего общего он имеет с нашим Шерлоком

    ответить

  • 5

    Bardeal 24 декабря 2009, 15:01 пожаловаться

    #

    Так они и не пересказывают старую историю, а рассказывают её по новой. И поэтому она должна быть иной.

    ответить

  • 1

    Jay 5 24 декабря 2009, 15:20 пожаловаться

    #

    ну ладно тогда, главное что у нас есть свой Шерлок Холмс которым можно гордится, а что насчет этого, посмотрим что получилось у Гая, хотя мне его большинство криминальных фильмов очень даже нравятся, и все же он еще и рекламу NIKE потрясающую снял

    ответить

  • 1

    Georgij 24 декабря 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    Блестяще исполненные актерские роли наших актеров не переплюнет никто, еще раз повторю! Какой бы новой не была история, лучше нашей она ну никак не будет, уж поверь мне ;)

    ответить

  • 4

    Bardeal 24 декабря 2009, 18:25 пожаловаться

    #

    Еще раз повторю. Не кто не кого переплёвывать не собирается. От того что история нова и даже другая, но про одного и того же персонажа не обязывает её соревноваться с великой классикой. Она будет другой, а не лучше.

    ответить

  • 1

    globalgirl 24 декабря 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    Уже жду с нетерпением выхода данного творения Гая Ричи. Холмс-Дауни впечатляет, реально хороша ухмылочка, правда (может это только мне так кажется) что-то есть от Хауса…

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 24 декабря 2009, 14:45 пожаловаться Метод Холмса

    #

    Как то не вижу ни какого сходства комиксовых персонажей с героями Гая Ричи… по мойму Ричи при создании фильма не думал ни о каком там комиксе… И кстати Холмс и Ватсон в образе Дауни и Лоу более лучше кажутся чем, чем разгламуренный и бризгливый Ватсон в комиксе… а вот Ирэн Адлер как то болше по духи в комиксе.. что то во взгляде есть…
    Вообще история с фильмом и комиксом очень прикольная… этакая ремарка к фильму… будут свои фаны — будет что рассказать…

    Что по поводу нового «Шерлока», я как и большинство жду фильм, но не жду от него супер новых открытий…
    однако, при всем уважении к Ливанову (не давно кстати пересмотрел его «Шерлока» по ТВ, замечательная ностальгия), если бы стали экранизировать всё того же элегантного, архаичного Холмса, каким его исполнил Ливанов… интерес к фильму было бы куда меньше, а споров что зарубежные киношники хотят переплюнуть нашего Холмса было бы больше…

    ЗЫ… 20 лет назад уже пробывали переиначить Холмса… в фильме «Без единой улики», и по-мойму вполне удачно…

    ответить

  • 1

    рр 24 декабря 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Холмс остался каноническим, а не комиксовым.
    КАК же я жду этот фильм!!

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 24 декабря 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Думаю фильм выйдет отличным, и рисунки класные, такие жесткие, прям напоминают чемто Город Грехов))

    ответить

  • 2

    Kanycma 24 декабря 2009, 15:23 пожаловаться

    #

    Дауни младший получше будет того, что нарисованный. Слава богу, что комикс этот не выйдет, Шерлок Холмс-это не персонаж для комиксов, особенно в стиле города грехов.

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 24 декабря 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Да, это не комикс, это рисунки, которые отображали видение продесера этого фильма

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 24 декабря 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    Не-а, художника, предоставленного DC Comics продюсеру Лайонелу Уигрэму, зовут которого Джон Уоткинс.

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 24 декабря 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    Ну да, но не в этом дело, главное что это не экранизация комикса

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 24 декабря 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    wall_E_ru, ты сегодня не выспался? :)

    Kanycma об этом не говорил, раз. Второе, об этом и новость: комикс хотели делать по фильму (ну или книге).

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 24 декабря 2009, 18:04 пожаловаться

    #

    комикс хотели делать по фильму (ну или книге).
    а я имею в виду, те рисунки которые уже вышли, что это не комикс, а наброски на фильм!)

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 24 декабря 2009, 18:19 пожаловаться

    #

    Блин, пупс, ты меня до инфаркта доведёшь!_)

    видение продесера этого фильма

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 24 декабря 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Ну а причемздесь это ?!)
    ты отходишь от главной мысли, и цепляешься за мелочи

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 24 декабря 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    Я-то?

    Я процитировала то, на что я тебе ответила. Ты сказал, что это наброски продюсера, я что рисунки художника от DC Comics. Дальнейшую дискуссию я вообще не понимаю, зачем ты завёл.

    ответить

  • 4

    wall_E_ua 24 декабря 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    Я не говорил что это наброски продюсера, я сказал что это его видение, которое нарисовал Джон Уоткинс. Прочитай внимательнее мой комментарий.

    Я завел? По-моему это ты не выспалась, и продолжаешь глупый спор…

    ответить

  • Jay 5 24 декабря 2009, 15:27 пожаловаться

    #

    нравится, как в процессе драки (в трейлере это видно), как бы так сказать, ударная волна от кулака Шерлока расходится почти по всему лицу противника, красиво выглядит

    ответить

  • 2

    Suslander 24 декабря 2009, 15:59 пожаловаться

    #

    не хочется заранее критиковать фильм, который еще не видел. Наш Шерлок самый лучший, но новое прочтение может как порадовать, так и разочаровать. Так что-с ждем!

    ответить

  • Доктор Лайтман 24 декабря 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    Терпеть не могу детективы, но фильм хочу посмотреть.

    ответить

  • 9

    Fe@rle$$ 24 декабря 2009, 16:47 пожаловаться

    #

    Проходим мимо троллей, уважаемые господа, не задерживаемся)

    ответить

  • SphinX 24 декабря 2009, 16:48 пожаловаться

    #

    Ну толку делать из героя блестящего произведения очередного мачо-красавца который заигрывает с горничной… от настоящего Шерлока Холмса тут мало будет…

    ответить

  • 3

    Bardeal 24 декабря 2009, 16:56 пожаловаться

    #

    Так и не должен он быть похожим на старого Холмса. Если они сняли новый фильм по классике то он не избежал бы тотального сравнения во всем со старыми образами и тем болея не смог переиграть его, а так у нас старая история рассказанная на новый лад что добавит новизны и лишит не нужного соревнования с классикой.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 24 декабря 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    Но кто-то из журналистов тогда неверно понял замысел Уигрэма, так что в прессу просочилась версия о том, что фильм Ричи будет экранизацией комикса.
    И какой же он после этого журналист? Разве что сплетник

    ответить

  • 2

    Nerev0r 24 декабря 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    «Американское кино лучшее» — это троль, не обращайте на него своё внимание, он вас просто провацирует на обсуждение.

    ответить

  • 4

    Edward Blake 24 декабря 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    Да знаем мы что у этого придурка диффицит внимания. Просто угорать над убогими так прикольно.))

    ответить

  • 4

    Vathek 24 декабря 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    Те, кто так глупо повелся на провокацию тролля, вызвали не меньшую жалость, чем он сам. Поменьше фанатизма, товарищи. И, если честно, вы уже правда заколебали поминать каждый раз Ливанова. Этот фильм — совсем другая тема, очевидно же, их сложно сравнивать.

    ответить

  • sityhunter 24 декабря 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    Ворчуном и ретроградом? Ну чего ж так безапеляционо-то? Вполне симпатичный интеллектуал, скорее.
    Может даже лучше, что никакого комикса нет и все творящееся лишь измышления авторов.
    Вообщем, подождем премьеры, чтобы знать стоил он того или нет.
    Но в фильме персонажи симпатичнее, чем на рисунках. Только где же главгад Блэквуд?

    ответить

  • 1

    become brighter 24 декабря 2009, 18:06 пожаловаться ждуждужду

    #

    Обажаю рассказы про Шерлока Холмса! Особенно в них впечатлила схватка с Мориарти! Очень хочу поскорее увидеть, что там у Гая Ричи получится…)

    ответить

  • 3

    become brighter 24 декабря 2009, 18:07 пожаловаться

    #

    и зарисовки героев совершенно не похожи на играющих их актеров

    ответить

  • 1

    Nerev0r 24 декабря 2009, 18:13 пожаловаться

    #

    Да согласен, просто продюсерам важнее чтобы в фильме играли известные актёры, а не которые похожи на рисунки…

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 24 декабря 2009, 18:33 пожаловаться

    #

    А что продесюры плохих актеров взяли…?
    а не которые похожи на рисунки…
    давайте тогда по всему миру искать актеров, которые похожи

    ответить

  • 1

    Nerev0r 24 декабря 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    кто-то из журналистов тогда неверно понял замысел Уигрэма, так что в прессу просочилась версия о том, что фильм Ричи будет экранизацией комикса.
    А я ещё удивился, как так комиксов нет, (что значит и нет их поклонников), а фильм по ним уже снимают. А вот как всё оказалось, личная инициатива Лайонела Уигрэма, ну и подключившегося Гая. ..

    ответить

  • 3

    ana-sta-siya 24 декабря 2009, 18:30 пожаловаться

    #

    Фильм не видела: боюсь смотреть, но на мой взгляд там и не на что. Для меня лучшей экранизацией книг Конан Дойля навсегда останется советская версия с Ливановым и Соломиным. А от просмотра этого «шедевра» не жду ничего кроме огорчения

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 18:35 пожаловаться

    #

    Вы же еще его и близко не видели, с чего такие выводы? С трейлера?

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 24 декабря 2009, 18:36 пожаловаться

    #

    завтра иду на шерлока!

    ответить

  • 1

    Sinangel 24 декабря 2009, 19:18 пожаловаться

    #

    очень жду этот фильм!.. если у нас показывать будут, то схожу)..
    понятное дело, что Ливанова никто не переиграет.. и он останется самым лучшим Шерлоком, сошедшим к нам со страниц книги.. но не думаю, что создатели этого фильма ставили себе задачу переплюнуть его.. просто теперь мы увидим другого Шерлока, как бы более адаптированного к нашему времени.. экшн-Холмс.. прям не терпится)))..
    а вот от этого рисованного «комикса» я не в восторге..

    ПС: все так зациклились на Аватаре.. а мне Шерлок куда больше по душе!

    ответить

  • 1

    matatu 24 декабря 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    А на второй снизу скриншоте с Ватсоном случаем не миссис Хадсон затесалась?

    ответить

  • 1

    sapi 24 декабря 2009, 21:19 пожаловаться

    #

    Ни в коем разе. Её Джеральдин Джеймс играет. А это, похоже, Келли Рейлли, хотя не узнать.

    ответить

  • 1

    ege-vika 24 декабря 2009, 19:56 пожаловаться

    #

    А рисунки ничего такие, но если бы мне их отдельно показали, в жизни бы не угадала, что это на тему Шерлока Холмса. Актеры лучше смотрятся))
    А вообще быстрее бы уже сам фильм увидеть. Я на него только 31 смогу сходить, а уже сил ждать нет

    ответить

  • 2

    1VoRoN1 24 декабря 2009, 21:00 пожаловаться могло бы)

    #

    почему бы кэмерону вместо аватара (блестящей картины) не снять бы фильм за эти 10 лет где бы он собрал всех звезд
    фильм бы про историю например там и деп и пит и кроу подошли бы, джоли, хелена бонем картер

    деп бы был каким нибудь султаном там ему это идет серги кольца, пита мы видели ахилесом, могли бы найти роль, кроу бы был императором а джоли его царицей))

    хелена ббы была крепостной бедной какойнибудь, норм бы кин снял кэмерон со всеми свездами про войны стран различных что то в этом роде
    собрал бы милиардлов 5)

    ответить

  • 1

    ds24859 24 декабря 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    не, не факт)) особенно в этом году заметно, что если в фильме суперзвезды это почти ничего не значит.. фильмы плохо окупаются..

    ответить

  • Amondehu 24 декабря 2009, 21:28 пожаловаться

    #

    К чему пихать Кэмерона в тему про Шерлока Холмса? Раболепство уже изо всех дыр прёт без остановки?

    ответить

  • 1

    Дэйв Элсвер 24 декабря 2009, 23:55 пожаловаться

    #

    не могу сказать что я без ума от Гая,
    но режиссер он хороший. думаю «его» Шерлок будет очень даже интересен)

    ответить

  • 4

    Эрнест 25 декабря 2009, 01:15 пожаловаться

    #

    Все эти возгласы по поводу «лучше нашего не снять» напоминают фразы типа: «Наука уже открыла все, что можно. Нечего уже открывать.»

    ответить

  • 2

    Vlad_i_mir 25 декабря 2009, 08:12 пожаловаться

    #

    Ты вот что, ты святое не трогай, лучше не начинай!

    ответить

  • 3

    Эрнест 25 декабря 2009, 21:15 пожаловаться

    #

    «Святое», между прочим, написано в Англии. И английский режиссер имеет, на мой взгляд, полное право интерпретировать книгу как ему угодно.
    Так возмущаются, как будто «Евгения Онегина» переснимают…

    ответить

  • Vlad_i_mir 30 декабря 2009, 08:49 пожаловаться

    #

    Да не в том дело, что переснимают (я сам посмотрю с удовольствием), а в том, что сравнивать нельзя. Разные совершенно фильмы. А на счет «Евгения Онегина» пример хороший — редкая дрянь у американов получилась. Прям молодцы, не разочаровали.

    ответить

  • 2

    Gmax2008 25 декабря 2009, 02:08 пожаловаться

    #

    жду не дождусь фильма

    ответить

  • 1

    Aleri1980 25 декабря 2009, 09:41 пожаловаться

    #

    Продюссеру Лайонел Уигрэм явно не хватала ума сделать нормальный сценарий для понятия, что он хочет воплатить. На уме были только раскадровки для экранизации что и назвали комиксом. Ясно что из такого материала можно вылепить все что угодно. Ну накакой ляд взялся за Шерлока Холмса. Изменив некоторые черты характера, он изменил персонаж, который уже не является Шерлоком Холмсом. Но чтобы пропихнуть идею и купить зрителя оставил это Имя. Моих денег не получат.
    Изменение образа не пошло на пользу, да графические образы получились стильнее чем их кинокопии. Последние более попсовы.

    ответить

  • LittleKid 27 декабря 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже фильм вышел в прокат! В Украине его начнут показывать только во 2ой половине января.
    Надеюсь, этот фильм будет так же хорош, как и другие фильмы Гая. Замечательный режиссёр.

    ответить

  • 2

    astraman010 30 декабря 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    Вот народ кричит : «МОРИАРТИ ! МОРИАРТИ !» А я что-то среди перечисленных персонажей фильма его так и не нашел. Получается, его в фильме нет ??

    ответить

 
Добавить комментарий...