• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Generation П: реклама, наркотики и шумерская мифология

Буквально на днях завершились съемки долгожданного проекта — экранизации книги Виктора Пелевина «Поколение П». Процесс длился три года и грозил затянуться еще дольше, но теперь картина вышла на финишную прямую, а дальше дело за малым — релизом на широкие экраны.

Буквально на днях завершились съемки долгожданного проекта — экранизации книги Виктора Пелевина «Generation П». Процесс длился три года и грозил затянуться еще дольше, но теперь картина вышла на финишную прямую, а дальше дело за малым — релизом на широкие экраны.

Лента выйдет в прокат на достаточно внушительном количестве копий — около 700. Для кинотеатрального релиза авторы из всего огромного объема отснятого материала выбрали 2 часа, которые и станут киноверсией. Далее последует и телевариант, длящийся около 4 часов. Кроме России фильм выйдет и в прокат США, где ему будет отведено около 200 копий.

«Поколение П» стало одним из важнейших романов современной русской литературы, удачно отобразив многие тенденции в жизни страны 90-х годов прошлого века и обозначив намечающиеся веяния в начале нового тысячелетия. Главный герой — бывший студент литинститута Вавилен Татарский, подавшийся в продавцы, а после с помощью своего однокурсника открывший для себя возможности рекламного бизнеса, и преуспевший в новом начинании.

В картине сыграло множество звезд российского кино и известных медийных персонажей: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Панин, Андрей Фомин, Иван Охлобыстин, Рената Литвинова, Амалия Мордвинова, Леонид Парфенов, Олег Тактаров, Константин Крюков и Александр Гордон и многие другие.

Режиссером фильма стал Виктор Гинзбург, когда-то длительное время занимавшийся созданием рекламных роликов и клипов, но после ударившийся в видеоарт и андеграундное искусство. За музыкальное сопровождение «Поколения» отвечает легенда инструментального хип-хопа DJ Shadow.

Кроме того в рамках рекламной кампании фильма на его официальном сайте будет создан своего рода «интернет-кинозал», где пользователи смогут посмотреть различные дополнительные материалы, связанные с картиной. Релиз в отечественных кинотеатрах состоится осенью 2010 года.

Читайте также
Новости Гильдия актеров отметила Дензела Вашингтона и Эмму Стоун Статуэтки за лучший актерский ансамбль получили звезды фильма «Скрытые фигуры».
Новости «Тор 3» назвал состав актеров, Китон вернулся к «Человеку-пауку» Marvel подтвердила основной актерский состав проекта «Тор: Рагнарёк», чьей постановкой займется новозеландец Тайка Вайтити. Майкл Китон возобновил переговоры об участии в перезапуске «Человека-паука». Подробности кастингов кинокомиксов — в дайджесте КиноПоиска.
Новости Джонни Деппу переплачивают больше остальных актеров Джонни Депп сместил Адама Сэндлера с верхней позиции антирейтинга Forbes, включающего в себя десятку звезд, которым студии переплачивают больше всего. Сам же комик, возглавлявший список два года подряд, покинул топ, на этот раз обновившийся наполовину.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 3

    Pavel_I Am Legend 24 декабря 2009, 08:43 пожаловаться

    #

    Мне как то фильм не очень интересен… Однако порадовал меня тот факт, что эта картина выйдет и в американском прокате, пусть и в колличестве всего 200 копий, но и это уже не плохо.

    ответить

  • 17

    Seraf M.D. 24 декабря 2009, 09:15 пожаловаться

    #

    книжка была очень хорошей. хочется надеется, что фильм получился вменяемым.
    но почему то я уверен, что его художественная ценность сведется к громким именам в титрах, лица которых уже изрядно поднадоели…

    ответить

  • 1

    Adrian Veidt 24 декабря 2009, 09:37 пожаловаться

    #

    Всегда с пессимизмом относился к отечественным проектам. Научен горьким опытом. Ярого желания увидеть сей фильм тоже нет.

    ответить

  • 2

    gridneffigor 24 декабря 2009, 09:40 пожаловаться

    #

    Тема информационных технологий и манипуляции массовым за прошедшие после выхода книги годы стала более актуальной и интересной. Хорошо если фильм будет приближен к сегодняшней реальности. Все-таки роман был написан в девяностые, в нем чувствуется дух того времени.

    ответить

  • 6

    Lazeika 24 декабря 2009, 10:03 пожаловаться

    #

    В этом-то (в духе 90-х) и прелесть книги. Как раз надеюсь, что создатели фильма покажут именно 90-е, а не современнсть — не думаю, что у них есть что сказать про сегодняшние реалии, да и вряд ли переплюнут недавние «99 франков». а вот своё, родное, да ещё про переломные 90-е с интересом посмотрят и те, кто непосредственно переживал эти «интересные» времена, и те (вроде меня), кто про них только слышал.

    Вообще-то, давно жду релиза этого проекта.

    ответить

  • 2

    gridneffigor 24 декабря 2009, 11:05 пожаловаться

    #

    Насчет прелести книги я, конечно, согласен. Но все-таки считаю, что экранизации должны жить своей жизнью, а не просто быть «киноиллюстрацияими», пускай даже их судьба не будет такой успешной как у их литературных первоисточников. А книги от этого не пострадают, глядишь и у них откроются новые глубины.

    ответить

  • 2

    Lazeika 24 декабря 2009, 11:44 пожаловаться

    #

    да, если экранизировать книгу дословно, то получится полный бред, но я этого и не хочу. я говорю о том, что лучше бы они сохранили главную идею книги, её «дух» (на мой взгляд это главное в хорошей экранизации), а без 90-х, это, согласитесь никак сделать не получится.

    ответить

  • 1

    gridneffigor 24 декабря 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Ну это как сказать. Тогда могут получиться «Жмурки-2».

    ответить

  • 1

    gridneffigor 24 декабря 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    Дело-то все в том, что реальность двинулось по пути намеченном книгой Пелевина. Я имею в виду политическая жизнь в стране становится все более виртуальной.

    ответить

  • Lazeika 24 декабря 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    хм, «жмурки» я не смотрела; а политическая составляющая книги мне как-то не запомнилась: всё больше муза копирайта, правила употребления кокаина, да грибочки)

    а насчёт сегодняшней полит жизни можно и поспорить, но, думается, здесь не время и не место.

    в конце концов, ещё не скоро, но увидим, что думает о Пелевине и 90-х наш мэйнстрим.

    ответить

  • 4

    S.T.A.L.K.E.R. 24 декабря 2009, 09:48 пожаловаться

    #

    Фильм однозначно мимо меня, так как в 90-ые годы я мало того, что только и делал, что играл в Лего и смотрел Черепашки-Ниндзя, так еще и жил в другой стране.

    Про Пелевина много слышал. Хорошего и плохого. Возможно, я когда-нибудь отважусь его прочитать.

    ответить

  • 5

    Suslander 24 декабря 2009, 09:53 пожаловаться

    #

    а я с дуру решил что там Хабенский снимается)))

    ответить

  • 3

    Lazeika 24 декабря 2009, 10:05 пожаловаться

    #

    изначально, он там должен был сниматься, наряду с Н. Водяновой, но на выходе (для меня к сожалению) Владимир Епифанцев и Литвинова.

    ответить

  • 6

    Suslander 24 декабря 2009, 10:20 пожаловаться

    #

    на постере фильма ну вылитый Хабенский до сих пор красуется)

    ответить

  • elliot smith 24 декабря 2009, 10:07 пожаловаться

    #

    То что саундтрек от DJ Shadow- очень радует. Об остальном больше ничего сказать не могу. Посмотрим.

    ответить

  • Suslander 24 декабря 2009, 10:26 пожаловаться

    #

    мне показалось, или Ефремову дали роль какого-то крутого начальника? Не убедительно будет, чую…

    ответить

  • nohorizont 24 декабря 2009, 10:29 пожаловаться

    #

    Меня больше всего радует DJ Shadow в качестве композитора.

    ответить

  • 5

    dm_itelk 24 декабря 2009, 10:42 пожаловаться Нелепо

    #

    Страшно представить себе что в итоге получилось…
    В принципе идея экранизировать Пелевина на мой взгляд обречена на провал ибо самая большая вкусность его произведений это отнюдь не сюжет, а те мелочи, что его обрамляют.
    Еще и рэпер какой-то в качестве композитора.
    Очень удивлен почему книгу пронизанную духом рокнролла будет озвучивать такой человек.

    ответить

  • 1

    Stay Puft 24 декабря 2009, 18:23 пожаловаться

    #

    Рэпер какой-то?)) Я в шоке. Shadow — легенда! Для трип-хопа он всё-равно, что Элвис для рок-ен-рола. Для него Вонг Кар Вай клипы снимает. Какие олухи тут минусы ставят. Послушайте, хотя бы, для начала.)! Тот же U.N.K.L.E., например.

    ответить

  • 1

    Nerev0r 24 декабря 2009, 22:02 пожаловаться

    #

    U.N.K.L.E. ? Те что исполняют Lonely Soul ? Или что то другое?

    ответить

  • Stay Puft 24 декабря 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    Они самые. Shadow — ключевая фигура в этом проекте.

    ответить

  • mouseman 28 января 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    Что вы привязались к одной фразе. Согласен с тем, что тоже не представляю как в современном российском кинематографе могут снять адекватное кино по этому произведению Пелевина. Сериал среднего уровня… ну в это еще могу поверить, благо количество событий в произведении велико. Да и кто открыто скажет, что нас пытаются сделать дибилами? Да еще громко, во всеуслышанье?

    ответить

  • Женек92 24 декабря 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    Люди ну что вы все так негативно относитесь к российскому кино!
    нужно верить в лучшее!Давайте для начала посмотрим а уже потом будем говорить!

    P.S а то ведь новый проект Тарантино никто почему-то так сильно не ругает!

    ответить

  • 3

    Bardeal 24 декабря 2009, 11:00 пожаловаться

    #

    А из за чего Тарантино ругать?Все его картины обычно получаются на должном уровне, а вот российское кино чаще разочаровывает нежели радует.

    ответить

  • 7

    Женек92 24 декабря 2009, 16:35 пожаловаться

    #

    Я не хотел никого обижать более того сам являюсь ярым фанатом и Тарантино(Бешеные псы, Ублюдки входят в мои любимые кинокартины) и российского(хорошего) кино!
    Я лишь хотел сказать!
    Просто давайте не будем судить предвзято!

    P.SА я тут вижу особо ярые фанаты Тарантино уже готовят мне кровную месть уже 3 минуса у меня!

    ответить

  • 7

    Vovagds 24 декабря 2009, 11:00 пожаловаться

    #

    Книга необычная, но как её экранизировать я себе не представляю %)

    ответить

  • 5

    yan_rostik 24 декабря 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    Полгода назад перечитал с удовольствием книгу.
    Вся надежда на актёров, от их игры будет зависит, на сколько фильм сможет передать ощущения, которые вызывает книга. Хочется, чтобы за героями было интересно наблюдать.
    Фомин — отличный выбор на его роль, по-моему, очень порадовало увидеть его в трейлере.
    Ну и чтоб грибные сцены не порезали…
    Чёрт возьми, вообще интересно посмотреть, если экранизация будет детальная *надеюсь*, как всё это воплотится на экране. Однозначно жду.
    Не жду шедевра, но жду из любопытства.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 13:44 пожаловаться

    #

    Почему-то ассоциация с 99 франков. Книгу не читала, но кино думаю посмотрю, если будут неплохие отзывы)

    ответить

  • Они невероятно похожи, по сути «Поколение П» это те же «99 Франков», только с русской ментальностью

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    А манера написания книги типа как у Бегбедера? Заинтриговали все такими восторжеными отзывами о книге, почитать захотелось)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 24 декабря 2009, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну различия там безусловно есть. Но если у Бегбедера это скорее светская литература, то у Пелевина более необычная и творческая. Почитать советую, но книжка довольно странная и местами нудноватая.

    ответить

  • 3

    Fanikuler 24 декабря 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Почитайте, книжка и вправду отличная!

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    Почитаю) Как найду время и подходящее настроение)

    ответить

  • 3

    Saveger 24 декабря 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    Ну Пелевин поталантливее и поинтереснее Бегбедера пишет. Бегбедер хорошо раскрыл свою тему, неплохая книжонка у него получилась. Но у Пелевина гораздо шире и тоньше роман получился, без сомнений.
    Так что к экранизации «Поколения П» лично я подойду очень критично

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 24 декабря 2009, 20:40 пожаловаться

    #

    Я если честно у Бегбедера читала другие книги, не 99 франков. Но его манера написания мне ясна) Про Пелевина я много слышала, но читать пока не доводилось. Думаю, скоро исправлю это, раз все в таком восторге от книги)

    ответить

  • 8

    gridneffigor 24 декабря 2009, 17:42 пожаловаться

    #

    Что значит «Поколение П» это те же «99 франков»? Хватит этого низкопоклонства перед западом!!! Книга Пелевина появилась на 2 года раньше!!!

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 24 декабря 2009, 17:43 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию, дату выхода я не знал

    ответить

  • 3

    gridneffigor 24 декабря 2009, 17:50 пожаловаться

    #

    Точнее не на 2, а на 1.

    ответить

  • 6

    nolnolsem 25 декабря 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    99 франков и рядом не стоял с Поколением П.

    ответить

  • 2

    sfajrat 24 декабря 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    ура! это свершилось!
    А то были обоснованные сомнения в том, что фильм доснимут.

    ответить

  • 6

    sfajrat 24 декабря 2009, 15:11 пожаловаться

    #

    судя по коментариям, ожидается всплеск продаж книжного оригинала после премьеры фильма :-)

    ответить

  • 2

    I-van 24 декабря 2009, 16:12 пожаловаться

    #

    Ура! Наконец-то!!!)

    ответить

  • На мой взгляд, книгу ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прочесть перед тем, как смотреть фильм (ну и вообще книга хорошая, и прочесть ее стоит)). Тогда будут понятны и пепси, и макдональдсы, и «березовый спрайт».
    Для экранизации произведение очень сложное. С одной стороны, людям, не подготовленным к мифологии книги, будет непонятно смотреть фильм. С другой, если «упрощать» содержание для неподготовленного зрителя — получится очередная пустышка. А ведь там такое простор для фантазии!..
    Фильм очень жду, хотя, зная наших фильмоделов, готовлюсь и к худшему. Но всё равно, уже радует то, что проект не заглох. Так что в кинотеатр пойду непременно (особенно как дипломированный рекламщик)).

    ответить

  • Death Magnetic 4 декабря 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Пепси и макдональдсы были совершенно различными вещами, в зависимости от того, с чьей точки зрения смотреть — со стороны тех, кто это насаживал по всей стране, или тех, кто потреблял, не задумываясь ни о какой политике. Никакой Запад не победил бы нас, если бы совок сам не создал хронический дефицит того, что людям было близко и дорого.
    Мне кажется, в фильме попросту обстебают тех, кого сейчас обстебывать модно, и именно потому мы получим третьесортный фуфел.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 24 декабря 2009, 16:23 пожаловаться

    #

    Книжку читал, мягко говоря специфическая))Но все же очень понравилась, так что фильм очень сильно жду!

    ответить

  • 6

    Yareg 24 декабря 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    99 франков по русски?

    ответить

  • 2

    Fanikuler 24 декабря 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    Ну, не совсем, книжки всё таки немного о разном.

    ответить

  • 1

    Amondehu 24 декабря 2009, 16:36 пожаловаться

    #

    Интересно, что за шумерская мифология в книге.

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 24 декабря 2009, 23:43 пожаловаться

    #

    шумерская технология

    ответить

  • 4

    tigernekt 24 декабря 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть про 90-е

    ответить

  • 1

    KiD MooN 24 декабря 2009, 20:48 пожаловаться

    #

    Ну вооот… не ну зачем большинство наших актёров качуют из одного Российского кинА в другое?! Сколько можно то?! Они ведь совсем уже не ассоциируются с персонажами которых играют!!! Михаил Ефремов — потрясающий актёр, совершенно не понимаю, зачем он играет во всём подряд?! По моему последний фильм где ему дали проявить себя по полной это — «12», а какая там великолепная сцена, когда герои имитировали преступление в условиях спорт зала!!!

    ответить

  • Saveger 24 декабря 2009, 21:32 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Какраки») нормальный фильм, Ефремов хорошо отыграл

    ответить

  • KiD MooN 24 декабря 2009, 22:36 пожаловаться

    #

    Спасибо за совет!!!)

    ответить

  • 4

    Death Magnetic 4 декабря 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Там нет Куценко! Русский фильм без Куценко! Уже повод посмотреть!

    ответить

  • 4

    Великолепная_И 24 декабря 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    Книга снесла мозг напрочь в мои неполные шестнадцать лет и долго оставалась самой любимой, поэтому киноверсию ждала долго. Надеюсь, что рано или поздно, так или иначе, фильм все же выйдет на большой экран.

    ответить

  • 1

    disorder77 24 декабря 2009, 21:35 пожаловаться

    #

    А кто собственно такой этот Виктор Гинзбург ? Как бы он нам очередную какашку не снял, а ?

    ответить

  • 1

    АнтиПлащ 25 декабря 2009, 04:43 пожаловаться

    #

    А я вот большой поклоник Пелевина и люто уже ненавижу Гинзбурга. Примьеру этого фильма смещели последние 2 года, вот последняя была назначена на 25 января 2010, до этого октябрь 2009 и так далее. Вот думаю небось и эту сдвинут на никогда.

    ответить

  • Aleri1980 25 декабря 2009, 09:36 пожаловаться

    #

    Смушает стандартный российский ход делать фильм в двух вариантах киноверсия и ТВ версия. Есть большие сомнения в качестве киноверсии.
    В кинотеатр точно не пойду и дождусь ТВ версии.

    ответить

  • 3

    nolnolsem 25 декабря 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    настороженно отношусь к Русскому кинемотографу, ну уж очень интересно, как это будет смотреться.

    ответить

  • 4

    WhiteNoise 25 декабря 2009, 15:37 пожаловаться

    #

    Мои соболезнования Виктору Олеговичу, совсем распродался. С другой стороны, вроде умный человек, зачем давать согласие на откровенный слив фильму на пожирание массовому быдлу, которое меня сейчас и заминусует к тому же. 
    У молодёжи будет новый «Реквием по мечте», создатели срубят нехило бабла, добьют публику ещё и показом по тв, адаптированным, очевидно, для домохозяек.
    Постмодернизм как он есть.

    ответить

  • genie 16 января 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Сегодня по одному известному каналу сообщили, что фильм выходит в прокат в феврале. Где наврали?

    ответить

  • genie 16 января 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    опс, случайто отправила ответом на WhiteNoise
    сорри

    ответить

  • 1

    funny kaplan 16 апреля 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Какой душевный — Пелевина пожалел! Он-то только того и ждал, все волновался, что никто ему не соболезнует.

    ответить

  • 3

    WhiteNoise 18 апреля 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Жалею я его, очевидно, не в прямом смысле, здесь это художественный приём.
    Ну вот как в этом моём сообщении видят только первые два слова, так и упомянутое мною массовое быдло будет в фильме видеть только крутые рекламки, новых русских и прочие 99 франков.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 4 декабря 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Как приятно чувствовать себя д«Артаньяном, да? Самый коммерциализированный человек-проект русской литературы внезапно взял и продался. А до этого он, стало быть, воздухом питался.
    Сходите, что ли, пересмотрите фильмы Куросавы да почитайте Харпер Ли, и затем уже называйте быдлом людей, которым не «пошел» гениальный Пелевин.

    ответить

  • 2

    niferon 13 апреля 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Да когда уже выйдет-то?! ;%N

    ответить

  • SlyN 25 апреля 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    честно говоря почти уверенна, что разочаруюсь. Это вообще одна из моих любимых книг, да и ни разу я не видела, чтобы экранизация была лучше самого произведения.(единственное исключение — хроники Нарнии) Очень интересно, как будут переданы основные идеи, философия книги. Даже странно немного, что ее экранизируют. Ведь если все правильно понять, телевизор уже и смотреть почти не будет хотеться.)))

    ответить

  • niferon 6 мая 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Возможно потому и задержка с выходом, что фильм проходит многочисленные цензурные фильтры, затронутые в произведении.
    Я вот телевизор уже несколько лет почти не смотрю и совсем не чувствую себя от этого плохо.

    ответить

  • 1

    martvel 6 июня 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Хм, на первой фотки я стою на заднем плане в пиджаке))

    ответить

  • 3

    Tim_North 4 декабря 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Хоть бы премьеру не перенесли, еще ни одного фильма так судорожно не ждал…

    ответить

  • 1

    don_chlorus 5 марта 2011, 05:15 пожаловаться

    #

    трейлер навел шороху в интернетах) как раз перечитаю книгу перед выходом столь долгоснимающейся ленты. хотя мне кажется, из всех произведений пелевина наиболее подходящее под экранизацию — это «омон ра»

    ответить

  • 1

    olvital42 24 марта 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    трейлер видела на фейсбуке-много ненормативной лексики-а в кинотеатре-все культурно без мата-есть оба варианта?кто-нибудь в курсе?

    ответить

  • AIV89 2 апреля 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    А я лично жду этот фильм с нетерпением!

    ответить

  • с 2009 года жду выход фильма) устала ждать уже)) и вот оно чудо, через неделю премьера! почти уверена что не очень понравится, но очень любопытно посмотреть КАК экранизируют такое произведение. пойду в любом случае. то есть побегу))

    ответить

 
Добавить комментарий...