всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (18.12-20.12)

Через двенадцать лет после фильма, которому было суждено на многие годы стать самым кассовым как в американском, так и в мировом кинопрокате, знаменитый Джеймс Кэмерон вернулся со своим новым творением.

Через двенадцать лет после фильма, которому было суждено на многие годы стать самым кассовым как в американском, так и в мировом кинопрокате, знаменитый Джеймс Кэмерон вернулся со своим новым творением. Долгожданная премьера «Аватара» привлекла к себе внимание всей планеты, и фантастическая кинолента не стала терять времени зря, сразу бросившись отрабатывать выданные ей многочисленные авансы.

Первые сеансы «Аватара» по традиции стартовали в ночь с четверга на пятницу ровно в полночь. Миднайт-выручка составила на первый взгляд скромные 3,54 млн долларов в 2000 кинотеатров, но не стоит забывать, что речь шла не о сиквеле или экранизации литературного бестселлера с огромной фан-базой, а об абсолютно новом проекте, разработанном с нуля. По ходу дня публика продолжала прибывать и, несмотря на сложные погодные условия, посещаемость вечерних сеансов вышла на весьма достойный уровень. Общая сумма поступлений первого дня проката составила 26,75 млн долларов, что стало третьим результатом среди всех декабрьских премьер.

Разбушевавшаяся не на шутку в субботу стихия бросила серьёзный вывоз картине, практически полностью парализовав жизнь во многих городах восточного побережья. Руководство киностудии 20th Century Fox затруднилось оценить возможные потери от обрушившихся на эти часть страны снегопадов, однако приведённые некоторые цифры впечатляют. Так, в Нью-Йорке сборы «Аватара» упали в субботу на 18%, в Филадельфии на 57%, в Вашингтоне на 75% и в Балтиморе на 86%. В сложившейся ситуации относительно небольшое 5%-ое падение субботней выручки по всей стране до 25,5 млн долларов уже можно было признать небольшой моральной победой фильма Джеймса Кэмерона.

Озвученные в воскресенье утром предварительные данные обещали 20,4 млн долларов в третий день проката и 73 миллиона на экранах 7000 кинозалов в 3452 кинотеатрах за уик-энд, однако даже сама киностудия недооценила, сколь сильное влияние могут оказать расходящиеся по всей стране восторженные отклики с первых сеансов. Реальная воскресная выручка на четыре с лишним миллиона превысила эти прогнозы, оказавшись лишь на 3% меньше субботней.

За счёт этого итоговая касса уик-энда выросла до 77 млн долларов, но и этоой суммы всё же оказалось недостаточно для нового декабрьского рекорда. До результата киноленты «Я — легенда», собравшей на старте 77,2 миллиона долларов два года назад, не хватило всего лишь каких-то двухсот тысяч долларов. Тем не менее, «Аватару» удалось установить новый рекорд сборов в американском прокате для оригинальных проектов, не основанных на популярном бренде, франчайзе или литературном бестселлере.

Ещё одним значимым достижением фильма Джеймса Кэмерона выглядит новое рекордное достижение на трёхмерных экранах. Заполучив 3129 подобных залов в 2028 заведениях, кинолента собрала около 55 млн долларов, то есть 71% от всей выручки, далеко опередив лучшие предыдущие результаты, принадлежавшие мультфильмам «Вверх» (35,4 млн) и «Монстры против пришельцев» (32,6 млн). В эту колоссальную сумму вошли и сборы со 179 кинозалов IMAX, где также были низвергнуты все мыслимые и немыслимые рекорды. На протяжении всего уик-энда в каждой из этих просторных аудиторий трудно было найти хотя бы одно свободное место, и, для того чтобы хоть как-то удовлетворить неубывающий спрос, приходилось добавлять не предусмотренные заранее ночные сеансы. По официальным данным, вклад кинозалов этого формата составил 9,5 млн долларов (13% от всей кассы уик-энда) против 8 млн предыдущего рекорда «Трансформеров 2».

В любом случае прокатчики и сам Джеймс Кэмерон изначально настраивались не столько на мощный старт, сколько на долгий и успешный прокат в период праздников и после них. И стоит признать, что для этого имеются все предпосылки. Отзывы критиков вышли просто блистательными как для дорогостоящего блокбастера, а реакция широкой публики оказалась поистине феноменальной.

Таким результатам опросов по завершении сеансов позавидовал бы любой лауреат Оскара — абсолютно по всем возрастным группам «Аватар» получил среднюю оценку A+ или A. Комментируя итоги уик-энда, руководитель отдела дистрибуции Крис Аронсон признался, что не припомнит подобного единства аудитории за все годы своей работы в киноиндустрии, и выразил полную уверенность в том, что огромные капиталовложения в производство и продвижение проекта окупятся с лихвой.

Ещё одним немаловажным позитивным фактором киностудия называет поступившие данные по возрастной аудитории дебютного уик-энда. Согласно им, 62% зрителей на сеансах были старше 25 лет, 57% принадлежали к женскому полу. «Со столь большой долей возрастных любителей кино стойкость в прокате должна быть очень хорошей. Люди старшего поколения сейчас заняты приготовлениями к праздникам, но, как только они освободятся, зритель потянется к фильму», — обосновывал свою позицию Крис Аронсон.

Вслед за уверенными заявлениями киностудии поступили и первые сообщения о сборах на международных экранах. По предварительным данным в дебютный уик-энд «Аватару» удалось собрать 164,5 миллиона долларов, причём эта огромная сумма была получена без Японии, Китая, Италии и нескольких других территорий, где премьеры пройдут позже. Особенно сильно стартовала фантастическая кинолента в России, заработав за первые четыре дня около 20 миллионов долларов на 1330 копиях и сделав серьёзную заявку на то, чтобы стать самым успешным фильмом отечественного кинопроката последних лет. Суммарная же глобальная выручка «Аватара» оказалась равна 241,5 млн долларов — девятый результат за всю историю и снова лучший для оригинальных проектов.

Появление способного привлечь зрителей всех возрастов могучего конкурента вместе с капризами погоды заметно осложнило жизнь остальным участникам широкого проката. Нелегко пришлось всем без исключения фильмам, большая часть которых понесла ощутимые потери для предшествующего рождественским праздникам уик-энда.

Диснеевский мультфильм «Принцесса и лягушка» потерял чуть больше половины от дебютной выручки, что крайне редко случается с подобного рода проектами. Продолжающая многолетние традиции рисованной анимации лента стала второй с кассой в 12,2 млн долларов, надеясь ощутимо поправить дела в период предстоящих праздников.

Киностудия надеется в первую очередь, что занятые пока походами по магазинам и прочей предпраздничной суетой родители смогут-таки уделить время своим юным отпрыскам в дни стартовавших рождественских школьных каникул. Пока что с заработанной за десять дней проката суммой в 44,8 млн долларов музыкальному мультфильму предстоит ещё серьезно потрудиться для того, чтобы окупить свой немалый 105-миллионный бюджет, хотя задача эта по-прежнему выглядит вполне осуществимой.

Из всех старожилов проката лишь одна стойкая спортивная драма «Невидимая сторона» оказалась неподвластна натиску стихии, заняв третье место с полученной за выходные суммой в 10,02 млн долларов при 33%-ном падении. При этом триумфальная кинолента картина стала первым релизом 2009 года, в течение пяти недель подряд неизменно финишировавшим в тройке лидеров. Заработавшая 164,7 млн долларов за месяц проката «Невидимая сторона» также добилась права называться не только самой успешной актёрской работой в карьере номинированной на Золотой Глобус Сандры Буллок, но и самым кассовым фильмом на тему спорта в американском кинопрокате.

Есть повод пожаловаться на разгулявшуюся стихию и у киностудии Sony Pictures, хотя здесь скорее правильнее будет винить только самих себя. При всём уважении к сыгравшим главные роли в картине Саре Джессике Паркер и Хью Гранту, откровенную неудачу романтической комедии «Супруги Морган в бегах» трудно назвать таким уж большим сюрпризом. Дуэт не часто появлявшихся в последнее время на большом экране актёров выглядел привлекательным разве что на бумаге, критика оказалась просто разгромной, а рекламная кампания была настолько вялой и неубедительной, как будто даже сама киностудия заранее осознавала тщетность своих усилий.

Результатом дебютного уик-энда стала скудная выручка в размере 6,62 млн долларов в 2718 кинотеатрах, и от полного провала комедийную ленту теперь может уберечь только близость рождественских и новогодних праздников. Пока же руководство студии было вынуждено признать некоторое разочарование от показанного фильмом результата, не забыв обвинить во всех своих бедах всю ту же погоду. Что же касается аудитории дебютного уик-энда, здесь всё оказалось вполне предсказуемо — доля представительниц прекрасного пола составила 60% от всех посетителей сеансов, 54% старше 30 лет.

С первых дней проката ставшее колоссальным хитом «Новолуние» добавило к своим и без того огромным сбережениям ещё 4,41 млн долларов, доведя свою общую кассу до достойной всяческого уважения суммы в 274,6 млн долларов. Ближайшие две недели покажут, осуществится ли мечта сиквела покорить желанный для любого проекта 300-миллионный рубеж, причём многое будет зависеть от того, насколько сильно не имеющая других больших хитов студия Summit Entertainment готова преследовать эту громкую цель. Сборы второго фильма вампирской саги в международном прокате и во всём мире добрались соответственно до отметок в 381,9 и 656,5 млн долларов.

Совсем не ладятся дела у новой работы Клинта Иствуда, спортивной драмы «Непокорённый», которой не слишком помогли даже полученные во вторник три номинации на Золотой глобус. Непривычно тяжёлое 51%-ное падение отбросило картину на шестую строчку чарта с 4,2 млн долларов, в то время как общая касса проекта достигла лишь 15,9 млн долларов при 60-миллионном бюджете.

Вынужденная распроститься с практически всеми трёхмерными экранами «Рождественская история» потеряла примерно половину от результата недельной давности и заняла седьмое место с 3,44 млн долларов. В копилке творения Роберта Земекиса на данный момент пребывают 130,8 млн долларов — солидный результат для подобного рода проекта, но всё же пока недостаточный при сопоставлении с 200-миллионным бюджетом. Остаётся лишь надеяться, что грядущие праздники помогут неординарной анимационной ленте насколько это возможно увеличить свою кассу, а последующие продажи DVD, телевизионных прав и прочие доходы принесут ей рано или поздно окупаемость всех понесённых затрат.

Всё ещё остающаяся в ограниченном прокате картина «Мне бы в небо» с третьей попытки пробилась в первую десятку чарта, заработав за выходные 3,21 млн долларов в 175 заведениях. Средняя выручка с площадки по-прежнему остаётся достаточно высокой (18 344 доллара), а значит один из главных фаворитов оскаровской гонки подходит во всеоружии к намеченному на 23 декабря переходу в широкий прокат. За три недели показов в относительно небольшом количестве кинотеатров фильм Джейсона Рейтмана уже собрал 8,22 млн долларов, имея хорошие перспективы шансы во много раз увеличить эту сумму.

Драма «Братья», для которой также нашлось место среди номинантов на вторую по престижности награду в мире кино, переместилась на девятую позицию с кассой уик-энда в 2,89 млн долларов. Заработавший за три недели 22,4 млн долларов фильм Джима Шеридана по-прежнему нацелен на финиш в районе 30-миллионной отметки.

Семейная комедия «Так себе каникулы» завершила уик-энд десятой с 2,34 млн долларов, общая касса 43,4 млн после четырёх недель. Кинолента «2012» Роланда Эммериха покидает топ-10, добавив к накопленным ранее капиталам ещё 2,2 млн долларов. На банковском счету фильма-катастрофы на данный момент чуть больше 159 млн долларов на американских экранах и 572,8 млн на международной арене.

В ограниченном прокате весомый шаг на пути к успеху сделал мюзикл «Девять», дебютировавший на экранах 4 кинотеатров. Удостоившийся пяти номинаций на Золотой Глобус фильм Роба Маршалла собрал 257 тыс. долларов за трёхдневку — 64 308 долларов с заведения, премьера в широком прокате состоится 25 декабря. Принёсшая Джеффу Бриджесу номинацию на лучшую мужскую роль драма «Сумасшедшее сердце» освоила вполне пристойные 82,6 тыс. долларов также на экранах 4 кинотеатров за уик-энд и 108 тыс. за первые пять дней проката.

Не самым лучшим вышел старт у британской ленты «Молодая Виктория» (номинацию на Золотой Глобус за лучшую женскую роль в драме для Эмили Блант), которую в минувший уик-энд можно было увидеть в 20 кинотеатрах в 8 городах Северной Америки. Чуть больше 160 тыс. дебютных сборов при далеко не выдающейся средней выручке в 8003 долларов с кинотеатра выглядят отнюдь не самым обнадёживающим началом для серьёзно настроенного европейского проекта.

И уж совсем обескураживающим вышел уик-энд для 100-миллионной киноленты «Милые кости». Оставаясь в тех же 3 кинотеатрах, фильм Питера Джексона обвалился на пугающие 61,4%, что повлекло за собой падение текущей выручки со 116,6 до 45,1 тыс. долларов. Судя по всему, завоевать симпатии массового зрителя картине будет крайне нелегко, а ведь без этого все попытки окупить столь огромный бюджет изначально обречены на неудачу.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 126,3 млн долларов, что на 63% больше, чем год назад, когда победу праздновала комедия «Всегда говори ДА» (18 млн), но на 15% меньше, чем два года назад, когда в лидеры вырвался сиквел «Сокровища нации» (44,1 млн).

На следующей неделе в канун праздника и на Рождество состоятся последние премьеры года. Уик-энд обещает стать очень насыщенным, и первым уже в среду вступит в борьбу сиквел «Элвин и бурундуки 2», которому будет отведено более 3700 кинотеатров. В этот же день в широкий прокат поступит кинолента «Мне бы в небо», для которой забронировано около 1800 площадок. В пятницу, на Рождество, к ним добавятся «Шерлок Холмс» Гая Ричи (3600 кинотеатров), романтическая комедия «Простые сложности» с Мэрил Стрип в главной роли (2800 заведений) и переходящий в широкий прокат мюзикл «Девять» (1500 площадок).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (201)

Новый комментарий...

  • 69

    Adrian Veidt 22 декабря 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    Пожелание «Аватару»: порви их всех!
    Только Шерлока не сильно трепай, ладно?)

    ответить

  • 21

    CityOff 22 декабря 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Аватар может ты не идеален, но для меня ты шедевр!

    ответить

  • 1

    CityOff 6 августа 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    я соврал !

    ответить

  • 5

    __Fanu__ 22 декабря 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    А я всё равно думал, что «Аватар» в США соберёт больше за первую неделю…

    ответить

  • 9

    mserikov 22 декабря 2009, 20:12 пожаловаться

    #

    Аватар и собрал бы больше, намного больше, если бы не эти снегопады и морозы. Но ничего — все впереди)

    ответить

  • Jay 5 22 декабря 2009, 22:19 пожаловаться

    #

    Да, вот насчет погоды они правы, сам кое как дошел до кинотеатра, но очередь которую я там встретил…, за все то время которое я ходил в этот кинотеатр, таких очередей лично я не видел.
    Отчаиваться не стоит, успехов «„Аватару“»

    ответить

  • 7

    Salander555 22 декабря 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    Не смотря на козни погоды, «Аватар» собрал внушительную сумму. и я за фильм очень рада, ведь это действительно прорыв в кинематографе!

    ответить

  • 11

    Ник Кауфман 22 декабря 2009, 20:05 пожаловаться

    #

    «Аватар» идёт неплохо, успехов этому талантливому фильму.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 22 декабря 2009, 20:06 пожаловаться

    #

    Рад за «Аватар». Вот только за другие фильмы немного обидно, особенно за «Прынцессу и лягушку» и «Непокоренного»

    ответить

  • 4

    Gleb 777 22 декабря 2009, 20:07 пожаловаться

    #

    Аватар соберет во второй уикенд больше- вот увидите! Такой единодушно положительной прессы не видел со времен Dark Knight!

    ответить

  • 1

    Baby_star 22 декабря 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    а ты зайди в другую статью. там много людей убедительно отстаивают свою негативную точку зрения)

    ответить

  • 2

    Gleb 777 22 декабря 2009, 21:52 пожаловаться

    #

    Пользователи сайтов- не пресса.

    ответить

  • 6

    Макс-убийца 22 декабря 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ КИНО ДЖЕЙМСА КЭМЕРОНА!Посмотрел кино Аватар»-это настоящий шедевр!Такой зрелищный, динамичный фильм, саундтрек захватывающий, все так красиво!Особенно меня прикололи фразы-«Я тебя вижу!»,«В школе жабу резал»,«Нетолько у тебя, падла, есть пушка!»,«Мне что, станцевать с ним?!»,«А с этим что делать-бежать, не бежать, что?»!!!
    Жаль, что не такие большие сборы(((Но наверное всему виной катаклизмы природы, другой причины я не знаю!И сразу после этого злые языки начали говорить всякую чушь-низкие сборы,«потому что большинство людей не пошли на фильм, потому что он не о чем»,«Кино нормальное до тех пор, пока не появляются синие животные»,«Потому что Джеймс Кэмерон запоздал с этим фильмом, уже до этого все видели, что было в фильме»,«Джеймс Кэмерон облажался, думал, что народ толпой повалит на его новое хорошо распиаренное творение, как и на «Титаник»,но этот «Аватар» не заменит улыбку ДиКаприо!» и многое другое!
    Но ведь это не так, я верю, что ситуация нормализуется и «Аватар» соберет очень много, а у «тех» челюсть отвалится и глаза наружу вылезут от такого успеха фильма!!!
    P.S. Надеюсь, что будет и «АВАТАР-2»,я смотрел передачу и там сказали, что с актерами был подписан контракт еще на два фильма!!!И хочется, чтобы у руля был только ДЖЕЙМС КЭМЕРОН!Такое больше ни в какие руки доверять нельзя, ведь испортят весь фильм, еще и порнухи впихают!!!

    ответить

  • 2

    Ploy 22 декабря 2009, 20:12 пожаловаться

    #

    Аватар достоин внушительных сборов за колоссальную работу. Желаю удачи!! И… очень приятно за Россию))

    ответить

  • 3

    mserikov 22 декабря 2009, 20:16 пожаловаться

    #

    Аватар — молодцом, такие страшные морозы, а кассу держит)
    Впервые так распирает гордость за Россию в новости про бокс-офис. Сам собственноручно добавил в копилку 400 рублей и еще добавлю, на этой неделе пойду во-второй раз!
    Жаль за принцессу и лягушку, надеюсь соберет все таки большую кассу.

    ответить

  • 1

    A&D 22 декабря 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    а чем гордится то? ладно бы фильм российским был бы, и собрал внушительную кассу, а так половина кассы, если не больше, уйдёт в США..

    ответить

  • 1

    mserikov 24 декабря 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    И что с того что в США?
    Во-первых не знаю как Вы, а я лично на патриотизме не помешан
    Во-вторых Аватар прежде всего потрясающий воображение фильм, за который не жалко отдать 200-300 рублей каждому, а то что он Американский (Китайский, Вьетнамский, Английский и тд) — это уже дело десятое.

    ответить

  • 8

    XANDER ONE 22 декабря 2009, 20:17 пожаловаться НИЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ…

    #

    … дойти до миллиарда творению Кэмерона!
    Считаю, что у Аватара будут уикенды еще более успешные, чем его первый! А это напомним, удавалось только Титанику!!
    Еще очень хочу, чтобы Аватар возглавил список самых кассовых лент в России — это будет наглядное доказательство, что наш народ голосует рублем ЗА КАЧЕСТВО, а не за иронию судьбы!!

    ответить

  • 1

    s@ve 22 декабря 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    Насчет качества точно подмечено, надеюсь так и будет.

    ответить

  • 3

    Darkstone 22 декабря 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    Аватар вперёд и только вперёд, рад за фильм, на мой взгляд, он в скором времени покорит миллиардный пьедестал.
    Что касается других проектов, рад за Рождесьвенскую историю фильм всё-таки принесёт не большую прибыль своим создателям.
    Хочется посмотреть новую картину Клинта Иствуда «Непокоренный», а так Шерлока Холмса от Гая Ричи.

    ответить

  • 1

    ale_m 22 декабря 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    Даешь рекорд по сборам в России! Схожу еще разок)
    P.S.: Милые кости и Непокоренный что-то плохо. Но я всеравно схожу.

    ответить

  • 1

    KompotFight 22 декабря 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    Прощай Рождественская история, жаль что не так много собрала, достойна большего

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 22 декабря 2009, 21:48 пожаловаться

    #

    Кому прощай, а кому только 31-го привет)

    ответить

  • KompotFight 22 декабря 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    Ну не очень сильно повлияет на конечную сумму.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 22 декабря 2009, 23:23 пожаловаться

    #

    Не очень, согласна. Но надеюсь наш народ не обделит вниманием РИ.

    ответить

  • 1

    KompotFight 23 декабря 2009, 00:15 пожаловаться

    #

    Очень как раз разочаровало что из за аватара (отличного кончено же), многие не пошли на Р. И. и поэтому как то в предвкушении Аватара обделили вниманием

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 23 декабря 2009, 00:20 пожаловаться

    #

    Возможно и так, но не думаю, что это решающий фактор) Я вот давно хочу пойти на РИ и пойду в любом случае)

    ответить

  • 3

    Mr_QUO 22 декабря 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    Думаю «Аватара» впритык подберется а может и перешагнет рубеж в 1 млрд. Так как уже видно что у фильма будет минимальное падение во втором уик-енде(Мы сегодня с друзьями хотели купить билеты на четверг… но до субботы уже все раскуплено, а некоторые люди брали билеты на следующую среду…)

    А на счет «Милых костей», я не удивлен, во-первых у фильма плохая критика (только 40 % позитивных рецензий), во-вторых, нужно было думать перед тем как тратить 100 млн. на столь специфический фильм…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 22 декабря 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    по поводу милых костей согласна, я сначала реально прибалдела от цифры, указанной в графе «бюджет».

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 декабря 2009, 20:22 пожаловаться

    #

    интересная практика сначала в сначала ограниченный прокат выпускать картины.
    по поводу девять вообще бред, и когда только у нас премьера?

    ответить

  • 8

    ProjectX 22 декабря 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    Такой шедевр, как «Аватар» соберет еще не мало денег. Это лишь дело времени.
    Удивили меня кассовые сборы «Аватара» в России.

    ответить

  • 4

    Kondr at 22 декабря 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    я блин в копилку 2кило рубля отвалил, сам того не желая) Но второй раз всё равно хочется сходить

    ответить

  • 6

    garnet15 22 декабря 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Да действительно не каждый день услышишь что все кто посмотрел одно и тоже кино оценивают его на 5 баллов, это говорит о том что Кэмерон создал поистине ЭПИЧЕСКОЕ кино!!!

    ответить

  • 6

    Sanit15 22 декабря 2009, 20:27 пожаловаться

    #

    подождите, я еще не посмотрел :D

    ответить

  • 3

    The violent girl 22 декабря 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    В который раз издаю боевой клич: «Принцесса и лягушка» — ВПЕРЁД!!!

    ответить

  • 4

    Georgij 22 декабря 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    Да уж… Погода властна над всем. Но ничего, воскресенье наверстало упущенное, и это здорово, что такое большое количество положительных откликов было на фильм. Что ж, у этого шедевра все еще впереди, жду новых высот! Парочку рекордов побило уже…)))

    ответить

  • 6

    Vodoley93 22 декабря 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Ожидал от Аватара большего, но делая скидку на погоду очень хороший результат, надеюсь в следующие соберёт как минимум столькоже.

    ответить

  • 1

    TalkingWithTheWind 22 декабря 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Аватар конечно очень хороший фильм, но мне совсем не нравится что он так сильно бьет по кошельку другим фильмам:(Я не знаю что со мной будет если «Непокоренный» не окупится

    ответить

  • NoSFeRaTuMak 22 декабря 2009, 20:46 пожаловаться

    #

    Эх непогода такая ты сякая! Но Аватару море по колено! Опустошай кошельки зрителей! Я верю в тебя! Сам пойду второй раз и еще хочу! НИзкий поклон за такое кино!

    ответить

  • 3

    MAXCANEK 22 декабря 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    Кэмерон сможет побить свой предыдущий рекорд, по крайней мере я на это очень надеюсь !

    ответить

  • 4

    okolga 22 декабря 2009, 20:54 пожаловаться

    #

    желаю «Аватару» новых побед и новых рекордов. Вперед на встречу людским кошелькам)

    ответить

  • 4

    Adrianas 22 декабря 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    ну не знаю… по моему снег здесь не причем, лично меня никакая буря не остановит))) а вообще по моему они пытаются искать оправдания типа: речь шла не о сиквеле или экранизации литературного бестселлера с огромной фан-базой, а об абсолютно новом проекте, разработанном с нуля. уж поверьте у Камерона такая фан база что никакие вампиры и прочее не должны были его затмить… блин но почему то пока затмили((((((((((((но я уверена что аватар свон наверстает ведь фильм действительно классный)))

    ответить

  • 3

    fercad 22 декабря 2009, 20:59 пожаловаться

    #

    Желаю Аватару кассовых феноменальных успехов! Сам с удовольствием понимаю, что вложил малую толику в сборы :).

    ответить

  • 6

    ФильмоЛюб 22 декабря 2009, 20:59 пожаловаться

    #

    Все верим в успех АватЭра!)

    ответить

  • 1

    Михаил Макинен 22 декабря 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    Может ты хотел сказать, что Аватар!!!это новая ЭРА, для киноиндустрии… я это так, понял. Ну, я думаю, так оно и есть… АВАТАР-ЭТО ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ, ДЛЯ КИНОИНДУСТРИИ!!!(вот как он мне понравился)…!!!=))

    ответить

  • DavidHayter 22 декабря 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    За успех Аватара я не волнуюсь, главное чтобы у шерлока все хорошо было с кассой, уж очень жду этот фильм и практически уверен в его художественном успехе

    ответить

  • nohorizont 22 декабря 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    Жаль честно говоря милые кости.

    ответить

  • 1

    ZIABA 22 декабря 2009, 21:20 пожаловаться

    #

    Да, и Шерлока тоже

    ответить

  • nohorizont 22 декабря 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    Чёрную Молнию не жаль. Хотя думаю, что она больше Шерлока соберёт(

    ответить

  • 2

    Beetl 22 декабря 2009, 21:08 пожаловаться

    #

    На счёт Аватара всё предсказуемо. На первом уик-энде сыграло имя режиссёра, заявленный бюджет и поднятая везде шумиха. Сейчас же, имея отличные рецензии и просто опупенный рейтинг на сайтах, люди повалят кучами и валить будут долго. За миллиард фильм, 100% запрыгнет, хотя до Титаника, думаю, не дотянется. Так что поклонники потирайте руки, ждут вас сиквелы, приквелы и прочие квелы.

    Очень жаль, что эта махина задавит Холмса, хотя кино может выйти лучше кэмероновского.

    P.S. Не понимаю этого гоп-настроения, по поводу сборов Аватара. Вам что, что-то отпадёт в карман. Если вы печётесь о продолжении, не парьтесь оно будет.

    ответить

  • 4

    Mr_QUO 22 декабря 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    На счет P.S.
    Ничего удивительного тут нет, если лудям что-то очень нравится, они беспокоятся за его судьбу и это номально

    ответить

  • 1

    ZIABA 22 декабря 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    Согласен с коментарием, но разве фильм плохой ?

    ответить

  • 6

    Alex Shouster 22 декабря 2009, 21:20 пожаловаться

    #

    Болею за Аватар и Шерлока!!!)))

    ответить

  • 5

    ferraristka 22 декабря 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    После просмотра Аватара, какие-либо волнения по поводу кассового успеха фильма исчезли напрочь: ну не может лучший фильма года не отбить свою кассу.

    А вот за Шерлока искренне переживаю, надеюсь соседство с Аватаром не станет роковым.

    Очень радует продолжающийся успех «Невидимой стороны» — стоящая картина, буду переживать за Сандру на Золотом Глобусе.

    А еще безумно жду «Мне бы в небо», надеюсь, картина действительно столь же хороша, как о ней говорят.

    ответить

  • 10

    Melody_Nelson 22 декабря 2009, 21:24 пожаловаться

    #

    Только что из кинотеатра после просмотра «Аватара». Слов не хватает, чтобы описать чувства. Фильм действительно берет за душу

    ответить

  • 4

    sfajrat 22 декабря 2009, 21:35 пожаловаться

    #

    ну и да. третье место в рейтинге кинопоиска уже у Аватара ;-)

    ответить

  • 13

    fercad 22 декабря 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    Потому что намеренно ставятся единицы, поэтому падает.

    ответить

  • 12

    Baby_star 22 декабря 2009, 21:40 пожаловаться

    #

    да, и многие ставят единицы тупо из принципа.(

    ответить

  • 8

    Adrianas 22 декабря 2009, 21:43 пожаловаться

    #

    да вот такие «люди» всегда рейтинги портят… в чем прикол только не пойму))

    ответить

  • 5

    Mr_QUO 22 декабря 2009, 21:41 пожаловаться

    #

    Согласен, хейтеры вообще самые загадочные существа планеты, фанатов хоть понять можно а их (хейтеров) умом не понять…

    ответить

  • 4

    nohorizont 22 декабря 2009, 23:06 пожаловаться

    #

    Все хороши. «Поклонники» Аватара ставят единицы Зелёной Миле, Гампу и Шоушенку. Антикультурные ставят 1 Аватару. А все фильмы выдающиеся. Нет объективности в выставлении оценок, Большинство по двух-трехбальной схеме ставят.

    ответить

  • 4

    Beetl 22 декабря 2009, 21:44 пожаловаться

    #

    Да! Люди, ану отключили мозги и перестали иметь своё мнение!!! Меньше 9 Аватару не ставить!!! А то вам грозят пожизненные минусы в каждом комментарии к новости!

    ответить

  • 1

    Mango Mango 22 декабря 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    Пару дней назад 8,90 (34,066 vote)

    Сегодня 8,910 (44,515 vote)

    Да… падение просто феноменально

    Я про кинопоиск!!

    ответить

  • 1

    leoyan 23 декабря 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    был на 4 месте сейчас на 3

    ответить

  • 5

    Nerev0r 22 декабря 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    В своём интервью Кэмерон сказал, что в Аватаре уделил внимание больше визуализации нежели сюжету. (думаете легко всё это снять, с нуля, а господа критики? сами попробует такое придумать и создать) А вот в продолжении как раз и начнётся история Аватара, оригинальная, с крутыми поворотами, подобная Звёздным войнам и Властилину колец.

    ответить

  • 2

    xxxxl 22 декабря 2009, 22:03 пожаловаться

    #

    такое ощющение что эта статья не показывает Обзор бокс-офиса США а всеми силами призывает идти на аватара.

    ответить

  • 4

    ErlanKoja 22 декабря 2009, 22:10 пожаловаться

    #

    «Аватар» — один из лучших проектов последних лет. Больше в этом году поразили «Хранители». Начало и конец года выдались просто замечательными

    ответить

  • 6

    RazeFav 22 декабря 2009, 22:10 пожаловаться

    #

    «Аватар» должен взорвать кинопрокат и по крайней мере заработать больше, чем «2012» и «Новолуние», потому что намного более качественный. Радует, что за первый уикенд фильм уже набрал сумму большую, чем свой бюджет, хотя все это, конечно, уйдет кинотеатрам… В будущем его ждет встреча с конкурентом — «Шерлоком Холмсом», а в России еще и с «Соломоном Кейном» и «Черной молнией»… Мой прогноз, что он потеряет первую строчку, но будет на уровне второго фильма с примерно теми же сборами, что и первая строка. Радует, что в этом обзоре не оставили без внимания отзывы критиков, которые, на самом деле повлияли безумно сильно. Даже не сказать, насколько.
    Обвал «Милых костей» меня пугает — фильм еще не посмотрела, но очень хотела, потому что люблю историю Элис Сиболд. 200 тысяч… это мало! Это катастрофически мало для фильма со сто миллионным бюджетом.
    Непопулярности «Супругов…» также не могу найти объяснения. На подобные романтические комедии обычно ходили, и ходили охотно.
    Видимо что-то случается с кинематографом… Фильмы легко преодолевают 500 миллионный рубеж («2012» и «Новолуние»), а также в неожиданной опале оказываются проверенные временем успешные жанры.
    Возможно, дело связано с тем, что сейчас в основном ходят более молодые люди в кино. И им подавай зрелищную картинку.

    ответить

  • 4

    Mango Mango 22 декабря 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    Adrianas вы не поняли сарказма, все буквально наоборот, пораскинте мозгами.

    ответить

  • 2

    Adrianas 22 декабря 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    ладно я вобщем то так и подумала сначало)))

    ответить

  • 10

    j1o2k3e4r5 22 декабря 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    Всё-таки если все люди на кинопоиске будут ставить Аватару одни лишь 9 — 10, то Аватар вообще будет на первой строчке, что не будет вписываться в знакомый нам всем колорит. Ведь всё-таки у Аватара нет той изюминки, той загадки, той просто волшебной актёрской игры, той действительно драмы, как в Побеге из Шоушенка, Зелёной миле, или Форресте Гампе… Это не делает Аватар хуже — ведь он просто потрясающий, необыкновенный, фантастический фильм такого мэтра кино, как Джеймс Кэмерон, доказавший, что у блокбастера может быть волнующий, драматический, очень острый сюжет…, но(как же надоели эти НО, постоянно что-то портят) всё-таки он не может опередить эти шедевры, которые буквально захватили сердце каждого человека на земле. Независимо от национальности, любой человек при просмотре того же Форреста Гампа нашёл частичку себя, засмеялся, заплакал, при этом прожив целую жизнь с этим главным героем, пусть немного странным, но всё же героем… Даже если вспомнить великолепного Тёмного рыцаря, который в первые дни был на вершинах всех возможных хит-парадов, но потом мы знаем, он уступил пьедестал этим истинным шедеврам… Не смотря на это, я желаю Аватару прекрасного рекордного проката, ведь этот фильм заслуживает царящего всеобщего внимания к нему. А я и сам уже вложил свои деньги в премьерный просмотр этой кинокартины, и, возможно, повторю этот красивейший 3D аттракцион.
    (Уже предчувствую кучу минусов, но я высказал лишь своё маленькое, никому не нужное, ничтожное мнение…))) Желаю тем кто ещё не успел всё-таки посмотреть Аватар — такого вы ещё не видели.)))

    ответить

  • ZIABA 22 декабря 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    Ого, у меня аж глаза заболели, полностью согласен с комментарием.

    ответить

  • 1

    A&D 22 декабря 2009, 22:32 пожаловаться

    #

    http://www.imdb.com/chart/top

    ответить

  • j1o2k3e4r5 22 декабря 2009, 22:38 пожаловаться

    #

    Я уже смотрел))просто в своей небольшой речи имел в виду Кинопоиск))

    ответить

  • 5

    diego 23 декабря 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    никаких минусов. Исключительно +1, НО.. опять же эти НО.. . я ни разу не согласен с вами по поводу игры актеров — она на высочайшем уровне. Разве Джейк(Сэм) не сыграл недалекого морпеха-инвалида? Разве Олдридж(стивен) не сыграл непробиваемого мужика с титановыми яйцами, вояку-фанатика своего дела. А роли Уивер, Родригес — разве они не заставили поверить, что они НАСТОЯЩИЕ!!… А уж про игру и эмоции Зои Салдана я даже заикаться боюсь, ибо это НЕЧТО. АБСОЛЮТНОЕ НЕЧТО. Её игра не просто вдохновляет и заставляет поверить героине, она заставляет поверить, что это настоящий персонаж Нейтири, что играла гениальная актриса Нави. Настолько живо и натурально, мощно были переданы эмоции. А сколько труда было потрачено актерами на подготовку к съемкам, сколько времени они учили придуманный язык, учились ходить, двигаться, прыгать, бегать, стрелять из лука и скакать на лошадях как Нави — это разве не актерская игра? Так что не надо судить об этом. Игре Зои я верю не меньше, чем Хэнксу из Фореста Гампа.

    ответить

  • j1o2k3e4r5 23 декабря 2009, 15:55 пожаловаться

    #

    Я полностью согласен с тобой по поводу игры актёров Аватара — она великолепна, но (задолбали эти НО) если честно, то всё-таки актёры из Шоушенка, Мили, Гампа сыграли… не то что бы лучше… а, скорее, как-то… человечно что ли… точно сказать не могу. Я не оцениваю игру как «хорошо» или «плохо», «правдиво» или «неправдиво». Каждый актёр привносит в свою роль что-то своё(какую-то черту, движение, реплику, частицу души, мимику…) и это оказывается нередко даже лучше, чем строго по-написаному.))) Но Зои Салдана — потрясающая…(обратил на неё внимание ещё в Звёздном пути), ну а Уортингтон… молоток!, и все остальные тоже молодцы)))

    ответить

  • Baby_star 23 декабря 2009, 15:57 пожаловаться

    #

    просто Шоушенк, Гамп-это кино другого формата и жанра. и игра там совершенно другая, другие эмоциии

    ответить

  • 1

    diego 23 декабря 2009, 16:41 пожаловаться

    #

    и добавлю — люди всеж с опаской относятся к «нарисованным» персонажам, я уверен, что ооочень немногие понимают, что за каждым из НаВи реальный человек, что ни одно движение небыло «нарисовано», а было отыграно актером. Потому и подсознательно им не кажется «человечней».

    ответить

  • 1

    Baby_star 23 декабря 2009, 18:10 пожаловаться

    #

    вот-вот. многие их воспринимают просто как «синие существа с другой планеты».(

    ответить

  • 6

    25 Кадр 22 декабря 2009, 22:17 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Аватар». Джеймс Кэмерон: King is back! Король вернулся на трон и взбудоражил кинематограф. Вполне реально, что Аватар соберет миллиард. Фильм действительно очень и очень хороший. Пока всё отлично идет.

    ответить

  • 4

    disorder77 22 декабря 2009, 22:18 пожаловаться

    #

    Рад что «Аватр» успешно идёт в прокате, особенно в России. Это заставит американские киностудии уделять больше внимания российскому рынку, имею ввиду различные промо-туры с участием кинозвезд и качество дублированных переводов.

    ответить

  • 6

    Mango Mango 22 декабря 2009, 22:23 пожаловаться

    #

    Да все хорошо, то что особые индивиды негодуют, это нормально. Ненависть всегда была, есть и будет. Нет идеальных отзывов. Больше чем уверен говном поливали и Титаник. Но итог..

    ответить

  • 2

    A&D 22 декабря 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    всё таки девятый. ах ну да, он ведь не по книге снят.. снять фильм по книге то ведь проще простого.

    ответить

  • 4

    Deleron 22 декабря 2009, 22:41 пожаловаться

    #

    Далеко не всегда получается достойная экранизация, даже у самых великих режиссёров.
    Задача рессижёров не только сохранить сюжетную линию, но и передать дух книги зрителю с большего экрана, а это сделать может далеко не каждый.

    ответить

  • 3

    Deleron 22 декабря 2009, 22:38 пожаловаться

    #

    Ничего страшного в столь низких сборах для данного фильма в США ничего нету.
    Погода действительно сильно повлияла на сборы.
    Снежные бури не могут длиться вечно. Погода утихнет, у многих людей будут выходные, и многие пойду на новое творчество Кэмерона. Я тоже считаю, что на второй недели сумма будетнамного больше, причины написал выше =)

    ответить

  • 17

    Resident 07 22 декабря 2009, 23:22 пожаловаться

    #

    Да уж, я конечно понимаю когда спорят на такое как «Новолуние», когда друг другу упорно пытаются доказать, потому что не понятно по какое его причине так много людей считают отличным фильмом, но Аватар? К чему там придираться — плохая игра, скучный сюжет, спал на сеансе, мультяшная графика-такие доводы являются обоснование у большинства, да ещё и пытаются доказать какие все вокруг зомби, не разглядели г… на! Это всё субъктивное мнение, а обьективно к Аватару только за сюжет можно придраться, во всём другом он идеален. А хочется придраться безосновательно, пожалуйста — становитесь троллем, убивайте рейтинг, никому вы ничего не докажете этим. Только что со второго просмотра, мнение только улучшилось о фильме.

    ответить

  • 2

    FromUtero 23 декабря 2009, 00:13 пожаловаться

    #

    а обьективно к Аватару только за сюжет можно придраться
    Для кого-то это определяющий фактор который смазывает весь фильм…

    ответить

  • 4

    Resident 07 23 декабря 2009, 00:18 пожаловаться

    #

    Тутошние тролли готовы ругаь его за каждую мелочь, вроде того что робот как в Чужих, ручку нажал как в Правдивой лжи и тд, лишь бы оправдать свою 1 в профиле, хорошо что в ТОПе 1 от таких критиков не учитываются

    ответить

  • 1

    FromUtero 23 декабря 2009, 00:34 пожаловаться

    #

    Я не про мелочи говорю, а про целостность… Да сюжет в Аватаре закончен вроде, несостыковки как-то не особо бросаются в глаза, однако если окинуть взором фильм после просмотра… То всё как-то пустовато, простовато, неинтригующе… Повороты сюжета не заставляют охать и ахать…
    Возможно это моё мнение и некоторого другого меньшинства…
    Одни видят одно, другие другое… Споры бесполезны, но куда без них…
    Да и притензии к фильму не всегда есть троллинг…

    ответить

  • 9

    Resident 07 23 декабря 2009, 00:52 пожаловаться

    #

    Каждый получил от Аватара то что и хотел — я шёл наслаждаться фильмом, насладился, кто-то искал причины для ругони, они их нашли, но споры меня уже бесят, фильм я считаю одним из лучших виденных мною, и ни кто ни как не сможет доказать обратное

    ответить

  • FromUtero 23 декабря 2009, 00:57 пожаловаться

    #

    Никто ничего не доказывает, тебе нравится то что тебе нравится, смотри и восхищайся… Не нравятся споры… Ну я думаю под новостями комментарии не просто так делают, а чтобы народ подискутировал…
    Никаких причин для ругони когда шёл на сеанс я не искал… И я шёл наслаждаться фильмом, к сожалению в полной мере этого не удалось сделать мягко говоря…

    ответить

  • 4

    Resident 07 23 декабря 2009, 01:00 пожаловаться

    #

    Сочувствую, но я не тебя имел в виду под фразой ни кто ни как не сможет доказать обратное

    ответить

  • 3

    Doctor Emmett Brown 23 декабря 2009, 08:43 пожаловаться

    #

    А что вы хотели увидеть? Концовку как в «Шестом чувстве», «Ключ от всех дверей». Это разные жанры. Нам наконец-то показали нормальную, целостную, продуманную до мелочей историю. На все вопросы, если они возникают, в фильме можно найти ответы. Особенно заметно на последующих просмотрах. На первом просмотре смотришь только на картинку, боишься пропустить какое-либо событие. Так что считаю безосновательными претензии к сюжету фильма. Да и сам Камерон заявлял, что сюжет прямолинейный, будут некоторые клише. По крайней мере во время просмотра лица зрителей не искажалось в недоумении и саркастической улыбке, как, скажем при «2012». Вот там тупость просто через край. Зажрались, господа-с!

    ответить

 
Добавить комментарий...