Новости

Роберт Родригес перезапустит «Детей шпионов»

Режиссёр поговорил с сайтом IESB и рассказал о будущем своих проектов «Мачете», «Город грехов 2» и четвёртой части «Детей шпионов». Поскольку исполнители главных ролей в трилогии выросли, четвёртый фильм франшизы будет снят с новыми актёрами.

Режиссёр поговорил с сайтом IESB и рассказал о будущем своих проектов «Мачете», «Город грехов 2» и четвёртой части «Детей шпионов». Поскольку исполнители главных ролей в трилогии выросли, четвёртый фильм франшизы будет снят с новыми актёрами.

Сейчас Родригес занят продюсированием «Хищников» и параллельно пишет музыку к «Мачете». На главный и наболевший вопрос «когда сиквел «Города грехов» отвечает уклончиво – «где-то в будущем году, но я пока об этом не думаю. Знаю, что Фрэнк Миллер хочет видеть сиквел, я сам хочу видеть сиквел, но это точно не мой следующий фильм». Остаётся добавить, что сценарий «Города грехов 2» существует с 2007 года.

Режиссёр признался, что хотел бы уделять больше времени продюсированию. «У меня есть много проектов, которые я уже написал или ещё пишу. Хотелось бы разрабатывать их и дальше, но даже если я не смогу сам снять что-то, то всё равно есть желание осуществить эти проекты. Так что буду продюсировать их, а снимать станем у меня на студии».

«Я должен братьям Вайнштейн ещё один фильм, так что я уже сдал им сценарий новых «Детей шпионов». Это будет перезапуск с совсем другими детьми и очень крутой фильм. Наверное, я сниму его в марте-апреле будущего года, а потом у меня намечено кое-что, но рассказывать пока не буду».

Что же касается «Мачете», то Родригес рассказывает, что говорил с Дэнни Трехо об этом персонаже ещё в 1994 году. «Представляете, Дэнни донимает меня с того самого времени!» Есть предположение, что фильм, выходящий в следующем году, станет трилогией – ведь в трейлере упоминаются сиквелы «Мачете убивает» и «Мачете убивает снова». В ответ на это Родригес смеётся: «Это ж часть трейлера! Я включил эти названия ради прикола. Хотя, знаете, всякое может быть. Названия-то забавные. Особенно мне нравится «Мачете в космосе».

Премьера «Мачете» состоится 16 апреля 2010 года в США, а до России фильм доберётся только 19 августа. «Хищники» отечественным зрителям доведётся увидеть одновременно с американскими – 8 июля.

Читайте также
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 63

    Adrian Veidt 22 декабря 2009, 12:03 пожаловаться

    #

    Роберт, я тя прошу: не надо нам продолжения этого бреда. Ты хороший режиссер, но когда снимаешь для детей у тебя такой бред получается. Займись лучше «Городом грехов».

    ответить

  • 33

    xan1991 22 декабря 2009, 13:00 пожаловаться

    #

    Нене народ вы не понимаете, перезапуск значит теперь это будет рейтинг R с брутальными детьми нациских шпионов, большим количеством крови и пыток!!!
    [дъявольски смеется]

    ответить

  • 13

    xan1991 22 декабря 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    И сюжетом от Тарантины

    ответить

  • 18

    xan1991 22 декабря 2009, 13:06 пожаловаться

    #

    Я понял, очевидно что это сиквел Ублюдков, про их детей!!

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 22 декабря 2009, 15:09 пожаловаться

    #

    А чем тебе так «Дети шпионов» не угодили?)

    ответить

  • 3

    Adrian Veidt 22 декабря 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… может наивным бредовым сюжетом? Одни только парни с пальцами вместо головы потянут на премию «Тупость года». Про игру актеров вообще молчу, ибо даже Антонио Бандерас умудрился сыграть безобразно.

    ответить

  • Мне Бандерос в этом фильме нравится намного больше. чем в других его фильмах)))

    ответить

  • 1

    Alpa De Niro 22 декабря 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    Тебя не слышно !!!

    ответить

  • 7

    Salander555 22 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Может быть что-то путное и выйдет, хотя мне это трудно представить. Мне кажется, что эта франшиза себя изжила. Хотя Родригес — хороший режиссёр. Как говориться, поживём и увидим.

    ответить

  • 4

    Salander555 22 декабря 2009, 12:08 пожаловаться

    #

    Вот «Мачете» бы посмотрела. Но в первую очередь из-за Джессики Альбы. Она — красотка :)

    ответить

  • 17

    Kanycma 22 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Мачете в космосе звучит очень опасно))

    ответить

  • 8

    Rakk2008 22 декабря 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    И бредово :)

    ответить

  • 9

    Rakk2008 22 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Зря он так тянет с Городом Грехов 2…

    ответить

  • 8

    dav_by 22 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    А Бриттани Мерфи, к сожалению, в Городе Грехов 2 уже не сможет поучаствовать.
    Очень жаль, талантливая была актриса, радость для глаз.
    Роберт, не тяни, снимай ГГ2 скорее!

    ответить

  • 1

    xan1991 22 декабря 2009, 13:02 пожаловаться

    #

    если джессика альба останется в том же амплуа — фильм уже для меня удался

    ответить

  • 1

    gridneffigor 22 декабря 2009, 14:57 пожаловаться

    #

    Бриттани снялась в ГГ2 в главной роли. Правда, удалось ли завершить работу я не знаю.

    ответить

  • 1

    dav_by 22 декабря 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    С чего это вдруг такая информация?
    Как это она снялась, если даже съемки фильма не начинались?
    Уже столько лет прошло, фанаты все ждут и ждут Город Грехов 2.. ..2006…2007…2008…2009… А Родригес все снимает для детсада, игнорируя фанатов

    ответить

  • gridneffigor 22 декабря 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что съемки уже давно начались, а выйти фильм должен только в 2011 году. Скорее всего это будет последняя картина, в которой мы увидим «кусочек солнца», как сказал про Бриттани Эштон Катчер.

    ответить

  • 1

    Dark Mordor 22 декабря 2009, 20:44 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что съемки уже давно начались

    Шутки шутите? Или Родригес просто не в курсе, а вы да?

    ответить

  • 1

    gridneffigor 23 декабря 2009, 06:57 пожаловаться

    #

    Посмотрите хотя бы здесь:
    http://lenta.ru/news/2009/12/21/murphy/
    Я еще раз пошарился в И-нете, но нигде толком не написано на какой стадии этот фильм. Почему вы думаете, что Родригес не занимается несколькими проектами одновременно, скорее всего так оно и есть.

    ответить

  • 1

    dav_by 23 декабря 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    Да вот в том-то и дело, что нигде не найдешь информацию про старт съемок! Нет окончательного сюжета, точного списка актеров, даже НЕТ даты старта и выхода проекта.
    Поэтому делаем вывод: Город Грехов 2 — это последний проект, где числилась Британни Мёрфи.
    Числилась, а не снималась! Журналисты просто дали фальстарт и напутали.

    ответить

  • 1

    Dark Mordor 23 декабря 2009, 21:46 пожаловаться

    #

    Вы всерьез считаете Ленту. ру авторитетным сайтом, где можно узнавать киноновости? Максимум что они сделали, это посмотрели фильмографию Бриттани и увидев, что там стоит ГГ2 написали эту чушь. Съемки не начались еще и неизвестно на какой стадии вообще находится проект. Но то что он далек от павильонов — это факт.

    ответить

  • 1

    Vodoley93 22 декабря 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Первые три части Детей шпионов были не очень плохими, но и не хорошими и перезапуск им действительно нужен, буду ждать новою часть, надеюсь она будет лучше чем предыдущие.
    PS: Когдаже будет Город грехов 2 уже нет сил ждать.

    ответить

  • 2

    Brdm4n 22 декабря 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Хочу быстрее посмотреть Город грехов 2 и Мачете. Жаль что первый хрен знает когда выйдет, а второй в России через три месяца(что за несправедливость!!!)

    ответить

  • Kanycma 22 декабря 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Хотя из всего, что здесь описано, может получиться нормальным только Мачете и Город Грехов. Дети шпионы и без перезапуска были фильмом неочень, только первая часть нормальная, о Хищниках я вообще промолчу, выйдет второсортный боевик, который все будут сравнивать с Хищником (тем, где играл Шварц).

    ответить

  • 2

    Kot Garfild 22 декабря 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Трилогия детей шпионов и так неплоха, а вот Город грехов надо поставить на первый план.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 22 декабря 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Все лучше — детям)))

    ответить

  • 1

    Nolan 22 декабря 2009, 12:12 пожаловаться

    #

    Только не Дети шпионов… только не это.
    Пускай допродисирует Хищников и Мачете.

    ответить

  • 1

    Brdm4n 22 декабря 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    А заодно пусть и снимает)

    ответить

  • Макс-убийца 22 декабря 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, будет ли это по-настоящему «крутой» фильм!Последний его детский фильм «Камень желаний» я даже смотреть не стал!Не получается у него снимать фильмы для младшой аудитории!А вот лучше бы занялся тем, что у него получается, например сиквелом «Город грехов»!

    ответить

  • 2

    Georgij 22 декабря 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Ну, поехали. Снова эти «Дети»… Правильно уже было замечено всеми вышесказанными лицами — пора уже «Город грехов» запускать! Хватит уже тянуть. «Я должен то, я должен это…» Ты должен нам фильм! Мы уже устали ждать…

    ответить

  • 1

    ProstoMary 22 декабря 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Зачем еще одни «Дети шпионов». Это самый бредовый детский фильм что я видела.
    Лучше бы начал снимать «Город грехов 2»

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 22 декабря 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    Дэнни Трехо донимает Родригеса по поводу «Мачете» с 1994 года, а фильм запустили только сейчас — страшно подумать сколько нам еще ждать «Город грехов 2». ..

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 22 декабря 2009, 12:26 пожаловаться

    #

    Ну и по поводу перезапуска «Детей шпионов» : А есть смысл?

    PS: даю прогноз, что с приверженностью Роберта проекту «Дети шпионов», в будущем мы сможем увидеть «Внуки шпионов», «Правнуки шпионов».. .

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 22 декабря 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Грустный прогноз… самое грустное, что он может сбыться… Роберт, Роберт… что ж ты делаешь то?

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 22 декабря 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Надо написать письмо мистеру Родригесу и пригрозить, что если он срочно не займется «Городом грехов 2», то мы, зрители, дружно проигнорируем его детские фильмы (хотя судя по комментариям, то куда уж больше игнорировать…) или заберем его шляпу и не отдадим, пока не увидим фильм!!!
    PS: блин, я уже согласен на «Мачете в Городе Грехов»

    ответить

  • 5

    Фицкарральдо 22 декабря 2009, 18:13 пожаловаться

    #

    А можно сделять фильм«Дети Шпионов против Мачете. Делаем Ставки?»

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 22 декабря 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    а нет смысла. но роберт этого не понимает по всей видимости. или вайнштейнам решил нагадить))

    ответить

  • 3

    Suslander 22 декабря 2009, 12:28 пожаловаться

    #

    достал уже со своим детьми шпионов.

    ответить

  • 5

    Leshka34K 22 декабря 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Мляяя… Какой же Родригез идиот все таки. Снимает не то, не то…

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 22 декабря 2009, 12:34 пожаловаться

    #

    Честно говоря он меня уже задолбал, этот Родрегез, все офигенные проэкты забросил, а всяким бредом занимается, его Камень желаний — бредейший фильм, даже для детей.
    Френк Миллер уже не находит себе место от Города Греха, уже снял свой фильм по комиксу… Займись ты блин сиквелом

    ответить

  • 6

    NicKeLas 22 декабря 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    В детстве мне нравилась первая часть «Детей шпионов». Раза четыре смотрел, и не надоедало. Так что я за. Пусть снимает то, что хочет. Ибо одного таланта недостаточно, нужно ещё и желание. А испорченый «Sin City 2» лично мне и даром не нужен.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 22 декабря 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    шиздец! Массовая истерия заразила и Родригеса.
    прямо в ушах диалог через 5 лет — «А слушай, слушай, этот парень же когда то снимал хорошие фильмы?…» =(

    ответить

  • 2

    astra-st 22 декабря 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    в одном из интервью родригес говорил, что ему так понравилось работать с главными актерами- детьми на «детях шпионов», что он будет их снимать, пока они не повзрослеют. ну вот, они повзрослели. зачем вообще нужна 4 часть? надо было еще на первой закончить, вторая и третья менее интересные

    ответить

  • nohorizont 22 декабря 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    Родригес снял такой шедевр как Город Грехов и такой ужас как Дети Шпионов.
    Не надо на больше детей, жду родригесовских Хищника, Мачете и разумеется вторую часть Города

    ответить

  • 3

    KinomanKZ 22 декабря 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    Все ждем Мачете!))Соскучился я по добрым старым фильмам Родригеса. У него лучше всего получается снимать такие фильмы. Думаю про детей фильм чушь снова получится.

    ответить

  • 1

    Dreamy_Mary 22 декабря 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    да ладно вам… пусть большой ребенок Роберт Родригес наиграется с «Детьми шпионов»)

    радует, что у него столько планов на ближайшее будущее

    ответить

  • ВечноМолодая 22 декабря 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    город грехов 2… хорошо. спасибо, посмотрим…
    но зачем дети шпионов?!!!
    Боже, куда мир катится!

    ответить

  • 2

    ЛАЗАРУС 22 декабря 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы снял нового Отчаянного с Бандерасом.

    ответить

  • Kot Garfild 22 декабря 2009, 19:06 пожаловаться

    #

    в точку!

    ответить

  • 2

    Aymur 22 декабря 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    Вот гадкий, а. Он вообще когда-то снимает этот Город Грехов-2? Уже столько лет жду, еще столько же ждать? Кому нужны эти Дети шпионов? Третья часть и так была лишней! Мачете — да, достойный проект. Но хочется Города Грехов! Одна из актрис и так уже умерла, что дальше будет?

    ответить

  • A&D 22 декабря 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    снимут в формате IMAX, и всем понравится

    ответить

  • garnet15 22 декабря 2009, 13:35 пожаловаться

    #

    хищника хочу посмотреть

    ответить

  • Sergio-2010 22 декабря 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь новые «дети шпионов» будут получше..

    ответить

  • отец_Шайа 22 декабря 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    Чёрт возьми! Я то думал Родригез вовсю Городом грехов занимается, а он тут нам ещё один «полуфабрикат» Детей шпионов собирается «слепить»… Чёрт, кажется мне, что сиквел комикса придётся долго ждать… хорошо хоть Мачете посмотрим… блин, и тут облом — почти на полгода позже остальных. Не везёт нам что-то…

    ответить

  • 2

    Darkstone 22 декабря 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    И в самом деле, лучше бы Родригес занимался созданием сиквела «Города грехов», а то Дети шпионов 4 с другими актёрам уже не то. Да и как-то особо и не хочется увидеть 4-ю часть. А вот Мачете интересует куда больше, хотелось бы посмотреть.

    ответить

  • 2

    Lihiominaa 22 декабря 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    Жду и «Мачете» и «Детей шпионов», а так же остальные фильмы Роберта Родригеса. Люблю этого режиссера)

    ответить

  • 1

    Lil Miss Sunshine 22 декабря 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    мда, после ДШ-3 я уже ничего не хочу

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 22 декабря 2009, 14:31 пожаловаться Есть версия. ..

    #

    Предлагаю расшифровку тайного послания Роберта Родригеса, который просто поругался с братьями Вайнштейнами и решил угробить их продюссерские средства на проект, который, судя по комментариям почти никто не ждет, чтобы потом преспокойно заняться «Городом грехов 2»:

    Я должен братьям Вайнштейн ещё один фильм, так что я уже сдал им сценарий новых «Детей шпионов» — И я им еще что-то должен??? Ладно, не буду использовать по назначению, а просто отдам им сценарий новых «Детей шпионов» — то, что ни мне, ни зрителю вообще не нужно…

    Это будет перезапуск с совсем другими детьми и очень крутой фильм — Это будет отстойное ТВ-продолжение с другими актерами и старыми именами…

    Я сниму его в марте-апреле будущего года — я даже со съемками заморачиваться не буду, сниму все за пару месяцев…

    )))

    ответить

  • 2

    GT4forDY 22 декабря 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    Нужно снимать уже ГГ2, пока, не дай Бог, еще кто не умер

    ответить

  • 4

    leonchik 22 декабря 2009, 14:52 пожаловаться Жаль…

    #

    Чесно говоря, раньше я любил «Детей Шпионов» (первую часть и до сих пор считаю не плохой). Ребёнком ещё был (хотя было нет так и давно). Помниться в 2003 году, когда я вернулся из кинотеатра с 3-ей части, умолял отца купить мне при выходе касету (кстате, до сих пор где-то лежит). И очень хотелось мне тогда надежду на новые приключения этих детей. Однако сейчас, спустя почти 7 лет, у меня это не то, что не вызывает радости, а даже огорчает. Я уже вырос из таких фильмов, да и многие почетатели тоже, а учитывая, что тех актёров уже не вернуть, даже ностальгии по тем временам не будет.

    Конечно, очень хотелось бы, чтоб Родригес занялся вторым «Городом Грехов», но как тут уже кто-то сказал, если нет желания, то наверно и не надо. Ведь если он испортит вторую часть — все будут более злые, чем сейчас в ожидании таковой. А вообще, есть вариант, что Родригес так боиться испортить вторую часть, что готов заняться чем угодно, лижбы отложить этот проект.

    ответить

  • 3

    Мария * 22 декабря 2009, 15:05 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, пусть лучше дети на беззлобных детских боевиках растут, а не на взрослых с кровью и матом.

    ответить

  • 2

    _Dark Raven_ 22 декабря 2009, 15:05 пожаловаться

    #

    Считаю что история Детей шпионов закончилась. И мне кажется с нас уже хватит и 3 частей. Согласна, что лучще бы Роберт занимался «Городом грехов» так как считаю этот фильм куда удачней фильма «Дети шпионов».
    P.S. Жду не дождусь фильма «Мачете»

    ответить

  • 2

    GT4forDY 22 декабря 2009, 15:21 пожаловаться

    #

    я тоже хочу мачете. и мачете убивает и мачете убивает снова)))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 22 декабря 2009, 15:44 пожаловаться

    #

    во-первых, за такую проволочку с прокатом мачете наших прокатчиков очередной раз на кол!!!
    во-вторых, в топку детей шпионов-4, убогая 3-я часть доказала, что в данном направлении история исчерпана.
    в-третьих, чем дольше родригез будет тянуть с ГГ-2, тем более зритель будет в нём разочаровываться как в режиссёре и игнорировать его детские кинопроекты.
    вроде всё))

    ответить

  • Darkstone 22 декабря 2009, 19:16 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, как говорил сам Родригес в одном интервью:» Я снимаю детские фильмы из-за того, что я сам отец многодетного семейства»(вроде как-то так=)). Так снимайте детское кино для своих детей синьёр Родригес, а нам подавайте Город грехов 2.

    ответить

  • 2

    rockferrys 22 декабря 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    ну зачееем(лучше бы снял «Город грехов 2»

    ответить

  • Randomize 22 декабря 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    согласен, пусть сперва за город грехов 2 отчитается)))
    Хотя там такой актерский состав — собрать столько занятых звезд на одной съемочной площадке в одно время дело непростое. Если в ближайшие года два-три съемки не начнутся, то город так и осядет мертвым грузом. Имей Город грехов кассовые сборы Сумерек, вторую часть уже сняли бы уже в 2007 году показали в 2008, и уже 3 часть была на подходе, а Родригеса на радостях продюссеры в попу бы расцеловали. Но сборы первой части, хоть и неплохие, слишком малы, чтобы срывать столько звезд с других проектов.

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 22 декабря 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    Ох… Родригез… не поперхнись!

    ответить

  • 4

    Chronic Tronic 22 декабря 2009, 16:39 пожаловаться

    #

    Вообще-то не сказал бы, что «Дети шпионов» — сериал неудачный, напротив, мне кажется, что это очень милая детская забава. Так что очередная часть будет вполне уместной и станет неплохой разминкой перед съемкой «Города грехов 2». Только подобная плодовитость Родригеса сказывается на качестве: последняя его работа большого энтузиазма не вызвала ни у кого. Но, думается, фильм и не задумывался большим событием, в отличие как раз от «Города грехов», на вторую часть которого я возлагаю больше надежды. Надеюсь, то, что к съемкам режиссер не особо спешит, является творческой надобностью.

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 23 декабря 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, не совсем полностью… но я например в восторге от «Детей-шпионов» каждая часть фильма большая несбыточная мечта ребенка… воплощенная на экране…
    1 — как хочется что б твои родители были не просто родители, а супер-пупер шпионы…
    2 — прекрасный остров с кучей разных невиданный зверушек…
    3 — я и супергерой в игре, что может быть круче…

    зря его так ругают за «Детей-шпионов»… люди забывают детские мечты…

    обязательно покажу фильм своим детишкам, а чуть подрастут и «Город грехов»…

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 23 декабря 2009, 10:12 пожаловаться

    #

    Сам Родригес, кстати, по натуре мечтатель… и мечты дают ему продвигаться вперед… у него бы нам учится)))

    ответить

  • pickman 22 декабря 2009, 16:48 пожаловаться

    #

    Роберт, зачем? Чего тебе не хватает в жизни?

    ответить

  • 3

    Beetl 22 декабря 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    Эх, люблю Родригеса. У него такие лёгкие фильмы, хочется пересматривать и пересматривать. Но зря, мне кажется, он трогает ДШ, уж очень слабые вторая и третья части вышли. Сделал бы скорее уже Мачете и Хищника, а то очень уж хочется второй Город Грехов…

    ответить

  • ds24859 22 декабря 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    как вспомню третью часть, то на четвертую идти не хочется..

    ответить

  • 1

    кикуджиро 22 декабря 2009, 18:13 пожаловаться

    #

    Мачете и Хищники ожидаемые проекты. Город Грехов пусть останется единственным красивым проектом, ненадо сиквела ведь все равно хуже первого фильма будет. А уж про Детей шпионов я вообще промолчу.

    ответить

  • 1

    MIR4IK 22 декабря 2009, 18:38 пожаловаться

    #

    Ну сестрёнка как узнала про 4 часть Детей шпионов, была в полном восторге, она эти то 3 части бесконечно пересматривает, а меня так тошнит уже! А другие фильмы посмотримс))

    ответить

  • 1

    Sunrise19 22 декабря 2009, 18:52 пожаловаться

    #

    Самое важное — это вовремя остановиться. К сожалению, не всем это удается…

    ответить

  • 1

    disorder77 22 декабря 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    Товарищ Родригес, ну хватит уже над поклонниками издеваться! В интересах революции, займитесь уже наконец «Городом грехов 2» и «Мачете»!

    ответить

  • 1

    Ковбой Мальборо 22 декабря 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    больше всего жду Мачете и Хищника, надеюсь Мачете будет экшн, ну можно сказать зубодробительный.))

    ответить

  • 2

    Mr_QUO 22 декабря 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю, человек самовыражается и тд. но почему ему никто не намекнет, что б он и не забывал о своих фанатах, которые его любят далеко не за трилогию ДШ…

    ответить

  • 2

    Mary Fleth 22 декабря 2009, 20:14 пожаловаться

    #

    Не надо никакой четвёртой части «Детей шпионов»)
    И с новым актёрским составом тоже не надо))

    ответить

  • 4

    DmitryBoiko 22 декабря 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    Ему, короче, новая подруга — Роуз МакГоун наверное здорово мозги ПРОМЫЛА!!!

    ЕМУ надо её бросать, снова жениться на Элизабет Авелан и снимать: НОВОГО ОТЧАЯНОГО! НОВЫЙ ГОРОД ГРЕХА! НОВЫЙ КАКОЙ_НИТЬ БОМБОСКИЙ-БОЕВИК-УЖАСТИК, а не бред, которым он сейчас занимается за исключением наверное МАЧЕТЕ!

    Он мне в последнее время Де Пальма начал напоминать! Несколько фильмов выстрелили а дальше начал разоряться на бред, который как он считает крут!

    Роберт — ТЫ ГОНИШЬ!

    ответить

  • 1

    vosnik 22 декабря 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    а что за трейлер с «мачете в космосе»???

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 23 декабря 2009, 18:52 пожаловаться

    #

    Нееет, четвёртой части нам не надо!«Дети шпионов» получились увлекательными, хоть и для детей, но зачем нам продолжение?Тем более, что актёры уже выросли. И про что снимать?

    Но всё равно спасибо Роберту, что хоть уделяет внимание детям, создавая такие туповатые, но весёлые комедии.

    ответить

  • disorder77 23 декабря 2009, 18:58 пожаловаться

    #

    Родригес ещё собирался снимать фантастический триллер «Nerverackers», кто-нибудь в курсе что стало с этим его проектом, он тоже отправлен на полку?

    ответить

  • 4

    RainInSahara 23 декабря 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    непривычно будет видеть детей шпионов другими, мне кажется, странно выйдет, но будем ждать! как все работы родригеса!!))

    ответить

  • Ace84 24 декабря 2009, 11:08 пожаловаться

    #

    А мне бы вот «Планету страха 2»… Эх, мечты…

    ответить

  • 1

    Word69 26 декабря 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Да уж, не плохо бы было!!!

    Ну а в реале тока Мачете и Город Грехов 2 нужен срочно!!! Сколько можно то?!?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 25 декабря 2009, 02:53 пожаловаться

    #

    дети шпионов 4? НЕЕЕТ!!!

    ответить

  • Ox2012 1 января 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    О нет, только не переделывать Детей шпионов, и так уже насмотрелся, больше не надо.

    ответить

  • 1

    Serega0321 6 января 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    А лично мне нравятся три части «Детей шпионов») Но, с другими актёрами, мне кажется уже будет не то… а съёмки «Города Грехов 2» возможно затягиваются и из-за занятости актёров — всё-таки известные личности снимаются, возможно у них и другие проекты есть… Вообщем, присоединяюсь к большинству — больше жду «Город Грехов 2»…

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 10 января 2010, 01:32 пожаловаться

    #

    А Роберт честный человек)))
    Так и говорит: «Я хочу снять новых Детей шпионов, и не потому, что чем-то старые его не устраивали, а потому, что задолжал кому то еще один фильм)))
    Вот только зрителям это не надо…
    Лучше бы снял что то новое и оригинальное..
    Дети шпионов-неплохая, имхо, семейная трилогия, но зачем ее переснимать?…

    ответить

  • SHICO FIRST 15 января 2010, 12:18 пожаловаться мдяяя

    #

    Лучше и правду Город грехов бы продолжил!

    ответить

  • Stumt 17 февраля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Главное чтобы юмор и сюжет в четвертой части тоже «выросли»

    ответить

 
Добавить комментарий...