• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Summit придумывает кино для Тэйлора Лотнера

Студия Summit куёт железо пока горячо и не собирается отпускать звезду сумеречной саги Тэйлора Лотнера. Для роли оборотня в «Новолунии» актёр набрал мышечную массу, которая пригодится ему для работы в триллере «Канкун» Cancun, который будет продюсировать отец Тэйлора, Дэн Лотнер.

Студия Summit куёт железо пока горячо и не собирается отпускать звезду сумеречной саги Тэйлора Лотнера. Для роли оборотня в «Новолунии» актёр набрал мышечную массу, которая пригодится ему для работы в триллере «Канкун» Cancun, который будет продюсировать отец Тэйлора, Дэн Лотнер.

У Дэна и Тэйлора Лотнеров с недавних пор есть собственная компания Tailor Made Entertainment – «Канкун» станет её первым проектом.

Для разработки новой франшизы с участием бывшего мальчика-акулы Summit приобрела сценарий Эрика Чампнеллы и Гранта Томпсона. Variety описывает «Канкун» как молодёжный вариант «Заложницы» с примесью «Крепкого орешка».

По сюжету главный герой мечтает служить в элитных войсках, ещё будучи подростком. Но планы молодого человека рушатся, когда он получает серьёзную травму и переходит учиться в простой колледж. Одноклассница уговаривает героя отправиться вместе с ней и её друзьями в Канкун во время весенних каникул. Там всю компанию, кроме героя, похищает наркокартель. Преступники согласны обменять ребят на своего лидера. И здесь-то герой Лотнера проявит свои способности, полученные во время обучения.

Проект родился на почве большой любви Тэйлора к фильму «Заложница», который актёр посмотрел во время съёмок «Новолуния». К слову сказать, Лотнер является чемпионом мира по карате среди юниоров. Этим видом спорта актёр занимается с шести лет.

Съёмки «Канкуна» начнутся в июне будущего года. Кроме этого проекта, звезда «Сумерек» рассматривает участие в фильме «Макс Стил».

Читайте также
Новости Кевин Харт сыграет киллера в комедийном боевике «В бегах» Звезда фильма «Джуманджи: Зов джунглей» провалит задание и будет спасаться бегством.
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где правят бал политические убеждения.
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 10

    Suicide Season 18 декабря 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Мальчик нарасхват теперь наверно.. Хотя фанаты у него все те же..

    ответить

  • 53

    j1o2k3e4r5 18 декабря 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Продюссеры саммита думают, что мышцы и тело Лотнера привлекут стаи девчёнок… Может так и будет, но главное чтобы фильм был интересным и актёры играли хорошо, а что у него там под майкой меня, если честно, не интерисует…

    ответить

  • 4

    alex-blank 18 декабря 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    Ну так понятное дело, что именно мышцы и привлекут 14-15 пустышек.

    ответить

  • 15

    ДанДаныч 18 декабря 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    М… ну не знаю… Конечно роль в сумерках у него хорошая, и в новолунье… но вот, подбирать для 17-ти летнего актера сюжет, да и продюсер папа? м… ну не так я видел будущую уарьеру этого актрера…

    ответить

  • 5

    КружкаМолока 18 декабря 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    да уж.. как-то не лестно звучит эта новость для Лотнера.. как попытка сорвать куш на временной славе среди определнной целевой аудитории…
    Я всё-таки хотела чтобы этот актёр доказал свою состоятельность в другом кино, более серьёзном чтоли.. Сама-то я верю, что он способен, но вся сложившаяся ситуация мне кажется какой-то сомнитеьной…

    ответить

  • 6

    ДанДаныч 18 декабря 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Очередной способ сорвать бабки!!! «Ах, Джейкоб!!!» — воскликнула прекрасная половина человечества, и решил Папа-продюсер снять фильм специально для сына, пока «Джейкоб» на пике популярности… Пиар да и только… Деньги-деньги-деньги… кому нужны талантливые актеры и стоящие сценарии? шлепаем все подряд, Авось прокатит!?!?!?!

    ответить

  • 1

    AnnSa 18 декабря 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    совершенно с тобой согласна! просто ловят момент пока его никто не забыл. а то пройдет время сумерек и его тоже!

    ответить

  • 5

    wenerca 18 декабря 2009, 21:06 пожаловаться

    #

    Еще скажите, что будь вы на его месте, то вы бы таким моментом не воспользовались. Парень молодец. Куй железо пока горячо!

    ответить

  • 1

    ДанДаныч 20 декабря 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Ну… может, если бы мне подвалило такое счастье, я бы не знаю… скорее бы поддался искушению… но речь но о парне, а о его Папе… который решил ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ну это сугубо-лично мое мнение) парнишку… уж не знаю, парень молодой, хороший, но не нужно делать фильмы на его имени… а наоборот (как к примеру вышло с «Новолунием»)

    ответить

  • 1

    wenerca 20 декабря 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    Вот и ПАПА не устоял перед искушением. А у Лотнера я думаю была возможность отказаться, но скорей всего он этого не будет делать, потому что все мы существа поддатливые на искушение, без исключения.

    ответить

  • 6

    Макс-убийца 18 декабря 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    Интересный вроде сюжет, стоит посмотреть. Да и Тейлор Лотнер как актер не плохой, мне понравилось как он в «Сумерках» играет!И с этой ролью он справится!

    ответить

  • 6

    kamila_1989 19 декабря 2009, 00:10 пожаловаться

    #

    да, в новолунии он действительно выделялся среди других главных героев, не такой убогий, относительно

    ответить

  • 13

    Ilary Laria 18 декабря 2009, 11:41 пожаловаться

    #

    Сюжет фильма меня, если честно, не особо заинтересовал, но Лотнеру такая роль нужна. Она, я думаю, даст ему большой толчок в карьере. Что сказать, в Новолунии он хорошо себя проявил, желаю ему удачи в дальнейшем.
    Про чемпиона мира по карате удивили)

    ответить

  • 3

    Suicide Season 18 декабря 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Если читать сюжет, то имхо аля боевичок 80-90 годов. Коих сотни, вряд ли что-то можно придумать новое в этом жанре..

    ответить

  • 1

    Edward Blake 18 декабря 2009, 11:46 пожаловаться

    #

    Да ничего нового и не будет. Просто один попсовенький актёр в главной роли и всё. Думаю эта фигня с «Заложницей» и рядом стоять не будет.

    ответить

  • Suicide Season 18 декабря 2009, 11:48 пожаловаться

    #

    Ежу понятно ©
    Новоуныние собрала приличную кассу, и продюсеры поняли, что на этом смазливом мальчике можно делать не плохие деньги, ибо аудитория на его фильмах будет схожа с аудиторией новоуныней и прочей унылости.

    ответить

  • 13

    Necromanser 18 декабря 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    этот «смазливый мальчик» чемпион мира по карате. это тебе не Кабачок, глядя на которого не можешь понять какого он пола))
    думаю роли в боевиках ему пойдут больше, чем в «соплях» типа Новолуния и схожего с ним УГ.
    З. Ы:я все думал где ж я его рожу видел, оказывается в «Шаркбое и Лаве»))

    ответить

  • 5

    Suicide Season 18 декабря 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Ну он молодой еще, надеюсь выберет правильный путь, и начнет сниматься в хороших фильмах, поживем увидим.

    ответить

  • 11

    Kate!! 18 декабря 2009, 11:44 пожаловаться

    #

    «Variety описывает „Канкун“ как молодёжный вариант „Заложницы“ с примесью «Крепкого орешка».» — ну если так и будет, то фильм должен получиться неплохой. Ждем. Думаю, Тэйлор не захочет, чтобы его имя забыли сразу после окончалия Саги, поэтому ему нужно добиваться хороших ролей и участия в добротных проектах. Ему всего 17 еще.

    ответить

  • 2

    Edward Blake 18 декабря 2009, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну капец. Недо-актёры потихоньку начинают захватывать власть. Уже создают собственные кампании, а что дальше? Захватят весь Голливуд? Ужас какой-то…

    ответить

  • Salander555 18 декабря 2009, 11:46 пожаловаться

    #

    Не переживай! Истинный Голливуд так просто не сдастся :)

    ответить

  • 2

    Edward Blake 18 декабря 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    А что-то мне всё равно за него страшно… Чёрт возьми, гореть тебе в аду Саммит вместе с твоими демонами!))

    ответить

  • 8

    Salander555 18 декабря 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    Какой негатив! Вообще-то «Шаг вперёд» у них отнюдь был неплох :)

    ответить

  • 4

    Edward Blake 18 декабря 2009, 11:54 пожаловаться

    #

    Только первый был так ничего. Второй я даже до конца не досмотрел. Шлак ещё тот.))

    ответить

  • 6

    Salander555 18 декабря 2009, 11:55 пожаловаться

    #

    Шлак?! Танцы — это искусство!

    ответить

  • 2

    Alegria_A 18 декабря 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    Ага, вопрос об Истинном Голлиуде снят, теперь поняла, что Вы имели ввиду «Шае вперед1,2»)))..
    Ну если честно, проекты достаточно спорные, далеки от того, чтобы называться Истинным Кино или чем-то подобным)))

    ответить

  • 3

    Salander555 18 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Я не имела ввиду «Шаг вперёд» под истинным Голливудом.

    ответить

  • 1

    Alegria_A 18 декабря 2009, 12:00 пожаловаться

    #

    А что Вы подразумеваете под «Истинным Голливудом»? Что лежит в основе критерия истинный/неистинный: возраст актеров, полученные награды, их гонорары?
    Не люблю подобные пафосные ярлыки))

    ответить

  • 1

    Salander555 18 декабря 2009, 12:01 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду признанную элиту классических актёров Голливуда.

    ответить

  • 1

    Baby_star 18 декабря 2009, 22:48 пожаловаться

    #

    ну на смену признанным актерам Голливуда, и стареющим кстати, всегда приходит новая смена. Ныжны же новые лица. тем более Тэйлор как актер думаю себ проявит. в Новолунии очень неплохо сыграл.

    ответить

  • 1

    Salander555 19 декабря 2009, 08:47 пожаловаться

    #

    Я это прекрасно понимаю, но он пока ещё себя по-настоящему не проявил. Вот проявит и будем судить.

    ответить

  • 5

    Alegria_A 18 декабря 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    «Недо-актеры»? звучит оскорбительно…

    ответить

  • 8

    Edward Blake 18 декабря 2009, 11:56 пожаловаться

    #

    Нет что вы. В данном случае это нисколько не оскорбление в адрес Тэйлора. Это просто констатация факта.

    ответить

  • 11

    Alegria_A 18 декабря 2009, 12:12 пожаловаться

    #

    Мне понравилась его игра в Новолунии. Если герою сопереживаешь, значит актер зацепил своей игрой, сумел передать эмоции, донести до зрителя внутреннее состояние своего героя. Думаю, с ролью Джейкоба Тэйлор справился неплохо.

    ответить

  • 1

    Salander555 18 декабря 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Парень набирает обороты. Хотя я его не долюбливаю. Мал ещё, чтоб выпендриваться и звездить. Хотя физ. подготовка шокирует в хорошем смысле :)

    ответить

  • 18

    Phill Gun 18 декабря 2009, 11:48 пожаловаться

    #

    Парнишка не плох. Пусть дерзает.

    Хотя лично мне сюжет не нравится) могли бы придумать что нибудь получше чем супергероя колледжа сражающегося с плохими дядями.
    Получше ничего придумать не могли???))

    ответить

  • 1

    BlackSo 18 декабря 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    ну с чего-то надо ж начинать;))

    ответить

  • 15

    Poisonishes 18 декабря 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Дамаю, что у него получится. Новолуние, все таки он тянул в основном.

    ответить

  • 2

    ДанДаныч 18 декабря 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну, я думаю новолуние — это одно, а то что собираются снимать совсем другое… потому, нагрузку может и потянет… но вот как актер… посмотрим-посмотрим…!!!

    ответить

  • 2

    facebaker 18 декабря 2009, 12:00 пожаловаться Бред

    #

    Он как актер мне не нравится… миловидное личико и школьницы и не пойми кто с ними в присядку на любой его фильм… и будет иметь успех этот фильм!ИМХО

    ответить

  • 4

    Suslander 18 декабря 2009, 12:00 пожаловаться

    #

    хороший сюжет. Наконец Тэйлор кулаками помахает в кадре.

    А что насчет «Заложницы» мне как-то было не по себе смотреть на жалкие попытки Нисона казаться крутым. Идея про свиду простого папашу конечно понятно, но я бы предпочел видеть волевых ребят на экране типа железного Арни, Сталлоне и т. д. 

    так что «ну ты качок», дерзай!

    ответить

  • 4

    ДанДаныч 18 декабря 2009, 12:47 пожаловаться

    #

    хм… ну не в 17 лет же мир идти спасать… мне кажется, качек он или нет, но на боевом плане смотрется он будет не очень… мелодрамы, фентези… думаю, это ему ближе!

    ответить

  • 8

    Necromanser 18 декабря 2009, 13:07 пожаловаться

    #

    помоему он выглядит старше своего возраста.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 18 декабря 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    Угу, мне 22, а он выглядит старше меня.

    ответить

  • 1

    Necromanser 18 декабря 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    мне 18,а я выгляжу на 22. не от веселой жизни.

    ответить

  • 1

    ДанДаныч 18 декабря 2009, 16:11 пожаловаться

    #

    Ну каждый по своему… я вот например привык Элайджа Вуда видеть маленьким хобитом Фродо, и все, как не смотрю на него… ну пацан пацаном, щегол тянущий лет 20, и все!!!Но посмотрите на него… да, может он и выглядит старше, не спорю, но очередным Рембо там, или еще кем нибудь я его не представляю!!! Оборотень — Да! Искатель приключений — ДА! Ловелас или любовный неудачник, а может и просто романтик — Да! Но не очередной HEROE!!!

    ответить

  • Suslander 20 декабря 2009, 07:39 пожаловаться

    #

    да в Голливуде они все такие… или переростки или нестареющие мачо типа Эштана Катчера…

    ответить

  • 6

    wall_E_ua 18 декабря 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Сюжет мне понравился, но Лотнер, как актер нет, даже не изза Сумерек, но посмотрим что его ждет в будущем, а точнее в этом фильме, кроме боевых сцен, нужно показать и драматическую сторону, как это и было в Заложнице, вот тут и успех

    ответить

  • 6

    Mabgat 18 декабря 2009, 12:10 пожаловаться

    #

    Ну пусть хоть кто-то поработает мышцами. А то старая американская гвардия кинобойцов постепенно выходит в тираж. Хотя кое-кто еще молодцом держится)

    ответить

  • 2

    Igor Who 18 декабря 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    Тем кто знает английский советую взглянуть на краткий сюжет Новолуния и в частности на этого Тейлора http://www.cracked.c…light-saga-new-moon/

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 декабря 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    жесть, давно так не смеялась. где-то видела клип, где мультяшные зайцы косят под героев сумерек, думала, что смешнее уже не будет, однако это не так)) а вообще лотнер кабачка уделал в гололунии на все 100.

    ответить

  • 2

    become brighter 18 декабря 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    ахаха)) зато в новолунии и правда так было))

    ответить

  • karen-s1 18 декабря 2009, 18:00 пожаловаться

    #

    ааа я щас умру xDDD
    спасибо, чувак xD

    ответить

  • 6

    ndai 18 декабря 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Пока пубертатные девчонки пищат, нужно их писк монетизировать. А на новолунии я только и слышал «ахи» по поводу этого «лапочки». Если каждый «ах» превратить в доллар — нехилая сумма получится :)

    ответить

  • ZELMIRA 18 декабря 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    вау, вы всё научно обосновали, это просто здорово. сразу экономист виден! серьёзно.

    ответить

  • ndai 18 декабря 2009, 15:57 пожаловаться

    #

    Ну что Вы! Никакой науки одни догадки :)

    ответить

  • ZELMIRA 18 декабря 2009, 16:00 пожаловаться

    #

    но прям такой логичный ход мысли. в заключение скажу: девичьи вздохи скоро станут твёрдой валютой))

    ответить

  • 1

    ndai 18 декабря 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    Девичьи вздохи — вообще самая конвертируемая в реальные деньги реакция :) Именно поэтому почти все успешные западные актеры — красавцы, остальные же в девичьем кино не снимаются))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 декабря 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    согласна)

    ответить

  • 6

    RazeFav 18 декабря 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    Ололо, теперь сумеречные фанаточки быстро потыкают на этот фильм в плане ожидания и поставят ему десяточки.

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 18 декабря 2009, 12:18 пожаловаться

    #

    Очешуительная новость. Фильм посмотрю непременно. Ну а Тейлор действительно украсил собой «Новолуние» — за его оборотня я так фильм хорошо и оценил. Теперь будем надеятся, что новый образ выйдет не хуже.

    PS: не знал, что Лотнер является чемпионом мира по карате среди юниоров.

    ответить

  • 3

    ZIABA 18 декабря 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    Лотнер прекрасно сыграл в саге. Новый фильм заинтересовал, буду ждать..

    ответить

  • 4

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 18 декабря 2009, 12:34 пожаловаться

    #

    О боже мой, о боже мой… ха-ха-ха опять стереотипы.. сумеречные фанаточки.. да я фанатка Сумерек, но не Лотнер, ни его герой во мне бурного восторга не вызывает… если честно, мне сюжет фильма не понравился.. бред какой-то.. вообщем не горю желанием идти на этот фильм..
    Пы. Сы. Новолуние и последующие фильмы саги, чистая коммерция, дух саги, дух волшебства, таинственности и запретности ушел.. осталась одна коммерция… и зарабатывание на фанатках(фанатах, да таковые имеются), денег примитивными способами…
    Вообщем я не удивлена Саммит предприимчивая студия… кует железо пока горячо.. и это в кризис…
    Ну что удачи им всем… фильм меня не заинтересовал…

    ответить

  • Casey Cooper 18 декабря 2009, 12:58 пожаловаться Позвольте пронастальгировать

    #

    А вообще помните старые боевики с Шварценеггером, Сталлоне, Лундгреном, Сигалом, Норрисом, Уиллисом… Было же время… Сейчас таких фильмов близко не делают — прошел их пик, да если и захотят, то при всем желании вряд ли получится… И мне даже немного жалко по этому поводу…

    PS: правда есть капелька надежды на фильм «Невозмутимые», но скорее всего тоже будет уже не то, хотя я рад буду ошибится с прогнозом.

    PPS: И естественно фильм с Лотнером при всей его раскачке никогда не подступится к тем боевикам нашей молодости…

    ответить

  • 2

    2299676 18 декабря 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Ооо да Чак Норрис это же мой любимый актёр, когда мне было лет 7))) Я помню как с замиранием сердца смотрела все его трюки))) Да, вот это было кино!!)

    ответить

  • 1

    astra-st 18 декабря 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    А Сигал? первый «захват» (который почему то сейчас «в осаде») после десяти просмотров воспринамался уже как добрая сказка на ночь. А Уиллис? после воторого «крепкого орешка» (первый почему то мне не понравился) я была искренне уверена, что кроме него мир спасти некому. А будет ли фильм с Лотнером лет через 10-15 восприниматься также? Вот и увидим

    ответить

  • 2

    P_Varvara 18 декабря 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    Идея фильма хорошая, интересно будет на Лотнера посмотреть.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 18 декабря 2009, 13:17 пожаловаться Все закономерно

    #

    И с объективной позиции про то, что делают Лотнер с отцом: ведь все же правильно. Кто бы сам не хотел воспользоваться популярностью и физической подготовкой для того чтобы стать еще более популярным, ну и богатым тоже — и время для этого самое подходящее, так что бизнес жилка у них есть и понять их легко можно. В Голливуде вообще все схвачено, так что такой расторопности я не удивлюсь.

    PS: также как и не удивлюсь, если они откроют какой-нибудь фитнес центр и будут учить девчонок карате. Наверное, желающих будет хоть отбавляй.

    ответить

  • 4

    Изабелль 18 декабря 2009, 13:35 пожаловаться

    #

    Мда… Горячий индейский парень… Красавчик. Хотелось бы посмотреть этот фильм, который выйдет. После его триумфа в «Новолунии» ему будут роли предлагать со всех сторон… В саге он засветился просто великолепно! У него большое актёрское будущее, поскольку Тэйлор очень талантлив…

    ответить

  • 3

    VYOLA 18 декабря 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    Сюжет интересен, если вспомнить «Агента Коди Бенкса» и «Громобоя», будет здорово посмотреть… Да и Лотнер талантлив, один его грустный взгляд в «Новолунии» под дождем чего стоил!))

    ответить

  • 1

    2299676 18 декабря 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Да, хотя «Коди Бенкс» неплохой фильм) Есть над чем посмеяться, маленькие агенты)))

    ответить

  • VYOLA 18 декабря 2009, 13:53 пожаловаться

    #

    Да и драки там хорошо сделаны молодыми актерами… и сценарий не такой заезженный)))

    ответить

  • alkata 18 декабря 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Хм… придумать кино? смело! Вряд ли будет что-то действительно необычное. Так почему бы мальчику просто не выбрать что-нибудь из текущих проектов. Или Sammit хочет во всей красе мускулы показать?

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 декабря 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    саммит нацеливается на нового рэмбо, не иначе))

    ответить

  • 3

    RazeFav 18 декабря 2009, 19:26 пожаловаться

    #

    саммит нацелен на деньжата)

    ответить

  • ZELMIRA 18 декабря 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    ну это само собой)

    ответить

  • ZELMIRA 18 декабря 2009, 19:35 пожаловаться

    #

    скоро станет богатейшей киностудией. остальным есть, чего опасаться.

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 18 декабря 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    Ну за Тэйлора можно только порадоваться)А вообще я бы посмотрела фильм, сюжет заинтересовал)Чем-то меня привлекают такие фильмы, про юных каратистов и прочее…

    ответить

  • 5

    nohorizont 18 декабря 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    Намечается дешёвый ширпотреб. Все в угоду его величеству деньгам. Сюжет — мыло, мыло и еще раз мыло для подростков. Не нравится такое безбожное отношение к зрителю, как к стереотипному пеньку с глазами(

    ответить

  • 3

    2299676 18 декабря 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Может это и не великий фильм будет, но всё же не плохо. Я с тобой не согласна.

    ответить

  • 6

    nohorizont 18 декабря 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    Тут причины негатива такие: Лотнера играет роль супермальчика, тела так сказать. Картину продюсирует отец. Вторичный Сюжет. Студия. Шансы на хороший фильм стремятся к нулю

    ответить

  • 2

    alex-blank 18 декабря 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    Вместе с тренажерным залом надо было ещё и актерские курсы посещать.

    ответить

  • 4

    Dashutka 18 декабря 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    Весьма, весьма оригинально товарищи…
    Какая разница — актер он, не актер — разве это важно?
    Главное — раскрутили. А теперь — дававй, «отрабатывай»… все правильно, наверное.
    А тут еще и папа подсуетился…
    Короче — так они и получаются — звезды… не профессионалы, нет, а именно — звезды.

    ответить

  • 2

    Gallexo 18 декабря 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    мне кажется Лотнеру больше пойдут роли преступника и маньяка, внешность соответствует, на мой взгляд) фильм мне неинтересен, наверняка середнячок какой-нить будет
    а вот за чемпионский титул уважаю))) мужик!! спорт-эта ваще круто)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 декабря 2009, 15:44 пожаловаться

    #

    согласна, роли плохих парней ему только на руку в творческом плане, но в плане раскрутки среди определённой аудитории ему выгднее играть героев без страха и упрёка.

    ответить

  • 10

    Викусечка$$$$ 18 декабря 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    Господи, чего вы так все настроились против него??? Ну раскручивается мальчик как может и что? Разве плохо? Нормальная и более ле менее здоровая роль у него была только одна, в Новолунии, где сыграл он очень даже неплохо для своего возраста. Так что говорить плохой он актер или хороший еще очень рано.
    А фильм ждать буду, хотя сюжет банальный. Просто интересно снова посмотреть на его актерскую работу и будет ли он так же выкладываться как и в Новолунии.

    ответить

  • Леденец=) 18 декабря 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    Что бы ни говорили, он действительно хорошо сыграл в Новолунии, даже, пожалуй, лучше всех. И это не отнюдь из-за мышц…)))

    ответить

  • кикуджиро 18 декабря 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    Ужасная нвоость)

    ответить

  • Badster 18 декабря 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    Чудненько, семейный подряд: сын снимается, папа продюссирует.

    Им бы в кино еще злодея поматёрее, чтоб он пополам от хохота согнулся, когда узнает, кто будет спасать мир. Наркокартель приплели… Пьяный егерь, двинувшийся по фазе от чрезмерно свежего воздуха, — вот их потолок.

    Если в трейлере будет много крови, мордобоя и стрельбы, пожалуй, и пойду — люблю я это дело.

    ЗЫ: фотка «юного каратиста» — полный отстой.

    ответить

  • 2

    Necromanser 19 декабря 2009, 07:25 пожаловаться

    #

    «Если в трейлере будет много крови, мордобоя и стрельбы, пожалуй, и пойду»-попахивает рейтингом R:)
    но так как снимать будет студия Summit,то рейтинг скорее всего будет PG-13. хотя в «Заложнице» было столько насилия, однако ж рейтинг тоже PG-13 :)
    посмотрим, что они наснимают.
    З. Ы:как парень который даже не доучился в своем чудо-суперагентском колледже победит наркокартель? по моему сюжет забавный:)

    ответить

  • Badster 19 декабря 2009, 10:40 пожаловаться

    #

    Ну типа наркокартели нынче пошли такие, что с ними справится и парень, не доучившийся в суперагентском колледже)) Как-то так…

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 18 декабря 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    мдяя, зарабатывают на парне вовсю. оно и неудивительно- единственный, на кого без раздражения в бредолунии смотреть можно было. будем надеяться, что он сделает себе карьеру на толковых картинах, тем более что предпосылки к этому есть.

    ответить

  • ZELMIRA 18 декабря 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    аа, и кровищи, кровищи побольше, а то детский рейтинг всю малину испортит!!!

    ответить

  • tushkan4ik69 18 декабря 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    Гы, а кровищи то как раз, скорее всего и не будет))) учитывая, что фанатки Лотнера, это, в основном фаны «Сумерек», а следовательно малолеточки, кто же поставит взрослый рейтинг? Это же провал в прокате!!!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 декабря 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    да уж, грустно. фильм на такую тему и без рейтинга R-фигня полная. вот именно, для детишек.

    ответить

  • 3

    Edward Blake 18 декабря 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    Опять же спорное утверждение. У «Заложницы» был PG-13. Но это не помешало ей смотрется жёстко и реалистично.

    ответить

  • ZELMIRA 18 декабря 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    режиссёр смог обойти условности, накладываемые рейтингом. но такое получется далеко не у всех.

    ответить

  • Edward Blake 18 декабря 2009, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну как знать, может тут тоже получится обойти эти условности. Интересно, какой дурак будет эту байду снимать?) Наверно Катрин Хардвик какая-нибудь.))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 декабря 2009, 19:07 пожаловаться

    #

    нуу, есть немало режиссёров, готовых снимать что угодно ради бабла.

    ответить

  • 2

    tushkan4ik69 18 декабря 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    Извините меня, конечно, но сценарий к заложнице писал Люк Бессон, а Лайама Нисона и Лотнера, как актеров, я даже сравнивать не буду! Хотя, фильм я, скорее всего буду смотреть, поржать можно будет)))

    ответить

  • 3

    Edward Blake 18 декабря 2009, 19:16 пожаловаться

    #

    Я его наверно буду смотреть исключительно ради этой же цели, комрад.))

    ответить

 
Добавить комментарий...