Новости

Цифровые технологии атакуют

Очередной выпуск «Индустрии кино» от 11 декабря 2009 года оказался посвященным цифровым и 3D-технологиям, получившим развитие и на отечественном кинорынке. Безусловно, не обошлось без упоминания фильма «Аватар», который в России будет выглядеть несколько темнее, чем нам изначально его хотел показать Джеймс Кэмерон.

Очередной выпуск «Индустрии кино» от 11 декабря 2009 года оказался посвященным цифровым и 3D-технологиям, получившим развитие и на отечественном кинорынке. Ведь ни для кого не секрет, что фильмы, заточенные под данный формат, всегда приносят дополнительную прибыль, а затраты на «печать» копий в подобных случаях оказываются гораздо ниже обычного.

Именно нынешнее положение «трехмерных» дел в российских кинотеатрах ведущий передачи Иван Кудрявцев обсудил с Александром Рубиным, главой компании «Кинопроект», являющейся одним из ведущих поставщиков цифрового кинооборудования в Россию.

Безусловно, одним из пунктов их разговора стало новое творение Джеймса Кэмерона «Аватар» — фильм, которому предрекают бешеный успех не в последнюю очередь и в 3D-залах, позволяющих в полной мере прочувствовать красоту картины, и осознать невероятно титанический труд ее авторов. Кроме того вы сможете узнать, почему в России лента будет выглядеть несколько темнее, чем нам изначально хотел показать Джеймс Кэмерон.

К слову о создателях «Аватара», кое-кто из них не так давно побывал в Москве — это режиссер Джеймс Кэмерон, актеры Сигурни Уивер, Сэм Уортингтон, Стивен Лэнг, Зои Салдана и продюсер Джон Ландау. С некоторыми из кинематографистов «Индустрия кино» поговорила один на один. Вот, что, например, рассказала авторам передачи Зои Салдана: «Для населения планеты Пандора специально придумали свой язык, его изучение заняло много времени, мы работали по шесть дней в неделю. Лингвистические упражнения давались даже сложнее, чем физическая подготовка, а ведь нас еще учили скакать на лошади, стрелять из лука, прыгать. Трудным оказалось и рычание, чтобы подобрать нужный тембр, я изучала диких животных. Съемки «Аватара» длились два года, и все это время я чувствовала себя, как ученик в колледже. Но я очень довольна результатом. Новые технологии поставили «Аватар» на совершенно иную ступень развития. Я уверена, что этот фильм стал настоящим прорывом для киноиндустрии».

В довершение в программе можно будет увидеть еще один сюжет о прошедшем в начале декабря Российском международном кинорынке, где некоторые из глав российских отделений крупнейших компаний, занимающихся производством и прокатом фильмов, поделятся своими планами на будущий год.

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 15

    tolmakoff 14 декабря 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    а что даже в IMAX будет темнее чем в американских кинотеатрах?

    ответить

  • 36

    El Dohtur 14 декабря 2009, 15:22 пожаловаться

    #

    Видимо он слишком ослепительный и нас пожалели…)

    ответить

  • 9

    ЛАЗАРУС 14 декабря 2009, 16:24 пожаловаться

    #

    ну Русскому человеку и так сойдет, нечего нас жалеть.)))

    ответить

  • 7

    отец_Шайа 14 декабря 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    Ты же сам слышал, что у нас практически все залы нормам не соответствуют((да, не слишком приятно было это слышать, а то очень хотелось Аватара посмотреть во всей его красе(и на нормальном ДВД тоже не получится посмотреть — выпускает через месяц 20 век фокс, да к тому же со своих тёмных исходников и без допов((вот и опять мы практически в заднице.
    Может торрент выручит?)))

    ответить

  • 1

    Dreama 14 декабря 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    вряд ли выручит =)
    опять будет сотня закрытых раздач

    ответить

  • 5

    katauri 14 декабря 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    Откуда информация, что релиз на ДВД через месяц? Сотрудники 20 век фокс утверждают, что одним из условий Кэмерона был запрет на выход в РФ быстрых и некачественных изданий.

    ответить

  • 13

    Bardeal 14 декабря 2009, 16:54 пожаловаться

    #

    Кэммерон заботиться о нас)

    ответить

  • 5

    loskri 14 декабря 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    Кэмерон заботится не о нас, а о своих зелененьких)) Студиям ведь идут отчисления за проданные лицензионки)

    ответить

  • 5

    отец_Шайа 14 декабря 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    Надо же, если 20 век фокс хоть один нормальный релиз выпустит, будет нонсенс, но я, конечно же, буду рад)Но я думаю все помнят их обрезки… Кстати, я только что заметил, что со страницы Аватара убрали дату релиза. До этого там красовалась дата — 10 января.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 14 декабря 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    мы как всегда найдём лазейку к халяве))

    ответить

  • 2

    Котопёс:) 14 декабря 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    Фтопку двд! Надо смотреть блю рей, тем более такие фильмы как Аватар)

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:20 пожаловаться

    #

    ну и покупай дорогущий блю рей, а мы будем ждать, пока он будет стоить подешевее) и диски к тому времени подешевеют)

    ответить

  • Котопёс:) 30 декабря 2009, 02:37 пожаловаться

    #

    Они кагбэ уже подешевели) Да и если тяжело купить, то всегда можно скачать)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:40 пожаловаться

    #

    в принципе да.. хотя все равно дороговато, имхо…
    скачать можно, но ведь навряд ли у многих людей дома компьютер с 5 колонками) обычно 5 колонок у проигрывателя блю рей(если блю рей качать) тоесть все равно придется проигрыватель покупать… самый дешевый покупать не хочется, а остальные все таки еще дороги..)

    ответить

  • Котопёс:) 30 декабря 2009, 03:35 пожаловаться

    #

    Да нет, на самом деле всё гораздо проще, чем может показаться)) Рради такого удовольствия можно разок и потратиться, имхо..

    ответить

  • 18

    ЛАЗАРУС 14 декабря 2009, 15:23 пожаловаться

    #

    Дорогу новым технологиям(3 D).. Эх, жду Аватара, да еще в 3 D!!!

    ответить

  • 12

    Vodoley93 14 декабря 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    Будущее за 3D. Жаль что у нас в стране не так много 3D-залов. У меня в городе только один(((
    PS: ждём Аватар.

    ответить

  • 7

    3mky 14 декабря 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Так один — это еще нормально))) Если технология будет развиваться, то 3д кинотеатров построят намного больше.. от лишней выручки еще никто не отказывался :)

    ответить

  • 6

    Gurni 14 декабря 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    Блин что за фигня почему техника допотопная чтоли?

    ответить

  • 7

    VLODIMIR 14 декабря 2009, 15:49 пожаловаться

    #

    нет просто кто-то деньги пожалел

    ответить

  • Gurni 14 декабря 2009, 20:40 пожаловаться

    #

    Я уже понял в посте ниже-))

    ответить

  • 3

    Papirys 14 декабря 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    Кэмерон — гений. Открыл нам новый уровень кино.

    ответить

  • 22

    Humorist 14 декабря 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Если все кино будет выпускаться снятым в $D — я стану более начитанным :)

    ответить

  • 4

    tigr_i_sneg 15 декабря 2009, 00:02 пожаловаться

    #

    и откудаж ты такой не начитаный вылез??? Всё развлекательное кино всегда держалось только на зелёных, ты это только сейчас открыл, тогда я тебя поздравляю… теперь ты взрослый мальчик.
    И чем тебя 3D не устраивает? Аргументируй!

    ответить

  • 34

    Gurni 14 декабря 2009, 15:38 пожаловаться

    #

    Вообще я так понял наши как обычно хотят срубить бабла ничего не делая. Дешевое оборудование, дорогие билеты. Гады!

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:23 пожаловаться

    #

    так они для нас дорогие, если бы они стояли столько же, сколько и в Америке, это тогда б было действительно запредельно дорого.. хотя цена и сейчас в 3д ужасает(

    ответить

  • 9

    J.J.James 14 декабря 2009, 15:43 пожаловаться

    #

    Экономят на проекторах.
    Просто шикарно.

    ответить

  • 1

    BreakingDownAnn 21 декабря 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    экономят ужасно! у нас в кинотеатре так вообще изображению на экране слишком придали зеленый цвет! пришлось снять очки, потому что в них смотрелось ужасно!

    ответить

  • 18

    Edward Blake 14 декабря 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    Хех. Какая разница России от 3D технологий если оборудование всё равно дерьмо? В Америке поди от 3D-показов «Аватара» все описались от восхищения. А у нас всё как обычно…

    ответить

  • 4

    Ce$aR 14 декабря 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    Люблю «Индустрию кино», смотрел этот выпуск)

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 14 декабря 2009, 16:40 пожаловаться

    #

    Я тоже люблю и смотрю каждую пятницу в 00,40)Этот выпуск очень интересный — создателей Аватара показывали)) очень Зои Салдана понравилась, ещё со Звёздного пути))

    ответить

  • 39

    Amondehu 14 декабря 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Понятно, почему фильм про голубых На«ви будет в России темнее. Лужков запретил.

    ответить

  • 3

    Brdm4n 14 декабря 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Я собираюсь поехать и посмотреть Аватар в IMAX, чего и вам желаю)

    ответить

  • 1

    StarZnak 14 декабря 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Билеты забронировал уже? А то в Питере в Киностаре почти ничего не осталось на первые дни.

    ответить

  • 3

    ferraristka 14 декабря 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    это точно! только что бронировала билеты — выбора практически нет. Повторяется картина Новолуния, когда в некоторых кинотеатры во вторник уже были забронированы целые залы.

    ответить

  • StarZnak 14 декабря 2009, 17:06 пожаловаться

    #

    А я вот успел на пятницу на пять часов самые удобные места всю семью забронировать))

    ответить

  • ferraristka 14 декабря 2009, 17:12 пожаловаться

    #

    поздравляю! удачного вам просмотра :) а у меня на 17 число на 10,30 утра.

    ответить

  • 5

    AnyRose 14 декабря 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    А почему темнее? Не понимаю.. не будет ярких красок или что? Странно звучит как-то..

    ответить

  • 2

    whoisyodiller 14 декабря 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    буквально темнее — меньше яркости. грубо говоря, как в солнечных очках

    ответить

  • 8

    Amondehu 14 декабря 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    Если хотят срубить денег, то пусть подумают о близоруких зрителях. Обычные светофильтры поверх очков не налезают, комбинация со стереочками вроде Nvidia 3D напрягает глаза до слез за 5 минут. Линзы не спасают. А с миопией на планете почти 800 миллионов как-никак.

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 14 декабря 2009, 19:47 пожаловаться

    #

    а почему линзы не спасают?

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:37 пожаловаться

    #

    вот именно-почему не спасают? я смотрела в линзах-ничего, нормально, хотя после просмотра в 3д глаза действительно устают…
    а вот как пришлось «весело» людям, которые в очках, даже не представляю.. сочуствую им…

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 30 декабря 2009, 02:46 пожаловаться

    #

    очки на очки. говорят видно без проблем. Только что как-то забавно выглядишь, и очки наверно не удобно сидят

    ответить

  • neznamof 31 декабря 2009, 09:20 пожаловаться

    #

    На нос давят двое очков сразу, неприятно, а так — нормально — очки на очки.)

    ответить

  • 6

    AnyRose 14 декабря 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    Я вот ношу очки..)) и мне приходится одевать поверх своих ><
    А линзы не люблю, глаза болят..(

    ответить

  • 2

    Georgij 14 декабря 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    Аналогично. Так ладно просто одевать поверх своих — это «цифровая технология» очень сильно портит зрение! От них устают глаза, а у некоторых даже поднимается давление, начинает кружиться голова. У меня, конечно, такого не было, но поверьте, я испытал не самые прекрасные эмоции, когда смотрел фильм «Рождественская история» в двух очках. Глаза поначалу болели, даже слезились, но потом я привык. Спрашивается — а оно мне надо?

    ответить

  • 3

    -Noize- 14 декабря 2009, 16:17 пожаловаться

    #

    Вчера в кинотеатре трейлер смотрел в 3D, вроде норм, ни чего такого что бы на качество картинки сильно влияло не заметил)) Так что не думаю что эти «любители сэкономить» испортят нам впечатление от фильма года))

    ответить

  • 7

    StarZnak 14 декабря 2009, 16:23 пожаловаться

    #

    Не в тему: что делает эта дибильная макдаковская буква «М» на рекламе Аватара? Вообще не в кассу.

    ответить

  • 31

    Amondehu 14 декабря 2009, 16:31 пожаловаться

    #

    Рекламирует Бигмаки. Слева — «до употребления», справа — «после».

    ответить

  • ZELMIRA 14 декабря 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    картошка фри-великая весчь))

    ответить

  • 3

    Bardeal 14 декабря 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    Ище как в кассу. Макдональс как не странно решил помочь в продвижении бренда Аватар в массы(проще говоря попиарить для того чтобы ухватить свой кусок). Так что не стоит удивляться в будущим фигуркам на эту тематику.

    ответить

  • 7

    StarZnak 14 декабря 2009, 17:03 пожаловаться

    #

    Да я не удивляюсь, реклама есть реклама, просто весь вид портит. Они бы ещё в середине фильма рекламу сделали — например, Рональд МакДональд появится в рядах Нави))) Правда, я тогда уже удивлюсь.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:44 пожаловаться

    #

    нет, они будут рекламировать Алису в стране чудес))) а что? Шляпник все таки похож немного на клоуна))) и парик у него такой же…

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 14 декабря 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    а что странного? макдак наверняка дофига денег субсидировал кэмерону. вот теперь фильм на них и работает))

    ответить

  • 3

    Bardeal 15 декабря 2009, 01:30 пожаловаться

    #

    Но я мог представить кого угодно, но макдональс это как то не ожидано!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 декабря 2009, 12:47 пожаловаться

    #

    в плане отношения к фильму это и впрямь неожиданно, но в плане вкладывания денег не особо удивительно, учитывая, что данная компания и в кризис процветает) так что для них вполне естественно использовать столь амбициозную рекламу.

    ава-прелесть)))

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:46 пожаловаться

    #

    ну и как можно называть Аватар шедевром, если его рекламирует Макдональдс??? Разве Макдональдс когда нибудь рекламировал шедевры, а не развлекалово?

    ответить

  • ZELMIRA 30 декабря 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    ой да бросьте, через полгода его и в топе-250 не будет. народ будет пересматривать и ставить более взвешенную оценку. помяните моё слово, так оно и будет.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    та дай то Боже) честное слово, меня смущает 4 место Аватара в рейтинге при том, что есть гораздо лучшие фильмы…)

    ответить

  • ZELMIRA 30 декабря 2009, 15:16 пожаловаться

    #

    знаете, меня тоже смущало 9 место принца-полукровки, его нынешняя оценка меня ничуть не смущает))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 15:43 пожаловаться

    #

    9 место??? о_0
    я не знала, что этот «шедевр» был когда то на 9 месте…
    ну что ж, теперь будем точно знать, что уже через несколько месяцев получим адекватную оценку Аватару)

    ответить

  • ZELMIRA 30 декабря 2009, 16:02 пожаловаться

    #

    фанаты тогда как с цепи сорвались, понаставив десяток. даа, было дело))

    ответить

  • 1

    TABLOID987 14 декабря 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    да точно! НЕВТЕМУ

    ответить

  • 6

    Ник Кауфман 14 декабря 2009, 16:38 пожаловаться

    #

    Технологии и прогресс наступают, и ничего с этим не поделать.

    ответить

  • 3

    Gnusmas-55 14 декабря 2009, 16:48 пожаловаться

    #

    Очень интересно будет хоть один отрицательный отзыв к фильму или нет)))

    ответить

  • 6

    Amondehu 14 декабря 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    А то! Надо же людям как-то выделяться.

    ответить

  • ZELMIRA 14 декабря 2009, 20:46 пожаловаться

    #

    ещё неизвестно, каков сам фильм. но надеюсь, что 100 % отзывов будут прежде всего конструктивными.

    ответить

  • 4

    SvetikS27 14 декабря 2009, 16:53 пожаловаться

    #

    всегда найдутся те кто обольют грязью)да и к тому же уже есть в рейтинге критиков 4 минуса…

    ответить

  • 4

    Artoymic 14 декабря 2009, 19:20 пожаловаться

    #

    Да) и Титаник Кемерона не оценили на 100)) хотя поклонников и заработаных денег очень много))$$$

    ответить

  • 4

    NicKeLas 14 декабря 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    а я «Титаник» ничем особенным не считаю. Но, обливать грязью без причины тоже не стану. Фильм качественный, но не для меня.

    ответить

  • 8

    StarZnak 14 декабря 2009, 17:21 пожаловаться

    #

    Конечно будет)) Не было ещё ни одного фильма, который бы понравился всем без исключения и не будет никогда)))

    ответить

  • 1

    Hurley 14 декабря 2009, 20:33 пожаловаться

    #

    ты его не видел её. может ты и будешь одним из них. чего загадывать то

    ответить

  • 3

    Nerev0r 14 декабря 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    ооо! Поверь мне много. Я уже знаю пару людей, которые фильм не видели, но сильно его позорят. И я не думаю, что они изменят своё мнение, даже если кино хорошее окажется. Поступят не как все… Это сейчас модно.

    ответить

  • 13

    Dreama 14 декабря 2009, 16:54 пожаловаться

    #

    ура российским прокатчикам! затемненный фильм, неудобные очки, дорогие билеты — все для зрителя xD

    хотя все равно пойду в аймакс, никуда не денусь ведь

    ответить

  • 7

    Amondehu 14 декабря 2009, 16:57 пожаловаться

    #

    «… хотя все равно пойду в аймакс, никуда не денусь ведь»

    Во-во, и они это знают. «А зачем что-то менять, если зритель «схавает» и так?»

    ответить

  • 5

    Dreama 14 декабря 2009, 16:59 пожаловаться

    #

    Да, и увы нескоро ситуация и изменится.
    Если только всем скопом не начать бойкот, но и он небось тут уже не поможет

    ответить

  • 5

    Настя-Мила 14 декабря 2009, 16:58 пожаловаться

    #

    Все эти достижения, новые технологии, форматы, программы… а иногда хочется достать из дальнего шкафчика… нет, не DVD, а обычную плёночную кассету, смахнуть с неё пыль и вставить в старый проигрыватель… но это так, иногда, для ностальгии… вообще я конечно за новые технологии, хотя формат 3D мне самой не нравится. «Аватара» уже почти дождались, даже не верится, будем следить за его триумфом…

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 14 декабря 2009, 20:48 пожаловаться

    #

    во-во) у меня ещё совмещёнка dvd и vhs прекрасно работает. такие уже не выпускают((

    ответить

  • 3

    SvetikS27 14 декабря 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    В принципе нечего удивляться… как всегда хотят поменьше влить бабла-побольше получить, разве кто-то думает о зрителях?
    Уже спасибо за то что фильм разрешили в прокат в России и Украине)

    ответить

  • 8

    Amondehu 14 декабря 2009, 17:05 пожаловаться

    #

    А мне хочется интерактивный сценарий, зависящий от решения зрителя. Типа повернулся Джек Салли к Нейтири, сблизились их лица. «Целуй!» — кричит зал. Он целует. «Плюнь ей в рожу!». Смачный плевок. Буду по 50 раз в кинотеатр бегать.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 14 декабря 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    интересная мысль! Только вот это, я считаю, уже новая революция, и до неё ждать намного дольше)

    ответить

  • 1

    Poisonishes 15 декабря 2009, 03:47 пожаловаться

    #

    Это наверно из детства осталось, когда в фильмах ужаса герой идет не в ту сторону и его вот вот схватит маньяк или кто там еще и все дети дружно кричат: «не ходи туда!» или «Это он убийца!»)))
    Интересная идея, парям вижу «группировки» которые собираются в кино, чтобы смотреть его так, как им нравится)))

    ответить

  • neznamof 31 декабря 2009, 09:23 пожаловаться

    #

    Это называется театр. :D

    ответить

  • 2

    zidler 14 декабря 2009, 17:08 пожаловаться

    #

    У нас в Харькове вообще нет кинотеатров, где можно посмотреть фильмы в 3D. Единственный выход — это ехать в Белгород, или в Киев в единственный в стране Imax (((

    ответить

  • 7

    кикуджиро 14 декабря 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    Я против внедрения везде формата 3D, хоть выглядят фильмы хорошо, но в обычном формате тоже удовольствие смотреть. Единственное что было хорошо, это 3D в фильмах Уве Болла, чтобы в этом формате кидать кукурузу, плевать и бить.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 14 декабря 2009, 21:27 пожаловаться

    #

    а я за, потому что нигде поблизочти толкового 3Д нет, я взглянуть охота!

    ответить

  • 3

    Amondehu 14 декабря 2009, 17:13 пожаловаться

    #

    Не используйте слово «ф.. льм» в комментариях, иначе страницу замусорят всплывающие трейлеры.

    ответить

  • 4

    nohorizont 14 декабря 2009, 17:23 пожаловаться

    #

    Сначала было черно-бело с трещащим техническим звуком, потом появился звук настоящий, потом стало всё цветным, а звук со временем обрастал многоканальностью. Сейчас грядёт 3D сначала с очками, потом без. Проводятся экспиременты с запахами и осязанием. Что же будет дальше?

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:56 пожаловаться

    #

    не хочу ни осязать ничего в кино, ни нюхать! вы представляете, что это будет?? в любом, пусть даже в самом красивом или просто хорошем фильме найдутся вещи, которые не захочется ни нюхать, ни осязать)

    ответить

  • neznamof 31 декабря 2009, 09:28 пожаловаться

    #

    А их будут блокировать.) Пахнуть будут только определённые объекты.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 31 декабря 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    только приятные)) ах, если бы…)

    ответить

  • 5

    Nerev0r 14 декабря 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    Ребята, потише об Аватаре говорите. А то Alezx Belousov прибежит:):):)

    ответить

  • 1

    Bardeal 14 декабря 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    Это какой та местный тролль?

    ответить

  • Nerev0r 14 декабря 2009, 17:42 пожаловаться

    #

    При обсуждении кому давать оскар за спецэфекты, смешал Аватара с. .. ну понимаете. Можете сами убедится http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1110667/

    ответить

  • 1

    Ravin9562876 14 декабря 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    Классная передача

    ответить

  • 9

    Amondehu 14 декабря 2009, 17:42 пожаловаться

    #

    Скоро зритель станет действующим персонажем картины. Одеваешь шлем с электродами, заходишь в комнату, и всё… ты — командир спецподразделения, которому надо вытащить пилота из вертолета в центре столицы Сомали. Или именно тебя кусает Паттинсон возле школы…
    Для американских киноакадемиков, правда, это будет плохой новостью: перестанут снимать их любимые политкорректные ленты про секс-меньшиства. Судебных исков после релизов а-ля «Харви Милк» будет побольше, чем желающих в них активно поучаствовать. Или пассивно — кому как.

    ответить

  • 1

    Иринка19 14 декабря 2009, 18:40 пожаловаться

    #

    когда это будет, Паттинсон будет уже старый и это действительно страшно будет=))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 03:01 пожаловаться

    #

    надеюсь, внедрения героя в кино вообще не будет=) к чему компьютерная игра, если мы хотим получить кино?

    ответить

  • 2

    maldun37 14 декабря 2009, 18:35 пожаловаться

    #

    Одно слово… РОССИЯ

    ответить

 
Добавить комментарий...