• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Студия Paramount собирается снимать недорогое кино

Успех «Паранормального явления» натолкнул Paramount на необычное решение. Ежегодно студия будет выделять один миллион долларов на разработку картин с микроскопическим по голливудским меркам бюджетом. Максимальная стоимость одного фильма не будет превышать $100 000.

Успех «Паранормального явления» натолкнул Paramount на необычное решение. Ежегодно студия будет выделять один миллион долларов на разработку картин с микроскопическим по голливудским меркам бюджетом. Максимальная стоимость одного фильма не будет превышать $100 000.

До конца следующего года студия планирует разработать от 10 до 20 проектов, каждый из которых обойдётся в производстве гораздо меньше самого скромного фильма. Напомним, что бюджет «Паранормального явления» составил 15 000 долларов, а только в американском прокате лента собрала свыше 100 миллионов.

Финансирование «микробюджетного» подразделения будет распределяться как между неизвестными режиссёрами, так и среди именитых постановщиков. Одной из основных задач Paramount станет поиск новых имён и идей. Если новичок-режиссёр выдаст удачный и недорогой проект, то ему можно будет доверить более крупную постановку.

Студия пока не уточняет, сколько фильмов из малобюджетного пула окажется в кинопрокате. Зато интересные картины смогут лечь в основу крупнобюджетных ремейков.

В этом году у Paramount было два очень крупных релиза – «Звёздный путь» и «Трансформеры: Месть падших», которые собрали в мировом прокате 385,5 и 835 миллионов долларов каждый. На сегодняшний день «Месть падших» является самым кассовым фильмом этого года в американском прокате.

Удачный прокат ужастика «Паранормальное явление» стал результатом не менее удачной рекламной кампании. Сначала фильм прошёл на нескольких ночных показах в студенческих городках, заработал хороший «сарафан», после чего оказался в широком прокате.

Читайте также
Новости Люк Бессон написал сценарий сиквела «Люси» Студия Бессона EuropaCorp приходит в себя после убытков от «Валериана» и планирует работу на будущее.
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 17

    Adrian Veidt 14 декабря 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Даа, теперь будут выжимать деньги из малобюджеток… А я все думал, когда к ним придет эта мысль…

    ответить

  • 17

    Дюран 14 декабря 2009, 11:23 пожаловаться

    #

    Пару раз у них еще получится денег наварить таким образом, а потом идея себя изживет и все эти «микробюджетки» отправятся пылиться на полках.

    ответить

  • 19

    Casey Cooper 14 декабря 2009, 11:23 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что «Паранормального явления» скорее исключение, чем правило, но больше свободы и новые идеи это здорово, так что посмотрим во что выльется хорешее и не дорогое начинание…

    PS: Одной из основных задач Paramount станет поиск новых имён и идей, а о другой важной задаче срубить кассу они дипломатично умолчали ;)

    ответить

  • Tembot 15 декабря 2009, 04:48 пожаловаться

    #

    В ТОЧКУ)

    ответить

  • 8

    AELEK 14 декабря 2009, 11:31 пожаловаться

    #

    Очень хорошая идея, если будет действительно качественно реализовано — буду апплодировать стоя. ;))

    ответить

  • 5

    Suicide Season 14 декабря 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Главно чтобы съемочная команда была хорошая, режиссер, продюсер, композитор, тогда и за 10 тысяч и за меньшие суммы можно снимать шедевры.

    ответить

  • 15

    Ник Кауфман 14 декабря 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Идея хороша только тем, что этим они помогут проявить себя режиссёрам-новичкам, которым никто не доверит крупную постановку, а недорогой проект решит их судьбу.

    ответить

  • 10

    Jealous heart 14 декабря 2009, 11:38 пожаловаться

    #

    Поддерживаю такую идею-маленький бюджет означает отсутствие суперзвезд, а значит будут интересные картины с новыми актерами =)А то за последний год несколько-сот-милионных проектов было как грязи, тогда как саые интересные имели маленький бюджет (взять хотя бы Луна 2112)

    ответить

  • 3

    sbeliy 14 декабря 2009, 12:26 пожаловаться

    #

    или картину Бломкампа.

    ответить

  • 2

    Jealous heart 14 декабря 2009, 13:00 пожаловаться

    #

    да-да-да, об этом и речь =D

    ответить

  • 4

    ruslan_alterego 14 декабря 2009, 11:42 пожаловаться

    #

    если эти «дешёвки» в художественном плане будут такие же как «Паранормальное явление», то пусть покоятся с миром… Такую халтуру я сам в гараже снять могу

    ответить

  • 8

    Humorist 14 декабря 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Что за глупости, уменьшение бюджета или маленький бюджет не гарантирует высокие сборы, главное — оригинальность — вот что люди любят.

    ответить

  • 8

    Юлека 14 декабря 2009, 11:57 пожаловаться

    #

    Мне идея такая нравится. У Парамаунт есть возможность заработать без особых рисков, у молодых талантов — заявить о себе. Если из всей шелухи выйдет два-три маленьких шедевра или хотя бы оригинальных фильма, то почему нет?

    ответить

  • 7

    Resident 07 14 декабря 2009, 12:00 пожаловаться

    #

    Это всё оригинально, пока таких проектов не много, а когда в разработке 10-20 проектов, то это уже конвеер, не получится у них то что планируют

    ответить

  • 2

    Vodoley93 14 декабря 2009, 12:01 пожаловаться

    #

    Единственный для меня плюс это возможность проявления себя новичкам режиссёрам и актёрам, но лично я (да простят меня поклонники Паранормального явления) такие фильмы не люблю и смотреть их наврядли буду.

    ответить

  • КружкаМолока 14 декабря 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    самое обидное, что и этот плюс не может быть аргументом для студии, если из всех проектов хотябы 3-4 не окажутся рентабельными… если парамаунт постоянно будет терпеть убытки (пусть и маленькие ибо малобюджетки) лавочку попросту прикроют, как мне кажется.

    ответить

  • 1

    Vodoley93 14 декабря 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Если хоть один проект там из 20 будет немного популярен он с лёгкостью окупит все 20 так что думаю наврядли прикроют.

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 14 декабря 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    Паранормальное явление мне не понравилось, конечно присутсвует атмосфера страха, но не более, просто игра на нервах.
    А вот за такое решение Paramount я очень рад,
    во-первых — помощь новым режисерам, новые таланты и не только,
    во-вторых — фильмы я думаю будут с очень хорошим сюжетом,
    в-третьих — новым перспективным талантливым актерам тоже дадут шанс

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 14 декабря 2009, 12:10 пожаловаться

    #

    Да уж. Трэш спасет мир)))

    ответить

  • 1

    Poisonishes 14 декабря 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Думаю не с той стороны они подошли немного. Успех таких проектов в большинстве случае в том, что они неожиданно появляются, быстро раскручиваются, быстро поступают в кинотеатры, их все смотрят, а потом уже, потратив деньги, обсуждают хорошее или плохое кино получилось)))
    А если студия возбмет это дело на поток, то все подробности фильма разлетятся раньше, чем кому-то захочется его смотреть.
    Но если из этой затеи выйдет хоть один хороший режиссер, то она уже выигрышна.

    ответить

  • 3

    Настя-Мила 14 декабря 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется, этот проект себя изживёт очень быстро, но перед этим, возможно, выдаст несколько интересных картин. Посмотрим, что получится у Paramount. Больше всего радует то, что у молодых актёров и режиссёров появится новая возможность себя проявить. Именно так рождаются новые таланты.

    ответить

  • 2

    ds24859 14 декабря 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    хотят халявные миллионы заграбастать)

    ответить

  • 1

    Georgij 14 декабря 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Пару фильмов может быть еще, и окажутся похожими на «Паранормальное явление» в плане, как выручки, так и зрелищности, но не более. Это будет совсем не то, отличие будет огромное по сравнению с фильмами с высоким бюджетом. Возможно, как уже выше было многими замечено, это очередной сруб денег, вот и все.

    ответить

  • 4

    Kate!! 14 декабря 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    «Одной из основных задач Paramount станет поиск новых имён и идей.» — наконец-то, здравая мысль!

    ответить

  • 3

    Gleb 777 14 декабря 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    Хорошую идею насильно не выдавишь.

    ответить

  • 2

    sapi 14 декабря 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    Да больше на постпродакшен и промоушен уходит, чем на производство — малобюджетки не гарантируют экономии.

    ответить

  • Just-A-Cat 14 декабря 2009, 13:19 пожаловаться

    #

    Явление собрало такую кассу только благодаря маркетингу, сам повёлся, а фильм — полное уг) Второй раз люди уже не купятся. А они уже и разбежались, каждый раз с 10 000 получать по 100 миллионов. Щас, если только у себя там)

    ответить

  • 1

    facebaker 14 декабря 2009, 13:31 пожаловаться Район N 9

    #

    30 мил. а сняли отличный фильм, побольше таких, а не Гарри Потеров по 6 частей снимать с бюджетом по 200милионнов евро!!!

    ответить

  • 2

    Suslander 14 декабря 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    а мне понравилось в этой статье мысль про поиск новых имен и идей… может при ограниченности бюджета мы начнем получать больше новаторства что ли, а не только тупые сюжеты и бездумные затраты на пиротехнику.

    ответить

  • 1

    Dreamy_Mary 14 декабря 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    по-моему, это здорово! нужно поддерживать талантливых, но пока неизвестных режиссеров.
    ведь малобюджетное независимое кино редко находит дорогу к зрителю…

    ответить

  • 1

    Brdm4n 14 декабря 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    Особенно в России

    ответить

  • MShummi 14 декабря 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    Поддерживаю это начинание. Даже если эти фильмы будут не очень, студия получит новые идеи из которых можно будет сделать что-то стоящее.

    ответить

  • Brdm4n 14 декабря 2009, 14:31 пожаловаться Нужны таланты

    #

    Идея неплохая, потому что откроется много талантов.(Вот бы что-нибудь подобное случилось в России, а то у нас правительство решило поддерживать только крупные проекты.)

    ответить

  • 1

    elDaVinci 14 декабря 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    в россии в среднем как раз такие же бюджеты

    ответить

  • 3

    elDaVinci 14 декабря 2009, 14:37 пожаловаться

    #

    Ух ты расщедрились всем по 150000 на очередное га.. о. киноиндустрия деградирует

    ответить

  • 2

    Randomize 14 декабря 2009, 14:48 пожаловаться

    #

    лучше бы гонорары звезд сократили, глядишь и затраты на производство уменьшатся (в среднем на 15-20 миллионов за фильм) и играть стали бы убедительнее, чтоб еще зарплату не урезали))). Или пусть как Том Круз свои деньги в производство вкладывают для сверх прибыли(я офиген увидев, сколько за Миссия невыполнима ему откосили)

    ответить

  • 1

    кикуджиро 14 декабря 2009, 14:50 пожаловаться

    #

    Неплохая новость, но я отношусь к этой новости плохо, нежеле хорошо. Проекты дешевые, и это не значит что они еще будут и успешные. Репутация компании Paramount может подкоситься и доверия со стороны зрителей может стать гораздо меньше.

    ответить

  • 2

    okolga 14 декабря 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    умно. Но успех малобюджеток, по-моему, — явление временное.

    ответить

  • 1

    Хахатун 14 декабря 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    А я бы взглянул на малобюджетные фильмы. И надеюсь что хоть половина будет хороша))

    ответить

  • 1

    Nolan 14 декабря 2009, 15:51 пожаловаться

    #

    Самое паскудное — будут делать ремейки на все эти микробюджетки.

    ответить

  • 1

    Saveger 14 декабря 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    Поставить очередной вид продукции на поток — это конечно для Голливуда очень необычное решение, прям удивили…
    Но с другой стороны, это отличное подспорье для талантливых энтузиастов, может и впрямь прок от этой «идеи» получится

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 14 декабря 2009, 16:52 пожаловаться

    #

    Идея конечно не плохая… Остается надеяться, что из этого выйдет что-нибудь толковое)

    ответить

  • 1

    bolo 14 декабря 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    Думаю основным акцентом в таких фильмах, будет упор в сторону сюжета. Различных спецэффектов естественно в них не будет, следовательно, мы вправе ожидать чего-то более жизненного, реального.

    ответить

  • 2

    nohorizont 14 декабря 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это поможет открыть пару-тройку талантов среди режиссёров и актёров.

    ответить

  • 2

    Nerev0r 14 декабря 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    Паранормальное явление полная чушь. Как американцам это понравилось? Правду говорил Задорнов… Обще в интернете есть куда более страшные видео каторые можно посмотреть бесплатно.
    К примеру…
    (перед просмотром cделайте погромче)
    http://www.youtube.com/watch?v=JoFaSC5pKRM
    или
    http://www.youtube.c…ugH6pw4Y&feature=fvw

    ответить

  • 1

    KiD MooN 14 декабря 2009, 19:49 пожаловаться

    #

    Вторая видяха жесть!)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:11 пожаловаться

    #

    Первое реально жуткое) от неожиданности вздрогнула)
    ох, да и второе-страшная штука… особенно в час ночи)))особенно с той фигурой чего-то за дверью…
    Не знаю, правда это или мистификация, но снято жутко, мурашки по коже…)

    ответить

  • 2

    sergeant08 14 декабря 2009, 18:10 пожаловаться

    #

    Бред какой-то…

    ответить

  • 1

    Spider@man 16 декабря 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    По — моему между прочим не бред.

    ответить

  • 1

    pafos1111 14 декабря 2009, 18:40 пожаловаться

    #

    Что же, и они рассчитывают, что на каждую малобюджетку найдут удачную идею и хорошую команду?)

    ответить

  • Artoymic 14 декабря 2009, 19:52 пожаловаться

    #

    Я представил себе эти фильмы где будут делать кораблики из пенопласта и подвешивать на веревочку, а гром будут изображать ударом по кастрюле)) а если серьезно, то идея неплохая)) 2 фильм наверно будет «Паника в супермаркете» когда в амереканском магазине отключили свет)))

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:13 пожаловаться

    #

    ага) Эдвард Вуд младший возвращается…)))насчет дешевых декораций)

    ответить

  • Artoymic 30 декабря 2009, 19:15 пожаловаться

    #

    Неговори)) взять хотябы игрушечную тарелку)) цитата из информации про фильм план 9 из открытого космоса) «При съёмках фильма кабину пилотов снимали следующим образом: пилоты сидели на дачных стульях, а позади них висела занавесь от душа. Летающие же тарелки над моделью Голливуда представляют собой дешёвые игрушечные модели, купленные в детском магазине.))»

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 19:26 пожаловаться

    #

    во во) боюсь нам это предстоит увидеть…)))
    если серьезно, то надеюсь «Парамаунт» достойно обеспечит режиссеров бюджетом, что бы этого не допустить)

    ответить

  • 1

    Igor Who 14 декабря 2009, 20:31 пожаловаться

    #

    И получится от 10 до 20 трэшевых проекта и сравнение с Пи не совсем уместно здесь.

    ответить

  • 2

    Spock 1987 14 декабря 2009, 21:52 пожаловаться

    #

    Голливудские кинокомпании тратят сумасшедшие деньги на блокбастеры (и некоторые из них оказываются откровенным дерьмом). Да они на эти деньги лучше бы накормили детей Африки.
    Человек-Паук 3. Бюджет — 260 млн. долларов. За что?!

    ответить

  • 2

    Day176 14 декабря 2009, 23:21 пожаловаться

    #

    Не бюджет делает из фильм шедевр, а люди.
    Есть гениальные фильм снятые за копейки и есть гениальные снятые за сотни миллионов.
    Думаю, что должно существовать любое кино. И супердорогое и супердешёвое.

    ответить

  • Ruslanuch 15 декабря 2009, 01:12 пожаловаться

    #

    и рыбку сьесть и сковородку не помыть!!!

    ответить

  • 1

    Букажжка 15 декабря 2009, 01:34 пожаловаться

    #

    очень удачный ход, они на этом немало заработают.

    ответить

  • 1

    Spider@man 16 декабря 2009, 17:52 пожаловаться Лучшая кино — студия Paramount…

    #

    Я думаю и надеюсь что студия снимет лучшие фильмы а особенно Трансформеры 3.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 30 декабря 2009, 02:17 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, это действительно правда, а не очередной рекламный ход) Потому что мне слабо, очень слабо верится, что студия напрочь откажется от дорогих фильмов и звезд приносящих им огромные деньги…
    Но если это так, то буду всеми руками за! Это поможет обнаружить талантливых режиссеров и актеров, сможет сосредоточить внимание зрителя на идее фильма, а не спецэффектах, поможет найти стоящие сценарии…
    Вот только боюсь, долго студия так не протерпит..(

    ответить

  • 1

    vensalor 5 января 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Конечно, хорошая новость, но вот что меня волнует. Новые таланты, хорошие сюжеты… это конечно отлично. Но как я знаю спецэффекты не такие уж дешевые

    ответить

 
Добавить комментарий...