• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Известны кандидаты на оскаровскую номинацию по спецэффектам

Американская Киноакадемия опубликовала лонг-лист из фильмов, только три из которых получат шанс номинироваться на «Оскар» в категории «лучшие спецэффекты». Среди них «Звёздный путь», «Хранители», «Терминатор: Да придёт спаситель» и, разумеется, «Аватар».

Американская Киноакадемия опубликовала лонг-лист из фильмов, только три из которых получат шанс номинироваться на «Оскар» в категории «лучшие спецэффекты». Среди них «Звёздный путь», «Хранители», «Терминатор: Да придёт спаситель» и, разумеется, «Аватар».

Интересно, что среди кандидатов находятся два анимационных фильма – «Коралина в Стране Кошмаров» и «Рождественская история». Обе эти ленты уже оказались в лонг-листе кандидатов на номинацию «лучший анимационный фильм».

В начале января лонг-лист будет сокращён до семи картин.

21 января все представители Киноакадемии, входящие в специальный комитет, отвечающий за спецэффекты, соберутся на специальный просмотр. Им будут показаны 15-минутные отрывки из семи претендентов, после чего и будут отобраны три фильма, которые и станут номинироваться на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Лонг-лист выглядит так:

«2012» «Аватар» «Ангелы и Демоны» «Бросок кобры» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Звёздный путь» «Коралина в Стране Кошмаров» «Миссия Дарвина» «Район №9» «Рождественская история» «Там, где живут чудовища» «Терминатор: Да придёт спаситель» «Трансформеры: Месть падших» «Хранители» «Шерлок Холмс»

Номинанты на «Оскар» станут известны 2 февраля. 82-ая церемония вручений премий Американской Киноакадемии пройдёт 7 марта.

Читайте также
Новости «Прочь» стал лидером по номинациям на MTV Movie & TV Awards Хоррор Джордана Пила «Прочь» обошел «Красавицу и чудовище», «Изгоя-один», а также «Логана».
Новости Пол Верховен и Ксавье Долан стали номинантами премии «Сезар» Главная французская кинопремия объявила претендентов на свои награды.
Новости «Бэтмен против Супермена» стал одним из лидеров по номинациям на «Золотую малину» Фильм Зака Снайдера выдвинут на соискание восьми пластиковых статуэток.
Комментарии (442)

Новый комментарий...

  • 7

    kvnik 12 декабря 2009, 01:13 пожаловаться

    #

    Ну Аватар, конечно.

    ответить

  • 44

    Роберт Ильич 12 декабря 2009, 02:23 пожаловаться

    #

    Не думаю, что для киноакадемиков это веский довод, но по соотношению цена-качество «Район N9» вне конкуренции.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 12 декабря 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Согласен, инопланетяне и всё остальное было очень реалистичным, а вот в ДжиАйДжо было много непрорисованых моментов, хотя сам экшн понравился.

    ответить

  • 2

    D\'Anhel 7 января 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Согласен, «Район N9» из своего бюджета, выжал максимум качества.

    ответить

  • 21

    Suslander 12 декабря 2009, 09:35 пожаловаться

    #

    как вы можете судить, если фильм еще не вышел? Лично меня синие человечки из трейлера пока не особо зацепили

    ответить

  • Saveger 13 декабря 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    А как киноакадемики тогда оценивают спецэффекты по фрагментам фильмов? Им можно, а нам нельзя?
    Я думаю, тот кто видел фрагменттрейлер «Аватара» на большом экране — может судить о спецэффектах

    ответить

  • 2

    AnarkiMariupol 18 декабря 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    У них предпросмотр картин.

    ответить

  • 3

    Nolan 12 декабря 2009, 01:14 пожаловаться

    #

    Аватар
    2012
    Трансформеры 2… по-моему это лучший кандидаты.

    ответить

  • 8

    angelania 13 декабря 2009, 01:09 пожаловаться

    #

    не понимаю:) у вашего комментария 20 минусов, хотя вы просто выразили своё мнение

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 27 декабря 2009, 02:03 пожаловаться

    #

    да глупости вообще вся эта система плюсы-минусы… люди выражают свое мнение, а им минусы ставят, что это, школа что ли-правильно-неправильно что ли?))

    ответить

  • 2

    Nolan 12 декабря 2009, 01:15 пожаловаться

    #

    Ну лучший… АВАТАР… это неоспориимо)))

    ответить

  • 13

    Linuana 12 декабря 2009, 01:15 пожаловаться

    #

    Обе руки за Аватара!

    ответить

  • 1

    Arthur 2 12 декабря 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    пойду за топором…

    ответить

  • 3

    KiD MooN 12 декабря 2009, 01:15 пожаловаться

    #

    Ну естественно «Аватар» несомненно!!!

    ответить

  • 8

    аквакекс 12 декабря 2009, 01:16 пожаловаться

    #

    Аватар, 2012, Звёздный путь, Хранители. Буду рад если кто-то из них победит.

    ответить

  • 1

    KiD MooN 12 декабря 2009, 01:19 пожаловаться

    #

    Эммм… а я вот не смотрел Ангелы и Демоны, там что спецэффектов много?

    ответить

  • 1

    martin_camera 12 декабря 2009, 02:21 пожаловаться

    #

    Ну вообще имеются.

    ответить

  • 27

    eva7 12 декабря 2009, 08:58 пожаловаться

    #

    В Ангелах и демонах половина Ватикана — а точнее весь Ватикан — это спецэффекты (все базилики, собор Св. Петра, Площадь Св. Петра и люди на ней — все это спецэффекты). если никто их не заметил — значит они на высшем уровне!
    но Аватар — это другой уровень спецэффектов. Здесь киноакадемики устоять не смогут, я думаю.

    ответить

  • 1

    KiD MooN 12 декабря 2009, 10:54 пожаловаться

    #

    Ничего себе! Спасибо за информацию, а то я просто фильм не смотрел и не знал этого)

    ответить

  • 7

    angelania 12 декабря 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    Это всё из-за того, что в Ватикане им запретили снимать.

    ответить

  • 2

    KiD MooN 12 декабря 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Ааа… теперь понятно!)

    ответить

  • 1

    colnceLux 12 декабря 2009, 01:22 пожаловаться

    #

    Моя тройка:
    Аватар
    Район N9
    Хранители.

    Вот Ангелы и демоны вгоняют в недоумение — действительно, что они там забыли?!)))

    ответить

  • 9

    koStrik 12 декабря 2009, 01:37 пожаловаться

    #

    АиД нельзя было снимать на натуре, поэтому очень многое в фильме отрисовано на компьютере.

    CG там порядком, просто его задачей было — быть незаметным)

    Ну и финал красивый, конечно же.

    ответить

  • 10

    аквакекс 12 декабря 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    Да, за взрыв в конце можно дать небольшой мини-оскар)))

    ответить

  • 1

    colnceLux 12 декабря 2009, 18:17 пожаловаться

    #

    Согласна, что Ватиканом вряд ли бы рисковали. :)

    Но среди такого списка фильмов, построенных буквально на эффектах, АиД смотрятся по меньшей мере просто некорректно.

    И если эффекты незаметны, то о других номинированных фильмах такого сказать нельзя.

    ответить

  • 2

    Vitpur 12 декабря 2009, 01:24 пожаловаться

    #

    Даешь Аватара, 2012 и Трансов!!!

    ответить

  • 6

    Blackout55 12 декабря 2009, 01:28 пожаловаться

    #

    Я вроде не ошибаюсь, но за все свои основные фильмы Weta получила Оскар?
    Если это верно, то ставлю на Аватар…

    ответить

  • 3

    domino23 12 декабря 2009, 01:28 пожаловаться

    #

    Лично для меня смешно сравнивать наводнение 2012 или роботов из Трансформеров с Нави из Аватара. Здесь даже гадать не надо кто получит оскар.

    ответить

  • 1

    deatfreund 7 января 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    конечно же наводнение или роботы…
    синие человечки безумно нереалистичны, сколько ни вглядывайся…

    ответить

  • 26

    J.J.James 12 декабря 2009, 01:30 пожаловаться

    #

    Больше всего в этом списке забавляет «Миссия Дарвина»

    ответить

  • 1

    felya 12 декабря 2009, 01:32 пожаловаться

    #

    Есть годы в которых очень уж шансы не равные, все фильмы останутся в тени Аватара даже те кто заслуживают оскара, просто им не повезло выйти в один год с таким, надеюсь, шедевром.

    ответить

  • 11

    felya 12 декабря 2009, 01:33 пожаловаться

    #

    а вообще мне кажется Аватар, Звездный путь, 2012, Гарик… не смог 3 выбрать.. очень сложно!

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 12 декабря 2009, 01:35 пожаловаться

    #

    я за хранителей и терминатора. но в принципе велики шансы у аватара, трансов и 2012)

    ответить

  • 3

    maclaren 12 декабря 2009, 04:50 пожаловаться

    #

    У трансов не велики.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 12 декабря 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    технически трансы исполнены хорошо.

    ответить

  • 3

    maclaren 12 декабря 2009, 15:37 пожаловаться

    #

    Хорошо, но легко.

    ответить

  • 3

    studik67 12 декабря 2009, 01:38 пожаловаться

    #

    Аватар, скорее всего, победит

    ответить

  • 7

    Stasoid 12 декабря 2009, 01:41 пожаловаться

    #

    Аватар априори отхватит статуэтку.

    Но я бы вручил дополнительный шоколадный оскар фильмы «Район N9» за замечательное соотношение бюджет/спецэффекты.

    ответить

  • 3

    zefir 12 декабря 2009, 01:42 пожаловаться

    #

    Опа, а про него я забыл. Тоже достойный кандидат.

    ответить

  • 1

    Resident 07 12 декабря 2009, 01:48 пожаловаться

    #

    Сложный выбор, победит конечно Аватар
    А номинанты такие предположу
    Аватар
    Трансформеры
    Звёздный путь или Район 9(не могу выбрать))

    ответить

  • 6

    DerMeister 12 декабря 2009, 01:54 пожаловаться

    #

    Только два реальных кандидата: Аватар и Трансформеры 2. На 99% уверен, что Weta в очередной раз победит.

    ответить

  • 6

    maclaren 12 декабря 2009, 04:50 пожаловаться

    #

    Не смеши меня. В трансформерах гораздо проще спецефекты (в создании) чем в 2012.

    ответить

  • 6

    DerMeister 12 декабря 2009, 10:09 пожаловаться

    #

    Незнаю, что там проще или сложнее в создании, но 2012 по спецэффектам меня не впечатлил… в отличие от Трансформеров.

    ответить

  • 8

    garnet15 12 декабря 2009, 11:18 пожаловаться

    #

    Аватар или трансформеры, больше никто

    ответить

  • 4

    maclaren 12 декабря 2009, 15:51 пожаловаться

    #

    А чем же впечатлителны спецефекты в трансформерах, интересн? Ну абсолютно ничем, никакого ощущения реализма.

    ответить

  • 5

    Kosmonaut 12 декабря 2009, 11:20 пожаловаться

    #

    Может они и проще в создании, но не в качестве. Как ни крути, спецэффекты 2012 -ненатуральны. Да красиво и зрелищно, но ощущения реализма происходящего они не дают абсоютно. В отличии от Звездного пути. Пересматривал 3 раза — по части графики придраться не к чему.
    А аватар — вот посмотрим и поймем, чего этот фильм достоин.

    ответить

  • 2

    maclaren 12 декабря 2009, 15:49 пожаловаться

    #

    На счёт качества я не спорю, сделано всё очень хорошо, но с технической точки зрения они не сложные в создании (для голивуда разумеется). Именно по-этому они пролетели в 2008. К тому же, с момента первого фильма, ничено нового не добавилось во втором, за исключением масштабности и колличеству. Так что они никакие не конкуренты, во всяком случае Аватару.
    PS. В трансформерах спецеффекты тоже не натуральны. И ощущения реализма, даже когда я в зале сидел, не было.

    ответить

  • 1

    Kosmonaut 12 декабря 2009, 16:06 пожаловаться

    #

    Насчет трансформеров согласен. Фильм глупый, спецэффекты красивы и нереалистичны. Но, если говорить об Оскаре, то там оценивают не просто техническую сторону проекта и не то, насколько сложнее в производстве 2012, а общее впечатление от просмотра. Удалось ли спецэффектам стать частью идеи фильма, а не отдельно от неё.

    ответить

  • 2

    maclaren 12 декабря 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    В целом я с тобой согласен.

    ответить

  • 4

    gghh 12 декабря 2009, 01:54 пожаловаться

    #

    Учитывая с каким бюджетом (всего то 30 млн$) снимали «Район N9» я думаю он должен быть среди претендентов на оскар! Ну и коненчо долгожданный «Аватар» и сногсшибательные «Трансформеры 2»)

    ответить

  • 4

    maclaren 12 декабря 2009, 04:53 пожаловаться

    #

    В Трансах спецефекты гораздо проще чем в Аве и 2012. Так что, они в пролёте.

    ответить

  • Рыцарь 12 декабря 2009, 01:55 пожаловаться

    #

    Очень будет обидно, если Аватар не получит оскара.
    Так ведь однажды было с Трансформерами и в номинации по спец. эффектам победил ничем не примечательный Золотой компас.

    ответить

  • 5

    Kosmonaut 12 декабря 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    А мне будет обидно, если Аватар не оправдает возложенных на него надежд. Так что давайте дождемся выхода фильма и только потом будем говорить, как там все нереально круто.

    ответить

  • 2

    sergeant08 12 декабря 2009, 02:04 пожаловаться

    #

    Замечательно, все лучшие фильмы собрали…

    ответить

  • 2

    marusiktaraskin 12 декабря 2009, 02:07 пожаловаться

    #

    очень хочу чтобы звездный путь был в номинантах, думается будут трансформеры, про аватар сложно сказать, но по 15-минутам в день аватара претендент самый тяжеловестный

    ответить

  • 3

    KornFan12006 12 декабря 2009, 03:42 пожаловаться

    #

    Вообще по уровню спецэффектов в плане реалистичности, то Район No9 и Терминатор 4 более приблеженны к этому, и я бы дал оскара именно кому-то из них!

    ответить

  • 2

    maclaren 12 декабря 2009, 04:55 пожаловаться

    #

    А в плане сложности впереди только Аватар. И может 2012.

    ответить

  • 8

    somth 12 декабря 2009, 04:53 пожаловаться

    #

    По моему мнению список можно смело сократить до
    «2012» спецэфекты крутые, но режиссура не порадовала — послезавтра круче на мой взгляд
    «Аватар» по трейлеру в hd очень круто смотрится, кажется он и возмет
    «Район N9» по цене/качеству не имеет конкурентов
    «Рождественская история» не смотрел, но вроде говорят что неплохо
    «Терминатор: Да придёт спаситель» помню был в большом впечатлении от сцены с мототерминаторами — за эту сцену я и отдал бы награду

    ответить

  • 2

    toxXxa 12 декабря 2009, 18:57 пожаловаться

    #

    Да полностью СОГЛАСЕН! Кроме Района N9 — Слава Богу Оскар за спецэффекты ещё пока дают не за соотношение ценыкачества, а за новизнукачество Жаль Трансформеры опять пролетят как фанера над Парижем!

    Всё таки у первой части б ыло больше шансов и меньше конкурентов, но ничего у Бэя ещё в запасе третья часть — главное, чтобы он исправил огрехи второго фильма, хотя бы для начала юмора не добавлял.

    Да и Хранители как-то особняком стоят, вроде бы ничего нового, но зато как качественно!

    ответить

  • somth 14 декабря 2009, 04:48 пожаловаться

    #

    В Районе N9 они отличные и хорошо смотрятся, а цена и их качество подчеркивают талантливость режиссера. В тф1 ничего не понравилось, кроме спец. эф. Они были отличные и сильно впечатлили, был эффект. В тф2 я на них даже внимания не обратил, смотрелись как само собой разумеющее. В хранителях к спец. эф такое же мнение.

    ответить

  • _KeNT_ 12 декабря 2009, 05:03 пожаловаться

    #

    моё имхо:

    1. Аватар
    2. 2012
    3. Трансформеры: Месть падших

    ответить

  • 1

    Kate!! 12 декабря 2009, 05:15 пожаловаться

    #

    На данный момент я бы номинировала Трансформеров, 2012 и Хранителей, потому что уже видела эти картины. Но через несколько дней увижу Аватар, там ясно будет, но скорее всего в список трех фильмов он попадет.

    ответить

  • 5

    ne4aJIb 12 декабря 2009, 05:36 пожаловаться

    #

    Почему только 15 минут?

    ответить

  • 2

    rulitmail 12 декабря 2009, 05:44 пожаловаться

    #

    Уверен что АВАТАР и Стар Трек будут в номинантах, а вот еще третий фильм, даже незнаю. Мож Район N9 все таки наминируют, будет отлично:). Трансформеры 2 и Терминатор в пролете, так как у них разгромленная критика, особенно у ТФ2, такие фильмы обычно не наминируют.

    ответить

  • rulitmail 12 декабря 2009, 05:46 пожаловаться

    #

    И это же касается 2012, тоже не будет в номинантах, ну хотя посмотрим, мы не знаем что у них там на уме.

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 12 декабря 2009, 06:25 пожаловаться ЛУШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ

    #

    Ну претенденты на эту номинацию достойные.
    Я уже могу назвать тройку номинируемых : Аватар, 2012, Рождественская история.
    А победитель — Аватар

    ответить

  • 3

    atir888 12 декабря 2009, 06:27 пожаловаться

    #

    Аватар, Хранители)))

    ответить

  • 6

    Kane89 12 декабря 2009, 06:37 пожаловаться

    #

    Я вот думаю что Звёздный путь(специфекты боёв в космасе моё почтение), 2012(будоражищий кровь апокалипсис), Аватар(не смотрел пока даю авансом), трансформеры 2(бои выглядят очень впечетляюще, и спецефекты покруче чем в спасителе хотя бюджет такой же 200лямов). Мог бы дать Хрантелям но там их намного меньше и менее качественные чем в выше описанных(дал бы оскар за лучший адоптированый сценарий).

    ответить

  • 8

    Victor FV 12 декабря 2009, 06:54 пожаловаться

    #

    Обеими руками за «2012», хотя думаю что выиграет «Аватар». А из всего списка достойнейшие это — «2012»
    «Аватар»
    «Бросок кобры»
    «Район N9»»
    «Трансформеры: Месть падших»

    ответить

  • 6

    funky monk 12 декабря 2009, 07:09 пожаловаться

    #

    не ну терминатор однозначно победит))) шутка, Аватар лучший!!!

    ответить

  • 2

    Nikitka46 12 декабря 2009, 07:56 пожаловаться

    #

    В этом году как никогда сложный выбор в отношении визуальных эффектов (пока не посмотрели аватар) ведь и «Трансформеры-2» и «2012» с их бюджетами выглядят впечатляюще, ну а «Район N9» с их казалось бы ничтожно малым бюджетом для экшна в голливуде выглядит не хуже фильмов с бюджетом большим в 3-4, а то и более раз… так что если судить с точки зрения цена/качество я бы выбрал «Район N9», а так всё будет ясно после просмотра «Аватар»

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 12 декабря 2009, 08:10 пожаловаться

    #

    Уже знаю за кого буду голосовать в игре «Угадай победителей Оскара!» ;)

    PS: хотя хотелось бы, чтобы в почетную тройку вошел «Район N9» — просто за такие деньги снять такое — достойно уважения и как минимум номинации. Да и пусть картины с стомиллионными бюджетами призадумаются…

    PPS: последнюю позицию в тройке можно было бы отдать «2012», но картины еще не видел (можно подумать «Аватар» посмотрел, но там ведь революция!), так что отдаю «Хранителям» — их стилистика многого стоит.

    ответить

  • 3

    _Dark Raven_ 12 декабря 2009, 08:22 пожаловаться

    #

    Думаю 2012 и Хранители.
    P.S. Аватар вне конкуренции, однозначно победит он))

    ответить

  • 2

    _Dark Raven_ 12 декабря 2009, 08:22 пожаловаться

    #

    А еще забыла про Звездный путь, там тоже отличные спецэффекты…

    ответить

  • 6

    Denis Simpson 12 декабря 2009, 08:49 пожаловаться

    #

    2012… очень хочу что бы победелил.
    Список претиндентов :
    1-…2012
    2-… Месть Падших
    3-… Район N 9
    Ну я бы еще Ангелы и Демоны добавил… просто уважаю этот фильм.

    ответить

  • 3

    ZIABA 12 декабря 2009, 08:53 пожаловаться

    #

    Наверно так :
    Район 9
    Хранители,
    И Аватар.

    ответить

  • 5

    Cillian 12 декабря 2009, 08:57 пожаловаться Пока Хранители

    #

    Я бы конечно 5 выбрал, но так или иначе только: Аватар, Хранители и Район N9

    ответить

  • 7

    Civili$T 12 декабря 2009, 09:30 пожаловаться

    #

    уверен на 100 %, что в списке будет 2012 и аватар

    ответить

  • 1

    Best ever DIRECTOR 12 декабря 2009, 10:09 пожаловаться

    #

    А я даже забыл о существовании Salvation«а)

    ответить

  • 1

    CILID 12 декабря 2009, 10:27 пожаловаться

    #

    Лично для меня самые крутые спецэффекты были в Трансформерах-2 и 2012. Но говорят, что эти фильмы даже близко не стоят к Аватару. Думаю победит кто-то из них!

    ответить

  • 6

    Best ever DIRECTOR 12 декабря 2009, 10:43 пожаловаться

    #

    Предлагаю ввести новую номинацию на Оскар на лучших PRщиков. Думаю список претендентов выглядел бы так;
    Сумерки 2
    Аватар
    2012
    Иии Оскар гоус ту… АВАТАААР!!!

    ответить

  • 8

    Изабелль 12 декабря 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    АВАТАР! Всеми лапками за него) А ещё за «Гаррика»)

    ответить

  • 3

    Suslander 12 декабря 2009, 10:54 пожаловаться

    #

    по спецэффектам я читал только про Коралину. Очень трудоемкая работа по сегодняшним меркам. Поэтому я за нее.

    Сердцу ближе Коралины только Хранители, но большая часть эффектов уже была в Спартанцах. Да там кстати интересный эффект был: для экономии бюджета Манхэттэна одевали кажется в костюм с лампочками синего свечения.

    ответить

  • 6

    ruslan_alterego 12 декабря 2009, 10:56 пожаловаться

    #

    Холмс и Аватар еще толком не вышли на экраны, а уже попали в список

    Пы. СЫ. судя по комментам народ готовы наградить «Аватар» уже сейчас, не дождавшись просмотра, слава богу ждать осталось не долго

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 декабря 2009, 10:59 пожаловаться

    #

    Да там полюбому Аватар будет. Тут даже гадать не надо. Студии представят 15минутные эксклюзивные отрывочки, и отрывок Аватара я уверен впечатлит всех критиков. ВО-первых там новая технология наложения спецеффектов на человека, Вета создала целую комнату с сенсорами… Ну и я думаю создание мира Пандоры тоже всех поразит. НУ и ещё один плюс, над Аватаром работали две лучшие студии в мире по спецеффектам, Weta Джексона и ILMЛукаса. И куда с такой горючей смесью тягаться остальным фильмам из списка? Хранители неплохи, очень качественно все сделано. 2012 совсем не понравилось, видно слишком много шороховатостей, особенно на большом экране. Вот Рождественская истори, вот это вещь!Такая прорисовка что диву даешься! Район номер 9 прикольно конешно, но бюджетик маловат, да и гораздо меньше спецеффектов чем у остальных основных конкурентов. ГП там делать вообще нечего. У Йетса в отличие от предыдущих режиссеров пока нету ни одной сцены, смотря которую можно было встать и пооплодировать и над которой ILM бы поломали голову (как шедевральная сцена с дементорами и сцена с драконом например, ИЛМ the best!). В общем вроде все.

    ответить

  • VYOLA 12 декабря 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Поопладировать за сцену пожара Норы в ГП и ПП я конечно не могу, но понравилась!
    А сцены с дементорами и правда были лучшими))

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 27 декабря 2009, 02:21 пожаловаться

    #

    а меня очень впечатлило в пятом Гарике битва Дамблдора с Волан-де Мортом) снято шикарно, имхо) в шестом нет настолько роскошных спецэффектов. по-любому Поттер проиграет-куда ему тягаться с Аватаром, например, или хотя бы с 2012.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 12 декабря 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    Вообще, пока что, объективно, 30 миллионый Район N9 и его боевой костюм кладёт на лопатки и Трансов и Аватар по реалистичности графики. Но Аватар красен далеко не одним боевым костюмом, там куча зверушек, а самым захватывающим обещают быть полёты на дракончиках. Так что я думаю всё же Аватар заборит всех влёгкую, к тому же там ещё и 3D.

    ответить

  • 3

    VYOLA 12 декабря 2009, 11:10 пожаловаться

    #

    Коралина и Рождественская истоия — я за них, просто супер! Красиво все и качественно… И третий — наверно 2012)
    Аватар может и победит, но честно меня ПОКА не впечатлил…

    ответить

  • RIDDICKA 12 декабря 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    1. Аватар — Тут и писать нечего))
    2. ТФ2 — все как один тараторят что легкие в розработке, так они смотряться круче любого 2012 и ему подобных, качество спецэфектов там аж выперает! и там даже мультяшностю не пахнет.
    3. Район 9 — ну как многие говорили, цена/качество))
    и это, великий 2012, где вы там кртузину спецов увидели? Режиссер фанат так ими увлекся, что наклепал такую кучу, что половину фильму замечаешь то недорисованые машинки, что ещё чёт, куда ему Оскар %)

    ответить

  • 2

    AlKoVi 12 декабря 2009, 11:12 пожаловаться

    #

    Да уж, Автар еще никто не видел, а все уже уверены… можно хоть чуть чуть посомневаться… а вдруг нет!?
    Самые крутые спецэффекты на данные момент — это Трансформеры 2! По моему мнению!

    Конечно правильно еще кто-то написал," Район N9 по соотношению цены и качества», вне конкуренции.

    ответить

  • 3

    Dreamy_Mary 12 декабря 2009, 11:14 пожаловаться

    #

    буду болеть за Гаррика))

    ответить

  • 2

    Al Chuchy 12 декабря 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Из всего списка на мой взгляд подходят больше всего — «2012», «Трансформеры 2», «Хранители». Ну и думаю «Аватар», просто не могу выбирать его, пока не видела фильм. Сужу на данный момент по трейлеру.

    ответить

  • 7

    Tony 12 декабря 2009, 11:25 пожаловаться Моушен Кап VS Старой Школы

    #

    В спецэффектах, скорее всего, влияет не чисто конечный визуальный результат, но и сам технологический процес.
    Как помнится, Кэмерон уже получал осках за лучшие эффекты после картин Чужие, Терминатор и Титаник. Правдивая ложь получила только номинацию.
    У Титаника например были не слабые конкуренты (Звездный десант и Парк Юрского периода 2), но взял он не за счет «цифры», а за счет маштабности и сложности.
    В Аватаре как раз и обещается — типо реально новаторские технологии. (3д, Съемки, Захват и тд.) И кому как не киноакадемии проталкивать новые стандарты. Хотя хз. 

    С другой стороны в киноакадемии тоже люди, а Кэмирон явно потерял авторитет и может быть спокойно продинамен. У меня лично нет веры в 100% объективность показушной конторки. Могут выпульнуть, что угодно, но логика прослеживается.

    Кто лучше — все таки покажет зритель) Лично меня, пока что впечатлили Хранители и Звуздный путь. Район 9 сделан серьезно и главное с минимальными затратами, но ничего нового или уникального не продимонстрировал. (разве, что робот в конце).

    Но в Аватаре графики, причем кардинально новой должно быть намного больше. (сколько там, 60% еще и в комбинации с живой съемкой). Вообщем Кэмерон пока не подводил. По логике он и возьмет.
    Имхо.

    ответить

  • 3

    kamila_1989 12 декабря 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    Район 9!!!
    Аватар… это посмотрим после 17-го…

    ответить

 
Добавить комментарий...