Новости

Натали Портман в роли Лиззи Беннет сразится с зомби

Пусть Натали Портман отказалась от съёмок в «Грозовом перевале», ей не удалось избежать участия в экранизации другой классики английской дамской литературы. Актриса утверждена на роль Элизабет Беннет, правда, эта версия «Гордости и предубеждения» будет необычная: в ней героиням придётся разить наповал зомби.

Пусть Натали Портман отказалась от съёмок в «Грозовом перевале», ей не удалось избежать участия в экранизации другой классики английской дамской литературы. Актриса утверждена на роль Элизабет Беннет, правда, эта версия «Гордости и предубеждения» будет необычная: в ней героиням придётся разить наповал зомби.

В феврале этого года мы рассказывали вам о романе Сэта Грэма-Смита «Гордость, предубеждение и зомби», права на который Голливуд купил моментально. Жанр, в котором Джейн Остин смешана со слэшерами, получил название «монстр-лит». Пока книга Грэма-Смита разлеталась, как горячие пирожки, студия Lionsgate купила права на экранизацию.

Натали Портман не только сыграет главную роль, но и спродюсирует картину – у актрисы собственная компания под названием handsomecharlie. Также продюсировать «Гордость, предубеждение и зомби» будет Darko Films Ричарда Келли. Будет ли режиссёр сам снимать фильм, пока неизвестно.

В книге Грэма-Смита семья Беннет озабочена не только проблемой выдачи дочерей замуж, но и защиты от кровожадных зомби, которых развелось слишком много. Прибытие мистера Дарси несколько осложняет жизнь Элизабет Беннет.

Издательство Quirk Books не остановилось на одной книге Джейн Остин. В продаже уже имеется роман «Разум, чувства и морские чудовища».

Читайте также
Статьи Пол Дано о «Дикой жизни»: «Я люблю тихое кино, не насыщенное событиями» Актер в интервью КиноПоиску — о своем режиссерском дебюте, американской мечте и любви к русской литературе.
Новости Канал NBC выпустит сериал по мотивам романа «Последний американский вампир» Книга стала продолжением псевдодокументального «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров».
Новости Кадры из «Кладбища домашних животных»: Мертвые должны оставаться мертвыми Новая экранизация романа Стивена Кинга увидит свет в 2019 году.
Новости Netflix разработает фильмы и сериалы по «Хроникам Нарнии» Стрим-сервис получил права на адаптацию Клайва Льюиса.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 16

    fanpire 11 декабря 2009, 08:38 пожаловаться

    #

    Еще в феврале я была в шоке от этой новости. Но тогда не отнеслась у ней серьезно. Но вот теперь к этому проекту присоединилась Натали и я прямо в шоке. Смешанные чувства…
    Не знаю, что там у них получиться, но по-моему звучит бредово.

    ответить

  • 7

    Dia11 11 декабря 2009, 08:43 пожаловаться

    #

    Я считаю, что это кошмарная глупость! Зачем портить книгу? Если так хочется везде впихнуть сверхестественное, то пускай пишут свои книги, а потом и фильм снимают по ним. А так мне кажется, что он просто портят классику.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 11 декабря 2009, 08:56 пожаловаться

    #

    Может быть звучит бредово, а фильм выйдет не плохим. Взять теже пародии (а данный проект наверняка навеян ими) — проекты Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера и проекты Дэвида Цукера — небо и земля, хотя жанр один и тот же и везде теже пародии на известные фильмы. Так что будем надеятся, что участие Натали Портман как раз указывает на то, что проект будет веселым и качественным, но не бредовым. Плюс в исторический антураж она впишется как влитая — внешность у нее для роли подходящая, по крайней мере мне так кажется.

    ответить

  • 33

    watson 11 декабря 2009, 08:46 пожаловаться

    #

    мда. уж уже не знаю что и сказать. «Гордость, предубеждение и зомби», «Разум, чувства и морские чудовища»
    уже название говорит само за себя.
    предлагаю российским киношникам не теряться и снять хоррор «Бриллиантовая рука — убийца», или «Иван Васильевич меняет профессию. Царь — оборотень.»

    ответить

  • 5

    fanpire 11 декабря 2009, 08:47 пожаловаться

    #

    А я вот представила, чтобы было если бы они в Евгения Онегина добавили зомби или прочую нечисть. Жуть…

    ответить

  • 17

    Suslander 11 декабря 2009, 08:49 пожаловаться

    #

    Только мне кажется это нереальным кощунством? Тогда простите, что мешает например Бекмамбетову, снять фильм «Война и мир: чужой против хищника». Весело было бы да посмотреть, там же столько батальных сцен можно замутить? Простите, это чушь полнейшая.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 11 декабря 2009, 08:50 пожаловаться

    #

    Видно книга угарная, да и фильм надеюсь будет таким же…

    PS: бедные зомби, очередной раз им страдать ради нашей радости)))

    PPS: надеюсь главная героиня ничего не почувствует к зомби, а то с такой тенденцей…

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 11 декабря 2009, 10:19 пожаловаться

    #

    «надеюсь главная героиня ничего не почувствует к зомби, а то с такой тенденцей…»
    ты абсолютно прав! мы ещё вчера всю эту «тенденцию» обсуждали. Я, наверное, рехнусь, если Натали Портман влюбится в зомби…

    ответить

  • 1

    Иринка19 12 декабря 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    а вы как думали Зомби это некий Мистер Дарси

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 12 декабря 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    да уж, наверное… : -)

    ответить

  • 2

    missnoname 11 декабря 2009, 08:53 пожаловаться

    #

    Я в предыдущей новости как раз заикалась о любви зомби, но что бы вот так классику…

    ответить

  • 8

    Ilary Laria 11 декабря 2009, 08:54 пожаловаться

    #

    Полнейший бред! Как можно вот так брать и коверкать классику литературы? По-моему, эти книги заслужили уважения, а лично для меня это вообще кощунство. Начали с Джейн Остин, а что дальше, перейдут на сестер Бронте? А участие Натали Портман, актрисы, которую я очень уважаю, в таком бреде меня вообще вводит в замешательство. Куда катится Голливуд???

    ответить

  • Casey Cooper 11 декабря 2009, 09:18 пожаловаться

    #

    А можно такой каверзный вопрос: Неужели ты меньше стала уважать книгу и она стала менее любима целыми поколениями читателей просто из-за того, что кто-то выпустил ее перектрактовку ради смеха и чтобы срубить бабла? Все равно творение Джейн Остин останется на века, а эта книга — временное явления. Тоже относится и к фильму — посмотрим-посмеемся-забудем или посмотрим-поплюемся-забудем, а классика еще долго останется поводом для размышлений, экранизаций, пародий…

    ответить

  • 8

    Ilary Laria 11 декабря 2009, 09:24 пожаловаться

    #

    Естественно, что моё отношение к книгам это не изменит. Но честно говоря, я сомневаюсь, что буду смеяться. Мне скорее грустно оттого, что многие так яросно стремятся заработать денег на чужой славе и чужих идеях, коверкая и переделывая всё на своём пути. Их уж точно не волнует ничего, кроме денег. Да и признаюсь, что я не большая поклонница пародий. Ничего против не имею, но когда бездарно пародируют что-то действительно стоящее, мне не смешно.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 11 декабря 2009, 09:33 пожаловаться

    #

    К этому наверное просто надо привыкнуть.
    Мне пародии нравятся (далеко не все правда, но вообще нравятся), да и к зомби-муви я всегда очень хорошо относился, так что и к этому проекту буду относится легко — может быть выйдет что-то стоящее и забавное. Не выйдет — ну и ладно, мало ли мы провальных фильмов видели…

    PS: Ну и еще раз насчет классики: кто-то сказал, что подражание — лучший способ лести. Так что по мне это как раз делает честь оригинальному произведению Джейн Остин, а не тому, что написали современники.

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 11 декабря 2009, 09:41 пожаловаться

    #

    Меня возмущает сам факт издевательства над классикой и слишком явные параллели с этими книгами. Уверена, что если бы не привлекающие внимание названия, которые известны чуть ли не каждому, эти книги не пользовались бы такой популярностью. Будь там тоже самое, но без такого явного намека на чистой воды заработок, я бы может отнеслась к этому иначе.

    ответить

  • 2

    AlexC76 13 декабря 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    Э, так еще надо посмотреть сначала что получилось, чтоб понять бездарно или не бездарно… или вы книгу Грэма-Смита читали?
    Конечно мне также кажется, что не совсем хорошая идея использовать образы известных классических романов для несерьезных целей, или как-то их использовать… А с другой стороны не нужно быть слишком серьезным, должно быть место и шутке.. или вы никогда по жизни не шутите (а если шутите, то обратите внимание, на какие темы)…
    Насколько я знаю, те же фанаты Толкиена дают добро на «шутки в тему»… Ну а шутки (пародии) разные получаются: и удачные и не очень…
    А что касается использования идей, это уж дело правообладателей произведений, либо они позволяют, либо нет… не нам решать…

    ответить

  • Ilary Laria 13 декабря 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    Эту книгу и читать не надо, чтобы понять как это убого. Одних картинок мне вполне хватило.
    Не знаю как вам, но лично мне в жизни хватает смеха и шуток и без таких вот пародий. И может быть у меня специфическое чувство юмора, но это меня не смешит аж ничуть, скорее наоборот грустно от такой мерзости.
    Я не фанатка Джейн Остин, я просто очень уважаю её труд и считаю, что издеваться над её книгами таким образом не стоит.
    Правообладатели меня мало волнуют. Единственным законным правообладателем я считаю саму Джейн Остин, но она к сожалению не может сказать как относится к этой идее. Но я почему-то уверена, что ей бы это не понравилось.

    ответить

  • 2

    sapi 11 декабря 2009, 08:59 пожаловаться

    #

    Да здравствует постмодерн! А статус классики у произведений останется, просто включайте иронию.
    [Восторгаюсь и романом ГиП, и его экранизацией (бибисишной), но культурные течения развиваются в сторону подрыва канонов, что поделать.]

    ответить

  • 2

    Уссури 11 декабря 2009, 09:14 пожаловаться

    #

    Это полнейшая глупость или попытка Голливуда приспособить современную американскую молодежь под мировую классику литературы.

    ответить

  • AlexC76 13 декабря 2009, 23:03 пожаловаться

    #

    Хе, возможно:-)) типа так не интересно, но если подать под зомби-«соусом», то быть может заинтересуются

    ответить

  • 2

    Badster 11 декабря 2009, 09:43 пожаловаться

    #

    Идиотизм. У людей, котрые такое пишут, издают и снимают, вместо совести — калькулятор. Название последнего фильма Тарантино — это про них. Больше сказать нечего. Надеюсь, эта чушь пролетит в прокате как фанера над Парижем.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 11 декабря 2009, 09:48 пожаловаться

    #

    Не такие уж они бесславные, судя по всему. А жаль…

    ответить

  • 2

    moon julsik 11 декабря 2009, 09:59 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю, мне, кажется, бредовая идея. Запад вообще ополоумел на всем сверхестественном (зомби, оборотни, вампиры и остальная нечисть).

    ответить

  • 4

    Phill Gun 11 декабря 2009, 10:00 пожаловаться

    #

    Соглашусь на этот бред, если сценарий перепишет Джордж А. Ромео, а снимать будет Зак Снайдер.. и что нибудь в духе Рассвета Мервецов (2004)

    ответить

  • AlexC76 13 декабря 2009, 23:05 пожаловаться

    #

    Ну возможно Ромеро как сатирик мог бы че-нить сностное написать…

    ответить

  • 3

    Claire_Bear 11 декабря 2009, 10:09 пожаловаться

    #

    да нафиг такое делать? классика должна быть классикой
    хотя может фильм будет ничего так, но вряд ли

    ответить

  • 2

    astra-st 11 декабря 2009, 10:12 пожаловаться

    #

    А почему бы им не снять фильм по какому нибудь оригинальному сценарию, или ладно уж, пусть адаптированному, но не по мотивам классической английской литературы? неужели все идеи разобрали, и осталось только переписывать классику, причем не самым лучшим способом?

    ответить

  • 9

    Настя-Мила 11 декабря 2009, 10:27 пожаловаться

    #

    когда прочитала новость, широко открыла рот и долго его не закрывала. Натали — моя любимая актриса, и я ценю её за серьёзность, образованность и участие в исторических лентах, драмах, мелодрамах. Натали и зомби — это верх ужаса для меня. Кроме того, она в своё время, ещё на заре карьеры, сказала: «В ужасах и прочей сомнительной муре вы меня никогда не увидите». Видимо, она либо мнение поменяла, либо решила, что «Гордость, предубеждение и зомби» — те же «Гордость и предубеждение». Коверкать классику и оскорблять Джейн Остин я считаю безумием. Да и зомби меня уже окончательно задолбали.

    ответить

  • 3

    Katets 11 декабря 2009, 10:30 пожаловаться Бред!

    #

    Есть много замечательных произведений, которые никогда не были экранизованы, зачем портить культовые романы? Ради денег? не понимаю…

    ответить

  • 1

    AVGUSTAV 11 декабря 2009, 10:49 пожаловаться Класс!

    #

    Отличная идея! Разбавить эти драматические эмоции ужастиками… это ж додуматься надо было! Звучит просто супер! Жду — не дождусь такого винегрета! Очень интересно, что получится! Обожаю нетривиальные ходы. Надеюсь, у сценариста, режиссёра, продюссеров и актёров хватит таланта, чтобы не запороть такое дело!

    ответить

  • 3

    Сэйбл 11 декабря 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Если бы сегодня было первое апреля, я бы посмеялась и посчитала шутку очень удачной.
    А так, даже не знаю как реагировать. В шоке от этой новости.

    ответить

  • 1

    harket 11 декабря 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    В принципе задумка неплохая, только вот интересно откуда зомби появились, как пишут «которых развелось слишком много», у меня две ассоциации либо это банально вирус какой-то, либо их выращивает какой-нибудь злой гений-профессор для своих жутких экспериментах

    ответить

  • Настя-Мила 11 декабря 2009, 11:31 пожаловаться

    #

    Точно! Для меня зомби — это в первую очередь «Обитель зла». Там и вирус, и секретная лаборатория, и психи-профессора…

    ответить

  • 3

    _Dark Raven_ 11 декабря 2009, 11:54 пожаловаться

    #

    Да уж никогда не думала, что моя любимая Натали Портман опуститься до уровня фильмов ужасов… Тем более этот фильм будет о зомби… Такая бредятина, взять классическую книгу и разбавить ее такой тупостью… Нет это уж точно мимо меня…

    ответить

  • 1

    Adrian Veidt 11 декабря 2009, 12:10 пожаловаться

    #

    Идея экранизировать такое могла прийти в голову только полным кретинам. Однако, если пост режиссера будет за Ричардом Келли, тогда удивляться будет нечему. После его великолепного «Донни Дарко» и немного бредовых, но все же хороших «Сказок Юга» есть шанс что эта бессмыслица обретет достойное воплощение. Хотя это будет очень трудно. Давайте еще в «Войну и мир» засунем инопланетян и отдадим Спилбергу ;)

    ответить

  • Suslander 11 декабря 2009, 12:41 пожаловаться

    #

    так это ж моя идея)) смотри пост выше ха ха… точно, звоню земляку Бекмамбетову, пускай хватает своих Хабенского, Лизу Боярскую и вперед!

    ответить

  • 2

    Юлека 11 декабря 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    Я в шоке и недоумении от такой новости. Я очень люблю «Гордость и предубеждение», несколько раз читала и смотрела экранизации… Но если я думала, что экранизация с Кирой Найтли проигрывает по сравнению с «бибисишной», то теперь даже не знаю, что и думать!! На фоне зомби и этот фильм покажется шедевром… О чем думает Голливуд? Только о деньгах, видимо. И о том, как быстрее и легче их заработать. Экранизировать классическую книгу и вплести в неё зомби — бред полный, но легко сделать. Очевидно, это их и подкупает… Но какое же это кощунство!! Я, конечно, знаю, что есть такой жанр, как пародия. Но пародии на классическую литературу я никогда не понимала. Уж лучше бы снимали очередное «Очень страшное кино» и успокоились…

    А то, что Натали Портман заинтересовалась этим проектом, это вообще для меня загадка. Вроде серьезная актриса. Одно дело сниматься в романтических комедиях с элементами пародии, другое — изображать из себя Лизи Беннет, сражающуюся с зомби…

    ответить

  • 2

    AlexC76 13 декабря 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    Билл Мюррей и Вуди Харрельсон уже примерили на себя сюжет с зомбями, чем же Портман хуже? :-)

    ответить

  • 2

    Юлека 13 декабря 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    Я всегда считала её актрисой, которая очень обдуманно подходит к выбору ролей. Вуди Харрельсон и Билл Мюррей для меня актеры-комики, им неплохо удается играть в комедиях. Но Портман? Ещё и с зомби? Ещё и в 19 веке?… Я бы сказала, что даже Вуди Харрельсон выглядел бы в такой роли нелепо. (Надеюсь, его не пригласят играть Дарси :)

    ответить

  • 1

    AlexC76 13 декабря 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    Вот давайте не будем решать за Портман, в каких фильмах ей играть… может она и комиком со временем станет:-)) вот некоторые актеры порой оказывается в ловушке одной роли или жанра и их никогда не приглашают на фильмы других жанров…(Но вот тот же Джим Кэрри уже показал себя не только в комедийном жанре, но и в драматическом и в триллее сыграл)
    … конечно у каждого читавшего какое-либо литературное произведение, свои представления о том, кого они видят в исполнителях роли героев… но опять же не нам решать кого приглашать на роли, если не мы снимаем кино…

    ответить

  • Юлека 13 декабря 2009, 23:22 пожаловаться

    #

    Если не я снимаю кино, то кино снимают для меня, то есть для зрителя. Разумеется, я ничего не могу решать, но у мня есть свое мнение, как об экранизации классических произведений, так и об участии голливудских актрис в них.
    Я за Портман не решаю, но у меня есть о ней определенное мнение. Я, конечно, не хотела бы, что она была, по вашим словам, в ловушке одного жанра, но и зомби «мочить» в образе Лизи Беннет… на мой взгляд, это слишком. (кстати, о Джиме Керри… Лично мне его роль в «23» не пришлась по вкусу).

    ответить

  • AlexC76 13 декабря 2009, 23:44 пожаловаться

    #

    Ну если у тебя режиссеры не спрашивают мнение о том кого позвать на роли, то остается свое мнение оставить при себе… равно как и мнение об актере… и не более… уж пускай Натали сама решает, что для нее слишком, а что нет:-)
    к тому же зомби-фильмы, это не эротика, на которую не все решаются…

    P.S. Ну Джим Кэрри сыграл кстати также в «Вечном сиянии чистого разума».. причем неплохо, равно как и в «23», но это лишь по моему мнению…

    ответить

  • Юлека 14 декабря 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    Вы наверное плохо читали мое сообщение. Я же написала, что у меня есть свое мнение, которое я и высказываю. Чем вы недовольны?
    Пусть Портман и думает, слишком для неё или не слишком, но, читайте выше, «Я за Портман не решаю, но у меня есть о ней определенное мнение.»
    Вы просто пересказали мои же слова.
    Все. Мне надоел этот спор. Точка.

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 11 декабря 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я в шоке… Такого не ожидала. Самое странное здесь мне кажется участие Натали Портман. Мне очень нравится эта актриса, но лучше бы она играла героиню в классической версии. Хотя на счет Натали я теперь уже не скажу, что слишком удивляюсь. Она всегда не боялась показать себя с разных сторон, в чем-то даже идет всегда против толпы. Но это на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    SASHAmozhet 11 декабря 2009, 12:56 пожаловаться

    #

    Портман классная актриса и сыграет супер!))

    ответить

  • 1

    Ariay 11 декабря 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Я в шоке! Но посмотрю ради прекрасной Натали Портман! Если она заинтересовалась этим проектом- значит в нем есть изюминка! Думаю получится довольно любопытно.

    ответить

  • 2

    J.J.James 11 декабря 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    Разрываюсь между любовью к Натали и хм… мягко говоря странным сюжетом.

    ответить

  • 2

    pinguina 11 декабря 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Не буду оригинальна — я тоже в шоке! Убей, не пойму, что здесь могла забыть Натали. Я думаю классику можно пародировать, но это должно быть что-то действительное умное на уровне тонкой иронии. Что-то вроде пародий Терри Пратчетта на фэнтези :))). Но это… У моей любимой Натали сейчас столько интересных проектов, зачем ей этот мусор?!!! И хотелось бы верить, что в результате получится АХ, но, боюсь, это не тот случай :((…

    ответить

  • 2

    KenjiCullen 11 декабря 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    Двоякое отношение к этой новости. С одной стороны так испохабить классику, одну из моих любимых книг. Но в тоже время Натали Портман умная девушка, очень серьезно отбирает роли, и скорее всего в этом сценарии есть что-то, что ее зацепило. Возможно будет интересно. Подождем, посмотрим и тогда оценим по достоинству.

    ответить

  • 2

    Flear 11 декабря 2009, 15:14 пожаловаться БРЕД ПРАВИТ МИРОМ…

    #

    Я думала, cамая бредовая новость — про любовь ангелов к школьнице. Но оказалось, есть что-то еще бредовее (хотя и представить трудно)… Зачем издеваться над классикой?? Ума не хватает придумать собственных героев, надо паразитировать на героях Джейн Остин??

    А то, что Натали заинтересовалась этим проектом — просто позор!!
    С такими новостями можно смело готовиться к концу света в 2012. И поделом!))

    ответить

  • 4

    КружкаМолока 11 декабря 2009, 17:05 пожаловаться

    #

    абсолютно согласна… в последнее время новости на кинопоиске просто ввергают в ступор.. ну или в гомерический хохот..

    ответить

  • Амели Пулен 11 декабря 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Слишком куражная новость для меня…)
    гворить «за» и «против» я не буду. Хотя бы потому, что я этого фильма еще не видела. Но, мне кажется, критики не возрадуются..
    Чтож. Увидим.

    ответить

  • 4

    Best ever DIRECTOR 11 декабря 2009, 15:25 пожаловаться Обожаю Натали Портман

    #

    со времен ЛЕОНа! вот это АКТРИСА! готов смотреть с ней ВСЁ!

    ответить

  • 2

    Alegria_A 11 декабря 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    Великие иногда тоже ошибаются))
    Может в этот раз Натали ошиблась с выбором проекта

    ответить

  • 3

    Alegria_A 11 декабря 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    Не хочется даже представлять, что из этого выйдет. Многие назвали фильм «бредом», и я с ними соглашусь.
    По-моему, экранизаций по произведениям Остин хватает, может стоит обратиться к другим авторам, а лучше если сценаристы будут писать свои оригинальное сценарии. Семью Беннет стоит оставить в покое)))

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 11 декабря 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Бред..)))

    ответить

  • 4

    Vodoley93 11 декабря 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    Очень содержательный комментарий)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 11 декабря 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    Коротко и ясно)))А краткость — сестра таланта..)))

    ответить

  • 27

    Katya2Katya 11 декабря 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    Перепись класики на современный лад:
    * Мертвые души*- Чичиков с помощью магии вуду превращает мертвых крестьян в армию зомби и идет громить помещичье хозяйство на Руси.
    * Евгений Онегин* — в деревню приезжает Онегин, он ведет себя странно. Татьяна влюбляестя в него, но вскоре выясняет, что он- вампир.
    Осталось добавить, что Монтекки и Капулетти враждовали потому, что Монтекки были оборотнями, а Капулетти- вампирами.

    ответить

  • 1

    Cokratis 11 декабря 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    Жжешь. Я поржал. +1000

    ответить

  • 1

    Изабелль 11 декабря 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    Очень остроумно) Хотя в «Новолунии» Действительно проведена сюжетная линия, переплетённая с «Ромео и Джульеттой»…)
    Ромео — Эдвард
    Джульетта — Белла
    Граф Парис — Джейкоб
    Милая Стефани Морган Майер, насколько я помню, где-то упоминала, что её романы, очень похожи по сюжету с шекспировской бессмертной классикой.

    ответить

  • Mirame 11 декабря 2009, 17:03 пожаловаться

    #

    Очень забавно про монтекки и капулетти
    Удивление обосновано, но кидаться в адрес этого проекта негативными отзывами с Таким количеством воскл. знаков действительно странно.
    Экранизации по канону все еще существуют — ими и наслаждайтесь

    ответить

  • 3

    Flear 11 декабря 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Katya2Katya

    +1000))

    ответить

  • 3

    EmPtInEsS 11 декабря 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Боже ты мой, как умницу-красавицу Потман занесло в это убожество??? Они ещё и продюссирует этот кошмар! Что-то мне нехорошо… Я ещё смириласьс фактом, что какой-то не очень адекватный писака написал эту гадость, но экранизировать это…

    ответить

  • 3

    Изабелль 11 декабря 2009, 18:08 пожаловаться

    #

    О, Господи!!! У меня сейчас инфаркт случится! «Гордость и предубеждение» — классический роман девятнадцатого века… И так его испоганить?! Чудесное произведение, которое ассоциируется у меня исключительно с нежнейшим кружевом, перчатками, платьями а-ля Наташа Ростова и балами совместить с зомби?! Это ужас! Кошмар просто!!! Мне кажется это полный бред снимать такое!

    ответить

  • AlexC76 13 декабря 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Да вы успокойтесь, мало ли кто и о чем фантазирует, а потом делится своими фантазиями с другими…
    вот тем же порнографистам ничего не мешает снимать свой трах, вписав его в сюжет каких-нибудь известных произведений… но вы ж порнуху не смотрите наверное и потому не переживаете… стало быть и тут вам волноваться не стоит… фильм либо провалится в прокате, ляжет на полку и покроется мхом, либо действительно получится и будет смешным… я не думаю, фильм будет действительно чернушным (с натуралистичными сценакми каннибальства), насколько я понимаю, Портман в этом жанре не работает, а скорее получится сродни пародии «Шон против мертвецов», либо «Зомби по имени Фидо»…

    ответить

  • Изабелль 17 декабря 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    Да я всё понимаю… Просто это моя любимая книга и я ничего с собой поделать не могу.

    ответить

  • 3

    JennyG 11 декабря 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    Пародии на глупые фильмы о конце света — вперёд, о маньяке в маске преследующем тинейджеров — да пожалуйста, о блестящих вампирах — флаг им в руки, о чем угодно!
    Но впутывать в это классику…
    Неужели из-за отсутствия собственных оригинальных идей нужно непременно осквернять литературное наследство?
    Джейн Остен, прошу прощения, в гробу перевернулась…

    ответить

  • Изабелль 11 декабря 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, а что вам сделали блестящие вампиры?! Они же такие красивые!))) А вот насчёт глубоко уважаемой Остен истинная правда. За что придурки-сценаристы издеваются над мисс Элизабет Беннет и мистером Дарси? Чудесные герои… и тут здрасте вам — ЗОМБИ!!! Я не знаю, что у этих идиотов вместо мозгов… но они написали полный БРЕД!

    ответить

  • JennyG 11 декабря 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    Да я как бы положительно отношусь к вампирам любых цветов и оттенков =)) На те же Сумерки — куча всевозможный породий. И, честно говоря, они меня не задевают, и бо Сумерки — это современная фантастика, любовная история написанная в рекреационных целях — почитать, помечтать и повесить плакат Калена над кроватью…
    У Остен другие ценности.

    ответить

  • 1

    AlexC76 13 декабря 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    Честно говоря зомби и классика — смесь, не внушающая доверие… Если в зомби-трешаках зомби смогли истребить или обратить в себе подобных большую часть населения, то интересно, разве как-то иначе могло быть в прошлом либо позапрошлом веке… да сдается, что если б зомби-эпидемия случилась в те времена, то вообще мало бы кто выжил…

    а вот граф Дракула больше вписывается в классику…

    ответить

  • 2

    AlexC76 13 декабря 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    а может их наоборот выставят в выгодном свете… мол герои, несмотря на свою классическую наивность, присущую тому времени, смогли выстоять даже против зомбей:-)))

    ответить

  • 1

    Day176 11 декабря 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    Если бы не Натали, которую обожаю, подумал бы что бред, но теперь жду фильм, хоть и с опасением.

    ответить

  • 4

    RainInSahara 11 декабря 2009, 22:36 пожаловаться

    #

    странная картина.. даже не представляю, что за чудо получится. но раз за нее берутся такие люди как Натали, будем ждать!

    ответить

  • elly678 11 декабря 2009, 22:43 пожаловаться

    #

    Что за бред???
    все с ума что ли посходили!?
    Так надругаться над классикой!…

    ИДИОТЫ!!! Только за деньгами гоняются!…

    ответить

  • 1

    Sinangel 12 декабря 2009, 06:05 пожаловаться

    #

    одно название фильма — жесть.. и вынос мозга!
    хз че у них там выйдет..
    похоже из-за отсутствия идей теперь будут измываться над классикой. . печально..

    ответить

  • 3

    Calaita 12 декабря 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    Нда, отсутствие таланта творит чудеса.. плагиата. И пусть оригинальная версия от всех этих надругательств над ней не станет хуже, всё равно это противно. Конечно, это удобно: взял старый роман, испохабил его как захотел — в любом случае автор уже не сможет предъявить никаких претензий, защитить свои авторские права, поскольку уже давно покоится в гробу, в котором она наверняка перевернулась. Но самое досадное здесь то, что такая великолепная актриса, как Натали Портман, принимает активное участие в подобном проекте(Мысль конечно не новая, но пройти мимо этой новости молча не смогла.

    ответить

  • 2

    Sunjay 12 декабря 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю, что сверхъестественные существа сейчас на пике популярности и каждый хочет себе частичку этой самой популярности, НО всовывать чудовищ и монстров куда попало… А точнее в классическое произведение, в котором автор ну уж точно не подразумевал никакой нечисти… Это точно перебор. Не понимаю, что Натали Портман так зацепило в этоф экранизации? Про роман Сэта Грэма-Смита я вообще молчу. Посмотрим, что будет дальше. Пока чувства весьма противоречивые.

    ответить

  • 2

    Pollyscinema 12 декабря 2009, 18:11 пожаловаться

    #

    Это классическая книга — если им нужна большая касса, пусть пишут новую книгу и по ней снимают! Всегда восхищалась тонкостью и остроумием книг Джейн Остин… А тут зомби… Бред.

    ответить

  • 2

    AlexC76 13 декабря 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    так мода последнего времени как раз и состоит в том чтоб объединять «в одном флаконе» совершенно разных, но достаточных известных киногероев… если самим писать роман, так еще надо лет 50 прождать чтоб книга стала известной и популярной…
    вообщем пока рано говорить о бреде, надо посмотреть сперва… в принципе могли бы написать новое произведения, но думается интересней смотреть, когда герои уже известны…
    ну возможно не ради большой кассы снимают, а ради прикола… но все же, для удачной пародии нужно приложить много усилий…

    ответить

  • 2

    loskri 12 декабря 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    Жуть… по-моему, раньше такие вещи назывались «покушаться на святое», что получится, даже представить страшно…
    Как вообще они до такого додумались, интересно??? Так перевернуть настоящую классику…

    ответить

  • 2

    AlexC76 13 декабря 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    ну да, ладно вам… книга ведь не автобиографична? герои вымышлены? вся эта напускная «святость» вымыслу ни к чему… и к тому ж понятно, что первично, что вторично…
    Другое дело, что эта детская наклонность смешивать в фантазиях все и вся порой выдает никчемные фантазии «одного человека», которые для остальных будут не более чем глупостью…
    трудно найти действительно веселые и остроумные пародии…

    ответить

  • 2

    nir75 12 декабря 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    С одной стороны вроде бред а с другой вдруг смешно?

    ответить

  • 1

    Sinangel 13 декабря 2009, 07:17 пожаловаться

    #

    в первой серии четвертого сезона героев профессор математики как раз читает эта книгу).. эт так.. отступление..

    ответить

  • 1

    Marcia 13 декабря 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Ужас. И бедную Остин решили замучить: сначала эта Кира-лошадь в роли Лиззи, теперь эти чудовища. Но Портман мне нравится.
    А еще люди насмотрятся и начитаются пародий, а потом когда увидят оригинал будут удивляться. Я категорически против.

    ответить

  • 2

    JennyG 13 декабря 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    Вот тут я согласна — те, кто не читал оригинал, а таких думаю не мало, воспримут это «детище 21 века» за точку отсчёта…

    ответить

  • AlexC76 25 декабря 2009, 10:52 пожаловаться

    #

    ну да, есть такой риск… только сдается мне, что те кто не читал и не воспринимает классику серьезно, вряд ли станут проводить какие-то параллели с героями оригинального романа… для них будут иметь значение текущие герои, какое бы они имя не носили…

    ответить

  • AlexC76 25 декабря 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    пускай удивляются… может кого потянет классику перечитать…

    ответить

  • 2

    Marcia 27 декабря 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    очень сильно сомневаюсь, вот переделанную книжку прочтут, а Остин назовут потом плагиаторшей.
    Имхо любители фантастики не особо любят читать что-то вне этого жанра(Сужу по знакомой)

    ответить

  • AlexC76 27 декабря 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    ну почему же… я как любитель фантастики люблю еще и детективы и вообще книжки про жизнь… а одна знакомая любит латиноамериканские сериалы и те же фильмы про зомби… вот думаю, она непротив будет если выйдет что-нить подобное типа «Рабыня Изаура и зомби» (в принципе она юмор понимает и кумиров себе не создает)

    ответить

  • Marcia 28 декабря 2009, 22:55 пожаловаться

    #

    имхо любители фантастики и детективов недалеки друг от друга, а вот любителей классики(Остин вроде классикой признана) и фантастики я не встречала

    ответить

  • AlexC76 28 декабря 2009, 23:05 пожаловаться

    #

    ну а это моя супруга…

    ответить

  • Marcia 28 декабря 2009, 23:07 пожаловаться

    #

    в смысле???

    ответить

  • AlexC76 28 декабря 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    в смысле, что я встречал… и это моя супруга

    ответить

  • AnyRose 13 декабря 2009, 20:22 пожаловаться о_О

    #

    Обожаю Натали и всегдя хотела, чтобы она сыграла Элизабет… Однако тут я немного в замешательстве: на мой взгляд, смешение классики с зомби как-то чересчур..

    ответить

 
Добавить комментарий...